Триммер бензиновый Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM
Триммер бензиновый Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM легкий и чрезвычайно удобный в работе триммер с большим запасом прочности. Уровень вибрации сведен к минимуму. самосмазывающиеся втулки трансмиссионного вала, изоляция двигателя от рукояток, все это позволяет значительно уменьшить механические колебания, которые причиняют дискомфорт при работе.
Двухтактный двигатель, коленвал и шатун из кованой стали гарантируют надежную работу и длительный срок службы. Алюминиевая опора двигателя позволяет значительно продлить срок службы бензокосы. Никасиловое покрытие поршня и стенок цилиндра: никель-кремниевый сплав, используемый для покрытия алюминиевых цилиндра и поршня, дает возможность значительно уменьшить их трение и износ. Лазерные насечки на поршне и стенках цилиндра не дают маслу стекать вниз, что обеспечивает лучший уровень смазки и увеличивает срок службы цилиндропоршневой группы. Алюминиевая штанга: алюминий легкий и прочный материал, не подверженный коррозии.
Кованый стальной вал. жесткий прямой вал из кованой стали обладает достаточной прочностью, чтобы работать как с триммерной насадкой (леской), так и металлическими ножами для срезания жесткой травы. В комплекте имеется триммерная насадка с леской и металлический трехлопастной нож. Профессиональное сцепление. центробежная муфта является непременным атрибутом профессиональных моделей. С одной стороны, она защищает мотор в случае столкновения режущего органа с твердым объектом, а с другой не допускает вращения режущего инструмента на холостом ходу. Кулачки муфты изготовлены из агломерированного материала, обеспечивающего стойкость к нагрузкам и износу. Ручная подкачка топлива (праймер) позволяет в ручном режиме заполнить карбюратор топливной смесью, чтобы облегчить запуск триммера (особенно, если она не работала длительное время), за меньшее количество рывков стартера. Доступ к воздушному фильтру без помощи инструментов, чтобы проверить состояние фильтра и очистить его, достаточно просто нажать на защелку. Эргономичная подвеска в комплекте 2-лямочный ремень-подвеска переносит вес косы равномерно на оба плеча оператора, снижая нагрузку на руки.
РегулировкаКарбюратора Бензокосы Олео МакСпарта37
1-й Спец сервисный центр «Агротехсервис» предлагает Для вас проф ремонт бензиновых триммеров в столице. Тут работают бывалые, дипломированные и квалифицированные механики, отменно выполняющие любые работы в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.
До сдачи в ремонт бензинового триммера, просим Вас заблаговременно докладывать менеджеру компании:заглавие производителя; точную модель техники(к примеру: Бензокоса MTD 790).
Мы производим ремонт бензокос, также сервис не брендовых марок (ремонт китайских триммеров) последующих марок:MTD, Husqvarna, Caiman, Efco, Champion, Bolens, Solo, Oleo-Mac, Stihl, ECHO, Honda, Partner, также ремонт китайских триммеров.
Если Вы не отыскали Ваш триммер бензиновый, ремонт, которого нужен, в перечне обслуживаемых марок, свяжитесь с мастерами компании и уточните возможность проведения ремонта.
Если у Вас появились вопросы на ремонт бензокос и триммеров по другому говоря нуждаетесь в совете, наш оперативно отзовется на всякую Вашу просьбу и предложение.
Мы уделяем большущее внимание уровню нашего обслуживания для ублажения потребностей всех клиентов и предлагаем Для вас услугу транспортировки неисправной техники в наш. и дополнительно из сервисного центра назад в обозначенное время и место как по Москве, так и Столичной области
- Исключительно в нашем автосервисе предоставляются скидки до 20 % на запчасти и до 30 % на ремонт триммера здесь!
- Из-за ремонта сервис-менеджер компании вручит Для вас неизменного клиента.
- При неизменном либо неоднократном обслуживании, Клиентам конторы предоставляется накопительная система скидок.
- Многодетным семьям, участникам и инвалидам ВОВ предусмотрена система особых скидок. Выполняя ремонт техники, предусмотрены скидки на запчасти!
- Особенные условия и скидки корпоративным клиентам!
Цена предоставляемых нами услуг вам понравятся изменена после проведения диагностики Вашей техники. С полными клиентом компания работает персонально, как понятно означает расчет цены делается соответственно с уровнем трудности определенного вида работ.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Советы и рекомендации как накрутить леску и что надо знать
Есть несколько полезных советов и рекомендаций, которые будет полезно узнать не только новичкам, но и бывалым мастерам-косарям. Эти советы помогут предотвратить негативные последствия в виде получения травм и неправильного функционирования механизма. Эти рекомендации гласят о следующем:
- Устанавливать крышку необходимо до щелчков. Причем это 2 и более щелчков, что зависит от количества фиксаторов. Если один фиксатор не защелкнется, то при запуске инструмента барабан может выскочить и травмировать человека
- Не наматывайте леску с сильным ее утягиванием, а также в количестве больше, чем можно вставить ее на место. Лучше не домотать оснастку, чем ее будет больше, так как это приведет к негативным последствиям в виде невозможности ее разматывания при необходимости
- Если владеете инструментом не с двумя выводами лески, а с одним (обычно это маломощные агрегаты), тогда процесс намотки выполняется в аналогичной последовательности, как описано выше, только с разницей в отсутствии среднего бортика между крайними основаниями катушки
- После замены материала, необходимо предварительно проверить работоспособность инструмента, а уже после приступать к кошению травы. Если не произвести предварительную проверку, то леса может размотаться, и травмировать человека
Это интересно! Выбирайте материал соответствующего качества, чтобы не получить травмы при работе с бензокосами, триммерами и мотокосами. В процессе скоса травы под вращающиеся части попадают мелкие камни и прочие материалы, которые могут отлетать на большие расстояния поэтому, несмотря на то, что леска — это не нож, работы с инструментом следует проводить в защитном специальном обмундировании.
Итог проделанной работы следующий — после проведенной замены нового материала обычного хватает на площадь до 600 квадратных метров, но при учете наличия армирующего слоя на леске
Обычные нейлоновые материалы служат меньше, что немаловажно учитывать при работе. Не пытайтесь косить толстостебельную траву леской, так как для этого имеются специальные металлические диски или ножи
https://youtube.com/watch?v=PFlDx_F5iGA%3F
Публикации по теме
Как правильно укорачивается цепь на бензопилах и особенности выполнения процесса
Основные неисправности бензопилы и способы их устранения
Какие бывают триммеры и что лучше выбрать плюсы и минусы
Как отремонтировать стартер на бензопиле
Триммер Oleo-Mac Sparta 25
Модель позволяет выполнять сложные продолжительные работы на больших участках, потому в классе Luxe. Справляется с молодой порослью, жёсткими порослями и небольшими кустарниками. Вся конструкция косы продуманная и компактная.
Преимущества бензокосы Oleo-Mac Sparta 25:
- Полуавтоматическая система подкачки топливной смеси и смазки редуктора значительно упрощает запуск инструмента;
- При работе издаётся минимум шума и вибрации;
- Поролоновый аэрофильтр позволяет работать без проблем, даже если участок пильный и грязный;
- Объёма топливного бака достаточно для беспрерывной работы на протяжении получаса;
- Детальная инструкция пользователя упрощает эксплуатацию, снижает необходимость в ремонте и, соответственно, в покупке новых запчастей.
Технические параметры мотокосы Олео-Мак Спарта 25 Eco Aluminium:
- Двухтактный двигатель на бензине с мощностью 1,1 л. с. / 800 Вт;
- Объём мотора – 25 см3;
- Вместительность бензобака – 750 миллилитров;
- Ширина захвата леской – 38 сантиметров;
- Диаметр штанги – 2,6 сантиметров;
- Уровень шума – 97 дБ;
- Масса – 6,2 килограмм.
