Топливный шланг для бензопилы

Может Ли Пила Работать Без Праймера Колпачка

Неисправности и ремонт бензопилы

Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но для которого предназначена конструкция обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток.

Необходимо рассмотреть главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.

И самое главное, пока приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А обстоятельств неработоспособности каждого элемента а возможно несколько. Потому до того, как начать разборку бензопилы, необходимо попытаться найти, с чем связан отказ в работах.

Вы, отказ при работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора по другому появлением поломок в других ее узлах.

К неисправностям мотора относят:

  • неисправность зажигания;
  • проблемы в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня как еще его называют цилиндра.

В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются по причине отказов тормозного механизма, системы смазки

, работы муфты сцепления, шины и др.

Необходимо рассмотреть обе группы дефектов, чтоб вы могли если необходимо найти причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Неисправности двигателя

При работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:

  • движок вообщем не заводится;
  • заводится, однако сходу глохнет;
  • не развивает подходящую мощность;
  • работает нестабильно.

Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки все по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле для которого предназначена конструкция его возникновения.

Ремонт и настройка карбюратора

Карбюратор настроен на теплом двигателе. Если двигатель не сработает, карбюратор, что застрял, может вызвать избыток бензина в смеси. Чтобы снять деталь, нужно открутить крепежные гайки, отключить зажигание и шток от рычага управления двигателем. Затем рычаг снимается. Затем вы можете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель закреплен двумя гайками. Вам нужно раскрутить их и тянуть глушитель к себе. Затем винты катушки откручиваются и демонтируются. На пилы Stihl в карбюратора является 1 винт регулировки холостого хода. Если скорость холостого хода нарушена, то карбюратор нуждается в ремонте. Это сложный процесс и его трудно сделать самостоятельно. Обратитесь в ремонтную мастерскую.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер

Регулировка карбюратора

Данный процесс делает функционирование бензопилы максимально эффективным при экономной трате топлива. Основным условием является наличие чистых воздушных и топливных фильтров.

При регулировке используются винты максимальных и минимальных оборотов холостого хода. Вышеописанная процедура подразделена на две разновидности – базовая, которую проводят при заглушенном двигателе, и конечная, осуществляющаяся на прогретом включенном моторе. Подробные величины поворотных углов содержит в себе инструкция по эксплуатации.

После проведения последних проверок, необходимо проследить за работой бензопилы на холостых оборотах. Необходимо, чтобы мотор сохранял устойчивость, должна отсутствовать болтанка цепи.

Неисправности бензопилы Partner 340

Как и все бензопилы, Партнер 340 подвержены различным неисправностям. К максимально часто встречающимся относятся следующие:

  • Не заводится мотор: наиболее часто это связывается с заливкой камеры сгорания, свечи топливной смесью, их загрязнение. Тогда нужно выкрутить свечу и просушить камеру, используя холостой завод. При их загрязнении – прочистить данные детали.
  • Неисправности глушителя: проблема может быть в неверной пропорции топливной смеси или в неудовлетворительном качестве масла, что провоцирует образование нагара. Тогда нужно очистить глушитель.
  • Дефекты смазки цепи: провоцироваться проблемами с подкачкой масла или протеканием маслопровода. Необходимо заделать трубки при помощи герметика или поменять их.

Как работает карбюратор бензопилы — особенности поступления воздуха

Принцип работы карбюратора бензопилы включает в себя также подачу воздушной смеси в устройство. Как вы понимаете, в камеру сгорания поступает не чистое топливо (масло с бензином), а топливная смесь — масло с бензином из бака и воздух, который предварительно проходит через фильтрующий элемент.

Это интересно! Фильтр, который установлен на карбюраторе, нужно регулярно очищать, иначе его засорение способствует уменьшению поступления воздуха в систему, что часто становится причиной неправильной работы агрегата. Многие неопытные пильщики сразу же принимаются за настройку карбюратора, однако достаточно почистить фильтр и продуть его компрессором, чтобы устранить причины неравномерной или нестабильной работы инструмента.

Итак, воздух проходит через фильтр, и поступает в устройство через мембрану под номером 7.

Воздушная заслонка 7 при холодном запуске практически полностью закрыта, как показано на схеме. Через нее происходит незначительное поступление воздуха в систему. Воздух поступает в диффузор 16. Под номером 12 обозначены каналы или жиклеры холостого хода и средних оборотов. Эти каналы являются взаимозависимыми, то есть канал средних оборотов является переходным с холостого хода. Эти каналы постоянно открыты, поэтому топливо в соответствующей дозировке поступает в диффузор, где и смешивается с воздухом, направляясь к цилиндру.

https://youtube.com/watch?v=RL2zxDpIQr8%3F

Под номером 15 обозначен канал максимальных оборотов, который состоит из клапана с резиновым основанием. Через этот клапан происходит подача топлива в одном направлении — в камеру диффузора. Далее в систему вступает дроссельная заслонка 8, перемещение которой зависит от силы нажатия на газ агрегата. При запуске клапан 8 вертикальном положении, поэтому бензопила работает только на топливной смеси, поступающей из канала ХХ. Количество воздуха при этом незначительное, так как заслонка 7 также открыта на несколько миллиметров. При нажатии на курок инструмента происходит отклонение заслонки на 10-15 градусов, в результате чего осуществляется подача топливной смеси из канала средних оборотов 12 на схеме выше.

Когда пильщик приступает к пилению древесины, то повышается количество оборотов до максимальных, поэтому заслонка перемещается на угол до 90 градусов от изначального положения. Происходит увеличение количества топлива, что способствует ускорению сжигания топливной смеси.

Чтобы заполнилась камера 14 топливной смесью из бензина с маслом, которое поступает через канал, закрытый иглой, нужно создать разрежение, за счет которого мембрана 13 притянется вовнутрь, тем самым воздействуя на шток. Разрежение в камере 14 создается во время дергания ручки стартера, когда перемещается коленчатый вал инструмента. Поршень перемещается вверх и вниз при «шморгании» или «тыркании» ручки стартера, что провоцирует создание давления внутри камеры 14. В итоге камера заполняется топливом, которое и поступает через соответствующие каналы в диффузор, смешиваясь с воздухом, и направляясь в цилиндр.

https://youtube.com/watch?v=5u1owJHDnYE%3F

После того, как двигатель агрегата будет запущен, поршень начнет перемещаться под воздействием сгорающей смеси, поэтому разрежение в камере формируется постоянно, что собственно и провоцирует прогибание пластинки 13, воздействующей на игольчатый клапан, через который поступает топливо в основную камеру карбюратора бензопилы.

Собственно это и есть принцип работы карбюратора бензопилы мембранного типа, функционирование которого никак не зависит от угла его расположения. Зная конструкцию и принцип действия агрегата, можно приступать к его настройке, прочистке и регулировке.

Замена топливного фильтра бензопилы

Как и вся техника работающая на топливе — бензопилы имеют топливный фильтр, он расположен в топливном отсеке.

Как поменять фильтр не бензопиле:

  1. При замене фильтрующего элемента нет необходимости в сливе бензиновой смеси.
  2. Возьмите толстую проволоку, загните конец — по форме крючка.
  3. Открутите крышку топливного бака.
  4. Опустите крючок в бачок и зацепите трубку с фильтром на конце. Трубка достаточно короткая, поэтому при выемке фильтра не тяните сильно, длины хватит только, чтобы провести замену.
  5. Одной рукой удерживайте трубочку, другой потяните за фильтр и выньте из порта — вставьте новый.
  6. Убедитесь, что фильтр плотно вошел в порт. Опустите трубку с фильтром в бак. При заводе двигателя фильтр сам опустится в нужное положение на дне.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

  • Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта.
  • Далее, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
  • После этого открутить винты крепления карбюратора.
  • Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.

Основные неисправности

Бензопила должна употребляться согласно аннотации по эксплуатации, тогда она прослужит длительно и не будет выходить из строя. Все вероятные неисправности бензопилы Stihl допустимо выявить и убрать без помощи других. Разглядим главные проблемы, которые могут появиться в узлах и конструкции устройства, и как осуществляется ремонт бензопилы Stihl 180 своими руками.

Заливает свечу

Если вы увидели, что заливает свечу на бензопиле Stihl, то может быть неисправность появилась в топливной системе. Движок должен работать на консистенции бензина и масла. Если смесь бедная, то происходит понижение мощности, перегревается цилинд и изнашиваются системы пилы. Влажная свеча на бензопиле Stihl бывает вследствие диспропорции топливной консистенции. Недочет воздуха в консистенции препятствует правильному сгоранию эмульсии.

Замасливание свечки вызывает также внедрение масла для 4-тактных движков, износ поршней. Если появилась такая неисправность, нужно снять крышку бензобака и отрегулировать подачу горючего. Следует привести в исправное состояние воздухозаборник. Засорившийся фильтр нужно продуть воздухом, а лучше его поменять. Каким образом можно очистить фильтры, описывается в аннотации по эксплуатации бензопилы.

Найти качество консистенции получится с помощью изолятора свечки. Если на нем появился карий цвет, то это означает, что качество консистенции обычное. Белоснежный цвет либо копоть гласит о бедном либо переобогащенном составе консистенции.

Предпосылкой замасливания бывает свеча. Перебои в образовании искры наблюдаются при неверной установке зазора. В аннотации по ремонту и эксплуатации аппарата дается расстояние меж контактами свечки. Если у вас нет таких данных, то можно установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, то миниатюризируется эффективность поджига консистенции, если больше, то появляются перебои в образовании искры. Чтоб убрать переобогащение консистенции, делают продувку мотора. При всем этом нужно вытащить свечу и повернуть пару раз ручным стартером коленвал.

Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

В этом случае производится его проверка и регулировка. Однако если у вас нет опыта выполнения подобных работ, то следует найти через друзей или по объявлению специалиста, который знает, как это делается. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор – это устройство, состоящее из множества деталей очень маленького размера, которые при неумелой разборке могут просто выпасть и потеряться.

Видео, как делать ремонт карбюратора бензопилы Stihl MS 250, представлено ниже (для воспроизведения нажмите треугольник):

“>

Бензопила Husqvarna 137. Замена барабана сцепления

Барабан сцепления бензопилы. Один из самых распространенных расходных материалов на бензопиле, ведь именно он приводит в движение режущий цепь. Сами барабаны делятся на два типа. Со сварной приводной звездочкой и с переменной коронкой, а во втором случае изнашивается только переменная коронка, сам барабан меняется гораздо реже.

Во время ремонта сцепления бензопилы они придерживаются правила. Когда два цепи полностью изношены, шина меняется, когда изнашиваются две шины, меняется барабан сцепления. Уровень износа звездочки можно определить без специальных приборов, достаточно просто осмотреть ее. Цепь, двигаясь с большой скоростью, в конце вытирает зубы, по которым она движется. Если износ достаточно сильный, то замена барабана сцепления бензопилы неизбежна.

В статье будет обсуждаться бензопилу Husqvarna 137 Замена барабана сцепления. Это простая процедура и происходит в несколько этапов.

Сначала нужно снять крышку шины и тормоза цепи. Для этого подходит комбинированный гаечный ключ, входящий в бензопилы.

Затем снимите крышку воздушного фильтра, открутите свечу зажигания и зафиксируйте поршень бензопилы Husqvarna 137. Для этой процедуры рекомендуется использовать обычную веревку, так как при использовании металлической пробки есть риск пробить поршень.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340

Частая неисправность карбюратора бензопилы Партнер 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.

Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:

  • неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
  • игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
  • нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).

Сбоку карбюратора бензопилы Партнер 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.

Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.

Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы. Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект

Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект.

Неисправности системы зажигания бензопилы

Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Потому следует начинать поиск дефектов конкретно с нее.

Осмотрите свечу. Для этого аккуратненько снимите высоковольтный провод с головки, а потом выверните свечу из гнезда, используя особый ключ.

Если свеча мокроватая, означает идет переизбыток горючего. В большинстве случаев подача лишнего количества горючего связана с неверной регулировкой карбюратора либо с неуввязками в системе зажигания.

Свечу следует кропотливо протереть сухой картонной салфеткой и просушить. Также необходимо осушить цилиндр, подачу горючего закрыть и запустить пару раз стартер, чтоб удалить излишки топливной консистенции.

После этих действий необходимо установить свечу на место, открыть подачу горючего и повторить попытку.

Если на свече приметно много темного нагара, это, обычно, гласит о неисправности в топливоподаче – нарушении соотношения бензин/масло, плохом масле либо необходимости регулировки карбюратора.

В этом случае свечу необходимо прочистить иглой либо острым шилом от скопившегося нагара, почистить шкуркой-нулевкой электроды до возникновения железного блеска и ввентить опять на место. При всем этом необходимо направить на плотность прокладки свечки.

Если все равно бензопила не заводится, необходимо проверить наличие искры в свече зажигания. При насаженом колпачке высоковольтного провода прислоняем юбку свечки к цилиндру и дергаем стартер, как показано на фото ниже:

Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то все в порядке. Если искра возникает лишь на расстоянии 0,5 – 1 мм, вероятнее всего, появились проблемы системы зажигания. Если искры нет, необходимо проверить пробником высоковольтный кабель. Может быть, в нем произошел обрыв провода.

Если все произведенные деяния не привели к успеху, попытайтесь поменять свечу на заранее исправную и испытать снова запустить бензопилу.

Также отсутствие искры может быть связано с нарушением зазора меж модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Зазор должен составлять 0,2 мм. Нужный зазор можно выставить с помощью прокладки 0,2 мм, которую помещают меж маховиком и модулем зажигания.

Советы специалиста

При ремонте карбюратора вы должны держать в голове, что это непростой узел, состоящий из колец и огромного количества деталей. Это значит, что чистка и ремонт должны производиться с особенной тщательностью. Если инструмент заглох либо не запускается, то в дополнение к карбюратору нужно проверить свечки зажигания. Если они неисправны, они скручены и высушены.

Дополнительное горючее можно сливать через особое отверстие. Неисправности бензопилы «Calm 180» и их устранение отчасти описаны в инструкциях. После чтения статьи вы сможете осознать, что свечки должны быть высушены в течение как минимум полчаса, после чего свеча может быть установлена ​​на место, запустив устройство.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, необходимо снять ведомую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игловатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластинку и насос.

Ремонт бензопилы Partner 350S, откуда бензин в глушителе?!

Добрый вечер уважаемые Пикабушники! Так как пост мой с видео о ремонте удалили, некий увидел там какую то рекламу, решил запилить типичный пост с фотографиями, который не добьется ничего, но как то пофиг, может кому то пост будет полезный.

На ремонте вновь Partner 350S, клиент сказал течет откуда то бензин, и не заводится.

Снимаем верхнюю крышку и видим самодельный трос газа, аля провод с клемой

Не удивительно, на данном виде бензопилы трос очень часто ломается на карбюраторе, а если его снимать неосторожно, то шансы сломать увеличиваются

Мерим компрессию советским компрессометром, со второго раза почти 8 атмосфер, результат не плохой, учитываю что пила лежала на морозе -25 , видно как глушитель и цилиндр покрылся инеем при заносе в теплый гараж.

Снимаем глушитель, что-бы посмотреть нет ли задиров на поршне и цилиндре. Зрительно видно что все в порядке. А вот глушитель был полон бензином, что уже насторожило, отправляем его на прожиг в печку. Глушители на подобных пилах часто засоряются копотью, так как имеют маленькие выходные каналы, чем следует потеря мощности и не развивание оборотов.

Снимаем карбюратор и разбираем для осмотра, мембрана стоящая внизу карбюратора слегка затвердела, из-за нее не до конца закрывалась топливная игла, в следствие чего давление из бензобака давило бензин через карбюратор в режиме покоя безопилы в цилиндр и перетекало в глушитель, основная причина найдена, ставим новый ремкомплект карбюратора и собираем его.

Характеристики бензопилы Партнёр 350

Эта модель пользуется большим спросом у потребителей, но чаще всего её приобретают дачники для работ на собственных участках. Употребляют пилу не только лишь для заготовки дров, да и в строительстве.

Вообщем, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими малогабаритными размерами. Они обустроены довольно массивным движком. Их главные достоинства — лёгкий запуск и надёжная работа, выполняемая за счёт отменно изготовленной электрической системы зажигания и топливного насоса.

Воспользоваться таковой бензопилой совсем неопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматом делает запуск инерционного тормоза для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.

С пуском бензопилы Партнёр заморочек не возникнет даже зимой, так как она имеет топливный праймер. Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязи. Кроме этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Подобная конструкция задерживает остаточные частицы, а ещё используется при долгом применении воздушного фильтра.

Разработчики для увеличения срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали хромированные стенки. Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы и систему против вибраций.

Диагностика и ремонт бензопилы Stihl 180 своими руками

Несмотря на множество разновидностей современных строительных материалов, наиболее востребованным остается древесина. В этой связи среди вальщиков леса, владельцев собственных домов и дачников большим спросом пользуются бензопилы.

Среди огромной вариативности модельного ряда наиболее востребованной как у любителей, так и опытных лесников уже много лет остается бензопила Stihl 180, которая отличается простой обслуживания, ремонта и эксплуатации. Компания Stihl была основана более 9-ти веков назад и начала производство бензиновых цепных пил в далеком 1926 году. Благодаря множеству инноваций, неприхотливости и долговечности инструменты этого производителя востребованы на мировом рынке деревообрабатывающего оборудования.

  • Чтобы начать ремонт карбюратора, они начинают с очистки их от грязи и пыли, ценных пород дерева. Используйте кисть. Когда поверхность полностью очищена от мусора, ремонтник снимает крышку и затем фильтр.
  • Воздушный коллектор освобождается после отвинчивания крепления воздушного фильтра. Теперь у пользователя есть доступ к ускорителю и шатунам. Рычаг акселератора немедленно снимается при опускании затвора нажатием пальца вниз.
  • С сиденья карбюратор отодвигается после снятия и закрытия всасывающего рычага. Затем провод снимается и растягивается, чтобы остановить двигатель. Снимите пластиковый рычаг, который является местом крепления провода.
  • Он поднят налево. В результате карбюратор освобождается, что позволяет его вытащить и почистить. Для этих целей удобно использовать компрессор. При его отсутствии детали очищаются чистым бензином.

Разборка бензопилы Stihl. Видео

Процесс сборки карбюраторной пилы осуществляется в обратном порядке. Если после этого процесса из глушителя выходит дым, и двигатель пилы запускается плохо, необходимо убедиться, что под рычагом иглы находится пружина.

Пружина прекращает подачу топлива.В его отсутствие происходит невольная «заливка» топлива в свечу

Важно убедиться, что пружина на месте и свеча работает

Если свеча заполнена бензином, ее следует высушить.Для этого деталь скручивается, предохранители, избыток топлива, попавший внутрь, через существующее отверстие. Свеча сохнет более получаса. Затем он устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и концом вилки также может быть причиной поломки инструмента. Запасные части бензопилы Stihl можно отремонтировать, заменив проблемные детали.

Например, когда свеча выходит из строя, она заменяется надежной. Цепи, звездочки, шины подвержены быстрому износу. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена является срочной. Рекомендуется хранить такие детали на складе.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Вывод

Партнер 350 не плохая бытовая бензопила, которую вполне возможно ремонтировать самостоятельно. Для правильного ремонта, необходимо знать алгоритм, по которому происходит разборка. Иметь необходимый инструмент и понимать то, как устроена данная бензопила. Если вы не уверены в своих силах, советуем обратится в сервисный центр.

Бензопилы партнёр 350: предпосылки поломок, ремонт своими руками

Фактически каждый дачник либо сельский обитатель имеет в своём арсенале бензопилу, в особенности популярна модель партнёр 350. Но время от времени этот инструмент выходит из строя. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, то не отчаивайтесь, ведь его механизм так прост, что ремонт получится выполнить даже своими руками. В статье рассмотрены главные предпосылки поломок и их устранение.

Подводя итоги

У карбюратора бензопилы Партнер 340s нет существенных недостатков. В конструкции он прост и надежен. Все поломки в нем происходят вследствие небрежной эксплуатации бензопилы и длительного использования (усталость материала). Правильная настройка и обслуживание карбюратора существенно продлят ей срок службы. Кого- то возможно не устроит средняя стоимость карбюратора — 23-30 $. Однако в данном случае, цена вполне соответствует качеству.

Система смазки цепи бензопилы

Одной из принципиальных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ

Читать далее

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий