Топливная система бензопилы хускварна

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

Каждый человек, который знаком с бензоинструментом знает, что иногда техника работает с перебоями, а может в один момент заглохнуть и больше не завестись. Причин, по которым не заводится бензопила очень много, постараемся рассмотреть наиболее частые из них.

Приготовление топливной смеси для бензопилы – определяем ингредиенты и пропорции

Прежде, чем заправить бензопилу, нужно разобраться в том, какое масло подходит для бензопилы Хускварна. Как показывает практика, лучше всего покупать синтетической масло – оно продлевает срок эксплуатации мотора, однако стоит гораздо дороже минеральных масел. Тем не менее, не нужно забывать, что если вы уже длительное время используете минеральные масла, то менять их на синтетику нельзя, чтобы не повредить узлы топливной системы.

Не менее важный вопрос заключается в том, какой бензин заливать в бензопилу Хускварна. Производитель советует заливать горючее, октановое число которого не ниже 90. На практике лучше всего себя зарекомендовал бензин марки АИ-92, так как 95-ое топливо в нашей стране по-прежнему оставляет желать лучшего. Более того, длительное использование такого бензина повредит поршневую группу и может вызвать ряд других неисправностей.

Регулировка Husqvarna 142

Регулировка бензопилы Хускварна 142 проста, если придерживаться инструкции. Дополнительный шип может использоваться как поворот при выполнении разреза. Ослабьте и снимите цепные тормозные гайки и цепной тормоз от пилы. Прикрепите шип бампера (дополнительно) с помощью двух винтов. Проверяйте правильность сборки пилы. Ослабьте и снимите цепные тормозные гайки и цепной тормоз. Снимите пластиковую транспортировочную прокладку (если есть). Регулировочный штифт и винт используются для регулировки натяжение цепи. Поворот винта будет перемещать регулировочный штифт вверх и вниз. Выполните эту настройку перед применением.

  1. Поверните регулировочный винт вручную против часовой стрелки, пока регулировочный штифт не будет зафиксирован. Это должно позволить вам установить его в правильное положение.
  2. Передвиньте направляющую штангу за барабан сцепления до ограничивающей барабан сцепления звездочки.
  3. Подготовьте цепь, проверив правильность направления. Без инструкции легко разместить цепь на пиле в неправильное направление. Используйте иллюстрацию цепи в инструкции для определения правильного направления.
  4. Поместите цепь, установив приводные звенья в барабанной звездочке.
  5. Установите нижнюю часть приводных звеньев между зубцами «носа» направляющего стержня.
  6. Подсоедините цепные приводные зубцы в канавку.
  7. Тяните планку на себя, чтобы цепь была зажата в направляющей канавке.
  8. Проверьте, что все приводные звенья закреплены.
  9. Теперь поместите цепной тормоз, убедившись, что регулировочное крепление расположено в отверстие внизу. Как только цепь натянута, вам необходимо затянуть цепные тормозные гайки. При регулировке натяжения, проверяйте, чтобы цепные тормозные гайки плотно закручены.

Любители бензопил средних характеристик, но высокого качества предлагаем обзор отличной модели Хускварна 137, характеристики сильно схожи с моделью 142.

Важно также помнить, что двигатель Хускварна 142 сертифицирован для работы на неэтилированном бензине. Перед началом работы, бензин должен быть смешан с хорошего качества моторным маслом воздушного охлаждения

Производитель рекомендует использовать масло марки Husqvarna

Не используйте автомобильное масло. Оно может вызвать повреждение двигателя

Производитель рекомендует использовать масло марки Husqvarna. Не используйте автомобильное масло. Оно может вызвать повреждение двигателя.

Двигатель не запускается?

Если мотор не запускается либо запускается только на несколько секунд переведите переключатель зажигания в положение ON или заполните бак правильной топливной смесью. Может понадобиться установка новой свечи зажигания. Проверьте наличие грязного топливного фильтра; может понадобиться замена. Загрязненный воздушный фильтр снижает производительность двигателя и увеличивает расход топлива и вредных выбросов. Всегда чистить спустя каждые пять часов работы. Очищайте крышку и область рядом, чтобы не допускать попадания загрязняющих элементов в карбюраторную камеру. Проверьте на исправность топливные линии.

Двигатель не работает или ему не хватает мощности? Очистите или замените воздушный фильтр. Очистите или замените штепсельную вилку. Отключите цепной тормоз. Обратитесь к авторизованному сервисному дилеру. Следуйте инструкциям. Всегда читайте и соблюдайте правила безопасности.

Цепь Хускварна 142

Выбирая цепь, для этой модели бензопилы, опирайтесь на следующие данные:

  • стандартная длина, см — 38;
  • максимальная скорость цепи, мощность, м / с — 16,3;
  • шаг, дюймы — 0,325;
  • толщина приводного звена, мм — 1,3, количество зубьев на приводной звездочке.

Заточка цепи — сложная задача, которая требует специальных инструментов.

Какие проблемы могут возникнуть с цепью? Как решить проблему? Цепь может двигаться на холостом ходу. Это означает, что требуется регулировки скорости холостого хода или сцепление требует ремонта. Чтобы выполнить ремонт правильно, обратитесь к авторизованному сервисному дилеру. Цепной тормоз должен проверяется пару раз в сутки. Двигатель должен быть запущен во время проведения проверки. Это исключение, когда пила может быть размещена с запущенным двигателем. Цепной тормоз заменяют, когда обнаружена изношенность до толщины в половину сантиметра. Ремонт цепного тормоза осуществляется уполномоченным дилером.

Видео обзор

http://opilah.com/benzopila-husqvarna-142-brendovyj-instrument-byudzhetnoj-gruppy/

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.

Поток воздуха, проходя через диффузор

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

  1. Пила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.

  2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
  5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

  • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

  • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
  • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
  • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
  • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
  • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопил

закрутить по ходу часовой стрелки винты

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

должно быть в пределах 11500 – 15000

После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

Регулировка углеводов бензопилой Husqvarna

Как и все другие пилы, у husqvarna такой же алгоритм настройки углерода. Поэтому инструкции будут актуальны для других инструментов и моделей бензопил, таких как Husqvarna 142, 236.

Перед началом работы убедитесь, что воздушный фильтр чист и все остальные компоненты работают нормально. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, и система зажигания настроена правильно и имеет новую свечу зажигания.

  • Сброс углеводов до заводских настроек. Делайте это с остановленным двигателем.
  • Теперь вы можете запустить двигатель и обязательно прогреть его на несколько минут. Регулировка карбюратора XX Husqvarna 137 осуществляется только на прогретом двигателе.
  • Поворачивая винт L по часовой стрелке, установите максимальную частоту вращения коленчатого вала, затем поверните на четверть оборота назад. Используйте винт T, чтобы отрегулировать скорость коленчатого вала, чтобы цепь не вращалась. Он не должен двигаться без нажатия на педаль газа.
  • Теперь вам нужно установить максимальную скорость и мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и установить максимально возможную скорость с помощью акселератора. Сравните их с паспортными данными. Если они отличаются, открутите или затяните винт H. Изменяя диапазон, вы можете создать ограничения для эффективной работы пилы и продления срока службы двигателя.

READ Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле

На что стоит обратить внимание?

После завершения регулировки карбюратора Husqvarna необходимо убедиться, что двигатель стабилен и пила легко поднимается и замедляется до необходимой скорости. Вращение холостого хода считается ненормальным, поэтому необходимо перенастроить его соединение с муфтой с помощью винта H.

Помните, что устройство не настроено сразу: вам придется подождать некоторое время, так как бензопила Husqvarna не реагирует сразу на изменение положения винтов. Это время может составлять от 5 до 15 секунд. Таблица не прописывает это время, поэтому вы можете узнать только экспериментально.

Если во время регулировки появляется большое количество дыма, необходимо регулировать расход топливно-масляной смеси. Для этого поверните винт L.

Каковы заводские настройки карбюратора бензопилы Husqvarna?

Для запуска бензопилы, даже если она установлена ​​неправильно, используются заводские настройки винтов H и L. Большинство бензопил Husqvarna можно запустить, открутив оба винта ровно на полтора оборота. Только после этого положение гребных винтов может быть изменено для достижения необходимого расхода топлива и максимальной эффективности. XX также регулируется после этих манипуляций.

Если у вас все еще есть вопросы по настройке карбюратора для бензопилы Husqvarna 137 и других моделей этой линейки. я рекомендую посмотреть это видео:

Как работает карбюратор бензопилы Хускварна 365

Принцип работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. По сути, мембранный карбюратор выполняет функцию топливного насоса для закачки в него топлива. Так как бензобак в бензопиле Хускварна 365 находится ниже уровня карбюратора, топливо в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).

При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере возникает разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через специальный штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При создании разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего топливо и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, топливо проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде достигает иглы.

Чтобы топливо попало в главную камеру нужно опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается вверх, она воздействует на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (топливо поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны способствует разрежение в камере, возникающее при движении поршня вверх и вниз. Именно поэтому, при холодном запуске двигателя его следует несколько раз прокачать стартером.

Из главной камеры топливо поступает в рабочую зону. Здесь при помощи диффузора происходит смешивание топлива с воздухом. Затем готовая смесь попадает в камеру сгорания двигателя.

Для чего нужна первичная регулировка?

Первичная обкатка бензопилы: работа с тонким материалом

Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

  1. Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с цифрами, указанными производителем.

    Пропорции топливной смеси для двигателя бензопилы

  2. Не готовьте топливную смесь заранее – свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем теряются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать примерно недельную норму.
  3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и надолго.
  4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на её составляющие климатических условий.

Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Профессиональная ручная бензопила в работе

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.

Вероятные неисправности бензопилы Хускварна 137

При человек может столкнуться с некими поломками бензопилы Хускварна 137, которые вам убрать. Сейчас существует огромный выбор мастерских, где спецы занимаются ремонтом и обслуживанием техники. Однако за эту работу придётся заплатить немаленькую сумму.

Ремонт пилы Husqvarna 137 в кустарных условиях без воззвания к спецам. Когда поломка малозначительная, то бессмысленно ехать в мастерскую и растрачивать своё время. Существует перечень более распространённых заморочек, с которыми может столкнуться обладатель таковой техники. Поэтому целенаправлено узнать все про ними, чтоб всегда во всеоружии.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Алгоритм разборки пилы Хускварна

Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя рукоятка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Двигатель.

В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna

Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

Стартер

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Триммеры и бензопилы

Карбюратор Хускварна с системой AutoTune имеет микропроцессор. Этот процессор:

Система AutoTune в карбюраторе Хускварна следит за тем, чтобы двигатель бензопилы Хускварна всегда работал в наилучшем режиме. Она автоматически устанавливает нужную подачу топлива при определенной скорости, компенсируя влияние таких факторов, как влажность, высота над уровнем моря, температура, качество топлива и засоренность воздушного фильтра. Карбюратор Хускварна — в этой технологии топливный клапан управляется микропроцессором, который отслеживает обороты двигателя и качество топливно-воздушной смеси. Также в микропроцессор поступают данные о температуре карбюратора и о положении дроссельной заслонки. Результатом является более устойчивая и надежная работа бензопилы Хускварна. При этом владельцу не нужно регулировать карбюратор бензопилы вручную и беспокоиться о правильности его регулировки.

Также, карбюратор Хускварна с технологией AutoTune позволяет обслуживающему вас дилеру Husqvarna (вашему сервисному центру) легко проверить состояние двигателя бензопилы и историю его эксплуатации. Подсоединив бензопилу Хускварна к компьютеру, механик можете быстро и однозначно убедиться, что работает хорошо, а что работает хуже и, возможно, требует ремонта или замены.

Если подробнее, то компания Husqvarna создала бензопилу с процессором, которая адаптируется к любым условиям работы.

Карбюратор Хускварна с системой AutoTune — это карбюратор с системой автоматического контроля и управления мощностью двигателя. Она предусматривает наличие особого карбюратора с микропроцессором, отвечающего за работу основных систем бензопилы Хускварна. Т.е. AutoTune регистрирует и учитывает условия эксплуатации и режим работы бензопилы Husqvarna: обороты двигателя, качество топлива, температуру в карбюраторе, загрязнённость воздушного фильтра и т.д. Эта информация обрабатывается микропроцессором, который корректирует подачу топлива карбюратором Хускварна, что обеспечивает постоянную высокую производительность мотора и предотвращает перегрузки. Такие характеристики позволяют эффективно использовать бензопилу Хускварна даже в условиях экстремальных температур или с топливом низкого качества.

Активация системы AutoTune происходит автоматически при запуске бензопилы. На полное сканирование исходных данных и настройку карбюратора Хускварна уходит от 3 до 5 минут работы под нагрузкой, после этого бензопила Хускварна функционирует максимально эффективно. Кроме того, AutoTune оптимизирует работу двигателя при пуске «на холодную», что предотвращает его перегрузки и дальнейшие поломки бензопилы.

Бензопилу (и карбюратор Хускварна) с системой AutoTune можно подключеть к компьютеру через специальную программу для диагностики состояния бензопилы Хускварна. Такую диагностику можно сделать у официального дилера Husqvarna при техническом обслуживании или ремонте. Процессор AutoTune фиксирует историю по всем основным рабочим показателям: количество рабочих часов, ошибки двигателя, температурные режимы и т.д. Информация выводится на монитор и позволяет максимально точно определить причины возможных неисправностей или провести профилактику. Кроме того, программа позволяет проверить правильность работы самих датчиков, используемых системой AutoTune.

Карбюратор Хускварна с системой AutoTune сейчас используется в профессиональных бензопилах Husqvarna и одной любительской модели класса «премиум». Такой тюнинг бензопилы Хускварна позволяет не только предупредить поломки через плохие условия эксплуатации, но и ускорить рабочий процесс. С системой AutoTune пользователю не надо вручную регулировать карбюратор бензопилы (что экономит время). Ну, а максимальная мощность двигателя при любых внешних условиях существенно повышает производительность бензопилы Хускварна.

Заводская комплектация

Включает:

  • инструкцию по эксплуатации, отражающую все возможные нюансы ее использования, подготовку к запуску, рекомендации по эксплуатации и диагностике и устранения неполадок, в т.ч. и регулировку карбюратора;
  • саму бензопилу «Хускварна» 135;
  • универсальный свечной ключ;
  • кожух на шину для безопасной транспортировки бензопилы «Хускварна»;
  • картонную упаковку.

‘;document.body.appendChild(d);document.pnctLoadStarted=(new%20Date()).getTime();document.pnctCnclLoad=function(){document.pnctLoadStarted=0;pl=document.getElementById(‘pnctPreloader’);if(pl)pl.parentNode.removeChild(pl)};document.getElementById(‘pnctCancelBtn’).addEventListener(‘click’,function(e){e.preventDefault();document.pnctCnclLoad()});setTimeout(function(){var%20st=document.pnctLoadStarted;if(st>0&&((new%20Date()).getTime()-st>=14000)){document.pnctCnclLoad();alert(‘%3C%3F%3DYii%3A%3At%28%22uniprogy%22%2C+%22Unfortunately%2C+the+image+search+is+not+available.%22%29%3F%3E’)}},15000);var%20e=document.createElement(‘script’);e.setAttribute(‘type’,’text/javascript’);e.setAttribute(‘charset’,’UTF-8′);e.setAttribute(‘src’,’//postila.ru/post.js?ver=1&m=b&rnd=’+Math.random()*99999999);document.body.appendChild(e)})());”>

Неисправности цилиндро-поршневой группы бензопилы

К наиболее серьезным и затратным по времени и денежным средствам поломкам можно отнести неисправности цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Основными в перечне неполадок ЦПГ являются:

  • изношенность «зеркала» цилиндра;
  • задиры и царапины;
  • износ поршневых колец;
  • износ подшипников коленчатого вала.

Все вышеперечисленные неисправности ведут к потере компрессии в камере сгорания и, как следствие, потери мощности, проблематичности запуска двигателя, повышенному износу других механизмов, повышенному расходу топлива.

Диагностика состояния ЦПГ

Для диагностики ЦПГ бензопилы достаточно демонтировать глушитель и через образовавшееся окно взглянуть на состояние поршня, компрессионных колец, поверхности цилиндра.


Основные детали и узлы цилиндро-поршневой группы бензопилы

Конечно, получить полную информацию о состоянии узлов и отдельных деталей ЦПГ через небольшое отверстие проблематично, но в некоторых случаях этого достаточно, чтобы определить причину падения давления.

Точно определить состояние цилиндро-поршневой группы можно только одним путем – демонтаж цилиндра и снятие поршня бензопилы. Если на поверхности поршня имеются напайки, царапины или задиры, то его необходимо менять. Восстановить геометрию цилиндра можно растачиванием, которое позволяет устранить все эксплуатационные дефекты. Низкая компрессия и посторонний металлический стук при работе агрегата может быть вызван износом чугунного поршневого кольца.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий