Установка и настройка прибора
Сначала нужно приобрести сам прибор и соединительный кабель. Чаще всего советуют покупать фирменный кабель, который уже всем снабжен. Разберем установку с тахометром ямаха, который имеет предохранитель при скачках напряжения.
Предварительно сделайте замер на лодке, чтобы знать, какой длины жгут вам будет нужен. Одной частью он присоединяется к разъемам на машинке дальнего управления или к замку зажигания. Несмотря на то, что приборная панель рядом, есть риск промахнуться.
Основной этап — это установка устройства в панель, обычно в несъемную. Лучший вариант, когда панель располагается под определенным углом. Не стоит ставить прибор на горизонтальные места. Прочертите контур будущего отверстия и обозначьте его центр, а потом работайте дрелью.
Второй этап — механическая обработка, перед этим стоит отключить аккумулятор и не забывать о правилах безопасности. После всех проделанных работ, останется лишь подсоединить несколько проводов и укладка жгута.
Последний этап — подключение прибора и настройка устройства. Настройка тахометра — это установка режима его работы. Сначала нужно проверить точность количества оборотов и в случае несоответствия показателей нужно привести все в норму с помощью инструкции. Если тахометр универсальный, то селектор режимов работы нужно поставить в положение, соответствующее количеству импульсов за один оборот мотора.
Обзор распространенных лодочных моделей
- Ямаха — это цифровой прибор, который состоит из влагозащищенного корпуса. Предназначен для стандартной установки, имеет отверстие 86 мм. На экране показывают текущие и максимальные обороты двигателя, а также моточасы. Цена этого прибора 23615 р.
- Меркури — аналоговый прибор, созданный для установки на все моторы Меркури. Состоит из водонепроницаемого корпуса и стрелочного циферблата. Стоимость 5620 р.
- Сузуки — аналоговое устройство для мотора, которое ставится в обычное отверстие приборной панели катера (86 мм). Имеет стекло, которое не запотевает и отображает до 7000 оборотов двигателя. Нет селектора режима работы, ведь все двигатели Сузуки оборудованы 12-полюсными генераторами. Цена 4400 р.
Дополнительная информация
Тахометры 6000 об/мин созданы для эксплуатации с определенными бензиновыми двигателями.
Тахометры 7000 об/мин и 8000 об/мин нужны для эксплуатации с подвесными бензиновыми двигателями. Приборы для моторов с 20-полюсным генератором больше не существуют.
Число электрических импульсов на один раз равно 1/2 от числа полюсов генератора переменного тока.
Многие модели подвесных моторов выпуска до 1977 года могут быть снабжены генератором переменного тока и иметь в системе зажигания уникальный провод для подключения к контакту SEND. Все современные устройства могут работать с этими двигателями
Для этого нужно отсоединить провод от системы зажигания и присоединить к контакту выпрямителя
Позже следует проверить, что число полюсов генератора переменного тока двигателя соответствует числу полюсов тахометра.
Из-за наличия определенных помех от генератора переменного тока на некоторых моторах может понадобиться установка неполяризованного конденсатора.
Очень важно изучать схемы, там записано много тонкостей.
Нужно осторожно производить подключение
Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками
Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.
Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.
Необходимые инструменты
Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.
Алгоритм регулировки карбюратора
Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.
Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:
- забитый воздушный фильтр,
- забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
- плохое топливо.
Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.
Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.
- Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
- На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
- Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
- Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
- Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
- Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
- После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
- Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.
Регулировка холостого хода
Последовательность регулировки холостого хода:
- Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
- Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
- Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.
Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.
Нюансы, которые возникают в процессе
Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.
Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.
Видео регулировки
Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.
Самодельное устройство на микроконтроллере
Чтобы сделать самодельный тахометр на микроконтроллере в свой автомобиль для замера оборотов двигателя, вам потребуются такие запчасти:
- сама микроплата, в данном случае будет использоваться схема Arduino;
- резисторы;
- чтобы сделать светодиодный тахометр, потребуется LED-элемент;
- инфракрасный а также фото диоды;
- дисплей, в нашем случае это LCD;
- регистр сдвига 74HC595.
Схема для изготовления на микроконтроллере Arduino В данном случае будет использовать оптически регулятор вместо щелевого. Благодаря этому вам не придется переживать по поводу толщины ротора, число лопастей не будет менять показания. Кроме того, оптический контроллер позволяет считывать обороты барабана, в отличие от щелевого.
Чтобы приступить к выполнению задачи, подготовьте все элементы и можете начинать:
- В первую очередь нужно обработать наждачной бумагой (мелкозернистой) светодиод и фотодиод — вам необходимо, чтобы в итоге они были плоскими.
- После этого полоску бумаги необходимо положить — вам необходимо сделать два подобный элемента таким образом, чтобы диоды могли быть плотно установлены в них. Обе детали в итоге необходимо соединить при помощи клея, после чего произвести их покраску в черный цвет.
- После этого устанавливаются сами диоды, которые впоследствии склеиваются при помощи клея, затем к ним припаиваются провода.
- Следует отметить, что номинальные значения резисторов могут отличаться, здесь все зависит от того, как будет использоваться фотодиод. Потенциометр позволяет снизить или повысить чувствительность контроллера в целом. Провода от контроллера необходимо припаять так, как на фото.
- Из схемы для изготовления автомобильного тахометра на светодиодах можно понять, что в ней применяется восьмиразрядный регистр сдвига. Также схема тахометра включает в себя LCD-экран. В корпусе следует соорудить небольшое отверстие для фиксации диодной лампочки.
- Далее, необходимо напаять резистор на 270 Ом к диодному элементу, после чего установить его в контакт 12. Сам контроллер вводится в кубическую трубку — это позволит обеспечить устройство дополнительной прочностью.
1. Обработайте и установите диоды.
2. Припаяйте провода.
Как сделать цифровой тахометр своими руками
Устройства этого типа имеют идентичное предназначение, однако отличаются конструкционными элементами. Чтобы соорудить самостоятельно прибор, потребуются следующие детали:
- Преобразователь восьмиразрядный.
- Процессор, позволяющий преобразовывать импульсы в цепочку нулей и единиц.
- Дисплей для демонстрации показаний.
- Устройство прерывающего типа (регулятор вращений) с усилителем. Для этой цели могут использоваться специальные шунты, в зависимости от конкретной ситуации.
- Плата для обнуления информации.
- Дополнительно можно подключить к процессору контроллер температуры антифриза, воздуха в салоне, давления жидкости двигателя и тому подобное.
- Чтобы настроить нормальную работу устройства, понадобится установка специальной программы.
В каких случаях потребуется настройка карбюратора
Бензопила в конструкции оснащена двухтактным бензиновым двигателем, который являет собой довольно сложное устройство. Одним из ключевых элементов ДВС является карбюратор, от настройки которого будет зависеть производительность инструмента. Настройка карбюратора необходима в следующих случаях:
- Невозможно выполнить запуск двигателя.
- Неустойчивая работа инструмента.
- Обнаруживается завышенное или пониженное число оборотов на ХХ.
- После запуска инструмента сразу же глохнет двигатель.
- После проведения капитального ремонта двигателя.
- После ремонтных работ карбюратора.
Настройка также потребуется для того чтобы провести обкатку инструмента. Чтобы осуществить точную настройку карбюратора, рекомендуется использовать тахометр для бензопил. Что представляют собой работы по регулировке карбюратора с применением специального прибора, узнаем далее.
Как настроить карбюратор бензопилы с помощью тахометра
Практически все виды бензопил в конструкции карбюратора оснащены тремя регулировочными винтами. Каждый имеет соответствующее обозначение и предназначение. К таковым обозначениям относятся:
- L – настройка подачи топлива на малых оборотах.
- H – настройка подачи топливной смеси на больших оборотах.
- T – повышение или понижение подачи топливно-воздушной смеси на ХХ(заслонка).
Для регулирования этих винтов потребуются тонкие отвертки, а также тахометр. Принцип регулирования карбюратора заключается в выполнении следующих действий:
- Если используется прибор проводного типа, то для его применения потребуется снять крышку с воздушным фильтром, чтобы открыть доступ к высоковольтному проводу бензопилы. Если же используется современный беспроводный прибор, то разбирать ничего не нужно.
- Осуществляется запуск двигателя инструмента.
- После этого необходимо подключить тахометр или же поднести его максимально близко к свече.
- Осуществляется вращение регулировочного винта L, посредством которого необходимо закрутить его на максимум по направлению часовой стрелки, а после отпустить на ¼ оборота.
- Если после регулировки наблюдается движение цепи, то прибегаем к регулированию винта T. Необходимо его так накрутить, чтобы цепь не перемещалась.
- После этого следует нажать до упора рукоятку акселератора на 8-10 секунд.
- Теперь можно приступать к настройке максимального количества оборотов. Для этого ориентируясь на показатели тахометра, следует закрутить винт H так, чтобы получить максимальное число оборотов.
- Путем регулировки винта T снова настраиваем требуемые обороты ХХ.
- Теперь осуществляем проверку функционирования инструмента. Во всех режимах изделие должно работать ровно и без скачков, провалов и рывков.
https://youtube.com/watch?v=1bEacm-m8Ts
В завершении работ следует отключить тахометр, и установить фильтр и крышку на место.
Виды приборов для проведения измерений
Для настройки карбюратора бензопилы используют преимущественно тахометры проводного типа, так как они намного дешевле беспроводных, и позволяют получать более точные результаты. Ориентировочная стоимость проводных тахометров составляет 1000 рублей. Подсоединение приборов осуществляется к высоковольтному проводу, что обеспечивается посредством специального зажима или путем обматывания его 5-6 витками.
Беспроводные приборы также имеют ряд преимуществ, но основным из них является возможность проведения измерений без снятия крышки и фильтра. Такие модели приборов позволяют осуществлять измерения на удаленности до 15-20 см.
Для проведения настроечных работ карбюратора можно использовать и самодельный тахометр. Его можно сделать своими руками, но для этого потребуется дружить с электроникой. Изготовление тахометра своими руками не имеет смысла, так как гораздо проще приобрести заводское изделие. Применение такого надежного помощника при проведении настроечных работ бензопилы позволит получить ее максимальную производительность.
Ручные бензопилы в настоящее время широко применяют как для валки деревьев, обрезания сучков и дальнейшей заготовки дров, так и при строительстве деревянных домов и различных построек хозяйственного назначения. Как и любые другие инструменты, эти приспособления (довольно надежные) требуют регулярной профилактики, а иногда и настройки. Например, тахометр для бензопилы позволит без труда не только проверить характеристики вновь приобретенного инструмента, но и произвести последующие регулировки карбюратора самостоятельно.
Регулируем карбюратор бензопилы
Использование бензопилы значительно упрощает жизнь даже любителям, а в отдельных профессиях она практически незаменима. Но, как и любое сравнительно сложное оборудование, мотопила нуждается в регулярном техническом обслуживании. Если оно выполняется несвоевременно или некачественно, то это приводит к возникновению различных неисправностей. Одна из наиболее распространенных причин неполадок состоит в неправильной настройке карбюратора мотопилы, сбивающейся вследствие смещения регулировочных винтов под воздействием вибраций или в результате неудачных попыток его регулирования.
Регулировка бензопилытребуется в следующих случаях:
- заводские настройки карбюратора мотопилы сбиты;
- мотор заводится с натугой и почти моментально глохнет;
- попадание частичек мусора в механизм, распределяющий топливо, вследствие неисправности системы очистки воздуха;
- выхлоп чересчур густой, расход топлива чересчур большой, топливо сгорает в цилиндре не полностью;
- значительное изнашивание поршневой группы (в таком случаерегулировка карбюратора бензопилыявляется временной мерой).
Карбюратор предназначен для подготовки топливной смеси для подачи в мотор. Нарушения пропорций в топливной смеси приводят к сбоям в функционировании двигателя.
регулировка карбюратора бензопилы китайского производства
Конструкция карбюраторов в разных моделях мотопил различается, но все они действуют по одному и тому же принципу. Поток воздуха быстро движется по каналу. Скорость его движения регулируется при помощи заслонки, перекрывающей канал. Подаваемое в канал через распылитель топливо смешивается с воздухом, после чего образовавшаяся топливовоздушная смесь попадает в мотор.
Карбюратор всегда состоит из одного и того же набора деталей, хотя может слегка видоизменяться в зависимости от изготовителя. В его состав входят следующие части:
- Основа. Она представляет собой специальную трубку, имеющую внешнее сходство с аэродинамической конструкцией. Через нее проходит поток воздуха. В середине трубки в поперечном направлении находится заслонка, позицию которой можно менять. Чем сильнее она задвинута в проход, тем меньшее количество воздуха попадает в мотор.
- Диффузор. Это суженная часть трубы. С его помощью обеспечивается повышение скорости движения воздушного потока именно в той части, откуда подается топливо.
- Поплавковая камера. Этот элемент по форме похож на резервуар. Он используется для непрерывного сохранения оптимального уровня топлива перед входом в канал, из которого подается воздух.
- Каналы для поступления топлива. Топливная смесь находится в поплавковой камере, откуда поступает в жиклер, а затем подается в распылитель.
Чтобы функционирование инструмента было эффективным и ровным, отдача максимальной, а расход топлива экономным, требуется своевременнаярегулировка карбюратора бензопилы. Перед ее выполнением следует проверить чистоту воздушного и топливного фильтров. На большей части мотопил регулировка выполняется при помощи трех винтов: высоких оборотов, низких оборотов, холостого хода.
Регулировка карбюратора должна производиться с максимальной аккуратностью, поскольку ошибки чреваты весьма значительными последствиями, вплоть до выхода мотора из строя.
Признаками верной настройки являются следующие:
- разгон мотора осуществляется быстро и плавно;
- цепь остается неподвижной на холостом ходу;
- двигатель при работе издает ровный звук, напоминающий звучание четырехтактного агрегата.
Регулировка карбюратора китайской бензопилыпроизводится так же, как и у моделей, выпущенных европейскими производителями, по сути китайские аналоги-это копии именитых брендовых инструментов, но с некоторыми изменениями.
Для этого используются те же винты H, L и T. Стандартом для карбюраторов китайских мотопил является позиция винта L, при которой он ослаблен по сравнению с полностью зажатым состоянием на полтора оборота. Для винта H стандарт – один оборот от такой же позиции. Регулировка холостого хода выполняется на прогретом моторе.
У некоторых моделей регулируется только холостой ход. Тем не менее, владельцы китайских мотопил и сотрудники сервисов говорят о повышенной сложности регулировки карбюратора у инструментов, выпущенных китайскими производителями. Даже у опытных мастеровотрегулировать китайскую бензопилузанимает немногим более времени, в отличии от оригинальных инструментов.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками
Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.
Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.
Необходимые инструменты
Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.
Алгоритм регулировки карбюратора
Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.
Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:
- забитый воздушный фильтр,
- забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
- плохое топливо.
Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.
Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.
- Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
- На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
- Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
- Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
- Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – нормальные показатели.
- Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
- После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
- Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.
Регулировка холостого хода
Последовательность регулировки холостого хода:
- Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
- Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
- Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.
Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.
Нюансы, которые возникают в процессе
Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.
Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.
Видео регулировки
Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.
Какие бывают тахометры для бензопилы и какой купить — обзор 3 лучших с AliExpress
Тахометры могут быть проводными и беспроводными. Вторые стоят дороже первых.
Если используется проводной вид, то требуется обеспечить доступ к высоковольтному проводу свечи. Минусом таких устройств является то, что требуется демонтировать крышку и воздушный фильтр, чтобы иметь доступ к проводу. Подсоединение можно сделать:
- За счет зажима, находящегося на конце шнура.
- При помощи обмотки, которая фиксируется за счет изоляционной ленты или пластикового хомута.
Тахометры без подсоединения провода являются более удобными в использовании. Этот вид приборов позволяет сделать замеры оборотов двигателя на расстоянии 15-20 см от изоляционного колпачка.
Ниже представлен обзор лучших марок тахометров.
Самый дешевый без крокодильчика — цифровой Kebidumei
Это самый дешевый тахометр, в его комплектации даже нет крокодильчика, вместо него придется просто накручивать провод. Зато цена радует.
Самый простой тахометр, без крокодильчика
Из функционала стоит отметить следующее:
- имеет большой ЖК-дисплей;
- есть функция сброса до нуля часов;
- производит считывание до 10 000 часов, а потом производит перезагрузку до нуля;
- способен считать до 99 999 оборотов в минуту;
- настройку времени обслуживания можно запрограммировать;
- есть функция напоминания о необходимости замены масла;
- тахометр этого вида может работать на всех двигателях, тип двигателя можно выбирать с помощью кнопок S1 и S2;
- есть функция защиты от брызг.
Купить тахометр на Aliexpress
Рекомендуем посмотреть видео – обзор на данный тахометр, заказанный из Китая, автор интересно и подробно рассказывает про прибор. Рассказывает про функционал, настройку, разбирает сам прибор, чтобы показать, что внутри и в конце показывает пример работы на бензокосе (разницы с бензопилой в принципе работы нет).
Самый дешевый с крокодильчиком — Pulst Engine
Этот тахометр имеет такие же характеристики, что и предыдущий. Отличается более богатой комплектацией, а точнее — наличием крокодильчика.
Купить тахометр на Aliexpress
С более мощным функционалом — Runleader
Благодаря более мощному процессору, имеет лучший функционал, быстрее работает, но и стоит дороже. В руках он выглядит более солидно, пластик крепче, кнопки легче нажимаются. Сборка гораздо лучше предыдущего. Для частого использования будет гораздо лучше, чем первый вариант
Из особенностей стоит отметить:
- функция отображения моточасов;
- может использоваться только с бензиновым двигателем внутреннего сгорания;
- для подключения необходимо провести наматывание контактного провода вокруг свечного провода. Длина провода составляет 1,5 метра;
- прибор не работает с 4-х тактными моторами, но для бензопил такой и не нужен.
Внешний вид прибора RunleaderКупить тахометр на Aliexpress
Бесконтактный — лазерный прибор WHDZ
Этот тахометр для бензопилы больше подойдет для любителей «беспроводных технологий». Его главное преимущество – это способность измерения оборотов без использования проводов. Очень экономит время, т.к. позволяет практически молниеносно проводить измерение оборотов двигателя.
Технологические особенности:
- имеет большой цифровой ЖК дисплей.
- корпус имеет специальную форму, за счет которой он удобно помещается в руке;
- есть функция автоматического сохранения значений в памяти устройства;
- корпус жесткий, сделан из АБС пластика.
Купить тахометр на Aliexpress