Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180
К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.
Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта. Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда. Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать
Делать это нужно очень осторожно. Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом
Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает
Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.
Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:
- Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
- Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
- Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
- Отсоединяем трос от рычага управления
- Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
- Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.
Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.
Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.
После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.
Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Откручиваем винт.
- Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую. Под мембраной должно быть все чисто На мембране также не должно быть грязи
Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей. Всего нужно открутить 4 винта
Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.
Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.
Поршневая группа бензопилы
Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.
Зеркало цилиндра бензопилы
С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.
Особенности устройства бензопилы Штиль 361
В отличие от стандартного выполнения на бензопиле имеются дополнительные конструктивные решения, делающие ее более комфортной и неопасной в работе.
Обогрев карбюратора очень комфортная функция, в особенности в прохладное время года. Позволяет бензопиле повсевременно работать с наибольшей мощностью и исключает его оледенение.
Клапан декомпрессии упрощает пуск мотора и делает его остановку более плавной, безударной.
РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)
Разборка и ремонт бензопилы штиль Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления Полный обзор при помощ.
Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.
Регулируемый масляный насос Штиль 361 позволяет экономно расходовать масло в зависимости от породы распиливаемой древесины. Кроме этой функции работа осуществляется в автоматическом режиме. Масло подается на цепь только во время пиления.
Некоторые модификации бензопилы оснащаются искрозащитной решеткой, которая устанавливается в глушителе. Некоторые модели оснащены катализатором выхлопных газов.
Антивибрационная система надежно гасит вибрационные колебания всех частей пилы.
Инерционный тормоз обеспечивает 100 % защиту от травм. Этому же способствует уловитель цепи в случае ее обрыва.
Натяжитель цепи позволяет делать ее натяжку во время работы, не снимая защитного кожуха бензопилы.
Байонетный затвор крышки топливного бачка надежно предохраняет ее от самооткручивания во время работы.
Валовая планка, установленная на бензопиле, обеспечивает безопасность при спиливании крупных деревьев.
Эти и другие опции, в том числе и обогреваемая рукоятка, обеспечивают простое, приятное и безопасное обращение с инструментом. Более подробное устройство бензопилы можно посмотреть на видео.
Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль
Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.
Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.
После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.
После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.
Как снять сцепление
Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.
Как снять и заменить звездочку
Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:
- заклинивает движение цепи;
- произошел износ ведущей звездочки.
Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.
Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.
Ремонт и замена масляного насоса
Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.
Замена поршневой
Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.
Как выставить зажигание
Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:
- вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
- уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
- проверить искру.
Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180
На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток не просто. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.
Внутренняя поверхность цилиндра обязана стать совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, куда нужно направить внимание совершая покупку запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр нет нужды
Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180
Данном видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.
Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хотя фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работах, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, по причине чего улучшается пуск.
Устройство бензопилы Stihl 361
Работа бензопилы основана на использовании бензинового двигателя, работающего на смеси бензина и двухтактного масла. В качестве рабочего органа пилы используется цепная пила с направляющей планкой.
Конструкция пилы ручная. Есть 2 ручки для удержания пилы. Для передней ручки предусмотрен защитный экран, который действует как цепной тормоз. Stihl 361 идеально подходит для зимнего использования, так как ручка имеет встроенный обогрев.
Конструкция также предусматривает остановку зубчатых колес, что предотвращает застревание устройства в дереве в напряженном состоянии. Кроме того, в дизайне есть много других важных модулей, в том числе:
- Карбюратор запирающего устройства;
- Крепежные винты карбюратора;
- Ворота выбора режима работы;
- Декомпрессионный клапан;
- Свеча зажигания;
- Натяжитель цепи;
- Высокоскоростной натяжитель цепи;
- Глушитель;
- Замки для масляных и топливных баков;
- Топливные и пусковые рычаги;
- Рычаг блокировки.
Ремонт бензопилы
Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.
Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.
Выполняя ремонт Stihl MS 361 самостоятельно легко окончательно испортить пилу. Восстановление может выражаться такой цифрой, что легче будет купить новую. Поэтому ремонтировать инструмент нужно в специализированной мастерской.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)Подробнее
Замена поршневой группы на STIHL MS 361Подробнее
Ремонт бензопилы Stihl ms230Подробнее
штиль 341 ,штиль 361 ,как разобрать картер, как вытащить коленвалПодробнее
Как разобрать картер и снять коленвал на бензопиле STIHL MS 361Подробнее
Бензопила STIHL 250 разборка , замена сальников, колец, подшипников РемПростПодробнее
Бензопила stihl ms361 замена поршневойПодробнее
Ремонт бензопилы Husqvarna 365 (часть 1 разборка)Подробнее
Не Заводится Бензопила? Ремонт Своими Руками Легко. Подробнее
Stihl ms 180 допустимые зазоры компрессионных колецПодробнее
Как ходит Китайская поршневая Stihl 361 на синтетике и 95 бензине.Подробнее
Ремонт и обзор бензопилы ECHO CS 350 WES.Подробнее
Поршневая группа на бензопилу STIHL MS361 MS341Подробнее
Замена поршневых колец Stihl MS 180.Подробнее
Как самому заменить коленвал на бензопиле.Подробнее
Мотор Сич 270 плохо заводится, нет холостых, нет мощности / разборка диагностика / что в ЦПГПодробнее
Начинаю сплошную санитарную рубку при помощи бензопилы Stihl MS 361. Боремся с короедом.Подробнее
Источник
Регулировка карбюратора
Регулировка и настройка карбюратора Stihl MS 361 производится на заводе-изготовителе. В случае падения мощности двигателя можно исправить эту проблему самостоятельно. Прежде всего нужно очистить воздушный фильтр и искрогаситель глушителя.
Регулировка осуществляется винтами, помеченными стрелками. Вначале делается стандартная регулировка:
- винт H поворачивается влево до упора;
- болт L повернуть вправо до упора, затем отпустить на 1/4 оборота.
Если двигатель глохнет на холостых оборотах, нужно болт L отвернуть на ¼ оборота и винт LA поворачивать вправо до тех пор, пока не начнет двигаться пильная цепь. После этого винт LA повернуть обратно на ½ оборота.
При движении цепи на оборотах холостого хода болт L отворачивается на ¼ оборота, а винт LA поворачивается влево до момента остановки цепи. Затем этот винт довернуть на 1/2 оборота в том же направлении. Каким образом все это делается на пиле, доходчиво показано на видео.
Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом двигателе.
Фильтра
«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.
Как проверить топливный фильтр и заменить
Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:
- Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
- Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».
Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:
- Откручивается крышка топливного бака.
- При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
- Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.
Как почистить воздушный фильтр
При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.
Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента
Наиболее распространенные виды неисправностей бензопилы
Эксплуатация бензопилы штиль 180 осуществляется в соответствии с инструкцией, прилагаемой к инструменту. Систему пуска пользователь включает после того, как будет убежден в наличии масла, бензина, и удостоверится в правильности натяжения цепи.
Работа с инструментом начинается после его безопасной фиксации в руках. При обнаружении отказа работы инструмента, необходимо определить чем вызваны неисправности бензопилы штиль.
Причинами, вызвавшими неисправность инструмента могут быть:
- появление протечки в масляной системе;
- образовавшиеся обрывы в шнуре картера;
- неисправности карбюратора;
- попадание воздуха в картер через сальники;
- изношенное состояние червячной шестерни в маслонасосе;
- не появляется искра на сечении зажигания;
- изношенность ведущей звездочки;
- нарушение целостности проушины под рычагом управления.
Для проведения самостоятельного ремонта, вышедшей из строя бензопилы штиль, применяются инструменты, которые имеются в запасе у каждого потребителя.
Это могут быть:
- отвертки;
- ключи торцевые и гаечные;
- шестигранники;
- вакуумметр, применяемый для определения дефектов в сальниках, карбюраторе, картере;
- воздушный компрессор, используемый при продувке и очистке узлов и агрегатов;
- т-образный ключ STIHL Torx 27;
- стопор, ограничивающий ход коленчатого вала;
- съемник под подшипник.
Меры безопасности
Топливо и заправка бензопилы Штиль 180 — инструкция
Неисправности нередко возникают при неправильном использовании топливных смесей. Перед заправкой канистру нужно тщательно встряхнуть, после чего очищается замок и прилегающие поверхности. Внутрь необходимо сначала заливать моторное масло, а затем бензин. Срок годности смеси истекает быстрее, если на неё воздействуют низкие или высокие температуры, а также солнечные лучи.
Важно осторожно открывать канистру, так как давление внутри может повыситься. Данную емкость, как и топливный бак, требуется периодически очищать. Отходы топлива утилизируются согласно существующим предписаниям
Перед запуском бензопилы нужно проверить наполненность канистры и натяжение цепи. Устройство должно плотно стоять на земле, но не касаться чего-либо пильной цепью
Отходы топлива утилизируются согласно существующим предписаниям. Перед запуском бензопилы нужно проверить наполненность канистры и натяжение цепи. Устройство должно плотно стоять на земле, но не касаться чего-либо пильной цепью.
Бензопила сальники коленвала
Артикулы для: Ремкомплект карбюратора для бензопил Stihl MS 210, MS 230, MS 250
Ремкомплект карбюратора для бензопил Stihl MS 210, MS 230, MS 250
Артикулы для: Ремкомплект карбюратора для бензопилы Husqvarna 365
Ремкомплект карбюратора для бензопилы Husqvarna 365
Артикулы для: Ремкомплект карбюратора для бензопилы Stihl MS 361
Артикулы: 11280071066 FZ01.02.361.013
Ремкомплект карбюратора для бензопилы Stihl MS 361
Артикулы для: Ремкомплект карбюратора для бензопилы Stihl MS 660
Ремкомплект карбюратора для бензопилы Stihl MS 660
Прокладки и ремкомплекты для бензопилы – мелочи, без которых в хозяйстве не обойтись. Каждый владелец бензопилы прекрасно понимает, что мы имеем в виду. Даже при правильной, аккуратной эксплуатации инструмента, со временем, прокладки, установленные в местах соединения, изнашиваются. Нарушается герметичность того или иного узла, что приводит, сперва, к неправильной работе с перебоями, а потом к выходу инструмента из строя.
В нашем магазине вы можете купить ремкомплекты, которые подойдут для карбюраторов установленных на китайских бензопилах Forza, Champion, Sturm, Энергомаш, BauMaster, Huter, Forward FGS, SD-Master, Sungarden и др. Ремкомплект для карбюратора незаменим не только для ремонта недорогих китайских бензопил. Наборы прокладок для ремонта карбюраторов можно использовать для бензопилы Дружба, Тайга, Калибр, Урал, Зубр, Партнер, а также Stihl, Husqvarna, Makita, Echo, Patriot и др.
Ремкомплекты для карбюратора: неисправности и ремонт
Сбои в работе карбюратора чаще всего проявляют себя постепенно, по нарастающей. Сперва мы наблюдаем самопроизвольный повышение числа оборотов на холостом ходу. Затем уже не только на холостых, но и во время работы обороты продолжают расти. А заканчивается все, как правило, тем, что двигатель перестает заводиться. В половине случаев, ответ на вопрос почему бензопила не заводится, кроется в карбюраторе. Другая половина – износ сальников коленвала бензопилы.
Ремкомплект для карбюратора бензопилы
Когда заходит речь о ремкомплекте для бензопилы, то, как правило, это связано с проблемами в карбюраторе. Ремкомплект не поможет, если возникла серьезная поломка, которую невозможно устранить даже в сервисном центре, не говоря уже о самостоятельной починке. Единственным правильным выходом в таких ситуациях будет замена карбюратора.