Триммер Олео-Мак Спарта 25 – описание модели
Эта бытовая бензокоса Спарта выделяется высокой скоростью и отличным качеством скашивания, а также эргономичностью и скромным расходом топлива. От своих рыночных аналогов модель Sparta 25 Eco Aluminium отличается сниженным уровнем вибрации, чего удалось достичь благодаря монтажу дополнительных подшипников, а также сочлененному соединению ДВС и приводного вала.
Мотокоса Олео-Мак Спарта 25 оснащена улучшенной муфтой сцепления и ручным насосом для предварительной подкачки горючего. Это дало возможность значительно снизить нагрузку на детали мотора в случаях запуска триммера в морозы и сильную жару.
В число основных характеристик модели входит:
- мощность встроенного мотора – 1 л. с.;
- вместительность штатного топливного бака – 750 мл;
- максимально допустимый захват при скашивании леской – 40 см;
- захват при срезании ножом – 25 см;
- рабочая масса – 6,3 кг.
Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25 используется преимущественно для регулярного ухода за небольшим садом. Она успешно справляется со скашиванием молодой густой поросли, расчисткой кустарников, а также срезанием молодых побегов диких деревьев, толщина стеблей которых не превышает 2 см.
Верхний редуктор для Oleo-Mac Sparta 25, 250T,EFCO Stark 25
Понедельник | 09:00. 18:00 |
Вторник | 09:00. 18:00 |
Среда | 09:00. 18:00 |
Четверг | 09:00. 18:00 |
Пятница | 09:00. 18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Время указано для региона: Украина, Козелец
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Бензопила Oleo-Mac 936 – параметры популярной модели
В стандартное оснащение этой легкой бытовой модели заходит качественный 1-цилиндровый ДВС, оборудованный железным поршнем, 2-мя поршневыми кольцами, никелевым цилиндром с блестящими внутренними стенами.
Для насыщенной распиловки древесной породы фирменная бензопила Oleo-Mac 936 оснащается металлической пильной гарнитурой, выдерживающей завышенной трение и насыщенный нагрев. Смазка шины и цепи производится с помощью автоматической масляной помпы. Она выделяется простотой устройства и высочайшей пригодностью к ремонту.
Характеристики любительской пилы Oleo-Mac в этой комплектации включают:
- мощность промышленного мотора – 2,2 л. с.;
- емкость бака для горючего/смазки цепи – 400/220 мл;
- рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 35 см;
- вес – 4,5 кг.
Для увеличения безопасности при эксплуатации модели она вооружена инерционным неотказным тормозом моментального деяния. Он срабатывает при резких ударах и падениях инструмента с высоты.
Oleo-Mac Sparta – появление и развитие бренда
Известный сегодня итальянский бренд Oleo-Mac был основан в 1972 году Ариэльо Бартолли. С самого начала своего существования предприятие начало активную разработку качественной сельскохозяйственной техники. При этом компания не только наладила выпуск собственной высококачественной техники, но и занялась активным расширением и популяризацией своего бренда в мире. В результате эффективной политики всего за 20 с небольшим лет итальянский производитель смог выкупить контрольные пакеты акций 30 более мелких предприятий, и успешно объединить их в один крупный промышленный холдинг.
Сегодня компания Oleo-Mac занимается интенсивным производством культиваторов, бензиновых и электрических цепных пил, газонокосилок. Отдельного внимания среди всей продукции компании заслуживают бензиновые триммеры из линейки Sparta. От своих рыночных аналогов они отличаются стабильностью при работе под переменными и постоянно высокими нагрузками, простотой в обслуживании и длительным рабочим ресурсом
Еще одно важное достоинство – сравнительно низкие цена на мотокосы Oleo-Mac Sparta. Это дает возможность приобрести качественную итальянскую технику любому желающему садоводу
Намотка лески
Заправка лески в катушку триммера является сравнительно простой процедурой при условии, если вы будете придерживаться определенного алгоритма действий. Когда нужно определить, сколько метров расходного материала достаточно, накрутите его на шпульку так, чтобы моток не превысил диаметр бортиков. Определившись с длиной корда, следуйте следующей инструкции:
- Сложите расходный материал вдвое, чтобы один конец лески был длиннее другого на 10–15 см.
- Зарядку нужно начинать с центрального бортика, который делит шпульку триммера на 2 части. Найдите паз, куда и следует вставить корд. Последний согните вдвое.
- Определите, в каком направлении нужно наматывать леску. Для этого присмотритесь к шпульке, на которой может находиться стрелка или надпись. Она указывает сторону наматывания. Если на катушке никаких обозначений нет, то посмотрите на стрелку на косильной голове – проводите наматывания в противоположном направлении.
- Намывать расходный материал следует аккуратно, виток к витку. Старайтесь придерживаться максимального натяжения нити.
- После завершения укладки корда закрепите сначала короткий конец материала. Для этого вставьте его в паз на боковине катушки, который подойдет по диаметру. Второй конец (подлиннее), прикрепите в пазу на другой стороне шпульки триммера.
- Зафиксировав леску, обрежьте ее концы. Не забудьте оставить припуски примерно по 10 см.
- Установите заправленную катушку к косильную головку устройства. Для этого нужно поочередно вставлять и подтягивать нить в выходные отверстия головки, чтобы затем поместить шпульку устройства в кожу.
- Приложив требуемое усилие, вытяните корд из фиксирующих пазов и подтяните материал. По завершении этого действия наденьте крышку и зафиксируйте ее при помощи защелок.
Пошаговая намотка лески на катушку Намотать корд на триммер можно и другим способом, при котором заряжаются два отрезка материала вместо одного. Замену производится так:
- Согните один конец кордовой нити в виде крючка.
- На дне шпульки должно быть отверстие, которое предназначено для фиксации лески. Вставьте туда согнутый конец нити.
- Намотайте кордовый материал по направлению стрелки до нужного уровня, который не превышает диаметра катушки триммера.
- Те же действия нужно проделать для второй ячейки шпульки.
- Сборка головки устройства схожа с первым способом.
Регулировка карбюратора
При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские опции и отрегулирован на рациональные режимы работы. Но в процессе использования изнашивается движок (ДВС), топливный насос, карбюратор, в итоге чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и опции. При всем этом роль карбюратора. ограничение малых и наибольших оборотов ДВС.
Главные аспекты, дозволяющие найти необходимость подстройки карбюратора:
- Движок НЕ стартует, глохнет, а не реагирует на нажатие акселератора;
- Отсутствие холостого хода;
- Завышенный расход горючего, ГИС не развивает мощность;
- Износ поршневой группы, нагар на свечках зажигания, Выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорания бензина.
Предпосылки сбоя опций карбюратора последующие:
- Нарушение фиксации винтов, регулирующих малые и наибольшие обороты мотора, из-за сильных вибраций либо механических воздействий;
- При износе поршневой системы ГИС;
- Засор воздушного либо топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- Заклинивании клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюратор), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Заправляем леску в триммер.
Сегодняшнюю статью хочу посвятить наболевшей теме дачников и садоводов всего постсоветского пространства «Как заправить леску в триммер». Не многие производители триммеров в своих инструкциях по эксплуатации отвечают на этот вопрос. Потому и простым садоводам тяжело разобраться, как это правильно сделать.
Начать хочу с краткого описания технических характеристик триммеров.
Итак, триммеры бывают электрические и бензиновые. Режущим элементом у триммеров может быть леска и нож. Леска бывает обыкновенная, четырех — пятигранная и переплетенная (в виде косички). Ножи бывают из 2-х, 3-х и четырех лопастные ножевые. Ножи также бывают пластиковые и металлические.
Система подачи лески из триммера бывает ручная, полуавтоматическая и автоматическая.
Инженеры-разработчики, которые создают новые модели триммеров, четко рассчитывают диаметр (толщину) леску и количество лезвий ножа, согласно мощности триммеров. В противном случаи двигатель перегружается, что в результате приводит к его поломке. А это дополнительные и существенные затраты.
Сегодня на рынке представлены триммеры:
• С одной насадкой – только лесковой. • С двумя насадками – лесковой и трех-четырехлопастной ножевой. • С одной насадкой – только трех-четырехлопастной ножевой.
Наши Кулибины давным-давно научились усовершенствовать любые механизмы. Так, например, некоторые садоводы, делают успешные, на их взгляд, замены лески на металлический тросик, или рыболовную леску. Но при этом не задумываются о безопасности своей и своих близких, потому, как тросик при мощности работающего триммера может легко вырваться и не только травмировать косильщика и окружающих, но оставить калекой на всю жизнь. Использование рыболовной лески может и дает лучший эффект, никогда лично не пробовал, нежели леска для триммера, но такая работа имеет ряд неудобств: при соприкосновении с твердыми предметами рассатывается или может просто безгранично вытягивается из катушки.
Итак, что называется ближе к теме. Привожу пример, как заправить леску в триммер (Триммер BOSCH Art 30). Все очень просто. Начали.
После того, как вы выбрали леску для заправки, нужно отрезать необходимое количество лески, потому, как вся леска в мотке в катушку не намотается.
Отрезали и начинаем наматывать.
Снимаем катушку и защитный кожух с катушки.
Сняли. Закрепляем один конец лески в зазор и аккуратно и равномерно наматываем леску.
Количество лески должно быть такое, чтобы защитный кожух катушки закрылся и леска на катушке немного сама размоталась.
Второй конец лески просаживаем в отверстие на защитном кожухе.
Далее берем катушку и защитную крышку катушки. Просаживаем конец лески из катушки в металлическое отверстие на защитной крышке катушки. Немного подтягиваем леску.
Надеваем все это на триммер. Поворачиваем катушку по часовой стрелке до щелчка.
Закрепили. Теперь подключаем триммер к сети. Ставим триммер в исходное для работы положение. Включаем триммер. Лишняя длина лески будет срезана о лезвие подрезки.
Вот и все начинаем работу.
Видеоматериал вы можете посмотреть
Небольшой совет. Старайтесь, чтобы леска при стрижке не соприкасалась с твердыми предметами. При таком контакте леска будет срезаться. И так, как в этом триммере подача лески осуществляется не автоматом, тогда вам придется каждый раз останавливать работу,снимать катушку и заново выпускать леску.
Место для хранения запасной катушки
Устанавливается такая леска в катушку очень просто – по внутренней схеме внутри катушки. Центр лески с металлическим креплением вставляем в верхней части катушки, а концы лески проводим по пазам и выводим наружу.
Oleo-Mac Sparta – появление и развитие бренда
Известный сегодня итальянский бренд Oleo-Mac был основан в 1972 году Ариэльо Бартолли. С самого начала своего существования предприятие начало активную разработку качественной сельскохозяйственной техники. При этом компания не только наладила выпуск собственной высококачественной техники, но и занялась активным расширением и популяризацией своего бренда в мире. В результате эффективной политики всего за 20 с небольшим лет итальянский производитель смог выкупить контрольные пакеты акций 30 более мелких предприятий, и успешно объединить их в один крупный промышленный холдинг.
Сегодня компания Oleo-Mac занимается интенсивным производством культиваторов, бензиновых и электрических цепных пил, газонокосилок. Отдельного внимания среди всей продукции компании заслуживают бензиновые триммеры из линейки Sparta. От своих рыночных аналогов они отличаются стабильностью при работе под переменными и постоянно высокими нагрузками, простотой в обслуживании и длительным рабочим ресурсом
Еще одно важное достоинство – сравнительно низкие цена на мотокосы Oleo-Mac Sparta. Это дает возможность приобрести качественную итальянскую технику любому желающему садоводу
Как снять катушку с триммера и извлечь леску
Первоначально, перед тем, как заправить леску в катушку триммера, необходимо ее оттуда извлечь. Катушка или наводка — это устройство, которое находится внутри косильной головки, бобины или барабана. Головки бывают разных видов (в зависимости от производителей), однако принцип замены лески на катушке у всех одинаковый. Первым делом разберемся, как снять головку с инструмента, а также как достать из нее барабан с леской.
Это интересно! Замену оснастки можно производить прямо на инструменте, но если выполняете это впервые, то все же рекомендуется снять головку, и изучить детальный процесс наматывания. После того, как технология будет освоена, выполнять работы по замене можно на триммере мотокосе или бензокосе.
Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, имеет следующий вид:
- Перевернуть инструмент головкой к верху, и при необходимости очистить ее от загрязнений. Взяться двумя пальцами одной руки за фиксаторы крышки (на косильной головке), которые расположены симметрично друг другу. После легкого их прижима внутрь, демонтировать защитную крышку с барабана
- Далее с вала барабана следует снять катушку для лески. Она посажена на вал без креплений, поэтому демонтируется одной рукой
- Основная часть барабана закреплена при помощи винта, который необходимо выкрутить отверткой с соответствующим наконечником или битой
- Для выкручивания необходимо придерживать основание барабана одной рукой, а второй выполнять вывинчивание отверткой против направления часовой стрелки
- После этого можно приступать к демонтажу. Для этого не нужно тянуть ее со всей силы, а слегка покачивая в стороны, медленно вывести из зацепления с металлическим валом, на который посажен барабан
- При обратной установке следует посадить головку в шлицы четырехгранной формы
Процесс этот не трудный, и как понимаете, демонтировать всю головку не имеет необходимости, если знаете, как выполняется замена. При демонтаже учитывайте такие нюансы:
- Периодически снимать головку рекомендуется, чтобы предотвратить коррозию резьбового соединения. Если никогда не вывинчивать винт, то при необходимости сделать это будет трудно и даже порой невозможно
- Если винт имеет четырехгранную расточку головки, то для выкручивания следует подбирать отвертку или биты подходящего размера, чтобы исключить слизывание граней на головке
- При сборке установки следует обработать резьбовое посадочное место смазочными веществами, например, солидол или машинное масло
- Если грани на винте слизались, то для его вывинчивания можно воспользоваться специальными зажимными щипцами
- Есть барабаны, которые не требуют предварительной разборки. Для их демонтажа следует взяться за него, и вращать в противоположную сторону направления часовой стрелки
Зная, как разобрать барабан, следует продолжить выяснение процесса замены лески триммера. Ниже на видео показан подробный процесс, как открыть катушку триммера и разобрать ее.
https://youtube.com/watch?v=d0I7X1FxQEc%3F
Бензопила Oleo-Mac GS 35 – возможности инструмента
Малогабаритная переносная пила относиться к садовым бытовым инструментам любительского класса. Модель вначале создана для решения маленьких бытовых задач, в том числе, заготовки маленьких бревен, также спиливания сухих и гнилостных ветвей.
Бензопила Oleo-Mac 35 оснащается надежным бензомотором, оборудованным брендовым японским карбюратором и переработанной системой гашения создаваемых ДВС колебаний. В базу мотора вложен железный ударостойкий коленвал, способный раскручивать пильную гарнитуру до скорости порядка 9000 об/мин.
Для аварийной остановки цепи в случае неожиданных событий эта модель Oleo-Mac вооружена надежным инерционным тормозом. Натяжение цепи осуществляется методом поворачивания винта. Он защищен ударостойкой пластмассовой накладкой, сняв которую, оператор может выполнить ремонт механизма.
Характеристики этой цепной переносной пилы включают:
- мощность промышленного мотора – 2 л. с.;
- емкость бака для горючего/смазки цепи – 360/260 мл;
- рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 35 см;
- вес – 4,7 кг.
За смазку установленных пильных органов в изначальном заводском оснащении пилы отвечает износоустойчивый масляный насос, исправно работающий в на сто процентов автоматическом режиме.