Как собрать новый стартер бензокосилки?
Для сборки стартера сделайте последующие манипуляции.
- Пропустите один конец шнура через отверстие сначала катушки и завяжите его узлом. Узел не должен проходить через отверстие. В неприятном случае вы разберёте стартер поновой.
- Намотайте шнур на саму катушку.
- Установите в корпус стартера пружину, зацепите в пазе один её конец и намотайте. Для удобства намотки крутите корпус против часовой стрелки.
- Поставьте на пружину храповичный механизм.
- Зацепите за сам храповик крючок пружины возврата, закрепите её на катушке.
- Установите основную пружину и корпус с собранным храповиком, соедините части стартера воедино и затяните всё с помощью основного болта.
Завершив сборку стартера, пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе, созданное для катушки. Повторно пропустите тот же конец через отверстие в ручке, за какую шнур тянут. Завяжите на ручке крепкий узел. Проверьте работу ручника стартера.
Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки
- Как устроен стартер бензокосы как еще его именуют триммера?
- Худший вариант поломки
- Как поменять по другому поставить в район пружину стартера?
- Как туго взводится пружина?
- Сборка стартера мотокосы
- Как собрать новый стартербензокосилки?
- Как поменять шнур стартера?
Ручной стартер для бензокосы по другому бензинового триммера – механический узел, в составе которого входит шкив, поставленный на храповик. На шкив в исходном положении намотана верёвка. При старте она растягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит вам отпустить конец верёвки, как она смотается вспять. Для пружины употребляется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она напоминает пружину в большущих механических часах, которые заводят раз в течении денька.Сам стартер располагается чаще на заднем, чем ближе к переднему торцу косилки или триммера.Чтобы правильно создавать нашему клиенту остается манипуляции со стартером для бензокосы, необходимо знать особенности устройства и установки.
Как поменять шнур стартера?
Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.
- Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
- Отверните основной болт, держащий ручник.
- Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
- Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
- Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
- Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
- Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
- Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
- Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
- Установите на место блок стартера.
Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.
Подробнее смотрите далее.
Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.
Устройство и принцип действия стартера на триммере
бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через коробку передач, состоящую из шестеренок, уже заколованной или ножа (рабочий орган).
Кусторезы также имеют следующие элементы:
- Профнастил;
- рычаг;
- ремень, разработанный для простоты использования;
- стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.
Все детали кисти изображены ниже.
Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.
Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.
Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.
Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:
Первый вариант встречается гораздо чаще.
Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.
Основные неисправности триммера стартера
Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:
- обрыв шнура (веревки);
- когда весна перерывы или перерывы.
Эти детали показаны на фото ниже.
Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.
Как устроен стартер бензокосы или триммера?
Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. Не зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённо напоминающим согнутую дважды монтировку.
Современный «ручник» заводится именно со шнура – тот привязан к механизму, и его невозможно потерять.
Стартер в сборе имеет следующие детали:
- пружина зажигания с крючком;
- шнур, намотанный на катушку;
- пружина возврата;
- храповик привода и основная пружина;
- корпус механизма, защищающий храповик;
- стопорный болт.
Какие еще виды стартеров подходят к мотоблоку?
- Пружинный стартер. Он считается не только легкоустанавливаемым, но и быстрозапускаемым, ведь устройство сразу же заведется после сдвига ручки мотоблока. Благодаря полуавтоматической работе пружины происходит разгон двигателя. Причем на замену ручного стартера механическим уйдет не более 2х часов;
- Электростартер для мотоблока. Указанный тип получает питание от аккумуляторной батареи. Естественно, именно этот автономный источник и будет определять уровень мощности электростартера и продолжительность его работы. Но стоит отметить, что далеко не все модели мотоблоков с ручным запуском могут приспособиться под указанный, поэтому перед началом работ по замене следует предусмотреть этот момент и внимательно изучить возможности имеющего механизма.
Каждый владелец мотоблоков должен понимать, что поначалу абсолютно все стартеры отлично функционируют и могут радовать своих собственников подобным положением дел около года. Но без периодичной смазки деталей, их проверки и соизмеримой силы рывка, подобная радость продлится недолго. Ухаживайте за стартером, и он ответит вам высокой производительностью и долгим сроком службы.
Неисправности и их устранение
У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:
- проблемы в карбюраторе;
- поломка двигателя;
- проблемы с топливной системой;
- поломка редуктора, стартера, глушителя;
- засоры;
- поломка воздушного фильтра;
- проблемы с катушкой зажигания.
Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:
- проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
- перегоревшая обмотка статора двигателя;
- обрыв контактов.
При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.
Почему не заводится триммер
Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:
- свеча зажигания и свечной канал;
- воздушный и топливный фильтр;
- сапун;
- выпускной канал.
Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.
Если глохнет при нажатии на газ
Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:
- Первая причина — разрегулировка карбюратора.
- Засор топливного клапана.
- Засор обратного клапана.
- Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.
Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.
Поломки стартера
Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:
- обрыв веревки шморгалки;
- поломка пружины;
- нарушение зацепления пружины.
В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.
Ремонт редуктора
Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.
Основные неисправности редуктора триммера:
- сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
- заедание вала при вращении изношенных подшипников;
- шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
- отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.
Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.
Особенности ремонта электрических моделей
Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:
- механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
- электрический двигатель;
- силовой кабель.
Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:
- запутывание лески;
- слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
- проблемы с валом привода и катушкой.
Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:
- индикаторная отвертка;
- мультиметр;
- набор ключей и отверток.
Для устранения проблем нужна паяльная лампа.
Повреждение электрической части:
- неисправность силового кабеля;
- проблемы с розеткой и вилкой;
- выход из строя ручки управления;
- сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
- обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.
Профилактика проблем
В какой-то момент трудности со стартером появляются на любом триммере
– Stihl FS 55, «МТД 790» либо другой марки. Отсрочить возникновение таковой неисправности можно, но для этого необходимо заботливо обращаться с инвентарем. А именно — не следует совершать очень резкие рывки, это приведет к обрыву шнура либо к вылету пружины. Не рекомендуется подвергать бензокосу ударам либо другим физическим воздействиям. Если корпус стартера разобьется, ашнур оборвется, его может намотать на маховик мотора. Это приведет к сорванному шкиву и лопнувшей пружине. READ Можно Ли В Триммере Использовать Металлический Тросик
Итак, найдя, что на бензокосе сломался стартерный механизм, не следует сходу торопиться за помощью к спецам. Зная, как устраняется неисправность и/либо производится подмена детали, ремонтные работы можно выполнить без помощи других. Для этого не требуется никакого специфичного инструмента. Поначалу процедура может показаться сложной и мучительной, но бессчетные в сети Веб, посвященные ремонту стартера, посодействуют решить делему очень стремительно и просто.
Ручной стартер
для бензокосы либо бензинового триммера – механический узел, в состав которого заходит шкив, поставленный на храповик. На шкив в начальном положении намотана верёвка. При старте она растягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит для вас отпустить конец верёвки, как она смотается назад. В качестве пружины употребляется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она припоминает пружину в огромных механических часах, которые заводят раз в денек. Сам стартер размещается почаще на заднем, чем поближе к фронтальному торцу косилки либо триммера. Чтоб верно создавать все манипуляции со стартером для бензокосы, следует знать особенности устройства и установки.
Замена шнура стартера бензопилы
Из-за постоянных манипуляций с тросом пускового механизма заводской шнур может оборваться. Решить эту проблему поможет его замена.
Алгоритм работ выглядит следующим образом:
- Вначале нужно аккуратно вывернуть металлические винты, которые удерживают крышку корпуса узла;
- Далее потребуется снять крышку пластикового корпуса;
- Затем нужно осмотреть внутреннее пространство механизма. Зачастую при обрыве шнура разматывается пружина механизма. При этом она автоматически вываливается из посадочной полости;
- После этого нужно аккуратно подцепить плоскогубцами узел на шнуре и потянуть его на себя;
- Далее нужно снять узел оборванного троса с заводского шкива;
- Второй конец оборванного шнура нужно извлечь из отверстия в пластиковой рукоятке;
- После этого нужно взять новый шнур и укоротить его до размеров, равных оборванному тросу;
- Оба конца нового шнура потребуется оплавить, чтобы они не разделились на отдельные нити;
- Далее первый конец шнура потребуется просунуть в катушку и завязать его в узел. После этого узел нужно аккуратно поместить в шкив – это позволит тросу беспрепятственно передвигаться по ручью катушки;
- Затем второй конец шнура потребуется просунуть в отверстия, предусмотренные в корпусе и рукоятке;
- На конце рукоятки трос потребуется зафиксировать при помощи узла;
- Далее потребуется натянуть шнур на штатную катушку. Для этого на ней указаны стрелки, которые подскажут, в какую сторону наматывать трос;
- Затем шкив нужно поместить поверх заводской возвратной пружины так, чтобы он располагался в корпусе стартера бензопилы;
- Далее потребуется повернуть катушку в сторону – так оператор сможет убедиться в надежном зацеплении пружины и катушки.
После монтажа нового троса оператор должен собрать корпус узла и проверить работу стартера. Если во время вытягивания шнура пусковой механизм не издает посторонних звуков, значит бензопила готова к работе.
Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей
Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.
Все следует делать осторожно, соблюдая меры предосторожности, особенно для того, чтобы пружина в случае случайного вылета не травмировала хозяина
Стартовый анализ
Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:
Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
Удалить пружину и усики;
Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
Определить, почему сработал триггер;
Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);
После того, как пружинная пластина установлена внутри канавки, осторожно закрутите ее. Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие
Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями
Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.
Сразу ставить на место пружинную тарелку не всегда получается. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.
Стартер в сборе
Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:
Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;
- Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
- Поставить на место чашку с усиками;
- Затяните винт (фото ниже).
Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.
Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. Лучше отремонтировать его как можно скорее.
Натяжение пружины
После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:
- Снимите ручку со шнура стартера;
- Затем веревка вставляется в паз катушки;
- Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
- Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
- На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
- Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.
READ Какой Бензин Заливать В Газонокосилку Хускварна
Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:
- Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
- Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.
Замена порванного шнура
Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:
- Старый шнур удален;
- Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
- Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
- Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
- Закрепить ручку
Лучше затянуть пружинную пластину вместе с Partnerом, чтобы край шнура не скручивался внутри механизма стартера.
Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково
Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.
Мотокоса, которая заводиться с кнопки! Если
Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться по этой причине можно последующими методами:
- втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
- просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, на которых воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.
Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:
- старенькый шнур снимают;
- выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
- продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
- взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
- закрепляют ручку.
Лучше делать натяжку пружинной пластинки вкупе с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.
Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств однообразные, потому они ремонтируются аналогичным образом
При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.
Мотоблоки нельзя назвать сложными конструкциями, но все же даже они содержат определенные особенности. К примеру, в процессе эксплуатации устройства работают сразу два стартера: основной и вспомогательный. В качестве надежных помощников используются пружинные, электрические варианты и ручные.
Последние являются наиболее распространенными, ведь их можно легко установить на мотоблок и в случае необходимости осуществить ремонт объекта своими руками. Такие кикстартеры неприхотливы и зачастую успешно служат годами при бережливой эксплуатации.
Как устроен стартер бензокосы или триммера?
Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. Не зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённо напоминающим согнутую дважды монтировку.
Стартер в сборе имеет следующие детали:
- пружина зажигания с крючком;
- шнур, намотанный на катушку;
- пружина возврата;
- храповик привода и основная пружина;
- корпус механизма, защищающий храповик;
- стопорный болт.
Как завести бензокосу без стартера
В данный момент бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:
1-ый вариант встречается еще почаще.
Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Нашему клиенту остается определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с его помощью.
Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:
- обрыв шнура (веревки);
- когда пружина ломается или выходит из зацепления.
Обозначенные детали показаны на фото ниже.
Случается так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная смена стартерного узла, происходят нечасто. Как правило, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину как еще его называют сменять шнур.
Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а затем собрать. Данный процесс не является особо сложным занятием. На работе пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.
Делать нашему клиенту остается следует аккуратненько, соблюдая технику безопасности, приемущественно, чтоб пружина при случайном вылете не травмировала мастера.
Разбирают механизм пуска с намерением установить новые детали заместо сломанных в таком порядке:
- раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
- вынимают пружину и усики;
- снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
- определяют, почему механизм пуска сломался;
- если пружина разрушилась на 100 процентов, то ее подменяют;
- по готовности пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);