Мы сейчас говорим о самой распространенной проблеме – потере герметичности из-за повреждения или чрезмерного износа прокладки. Ремкомплект учитывает наиболее слабые места и определенно будет незаменим, если вы решите самостоятельно выполнить ремонт. В ремкомплект входит необходимый набор прокладок для карбюратора бензопилы:
- Прокладка для карбюратора бензопилы, установленная в топливной камере
- Мембрана для карбюратора бензопилы, установленная в топливной камере
- Прокладка карбюратора бензопилы, установленная в камере подачи топлива
- Мембрана карбюратора бензопилы, установленная в камере подачи топлива
В нашем магазине продаются также ремкомплекта с дополнительными деталями: игры, уплотнительные кольца, заглушки и прочее. У нас вы можете купить ремкомплект для бензопилы в любой комплектации.
Сальники коленвала для бензопилы
Теперь о замене сальников на бензопилах. Понятно, что чем дороже ваш инструмент, тем лучше. Качество деталей плюс сборка напрямую влияют на бесперебойную работу инструмента. Все составные узлы и комплектующие, включая такую мелочь, как сальники коленвала для бензопилы, определяют срок службы инструмента. Если сравнивать, к примеру, долговечность сальника на бензопиле Штиль, Хускварна, Макита, Эхо, Патриот и других производителей данного ценового сегмента с китайскими аналогами, то результат будет не в пользу последних.
Сальники китайских бензопил – расходники с большой буквы и требуют частой замены. Но есть и хорошие новости. Сальники на китайские бензопилы универсальные, то есть подходят для всех моделей, к тому же стоят недорого. В нашем магазине можно купить сальники коленвала для китайских бензопил Forward, Carver, Forza, Good Luck, Sturm!, Hyundai, Энергомаш, PIRAN, BauMaster, Gardenlux и др. Как правило, универсальные сальники подходят и на российские бензопилы Урал, Дружба, Байкал, Зубр, Тайга, Карпаты, Лидер и др.
Перед тем как купить прокладки для бензопилы, лучше уточните у наших менеджеров подойдет ли данный товар к вашему инструменту. Прокладки, сальники, ремкомплекты для бензопил относятся к расходным материалам. Если запчасть для бензопилы не подошла, вернуть ее обратно нельзя.
Ремонт бензопилы
Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.
Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.
Подача топлива
Помимо вышеуказанного забитого сапуна, могут возникнуть и другие проблемы при подаче топлива. Основными препятствиями могут быть:
Захламление топливного фильтра. Чтобы проверить устройство на наличие этой неисправности, нужно отсоединить топливный шланг и посмотреть как течет топливо. При слабой струе, возможно, необходимо провести чистку фильтра. Фильтрующее устройство вынимается через заливное отверстие бака и вычищается, если загрязнение слишком сильное, его меняют.
Профессионалы рекомендуют менять фильтр раз в несколько месяцев, вне зависимости от загрязнения.
Нехватка топлива. В этом случае проблема может заключаться в нескольких факторах. Первое — загрязнение воздушного фильтра. Проблема в том, что воздух не доставляется в достаточном количестве в карбюратор, что приводит к плохой работе двигателя. Фильтр необходимо снять, очистить, промыть и высушить, а затем выставить обратно.
Вторая причина — неотрегулированный карбюратор. Ее, т. е. регулировку проводят тремя винтами.
И последняя причина — проблема с монолитностью мембраны или загрязнение карбюраторных каналов. Как и в других случаях, необходимо чтобы комплектующие были сухими и чистыми.
Бензопила Stihl MS 361: устройство и технические характеристики
Бензопила Stihl MS 361 – это достаточно мощный профессиональный инструмент, который зачастую эксплуатируется профессиональными вальщиками и работниками коммунальных служб. Благодаря высокой производительности и отличному качеству сборки, эта модель считается одной из наиболее надежных бензопил, представленных на современном рынке.
Устройство бензопилы Штиль 361
Высокую популярность среди покупателей бензопила Stihl 361 завоевала благодаря наличию множества опций и полезных конструктивных решений. Они существенно увеличивают сроки эксплуатации пилы и повышают комфорт при ее использовании. Среди дополнений бензопилы Штиль 361 выделяется:
- Эффективная система подогрева карбюратора – существенно помогает запустить бензопилу Stihl MS 361 при экстремально низкой температуре. Благодаря наличию этой опции, оледенение двигателя и других узлов бензопилы полностью исключено;
- Долговечный декомпрессионный клапан – предназначен для облегчения запуска мотора, его плавной остановки и исключения рывков и ударов;
- Фирменный масляный насос с возможностью регулировки – наличие этого элемента позволяет экономно расходовать масло для смазки цепи. При этом смазочный материал попадает на цепь бензопилы Штиль 361 только в процессе работы с инструментом. Настраивать объемы подаваемого масла можно в зависимости от состояния и структуры древесины;
- Решетка для защиты от искр – благодаря наличию этой детали в глушителях некоторых бензопил Stihl MS 361, кожа и глаза оператора полностью защищены от ожогов;
- Продуманная система гашения вибраций от двигателя – эта опция полностью исключает колебания механизмов бензопилы Штиль 361;
- Качественный инерционный тормоз – в полной мере предотвращает повреждения оператора при ударе или обрыве пильной цепи. Благодаря наличию этого механизма в ситуации, когда бензопила не глушиться, риск травмы сводится к минимуму;
- Валовая планка – гарантирует абсолютную безопасность оператора в процессе валки крупных деревьев;
- Наличие свободного доступа к натяжителю цепи – благодаря этой особенности, отрегулировать уровень натяжения пильного элемента можно без снятия защитного кожуха;
- Байонетный затвор крышки в топливном бачке – предотвращает произвольное откручивание крышки бака в процессе эксплуатации бензопилы;
- Прочный пластиковый корпус – выдерживает падение бензопилы с небольшой высоты и достаточно сильные механические удары.
Немаловажным и не менее полезным дополнением является наличие в конструкции бензопилы Stihl MS 361 обогреваемых рукояток. Эта и другие опции заметно выделяют бензопилу на фоне остальных профессиональных инструментов.
Технические характеристики бензопилы Stihl MS 361
Отличные характеристики бензопилы Штиль 361 делают ее одним из признанных лидеров на мировом рынке. Благодаря мощному мотору, вместительному бачку для топливной смеси и возможности использовать для работы длинные шины, бензопила Stihl MS 361 способна удовлетворить любые требования. Технические характеристики бензопилы включают:
- Объем цилиндра – 59 см 3 ;
- Мощность мотора – 4,6 л. с./3,4 кВт;
- Объем бачка для топливной смеси – 685 мл;
- Объем бачка для смазочного материала – 325 мл;
- Максимальная длина используемой шины – 63 см;
- Шаг пильной цепи – 3/8 “;
- Вес в собранном виде – 6,0 кг.
Хорошие характеристики и качественные запчасти позволяют использовать бензопилу Штиль 361 практически в любых условиях. При этом производительность пилы, качество распила и объемы потребляемого топлива не меняются.
Технические характеристики
По своим техническим чертам 361 Штиль резко отличается в наилучшую сторону из линейки ей схожих. Мощнейший движок объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При всем этом вес изделия всего только 5,6/5,8 кг. (5,8 выполнение с подогревом ручки). Зажигание – электрическое. Используемое горючее – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно использовать готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, другими словами выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос врубается только при передвигающейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более тщательно свойства приводятся в «Инструкции по эксплуатации».
Удаление ручки
Прямой демонтаж успокоительного 180 начинается с удаления ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью трех резиновых амортизаторов. Для снятия необходимо извлечь пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, затем использовать мощную отвертку, чтобы сначала выжать верхний амортизатор, а затем тот, который ближе к задней ручке.
В задней части рукоятки находится газовый триггер, который соединен с помощью катанки с карбюратором, чтобы отсоединить тягу от газового триггера, необходимо отвинтить два винта и разобрать ручку.
Когда ручка остается на одном и том же амортизаторе, необходимо отвинтить цепную пилу с внутренней стороны рукоятки и заломить в боковом направлении, снять корпус с последней резиновой ленты.