Сломалась ручка на газе триммера

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания. Это в принципе основная часть оплетки. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Ручка;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер для запуска бензиновый бензиновый двигатель.

Все детали косилки представлены на фото ниже.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на 2 фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей щеток работать по похожему принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Промедление играет аналогичную роль 2.

Процесс возврата в исходное положение деталей механизма объясняется наличием пружины, обернутой вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

Сегодня бензиновые скутеры оснащены триггеры 2-х типов:

Прочтите это сами

Первый вариант еще более распространен.

Стартер на триммере может работать долгое время без поломок. Невозможно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения к нему.

Как изготовить траворезку из газового баллона своими руками

Для работы потребуется подготовить материалы: пустой газовый баллон, стальные стержни, двигатель, лист металла толщиной 1 см. Инструкция по изготовлению измельчителя для травы и листьев своими руками:

  • От баллона отрезают днище и верх по шву. С трех сторон снизу приваривают отрезки стального прута с резьбой длиной 10-15 см для установки на каркас.
  • Снизу с одной стороны проделывают выходное отверстие высотой 10 см, шириной 20 см. Сверху из листового металла изготавливают кожух и приваривают к баллону.
  • К донцу с внутренней стороны приваривают ручку, получается крышка для измельчителя.
  • Из дисков для циркулярной пилы делают ножи двух видов. Для измельчения овощных отходов в диске с двух сторон проделывают отверстия толщиной 1 см, длиной 5-6 см. С одной приваривают заточенные пластины под уклоном. С тыльной стороны приваривают поперечные платины для отвода мульчи.
  • Второй вариант. Из диска выпиливают две пластины. Затачивают их и крепят к гайке.
  • Ножи устанавливают на втулку, по диаметру подходящую к двигателю.
  • Общая длина лезвий должна быть на 3 мм короче, чем внутренний диаметр баллона.
  • В емкость помещают трубу при помощи сварки к уголкам. Труба должна заканчиваться непосредственно над ножами. Через нее будут подавать траву для измельчения.
  • Из металлического профиля делают каркас. Чтобы ножки не вбивались в землю, из листовой стали вырезают круги диаметром на 2 см больше сечения трубы.
  • К основанию из листовой стали толщиной 1 см приваривают ножки.
  • Спицами приваривают двигатель к основанию.
  • Устанавливают баллон. Отрезки, приваренные к емкости, крепят к основанию. Проверяют работоспособность прибора.

Двигатель запускают при помощи реле, прибор помещают в корпус рядом с электроприбором.

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактов.

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  2. Засор топливного клапана.
  3. Засор обратного клапана.
  4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

  • обрыв веревки шморгалки;
  • поломка пружины;
  • нарушение зацепления пружины.

В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

  • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
  • электрический двигатель;
  • силовой кабель.

Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • запутывание лески;
  • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • проблемы с валом привода и катушкой.

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отверток.

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

Повреждение электрической части:

  • неисправность силового кабеля;
  • проблемы с розеткой и вилкой;
  • выход из строя ручки управления;
  • сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
  • обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электронную косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, обозначенных в аннотации по эксплуатации, то даже не стоит пробовать работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на подобающую мощность. По другому электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана конкретно с ним, можно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора

Проблемы с движком могут быть вызваны неуввязками с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтоб их убрать, нужно снять приводной мотор.

Найти, что конкретно стало предпосылкой поломки, тяжело. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к спецам за помощью нет способности, то следует учесть, что более нередко требуется подмена поршневых колец. Для этого пригодится разобрать движок, достать поршень. Делают это в последующей последовательности:

  • снимают крышку пластмассового корпуса, откручивая винты либо отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • по мере надобности делают их подмену;
  • делают сборку в оборотной последовательности.

Как ставится поршень и происходит подмена сальников при проведении ремонта мотора, наглядно показано в роликах дальше:

При постоянном использовании бензокосы может сломаться редуктор. В нем изнашиваются шестерни, подшипники (они также могут разломаться). Чтоб это происходило нечасто, следует часто смазывать данный узел. Периодичность фактически всегда указывается в эксплуатационной аннотации к применяемой модели (не пореже, чем раз за сезон). В качестве аннотации по ремонту может служить ролик ниже.

Чтоб смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выжать вовнутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Без помощи других карбюратор можно только снять и почистить, также поменять прокладку меж ним и движком. Плотность узла в домашних критериях найти довольно проблематично. Главное — верно собрать технику после ремонта, чтоб триммер работал без заморочек.

Разборка и ремонт электрической части

Разборка электрокосы с целью ремонта ее электронной части осуществляется в таковой последовательности.

  • Кладут триммер на ровненькую поверхность (к примеру, стол), не содержащую излишних предметов.
  • Раскручивают винты крышки, расположенные с одной стороны.
  • Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке запуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электронным подключениям (данные элементы изображены на фото ниже).

Разобранный электронный триммер

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фото ниже.

Работать коса будет и без термореле, только пригодится повсевременно без помощи других инспектировать температуру электродвигателя, временами давая ему остыть. Можно также установить новый аналогичный датчик.

Кнопку пуска электродвигателя можно проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то неувязка понятна. Но таковой вариант является опасным. Делать все следует аккуратненько, чтоб не получить удара электронным током. Чтоб поменять кнопку, следует пользоваться отверткой для ее извлечения с места посадки и присоединения проводков со старенькой к новейшей. После подмены необходимо собрать электрокосу, а потом проверить ее работоспособность.

Подмена щеток требуется, если они разрушились. При всем этом довольно старенькые вынуть с пазов, а новые установить на их место.

Подмена подшипника является достаточно сложной операцией, так как он может прикипеть и не сниматься с вала мотора

Стягивать либо сбивать его следует осторожно, чтоб не разрушить ротор либо место посадки

Подшипник для триммера ET1003A

Когда электродвигатель триммера выходит из строя, и нужно его поменять новым, следует аккуратненько снять вентилятор и подшипники, а потом установить их на прежнее место. По расходам подмена фактически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить спецам.

Оплетка для льда

Бензиновая коса может быть превращена в ледобур. Заводские аналоги представляют собой довольно сложные и мощные устройства. Конструктивно оборудование представляет собой винт, соединенный с двигателем (в большинстве случаев установлены двухтактные агрегаты). Промышленные устройства оснащены автоматические системы безопасности, которые отключают ледобур в случае отказа и исключают возможность случайного запуска. Модели также различаются по количеству скоростей: одно- или двухскоростные.

Для любителей зимней рыбалки покупать заводской агрегат невыгодно, а использовать переносное устройство с большой толщиной льда сложно в работе. Это поможет сэкономить энергию и деньги, превратив старый триммер в ледобур.

В дополнение к кусторезу вам понадобится дрель (заводская или самодельная) и инструменты для сборки окончательной конструкции. Сложность заключается в прикреплении рабочей части к триммеру. Здесь многое зависит от имеющейся модели косы.

Следующие видео показывают, как работает ледовая дрель из триммера:

Последнее видео содержит возможное прикрепление сеялки к кусторезу.

По сравнению с промышленными аналогами, это домашняя ледобура устройство с низким энергопотреблением, но для сверления отверстий достаточно с головой. Устройство также мало весит, что облегчает транспортировку.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, предназначенный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового бензинового двигателя.

Все детали мотокосы представлены на фото далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по похожему принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.

Процесс возврата в изначальное положение частей механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Как разобрать стартер, триммера своими дальше взводим пружину на необходимое нам число. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сей день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

Ремонт сцепления

Когда нож либо леска при работе двигателя на холостых оборотах практически постоянно крутится, а от передней части мотора исходят нехарактерные звуки, то это указывает на поломку муфты сцепления. Причиной является лопнувшая пружина. При этом техника косит нормально.

Если происходит пробуксовывание, то вдобавок износились колодки.

Сцепление триммера ремонтируют следующим образом:

  • снимают крышку с глушителя;
  • убирают металлическую подставку;
  • после снимают крышечки цилиндра и стартера, чтобы получить доступ к сцеплению;
  • откручивают боковые винты для снятия крышки амортизатора;
  • вынимают трубку из него, предварительно попустив стягивающие болты;
  • раскручивают сцепление (представлено на фото далее);
  • осматривают состояние пружины, колодок и подшипников;
  • новую пружину цепляют, продев зацепы в соответствующие отверстия;
  • для замены колодок нужно снять пружину, а после выкрутить болты на них.

При необходимости стопорят коленчатый вал с помощью, например, веревки.

Как разобрать и собрать ручку газа Китайской мотокосы триммер

  • Кладут триммер на ровную поверхность (например, стол), не содержащую лишних предметов.
  • Раскручивают винты крышки, расположенные с одной стороны.
  • Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке пуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электрическим подключениям (данные элементы изображены на фотографии ниже).

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фотографии ниже.

Работать коса будет и без термореле, только понадобится постоянно самостоятельно проверять температуру электродвигателя, периодически давая ему остыть. Можно также установить новый аналогичный датчик.

Кнопку запуска электродвигателя можно проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то проблема понятна. Но такой вариант является небезопасным. Делать все следует аккуратно, чтобы не получить удара электрическим током. Чтобы поменять кнопку, следует воспользоваться отверткой для ее извлечения с посадочного места и присоединения проводков со старой к новой. После замены нужно собрать электрокосу, а затем проверить ее работоспособность.

Замена щеток требуется, если они разрушились. При этом достаточно старые вытащить с пазов, а новые установить на их место.

Соединительные клеммы на разных моделях триммеров практически идентичны, поэтому подсоединение-отсоединение проводов выполняется одинаково.

Замена подшипника является довольно сложной операцией, потому что он может прикипеть и не сниматься с вала двигателя

Стягивать или сбивать его следует осторожно, чтобы не повредить ротор или посадочное место

Когда электродвигатель триммера выходит из строя, и необходимо его заменить новым, следует аккуратно снять вентилятор и подшипники, а затем установить их на прежнее место. По расходам замена практически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить специалистам.

Описание процесса

Процесс сборки подробно описан в инструкции по эксплуатации каждого устройства, а форма и конфигурация готовых блоков в большинстве случаев не позволяют соединить их неправильно.

Главным условием правильной и быстрой сборки является верное расположение блоков относительно друг друга, а также совмещение их отверстий.

Аппараты с верхним мотором удобней собирать на столе, где все блоки можно расположить в порядке их стыковки.

Там, где детали соединяют несколько болтов, действуйте так:

  • расположите оба элемента так, как они должны будут выглядеть в собранном состоянии (при сборке бензинового триммера положите мотор на стол сцеплением вверх, затем на него установите вал с редукторами, верхний из которых является защитой чаши сцепления);
  • совместите отверстия;
  • наживите один болт, закрутив его на 2–5 оборотов;
  • наживите следующие болты;
  • прижмите детали друг ко другу, чтобы убедиться, что они правильно расположены;
  • закрутите (не затягивайте) все болты по очереди крест на крест;
  • еще раз убедитесь, что оба блока расположены правильно;
  • затяните все болты с требуемым усилием (указано в инструкции по эксплуатации) в том же порядке, то есть крест на крест.

Основные неисправности стартера триммера

Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается или выходит из зацепления.

Обозначенные детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная подмена стартерного узла, происходят очень изредка. Почти всегда, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо поменять шнур.

Замена порванного шнура

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями

При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Разбор и замена штанги

Достаточно нередко требуется проводить ремонт штанги триммера. Она представляет собой конструкцию из таких частей:

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные или квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, созданной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтоб не было его вибраций);
  • амортизатора из резины, подходящего для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, применяемой для управления, и стойкой, ремнем.

В неких моделях амортизатор имеется меж управляющий стойкой и штангой. Все управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) размещаются на ручке.

Как надо разобрать штангу и собрать ее потом для смазки вала или его подмены, детально покзано в ролике дальше. Таким же методом меняют сломавшуюся штангу на новейшую.

Нередко происходит так, что многогранные либо квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при всем этом рабочий механизм не крутится или делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда возникает стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а по мере надобности провести ее подмену. Как верно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в ниже.

Если целой, применимой к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом или наложить подобие шины. Такая мера является временной, потому следует по способности резвее выполнить подмену.

Видео: Сборка Ручки Газа Триммера

Очень часто на практике каркасный вариант самодельное устройство. Инструменты и материалы для самостоятельной реализации проекта будут такими же, как и в предыдущем случае. Плюс еще нужно:

  • Фанерный лист (или металл толщиной 3-4 мм);
  • Металлический уголок 25х25 мм;
  • 2 м трубы разного диаметра.

Производственный процесс выглядит следующим образом:

  • Прямоугольная рама размером 50х60 см, сваренная из угла;
  • По углам установлены колеса нужного размера, которые можно взять даже из старых игрушек;
  • Сверху на каркасе закрепить фанеру, вырезанную по размеру или сваренную металлом;
  • В центре тележки сделать отверстие для планки триммера и крепления для него;
  • Сделать нож или выбрать подходящий готовый вариант;
  • Затем прикрепите щетку к тележке;
  • Установить нож;
  • Установите крышку на задней части тележки для защиты от разбросанной травы, разлетающейся в разные стороны;
  • Начать тестирование устройства.

Существует множество способов изготовления ножей, и их форма (дизайн) радикально отличается. В этом случае используются различные материалы и старые инструменты (например, старая деревянная пила). Основной принцип заключается в том, что ножи хорошо заточены и сбалансированы. это необходимо для предотвращения вибрации оборудования во время работы.

Часто оказывается, что они используют не старый кусторез, а только двигатель от триммера и блок управления для него. В этом случае вам нужно будет сделать ручки для тележки и закрепить все детали конструкции на раме.

При сборке и работе с косилкой обязательно следуйте ей меры предосторожности, чтобы избежать травм. Вы также можете прикрепить сумку для сбора скошенной травы

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Хоть какой тип бензокос имеет полую штангу, в какой помещён связывающий трос меж валом мотора и нижним редуктором, передающим вращение на инструмент с режущим инвентарем. В высшей части размещен карбюратор и мотор, понизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, когда размещены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

В процессе выбора бензокосы лучше аппарат с двухтактным движком, ежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается для устранения дефектов;

  • не запускается движок;
  • режущий механизм не развивается;
  • движок глохнет;
  • нагревается редуктор;
  • слышен сторонний стук, мощная вибрация штанги.

KEY-DOP

Пока устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.

Принципиально знать точки смазки инструмента. Неизменный уход, чистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. До начала работы нужно подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций

Триммеры для скашивания травы с питанием от электричества изготавливаются мощностью от 300 ватт до 2 кВт двумя модификациями. Они отличаются расположением двигателя:

  1. внизу около косильной головки:
  2. сверху составной штанги.

Такие изделия создаются для разных задач, отличаются по весу, мощности, рабочим характеристикам. Первые типы моделей относятся к легким и используются для обработки сложного рельефа садовых дорожек под кустами, около клумб.

Изделия с верхним расположением двигателя позволяют обрабатывать большие площади, отмечаются высокой производительностью.

Оба типа косилок могут работать от бытовой сети 220 вольт. Однако элитные изделия создаются с питанием от встроенного переносного аккумулятора. Чаще всего они применяются на легких моделях, как показано на фото выше.

Пример изделия с верхним двигателем и его компоновку показываю на фото своего ECO GT-800L ниже. Крепление ремнем позволяет повесить косилку на плечо, а ручка обеспечивает удобное управление режущей головкой при косьбе.

Рабочим органом выступает косильная головка с леской. Она же на мощных моделях может дополняться режущим ножом из металла или пластика. Вращающий момент высоких оборотов для нее создает электродвигатель, а передается он кинематической схемой, расположенной внутри составной штанги.

Более детально устройство внутренностей показываю фотографией двигателя со снятой верхней крышкой корпуса на своем триммере. Он не оборудован редуктором. Меня это, кстати, такое простое его исполнение полностью устраивает.

Включение двигателя осуществляется небольшим конечным переключателем с удобной пластиковой крышкой, размещенной в нижней рукоятке.

Особенности устройства электрической схемы: кратко

Базовой частью служит типичный коллекторный двигатель, в котором движение ротору в подшипниках придает вращающееся электромагнитное поле обмоток статора.

Электрический ток, совершающий основную работу, протекает по замкнутой цепи всех обмоток через щеточно-коллекторный механизм.

У подавляющего большинства двигателей в качестве защиты от перегрева изоляции обмоток используется термореле. При ремонте рассматриваем его как обычный силовой контакт в замкнутом состоянии.

При критическом нагреве лака проводов он просто разомкнется и прервет действие электрического тока.

Все элементы электросхемы соединены проводами и клеммами между собой в последовательный участок. Короткий кабель с вилкой выведен наружу для подключения к удлинителю.

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электронную косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, обозначенных в аннотации по эксплуатации, то даже не стоит пробовать работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на подобающую мощность. По другому электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана конкретно с ним, можно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Разбор и замена штанги

Достаточно нередко требуется проводить ремонт штанги триммера. Она представляет собой конструкцию из таких частей:

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные или квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, созданной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтоб не было его вибраций);
  • амортизатора из резины, подходящего для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, применяемой для управления, и стойкой, ремнем.

В неких моделях амортизатор имеется меж управляющий стойкой и штангой. Все управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) размещаются на ручке.

Как надо разобрать штангу и собрать ее потом для смазки вала или его подмены, детально покзано в ролике дальше. Таким же методом меняют сломавшуюся штангу на новейшую.

Нередко происходит так, что многогранные либо квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при всем этом рабочий механизм не крутится или делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда возникает стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а по мере надобности провести ее подмену. Как верно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в ниже.

Если целой, применимой к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом или наложить подобие шины. Такая мера является временной, потому следует по способности резвее выполнить подмену.

Как починить триммер самостоятельно

Ремонт триммеров нужно проводить как можно быстрее при возникновении первых признаков поломки, чтоб малозначительные неисправности не привели к более суровым дилеммам. Для всех моделей типично наличие таких главных узлов и конструктивных частей: приводной системы (мотора), передаточных устройств, рабочей части (ножика либо лески), ремней и ручек. Поломка может произойти в хоть какой части, но некие узлы выходят из строя еще почаще других.

Работающие на бензине либо электроэнергии мотокосы (как и различные модели, от разных производителей) различаются конструкцией и нравом проблем. Часть из их достаточно легко можно убрать своими руками, а другие потребуют более полгого ремонта либо воззвания в сервисный центр.

Сделайте ремонт электрической косилки самостоятельно

Не только заводские, но и самодельные электрические газонокосилки выходят из строя. Основной причиной остановки двигателя является потеря контакта и отсутствие питания на клеммах двигателя.

Чертеж электрической газонокосилки с примером TBH 1650

Поэтому первое, что мы проверяем, это наличие напряжения в розетке, состояние шнура питания и отсутствие поломок. Затем, если используется выключатель двигателя, проверьте состояние щеток и замените их при сильном износе. Ручная газонокосилка с мотором-коллектором характеризуется повышенной живучестью, но требует регулярной замены щетки.

Сделайте ремонт двигателя газонокосилки самостоятельно

Асинхронные ручные косилки также имеют проблемы. Фазосдвигающий конденсатор часто выходит из строя, но делать это в полевых условиях проблематично. Косвенным признаком отказа конденсатора является:

  • Рывок двигателя во время подачи питания;
  • Сильный нагрев двигателя даже при низкой нагрузке;
  • Пониженная скорость;
  • Характерный гул.

Самодельная электрическая косилка изготовлена ​​из подручных материалов, которые могут выйти из строя. Если обнаружена неисправность, в любом случае убедитесь, что напряжение подается на клеммы двигателя, а если нет. Проверьте работу выключателя.

Сделай сам газонокосилка

Если есть напряжение, конденсатор или щетки. Для этого наиболее вероятной причиной поломки является перегоревшая обмотка. В этом случае устройство необходимо будет вернуть в ремонтную мастерскую. Самодельные электрические газонокосилки часто приходится ремонтировать самостоятельно, так как все нюансы его эксплуатации не учитываются при сборке устройства.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

открутите редуктор, находящийся внизу штанги;

после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

Сделайте свою собственную газонокосилку

Газонокосилка упрощает процесс ухода за декоративными травами, а также ускоряет работу при наличии больших площадей, требующих обработки. На рынке представлено много готовых, простых в использовании моделей такого оборудования, но они дорогие, поэтому доступны не всем. Они также быстро выходят из строя, если в этом районе есть большие сорняки и камни. Товары для дома намного дешевле, чем заводские аналоги, кроме того, с ними практичнее работать.

Составляющие конструкции газонокосилки:

  • Двигатель (бензиновый или электрический), являющийся основой создаваемого механизма;
  • Рама, предназначенная для защиты всех частей устройства;
  • Кожух для защиты;
  • Ножи
  • Ручки и колеса;
  • Блок управления созданным блоком.

Мастера придумали много разных способов превратить триммер в газонокосилку. Самый простой вариант представлен на видео:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий