Регулировка карбюратора бензопилы huter bs 40

Описание

Двигатель, мощностью в 2 лошадиные силы, позволяет использовать бензопилу Huter bs-40 для валки деревьев небольшого диаметра, распиловки дров и ремонтно-строительных работ среднего масштаба. Пригодится этот инструмент в саду, при формировании крон плодовых и декоративных деревьев, а также для ухода за живой изгородью.

Владельцы цепной бензопилы, в своих отзывах, о модели Huter bs-40 отмечают ее надежность и качество сборки. От себя дополним, что инструмент соответствует всем европейским стандартам качества и имеет ряд интересных особенностей:

  • Несложное и незатратное обслуживание;
  • Качественный, легкосъемный воздушный фильтр;
  • Автоматическая система смазки цепи;
  • Эргономичный корпус;
  • Эффективная защита от вибрации и отскока.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Чтобы самостоятельная настройка карбюратора бензопилы принесла желаемый результат, нужно провести подготовительные работы. В первую очередь оператор должен убедиться в исправности двигателя. Для этого обязательно нужно снять верхнюю крышку защитного пластикового корпуса и внимательно осмотреть ЦПГ двигателя на наличие заусенцев, трещин и других дефектов. Если они образовались, то поверхность узла потребуется отшлифовать

При этом важно не повредить защитное хромированное или никасиловое покрытие цилиндра

Далее нужно осмотреть свечу зажигания. В случае образования на ней толстого слоя высохшего нагара, деталь потребуется выкрутить и тщательно очистить. Для этого свечу нужно нагреть и аккуратно соскрести с ее наконечника остатки засохшего масла.

В конце потребуется осмотреть детали всей топливной системы бензопилы. Засорение в трубках, скопившийся мусор в топливном и воздушном фильтрах, нестабильная работа диффузора – все это приводит к потере двигателем необходимых оборотов. В результате оператор не получает точной информации о работе мотора и не может установить правильные настройки. Чтобы не допустить этого, нужно промыть детали карбюратора, фильтра и трубки. После того, как они полностью высохнут, их можно установить на изначальное место.

Как установить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем не отличается. Процедура и принцип установки также не отличаются и выполняются в том же порядке. Единственная сложность, которая может возникнуть при работе. Это определить назначение регулировочных винтов. Обычно винт T находится сверху, а H и L расположены внизу корпуса карбюратора. Там может быть еще один дополнительный винт.

Рисунок 3. Расположение механизмов управления

Обычно их цель определяется опытным путем, слегка меняя положение и контролируя результат. Как только назначение элементов четко определено, дальнейшая настройка не усложняется и выполняется обычным способом.

Регулировка карбюратора бензопилы является важной и необходимой процедурой, которую необходимо периодически выполнять для восстановления нормальной работы инструмента. Этот процесс не создает фундаментальных трудностей, но требует от пользователя быть осторожным, внимательным и соблюдать правила безопасности

Бензопилы обычно не удаляются, потому что вам нужно следить за их положением

Поэтому важно всегда помнить о возможности его запуска и проявлять необходимую осторожность

Регулировка должна выполняться плавно, с небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызывать слишком резких изменений в режиме вращения вала. Результат зависит от внимательности и усердия пользователя, а правильно настроенный карбюратор продлит срок службы инструмента.

Huter BS 45, популярная недорогая бензопила. Многие пользователи предпочитают не переплачивать, поэтому они останавливаются на этой модели.

Базовая комплектация

Huter – это немецкий бренд, первые изделия которого появились на рынке садовой и фермерской техники в 1979 году

В то время компания основное внимание уделяла производству миниэлектростанций и электрогенераторов. Вскоре ассортимент, выпускаемой продукции был значительно расширен, в том числе, за счет цепных бензопил

Сегодня основные производственные мощности концерна находятся в Китае, что совсем не повлияло на качество инструментов. Вся техника Huter производится под контролем немецких инженеров и конструкторов в строгом соответствии с внутренними стандартами качества.

Базовая комплектация включает в себя:

  • Двигатель и корпус устройства;
  • Пильная шина (400 мм.);
  • Защитный пластмассовый кофр;
  • Цепь (57 звеньев);
  • Набор ключей и отверток;
  • Гарантийный талон, описание и инструкцию по эксплуатации.

Особенности конструкции

В пиле Huter использована классическая компоновочная схема, которая оказалась настолько простой и удачной, что уже не одно десятилетие используется практически всеми производителями бензопил.

Двигатель

Главный агрегат бензопилы — это её двигатель. Он имеет один цилиндр, работает по двухтактному принципу, охлаждается потоком воздуха. Картер выполнен из металла, что сказывается на немалом весе пилы. Два поршневых кольца обеспечивают 40-кубовому мотору неплохую компрессию и мощность в 2 л. с. Системы принудительной смазки нет, масло добавляется прямо в бензин в соотношении 1/25 на период обкатки и 1/40 в постоянном режиме работы.

Поршень соединён с помощью кривошипно-шатунного механизма с коленчатым валом с двойным противовесом. Редукторов и передач нет, крутящий момент мотора передаётся непосредственно на механизм, приводящий в движение цепь. Поэтому двигатель довольно мощный и высокооборотистый, но склонный к перегреву, особенно в жаркую погоду.

Карбюратор

В BS-40 стоит карбюратор мембранного типа. В отличие от поплавкового, который зависти от силы тяжести и поэтому требует вертикального положения пилы, мембранное устройство подачи топливной смеси позволяет работать инструментом в любом положении. Для регулировки холостых оборотов, а также соотношений подаваемых объёмов воздуха и бензино-масляной смеси предусмотрены винты. Настройку можно производить, не разбирая пилу, с помощью тонкой отвёртки, для чего в корпусе предусмотрены отверстия в соответствующих местах.

Сцепление и пильная гарнитура

Блок центробежного сцепления открытого типа оснащён ленточным цепным тормозом инерционного действия. Крутящий момент передаётся на ведущую звёздочку при открытии дроссельной заслонки, то есть при прогазовке пилы. Звёздочка рассчитана на шаг цепи 3/8 дюйма, что позволяет использовать цепи любого производителя с соответствующим количеством звеньев.

Шина имеет в длину 40 см и паз шириной 1,3 мм. Крепится на корпус с помощью двух шпилек с гайками. Регулятор натяжения цепи по ходу пиления, с внешней стороны. Смазка цепи специальным маслом, которое охлаждает цепь при работе и снижает её износ, подаётся с помощью плунжерно-шестирёнчатого автоматического насоса.

Корпус и органы управления

Корпус пилы выполнен из пластика. Сам по себе он не трескается, но склонен к повышенной хрупкости на морозе или в случае механического воздействия. Состоит из трёх частей — башмака с топливными баками и задней рукояткой, боковых съёмных крышек стартера и сцепления, а также верхней крышки доступа к свече и воздушному фильтру. Сам воздушный фильтр стандартный, на центральном штоке, прижимается крышкой и гайкой барашком.

Справа от рукоятки газа, оснащённой курком и предохранителем, находится рукоятка воздушной заслонки и праймер. Они служат для запуска пилы после длительного простоя. Слева со стороны оператора расположена стандартная клавиша включения электронного зажигания.Рукоятка стартера снабжена пружинным гасителем ударных нагрузок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий