Дизельные компрессоры

Преимущества передвижных дизельных приборов

В устройстве имеется сжатый воздух отбойных молотков, пневматические перфораторы, пескоструйные аппараты и другие пневматические устройства. Компрессор не нуждается в специальной подготовке к процессу работы и может функционировать совершенно в любых условиях, где нужен сжатый воздух.

Передвижная компрессорная станция не будет зависеть от центральных источников потребления свободной энергии, именно по этой причине смогут работать совершенно в любой сфере. При покупке надёжного прибора для совершения строительных работ специалисты и сотрудники магазина советуют приобретать именно передвижной дизельный компрессор, который оснащён защитным кожухом, помогающим применять устройства в совершенно неблагоприятных условиях, защищая его от различной грязи и пыли, загрязнений и холодных температур (аппарат можно использовать совершенно с разными температурами).

Главные детали в передвижном компрессе это:

  • Блок охлаждения.
  • Двигатель с масловоздушной системой.
  • Система питания топливом либо воздухом.
  • Блок управления, а также дополнительная автоматика.

Такое устройство можно назвать лучшим решением для осуществления поставки сжатого воздуха, а также оно нашло наиболее широкое использование в различных отраслях, начиная от способа строительства, а закачивания работой по общему благоустройству.

Особенности и преимущества дизельных компрессоров

Применение в компрессорах дизельного двигателя обусловлено целым рядом достоинств:

  • дизельное топливо отличает невысокая цена, что дает существенную экономию в процессе эксплуатации;
  • конструкция агрегата проста, но при этом рациональна, надежна и выдает высокий КПД;
  • дизельные компрессоры мощнее других аналогичных установок и позволяют использовать оборудование длительное время без перерыва;
  • дизели имеют более высокий уровень противопожарной безопасности, чем бензиновые двигатели;

В зависимости от принципа действия различают компрессоры двух типов:

  • Поршневые. Их отличает конструкционная примитивность, низкая стоимость и простота управления. Воздух нагнетается и сжимается за счет движения поршня в замкнутом цилиндре, что создает стабильно высокое давление;
  • Компрессор винтовой дизельный устроен так, что воздухом управляет роторная винтовая пара за счет сцепления в масляной прослойке. Эти компрессоры стоят дороже поршневых агрегатов, но обладают более высоким КПД и имеют низкий шумовой порог;

Помимо этого, устройства различаются по области применения: на передвижной и стационарный. Когда строительная или производственная площадка удалена от развитой инфраструктуры, то обеспечить оборудование сжатым газом сможет только передвижной компрессор. Если стационарные агрегаты работают от электрического тока, то на передвижных компрессорах стоят дизельные или бензиновые двигатели, что и обеспечивает их высокую мобильность.

Иногда компрессор дизельный передвижной также используют как элемент страховки стационарных аппаратов при нестабильном электроснабжении. Еще одной отличительной чертой передвижных агрегатов является всепогодность. Конструкционное исполнение должно обеспечить бесперебойную работу в условиях низких или чрезмерно высоких температур, повышенной запыленности и при метеорологических осадках.

Купить дизельный компрессор можно в компании «РД-Тех». Для этого достаточно посетить сайт компании и выбрать наиболее подходящий в плане стоимости и производительности вариант. В ассортименте представлены изделия следующих брендов:

  • Универсальные, надежные и экологически безопасные дизельные компрессоры чешской компании Atmos. Область применения – высокопроизводительные пневматические инструменты для обустройства свайных фундаментов и инженерных коммуникаций, а также с окрасочными и пескоструйными установками;
  • Дизельный компрессор Ремеза, воплощающий в себе продуманные технические решения, современные технологии и инновационные материалы. Агрегаты обеспечивают стабильность рабочих характеристик в течение длительного эксплуатационного периода;
  • Немецкие передвижные дизельные компрессоры Comprag разной модификации для проведения дорожных строительных и ремонтных работ. Их отличает низкий уровень шума, компактные габариты, низкий расход топлива при высокой производительности и большом топливном баке;

На передвижной компрессор цена зависит от мощности давления воздушной струи на выходе, а также количеству возможного подключения на выходе.

Распространённые модели

В отечественном рынке производства покупатель может приобрести различные виды такого оборудования. Они будут различаться друг с другом по конструкции, а также марке производства.

Самым популярным продуктом, можно назвать продукцию от таких компаний, как

  • Porta.
  • Airman.
  • Atlas Copco.

Дизельные устройства от производителя из Бельгии отличаются особым показателем надёжности, невысоким процентом расхода топлива, а также удобным использованием.

Такие модели представлены широкой линейкой и могут быть расформированы по группам:

  • Конструкция.
  • Давление.
  • Общая производительность.

При этом предприятия способны выпускать как передвижные, так и стационарные разновидности устройств. При всём этом последние могут быть укомплектованы определёнными опорами. Передвижные же агрегаты, наоборот, отличаются максимальным показателем мобильности и способны буксироваться с общей скоростью около 90 километров в час.

Давление у разных видов Атласа Колко может находиться в общем диапазоне от 7 до 35 бар, а производительность будет доходить до 65 метров кубических в минуту. Совершается комплектация таких устройств двигателями от производителей Deutz либо Caterpiller, которые отличаются строгими нормами и требованиями от европейских стандартов качеств в области экологии.

Передвижные устройства Airman имеют общую производительность около 11 тысяч литров в минуту при общем давлении около 7 бар. Вместе с ними в наборе имеется ресивер, прибор обладает шасси и может очень просто и быстро транспортироваться по строительной площадке, а при особой необходимости и по всему городу.

Прибор находится в шумоизолирующем кожухе, именно по этой причине создаётся минимальный уровень шума во время использования. Такая особенность помогает приобрести дизельный компрессор, если нужно произвести его установку в непосредственной близости к самому рабочему месту.

В устройствах Porta имеется свой винтовой привод, который нужен для применения в процессе осуществления дорожных и ремонтных работ. И несмотря на свои небольшие размеры они заключают в себе высокий показатель производительности при низком уровне шума и минимальном количестве топлива. Прибор заключает в себя откидной шумозащитный кожух, который произведён из специального металла и способен оставаться как на шасси, так и на специальных опорах.

Прибор собран специальным двигателем с системой холодного запуска, которую можно отнести к наиболее экономичной, а также довольно тихой. Токсичность выхлопных газов в этом устройстве будет соответствовать европейским стандартам.

Использование таких видов агрегатов позволило во много раз облегчить работу человека. Но так как на дизельный компрессор стоимость будет довольно большой, то совершать его выбор стоит очень внимательно и разумно. До того как приобрести прибор, нужно уточнить степень очистки всего воздуха устройства и наличия в нём влажности во время проведения работы, которая будет требовать усилий самого компрессора. Прибор может укомплектовываться осушителем и фильтрами. Рекомендации по использованию такого прибора будут описаны в инструкции по использованию. При их комплексном соблюдении устройство сможет прослужить довольно долгое время.

Устройство дизельных компрессоров

Существует два варианта дизельных компрессоров: винтового и поршневого типа.

Благодаря тихой работе, высокоэффективности и непрерывной подаче воздуха винтовой тип применяется гораздо чаще. Основным элементом является винтовой блок, который состоит из двух червячных роторов – ведущего и ведомого. Роторы двигаются в противоположные стороны и зацеплены.

Дизельный компрессор

Основным органом поршневого компрессора является поршень, совершающий возвратно-поступательные движения.

В устройство любого типа компрессоров также входят следующие элементы:

  • основной двигатель, задачей которого является обеспечение движения всего оборудования;
  • привод (ременной или коаксиальный);
  • система забора воздуха;
  • очищающий фильтр;
  • блок управления;
  • охлаждающая система;
  • трубопроводы.

В зависимости от типа компрессорного оборудования, в его состав могут входить дополнительные элементы.

Система охлаждения является одним из главнейших атрибутов любого компрессора, способствующего бесперебойной работе и долговечности всего оборудования в целом. Существует два вида охлаждения: воздушное и водяное.

Поскольку дизельный компрессор является автономной установкой, способной работать в местах отсутствия электроэнергии, необходимо знать устройство корпуса и системы транспортировки. Большинство компрессоров имеют колесное шасси, которое помогает сцеплению с другим транспортным средством. Зарегистрировав колесный компрессор в ГИБДД или в Ростехнадзоре, можно перевозить его по основным дорогам.

Выделяют два типа компрессорного корпуса: закрытый и открытый. Первый тип является «барьером» от негативного влияния внешней среды, а второй обеспечивает дополнительную вентиляцию и охлаждает двигатель.

Классифицируем по характеристикам

Принцип действия у воздушного компрессора бывает 2 типов:

  1. поршневой. Работает в сложных климатических условиях. Дает высокое давление при нескольких ступенях сжатия. Не сложный ремонт. К интенсивному использованию такой дизельный компрессор не пригоден – греется. Соблюдается периодичность нагнетания/остановки.

    Исполнение «тандем» имеет наиболее длительный непрерывный период работы кд этого типа. Выбирают в условия, не требующие высокой производительности. Давление до 15 Атм;

  2. винтовой. Роторная подача потока дает стабильный напор, уменьшает габарит. Шум снижен. Производительность высокая, должна обосновываться расходом на выходе. Давление достигается 35 Атм.

Винтовой компрессор в разрезе

Передача вращающего момента от двигателя бывает прямой или клиноременной. У мощного винтового компрессора двигатель защищен фрикционной дисковой муфтой.

Ресивер у поршневого типа устанавливается большего объема, при одинаковом значении производительности блока цилиндров. Это вызвано пульсацией потока газов от цикличного вращения кривошипно-шатунного механизма нагнетания.

Паспортные данные

В техническом описании на каждый передвижной компрессор с дизельным двигателем указывают:

  • тип (винтовой/поршневой, передвижной);
  • производительность (максимальная). рабочую величину надо уменьшить в 1,2 раза;
  • давление (расчетное, наибольшее);
  • диапазон рабоче температуры эксплуатации установки;
  • данные дизеля (количество цилиндров, обороты, емкость системы смазки, топливного бака, водяного охлаждения);
  • параметры нагнетающего блока (количество поршней, ступеней, рабочие температуры, литраж, марку компрессорного масла);
  • характеристики системы запуска (для генератора, аккумулятора) при ее наличии;
  • перечень, диапазоны работы, принципы индикации автоматики управления, приборов контроля;
  • дополнительные опции (фильтры, искрогасители, охладители воздуха, дистанционное управление, шумопоглощающее покрытие, взрывобезопасное исполнение);
  • вес в сборе.

Указано расположение открываемых крышек, люков для доступа при проведении ремонта/обслуживания, инструментальных ящиков.

Оснащенность

  • фильтры воздушных потоков;
  • автомат контроля производительности;
  • агрегат холодного запуска, обогреватель блока цилиндров;
  • аппаратура защиты и контроля;
  • световая индикация в транспортном положении;
  • манометры;
  • указатели уровня рабочих жидкостей, топлива;
  • датчики температуры;
  • часомер;
  • панель управления.

Передвижной вариант исполнения

Комплектация может включать оборудование быстрого старта, охладитель выходящего воздуха, сепаратор масляных паров, генератор для подключения электросварочного аппарата. Наличие регулятора оборотов дает возможность регулировки производительности при непрерывном рабочем режиме.

Система контроля может быть компьютеризирована, выдавать на экран 12 – 15 параметров процессов с записью истории работы, последовательности событий от пуска до выключения. Запись аварийной остановки полезна при последующей диагностике неисправностей.

Каждой передвижной модификации разработчик придает модульный вид, компактно располагает основные, вспомогательные узлы, наглядно размещает органы управления и контроля.Заявленные характеристики дизельного оборудования выдерживаются при соблюдении номинальных условий эксплуатации. Такой показатель, как содержание паров масла в исходящей струе резко повышается, если увеличить расход с понижением давления на выходе.

Критерии выбора

Приобретение передвижного дизельного компрессора должно проходить с учётом главных критериев по его выбору

Для начала покупателю стоит обратить повышенное внимание на разновидность привода. Если вы хотите применять оборудование на отдельной строительной площадке либо во время ремонта дорог, возле которых не существует электрической сети, то стоит приобрести именно дизельный аппарат

Он может функционировать на отдельной площадке под строительство. Может функционировать в автономном режиме и не будет зависеть от наличия электросети.

Для работы в городе созданы электрические модели компрессоров. Они могут подключаться к центральной сети, а также могут применяться совместно с отбойными молотками, а также остальными разновидностями строительного и дорожного оборудования.

Если подразумевается работа сразу нескольких агрегатов, то стоит выбрать модель, в которой будет находиться соответствующая мощность.

Цена за такое устройство также считается одним из главных аспектов выбора прибора. Если исходить из цены устройства, то можно порекомендовать приобрести продукцию от производителя Atmos. Такая продукция является наиболее высокой по качеству, а также находится в нормальном ценовом уровне.

Принцип действия дизельных компрессоров

Рабочий процесс винтового компрессора состоит из следующих этапов:

  • всасывание воздуха и одновременно его очищение;
  • поступление воздуха в винтовой блок;
  • создание роторами областей повышенного и пониженного давления;
  • изменение давления воздуха, а далее его смешивание с маслом, с целью устранения пузырей;
  • разделение в сепараторе полученной воздушно-масляной массы;
  • выделение чистого воздуха.

Такой способ сжатия воздуха способствует непрерывной подаче без перебоев. Принцип сжатия воздуха в поршневом компрессоре значительного отличается от винтовой установки, так как он имеет более упрощенную конструкцию. Воздух, проходя внутрь цилиндра, начинает нагнетаться в магистраль из-за возвратно-поступательного движения поршня.

В случаях производства газа в малом объёме или при его нечастом использовании, наиболее эффективным будет применение поршневого компрессора.

Основные моменты выбора компрессора

1

Важно понять, для каких целей Вам нужен компрессор на дизельном топливе. Наполнение оборудования будет отличаться при разных видах работ

Существуют мобильные и стационарные компрессоры, винтовые и обычные, малогабаритные и больших размеров, способные работать при любых климатических условиях на открытом пространстве или только в закрытых помещениях, а главное – выдерживающие продолжительную и суровую эксплуатацию (например, компрессор на 13 бар) или же необходимые на пару часов работы.

2. Далее – выбираем производителя. Их достаточно много, и каждый скажет, что его оборудование – лучшее

Но при выборе высокоэффективного оборудования стоит обратить внимание на такие названия, как: Ingersol-Rand, GHH Rand, Atlas Compo, Termomeccanica Compressori – это те компании, которые качественно производят винтовые компрессоры. Из надежных производителей двигателей стоит выделить, пожалуй, Alup (Германия), Deutz (Германия), Doosan (США), Cummins (США), Perkins (США), Airman (Япония)

3. Близкорасположенный сервисный центр. В любом случае, может понадобится установка дополнительного оборудования к основному компрессору или выйдет из строя какая-либо деталь

Важно в процессе работы оперативно устранить неполадки, иначе на производстве возникнет простой, что повлечет за собой другие проблемы. Поэтому сервис-центр с опытными специалистами неподалеку – важный момент при выборе спецтехники

4. Стоимость компрессоров. Как правило, чем более известен производитель и торговая марка, тем будет выше цена оборудования. В этом вопросе надо разобраться с соотношением «цена-качество» и выбрать достойную модель, которая подойдет Вам не только по стоимости, но и по надежным характеристикам.

5. Покупка недешевой техники или аренда компрессора? Если Вы возглавляете крупную промышленную компанию и производство сжатого воздуха – основная задача завода, тогда стоит вложить деньги на покупку качественного оборудования. Если же Вам необходимо пневматическое оборудование на определенный период работы, тогда лучше взять в аренду компрессор. Это, во-первых, позволит значительно сэкономить денежные средства на его приобретение, а, во-вторых, арендуя то или иное оборудование, Вы можете рассчитывать на помощь в его установке и устранении неполадок по ходу эксплуатации сотрудниками компании, у которой Вы берете технику на какой-либо срок. К тому же, если со временем Вам понадобится компрессор с более мощным двигателем, например, то можно будет просто обменять взятый в аренду компрессор на улучшенную модель, без дополнительных финансовых затрат.

Компания «Дизель-машинери» предлагает в аренду спецтехнику любых мощностей и высокой работоспособности по доступным ценам. А опытные специалисты помогут с установкой оборудования и гарантируют устранить неполадки в кратчайшие сроки.

Вы также можете обратиться к нам за консультацией при выборе дизельного генератора или компрессора любой торговой марки и модели.

Преимущества дизельных компрессоров

По показателям мощности и производительности дизельные компрессоры значительно превосходят электрические и бензиновые. Они способны выдержать большие нагрузки, устойчивы к сложным условиям, а также способны работать даже при минусовой температуре.

Из-за выбросов выхлопных газов, эксплуатация дизельных компрессоров возможна только на открытой площадке.

Дизельные компрессоры во время своей работы потребляют меньше топлива, а также отличаются простотой эксплуатации. Высокая цена дизельного компрессорного оборудования на рынке объясняется наличием комплектующих высокого качества. Таким образом, дизельный компрессор – это высокоэффективное, устойчивое и долговечное оборудования, использующееся в различных промышленных сферах деятельности.

Достоинства и недостатки винтовых дизельных компрессоров

Среди плюсов можно выделить:

  • Высокий показатель надёжности и долговечности.
  • Низкий показатель вибрации.
  • Небольшой процесс эксплуатационных зарплат на использование, а также обслуживание прибора.

Кроме этого устройство обладает компактными габаритами, довольно комплектованные и могут проработать около 40 тысяч часов без дополнительного ремонта при условии грамотного применения. Они также оснащены дизельным двигателем нового поколения, который будут различаться минимальными затратами топлива, что делает затраты совсем минимальными.

Конструктивные особенности устройства помогают обеспечить их непрерывное функционирование в течение долгого промежутка времени. В это время не стоит совершать постоянный контроль со стороны человека. Дизельный компрессор такого типа будет производить воздух в конкретном диапазоне давления, что помогает потребителю экономить дополнительную энергию на покупке дополнительного прибора.

Область использования передвижного компрессора

Передвижные компрессоры можно использовать в гражданском и промышленном производстве, их применяют во время укладки дорожного полотна. Такое устройство снабжает сжатым воздухом специальные отбойные молотки, а также остальные инструменты, нашло использование в буровых установках и при испытании (прессовке) трубопроводной системы.

Компрессоры используются в окрасочных и пескоструйных работах, во время укладки инженерных сетей и остальных оптоволоконных линей связи. Довольно простая и надёжная конструкция помогает создать наиболее высокий уровень в надёжности устройства

Во время выбора агрегата стоит обращать повышенное внимание на большое число факторов. Но главным условием для покупателя станет бюджетная стоимость

В зависимости от разновидности аппарат способен обладать компактными размерами, электронной системой использования, управлением настройками двигателя, небольшим уровнем вибрации, а также низким уровнем шума и надёжной системой фильтрования, которая поможет работать даже в условиях очень сильной запылённости. В компрессоры включается особая защита от разгерметизации и утечек различной жидкости.

Наилучшим вариантом станет приобрести дизельное устройство с винтовой ступенью сжатия воздуха. Устройства выпускаются на шасси для того, чтобы обеспечить им мобильность. К главным преимуществам такого оборудования можно относить долговечность, качество применяемых для использования механизмов, материалов, надёжность и низкий уровень шума. Прибор очень редко ремонтируют, один раз за 10−20 лет.

Устройство и работа дизельного оборудования

Конструкция такого агрегата может обладать двумя типами компрессорных блоков:

  • Поршневые.
  • Винтовые.

Оборудование последнего типа обладают наибольшей популярностью. Их стоит отнести к передвижным объёмным компрессорам и работают они таким способом. Воздух начинает всасываться таким агрегатом через специальные фильтры, которые при этом оснащаются сменными деталями. В этом блоке происходит процесс очистки окружающего воздуха и направления его в многофункциональный регулятор. Лишь после такого процесса воздушные массы будут попадать в винтовой блок, где они будут перемешены с маслом, а после сожмутся.

Возникшая в результате таких процессов смесь, пройдёт через особый радиатор, который поступает на выход дизельного компрессора. В это время в сепараторе может возникнуть отделение масла с подачей его в отельный винтовой блок. Его перемещением будет управлять клапан в специальном термостате, отправляя по малому или же большому кругу, в зависимости от общей температуры. Но, прежде чем масло будет попадать в блок происходит очищение от твёрдых вкраплений, проходя перед этим через дополнительные фильтры.

Конструкция дизель — компрессора также включает в себя:

  • Вентилятор.
  • Двигатель (внутренний или же электрический).
  • Клапан, содержащий минимальное давление.

Винтовой блок в устройстве будет включать в себя сразу четыре ротора:

  • Ведущего.
  • Ведомого.

Они расположены в зацеплении и отвечают за процесс сжатия воздуха, который происходит таким образом. Несмотря на то, что зубья в блоках расположены в зацеплении, между их открытыми полостями у корпуса винтового блока образуется определённая ёмкость, в которую во время вращений роторов нагнетается дополнительный воздух. Во время работы оборудования происходит закрытие в полостях и уменьшается общий объём между ними, что приводит к резкому повышению давления. Во время того как достигается нужная величина сжатый воздух начинает поступать в нагнетательный патрубок.

Чтобы пройти полный цикл сжатия нужно совершить один оборот ведущего ротора. Если сравнивать винтовой прибор и поршневой, то чётко будет прослеживаться разница в процессе сжатия. В поршневом компрессоре она возникает за счёт возвратно-поступательного движения поршня в самом цилиндре.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий