Устройство бензопилы штиль 361

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 250 Своими Руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками — 142, 240, 365 своими руками — видео. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Регулировка карбюратора своими руками на. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы

своими руками

Сама по себе регулировка сбивается в очень редких случаях, а именно:

  • когда нарушилась фиксация регулирующих винтов, всего их три. Причиной может быть вибрация или произошло повреждение защитного колпака. Это довольно редкий случай, если к винтам никто не прикасался.
  • в случае значительного износа двигателя, а именно поршневой. Тогда заводские настройки не подходят. В таком случае регулировка карбюратора бензопилы Патриот, или другой модели может спасти положение на некоторое время. Но здесь впору больше задуматься о ремонте двигателя, нежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Хускварна или ей подобной;
  • причина может быть из-за образования засора в карбюраторе, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или же окалина. В данном варианте помимо регулировки, необходима разборка и промывка карбюратора.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

ПроизводительSTIHLSTIHLSTIHLSTIHLSTIHL
Модель360250440341361
Объем цилиндра, см³61,550,270,75959
Мощность, кВт3,42,64,03,13,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин1350014000135001350014000
Крутящий момент, Nm3,72,74,503,63,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 23,53,44,23,12,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 25,54,34,53,13,6
Объем топливного бака, л0,630,470,780,690,69
Объем масляного бака, л0,320,320,400,330,33
Удельный вес, кг/кВт1,71,81,51,81,6
Вес без реж. инструментов, кг1,74,75,95,56,6

Неисправности и методы ремонта бензопилы Stihl MS 361

Большинство поломок этого профессионального бензоинструмента можно устранить самостоятельно.

Это можно сделать в следующих случаях:

  • бензопила не заводится – решить проблему поможет регулировка зазора системы зажигания, очистка воздушного фильтра или настройка карбюратора пилы;
  • мотор не глушится – в этом случае нужно проверить работу кнопки включения инструмента. Возможно, он окислился, что привело к заклиниванию рычага. В этом случае потребуется снять и промыть включатель, а также очистить пространство с внутренней стороны рукоятки модели;
  • потеря мощности ДВС – решить эту проблему поможет настройка карбюратора и промывка топливных шлангов;
  • произвольное отключение бензопилы Stihl после 5–10 секунд работы ее двигателя – в этом случае нужно тщательно промыть свечу зажигания, а также провентилировать цилиндр.

Во время ремонта нужно обращать внимание на мелкие запчасти бензопилы Stihl. В случае их поломки части деталей могут затеряться в корпусе и издавать посторонние звуки, мешающие нормальной эксплуатации инструмента.

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, следует знать устройство и механизм работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним механизм работы бензинового двигателя. В цилиндре находится горючее, при сжигании создается небольшой «взрыв» который делает огромное давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, крутит коленвал. В итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь средством звездочки.

При обычной работе мотора в каждом цикле он спаливает всего до 10 миллиграмм горючего. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Таким макаром, предназначение карбюратора соединять в нужных пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа мотора. К примеру, при смешивании поступает не много горючего, а воздуха напротив много, то такую смесь именуют «бедной». И напротив, если воздуха недостаточно, а горючего напротив много, тогда это сверхнасыщенная смесь. Оба варианта приводят к сбоям в обычной работе мотора и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из последующих базисных частей, и хотя конструкция может отличаться зависимо от модели, устройство и механизм работы приблизительно схож:

  • база карбюратора – трубка, по своим чертам напоминающая аэро трубу, через нее поступает воздушный поток; — поперек трубки размещена воздушная заслонка, своим положением она или увеличивает воздушный поток, или его уменьшает;
  • трубка имеет сужение — диффузор, который наращивает скорость воздушного потока как раз в месте, где размещено отверстие для подачи горючего;
  • само горючее в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
  • сама поплавковая камера служит типичным резервуаром, назначение которого заключается в обеспечении неизменного уровня горючего на входе в воздушный канал.

Stihl MS 361 – технические характеристики

Главными параметрами, определяющими работоспособность любого устройства являются характеристики. Несмотря на основные характеристики, бензопила существенно отличается от конкурентов, выдавая улучшенные возможности и мощность. Устанавливается двигатель объемом 59 см. куб. и мощностью 4, 6 лошадок (3, 4 кВт). При таком неплохом моторе бензопила достаточно легкая, весит 5, 6 кг. Используется 4-х канальный цилиндр. При работе бензопила способна выдавать от 2 800 до 9 500 оборотов/мин. Завести можно посредством электронного зажигания. Производитель рекомендует использовать топливо А-92, смешивая с маслом Stihl Hp Ultra в пропорциях на 1 литр топлива/20 мл масла. Для продолжительной работы имеется немалый топливный бак емкостью 0, 685 л.

Также Штиль позаботились о наличии системы автоматической смазки цепи, владельцу не нужно волноваться о регулярном обслуживании. Распил деревьев возможен благодаря пильной цепи с направляющей шиной. На пиле имеется 2 рукоятки, с их помощью владелец удерживает устройство. Цепной тормоз находиться в районе передней рукоятки, где имеется щитовая защита. Производитель хорошо предусмотрел все нюансы, поэтому если Stihl MS 361 использовать зимой, руки не замерзнут — на рукоятке имеется подогрев.

Огромные функциональные возможности

Бензопила от бренда Stihl получила действительно продвинутые технологии, которые делают процесс работы простым, удобным и безопасным. Основное предназначение пилы это конечно распил деревьев, но также Stihl MS 361 может устанавливать специальные насадки, делая из бензопилы следующие устройства:

Практика показывает, что мощности вполне хватит для вышеуказанных устройств, насадки продаются в неплохом ассортименте, тем более подобрать под такой известный бренд будет достаточно просто.

Немецкие мастера смогли установить в Stihl MS 361 множество систем и функций, среди которых:

  • защита при помощи зубчатого упора, не дает заклинить бензопиле внутри дерева;
  • натяжитель цепи;
  • антивибрационная система с 2 пружинами с цепью RSC 3/8”, обеспечивает минимальную вибрацию и шумность;
  • карбюратор с ускорительным насосом;
  • система зажигания, управление которой проводиться микропроцессором;
  • оптимизация хода двигателя.

Отличия от модели MS 360

Если кто не следит за рынком бензопил, напомним, бензопила Штиль МС 361 пришла на смену предшественнику, модели MS 360. Было решено изменить множество показателей, сделав пилу профессиональной и максимально удобной. Усовершенствованная модель получила уменьшенный на 250 грамм вес и увеличенный на 50 % срок жизни. Мощность осталась прежней.

Форма достаточно приятная и главное удобная, небольшие габариты позволяют с легкостью эксплуатировать бензопилу. С управлением разберется даже неопытный, все предельно просто и безопасно.

Другие характеристики

Стандартно технические характеристики предполагают использование шины 40 см, но универсальность также позволяет устанавливать шины 37, 40, 45 и даже 50 см. Вес в 5, 6 кг может быть увеличен ввиду покупки пилы с маркировкой “C”, обозначает наличие рукоятки с подогревом. Масло заливается в отдельный бак, который имеет емкость 0, 325 л.

В зависимости от регулировки карбюратора Штиль 361 и интенсивности работы бензопилы, расход топлива будет равным 1 полному баку на 20-30 минут. Достаточно экономичная модель, учитывая емкость бака в 0,7 литров. Крайне рекомендуется размешивать топливо с фирменными маслами Stihl.

Цена Stihl Ms 361

К сожалению, за фирменное немецкое качество придется платить, и модель Stihl Ms 361 вполне доступной не назовешь. Если вы покупаете не подделку, а оригинальную бензопилу от официального дилера, будьте готовы заплатить в среднем 35 000-40 000 рублей (на 2017 год) или

Видео-обзор

Бензопила «Штиль» 361. Технические характеристики и особенности использования

Бензопилы «Штиль» 361 отличаются надежностью и долговечностью эксплуатации, они считаются самыми тихими среди других моделей бензопил. Кроме того, пилы бренда Штиль являются самыми покупаемыми в мире. Мотопила Штиль 361 легко трансформируется в другие инструменты бренда Stihl при помощи функциональных насадок, например в болгарку, ледоруб, шлифмашинку, лодочный мотор, рубанок, ледоруб и т. д.

Бензопила Stihl MS 361: устройство и технические характеристики

Бензопила Stihl MS 361 – это достаточно мощный профессиональный инструмент, который зачастую эксплуатируется профессиональными вальщиками и работниками коммунальных служб. Благодаря высокой производительности и отличному качеству сборки, эта модель считается одной из наиболее надежных бензопил, представленных на современном рынке.

Устройство бензопилы Штиль 361

Высокую популярность среди покупателей бензопила Stihl 361 завоевала благодаря наличию множества опций и полезных конструктивных решений. Они существенно увеличивают сроки эксплуатации пилы и повышают комфорт при ее использовании. Среди дополнений бензопилы Штиль 361 выделяется:

  • Эффективная система подогрева карбюратора – существенно помогает запустить бензопилу Stihl MS 361 при экстремально низкой температуре. Благодаря наличию этой опции, оледенение двигателя и других узлов бензопилы полностью исключено;
  • Долговечный декомпрессионный клапан – предназначен для облегчения запуска мотора, его плавной остановки и исключения рывков и ударов;
  • Фирменный масляный насос с возможностью регулировки – наличие этого элемента позволяет экономно расходовать масло для смазки цепи. При этом смазочный материал попадает на цепь бензопилы Штиль 361 только в процессе работы с инструментом. Настраивать объемы подаваемого масла можно в зависимости от состояния и структуры древесины;
  • Решетка для защиты от искр – благодаря наличию этой детали в глушителях некоторых бензопил Stihl MS 361, кожа и глаза оператора полностью защищены от ожогов;
  • Продуманная система гашения вибраций от двигателя – эта опция полностью исключает колебания механизмов бензопилы Штиль 361;
  • Качественный инерционный тормоз – в полной мере предотвращает повреждения оператора при ударе или обрыве пильной цепи. Благодаря наличию этого механизма в ситуации, когда бензопила не глушиться, риск травмы сводится к минимуму;
  • Валовая планка – гарантирует абсолютную безопасность оператора в процессе валки крупных деревьев;
  • Наличие свободного доступа к натяжителю цепи – благодаря этой особенности, отрегулировать уровень натяжения пильного элемента можно без снятия защитного кожуха;
  • Байонетный затвор крышки в топливном бачке – предотвращает произвольное откручивание крышки бака в процессе эксплуатации бензопилы;
  • Прочный пластиковый корпус – выдерживает падение бензопилы с небольшой высоты и достаточно сильные механические удары.

Немаловажным и не менее полезным дополнением является наличие в конструкции бензопилы Stihl MS 361 обогреваемых рукояток. Эта и другие опции заметно выделяют бензопилу на фоне остальных профессиональных инструментов.

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 361

Отличные характеристики бензопилы Штиль 361 делают ее одним из признанных лидеров на мировом рынке. Благодаря мощному мотору, вместительному бачку для топливной смеси и возможности использовать для работы длинные шины, бензопила Stihl MS 361 способна удовлетворить любые требования. Технические характеристики бензопилы включают:

  • Объем цилиндра – 59 см 3 ;
  • Мощность мотора – 4,6 л. с./3,4 кВт;
  • Объем бачка для топливной смеси – 685 мл;
  • Объем бачка для смазочного материала – 325 мл;
  • Максимальная длина используемой шины – 63 см;
  • Шаг пильной цепи – 3/8 “;
  • Вес в собранном виде – 6,0 кг.

Хорошие характеристики и качественные запчасти позволяют использовать бензопилу Штиль 361 практически в любых условиях. При этом производительность пилы, качество распила и объемы потребляемого топлива не меняются.

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам 361 Штиль резко отличается в лучшую сторону из линейки ей подобных. Мощный двигатель объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При этом вес изделия всего лишь 5,6/5,8 кг. (5,8 исполнение с обогревом рукоятки). Зажигание – электронное. Применяемое топливо – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно применять готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, то есть выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос включается только при движущейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более подробно характеристики приводятся в «Инструкции по эксплуатации».

Базовая комплектация

Стандартная комплектация бензопилы stihl 361-ms:

  • инструкция по эксплуатации;
  • корпусная и пильная часть (шина, цепь);
  • универсальный ключ;
  • картонная коробка с гарантийным талоном.

Дополнительно, отдельно от заводской комплектации, можно приобрести следующие составляющие:

  • различные насадки для пилы (кородер, бур, болгарка);
  • защитный чехол на шину;
  • смазочные материалы от оригинального производителя.

Сборка и производство оригинальной бензопилы Штиль 361-мс: США. Страна производства может быть и другой — Италия, Германия. Копии или же подделки оригинальных бензопил Штиль производятся в Китае и комплектуются дешевыми карбюраторами и двигателями более низкой мощности, чем фирменная модель. Сколько может стоить копия, зависит от того, где вы ее приобретаете.

Бензопила Stihl 361-MS

Достоинства и недостатки

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не имеют технических недостатков. Это изделие от немецких производителей, технически продуманное и современное. Сечения каналов и пропускная способность калиброванных отверстий точно рассчитаны.

Карбюратор фирмы Walbro используемый на бензопилах Stihl MS 361

Двигатель с таким карбюратором не потребляет лишнего топлива, но способен работать на полную мощность. Для его изготовления применяются подходящие по своим свойствам материалы. Металл не окисляется, достаточно прочен. Пластиковые детали не разъедаются бензином и служат достаточно долго.

Проблемы возникают в основном с контрафактными карбюраторами от неизвестных производителей.

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не ломаются ещё и потому, что карбюраторы на любых бензопилах не испытывают больших механических и температурных нагрузок. Выйти из строя в оригинальном карбюраторе бензопилы Stihl MS 361 могут только прокладки и мембрана. После многолетней эксплуатации пластик может изменить свои свойства, стать жестким или хрупким. В этом случае можно приобрести ремкомплект и заменить старые детали.

Покупать новый карбюратор в сборе требуется крайне редко, только в исключительных случаях.

Но 100% гарантии вечной работы для своих изделий не может дать ни один производитель.

Иногда карбюраторы от бензопилы Stihl MS 361 покупают для того, чтобы установить их на бензопилы других брендов схожей мощности.

Инструкция по эксплуатации

Паспортом бензиновой пилы “Штиль” МС-180 является инструкция по эксплуатации, где собрана полная информация о самом инструменте. Перед началом эксплуатации необходимо тщательно изучить руководство, чтобы избежать досадных неисправностей.

Предлагаем ознакомится с инструкцией бензопилы.

Устройство

Бензопила “Штиль” МС-180 состоит из: бензинового двигателя, карбюратора, кожуха, стартера, маховика, сцепления, клапана декомпрессии, масляного, топливного насоса и бака, свечи зажигания, пильной цепи, шины, звездочки, тормоза, воздушного фильтра, рычага переключения, пылеуловителя, глушителя, фиксаторов, колеса натяжения, упора зубчатого, винта регулировки, рукоятки.

Подготовка бензопилы Stihl к работе

К подготовке пилы следует подойти со всей ответственностью, так как от этого зависит ее срок эксплуатации в будущем, а также безопасность самого оператора. Рассмотрим правильный алгоритм действий при подготовке бензопилы к эксплуатации:

  • производится сборка бензопилы Stihl (согласно описаниям и схемам в руководстве);
  • надевается и закрепляется шина;
  • натягивается цепь;
  • правильно готовится топливная смесь: бензин разводится маслом в соотношении 50/1 (количество бензина АИ-92 5 л., специального масла Stihl для двухтактных двигателей 100 мл.);
  • топливная смесь заливается в бак;
  • масло для смазки цепи заливается в бак;
  • проверяется надежность натяжения крепежей;
  • согласно инструкции проводится запуск пилы;
  • проводится регулировка карбюратора на холостых оборотах соответствующим винтом (цепь не должна двигаться);
  • проверяется подача смазки на цепь.

Предлагаем посмотреть видео о том, как производится сборка бензопилы “Штиль”:

Про то, как завести бензопилу “Штиль” 180 расскажет наше видео:

Обкаточный период для бензопилы “Штиль”

В обычном понимании обкатка для пилы Stihl 180 не проводится. Она изначально готова к работе. Однако владельцу техники необходимо знать и понимать следующее:

Первые от 4 до 8 выпаленных полных баков с горючим работа бензиновой пилы должна выполняться в щадящем режиме не на всю мощность силовой установки с частыми перерывами для охлаждения инструмента. Первые 60 минут работы бензопилы “Штиль” состоит из промежутков работы и отдыха: 2 мин. работы, 10 секунд — холостой ход, перерыв

Холостой ход более 10 секунд вредит свечам зажигания, оставляя на них нагар

Очень важно правильно приготовить топливную смесь из высококачественных материалов (1/50, бензин АИ-92 и выше, масло Stihl для 2-х тактных моторов)

Техническое обслуживание

Перед эксплуатацией проверяется:

  • состояние цепи, заточка;
  • натяжка цепи;
  • затяжка крепежей;
  • заполнение топливного и масляного баков;
  • наличие смазки цепи;
  • холостой ход и т. д.

После распиловочных работ производится:

  • чистка бензопилы;
  • ослабляется натяжение цепи (обязательно);
  • заточка цепи (при необходимости);
  • состояние шины, ее износ;
  • обслуживание фильтра (по мере надобности).

Новоявленные владельцы часто теряются и ищут материалы о том, как правильно разобрать (собрать) бензопилу “Штиль” 180. Предлагаем посмотреть видео, где показано, как выполняется разборка и сборка бензопилы штиль 180:

Неисправности и ремонт

Неисправности бензопилы Stihl 180 и их устранение — еще одна проблема, волнующая владельцев инструмента.

Почему бензопила “Штиль” 180 не заводится:

  • отсутствует топливная смесь;
  • нет контакта на свече зажигания;
  • обрыв высоковольтного провода;
  • топливный насос не качает;
  • забились топливопроводы;
  • проблемы со свечей;
  • не отрегулировано зажигание;
  • заливает свечу.

Почему бензопила “Штиль” 180 не развивает нужное количество оборотов:

  • нагар на свече зажигания;
  • свеча износилась, необходима замена (через 100 часов работы);
  • карбюратор требует чистки.

Бензопила “Штиль” 180 глохнет на холостых оборотах:

  • не отрегулирован карбюратор;
  • засорился топливный или воздушный фильтр.

Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится регулировка карбюратора бензопилы “Штиль” МС 180 своими руками:

Некоторые владельцы инструмента используют бензопилу Stihl МС 180 вместе с насадкой-болгаркой, это позволяет соорудить домашнюю пилораму и выполнять продольные распилы.

На видео показана насадка-болгарка для бензопилы “Штиль” MS-180:

Но даже без этой насадки некоторые умельцы нашли способ выполнить продольный распил обычной шиной с пильной цепью. Предлагаем посмотреть видео о самодельной пилораме из подручных материалов:

Описание

Бензопила Штиль 361-мс — профессиональная мощная бензопила с большим ресурсом, ориентирована на длительное использование как в обычных, так и в тяжелых условиях. Обладает функцией динамического ускорения, высоким крутящим моментом. Учитывая размеры бензопилы, уровень вибрации устройства можно назвать низким. Бензопила оснащена декомпрессионным клапаном, системой ElastoStart.

Назначение бензопилы Штиль 361-мс: профессиональные строительные работы с древесиной, создание деревянных конструкций любого назначения, обрезка сучьев и веток, заготовки деревянных балок, досок, лесозаготовительное производство, использование в коммунальных целях, например, на территории лесничеств, лесопилок.

Мощность двигателя бензопилы Штиль 361-мс составляет 3400 Вт (4,6 л.с). Объем цилиндра двигателя равен 59 куб. см. Выпускаются две разновидности одной модели — с шиной длиной 40 см и 45 см.

Как работает бензопила Штиль 361-мс — видео:

Выявление проблем в запуске агрегата

Может возникнуть проблема при которой не заводится штиль 180. Она, как правило, связана с поломкой стартера. Фактически не происходит запуска агрегата после натяжения шнура.

Причинами отказа в запуске стартера могут быть:

  1. Выход из строя пружины.
  2. Треснутый либо поломанный шкив.
  3. Порыв троса для запуска.

Перед тем, как выяснить причины поломки, и приступить к ремонту стартера бензопилы, снимается корпус бензопилы. Для этого откручиваются винты, которые удерживают крышку со стартером.

При этом применяются отвертки или специальный инструмент. При визуальном осмотре стартера выясняются причины почему инструмент не завелся.

Повреждение шкива трещинами и разрывами отражается на выполнении инструментом работ. Обнаружение механической неисправности либо дефектов в месте крепления пружины плавного спуска.

Уязвимым является место прикрепления, а также вставляемый в него кончик данной пружины. При выявлении неисправностей либо повреждений отдельных деталей стартера, производится их замена на новые.

Разборка и обслуживание поршневой системы бензопилы Stihl 180 – видео

Распространённым видом цепных пил является бензопила. Такое устройство широко применяется при строительных работах, заготовке дров и других разнообразных операциях с древесиной. Но насколько бы качественным инструментом ни было приспособление, в его работе могут возникнуть неисправности. Ремонт бензопилы «Штиль 180» выгодней провести самостоятельно, так как это сэкономит не только деньги, но и поможет разобраться в её устройстве.

Уважаемые клиенты ! Просим вас уточнять цены и наличие товара по телефону или электронной почте.

Бензопила STIHL MS 361 18` 3/8` 1,6 мм. Динамичная бензопила с идеальной удельной массой. Динамическое ускорение. Сверхнизкий уровень вибрации. Высокий крутящий момент. Очень хорошо подходит для лесозаготовительных работ, для прореживания небольших строевых лесов и насаждений средней плотности. Очень прочная бензопила, отвечает самым высоким требованиям. Серийное оснащение: Антивибрационная система — сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается. Четырёхканальная технология STIHL — в четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Боковое устройство натяжения цепи — доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора. Декомпрессионный клапан — декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается. Компенсатор STIHL — регулирующий орган в карбюраторе — обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания. Насос подачи смазки — позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. Маркировка «Е» гарантирует всегда достаточное количество масла. Профессионалы дозируют точнее. Возможно 50-процентное уменьшение подачи масла. Однорычажное управление — такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке. Предварительный подогрев карбюратора — на бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки. STIHL ElastoStar — в результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков. Система смазки цепи Ematic — система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %. Топливный бак с крышкой, открываемой без вспомогательного инструмента — специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента. Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи — цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически. Возможна комплектация шинами 15″ (37 см) и 16″ (40 см).

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

Конкуренты

Немецкому бренду дышат в затылок другие производители, в арсенале которых есть весьма достойные альтернативные модели. Шведский прямой оппонент — Husqvarna 365-18. Даже цены их похожи, ну а надёжность — предмет споров не одного поколения лесорубов. Помимо суровых северян достойную альтернативу предлагают знойные итальянцы: Oleo-Mac GS 650-18, хоть и будет потяжелее, но не хуже других справится с различными задачами. Борьба становится ещё напряжённей, если учесть, что из сразу две пилы из Японии имеют схожие характеристики и предназначение: Makita EA6100P45E и ECHO CS-620SX-18. Выбрать какую-то одну пилу — значит отказать всем остальным в надёжности. Сделать это каждый должен самостоятельно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий