Триммер Stihl не работает подкачка топлива

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Не заводится триммер на холодную какие причины

Для начала разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка косари сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина? Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию. Величина компрессии должна быть на уровне порядка 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, значит уместна неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ

При замене немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров

https://youtube.com/watch?v=EjmTa-RUX6s%3F

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один день бензокосу вовсе невозможно будет запустить даже при прогреве. 

Это интересно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно путем дергания ручки стартера. При прогреве происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия. 

Сразу после того, как завелся

Еще к одной причине, почему триммер заводится и сразу глохнет, можно отнести засор топливного клапана. Для восстановления циркуляции бензина в топливной системе достаточно демонтировать клапан и устранить загрязнения.

Проблема может заключаться в неисправности модуля зажигания, но при такой неисправности лучше всего обратиться в специализированный центр.

Глохнет триммер: причины и устранение неполадок was last modified: Июль 22nd, 2018 by

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы

Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве

Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства

Лучше использовать свежеприготовленную смесь

Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора

В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание

  • Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  • Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  • Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  3. Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Не хочет запускаться двигатель бензокосы после зимы

Часто с наступлением весны большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого травокосильного инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать. Как правильно хранить бензокосу зимой, подробно описано в самом конце материала. Сейчас разберемся, почему же после зимы невозможно завести мотор инструмента.

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого осуществлять запуск инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

https://youtube.com/watch?v=KryYvHYDdBI%3F

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

  1. Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  2. Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  3. Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
  4. Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструмента
  5. Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
  6. Произвести все вышеупомянутые действия, так как за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

https://youtube.com/watch?v=FOeoBsVeiH0%3F

Проведите диагностику инструмента, и только после этого прибегайте к более серьезному ремонту — чистке карбюратора.

Почему бензопила не развивает обороты

Причин отсутствия тяги и плохого набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, т. к. причина может скрываться и не в нем.

На бензопиле STIHL мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки.

Ремонт системы подачи топлива

Характерными признаками, указывающими на поломку системы подачи, является то, что в цилиндр перестаёт поступать топливо. При такой проблеме в первую очередь необходимо проверить шланг и состояние мембраны. Если с этими узлами всё в порядке, то причины в засорении фильтра или сапуна.

При подозрении на засор фильтра вытягивается шланг и визуально осматривается струя выходящего топлива. Если струя непрерывная и под давлением, то всё указывает именно на неисправность фильтра. Его можно попробовать прочистить, но целесообразнее заменить — тем более производитель, при средней нагрузке на устройство, рекомендует его замену через каждые четыре месяца. На засорение сапуна указывает именно плохая струя топлива. Сапун прочищается острой иглой.

Кроме того, виновником бывает и засорившийся воздушный фильтр. Количества воздуха, подмешивающегося к топливу, бывает недостаточно, поэтому топливная смесь становится слишком обогащённой, и работа двигателя нарушается. Устранение неисправности происходит путём извлечения фильтра и промывки его в воде.

При сбоях в подачи топлива также стоит обратить внимание на каналы карбюратора и целостность мембраны

Запуск холодного двигателя после хранения от 2 дней и больше или после покупки в магазине.

При покупке в правильном магазине бензотехники Вам могут подробно все рассказать о запуске и работе бензоинструмента, а так же продемонстрируют это на деле. Если этого не было, значит это был гипермаркет или вас обслужил вчерашний школьник или студент — наши поздравления!

Холодный пуск двигателя — устанавливаем рычажок воздушной заслонки (переключатель) в положение «заслонка закрыта». Подкачиваем смесь в карбюратор при наличии топливоподкачивающего насоса (праймера). Вытяните пусковую ручку (шнур запуска стартера) до ощутимого сопротивления двигателя, затем энергично дерните (по амплитуде рукой до груди). 2-5 таких движений и двигатель должен завестись и заглохнуть — обычно так и бывает. Если этого не произошло, дальше, как и в случае с успешным первым запуском, все равно переводим рычаг воздушной заслонки в положение полугаза или даже на рабочее положение. И продолжаем заведение в этом режиме теми же движениями (1-4 раза). Обычно заводится. Если и тут не запустилась пила, нужно успокоиться, перевести дух 2-3 минуты и попробовать запустить в том же рабочем положении еще раз. Заводится как правило.

И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был.

Советы по выбору

В соответствии с актуальной статистикой, наибольшим спросом пользуются именно бензиновые модели косилок. Во многом это обусловлено их мобильностью и функциональностью. Однако при выборе конкретного образца техники необходимо учитывать и ряд других параметров. В подобных ситуациях нелишним будет сравнить мотокосы с другими типами триммеров.

Электрические устройства подключаются к бытовой сети с напряжением 220 V. Такие машины не загрязняют воздух по причине отсутствия выхлопных газов. Не менее важными моментами будут минимальный уровень шума и сравнительно небольшой вес. В то же время обрабатываемая площадь существенно ограничивается длиной используемых переносок.

Аккумуляторные модели на сегодня представляют собой наименее распространенные триммеры для травы. Электрический двигатель таких косилок питается не от сети, а от АКБ, что обеспечивает максимальную мобильность. Однако время эксплуатации техники ограничено зарядом батареи и составляет в среднем 35-45 минут. Еще один важный момент – это сравнительно высокая стоимость аккумуляторных моделей.

Выбирая конкретную модель бензинового триммера, необходимо принимать во внимание его технические характеристики. Так, маломощные устройства оснащаются катушками с леской. На более оборотистых и мощных моделях в качестве режущих элементов могут использоваться ножи и фрезы

На более оборотистых и мощных моделях в качестве режущих элементов могут использоваться ножи и фрезы.

Как завести мотокосу Штиль

Основные этапы, как завести мотокосу Штиль:

  1. Перед эксплуатацией бензинового триммера стоит ознакомиться с инструкцией и проверить триммер Штиль на наличие каждой запчасти.После можно его собирать.
  2. Важным этапом является подготовка топлива и заправка. Готовить смесь нужно в мерной емкости. В нее заливают бензин и масло в указанном соотношении. С помощью воронки смесь переливается в топливный бак.
  3. При первом запуске включить зажигание, не открывая воздушную заслонку. Следует положить устройство на ровную и гладкую поверхность для устойчивости. Теперь – нужно резко вытягивать шнур от 3 до 5 раз. Воздушную заслонку можно открыть в любом случае: запустился двигатель или нет.

Для первого запуска может потребоваться до 15 рывков. После запуска двигателя стоит включить холостой ход для прогрева. Через некоторое время его останавливают кнопкой Стоп.

Обратите внимание! Эта инструкция универсальная, так как, чтобы завести газонокосилку Штиль, нужно выполнить аналогичные действия. В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней. Вместо топлива здесь электричество

Вместо топлива здесь электричество

Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты. В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней. Вместо топлива здесь электричество

Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты

Вместо топлива здесь электричество

Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты. В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней

Вместо топлива здесь электричество

В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней. Вместо топлива здесь электричество

Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты

После каждой эксплуатации и бензиновому, и электрическому триммеру требуется тщательный осмотр.

Следуя инструкции, можно быстро устранить любую небольшую поломку самостоятельно. Но иногда запустить агрегат своими руками не удается. В этом случае лучше обратиться за профессиональной помощью, особенно, если это относится к проблеме с двигателем и развитием оборотов у триммера или газонокосилки.

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим». Дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.

Источник

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

Износ заслонок

Дроссельная и воздушная заслонки в основном изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки выглядят так, как будто они подверглись пескоструйной обработке.

В результате износа заслонок понижается производительность двигателя, появляются неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Проблема с впускным регулировочным рычагом

Данная проблема может возникнуть, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. В результате контактная поверхность принимает неправильное положение, что нарушает дополнительную подачу топлива.

Неисправен регулировочный рычаг

Данная поломка появляется, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц или по причине сильной вибрации мотора во время работы. Данный дефект регулировочного рычага вызывает проблемы с впуском, а также неправильную работу мотора на холостом ходу.

Подготовка к замене

Разбираем шпулю триммера

Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля). Для подмены лески её снимать не надо, всё делается по месту. Много времени это не занимает.

Разбираем шпулю триммера, — она держится на фиксаторах-защелках. Снимают крышку, надавливая на защелки. Если руками это сделать не хватает усилия, то употребляют отвёртку.

Шпуля состоит из последующего:

  • Корпус с пружиной
  • Крышка с фиксирующими защёлками
  • Катушка с кнопкой

Принцип деяния последующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующих пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно крутить, тем регулируя длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в начальное фиксированное состояние.

Разобранная шпуля тримера

Снизу на катушке есть несколько отверстий под различный поперечник лесок. У различных производителей триммеров они могут отличаться. В одних случаях (как тут) они подписаны, в других нет.

Данные отверстия необходимы для фиксации лески при её подмене. После намотки на бабину лески, концы последней в их вставляются. Это необходимо для того, чтоб леса не размоталась в момент установки катушки в корпус триммера. Другими словами, она упрощает подмену лески.

Отверстия для фиксации лески

Бывают модели без указания поперечника расходного материала. Тогда для того, чтоб выяснить какой наибольший поперечник лесы можно использовать, её примеряют по отверстиям вывода лески из корпуса шпули триммера (см. Набросок ниже).

Примерка по отверстиям вывода лески

Катушка имеет две секции для лески, разбитые перегородкой. Их может и не быть. Необходимы они только для разграничения и облегчения наматывания расходника.

Две секции для лески

Сначала определяются с нужной длиной лессы. Последнюю наматывают в одну из секций катушки так, чтоб она не выходила за её пределы. В этом случае наматывалась 3х мм, длина вышла около 2х метров. Т.Е. Для 2-ух секций пригодится отрезок на четыре метра – это для 1го метода. Для второго метода необходимо два отрезка по два метра.

Определение нужной длины лески

Сейчас необходимо разобраться в какую сторону необходимо её наматывать. Для этого многие производители триммеров на катушки наносят особые обозначения такие, как на рисунке снизу.

Особое обозначение на катушке

Если таких обозначений найдено не было, то необходимо направить внимание на корпус шпули. Там в неотклонимом порядке есть стрелка, которая показывает движение косильной головки

Леска наматывается в обратную сторону.

READ Как Почистить Карбюратор На Бензопиле Stihl 180

Обозначение на корпусе шпули

Вопросы пользователей о работе бензопил

Бензопила Хускварна заводилась только на подсосе и потом глохла. Купил новый китайский карбюратор, внешне один в один, холостые стал держать ровненько и заводится без подсоса. Начинаешь пилить через 2 секунды глохнет. Если сделать перегазовку, то еще недолго пилит, но потом все равно высокие обороты не держит. В чем дело?

Для начала проверьте топливный фильтр. Если в порядке, выкрутите винт низких оборотов (L), пока не начнет нормально набирать обороты. Поскольку Х.Х увеличится, уменьшите его болтом (Т), который сверху.

Бензопила McCULLOCH MAC930 CC30 KW1,2 шина 35 см, сборка Италия 90-х годов. Поршневая, сальники в идеале. Не держит холостые обороты или не набирает, когда пытаешься разогнать ее, ощущение что захлебывается бензином. Из выхлопной льется бензин. В чем проблема и как исправить?

По описанным симптомам, плохо поступает бензин, наверное, от долгого бездействия высохла диафрагма. Можно заправить пилу бензином, прокачать вручную и оставить на некоторое время. От бензина все резинки должны отмокнуть и заработать. Если не поможет, то можно подобрать карбюратор от какой-нибудь современной китайской пилы схожей кубатуры (к примеру, от Штиля). После замены подогнать стык с цилиндром.

Если я заливаю в бензопилу Husqvarna масло Штиль или любое другое фирменное, то нужно соблюдать пропорции 1:25 как указано в инструкции?

Если заливается фирменное масло для двухтактных двигателей, то не важно, от какого оно производителя. Качественные ГСМ известных брендов взаимозаменяемы, а рекомендации производителя, что «наше масло- лучшее» только маркетинговый ход

Можно смело заливать в бензопилу Stihl масло Husqvarna и наоборот, соблюдая пропорции как для фирменных ГСМ.

Почему бензопила пилит криво, то есть ее уводит в сторону?

Повело шину из-за неравномерного износа. При работе не забывайте переворачивать ее! Если шина уже неравномерно изношена, поможет только замена.

Почему бензопила Тайга 245 работает только на подсосе и карбюратор не поддается регулировке?

Возможные варианты: пробита диафрагма карбюратора, не герметична прокладка между цилиндром и картером, карбюратором и цилиндром, пропускают сальники коленвала. В тайге 245 при подсасывании воздуха в картер извне нарушается работоспособность бензонасоса, встроенного в карбюратор, из-за отсутствия разряжения. При этом пила работать не будет. Подсосом закрывается доступ воздуха в карбюратор. Это подтверждает отсутствие герметичности в тех местах, что указаны выше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий