Как должна работать система смазки цепи маслом?
Для обеспечения надежной работы бензопилы устанавливается специальная система смазки цепи маслом. Примером можно назвать следующую информацию:
Топливные баки подбираются по объему с учетом того, что при полной выработке топлива должно остаться немного масла
Кроме этого, важно правильно настроить карбюратор так, чтобы топливо быстро не вырабатывалось.
При медленном уменьшении масла на момент использования пилы эффективность смазки снижается в несколько раз, проводимость каналов тоже уменьшается. Со временем может появится неисправность, которую исправить будет достаточно сложно.
Рекомендуется время от времени проверять состояние масляного насоса
При необходимости можно регулировать производительность при помощи специального винта.
Проверить правильность работы насоса можно самостоятельно. Для этого шина подносится к освещенной поверхности. Если на ней появляются масляные брызги, то конструкция работает правильно. Потребление смазки регулируется в зависимости от конкретной ситуации.
Система смазки пильной цепи
Признаком того, что в зону резания попадает недостаточное количество смазки можно назвать сильный нагрев и появление дыма, неприятного запаха на момент резания древесины. При сильном нагреве металл расширяется, за счет чего происходит защемление цепи в пазу.Эффективность степени смазки снижается при попадании шины в грунт. Именно поэтому при неаккуратном использовании пилы она быстро изнашивается. Масло для цепи при контакте с грунтом собирает на себе различные вещества, за счет которых нагрев металла ускоряется.
Фото масла для бензопилы
Также рекомендуем просмотреть:
- Какими бывают алюминиевые заклепки
- Лучшие биты для шуруповерта
- Какая монтажная пена лучше
- Выбираем полотно для ножовки по металлу
- Обзор буров и сверл для перфоратора
- Обзор алмазных коронок по бетону
- Лучшие сверла по бетону для дрели и перфоратора
- Как выбрать хороший алмазный диск по бетону
- Какой абразивный диск лучше выбрать
- Фрезы по дереву для ручного фрезера
- Как подобрать хороший шлифовальный круг правильно
- Какой патрон для перфоратора лучше
- Выбираем хорошие сверла по дереву
- Типы и размеры скоб для степлера
- Зачем нужен унипак
- Щетка по металлу для болгарки и дрели
- Какую и как выбрать леску для триммера
- Какие сверла по металлу лучше
- Отрезные круги для болгарки
- Металлические хомуты для крепления труб
- Как выбрать оцинкованное ведро
- Как выбрать диск для циркулярной пилы
- Виды пилок для электролобзика
- Разновидности лепестковых кругов
- Что такое пакля
- Нейлоновые стяжки
- Виды и применение изоленты
- Выбираем легкое пластиковое ведро
- Как выбрать защитные очки
- Зачем нужен малярный скотч
Помогите сайту, поделитесь в соцсетях
Масло для цепи Штиль (обзор масел)
Линейка масел Штиль для смазки цепи включает в себя три вида продукции, это:
- ForestPlus;
- BioPlus – для цепей;
При работе, необходимо использовать тот тип смазки, который максимально соответствует условиям и продолжительности работ. Рассмотрим каждое из масел для цепи штиль подробнее.
ForestPlus
Минеральное масло для смазки цепи ForestPlus, это качественный продукт, создающий на полотне шины и на звеньях цепи надежную пленку, которая хорошо удерживается даже на максимальных оборотах вращения цепи.
Фасуется в три вида тары, литровую бутылку и канистры по пять и двадцать литров.
ForestPlus имеет самый низкий срок годности среди масел линейки Штиль, который составляет всего три года при соблюдении условий хранения.
Обзор масла для цепей BioPlus
BioPlus изготовлено на растительной основе, что позволяет ей разлагаться при попадании в почву за минимальные сроки. Именно это свойство отмечено европейским знаком экологической безопасности. Согласно информации, которая имеется на сайте производителя и является официальной, BioPlus прошло испытания согласно OECD 301 B.
Для максимального удобства потребителей, оно фасуется в 4 вида тары, это:
- Литровая бутылка.
- Канистра емкостью три литра.
- Пятилитровая канистра.
- Пластиковая двадцатилитровая канистра для тех, кто работает бензопилой ежедневно и тратит большое количество смазочных материалов.
Цена на BioPlus может различаться в зависимости от региона продажи.
Срок годности BioPlus составляет четыре года. Цвет, коричневый.
SynthPlus
SynthPlus, это полусинтетическое масло, которое сохраняет свои свойства даже при самых тяжелых условиях. Оно способно сохранять рабочие характеристики при температуре минус 25 градусов. SynthPlus хорошо смешивается с BioPlus, что позволит легко переходить с одного типа масла на другое.
SynthPlus, отличается высоким сроком годности, который, при правильном хранении, достигает семи лет. Цвет масла SynthPlus, коричневый.
Штиль SynthPlus расфасовано в тару аналогичной емкости, что и BioPlus.
Какой срок годности у масла для двухтактных двигателей
Рекомендованное время хранения смазки для 2-тактных двигателей лодочных моторов, мотокосы или другой техники — пять лет при условии герметичной упаковки.
При этом нужно исключить контакт с водой / воздухом, избежать резких температурных перепадов и попадания солнечных лучей, а также соблюдать другие требования (указаны выше).
После смешивания с бензином срок годности снижается. Требования к хранению таких составов аналогично.
В качестве тары лучше использовать стальную емкость с возможностью плотного закрытия. Как вариант, можно оставлять смесь бензина с маслом в бачках садовой техники.
Перед применением жидкость, которая хранилась в отдельной таре, необходимо стряхнуть. Это необходимо, чтобы устранить лишние отложения. Если же смесь простояла долгое время, убрать загустевший и прилипший ко дну осадок трудно. Такой состав придется утилизировать и использовать его нельзя.
Как хранить моторное масло
Срок годности производитель указывает на упаковке. Однако сколько бы лет там не было прописано, неправильное хранение может привести к порче продукта. Так, емкость, в которой содержится масло для двигателя, всегда должна быть плотно закрыта. На канистру нежелательно попадание прямых солнечных лучей. Температура в помещении не должна сильно меняться, так как резкие перепады будут способствовать изменению свойств масла. Желательно также, чтобы помещение проветривалось и в нем не было повышенной влажности. Обычно местом, где хранится моторное масло, является гараж. Но если условия хранения не соответствуют требуемым, то лучше перенести его в дом.
Особенности хранения
Новые и отработанные цепи рекомендуется хранить в масляных ваннах. Эта рекомендация связана с тем, что при длительном воздействии влажности на поверхности может появится сильная коррозия
Для хранения можно использовать и отработку или моторные масла, так как в данном случае важно защитить металл от воздействия коррозии
Хранение отработанного масла
В заключение отметим, что только при соблюдении основных рекомендаций можно обеспечить длительную эксплуатацию конструкции. Стоимость шины или цепи, а также двигателя очень высоки, при неправильной смазке всего за несколько часов работы они могут прийти в полную непригодность. Поэтому можно существенно сэкономить, купив правильную смазку для цепи и двигателя.
Двухтактные двигатели. Масло. Зима, Морозы.
Предъистория: Работал я лет 11. 8 назад в одной сети магазинов (называть не буду, за рекламу мне не платят ;-)). Торговала эта сеть всем подряд — от Крайслеров до просроченных импортных продуктов и лекарств (время, помните, какое было). Числился я там работником не самым плохим, и было у нас на Новый год поощрение такое, СЕРТИФИКАТ выдавался на энную сумму, на приобретение товаров в любом магазине сети, срок действия их был — до 31 января, хочешь-не хочешь — либо бери, либо . — сами понимаете :-)). Руководство-же магазинов, зная про эти СЕРТИФИКАТЫ, моментально на все более-менее ходовые товары цены повышало ловя при этом двух зайцев — НОВЫЙ ГОД. Подарки!! Гады, мироеды, короче! К чему я это собственно, всё рассказываю? А вот, собственно, и суть дела: пришёл я это с сертификатом своим в магазин. Числа 25-го января. 5 дней ещё действует. В магазине — голяк или цены запредельные! Ну и прикупил я МАСЛА для бензопилы, цепей, шину, свёрла. ну и всякого по мелочи на всю сумму. 9 (!) лет назад. ДЕВЯТЬ. и хранилось это всё (масло особенно) не в квартире при комнатной температуре, а на даче и в гараже (холодном) на морозе. И ПРОМОРАЖИВАЛОСЬ, не знаю сколько раз!
К чему я это всё нудно и долго пишу? Прочитал я тут сей опус:
Что-же это получается?! Замёрзло масло пару раз зимой — и всё (!) смеси и вместе с ней пиле — п…ц, в смысле,эта. -КАЮК?! Не верю. Пилил. В этом году. После прочтения данного поста (весь синий, и дрожащими руками) — снял глушак. Поршневая — блестит и лосница.
И всё-таки — КАМЕНЬ В ЛУЖУ БРОШЕН, И КРУГИ ОТ НЕГО ИДУТ.
Уважаемые форумчане — Ваше мнение? Боится масло мороза?? Вредно это для пилы??
Уважаемый, vadim 08355, Ваше мнение (как ПРАКТИКА и ЭНТУЗИАСТА (большие буквы — не случайно)) особенно интересно!
PS А масла было 12 упаковок по 6 пузырьков по 8 унций. А ещё пара упаковок не начатая есть 🙂 .
Какие масла можно использовать
Ведущие производители бензопил рекомендуют применять в своей технике смазочные материалы собственного изготовления. Однако зачастую эти масла стоят в несколько раз дороже, чем более простые от сторонних производителей.
Обратите внимание Если вы сомневаетесь в выборе смазки, то в этом случае, самым лучшим решением будет приобрести смазочные материал от производителя техники. Но что делать, если по каким-либо причинам покупка дорогого оригинального масла невозможна? Здесь владельцы бензопил прибегают к разным вариантам. Рассмотрим в общих чертах каждый из возможных смазочных материалов для пильных цепей
Рассмотрим в общих чертах каждый из возможных смазочных материалов для пильных цепей
Но что делать, если по каким-либо причинам покупка дорогого оригинального масла невозможна? Здесь владельцы бензопил прибегают к разным вариантам. Рассмотрим в общих чертах каждый из возможных смазочных материалов для пильных цепей.
Оригинальные масла
Зачастую – это самый лучший выбор в плане эксплуатационных качеств, но не цены. Помимо оптимальных смазочных свойств, сегодня производители стремятся делать эти смазки биоразлагаемыми (на основе рапсовых баз), что почти не вредит окружающей среде и здоровью человека.
Масло для цепи бензопилы Stihl как раз относится к биоразлагаемым продуктам. Единственный весомый минус – цена.
Узкопрофильные
Специальные масла для цепи бензопилы от сторонних производителей. Так же хороший выбор. Стоят значительно дешевле брендированных смазок, но зачастую почти не уступают по рабочим качествам.
Дешевое индустриальное масло
Самым распространенным вариантом здесь выступает отечественный продукт, маркируемый И-20 или И-20А. Один из самых дешевых вариантов. Это индустриальное масло можно заливать в бензопилу для смазки цепи и не опасаться негативных последствий.
Смазка обладает хорошими свойствами касательно условий работы пильной гарнитуры и способно надежно защищать от износа цепь и другие элементы гарнитуры.
В плане рабочих качеств немного проигрывает оригиналу. Но цена может быть в несколько раз ниже относительно специализированных продуктов. Поэтому этим вариантом пользуются многие владельцы бензопил любых марок и моделей.
В условиях жары рекомендуется в процессе пиления контролировать уровень смазки после выработки половины бензобака.
Ввиду очень низкой вязкости индустриальное масло довольно быстро расходуется. Известны случаи, когда индустриальные смазки вырабатывались быстрее, чем выпаливался бачок топлива.
Новые моторные или трансмиссионные смазочные материалы
Не совсем обоснованный выбор в экономическом плане. Подойдут в тех случаях, когда пила используется редко, и отдельно покупать канистру специальной смазки нет смысла.
Эти масла содержат в своем составе огромное количество ненужных и бесполезных для работы пилы присадок, которые будут лишь загрязнять обрабатываемый пиломатериал и окружающую среду.
Какое масло лучше использовать для цепи- видео
Здесь так же нужно учитывать вязкостные показатели. Интенсивность подачи масла на цепь бензопилы может сильно снизиться при температурном повышении вязкости.
Густые смазки в зимних условиях могут потерять свою текучесть и неэффективно защищать цепь и рабочие поверхности шины от износа.
В случае с моторными маслами при работе зимой рекомендуется использовать маловязкие варианты. В целом смазочные материалы для ДВС можно использовать в пилах.
Отработавшие масла
Использовать для смазки цепи бензопилы отработавшие масла – самая неудачная идея из всех возможных.
Во-первых, специфика работы бензопилы подразумевает создание в зоне производства работ масляного тумана, который разносится на окружающую природу и частично вдыхается человеком.
А отработка является признанным канцерогеном и в целом крайне токсична. Поэтому во многих странах созданы целые индустрии по переработке отслуживших свой срок моторных и трансмиссионных масел, а самовольный слив в окружающую среду карается серьезными штрафами.
Во-вторых, смазочные качества отработки крайне низки. Их хватает с натягом для средних режимов нагрузки. Если пилить толстое бревно или древесину твердых пород дерева – цепь и вся остальная пильная гарнитура пострадает вплоть до необратимых разрушений.
Отвечая на вопрос, чем заменить цепное масло для бензопилы, если слишком накладно покупать оригинал, можно ответить так: практически любым масло с подходящей вязкостью. Но только не отработкой. Лучше заливать в бензопилу для смазки цепи, специально созданные для этого продукты.
Как и когда лить смазку в бачок? Здесь ответ прост: лить каждый раз при заправке бензином до отметки на горловине.
Можно ли использовать остатки моторного масла
Распространенная ситуация, когда после замены масла в двигателе какой-то объем остается в таре. Неиспользованную жидкость можно использовать для доливки до очередной замены. Но что делать, если мотор ведет себя нормально и не «ест» масло?
Как вариант, можно его использовать при очередном обновлении. Вопреки заблуждениям продукт не теряет заявленные характеристики и не окисляется в течение срока годности. Это актуально для качественной синтетики, которая хранится в соответствующей таре и вдали от солнечных лучей и минимально соприкасается с воздухом.
При отсутствии температурных перепадов, нормальной влажности, отсутствии контакта с ультрафиолетом и других воздействий смазка сохраняет свои качества.
При покупке каждый год одного и того же масла можно сливать его в одну емкость и использовать для замены. Главное не допускать, чтобы срок хранения превышал 5-летний период со дня выпуска.
Двухтактные двигатели. Масло. Зима, Морозы.
Предъистория: Работал я лет 11. 8 назад в одной сети магазинов (называть не буду, за рекламу мне не платят ;-)). Торговала эта сеть всем подряд — от Крайслеров до просроченных импортных продуктов и лекарств (время, помните, какое было). Числился я там работником не самым плохим, и было у нас на Новый год поощрение такое, СЕРТИФИКАТ выдавался на энную сумму, на приобретение товаров в любом магазине сети, срок действия их был — до 31 января, хочешь-не хочешь — либо бери, либо . — сами понимаете :-)). Руководство-же магазинов, зная про эти СЕРТИФИКАТЫ, моментально на все более-менее ходовые товары цены повышало ловя при этом двух зайцев — НОВЫЙ ГОД. Подарки!! Гады, мироеды, короче! К чему я это собственно, всё рассказываю? А вот, собственно, и суть дела: пришёл я это с сертификатом своим в магазин. Числа 25-го января. 5 дней ещё действует. В магазине — голяк или цены запредельные! Ну и прикупил я МАСЛА для бензопилы, цепей, шину, свёрла. ну и всякого по мелочи на всю сумму. 9 (!) лет назад. ДЕВЯТЬ. и хранилось это всё (масло особенно) не в квартире при комнатной температуре, а на даче и в гараже (холодном) на морозе. И ПРОМОРАЖИВАЛОСЬ, не знаю сколько раз!
К чему я это всё нудно и долго пишу? Прочитал я тут сей опус:
Что-же это получается?! Замёрзло масло пару раз зимой — и всё (!) смеси и вместе с ней пиле — п…ц, в смысле,эта. -КАЮК?! Не верю. Пилил. В этом году. После прочтения данного поста (весь синий, и дрожащими руками) — снял глушак. Поршневая — блестит и лосница.
И всё-таки — КАМЕНЬ В ЛУЖУ БРОШЕН, И КРУГИ ОТ НЕГО ИДУТ.
Уважаемые форумчане — Ваше мнение? Боится масло мороза?? Вредно это для пилы??
Уважаемый, vadim 08355, Ваше мнение (как ПРАКТИКА и ЭНТУЗИАСТА (большие буквы — не случайно)) особенно интересно!
PS А масла было 12 упаковок по 6 пузырьков по 8 унций. А ещё пара упаковок не начатая есть 🙂 .
Цепное масло
Пильную гарнитуру не смазывают моторными маслами. С этой целью используют специальное топливо для бензопилы, которое характеризуется высокой адгезией к поверхности. Цепное масло снижает трение и износ деталей, которые соприкасаются друг с другом.
Современные марки бензопил имеют на корпусе бачок, в котором находится цепное масло, с помощью которого пильная гарнитура смазывается автоматически.
Во время работы инструмента в период холодного сезона выбирают полусинтетическое или синтетическое масла, во время теплого — минеральное.
На некоторых марках масла можно увидеть маркировку СЕС, которая говорит о том, что они изготовлены на растительной основе и не наносят вреда окружающей среде.
Топливная смесь: пропорция масла и бензина для бензопилы
Горючая смесь для такого мотоинструмента как бензопила приготавливается из двух составных компонентов: масла и бензина. Бензопилы на сегодняшний день оснащаются только 2х-тактными двигателями, такая конструкция заставляет нас смешивать два жидких компонента непосредственно вручную. Предлагаем разобрать — как правильно и зачем нужно это делать!
- Почему нужно смешивать масло и бензин
- Соотношение в пропорциях
- Как и сколько хранить топливную смесь
- Обслуживание после работы
Почему нужно смешивать масло и бензин
Конечно, да бы избавить любителей мотоинструмента от этой рутинной работы были попытки создать и 4х-тактные модели бензопил, например, компании Stihl и Shindaiwa упорно этого добивались. Но увы, их творения не получили большой популярности ввиду громоздкости и проблем с маслораспределителем при маневрах и работе под углом .
Поэтому, очень важно придерживаться правильных пропорций бензина и масла, чтобы единственный 2х-тактный двигатель бензопилы смог проработать как можно дольше. Также, ни в коем случае нельзя допускать работы на чистом бензине, иначе вы «убьете» мотоинструмент !
Когда подходит момент покупки масла, необходимо четко понимать его предназначение
Среди народных методов сэкономить существует легенда, что масла от лодочных мотоциклов и скутеров отлично заменяют оригинальные. Увы это не так. Покупаемое масло должно быть предназначено только для двухтактных двигателей садово-лесной техники
Это еще важно и потому, что при гарантийных ремонтах, связанных с выходом из строя двигателя, во многом играет роль использованного масла. В связи с применением неоригинально, бензопила может потерять гарантию из-за несоблюдения мер надлежащего эксплуатации
Когда подходит момент покупки масла, необходимо четко понимать его предназначение. Среди народных методов сэкономить существует легенда, что масла от лодочных мотоциклов и скутеров отлично заменяют оригинальные. Увы это не так. Покупаемое масло должно быть предназначено только для двухтактных двигателей садово-лесной техники
Это еще важно и потому, что при гарантийных ремонтах, связанных с выходом из строя двигателя, во многом играет роль использованного масла. В связи с применением неоригинально, бензопила может потерять гарантию из-за несоблюдения мер надлежащего эксплуатации. Если говорить о самом бензине, то наилучшим выбором будет использование горючего с октановым числом не ниже А-95
Не экономьте на качестве топлива для бензопилы, ведь для работы его нужно и не так уж много. Пускай зарубежные производители и допускают использования А-92 или А-90, но увы в нашей стране они сильно уступают европейским аналогам. Используя бензин с меньшим октановым числом вы рискуете забить двигатель всевозможным мелким мусором присутствующем в горючем. В последствии двигатель не подлежит ремонту
Если говорить о самом бензине, то наилучшим выбором будет использование горючего с октановым числом не ниже А-95. Не экономьте на качестве топлива для бензопилы, ведь для работы его нужно и не так уж много. Пускай зарубежные производители и допускают использования А-92 или А-90, но увы в нашей стране они сильно уступают европейским аналогам. Используя бензин с меньшим октановым числом вы рискуете забить двигатель всевозможным мелким мусором присутствующем в горючем. В последствии двигатель не подлежит ремонту.
Соотношение в пропорциях
Что же касается соотношения горюче-смазачной смеси, то здесь все легко: необходимо следовать инструкции прилагаемой к мотоинструменту. Мы же распишем все в более доступной форме.
Зачастую, самые известные производители (Stihl, Husquarna и т.д.) указывают необходимое количество компонентов в руководстве по применению или в паспорте бензопилы. Самая популярная пропорция — это 1:40 или 1:50, что значит на 1 часть масла нужно 40( 50 ) частей бензина. Если в литрах, то это получается: за единицу берем 1л ( 1000 мл) бензина, делим на 40( 50 ) и получаем = 25(20)мл масла. Выходит, что на 1 литр горючего требуется всего 25(20) миллилитров масла или же сокращенно — 1:40(50).
Если говорить о бензопилах бюджетной линейки любого китайского производителя, то тут ситуация другая. В моделях под названием «M ade in China » требуется использовать пропорцию 1:25, т.е. на 1 литр бензина по 40 миллилитров масла. Столь большое использование масла в сравнении с оригинальными пилами состоит в том, что в брендовых мотопилах всегда качественная сборка, естественно, что и расстояние между поршнем/цилиндром на порядок меньше, чем в китайских моделях. Поэтому, бензопилам «Поднебесья » требуется большее количество масла, чтобы компенсировать низкое качество основных элементов модели .
Старая смазка и новая машина
Если вы приобрели новое транспортное средство, при этом у вас осталась масляная жидкость, желательно купить другую смазку. Обусловлено это тем, что в новые машины надо заливать исключительно высококачественное масло.
Рекомендуется подстраховаться и налить новый, только открытый нефтепродукт.
Если вы не заводили машину больше шести месяцев, автомасло, залитое в движок, может начать реакцию с образованиями и загрязнениями. Последствием этого будет то, что оно попросту окислится.
Для того чтобы избежать подобных неприятностей, желательно поменять масло прежде, чем вы заведете ДВС.
Последствие заливки в двигатель просроченного масла
Какой бензин заливать в бензопилу
Выясним, какое горючее рекомендуется использовать для данного типа устройств. Так как на бензопилах стоит 2т (двухтактный) мотор, и на нем нельзя поставить масляный насос, то чистый бензин для пилы использовать запрещено. В пилы заливают топливную смесь из горючего и масла. Нормы для заправки бензопилы разных моделей регламентирует производитель.
Рассмотрим, какой бензин лить в бензопилу советуют специалисты. Заправка бензопилы осуществляется горючим с октановым числом более 92. Для создания смеси нельзя применять горючее с просроченным сроком хранения, изготовленное из конденсата, в состав которого входят вода и различные примеси.
Отечественные пилы работают на горючем АИ-80. Для зарубежных модификаций нужен бензин АИ-92. Часто бывает так, что в инструкции указана марка горючего АИ-95. Но специалисты считают, что бензин АИ-95, который производится в РФ, не соответствует стандарту качества. Это топливо содержит много противодетонационных добавок.
Применять такой бензин для бензопилы при создании смеси можно только при его высоком качестве. Сложность применения состоит в использовании присадок, с помощью которых изготовители увеличивают эксплуатационные характеристики горючего, которое имеет меньшее число октанового показателя. Поэтому заливать 95 бензин не рекомендуется.
Какое масло выбрать для лодочных моторов
Для лодочного мотора масло указывается каждым производителем. В инструкции по эксплуатации и обслуживанию можно узнать тип применяемой смазочной жидкости. При выборе масла, следует прежде всего учитывать эти рекомендации.
Для подвесных двигателей следует выбирать масла с маркировкой Outboard Motor Oil. Приобрести их можно в специализированных магазинах.
При заливке в движок масла для лодочных моторов судно прослужит долгое время без необходимости становиться на ремонт.
Shell
Хорошим выбором станет масло Shell Nautilus Premium Outboard. Этот продукт разработан для максимальной защиты 2-тактных подвесных лодочных моторов. Благодаря инновационной технологии Shell Nautilus Premium Outboard по характеристикам превосходит нормы стандартов всех производителей подвесных моторов.
Motul
Это масло выпускается на минеральной, синтетической и полусинтетической основе и считается одним из лучших в своей категории. Негативные отзывы об этом масле относятся лишь к стоимости – она достаточно высока. Эксплуатационные качества не вызывают нареканий.
Недорогим, качественным и очень популярным вариантом для 2-тактных лодочных двигателей является масло китайского производства PATRIOT SUPER ACTIVE 2T. Несмотря на очень бюджетную стоимость, этот продукт обладает очень неплохими свойствами. Отмечается практически полное его сгорание в цилиндрах, малое образование нагара. Применяется для разной техники, в том числе и для лодочных моторов.
Этот полусинтетический продукт обладает прекрасными эксплуатационными качествами. Его можно приобрести и у официальных дилеров, и в розничной сети. Обеспечивает минимальный нагар и полное сгорание в двигателе.
G-Wave
Производитель – Газпромнефть. Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей лодок и водных мотоциклов.
Соответствует эксплуатационному классу NMMA TC-W3.
Изготавливается из импортных составляющих. По отзывам потребителей – хороший и доступный вариант для лодочных двигателей.
Кому-то более важна бюджетность, кому-то доступность, кому-то – идеальное качество.
При подборе самое главное – выбрать масло именно для двухтактных двигателей. Как правило, синтетика предпочтительнее, так как позволяет использовать жидкость в меньшей концентрации, что уравновешивает его более высокую стоимость.
Для более дешевых двигателей целесообразно использовать смесь более высокого качества, с улучшенными защитными свойствами.
Срок годности моторного масла в двигателе
Производители моторных масел и заводы-изготовители автомобилей / двигателей рекомендуют менять смазку раз в год или через 10 000 км (что наступит раньше). Причина состоит в изменении структуры и качестве присадок.
Со временем рабочая жидкость теряет первоначальную эффективность и уже не имеет прежнего смазывающего эффекта. Следовательно, срок службы моторного масла после заливки двигателя — 12 месяцев.
Упомянутый период актуален, как при малой эксплуатации, так и при активных поездках на автомобиле.
Если машина простояла без движения 12 месяцев масло в двигателе все равно необходимо менять. Это происходит из-за контакта рабочей жидкости с разными загрязнителями.
Сколько можно хранить бензин с разведенным маслом?
Сколько можно хранить бензин с разведенным маслом для триммера или бензопилы?
Многие серьёзные (солидные, брендовые) производители различной бензиновой, садовой техники производят и топливное масло к ним (для двухтактных двигателей).
Или тесно сотрудничают с производителями моторных масел.
Вот эти самые производители пишут о сроке хранения в 14-ь дней и не более.
Тут надо понимать, они гарантируют что за 14-ь дней с разведённой топливной смесью ни чего не случится.
Но это не означает что на 15-й день (это к примеру) Ваш триммер, или бензопила не заведутся.
Заведутся и будут работать, но могут быть проблемы.
Проблемы могут отразиться и на двигателе и на окружающей среде.
Понятно что производители подстраховываются и наверняка эту цифру можно увеличить минимум в два раза, то есть месяц хранения топливной смеси.
Конечно и хранить надо правильно, если это канистра с разведённой смесью, то храним в затенённом месте, тара плотно закрыта.
Перед тем как заливать смесь в бак, обязательно хорошо встряхните канистру.
И конечно пропорции масла и бензина.
Так же важно помнить что и у бензина и у моторного масла, есть срок хранения (годности). Самая большая ошибка пользователей, это оставлять разведённую смесь в баке, на зиму, вот такую смесь точно лучше не использовать
Самая большая ошибка пользователей, это оставлять разведённую смесь в баке, на зиму, вот такую смесь точно лучше не использовать.
Я бы посоветовал открыть инструкцию по эксплуатации к концертной бензиновой техники, там есть информация и о пропорции и о сроке хранения смеси.
Могут быть нюансы, производители разные.
И ещё хотелось бы посоветовать, не разводить «на глаз», лучше пользоваться мерной тарой (ёмкостью).
Многие не заморачиваются и используют разведенный бензин пока не закончится, то есть спустя сезон или даже более после разведения. Но как показала практика — это плохой опыт. Бензиновый двигатель работает намного хуже.
Лучше всего после приготовления раствора сразу его весь и использовать. Но если немного не порасчитали — это ничего страшного. В этом сезоне уж точно с ним ничего не случится. Ну а для большей уверенности остатки можно смешать со свежеразбавленным бензином.
Так же вам полезно будет почитать:
В основном все пользователи агрегатов-двухтактников делятся на три группы, придерживающиеся каждая своих твердых взглядов на вопрос «сколько храниться разведенный маслом бензин»
Первые это те кто неотступно следует инструкции производителя, и не использует бензин который был разведен более двух недель назад.
Вторые это те кто разводит двадцатилитровую канистру бензина на весь сезон, например с весны до осени.
И третьи (к которым я отношу и себя) которые не впадают в эти крайности, и считают что срок годности разведенного бензина может быть месяц.
Двухтактные двигателя, это бензопилы, триммеры, лодочные моторы и тому подобные высокооборотистые двигателя внутреннего сгорания работающие на смеси бензина с маслом. За счет присутствия последнего в бензине и смазывается кривошипно-шатунный механизм, облегчается ход поршня в цилиндре.
Доля масла в бензине многих двухтактников (Штиль, Хусварна) составляет всего 2% В объемном соотношении это выглядит как 1:50 — 1 доля масла + 50 долей бензина.
Вообще с двухтактными двигателями знаком с детства — мотоциклы, пилы, лодочные моторы. И именно на своем опыте вывел то что разведенный бензин спокойно можно использовать в течении месяца. Только храните его в темном, прохладном помещении, что бы не ускорять процесс разложения присадок.
Для пил лучше не использовать бензин АИ-95. Самый оптимальный вариант это АИ-92, в нем меньше присадок вызывающих детонацию, ускоряющих потерю смазочных свойств масел.
Совершенно не допустимо долго (более двух месяцев) хранить пилу с остатками бензина в баке! Бензин испаряется а масло остается, отчего мембрана отвечающая за подкачку топлива залипает, отчего пила либо вообще не заводится, либо очень трудно.
Каждому автолюбителю рекомендуется знать гарантийный срок годности моторного масла, чтобы не нанести вреда средству передвижения.
С течением времени данный продукт утрачивает свои свойства, что может привести к серьезной поломке. В этой статье мы рассмотрим виды автомасла, максимальный период и условия его хранения.
Как отличить оригинальное масло STIHL от подделки. 100% способ.
Как не нарваться на подделку масла STIHL
. Как отличить оригинал. 100% способ. Что нужно знать про масло ШТИЛЬ
.
При не очень тяжелых нагрузках полусинтетические масла могут использоваться для круглогодичного использования. Они включают минеральные типы в качестве основного компонента, к которым добавлены синтетические ингредиенты. Стоимость этих масел колеблется от 185 r / 0,946 l (Resoil Ultra 2T).
Производители масла окрашены в разные цвета, так что вы можете контролировать, как делать бензин для бензопилы.
Емкость контейнера должна выбираться на основе использования инструмента. При редком действии бензопилы достаточно 0,8-1 литра объема за сезон. В случае ежедневного многочасового использования вам необходимо сосредоточиться на 5-литровых баночках.
Срок годности в канистре после вскрытия
В ГОСТах 1510-84 и 10541-78 указано время хранения моторного масла после открытия упаковки. Оно ограничено 3-мя годами. В течение этого периода рабочую жидкость для двигателя можно хранить и использовать с учетом потребностей мотора.
Для «дизельного» масла срок службы после открытия тары меньше — до 2-х лет. При более длительном хранении происходит негативное влияние света и воздуха, а далее окисление состава. Смазка для двигателей на «дизеле» насыщена большим числом присадок, поэтому рекомендуемое время применения после открытия меньше.
Чтобы избежать снижения срока годности после вскрытия канистры, нужно хранить масло в следующей таре:
- Металлическая. Лучший вариант с позиции защиты от солнечных лучей и контакта с воздухом.
- Бочки из пластика и металла. Желательно, чтобы они имели небольшие объемы. В ином случае в таре будет много воздуха, контактирующего со смазкой. Желательно, чтобы во время хранения бочки были полными.
- Пластиковые бутылки. Использование такой тары не рекомендуется из-за прозрачности и взаимодействия со структурой.
Несмотря на заявленные 2 и 3 года, производители не рекомендуют использовать открытое моторное масло уже через год после открытия. В остальных случаях автовладелец действует на свой страх и риск.
Определение некачественной продукции
Чтобы определить некачественное моторное масло, первое, что необходимо сделать – найти на упаковке дату его изготовления и срок хранения
Важно понимать, что речь идет о запакованном средстве
Но даже, когда срок годности еще не истек, постоянное наблюдение может спровоцировать потерю его химических и физических свойств.
Кроме того, существует еще одна категория продукта – фальсификат. Он не менее опасен, чем просроченное средство. Определить его можно как в лаборатории, так и в домашних условиях.
Для определения фальсификата самостоятельно, потребуется чистый лист бумаги. Затем нужно сделать следующее:
- Вылить машинное масло на лист.
- Держать бумагу под небольшим уклоном.
- Подождать пока средство растечется по поверхности бумаги и проверить результат.
Если масло нормального качества, на листе бумаги не должно остаться темных точек. Их наличие говорит об использовании некачественных присадок, которые могут нанести вред двигателю.
Визуально жидкость должна быть янтарного цвета. Темный цвет означает, что масло низкого качества или, что жидкость переработана.
Некачественное масло вернуть можно только после проведения экспертизы в лабораторных условиях. В результате такой процедуры эксперты выдадут заключение.
Экспертиза понадобится и в том случае, если срок годности не истек, а потребительские качества масла утеряны в результате неправильного хранения.