Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 137
Описание процесса регулировки карбюраторов бензопил Хускварна. Главные препядствия, которые можно решить с помощью опции свойства и количества горючего.
Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор
на бензопиле Хускварна.
В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки
Заморочек, решением которых может стать регулировка
карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:
- Завышенные обороты холостого хода;
- Сильное дымление при работе инструмента;
- Затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
- Отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.
Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.
Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.
Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна
Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы
Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.
Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.
Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила
запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.
READ Бензопила Штиль Первый Запуск Видео
В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности при работе пилы могут быть вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работе форсунки могут стать предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо подмена узла.
За настройку свойства и количества консистенции, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:
- Винт (L) – регулирует количество горючего в режиме низких и средних оборотов;
- (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
- (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента в режиме холостого хода.
Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции может привести к тому, что движок закончит работать либо будет работать некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.
Плюсы и минусы
Сильные стороны 254-й модели Чемпион, это мощность и высокая производительность в совокупности с доступной стоимостью. Мало кто из конкурентов может похвастаться двигателем 2,5 кВт при цене менее 10000 руб. Также у модели присутствуют следующие достоинства:
- усиленный картер из легкосплавного, прочного материала;
- облегченная установка и регулировка цепи, за счет системы бокового натяжения;
- удобное расположение органов управления и эргономичная передняя рукоятка;
- сниженное сопротивление двигателя при пуске;
- обязательное гарантийное и возможность пост гарантийного обслуживания в официальном сервисном центре производителя.
Минусы у модели тоже присутствуют, к ним относится:
- отсутствие возможности регулировки масляного насоса, подающего смазку на пильную гарнитуру;
- низкое качество пластиковых деталей корпуса и большие зазоры между ними.
В целом о бензопиле Чемпион 254 пользователи оставляют больше положительных, нежели отрицательных отзывов, что говорит о качестве модели и её популярности у потребителей.
Устройство и принцип работы карбюратора
Основное назначение карбюратора в любом двигателе внутреннего сгорания – смешивание горючего с воздухом в определенных пропорциях. Если они нарушаются, двигатель начинает работать не корректно или полностью останавливается.
Карбюраторы бензопил разных марок имеют некоторые отличия в конструкции, но основные узлы этой детали, а также принцип их действия примерно одинаковые:
- Основа (корпус) – аэродинамическая трубка с воздушной заслонкой, расположенной поперек. Ее назначение – регулировка подачи воздуха во внутреннюю камеру.
- Поплавковая камера – емкость, удерживающая топливную смесь в стабильном состоянии.
- Распылитель – участок, где происходит контакт воздуха и топливо. В распылитель горючее попадает из поплавковой камеры через жиклер.
- Диффузор – деталь, повышающая скорость потока воздуха, с помощью которой сохраняется нужное давление. Диффузор располагается в суженной части трубки.
Принцип работы карбюратора следующий:
- После запуска двигателя заслонка открывается и воздух попадает в канал.
- Скорость потока и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, за счет разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале.
- Горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклер, а затем в диффузор. Продвигаясь через него, воздух захватывает поступающее топливо.
- Образовавшаяся смесь подается в полости цилиндров по впускным каналам.
Подготовка бензопилы Echo 350 к эксплуатации
- Внимательно прочитайте мануал, ознакомьтесь с устройством, техническими характеристиками бензопилы Echo cs-350 wes, правилами техники безопасности, при ее эксплуатации;
- Убедитесь в надежном креплении всех узлов и деталей.
Бензопила Echo поставляется в собранном виде, вам остается только смонтировать пильную гарнитуру, заправить двигатель и систему автоматической смазки.
- Снимите защитный кожух;
- Установите хвостовик пильной шины на посадочное место;
- Наденьте цепь на ведущую звездочку, вставьте ее в посадочный паз шины;
- Установите защитную крышку и зафиксируйте ее крепежными гайками;
- Отрегулируйте цепь (натяжительный винт имеет боковое размещение);
- Затяните крепежные гайки до упора.
Горюче-смазочные материалы
Для приготовления топливной смеси необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 92 и не выше 95 и моторное масло для двухтактных двигателей, с функцией воздушного охлаждения. Смешивание необходимо проводить в мерной емкости, масло рекомендуем дозировать при помощи медицинского шприца. Сначала следует наливать бензин, а затем добавлять масло в пропорции 1/25, после обкатки мотора соотношение изменяется на 1/50.
Рекомендуем ответственно подходить к выбору масла для автоматической системы смазки. Лучше всего использовать специальные адгезионные масла, обеспечивающие смазку рабочих поверхностей в любых температурных режимах. Категорически запрещается использовать в качестве смазки отработанную жидкость, веретенку, другие суррогаты.
Регулировка карбюратора
Ухудшение работы бензопилы, снижение производительности работы или проблемы с запуском мотора часто возникают из-за неисправностей карбюратора. На цепной бензомоторной пиле Echo cs-350 wes установлен регулируемый карбюратор, ремонт и настройку которого можно произвести в домашних условиях. Для этого не потребуется специальных инструментов – достаточно иметь отвертку, которая идет в базовой комплектации.
Более подробно с процессом ремонта и регулировки карбюратора WALBRO можно познакомиться здесь:
Видео
Распаковка, первый запуск и обкатка
Перед распаковкой бензопилы внимательно прочитайте описание, инструкцию и руководство по эксплуатации. Проверьте надежность всех креплений, при необходимости подтяните гайки и винты. Для установки пильной гарнитуры произведите следующие действия:
- Снимите защитную крышку;
- Наденьте цепь на шину;
- Наденьте шину на шлицы и установите защитный кожух;
- Слегка заверните гайки крепления;
- Отрегулируйте натяжение цепи, при помощи натяжительного винта;
Первый запуск и обкатка
У каждого неопытного владельца бензопилы перед пуском двигателя возникает вопрос – как готовить топливную смесь, какие ингредиенты применять и чем заправлять автоматическую систему смазки пильного аппарата. Здесь есть несколько правил, которых необходимо придерживаться:
- Используйте только бензины марки АИ-92, 95. Не рекомендуется использование бензина АИ-98;
- Для приготовления топливной смеси следует применять только специальные масла для двухтактных моторов с воздушным охлаждением: CHAMPION JASO FD, STIHL HP, Husqvarna HP;
- При заправке системы автоматической смазки, запрещается использование веретенки, дизельного масла, переработки и других суррогатов. Рекомендуемые масла: CHAMPION BAR & CHAIN, Husqvarna Chain Oil, STIHL ForestPlus;
- При обкатке бензопилы следует смешивать ингредиенты в пропорции 1/25;
- При дальнейшей эксплуатации инструмента используется топливная смесь, приготовленная в соотношении 1/50;
Обкатка бензопилы
Приготовьте небольшое количество рекомендуемой смеси. Запустите двигатель и дайте ему поработать 20-25 минут на холостых оборотах, при этом периодически прогазовывайте на протяжении 20-30 сек.
Приготовьте новую топливную смесь (пропорция 1/50) и приступайте к дальнейшей обкатке бензопилы. При этом необходимо выработать 7-8 бачков топлива. В этот период не следует перегружать и перегревать двигатель. При правильной эксплуатации бензопилы Чемпион 237, расход топлива составит не более 0,6 литра в час.
Чемпион 237: распаковка и сборка:
Преимущества бензопилы Champion 237
- Бюджетная стоимость сочетается с высоким качеством комплектующих и сборки;
- Наличие функции подогрева карбюратора для работы в зимних условиях;
- Эффективная система виброгашения и защиты от отскока;
- Современный, эргономичный корпус;
Недостатки модели Чемпион 237 16
- Нуждается в качественной с топливной смеси;
- В некоторых случаях возникают проблемы с запуском двигателя в холодную погоду;
Возможные неисправности и способы их устранения
Неисправности | Причина возникновения | Способ устранения |
При работе ощущается сильная вибрация, слышны посторонние звуки | Плохо закреплены узлы и детали пилы. | Проведите визуальный и тактильный осмотр инструмента. Затяните винты и гайки. |
Двигатель не заводится. | Отсутствует топливная смесь. Не работает свеча. | Удостоверьтесь в наличии топливной смеси. Почистите и просушите свечу, при необходимости замените ее на новую. |
Бензопила заводится, но работает неровно и глохнет. | Разбалансирован карбюратор. | Отрегулируйте карбюратор самостоятельно, или обратитесь в сервисный центр. |
При работе на холостых, двигатель самостоятельно набирает обороты. | Усложнена или отсутствует подача воздуха. | Прочистите воздушный фильтр, в случае необходимости замените его. |
При нажатии на гашетку газа, двигатель не набирает обороты. | Карбюратор загрязнен. | Прочистите и отрегулируйте карбюратор. |
Протекает топливо | Топливная смесь может течь из-за нарушения герметичности бачка, карбюратора или топливопровода. | Замените топливный бачок. Устраните повреждения топливной системы. |
Описание и технические характеристики Эхо cs-3500
Познакомиться с техническими характеристиками и описанием бензопилы Echo cs-3500 можно здесь:
Распаковка, подготовка к эксплуатации и первый запуск
Прежде чем, приступить к сборке и эксплуатации бензопилы Эхо cs-3500 необходимо внимательно прочитать руководство по обслуживанию и описание инструмента. Не лишним будет еще раз прочитать правила техники безопасности при работе с цепными мотопилами. После этого можно приступать к сборке и обкатке агрегата.
- Проведите тщательный визуальный осмотр инструмента, убедитесь в надежном креплении всех деталей;
- Снимите крышку, смонтируйте шину и цепь на корпус устройства;
- Убедитесь, что пильные зубья стоят в правильном направлении;
- Не затягивая гайки, отрегулируйте натяжение цепи: она должна легко двигаться по шине, не издавая посторонних звуков;
- Затяните гайки до упора;
- Приготовьте топливную смесь из расчета 1/25 для обкатки пилы. Используйте только качественное масло для двухтактных двигателей и высокооктановый бензин марки АИ-92, 95;
- Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 20-22 минут. При этом периодически прогазовывайте на протяжении 20 – 30 секунд;
- Приготовьте новую топливную смесь в пропорции 1/50;
- На протяжении 3-4 часов обкатайте бензопилу в щадящем режиме. Не перегревайте двигатель, периодически давайте ему остыть, не пилите крупных бревен.
В некоторых случаях (например, неровная работа двигателя) необходимо регулировка карбюратора. Регулировку и настройки можно выполнять в домашних условиях:
- Отверните регулировочный винт L (отвечает за низкие обороты) и винт Н (топливная смесь на высоких оборотах) против часовой стрелки до упора;
- Запустите мотор, дайте ему прогреться на высоких оборотах;
- Вращая винт холостого хода Т, остановите цепь;
- Проверните винт Т еще на ½ оборота против часовой стрелки;
- Убедитесь, что двигатель плавно набирает обороты и также плавно их сбрасывает;
- Если неисправность не удалось устранить, обратитесь в ближайший сервисный центр ECHO.
Как работает карбюратор бензопилы — принцип функционирования
Работа рассматриваемого агрегата, несмотря на его сложную конструкцию, проста и понятна даже для новичков. Принцип работы основывается на следующих действиях:
- Как только запускается мотор ДВС, происходит открытие воздушной заслонки
- В области сужения диффузора 16 происходит ускорение потока поступающего воздуха, который смешивается с бензино-масляной смесью
- Бензино-масляная смесь подается через жиклеры под номером 15 и 12, а воздух, прежде чем пройти через заслонку 7, проходит через фильтр, размещенный перед входом
- Заслонка 8 располагается за диффузором, и служит для регулирования подачи количества смеси в камеру сгорания
- Винтами 17 и 10 происходит регулировка объема бензина, который проходит через жиклеры. На панели управления карбюратора, эти винты имеют обозначение L и H
- Игольчатым клапаном 11 происходит регулирование объема топливной смеси в поплавковой камере 14. Чтобы отрегулировать положение игольчатого клапана, в механизме установлена мембрана 13
- Еще одна мембрана 4 отвечает за подачу топлива в камеру сгорания цилиндра. Положение этой мембраны зависит от количества оборотов ДВС
- Для очистки бензино-масляной смеси используется фильтр тонкой очистки
Винты настроечные на бензопиле
Простой принцип работы карбюратора обеспечивает бесперебойную работу ДВС. От качества настройки зависит, как будет вести себя инструмент на холостых оборотах и во время работы. Рассматриваемый механизм оказывает прямое влияние на производительность всего инструмента. От качества регулировки зависит срок службы инструмента.
Бензопила Echo Регулировка Карбюратора
Японские бензопилы Эхо — на мировом рынке с 1947г.
Бензопилы являются особенным видом спецтехники, которые пользуются заслуженной популярностью у потребителя. На современном рынке существует величавое огромное количество их вариантов, и это не умопомрачительно, ведь запросы людей совсем различные, и чтоб сполна их удовлетворить приходится создавать все новые и новые варианты продукции. Читайте про выбор модели бензопилы.
Японская бензопила echo сейчас считается одним из лучших «ответов» легендарному Штилю, который за последние десятилетия набрал мистической популярности.
Ее отличительные особенности нереально не увидеть, а преимущественные технические характеристики совместно с прибыльной ценой делают ее очень симпатичным вариантом для покупки. Забегая наперед отметим, что стоимость на одну из самых фаворитных моделей бензопилы эхо 3500 равна 8000-10000 рублей.
Коротко о производителе
Компания, которая занялась произведение отменных бензопил последнего поколения — это Kyoritsu Noki Company Limited. Она начала свою деятельность еще в 1947г., а самая 1-ая пила была ней выпущена спустя много времени, аж в 1963 г. и имела заглавие EchoCS-80.
1971 стал знаменательным для развития данного бренда. В это время компания изменила свое название и отныне начала именоваться как KioritzCorporation. Первая пила, выпущенная под данным брендом — это профессиональный агрегат CS-302, отличающийся маленькими габаритами.
Начиная с 78-го года минувшего века данная компания стала именоваться коротко и престижно — ECHO. Эта инкорпорация стала быстро набирать популярность и завоевала доверие клиентов по всему миру.
На сегодняшний день эта компания стала частью огромнейшей мировой корпорации под названием Yamabiko.
Регулировка карбюратора
Что и говорить, регулировка карбюратора бензопилы эхо — это один из важных вопросов, который крайне интересует владельцев данного устройства. Чтобы разобраться в его тонкостях предлагаем следующую информацию.
На карбюраторе есть 3 винта регулировки:
- L — это винт отвечающий за низкие обороты;
- H — это винт отвечающий за высокие обороты;
- Т — это винт, который отвечает за регулировку холостого хода бензопилы.
Главная регулировка производится заводом-изготовителем. Как правило, сам карбюратор на заводе настраиваю на прием дорогой и качественной смеси, и заводская регулировка обязательно должна быть сохранена на первых рабочих часах. Далее можно самостоятельно провести точную регулировку, которая поможет вашему карбюратору включиться в нормальный режим работы.
Сначала когда идет вращение холостого хода цепи нужно плавно проворачивать Т-винт (только против часовой стрелки), и делать это до той поры, пока ход цепи не станет.
Эти регулировочные манипуляции стоит реализовывать исключительно в состоянии холостого хода, предварительно разогрев систему. Порядок регулировки винтов неизменен: сначала идет регулировка L-винта, затем H и Т.
Изначально надо найти самые большие холостые обороты цепи и в этом положении плавно повернуть Л винт в направлении часовой стрелки. Далее плавно повернуть этот же винт примерно на четверть оборотов в противоположном направлении.
Регуляция Н-винта будет влиять на частоту и мощность произведения оборотов.
После того, как двигатель системы будет прогрет, нужно будет на всем ходу на протяжении 10 секунд поворачивать Н-винт на четверть оборота в направлении против часовой стрелки.
По звуку в результате двигатель обязан работать как четырехтактный.
Эхо 350
Эта бензопила обладает отличными свойствами, позволяющими ей конкурировать с популярными моделями современного рынка.
Она обладает встроенным праймером — особым насосом, отвечающим за накачку топлива, а также устройством отвечающим за легкий запуск агрегата. К ее основными преимуществам смело можно отнести техническое совершенство, оптимальное соотношение веса и удельной мощности.
Огромный объем ее двигателя также выгодное преимущество перед конкурентами. Одним из небольших недостатков является неидеальное сервисное обслуживание, которое практически отсутствует в маленьких городах и отдаленных регионах.
Технические характеристики:
Источник
Описание
Первая бензопила Echo появилась на рынке в 1963 году. Впрочем, тогда компания носила другое наименование — Kioritz Corporation. Основные производственные мощности сосредоточены в японских городах Екосука и Мориока. С недавних пор, часть заводов концерна перенесена на территорию Китая, что не особо отразилось на качестве продукции. Бензопилы Эхо отвечают всем современным стандартам по безопасности и качеству, что подтверждается соответствующими сертификатами. Данная модель собирается на японских заводах, что увеличивает ее надежность и востребованность на рынке.
Бензопила Echo CS-3500 в работе
Большой популярности цепных мотопил Эхо способствует разумная ценовая политика производителя. Сочетание цены и качества можно назвать идеальным. Сейчас бензопила Эхо 3 500 снята с производства. На рынке подержанной техники ее можно купить за 9 – 10 тысяч рублей.
Преимущества бензопилы Эхо CS-3500:
- Надежный двигатель, изготовленный из высокопрочных материалов;
- Кованый коленвал и шатун;
- Система очистки воздуха G-Force;
- Эффективная система смазки пильной гарнитуры, с автоматической подачей масла на шину;
- Адаптированность к работе в разных климатических условиях;
- Расширенная гарантия до 5 лет, при условии обслуживания в сертифицированных сервисных центрах.
Цепная пила Эхо версии CS-350WES
Бензопила Echo CS-350WES – это профессиональный инструмент для бытовых нужд. Его можно использовать как для распиливания стройматериалов, срезов сучков и веток, так и для валки небольших деревьев в саду или загородном доме. Грамотное распределение веса по корпусу, эргономичные рукоятки и система антивибрационного гашения позволяют пользователю комфортно работать длительное время. Бензопила оснащена двухтактным двигателем с рабочим объёмом 35,8 см 3 и воздушным охлаждением. Мощность инструмента составляет 1,48 кВт, благодаря чему максимальная скорость вращения цепи достигает 13500 об/мин.
Рекомендуется использовать бензин марки 89 или с большим октановым числом. Нельзя заливать топливо, в котором больше 10% этилового спирта.
Запускается бензопила Эхо 350 электронным зажиганием CDI и системой «Лёгкий старт» с праймером. Для быстрого запуска пилы с холодным двигателем, на корпусе есть ручка, регулирующая заслонку подачи воздушно-топливной смеси на карбюратор. Так же, как и у предыдущей модели инструмента, цепь смазывается маслом автоматически, но есть возможность регулирования интенсивности его подачи. При максимальной нагрузке расход топлива за 1 час оставляет 1,12 л. Для безопасности пила оснащена защитным щитком перед рукояткой и инерционным тормозом пильной цепи. Натяжение цепи производится с помощью бокового регулирующего винта.
Технические характеристики бензопилы марки Echo версии CS-350WES:
- длина пильной поверхности – 40, 30 и 35 см;
- шаг пильной цепи – 9,53 мм;
- вместительность бачка для масла, смазывающего цепь – 230 мл;
- вместительность топливной ёмкости – 370 мл;
- размеры (ДхШхВ) – 39,2х23,3х24,2 см;
- уровень мощности звука – 110 дБ.
Вес цепной пилы CS-350WES равен 3,6 кг, но без учёта пильной цепи, шины, и расходных материалов (бензин и масло). Чтобы курок газа не был случайно нажат, на инструменте есть блокиратор. Для защиты рук от разорвавшейся или слетевшей цепи на пиле установлен уловитель цепи и защитный щиток задней рукоятки. На глушителе бензопилы Echo CS-350WES-14 предусмотрен кожух, который предохраняет пользователя от случайного ожога при соприкосновении с ним.
В комплекте с инструментом идёт пильная цепь с шиной и чехлом, руководство по ремонту и эксплуатации, Т-образный ключ (10х19 мм) и маленькая отвёртка.
Сравнительная таблица с характеристиками бензопил 350WES и 353ES:
http://benzopilu.com/benzopily/benzopila-echo-cs-350wes
Теория и принципы работы топливной системы, конструкция карбюратора
Принцип работы карбюратора
В различных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, однако принцип работы данной детали всегда одинаков: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости влияет специальный клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача топлива, которое смешивается с потоком воздуха. В результате образуется горючая топливно-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель и там сгорает.
Рисунок 1. Схема принципа работы карбюратора бензопилы
Схема принципа работы карбюратора бензопилы
Рисунок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137
Карбюратор бензопилы Хускварна 137
Рисунок 3. Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем
Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем
Составляющие части любого карбюратора это:
- алюминиевый корпус (цельный, литой);
- жиклеры или клапаны, которые регулируют количество топлива, поступающее в карбюратор;
- поплавковая камера;
- диффузор;
- распылитель.
На рисунке 1 можно ознакомиться с расположением ключевых узлов карбюратора, а на рисунке 2 увидеть внешний вид карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора владельцу бензопилы следует знать, по какому принципу работает эта деталь:
- когда запускается двигатель, открывается воздушная заслонка;
- из-за хода поршня внутри поплавковой камеры и в воздушном канале образуется разреженный воздух;
- далее масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так возникает топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
- последний этап — попадание смеси в камеру сгорания двигателя.
Регулируя положение заслонки, владелец бензопилы может либо добавить воздуха в топливо, либо обеднить его — это означает, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания быстрее или медленнее. Регулировочные винты карбюратора используются для настройки оборотов двигателя. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.
Видео, в котором представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:
Рисунок 4. Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна
Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна
Карбюраторный узел дорогих и средних по стоимости бензопил сконструирован практически одинаково. Дешевые китайские бензопилы нередко отличаются от дорогих оригинальных моделей бензопил тем, что у них отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил можно будет прочитать далее в статье.
Пошаговая последовательность процесса регулировки
Прежде чем приступить к регулировке, запомните:
- регулировка проводится только «на горячую», то есть, двигатель нужно завести и прогреть в течение 10 минут;
- затем регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
- перед регулировкой бензопилу нужно положить на ровную поверхность, а пильную часть направить в сторону от владельца;
- для регулировки используют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, контролирует главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.
Регулировка карбюратора пошагово:
- винт L прокрутите слева направо, или справа налево, найдите предельное число оборотов двигателя, затем вернитесь на 1/4 оборота назад;
- такие же действия проделайте с винтом Н;
- бензопила должна поработать несколько секунд, с помощью тахометра определяют максимальные обороты двигателя — их показатель не должен превышать максимум, указанный в инструкции к бензопиле;
- если в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь полностью не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который вращают справа налево — против часовой стрелки — до полной остановки цепи).
- ослаб резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор проникает воздух;
- жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
- не отрегулировано зажигание.