КРЕПЕЖНЫЕ МЕШКИ, ЛЕНТЫ, КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ДИСПЕНСЕРЫ
Воздушные крепежные полипропиленовые пневмооболочки (крепежные мешки)
Размер, см
Цена пакета medium, (ур.1-2 L1) ք | Цена пакета heavy, (ур.3-4 L3) ք | |
60*90 | 188,00 | 204,00 |
90*90 | 193,00 | 216,00 |
90*120 | 239,00 | 252,00 |
90*150 | 258,00 | 269,00 |
90*160 | 269,00 | 282,00 |
90*180 | 285,00 | 314,00 |
90*210 | 325,00 | 362,00 |
90*220 | 338,00 | 375,00 |
90*240 | 349,00 | 418,00 |
120*60 | 214,00 | 235,00 |
120*120 | 258,00 | 277,00 |
120*150 | 275,00 | 318,00 |
120*180 | 335,00 | 359,00 |
120*210 | 368,00 | 412,00 |
120*220 | 379,00 | 423,00 |
120*240 | 412,00 | 452,00 |
Собственное производство в России. Изготовление любых размеров под заказ за несколько дней!!!
Воздушные крепежные бумажные мешки (4-ply) L4
- 90*180 — 293-00 руб.
- 90*225 — 359-00 руб. + переходник для надува в подарок
- Пневмопистолет Flow Inflator I-2000 NMV (переходник для накачки) — 990 руб.
- Дополнительная насадка для пневмопистолета Flow Inflator I-2000 NMV – 540 руб.
- Переходник быстросъемный Mega Flow BASIC I-5055 — 3100 руб.
- Переходник быстросъёмный HS01 – 1590 руб.
Подробнее Вы можете узнать по телефонам, +7
Контейнерные крепежные системы
Тип системы | Количество строп*длина стропы, м | Цена, ք СПЕЦЦЕНА!! |
Lashing №6 | 2*3 | 590,00 |
Lashing №7 | 3*3 | 590,00 |
Lashing №2 | 4*3 | 590,00 |
Лист безопасности | 2,4*2,4 | 590,00 |
Лента композитная Strap2000
Тип | Ширина, мм | Прочность на разрыв | Длина на катушке, м | Катушек в коробке | Коробок на паллете | Тип стяжки | Цена катушки, ք |
GWL 40 (тканая) | 13 | 541 кгс | 1200 | 3 | 36 | В 4 | 1800,00 СПЕЦЦЕНА!! |
GW 50 К | 16 | 817 кгс | 850 | 2 | 24 | В 5 | 2800,00 |
GW 65 К | 19 | 1110 кгс | 500 | 2 | 24 | В 6 | 2850,00 |
GW 85 К | 25 | 1823 кгс | 500 | 2 | 30 | WВ 25 | 2900,00 |
GW 105 К | 32 | 2656 кгс | 300 | 2 | 24 | В 10 | 2980,00 |
- Фосфатированая пряжка для крепления 13 мм — 0,75 руб. СПЕЦЦЕНА!!!
- Фосфатированая пряжка для крепления 16 мм — 1,80 руб.
- Фосфатированая пряжка для крепления 19 мм — 2,90 руб.
- Фосфатированая пряжка для крепления 25 мм — 8,90 руб.
- Фосфатированая пряжка для крепления 32 мм — 15,60 руб.
Лента Hotmelt strapping
Тип | Ширина, мм | Прочность на разрыв | Длина на катушке, м | Катушек в коробке | Коробок на паллете | Тип стяжки | Цена катушки, ք |
HM30R | 9,6 | 240 кгс | 1600 | 3 | 36 | В 4 | 980,00 СПЕЦЦЕНА!!! |
HM50R | 16 | 365 кгс | 915 | 3 | 36 | В 5 | 980,00 СПЕЦЦЕНА!!! |
Лента тканая Lash 2000
Тип | Ширина, мм | Прочность на разрыв | Длина на катушке, м | Тип стяжки | Цена катушки, ք |
GW 105 PES | 32 | 2000 daN | 250 | BF8FS, GW30, GWH35 | 2950,00 |
GW 150 PES | 38 | 3500 daN | 200 | BF12-3870P 38mm | 2950,00 |
GW 300 PES | 50 | 2000 daN | 250 | GWS50, GWH50 | 3420,00 |
GW 500 PES | 50 | 5000 daN | 200 | GWS 50, GWH 50 | 3770,00 |
GW 750 PES | 50 | 7500 daN | 150 | GWS 50, GWH 50 | 4900,00 |
- Пряжка крепежная 35 мм. 1 шт. — 39,90 руб.
- Скобка 38-40 мм гальваник 1шт. — 17,20 руб.
- Пряжка крепежная 50 мм 1 шт. — 87,00 руб.
- Пряжка крепежная 50 мм (light) 1 шт. — 39,00 руб. СПЕЦЦЕНА!!!
- Крюк крепежный 35 мм 1 шт. — 42,00 руб.
- Крюк крепежный 50 мм 1 шт. — 42,00 руб.
Крепление для бочек
Тип крепления | Количество закрепляемых бочек, шт. | Цена, ք |
GW-FH1 | 1 | 250,00 |
GW-FH2 | 2 | 280,00 |
GW-FH3 | 3 | 320,00 |
GW-FH4 | 4 | 340,00 |
Защитные уголки
Тип | Размер, мм² | Max ширина используемой ленты, мм | Кол-во в коробке, шт. | Цена за единицу, ք |
FS 50 P | 70мм x 110мм | 65мм | 400 шт. | 18,90 |
FS 25 P | 70мм x 110мм | 35мм | 700 шт. | 15,60 |
Jumbo | 140мм x 190мм | 150мм | 54 шт. | 74,00 |
KS 90 P | 90мм x 90мм | 135мм | 200 шт. | 36,00 |
Натяжители
- Натяжитель универсальный для натяжения любых тканых и композитных лент от 9 мм до 25 мм — 13800,00 руб.
- Натяжитель универсальный для натяжения любых тканых и композитных лент от 9 мм до 50 мм — 17700,00 руб.
- Натяжитель универсальный для композитных лент от 9 мм до 19 мм — 2150,00 руб.
- Ratchet R 50 XXL для натяжения тканых и композитных лент от 25 мм до 50 мм — 28600,00 руб.
- МУЛ 375 для натяжения тканых и композитных лент от 16 мм до 42 мм — 17300,00 руб.
- МУЛ 395 для натяжения тканых и композитных лент от 16 мм до 50 мм — 39800,00 руб.
Диспенсер
- Т-8300-ЭКО — 7400,00 руб.
- Т-8300 — 14600,00 руб.
- Н-84 — 7900,00 руб.
Стяжные ремни ИнтерFast
№ | Название | Арт. | Длина (м) | Нагрузка (тонн) | Цена, ք |
1 | Стяжной ремень ИнтерFast | 010711 | 6,00 | 2 | по запросу |
Стяжные ремни
№ | Название | Арт. | Длина (м) | Нагрузка (тонн) | Цена, ք |
1 | Стяжной ремень DoZurr 3000,3-pkt (автовозный) | 26501010 | 2,60 | 1,5/3 | по запросу |
2 | Стяжной ремень D5000 | 26501547 | 6,00 | 2,5/5 | по запросу |
3 | Стяжной ремень D5000 | 26501598 | 10,00 | 2,5/5 | по запросу |
4 | Стяжной ремень D5000 | 26501599 | 12,00 | 2,5/5 | по запросу |
- Пакеты medium используются для автомобильных и контейнерных перевозок (1-2 уровень)
- Пакеты heavy используются для контейнерных и железодорожных перевозок (3 уровень)
- Пакеты super heavy используются для особо тяжелых грузов (4-5 уровень)
Цены, указанные на сайте, не включают НДС!
Главные преимущества лент из полиэстера
Для изготовления стяжных ремней предпочтительней всего использовать ленты из полиэстера. Этот материал обладает исключительной прочностью к разрыву, а также имеет множество других преимуществ, в том числе:
- Устойчив к значительным перепадам температуры
- Не боится воздействия влаги
- Сохраняет свою прочность при длительном воздействии солнечных лучей
- Легкий и эластичный
- Практически не удлиняется при динамических нагрузках
Еще одним немаловажным преимуществом полиэстеровых лент является их доступная стоимость. В сравнении с другими обвязочными материалами, ремни, изготовленные из полиэстера, имеют минимальную цену, и при этом являются наиболее подходящими для эксплуатации в самых экстремальных условиях.
Конструктивные особенности
Конструктивно стяжка состоит из четырех основных узлов:
- Прочная, износостойкая лента.
- Крепление храповика.
- Крепление ленты.
- Храповый механизм.
Крепление ленты и храповика изготавливается из стального прута диаметром не менее 8 мм. Точный размер прута зависит от мощности храпового механизма и ширины ремня, который используется в конкретной конструкции. Прут загибается таким образом, что образует одновременно петлю и крюк для крепления. Через петли просунут ремень и прошит прочными нитками несколько раз. Крюк соединяется с лентой максимально прочно. Предотвращается износ ленты при работе, т.к. поверхность прута не имеет острых краев.
К храповику крюк крепится при помощи отрезка ленты на расстоянии не более полуметра.
Строение храпового механизма
С виду может показаться, что устройство храповика сложное, но если внимательно изучить схему, то все становиться понятно.
В центральной оси конструкции имеется прорезь, ширина которой немного больше ширины ремня. Ось жестко соединяется со звездочками трещотки, которые расположены по её краям. Звездочки предназначены для передачи усилия от рычага к центральной оси. Рычаг храпового устройства снижает усилие зажима, имеет запорный механизм, при помощи которого в момент крепления груза происходит передача усилия от него. Рычаг работает по принципу трещотки, т.е. натягивает только в одну сторону. После натяжки рычаг устанавливается в транспортное положение, запорное устройство начинает выполнять свое прямое назначение – удерживать стяжку от самопроизвольного раскручивания. Удерживать запорное устройство в транспортировочном положении помогают специальные пружины, которые расположены в месте соединения рычага с запором.
Принципы крепления
Основной параметр, который необходимо принимать во внимание при креплении грузов при помощи стяжного ремня с храповиком, – сила натяжения. Нагрузка, с которой можно натягивать храповик, имеет предел
Ленту порвать не получится, но согнуть усики запорного механизма легко, особенно когда качество стали, из которой изготовлена деталь, низкая. Это основная проблема, с которой пользователи сталкиваются при эксплуатации стяжки.
Рычаг храповика имеет определенные размеры, благодаря которым достигается необходимое усилие стягивания стяжного ремня. Нельзя натягивать механизм, применяя для этого посторонние предметы для усиления рычага.
Водители часто ломают стяжные устройства, используя в качестве усилителя рычага монтажную лопатку от автомобиля. Из-за этого нагрузка на усики запорного устройства резко превышает допустимую, они гнутся или сразу ломаются, если материал, из которого они изготовлены, каленый.
Чтобы предотвратить порчу стяжного механизма, не следует максимально затягивать стяжку в момент погрузки. Можно затянуть ее руками, насколько хватит сил, проехать пару километров, чтобы груз встал на свое место, и подтянуть ещё. Такой способ применяют профессионалы, которые привыкли бережно относиться к своим вещам.
Видео инструкция по работе со стяжками, имеющими храповики:
Правильное использование стяжного ремня
Строгое соблюдение правил использования стяжного ремня гарантируется безопасное перемещение груза. Основные требования эксплуатации:
Важно точно рассчитать длину и размер ленты с учетом габаритов перевозимого груза. Рекомендуется брать ремни с запасом по метражу
Нельзя использовать стяжной ремень для буксировки транспортного средства или для поднятия чего-либо
Он может использоваться исключительно, как фиксирующее устройство
Лента непригодна для использования, если имеются повреждения на 10% и более
Запрещается использовать поврежденный храповый механизм
Нельзя допускать перекручивания ленты при размещении ее в храповике.
Для правильного крепления груза стяжными ремнями важно следовать основным рекомендациям:
- Груз должен размещаться на платформе. Если сцепление между объектом и поверхностью слабое, рекомендуется использовать дополнительные фиксирующие устройства (маты, распорные штанги, блокировочные планки и др.) К примеру, могут монтироваться уголки, предупреждающие скатывание груза при резкой остановке транспорта
- Нельзя подвергать ремни нагрузке, превышающей предельно допустимую (LC), информация о которой содержится на бирке
- Проверка натяжения ремней должна осуществляться при каждой остановке. При необходимости следует подтянуть ослабевшие ленты с помощью храповика.
- Ремни должны размещаться со всех сторон, куда груз может перемещаться по инерции.
- Стяжные ремни эффективны, если вертикальный угол прижима между полом и стяжным ремнем составляет 76-90 градусов. В противном случае необходимо использовать иные способы крепления.
При выборе стяжных ремней важно обратить внимание на следующие моменты:
- Размер, вид, вес и форму груза, коэффициент трения между перевозимым грузом и поверхностью, место крепления, углы крепления ремней
- Конструкции и тип крепления
- Наличие информационной бирки с данными о длине ремней (части), производителя, допустимой рабочей нагрузки (LC) в daN (1 daN = 1,02 кгс), силе максимального действия на рукоятку храповика (SHF) и силу предварительного натяжения (STF).
Запреты и ограничения при эксплуатации стяжных ремней:
- Запрещено использовать поврежденные ремни. Типичными повреждениями лент являются:
- Нарушения соединительных швов (прострочки)
- Надрезы на лентах
- Коррозия и деформация металлических элементов (трещоток, крюков)
- При транспортировке грузов с острыми кромками следует использовать дополнительные средства защиты (специальные накладки, уголки и пр.)
- Крепить стяжные ремни с помощью крюков можно только за специальные крепления, имеющиеся в кузове автотранспортного средства. Горловина крюка должна соприкасаться с точкой крепления, что позволит направить основную нагрузку при натяжении ленты на горловину
- Запрещено
- цеплять крюки за ленту или другие крюки, борта автотранспортного средства, не имеющие проушин
- использовать химически активные средства для чистки ремня
- эксплуатировать стяжные ремни с повреждениями, возникшими в результате температурного воздействия
- применять ленты с узлами
- использовать стяжные ремни с нечитабельной биркой или при ее отсутствии.
Полезное видео
Как пользоваться стяжным ремнем
Стяжка груза с храповым механизмом производится в несколько этапов:
Следует приподнять ручку храпового механизма, потянув на себя задвижку.
Необходимо вставить ремень в стяжку в появившееся отверстие на нужную длину
Важно убедиться в том, что лента не имеет перекручиваний, не смята.
Натяжение ремня выполняется с помощью ручки храповика – для этого необходимо выполнять движения вверх-вниз.
Фиксация производится с использованием замка-задвижки – при опускании ручки выполняется блокировка механизма. . Способы натяжки и отпуска ленты в ремнях с трещоткой:
Способы натяжки и отпуска ленты в ремнях с трещоткой:
- Поднять ручку замка по направлению вверх.
- Заправить стяжную ленту в барабан храповика и вручную вытянуть на нужную длину
- С помощью ручки замки используя возвратно-поступательные движения, натянуть ремень, выполнив 1,5-3 полных оборота барабана.
- Опустить руку вниз и заблокировать замок.
- Ослабить натяжение ленты либо собрать стяжной ремень можно, выполнив следующие действия:
Согласно инструкции по применению, качество натяжения стяжных ремней должно проверяться по пути транспортировки. Связано это с тем, что в процессе движения груз может осесть, и произойдет ослабление лент. С определенными интервалами времени следует выполнять ревизию действия крепежа. Чтобы выпустить ремень, нужно потянуть задвижку на себя и поднять ручку вверх до упора.
3 основных способа как пользоваться стяжным ремнем для крепления груза:
Производители и стоимость стяжных ремней
Производителей стяжек с храповиком не просто много, а очень много. Перечислить всех не получится, но продукция перечисленных ниже фирм пользуется спросом и отличается низкой ценой.
- KRAFT – выпускает более 10 моделей стяжек разной длины и нагрузки.
- MEGAPOWER – в линейке представлены недорогие и качественные модели.
- Российская компания АВТО-ТРОС. Стоимость стяжных ремней этой компании начинается от 300 руб.
Надежное крепление груза возможно и без применения ремней с механизмом натяжения. Но для этого требуются определенные навыки, например, нужно уметь вязать прочные узлы. Используя для крепления стяжку, можно сэкономить время, нервы и застраховаться от неприятностей, связанных с самопроизвольным перемещением груза во время перевозки.
Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками
Подбор типоразмера ремня производится в зависимости от следующих условий:
- Массы и габаритов груза.
- Характера груза – длинномеры, штучные упаковки, тюки, паллеты, мебель и т. д.
- Условий транспортировки – открытая платформа, закрытый фургон, прицеп и пр.
- Принятой схемы крепления груза.
Чаще всего используются следующие варианты крепления:
- Снизу, если на дно фуры ровное и плоское, а сами грузы упакованы на одной паллете;
- Диагональное, если груз имеет сложную конфигурацию, и не помещён в упаковочную тару;
- Смешанное (крест-накрест), если края паллеты или самого груза близко расположены к краю платформы, и поэтому не могут быть зафиксированы за её борта;
- Комбинированное – применяется при значительных высотных габаритах груза, вследствие чего его невозможно закрепить за боковые поверхности фуры или платформы прицепа.
Стяжные ремни для крепления грузов подбираются в следующей последовательности. Вначале устанавливается допустимая ширина одного ремня, которая не должна превышать ширину соответствующей горизонтальной площадки, через которую будет проходить стяжная лента
При выборе этой характеристики принимают во внимание, что стандартные размеры стяжных ремней по ширине необходимо выбирать из следующего ряда, мм: 25, 35, 50, 75, 100 (более широкие исполнения производятся обычно под заказ)
На следующем этапе выбирается количество и длина стяжных ремней. Эти характеристики зависят от максимального периметра обхвата груза, подлежащего транспортировке. Длина стяжного ремня должна учитывать также расстояние до крюка/кольца и возможность регулировки приспособления, чтобы храповый механизм надёжно фиксировал груз.
Суммарная длина ремня устанавливается из следующих соображений:
- Расстояние между смежными ремнями не может превышать наибольшего габарита груза. Это правило касается плоских поверхностей. При упаковке груза в защитную полимерную плёнку расстояние должно быть уменьшено не менее, чем вдвое. То же касается ситуаций, когда крепление производится по неровным (овальным, круглым и т. п.) поверхностям;
- При комбинированном креплении груза верхний обхват рэтчета должен выполняться по короткой, а не по длинной стороне;
- Длина свободного конца ремня должна быть не менее двух значений его ширины, для того, чтобы храповый механизм было удобно использовать.
Стандартной считается длина ремня в диапазоне 3…6 метров, но такие исполнения хороши для владельцев индивидуального автотранспорта. При большегрузных перевозках тяжёлых и габаритных грузов оптимальнее приобретать стяжные ремни в бухтах, которые выпускаются с общей длиной 50…200 м.
Последним по последовательности (но самым важным по существу) считается выбор стяжного ремня по допускаемому усилию. Ограничивающим фактором здесь является текстильная лента, которая может не выдержать усилий, возникающих при транспортировке груза.
Стяжные ремни для крепления грузов производятся со следующими значениями наибольшего стягивающего усилия, кг: 1000; 2000; 3500; 5000; 7500; 10000. Учитывая фактор безопасности, минимально допустимый коэффициент запаса прочности по усилию не может быть менее 2 (для б/у ремней это значение возрастает). Выбирая типоразмер ремня по его максимальной нагрузке, учитывают следующее:
- При заносах фуры или прицепа на неровной дороге (а также при повороте автомобиля или при его резком торможении) на груз действует горизонтальное сдвигающее усилие, равное половине общей массы груза;
- Подвижность груза на платформе/паллете резко увеличивается в условиях повышенной влажности, поскольку коэффициент трения покоя по сухой платформе составляет в среднем 0,2…0,22, а влажной – 0,3…0,35;
- Деформация элементов храпового устройства снижает усилие зажима на 40…50%.
Как правильно размещать и закреплять груз в кузове фуры
При перевозке различных видов грузов автомобильным транспортом необходимо соблюдать правила грузоперевозки. От добросовестности и профессионализма грузоперевозчиков зависит не только сохранность перевозимых предметов, но и жизни участников дорожного движения. Чтобы обезопасить самих себя и других, следует выполнять правила размещения и крепления груза в кузове грузового автомобиля.
Существуют условия, дающие надежность крепления груза в кузове полуприцепа. Их соблюдение позволяет технически грамотно провести работу по фиксации продукции в грузовом отсеке без боязни повреждения товара на всем пути следования ТС.
Способы крепления груза в кузове грузового автомобиля
- Крепление груза прижимом – крепление грузов, связанное с действием сил за счет увеличения трения между транспортной платформой и грузом. Применяются в основном регулируемые тканные ремни и противоскользящие коврики. Принцип крепления состоит в том, что через установленный на платформу груз перекидываются прижимные ремни и закрепляются за края борта с натяжкой. Этот способ достаточно распространен, однако, он не может являться основным, так как не обеспечивает надлежащей безопасности, да и ремней требуется довольно много для обеспечения даже небольшой силы трения.
- Крепление груза растяжками – при помощи ремней, найтов, цепей, тросов, проволоки и т. д. Способ помогает избежать сдвижки или опрокидывания груза. Этот способ требует меньшего количества ремней, однако, лучшего их качества по сравнению с предыдущим методом. Этот метод более безопасен, так как ремни, закрепленные за металлические скобы, надежно фиксируют груз, не позволяя ему сдвигаться. Всего в креплении участвует четыре ремня, прикрепляемых к грузу по углам, и столько же крепежных скоб.
- Крепление груза блокированием – крепление грузов, связанное с формой груза, при помощи контакта с поверхностью, например, укладка у твердых стен, заполнение пустых пространств или использование амортизационного материала. Этот метод тоже является достаточно безопасным, основан он на том, что грузы помещаются вплотную к другим грузам, бортам автомобиля или специальным деревянным конструкциям, которые в свою очередь упираются в борта. Такой способ исключает движение предметов по горизонтали, однако не спасает груз от подпрыгивания. Применяется в основном при разно-размерном грузе в одном ТС или при хорошо оборудованном транспортном средстве (наличие распорных устройств, колодок, подушек и т.п.
Требования к креплениям перевозимых грузов на грузовом автотранспорте предъявляются самые строгие. Технология крепежа груза осуществляется при помощи приспособлений для обвязки и фиксации, размещенных в кузове грузового полуприцепа. Обычно, это трос или канат, прижимные ремни и т.п
Также важно наличие нескользящих матов для исключения трений. Груз в грузовом автомобиле закрепляют несколькими способами
Какой способ увязки и средство крепления груза использовать, напрямую зависит от того, что перевозится в кузове грузового автомобиля.
Крепление груза вспомогательными средствами:
- Щиты, поддоны;
- Ремни, тросы;
- Цепи, сетки;
- Воздушные пневмооболочки;
- Деревянные бруски и колодки;
- Стойки, штанги, распорки, планки и т.п.
Каждый из нас понимает, что незакрепленный груз при транспортировке может смещаться, падать и переворачиваться. Так же незафиксированный и незакреплённый груз может выпасть на дорогу. Такой сценарий может привести к серьёзному ДТП. В последствии такой груз будет повреждён, появится брак, что повлёчёт за собой финансовый ущерб. Поэтому для безопасной перевозки любых грузов и продукции необходимо обязательно использовать специальные средства крепления груза.
Правила безопасной эксплуатации стяжных ремней для крепления груза
Чтобы крепление груза при помощи стяжки было максимально безопасным, нужно придерживаться правил эксплуатации:
- Запрещено использовать стяжные ремни, на которых имеются потёртости, разрывы нитей.
- Нельзя эксплуатировать стяжки с неисправным храповым или запорным механизмом.
- Для крепления необходимо использовать специально предусмотренные конструкцией механического транспортного средства петли. В кузове грузовика или в прицепе легкового автомобиля производители специально устанавливают дополнительные крепления для грузов.
- Подвижный груз необходимо крепить со всех направлений, в которые он может сдвинуться.
- Контроль натяжки и осмотр целостности крепления должен производиться на протяжении всего маршрута перевозки.
Водители грузовиков производят осмотр крепления груза при каждой остановке на всем протяжении пути.
Придерживаясь этих правил, можно максимально обезопасить себя и других водителей от ЧП на дороге.
Стяжной ремень с храповым механизмом, для крепления груза (Рэтчет)
Материал:
100% полипропилен;
Температурный диапазон применения:
от -40C/+100C.
Стандарты и требования:
DIN EN 12195-2
Гарантия:
3 месяца при односменной работе;
Обозначения:
Рэт50 2,0/4,0 – Рэтчет 50мм шириной, 2 тонны на растяжку, 4 тонны в обхват.
Стяжной ремень легко регулируется по длине. Качественный стяжной ремешок с храповым механизмом предотвращает ослабление ленты. Лента изготовлена из полипропилена, малорастяжимая, износостойкая, долговечная.
Тип, рабочая нагрузка (тонн) | Цвет | Ширина ленты, мм | 4м, руб | 5м, руб | 6м, руб | 7м, руб | 8м, руб | 9м, руб | 10м, руб | 11м, руб | 12м, руб | След. метр, руб |
Рэт25-0,25/0,5 | оранж. | 25 | 320 | 339 | 358 | 377 | 396 | 415 | 434 | 453 | 472 | 19 |
Рэт35-1,0/2,0 | оранж. | 35 | 467 | 485 | 503 | 539 | 575 | 611 | 647 | 683 | 719 | 36 |
Рэт50-2,0/4,0 | оранж. | 50 | 580 | 609 | 638 | 696 | 754 | 812 | 870 | 928 | 986 | 58 |
Рэт75-3,5/7,0 | оранж. | 75 | 1929 | 1989 | 2050 | 2171 | 2292 | 2413 | 2534 | 2655 | 2776 | 121 |
Рэт100-5,0/10,0 | оранж. | 100 | 2858 | 2928 | 2998 | 3138 | 3278 | 3418 | 3558 | 3698 | 3838 | 140 |
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68 |
Виды и конструкции
Ремни для крепления с храповым механизмом практически все устроены по одному принципу. Они могут различаться только по ширине ленты, размерам храповика и форме крюка. Стяжки также можно разделить по качеству стали, из которой они изготовлены. Чем прочнее сталь, тем большую нагрузку может выдержать запорное устройство и храповик.
Размеры ленты варьируются в диапазоне 25-100 мм, соответственно, и ширина храпового устройства должна быть примерно такой же, так как лента проходит через его ось.
Все производители придерживаются стандартной конструкции, которая хорошо себя зарекомендовала и пользуется спросом у потребителей.
Многие путают стяжки с храповым механизмом и приспособления для фиксации груза, в которых натяжным устройством обеспечивается сама лента.
Такие ленты рассчитаны на малую нагрузку и не подходят для крепления значительных грузов.