Бензопила huter bs 45 регулировка карбюратора

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Следует отметить, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от условий в реальном режиме работы.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter оснащена мембранным карбюратором фирмы Walbro. Преимущество такого карбюратора заключено в способности дозировать качество и количество топливной смеси, а также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в возможности работать в любом положении.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важнейших частей бензопилы и служит для смешивания топлива с воздухом и подачи этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Карбюраторы Walbro просты в устройстве. Имеют моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Схема карбюратора бензопилы Huter BS-45

В цилиндре двигателя создается разрежение и в камеру карбюратора через канал мембранного насоса, дозированно поступает топливо, благодаря прогибанию управляющей мембраны и перемещению иглы в нижнее положение. Клапаны и заслонки открываются за счет разности давления, тем самым впуская и направляя эти элементы по каналам к диффузору, где воздух и топливо смешиваются, распыляются и поступают в цилиндр двигателя.

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует подготовить необходимые инструменты, материалы и приборы, которые пригодятся в процессе.

  • тахометр — для точного определения максимального количества оборотов двигателя;
  • шлицевая отвертка — необходима при регулировании винтов.

Приобрести их можно в специализированных магазинах. Электронный тахометр для регулировки оборотов двигателя

Как отрегулировать — пошаговый алгоритм

Настройка карбюратора бензопилы Huter производится с помощью трех регулировочных винтов

  • L — регулировка низких оборотов (отвечает за качество топлива);
  • H — регулировка высоких оборотов (отвечает за количество топлива);
  • T — регулировка холостого хода.

Расположение регулировочных винтов на карбюраторе Huter

В этом же порядке следует производить настройку.

  1. Предварительно закрутив до конца, винт L, с помощью отвертки, откручивается на 2,5 оборота.
  2. Винт H, также заранее закрученный до упора, отвернуть на 2,5 оборота.
  3. Запустить пилу и прогреть в течение 5-10 минут.
  4. Прогрев пилу, медленно закручивать винт L по часовой стрелке (поворот винта в этом направлении обедняет топливо, что приводит к увеличению числа оборотов), используя тахометр необходимо найти максимальные обороты двигателя на холостом ходу, а затем отпустить винт на 1/4, против часовой стрелки.
  5. Отрегулировать винтом H работу двигателя на максимальных оборотах, по вышеописанному принципу.
  6. Далее, на винте T, регулируется холостой ход (против часовой стрелки). Выставить его нужно так, чтобы двигатель работал устойчиво, без посторонних шумов, и до полной остановки движения пильной цепи на холостом ходу (если она вращалась).
  7. Снова завести пилу и проверить, чтобы она работала ровно, без задымления и визга.

Нюансы настройки

Важно знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку между двигателем и карбюратором)

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Самостоятельно настраивать карбюратор можно в том случае, если имеется представление о его принципе работы, и точно выполняется последовательность алгоритма настройки. Если после регулировки в домашних условиях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к специалисту, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Почистить карбюратор на бензопиле можно при помощи любого аэрозольного очистителя. Лучше всего себя зарекомендовали средства брендов Mannol, Hi-Gear и Nowax. Эти составы хорошо чистят стенки и детали карбюратора от скопившейся пыли, нагара и застывшей смолы.

Как китайский, так и немецкий карбюратор промывается в одной и той же последовательности.

Чистка карбюратора на бензопиле выполняется в таком порядке:

  • Вначале необходимо слить используемое горючее, оставшееся в топливном баке. Далее нужно открутить крепление и снять защитную крышку корпуса бензопилы, а также извлечь штатный воздушный фильтр;
  • Далее нужно снять шланг, отвечающий за подачу горючего. Для этого потребуется открыть фиксаторы. После этого нужно открутить крепежи и извлечь верхнюю крышку корпуса заводского узла;
  • Следом потребуется демонтировать крышку с синей прокладкой, играющей роль мембраны топливного насоса. Рядом с корпусом расположены скобы в виде пружин. Их потребуется снять, а также вывернуть винты;
  • Затем нужно открутить винт и аккуратно извлечь игольчатый клапан. Непосредственно под ним расположена встроенная пружина, которую также нужно снять. После этого нужно вытащить заслонку и штатную ось, аккуратно потянув их вдоль на себя;
  • После этого потребуется снять приводной рычаг, а также заслонку дросселя и ее заводскую ось;
  • Все извлеченные детали карбюратора бензопилы потребуется разложить на бумаге и проверить их целостность. При необходимости изношенные запчасти нужно заменить;
  • Далее все демонтированные детали необходимо промыть средством из баллончика. То же самое нужно сделать с поплавковой камерой и корпусом карбюратора.
  • После полного высыхания все детали нужно установить в обратной последовательности.

После промывки карбюратор потребуется установить на штатное место в бензопиле. Далее садовый инструмент потребуется завести и понаблюдать за его работой на холостых и максимальных оборотах.

Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской

Инструкция, как настроить бензопилу – есть в технической документации к вашему инструменту. Тем не менее, мы рассмотрим типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.

Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, нет необходимости снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки могут быть расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.

Порядок настройки следующий

Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме. На разных моделях он может обозначаться как «LA» или «S». Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Если двигатель глохнет – необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал при работе на холостых оборотах не должен вращаться.

Если при регулировке цепь сдвинулась с места – открутите винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.

Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор. Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты должны плавно возрасти до максимального значения. Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.

Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала. Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, и бензопила станет работать рывками, или как говорят лесорубы – «вразнос». Такой режим может привести к травме.

В моделях с упрощенной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения и максимальных оборотов может отсутствовать. В этом случае все режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.

Признаки правильной регулировки

  1. На холостых оборотах рабочая цепь остается неподвижной. При добавлении «газа» сразу приходит в движение;
  2. При открытии акселератора, двигатель бензопилы моментально ускоряется. Процесс ускорения происходит равномерно, быстро достигая максимума;
  3. При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук двигателя равномерный, без детонаций;
  4. Выхлоп чистый, немного сизоватого цвета. При изменении оборотов растет только интенсивность выхлопа, цвет не меняется.

Порядок настройки карбюратора бензопилы Partner смотрите в этом видео.

Если вам удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, и симптомы неисправностей пропали – продолжайте работать дальше. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента и демонтировать карбюратор.

Внутри крышки находится воздушный фильтр. Как правило, это кусок поролона или подобного ему материала. Старайтесь не засорить и не намочить фильтр. После чего аккуратно отсоедините топливопровод и тросик акселератора от карбюратора.

На иллюстрации они показаны стрелками.

Следите за тем, чтобы топливо не попало внутрь корпуса. Постарайтесь уловить остатки бензина из шланга с помощью чистой хлопковой ветоши. Затем необходимо извлечь карбюратор из корпуса, и уложить на чистую поверхность для разборки и промывки.

Постарайтесь запомнить (а лучше измерить и зафиксировать на бумаге) положение установочных винтов. В противном случае, регулировка карбюратора бензопилы после сборки, будет затруднена из-за рассогласования всех установок.

После окончания работ проверьте, не осталось ли на сборочном столе «лишних» деталей, и не оставлен ли внутри корпуса инструмент.

Остались вопросы, смотрите видео: как отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль.

Особенности запуска китайских бензопил на примере бензопилы Hunter. Подробный рассказ и демонстрация ремонта карбюратора, а так же его регулировка.

Карбюратор бензопилы – это часть двигателя, предназначением которой является смешивание в определенных пропорциях горючего и кислорода с последующей подачей полученной смеси в двигатель.

Cодержание

В результате нарушения работы этой детали бензопила значительно потеряет производительность и даже может полностью выйти из строя. Если обнаружена хоть малейшая погрешность в работе мотора, то скорее всего нужно отрегулировать карбюратор бензопилы.

Также большое значение имеет обкатка нового инструмента. Несоблюдение условий обкатки может снизить рабочий ресурс устройства, а в некоторых случаях, привести к заклиниванию двигателя.

Huter BS 62 – конструкция и назначение

Бензопила Хутер этой модели оснащается современной системой, подавляющей вибрации. В конструкцию также входит устройство для остановки цепи, система автоматической подачи смазывающего вещества и система облегченного старта. Основные характеристики инструмента включают в себя:

  • Мощность мотора – 2800 Ватт или 3,95 л. с.;
  • Объем двигателя составляет 57 см3;
  • Назначение бензопилы – садовый инструмент;
  • Объем бака для топливной смеси – 540 мл.;
  • Вес в полном рабочем состоянии – 7,3 кг.

Несмотря на довольно большой вес пилы, работать в ней достаточно удобно. Она потребляет небольшое количество топлива. Производитель также оснастил инструмент системой принудительной подачи воздуха, благодаря чему с ним можно работать в жаркую погоду, не делая перерывы для остывания двигателя.

Основной областью применения бензопилы является уход за садами средних и больших размеров. Она выручит в случаях, когда требуется распилить большое количество древесины при заготовке дров.

В штатную комплектацию садового инвентаря входит мощная надежная шина, длиной 50,5 см. В наборе также находится прочная цепь с 76 звеньями. Бензопила Хутер, оборудованная штатной шиной, способна прослужить длительное время без специальной заточки цепи и регулярного обслуживания узлов инструмента.

Регулировка карбюратора бензопилы с помощью, например, Huter BS 45

Следует отметить, что при изготовлении бензопил Huter карбюратор проходит через неточные заводские настройки, из-за того, что условия испытаний состава воздуха и топлива отличаются от условий в реальной эксплуатации.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как описано выше, эта модель косильной лески бензиновых пил Huter оснащена мембранным карбюратором Walbro. Преимуществом такого карбюратора является его способность распределять качество и количество топливной смеси, а также, в отличие от плавающих карбюраторов, способность работать в любом положении.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важнейших частей бензопилы и используется для смешивания топлива с воздухом и подачи этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Карбюраторы Walbro просты в использовании. Они имеют корпус с моноблоком сквозного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия находится диффузор. Сужается проход через канал впрыска топлива. С обеих сторон установлены демпферы: чем меньше дроссельная заслонка, тем она контролирует количество топливной смеси, подаваемой в цилиндр. Больший демпфер. Воздух, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Схема карбюраторной бензопилы Huter BS-45

В цилиндре двигателя и в камере карбюратора через канал диафрагменного насоса создается разрежение, топливо дозируется из-за отклонения управляющей диафрагмы и перемещения иглы в нижнее положение. Клапаны и демпферы открываются из-за разности давлений, тем самым пропуская и направляя эти элементы через каналы в диффузор, где воздух и топливо смешиваются, распыляются и попадают в цилиндр двигателя.

Что нужно отрегулировать

Перед регулировкой карбюратора вы должны подготовить необходимые инструменты, материалы и устройства, которые пригодятся в процессе.

  • Тахометр. Для точного определения максимальной частоты вращения двигателя;
  • Шлицевая отвертка. Требуется для регулировки винтов.

Как настроить. Пошаговый алгоритм

Регулировка карбюратора бензопилой осуществляется тремя регулировочными винтами

  • L. Контроль низкой скорости (отвечает за качество топлива);
  • H. Быстрый контроль скорости (отвечает за количество топлива);
  • Т. Контроль холостого хода.

Расположение регулировочных винтов на карбюраторе Huter

Установите в том же порядке.

  1. Предварительно затянув его до конца, винт L откручивают отверткой на 2,5 оборота.
  2. Открутите винт H, также предварительно полностью затяните на 2,5 оборота.
  3. Запустите пилу и прогрейте 5-10 минут.
  4. Во время прогрева пилы медленно затяните винт L по часовой стрелке (вращение винта в этом направлении приводит к истощению топлива, что приводит к увеличению скорости), с помощью тахометра необходимо найти максимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу, а затем открутить винт 1/4 против часовой стрелки стрелки.
  5. Отрегулируйте винт H на максимальной частоте вращения двигателя в соответствии с принципом, описанным выше.
  6. Затем скорость холостого хода регулируется винтом Т (против часовой стрелки). Он должен быть установлен так, чтобы двигатель работал стабильно, без посторонних шумов и до тех пор, пока пила не остановится на холостом ходу (если она вращается).
  7. Запустите пилу снова и убедитесь, что она работает плавно, без дыма и царапин.

Нюансы настроек

Важно знать, что карбюратор регулируется только после полной диагностики пилы, устранения неисправностей других частей бензопилы (воздушный и газовый фильтр, свеча зажигания, прокладка между двигателем и карбюратором)

Когда себя регулировать, а когда лучше отдать в сервисный центр

Вы можете настроить карбюратор самостоятельно, если у вас есть представление о его принципе работы, а последовательность алгоритма настройки точно выполнена. Если после регулировки дома стабильность бензопилы не достигнута, вам следует проконсультироваться со специалистом, чтобы избежать необратимого повреждения бензопилы Huter.

Как настроить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах принципиально не отличается. Порядок и принцип корректировки также не отличаются и выполняются в одном порядке. Единственная сложность, которая может возникнуть во время работы. это определение назначения регулировочных винтов. Обычно Т-винт находится вверху, а Н и L. внизу корпуса карбюратора. Может присутствовать один дополнительный винт.

Рисунок три Расположение механизмов регулирования

Обычно их назначения определяется эмпирически, немного изменяя позицию и контролируя результат. После того, как назначение элементов будет четко определено, дальнейшее установка не является сложным и осуществляется обычным образом.

Настройка карбюратора бензопилой. важная и необходимая процедура, которую необходимо периодически выполнять для восстановления нормальной работы инструмента. Этот процесс не создает принципиальных сложностей, но он требует от пользователя быть внимательным, внимательным и соблюдать правила безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, поскольку вам нужно будет соблюдать ее положения

Поэтому важно постоянно помнить о возможности его запуска и проявлять необходимую осторожность

Регулирования следует проводить плавно, с небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызвать слишком резкие изменения в режиме вращения вала. Результат зависит от заботы и тщательности пользователя, а правильно настроен карбюратор продлит срок эксплуатации инструмента.

Принцип работы карбюратора Carver

После запуска двигателя бензопилы открывается воздушная заслонка, через которую очищенный воздух попадает в диффузор с мелким фильтром. Бензин попадает туда через калиброванные отверстия в струях. Количество воздушно-топливной смеси, попадает в камеру сгорания из карбюратора, регулируется положением дроссельной заслонки, соединенной тягой к ручке дроссельной заслонки.

Игольчатый клапан отключает поток бензина в карбюратор, когда он заполнен. Бензин проходит через фильтр перед входом в форсунки, снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.

Базовая комплектация

Huter – это немецкий бренд, первые изделия которого появились на рынке садовой и фермерской техники в 1979 году

В то время компания основное внимание уделяла производству миниэлектростанций и электрогенераторов. Вскоре ассортимент, выпускаемой продукции был значительно расширен, в том числе, за счет цепных бензопил

Сегодня основные производственные мощности концерна находятся в Китае, что совсем не повлияло на качество инструментов. Вся техника Huter производится под контролем немецких инженеров и конструкторов в строгом соответствии с внутренними стандартами качества.

Базовая комплектация включает в себя:

  • Двигатель и корпус устройства;
  • Пильная шина (400 мм.);
  • Защитный пластмассовый кофр;
  • Цепь (57 звеньев);
  • Набор ключей и отверток;
  • Гарантийный талон, описание и инструкцию по эксплуатации.

Нужно ли разбирать бензопилу перед регулировкой?

Настройка карбюратора на данном устройстве выполняется без использования разборки, иногда снимают крышку на воздушном фильтре. В ситуации имеется следующая противоречивость: с одной стороны бензопила предполагает выполнять беспрепятственную настройку узла, с другой стороны регулировать его рекомендуют как можно в более редких случаях.

Работники имеющие за плечами приличный опыт, имеют в наличие отвёртку с плоским и длинным жалом, чтобы со временем настроить карбюратор.

При замене октанового числа бензина или образования повышенной влажности в воздухе работники имеющие высокий опыт. Они в своей технике знают как понастроить нужную смесь для получения хорошей производительности и уменьшения износа деталей двигателя. Но данная процедура, требует большого опыта работ с определённой маркой бензопилы и знания нюансов её работы. Настройка считается очень тонкой работой винты следует подкручивать очень мало, всего на 1/10…1/20 оборота. Другим поводом для настройки является выполнение ремонтных работ или замена карбюратора. Регулировка качества топливной смеси проводиться,если исправен карбюратор известно что: отсутствует мусор, прокладки все герметичны, воздушный фильтр находиться в чистом состоянии, свеча, сцепление и система зажигания полностью функционируют. При неисправном карбюраторе шанс, что некорректное функционирование в какой-то период времени само исчезнет и настройка вновь станет корректной-этого не случиться. Результатом неисправного карбюратора станет поломка двигателя, который износиться раньше своего времени.

Плюсы и минусы

Huter BS-25 хорошо сбалансирована по весу. При поднятии за ручку задняя и передняя части не перевешивают, цепь находится горизонтально в рабочем положении без всяких усилий. Это облегчает работу. Нет лишних нагрузок на кисти рук для удержания. Общий вес Huter BS-25 минимален, это одна из самых легких бензопил.

У Huter BS-25 небольшие расходы на эксплуатацию благодаря следующим особенностям:

  1. Минимальный расход топлива по причине небольшой мощности и эффективной современной топливной системы.
  2. Более низкая стоимость цепей из-за минимальной длины и меньшего количества звеньев.
  3. Уменьшенный расход масла для смазки пильной гарнитуры.

Каких-то технических и конструкционных недостатков отметить невозможно. Условно к ним можно отнести малую мощность. Но для распиловки больших объемов крупногабаритной древесины существуют более мощные, в том числе профессиональные, бензопилы. Huter BS-25 справляется с хозяйственно-бытовыми работами, для которых создана, вполне успешно.

К минусам можно отнести географию сборки, а именно КНР. Многие товары китайского производства, продававшиеся в России на протяжении многих лет отличались отвратительным качеством, потому у них крайне низкая репутация. Однако в случае с Huter BS-25 дело обстоит по-другому.

Разработчик модели — немецкая компания Huter. Родина бренда — Германия. Производство расположено в КНР. Но это немецкое производство. Все бензопилы Huter BS-25 производятся с соблюдением строгой технологической и производственной дисциплины. Соответствуют не только высоким внутренним требованиям компании к качеству своей продукции, но и международным, и российским стандартам.

Поэтому производственный брак на Huter BS-25 практически не встречается. В случае его обнаружения проблему бесплатно устраняют в течении гарантийного срока. На Huter BS-25, как и на все бензопилы, он установлен сроком 1 год.

Важное дополнение: обкатка ДВС пил

Приобретая новую пилу, необходимо перед началом эксплуатации ее правильно обкатать. Эксплуатация бензинового агрегата без предварительной обкатки приведет к досрочного выходу устройства из строя. Прирабатываются узлы друг к другу.

В процессе обкатки пользователь может освоить основные приемы работы с инструментом. Навыки запуска, выключения, заправки понадобятся при последующей эксплуатации. Для тех, кто приобрел свою первую пилу, эти навыки будут весьма полезны.

Внимание! Не следует экономить ни на топливе, ни на маслах. Использовать нужно только сертифицированные ГСМ

Ремонт в случае поломки обойдет гораздо дороже, а, возможно, инструмент придется выбросить.

Для дозирования масла и бензина желательно приобрести специальные мерные емкости. В них имеются метки для каждого компонента. Сначала до средней метки наливается бензин, а потом до верхней доливается масло. Встряхивая, перемешивают ингредиенты.

Внимание! Перед запуском двигателя проверяется наличие и уровень масла в бачке, обеспечивающем смазку пильной цепи. Если поместить работающую пилу над чистым бумажным листом, то у заправленного инструмента будет образован четкий масляный след.

Минимальная продолжительность обкатки на режиме холостого хода составляет 3 часа. Еще час нужно поработать на разных режимах, запуская в движение цепь.

После обкатки может понадобиться регулировка карбюратора. Если навыков регулировки нет, то нужно обратиться в сервисный центр.

Republished by Blog Post Promoter

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий