Трицикл из бензопилы урал

Принцип создания

Слово «переделки» далеко не у всех ассоциируется с действительно полезными устройствами. Тем не менее, мопед с двигателем от бензопилы относится к числу таковых. На современном рынке можно найти множество устройств, инструментов необходимых для создания подобного транспорта. Не исключено, что большая их часть уже есть в вашем гараже.

Хотите потратить минимум времени на изготовление мопеда? Нет проблем, для таких мастеров реализуются готовые комплекты. Использовать их нужно, опираясь на предлагаемую схему. По сути все сводится к установке двигателя на велосипед. Несколько простых манипуляций – и альтернатива автомобилю или дорогому мотоциклу готова.

Есть время и желание самостоятельно изготовить практичную переделку из подручных средств? Не отказывайте себе в удовольствии создать собственными руками удобнейшее средство передвижения. Этот метод, помимо всего прочего, позволяет существенно повысить качество готового изделия, так как контроль лежит на мастере по этапам изготовления функционального транспорта.

Самостоятельное создание переделки опять же таки сводится к монтажу силовой установки на обычный велосипед

Важно при этом подойти с вниманием и ответственностью к покупке всех деталей, основных узлов. Задача номер один – выбор хорошего двигателя

Советы и рекомендации

На форумах можно найти много полезных советов, как и что правильно делать при сборке мопеда из бензопилы и велика. Выполнение несложных пожеланий и напутствий из практики поможет аматорам избежать досадных промахов при конструировании мопеда из бензопилы.

  • Поскольку усовершенствование вашего байка значительно увеличит нагрузку на все его узлы, прежде всего, следует убедиться в отличном состоянии велосипеда.
  • Двигатель от бензопилы после трансформаций превратится в самодельный веломотор, поэтому первоначальные параметры движка должны быть строго выдержаны: масса – до 6 кг, объем до 50 куб. см.
  • Во избежание пожароопасных ситуаций, тщательно протестируйте состояние топливного бака.
  • От правильности установки и натяжения ремня зависит передача усилия от веломотора на колесо.

Урал Геркулес — заводской трицикл Урал

Ирбитский мотоциклетный завод выпустил в своем модельном ряду трехколесную модификацию для перевозки грузов до 500 кг. Модель носит название «Геркулес» и отлично передвигается как по городским дорогам, так и по бездорожью. У трицикла также снимаются борта и это позволяет ему не ограничиваться в размерах перевозимого груза. Геркулес – это грузовичок, на который не нужны права категории «С».


Урал Геркулес

Технические характеристики трицикла Геркулес:

  • Размеры: 335х150х115 см
  • Клиренс: 185 мм
  • Масса: 500 кг
  • Объем топливного бака: 19 л
  • Максимальная скорость: 70 км/ч
  • Объем двигателя: 750 куб.см3
  • Мощность: 45 л.с.
  • Тип двигателя: оппозитный 4-тактный с двумя цилиндрами
  • Генератор: 500 Вт
  • Электрика: 12 В
  • КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
  • Шины: 6,45 и 13 дюймов

Снегоуборщик

Самоделка простая, ее несложно сделать своими руками. Вначале изготавливают раму, которую сваривают из труб 3-4-сантиметрового диаметра. Ее форма — П-образная, с 2 дополнительными поперечинами, расположенными в задней части рамы на расстоянии 20 см одна от другой.

Продольные элементы рамы служат для перемещения снегоуборщика, являясь полозьями. Их концы делают косыми, отверстия заваривают, чтобы избежать забивки снегом. Поперечины нужны для размещения силового агрегата.

Мотор от бензопилы освобождают от рамы и переделывают:

  • снимают приводную звездочку;
  • устанавливают на ее место небольшую звездочку, которая используется как приводная в мотоциклах «Восход», «Минск».

Изготовление шнека самодельного снегоуборщика:

  1. Для вала применяют 80-85-сантиметровый отрезок трубы того же диаметра, что и для рамы. В центре по сторонам приваривают 2 пластины длиной 13 см и шириной 15 см. Они нужны для выброса снега.
  2. Из листового металла толщиной 2-3 мм вырезают 4 круга диаметром 30 см. Удаляют внутренние части — диски диаметром 22-23 см. Оставшиеся круговые элементы разрезают в одном месте и растягивают, придавая им форму пружин.
  3. Каждую пару пружин располагают симметрично валу, приваривают одним концом к разным сторонам центральных пластин на их концевых участках. Другие концы — к валу через металлические распорки. Направление витков — к центру вала. Длина шнековой части — 70 см.
  4. Изготавливают металлический корпус из листового металла для размещения шнека. Он состоит из 2 вертикальных боковин, у которых нижняя и передняя кромки прямые, задняя выполнена по окружности. Последнюю перекрывают листом металла. Размеры корпуса должны обеспечивать свободное размещение внутри шнека. Величина зазора — 5-7 см.
  5. Шнек вставляют в отверстия на боковинах. Концы размещают в подшипниках, привариваемых к последним снаружи. С одной стороны вала крепят ведомую звездочку от тех же мотоциклов.

Для изготовления снегоотвода используют отрезок (10 см) алюминиевой трубы и короб, который сваривают из листового металла. Первый закрепляют в отверстии, которое устраивают по центру крышки корпуса примерно посередине ее ширины. К отрезку крепят болтами короб.

Корпус, в котором установлен шнек, размещают в передней части рамы. Приваривают боковины к продольным трубам. На поперечинах рамы закрепляют мотор, располагая ведущую звездочку и ведомую, установленную на конце вала шнека, в одной плоскости. Звездочки снабжают цепью, не забывая устроить механизм натяжения (дополнительная звездочка, крепящаяся болтом к боковине корпуса шнека).

Для управления агрегатом устраивают трубчатую ручку, выводят на нее рычаг, регулирующий подачу топлива в двигатель.

Почему используется именно бензопила Урал

По своей надежности, степени производительности и простоте обслуживания бензопилы Урал смогут дать фору практически любой современной бензопиле. К основным узлам этой пилы относят привод с мотором и саму шину для резки, которые были изготовлены довольно качественно.

К ключевым факторам, позволившим народным умельцам делать из старых и временно ненужных бензопил Урал чудеса конструкторской мысли следует отнести:

  • довольно мощный и тяговитый двигатель;
  • незначительный вес и относительную компактность двигателя;
  • наличие способности длительное время работать под высокими нагрузками и в самых разных условиях;
  • грамотно продуманную и качественно реализованную конструкцию самой пилы, к примеру, муфты сцепления, не допускающей перегрузки, а также исключающую поломку основных узлов.

Все это в комплексе с универсальностью привода и смекалкой, позволяет народным умельцам самостоятельно создавать функциональные устройства различной направленности.

Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать мини-байк трехколесник с двигателем от бензопилы «Урал» имея при этом минимум средств, итак поехали)

Данный мини-байк трехколесник является детищем одного очень хорошего человека и зовут его Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях, можно просто Геннадий. Трехколесник автор делал специально для своих любимых внуков, у Геннадия их трое)

Сердцем мини-байка служит двигатель от бензопилы «Урал», по словам автора он бесхозно лежал в гараже, потому как он пользуется современными пилами. Для мини-мопеда такой двигатель хорошо подходит и мощности чтоб катать ребенка вполне хватает.

Рама сварена из полдюймовой водопроводной трубы, колеса от садовой тачки, оси от туда же, малая ведущая звездочка от Д-6, ведомая большая от велосипеда, цепь тоже велосипедная. Тросики газа и тормоза установлены на велосипедный руль. Задняя ось крепится через подшипники в трех точках и приводится в движение за счет передачи крутящего момента от двигателя через цепную передачу с малой на большую звездочку.

Крылья тоже самодельные и сделаны из металла от железной бочки. Под сидением имеется небольшой бардачек, где можно хранить и перевозить гаечные ключи и стартер от бензопилы.

Итак, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для сборки мини-байка трехколесника?

1. двигатель от бензопилы «Урал»2. колеса от садовой тачки3. подшипники 3 шт4. звездочка от Д-65. велосипедная цепь6. полдюймовая труба7. тросик 2 шт8. велосипедный руль9. задняя ось на 2 колеса10. краска11. большая велосипедная звездочка12. поролон 13. кожзаменитель 14. фанера (для сидения)15. болты, гайки, шайбы, гравера

1. сварочный аппарат2. болгарка (УШМ)3. дрель4. набор гаечных ключей5. отвертка6. рулетка7. краскопульт8. маркер9. молоток10. уголок

Пошаговый процесс сборки мини-байка с двигателем от бензопилы «Урал» своими руками.

Как уже было выше сказано, Гайнетдин создал данный мини-байк для своих внуков, чтоб привить им с малого возраста любовь к мототехнике, трехколесный мопед очень удобен в плане устойчивости как и велосипед в принципе и ребенок быстро привыкает к езде на таком байке. Понятное дело дети очень любят своего дедушку за его изобретение и с удовольствием катаются во дворе дома (под присмотром взрослых естественно)

Для начала сборки автор приобрел 3 колеса от садовой тачки по сходной цене.

Создатель мини-байка трехколесника Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях.

Как видите, чтоб осчастливить своих детей и внуков не обязательно покупать дорогостоящие импортные игрушки которыми он поиграет, сломает и выбросит, а вот такой байк подарит счастья и радости маленькому мальчику и уважение среди ровесников да и не только) Молодец Гайнетдин. Золотые руки

На этом все

Всем Большое спасибо за внимание!Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!

Пилорама

Самодельных пилорам с использованием бензопил придумано несколько. Они бывают:

  1. Стационарными неподвижными. В них мотопила размещается в специальном станке и остается на месте — навстречу ей перемещается бревно. Качество распила высокое, можно распиливать заготовки любой длины. Но у конструкции сложный механизм подачи бревен.
  2. Стационарными подвижными. Вариант с рельсовыми направляющими, по которым перемещается каретка с закрепленной пилой. Заготовка — неподвижная. Вариант проще в эксплуатации, но ограничена длина бревен.
  3. Мобильными. Пилящая часть перемещается вдоль бревна. Она нетяжелая и может переноситься. Направляющей служит сама заготовка. Вариант удобный для разовых работ или небольшого объема распила. Требует больших усилий для перемещения пильного устройства.

Аэросани

Чтобы такая самоделка легко двигалась по снегу, одной бензопилы Урал недостаточно. Нужна большая мощность — как минимум 2 мотопил.

Изготовление аэросаней начинают с рамы.

Форма рамы — равнобедренный, вытянутый треугольник. В каждом его углу крепят вертикальную стойку, направленную вниз. На свободных концах располагают лыжи:

  • спереди с возможностью поворота велосипедным рулем;
  • сзади — бесповоротные, параллельно продольной оси саней.

Мотор от бензопилы крепят к основанию треугольной рамы — у редуктора выходной вал направлен назад параллельно оси рамы. На ней располагают также воздушный винт. Передачу вращения на последний от редуктора обеспечивают цепной передачей.

Рычаг для регулирования подачи топлива выносят на руль управления аэросанями. Для размещения спортсмена предусматривают в пределах передней части рамы легкое сиденье.

Снегоход из бензопилы. Полезные советы

В российских широтах зима известна своими морозами и обилием снежных осадков. Высота выпавшего снега часто достигает и превышает метра и поэтому возникают некоторые трудности с передвижением. Люди большого достатка могут приобрести снегоход, но мало кто знает, что такой снегокат с мотором можно легко сделать своими руками из подручных средств. Для этого вам понадобиться некоторый список запчастей и деталей, немного свободного времени и доступ к схемам и видео.

В торговых точках можно встретить несколько моделей бензопил. Наиболее популярные из них, это бензопила «Дружба», бензопила «Урал» и бензопила «Штиль». Прежде, чем выбрать, следует хорошо подумать, сопоставив их технические характеристики.

Бензопила «Дружба»

Это самая простая бензопила, которая может быть использована в качестве движка на снегоход. В итоге получается элементарная конструкция без ничего лишнего.

Единственный недостаток – это большой вес при сравнительно малой мощности. Кроме этого, на конструкции отсутствуют детали для крепления кожухов безопасности. К тому же эта конструкция устарела по всем показателям.

Технические характеристики:

  • Мощность – 1 кВт;
  • Вес – 12 кг;
  • Двигатель (двухтактный);
  • Длина шины – 45 см;
  • Топливо (бензин).

Бензопила «Урал»

Это специализированная модель, имеющая большую надежность, мощность и меньший вес, по отношению к мощности. Это экологически чистый агрегат, способный работать в экстремальных условиях.

Если решено использовать бензопилу «Урал», то это хороший выбор. Ее технические характеристики полностью соответствуют, заявленным.

Технические характеристики.

  • Мощность – 3,68 кВт;
  • Вес – 11,7 кг;
  • Двигатель (бензиновый двухтактный);
  • Габаритные размеры – 46х88х46 см;

Бензопила «Штиль»

Она так же подойдет для создания снегохода своими руками. Это экологически чистый аппарат, абсолютно безвредный для человека. Основное достоинство бензопилы – это малый вес и бесшумность в работе, по сравнению с бензопилой «Урал», а тем более, если сравнить с бензопилой «Дружба».

Плюсы и минусы

Начнем с достоинств, которыми обладает самодельный трайк из мотоцикла Урал: — прекрасная проходимость, особенно в грязь; — комфорт и меньшая утомляемость; — простота, дешевизна и надежность конструкции; — минимальный риск перегрева двигателя.


Багажник позволяет закрепить все необходимое

А теперь о недостатках: — тяжелое управление (из-за блокированного моста); — отсутствие заднего хода, который очень бы пригодился (решается); — впускной коллектор сильно охлаждается до появления конденсата (возможно негативно сказывается на горючей смеси); — большая нагрузка на переднюю ось (в грязи переднее колесо тонет, что заметно ухудшает проходимость); — высокая скорость на 1-ой передаче.


Был бы задний ход — не понадобилась бы лопата

В целом, данные недостатки можно считать несущественными, особенно учитывая значительное улучшение проходимости. К тому же многие из них устранимы.


Трайк из Урала

Мопед из бензопилы

На первый взгляд мопед и пила абсолютно несовместимые вещи, которые никак не могут взаимодействовать. Но это ошибочно и многочисленные умельцы доказали, что сделать мопед из бензопилы вполне реально. Но сделать мало, этот агрегат еще и ездит, а также перевозит своего владельца. Скорость, конечно, развивается не очень большая, но все равно лучше, чем идти пешком. За основу конструкции можно взять велосипед или сделать все полностью самостоятельно. Веломоторчик поражает своей выносливостью, но этого все и ожидают от проверенных временем пил.

Старшему поколению знакомы самоходные конструкции в виде велосипеда с моторчиком. Эту технику сложно отнести к мопедам, но и в категорию велосипедов они уже не попадают. Своего рода «среднее звено». Существенным достоинством такого агрегата является низкое потребление топлива и возможность ездить без прав. На дорогах общественного значения на нем кататься нельзя, но по сельским улочкам и проулкам передвигаться можно.

Изменениям подверглась рама, которая была удлинена под велосипедные или другие колеса, в зависимости от того, что есть в наличии. Также прикреплен топливный бачок, установлено сидение от мотоцикла и для езды в вечернее время прикреплена фара. В качестве охлаждения веломоторчика разработана водяная система. Это была сделано для того, чтобы двигатель быстро не перегревался и не падала мощность.

Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда

Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердце бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не сможет тронуться с места, если мощность двигателя меньше 2 л. с. Для создания велосипеда с мотором от бензопилы своими руками понадобятся и другие комплектующие:

  • аккумулятор;
  • шкивы, шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • хомуты для крепления;
  • инструменты: отвертка, плоскогубцы и т. д.

Основным местом, на котором будут размещены элементы будущего агрегата, является рама велосипеда. Здесь крепежными хомутами на верхней трубе монтируется аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и передней нижней, — двигатель, рядом бензобак.

Следующий шаг в сборке велосипеда с двигателем от бензопилы изготовление — передаточных колес-шкивов. С помощью этих элементов усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.

Используйте для создания шкивов колесики с внешним ограничителем размером с музыкальный диск.

Сборка мопеда продолжается, монтируем собранные детали:

  1. Передний передаточный узел соединяем с валом движка.
  2. На втулку заднего колеса закрепляем второй шкив.
  3. Надеваем на передаточные узлы ремень. Если используете цепь, вместо шкивов возьмите шестерни.

Поставив мотор бензопилы на велосипед, переходим к подключению. Рабочий отсек двигателя соединяем с аккумулятором, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым этапом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтобы при помощи ручки двигатель легко заводился.

Делаем мотолебедку

Самоделки из бензопилы своими руками в домашних условиях, видео, описания – поговорим об этом сегодня.

У многих людей, проживающих в частном секторе, найдется в хозяйстве старая бензиновая пила – «Дружба» либо «Урал». Иногда, когда идет заготовка дров, пила приносит существенную пользу. Все остальное время она просто лежит без всякого проку. Народные умельцы умудрились извлечь из этого выгоду, соорудив мотолебедку и укомплектовав орудиями на канатной тяге. После такого изобретения стало гораздо легче обрабатывать землю, сажать и выкапывать. Весит агрегат не более сорока килограммов, так что справиться с ним на земельном участке будет несложно.

Орудие для обработки земли обеспечивается колесами, что позволяет его с легкостью перемещать. Плуг держится в борозде сам, не нуждаясь в дополнительных усилиях со стороны пахаря. Борозда получается двадцатисантиметровой глубины.

Заменив плуг окучником, можно использовать его в посадке картофеля. И при уборке урожая устройство также принесет немало пользы.

Принцип сборки

Первое, чему уделяется внимание – это конструкция рамы, которая изготавливается из трубы и на которой впоследствии будет размещаться силовой агрегат. Потом устанавливается бачок, фара и колеса. Если вы используете старые детали, то предварительно их необходимо зачистить от ржавчины

Особенно это касается швов. После того, как начальная стадия окончена, рама покрывается несколькими слоями краски. Обязательно хорошенько просушивайте каждый слой, чтобы избежать возникновения коррозии. В качестве рекомендации, использовать лучше всего краску в баллончиках, чтобы не было подтеков. Покрасить можно не только раму, но и колеса, предварительно заклеив обода малярным скотчем

Если вы используете старые детали, то предварительно их необходимо зачистить от ржавчины. Особенно это касается швов. После того, как начальная стадия окончена, рама покрывается несколькими слоями краски. Обязательно хорошенько просушивайте каждый слой, чтобы избежать возникновения коррозии. В качестве рекомендации, использовать лучше всего краску в баллончиках, чтобы не было подтеков. Покрасить можно не только раму, но и колеса, предварительно заклеив обода малярным скотчем.

Мопед из бензопилы Дружба-4

После того, как все детали высохнут, можно приступать к установке двигателя от бензопилы. Проследите, чтоб мотор был хорошо установлен и закреплен. Без системы охлаждения такой веломоторчик через 30 минут эксплуатации перегреется, поэтому желательно сделать систему водяного охлаждения. Самодельное приспособление выглядит следующим образом. К пластиковому бутылю подсоединяются 2 гибкие трубки. Одна крепится в верхней части для поступления воздуха, другая в нижней и через нее с помощью капельной системы вода поступает на головку цилиндра мотора. Получается незамысловатый самодельный капельный полив и эффективное охлаждение.

В качестве дополнительного комфорта для водителя можно установить крылья, потому как комья грязи и воды могут попасть на двигатель. Получившийся агрегат способен развивать скорость до 60 км/ч.

Ниже представлен приблизительный чертеж, который можно применить для осуществления переделки велосипеда в мопед.

Изготовление болгарки

Угловая шлифовальная машина — необходимый при проведении целого ряда работ многофункциональный инструмент. Несмотря на его доступность и распространенность, умельцами изготовлена болгарка из бензопилы (образец продемонстрирован на фотографии ниже).

Сборки болгарки
с использованием специального приспособления для бензопилы происходит так:

  • с бензиновой пилы снимают цепь и шину;
  • устанавливают на вал редуктора шкив;
  • вместо шины монтируют специальную насадку тоже со шкивом, предварительно надев ремень на него;
  • натягивают ременную передачу как цепь;
  • прикрепляют защитный кожух;
  • ставят диск.

Собранная собственноручно болгарка-бензорез поможет в выполнении многих практических задач. Ее мощности достаточно для продуктивного выполнения работ по бетону.

Педали не нужны

Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.

Крутя педали на трёхколёсном велосипеде, можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.

Отношение закона к причуде

Интересно, что в российском законодательстве трайк для дрифта относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения различие между трёхколёсными велосипедами и более распространёнными двухколёсными не устанавливается. Следовательно, никакая регистрация и права на него не нужны.

Стоит заметить, что дрифт на велосипеде – очень опасное развлечение. Зачастую любители экстрима гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. В то время как спортсмены организуют свои соревнования на заранее закрытых асфальтированных трассах.

В Америке очень часто дрифтеров на велосипедах гоняет дорожная полиция, в чём можно убедиться, просмотрев первые полминуты видеоролика.

Каракат из урала

Решил показать свой каракат, может кому пригодится. Это уже второй мой каракат, предыдущий тоже трехколесный классический. Этот тоже решил делать так-же, такая компановка вездеходика мне нравится и проста в конструкции. В основу пошла рама и двигатель мотоцикла урал. Ураловский двигатель наверно лучший и самый мощный из совецких мотоциклов, и надежный, мне он очень нравится. Колеса ободрышы, задние от газ66, переднее ОИ-25. Задний мост от Нивы с троешным редуктором, который соединен с ураловским, дифференциал не блокировал, и так по проходимости устраивает полностью. Вот так выглядит сам аппарат.

Грузоподъемность и тяговитость благодаря ураловскому двигателю хорошая. Вот ниже на фото едем с охоты, я плюс еще четыре человека с рюкзаками, лодкой, вполне комфортно доехали по бездорожью. Так же проверял на плавучесть, плавает, но перед проседает и двигатель черпает воду вентилятором. Речку переплыл но из-за вентилятора сухим не остался. Потом колесо переднее еще больше облегчил ободрав побольше и сделал диск герметичным как боченок, теперь плавает хорошо.

Пробовал преодолевать снежную целину, снег выше колена, каракат идет, но внатяг потихоньку. В грязи он чуствует себя лучше, застрять наверно невозможно, мне пока не удавалось. По скорости, максимально разгонял до 45км/ч по навигатору, больше и не надо.

Некоторые моменты конструкции. Амортизаторов нет, колеса и так хорошо амортизируют. Давление 0,3 атмосферы, если сделать 0,1, то вообще комфортно, но иногда прокручивает сосок камеры.

Как вы наверно заметили, охлаждение сделано воздушное с помощью вентилятора закрепленного на валу колен-вала. Переходник сделан из ступицы от ураловского колеса.

По трёхколёсной классической схеме делал осознанно, были мысли о полно-приводном, но для моих задач не подходит. Да и по приводу делать сложнее и дольше, колёс больше драть, да чтоб все одинаковые, проходимость не факт что лучше, с перевозкой сложности , а трёхколёска отлично встаёт на мой лодочный трейлер без разбора. Поэксплуатировав свой первый каракат я остался вцелом доволен и второй собрал с учётом опыта. Уралов купил сразу пару по дешовке, очень мне мотор его нравится, мощный, тяговитый и запчастей навалом, а главное почти за дарма, можно особо не жалеть. Так что «каждому своё».

Инверторы ИБП CyberPower

системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий