Регулировка бензопилы гудлак 4500

Бензопила Goodluck GL4500M

Современная бензопила, предназначенная только для частного использования, в тяжелых условиях эта бензопила долго не проработает, т. к. имеет ограниченный ресурс и запас прочности. Подойдет для ежегодной заготовки дров, выполнению различных задач по обслуживанию участка. В строительстве использовать бензопилу Гудлак 4500 не рекомендуется, т. к. она достаточно громоздкая и тяжелая по сравнению с аналогами.

Внешний вид и качество деталей

Внешне бензопила выглядит достойно, пластиковый корпус, алюминиевая рукоятка, удобные элементы управления, но с первого взгляда заметно, что при производстве максимально использовались дешевые материалы.

После первых дней эксплуатации, качество материалов напоминает о себе, на корпусе появляются царапины, т. к. пластик не ударопрочный, ручка гнется, амортизаторы рвутся. Особенно неприятно, когда пила нечаянно падает. Последствием падения, зачастую является поломка рычага управления тормозом цепи, т. к. он сделан из хрупкого пластика. Именно эта поломка является самой частой причиной, по которой владельцы бензопилы Goodluck GL4500M обращаются в сервисный центр.

Если не принимать во внимание качество деталей корпуса, то в целом пила нормальная. Легко заводится, набирает обороты, имеет возможность регулировки подачи масла для смазки цепи и качества топливной смеси

Немаловажно и то, что на эту бензопилу легко найти запасные детали, а при наличии определенного опыта и инструментов, ремонт можно проводить самостоятельно, но не будем отходить от темы и вернемся к конкретике

Характеристки Гудлак 4500

Максимальная мощность, достигаемая при 9000 об/мин — 2 кВт. Пила мощная и оборотистая, что говорит о высокой производительности. Двигатель 45 см3, не самый большой объем, но этого вполне достаточно. На Гудлак 4500 можно устанавливать пильную гарнитуру, максимальная длина которой 50 см.

Для бытовой бензопилы шина длиной более 40 см не требуется, т. к. и этой длины достаточно для выполнения всех необходимых задач. Установка шины и цепи большей длины добавит финансовых затрат на эксплуатацию, т. к. шина пятьдесят сантиметров стоит дороже, чем сорокасантиметровая. С цепями все аналогично.

Шаг цепи, ведущей и ведомой звездочки 0,325. Топливный бак чуть более 0,5 литра, масляный около 0,3. Расход топлива зависит от конкретных условий эксплуатации и настроек карбюратора, основываясь на опыт эксплуатации, можно сказать, что на полном баке пила работает около 30 минут, за это время можно напилить около половины куба дров чурками.

Комплектация

Комплект поставки пилы Гудлак 4500 включает в себя следующее:

  • бензопила;
  • гарнитура (цепь, шина);
  • комплект ключей для обслуживания (отвертка регулировочная, два ключа шестигранных, ключ комбинированный);
  • зацеп зубчатый (необходимы для удобства распила стволов деревьев);
  • транспортировочный защитный чехол;
  • мерная емкость для приготовления топливной смеси;
  • руководство пользователя.

Такая комплектность позволяет сразу после покупки начать полноценно пользоваться бензопилой, при необходимости натянуть цепь или устранить мелкие неисправности. Подробнее о бензопиле Гудлак, её комплектации и назначении рассказано в видео. Видео с комментариями автора, посмотрев его можно узнать, как правильно собрать пилу и подготовить к работе.

Сравнительные характеристики популярной бензопильной техники данного бренда

Goodluck GL4500M

Бюджетная пила Goodluck по производительности и другим параметрам соответствует требованиям полупрофессионального уровня. Инструмент весом всего 4,8 кг активируется карбюраторным двухтактным приводом с объемом цилиндра 45 см3 и мощностью 2,4 л.с.

В преимуществах данной модели:

  • пильная 18 дюймовая гарнитура;
  • современные системы запуска, топливопитания, автоматической смазки цепи и аварийного торможения;
  • стабильность тяговых параметров на эксплуатационных режимах.

Мощная и комфортная в работе модель, предназначена для выполнения больших по объему распиловочных работ по древесине диаметром до 400 мм.

Емкость топливного и масляного резервуаров, соответственно 550 и 279 мл, предоставляет возможность автономной работы на протяжении более одного часа, без перерывов на дозаправку и охлаждение силового агрегата.

Владельцами данной модели ценится удобная для надежного захвата форма корпуса и рукояток, отличный баланс инструмента, безинструментальный доступ к заправочным и настроечным точкам внутреннего оборудования.

Goodluck GL5200M

Пила Гудлак серии GL5200M Оригинал пользуется повышенным спросом в среде владельцев частных хозяйств, загородных домов дачного типа и работников коммунальных лесопарковых служб. Увеличенный до 6 кг вес инструмента компенсируется мощностью и запасом крутящего момента 2,7 сильного двигателя.

Конструкция данной разработки характеризуется всеми современными атрибутами пилы профессионального класса. Ресурс двигателя увеличен за счет хромировки рабочей поверхности цилиндра и изготовления нагруженных узлов из кованой стали.

В достоинствах бензопилы:

  • поршневая группа доработана в плане стабильности компрессии, установкой дополнительного кольца;
  • регулируемая производительность маслонасоса автоматизированной смазки пильной цепи;
  • наличие систем быстрого старта, подогреваемого карбюратора, механизма аварийной остановки;
  • имеют место минимально низкие показатели вибрации и шумового воздействия.

Ремонтопригодность всего модельного ряда дополняет дополненная по объему информации инструкция по эксплуатации. Она содержит рекомендации по особенностям запуска и технического обслуживания, алгоритмы поиска и способы устранения характерных для бензопильной техники отказов и неисправностей.

Подтверждением высокой надежности и долговечности эксплуатации бензопил Гудлак могут служить отзывы и пожелания многочисленных пользователей из разных регионов страны. На базе этих моделей разработано несколько версий, в полной мере отвечающих потребительским запросам.

Сравнительные характеристики популярной бензопильной техники данного бренда

Goodluck GL4500M

Бюджетная пила Goodluck по производительности и другим параметрам соответствует требованиям полупрофессионального уровня. Инструмент весом всего 4,8 кг активируется карбюраторным двухтактным приводом с объемом цилиндра 45 см3 и мощностью 2,4 л.с.

В преимуществах данной модели:

  • пильная 18 дюймовая гарнитура;
  • современные системы запуска, топливопитания, автоматической смазки цепи и аварийного торможения;
  • стабильность тяговых параметров на эксплуатационных режимах.

Мощная и комфортная в работе модель, предназначена для выполнения больших по объему распиловочных работ по древесине диаметром до 400 мм.

Емкость топливного и масляного резервуаров, соответственно 550 и 279 мл, предоставляет возможность автономной работы на протяжении более одного часа, без перерывов на дозаправку и охлаждение силового агрегата.

Владельцами данной модели ценится удобная для надежного захвата форма корпуса и рукояток, отличный баланс инструмента, безинструментальный доступ к заправочным и настроечным точкам внутреннего оборудования.

Goodluck GL5200M

Пила Гудлак серии GL5200M Оригинал пользуется повышенным спросом в среде владельцев частных хозяйств, загородных домов дачного типа и работников коммунальных лесопарковых служб. Увеличенный до 6 кг вес инструмента компенсируется мощностью и запасом крутящего момента 2,7 сильного двигателя.

Конструкция данной разработки характеризуется всеми современными атрибутами пилы профессионального класса. Ресурс двигателя увеличен за счет хромировки рабочей поверхности цилиндра и изготовления нагруженных узлов из кованой стали.

В достоинствах бензопилы:

  • поршневая группа доработана в плане стабильности компрессии, установкой дополнительного кольца;
  • регулируемая производительность маслонасоса автоматизированной смазки пильной цепи;
  • наличие систем быстрого старта, подогреваемого карбюратора, механизма аварийной остановки;
  • имеют место минимально низкие показатели вибрации и шумового воздействия.

Ремонтопригодность всего модельного ряда дополняет дополненная по объему информации инструкция по эксплуатации. Она содержит рекомендации по особенностям запуска и технического обслуживания, алгоритмы поиска и способы устранения характерных для бензопильной техники отказов и неисправностей.

Подтверждением высокой надежности и долговечности эксплуатации бензопил Гудлак могут служить отзывы и пожелания многочисленных пользователей из разных регионов страны. На базе этих моделей разработано несколько версий, в полной мере отвечающих потребительским запросам.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Регулировка карбюратора Гудлак 4500 и 5200

Карбюратор на бензопиле Goodluck GL 5200 и 4500 мембранный с тремя винтами настройки. Каждый из которых отвечает за работу двигателя в заданном диапазоне:

  • L – холостой ход и низкие обороты (качество смеси);
  • H – средние и максимальные (количество смеси);
  • Т – регулирует пропускную способность диффузора карбюратора путем изменения положения дроссельной заслонки.

В первую очередь регулируется винт L, стандартная настройка 2 – 2,5 оборота от закрученного состояния на заглушенном двигателе, в такое же положение ставиться и винт H. После того как стандартные настройки установлены, пилу необходимо запустить и дать поработать 2 – 3 минуты, двигатель нагреется и карбюратор будет готов к регулировке.

После запуска, вращением винта количества находятся максимальные обороты двигателя на холостых. Далее, винт ослабляется против часовой стрелки на четверть оборота. Точная регулировка винта Н возможна только при помощи специального тахометра, если его нет, то регулировка проводится на слух. Правильно отрегулированная пила, на максимальных оборотах должна работать монотонно и стабильно держать обороты. Двигатель не должен работать в разнос.

В заключение статьи предлагаем ознакомиться с отзывами реальных владельцев Гудлак 5200 и Гудлак 4500.

Бензопила Goodluck GL4500M – заводские параметры модели

Эта высококачественная бытовая модель отличается от большинства рыночных аналогов сбалансированным устройством, хорошим запасом тяги и простотой в собственноручном ремонте. Бензопила Гудлак комплектуется долговечным бензиновым двигателем с кованым поршнем и увеличенным стальным цилиндром, стенки которого покрыты защитным хромированным сплавом. Мотор модели дополнен надежным ручным стартером, улучшенной системой подавления вибрации и доработанным 2-камерным карбюратором.

Пильные органы садового инструмента Goodluck представлены легко заменяемыми металлическими шиной и стальной закаленной цепью. Натяжение установленной пильной гарнитуры выполняется при помощи встроенной боковой звездочки. Для интенсивной смазки цепи в базовом устройстве пилы Goodluck предусмотрен высококачественный масляный насос. Производитель оборудовал модель эффективным инерционным рычажным тормозом, мгновенно срабатывающим при обратном ударе в результате попадания вращающейся цепи на гвоздь или металлическую проволоку.

За защиту внутренних запчастей и механизмов бензопилы Goodluck отвечает надежный ударопрочный пластиковый корпус. В нем предусмотрены быстросъемные панели, что упрощает самостоятельный ремонт бензиновой пилы

Основные заводские параметры бытового садового инструмента включают:

  • объем встроенного цилиндра – 45 см3;
  • топливный/масляный бак – 550/260 мл;
  • шаг устанавливаемой цепи – 0,325 «;
  • вес – 5,2 кг.

Бензопила Goodluck GL 4500 комплектуется удобными прорезиненными рукоятками, расположенными в средней и задней части модели. Это делает более удобным ее использование в условиях ограниченного пространства.

Ремонт карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.

Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:

Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.

Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.

Чистка карбюратора

Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.

При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.

Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы

Не поступает бензин в карбюратор: что делать

Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:

  • Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
  • Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
  • Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.

Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.

Как обстоят дела с ремкомплектами

Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:

  • резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
  • тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.

Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.

Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Makita

Регулировка карбюратора бензопилы Макита влияет на производительность устройства, качество работы

Для правильной настройки рабочего узла оборудования, важно: понимать принцип его работы, иметь необходимые инструменты, бережно относиться к крепежным деталям, а также близко расположенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы

Особенности настройки карбюратора Макита

Карбюратор бензопилы Макита работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта важная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтобы с эксплуатацией устройства не возникало проблем проводится регулировка бензопилы Макита. Это поможет защитить мотор оборудования.

За счет регулировки можно:

  • исключить риск создания карбюратором «бедной» смеси;
  • минимизировать риски создания перенасыщенной смеси, которая негативно сказывается на работе мотора, провоцируя быстрый износ.

Если вам нужен новый карбюратор на бензопилу Макита ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную инструкцию), выбирайте тот, который по строению идентичен оригиналу.

  1. Основа основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Расположение этой детали влияет на количество воздуха, который поступает к двигателю при работе.
  2. Диффузор. Идентифицировать его не сложно, при тщательном рассмотрении составляющих карбюратора. Выглядит эта деталь, как узкая трубка, главная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
  3. Канал, подающий топливо из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
  4. Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая выглядит, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Макита проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:

  • винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка высоких оборотов;
  • винт T для настройки работы карбюратора на холостом ходу.

Подготовка к регулировке:

  1. Двигатель оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
  2. Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
  3. Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).

Проводите последующую настройку:

  • положите бензопилу на ровную поверхность;
  • сняв цепь, отложите в сторону.

Для диагностики проблем работы карбюратора используют тахометр.

Важно! Мастера советуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение смеси

Алгоритм действий для настройки

Проводят настройку карбюратора бензопилы в два этапа:

  • базовый этап (двигатель включен);
  • этап второй – выполнять, когда двигатель прогрет.

Важно ! Некоторые шаги по настройке нужно корректировать, в зависимости от модели бензопилы Макита. Для того чтобы сделать все правильно, ознакомьтесь с инструкцией. Стандартный алгоритм действий

Стандартный алгоритм действий.

  1. Винты для регулировки высоких и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
  2. В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота назад.

Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его лишь тогда, когда двигатель начнет работать стабильно. При этом учитывайте, что цепь на данном этапе двигаться не должна.

Что делать если во время настройки на холостом ходу двигатель выключается? В таком случае важно, быстро провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт вращают медленно в прежнее положение

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на максимальных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достичь примерно 15 тысяч оборотов в минуту. Этот показатель указывает на то, что настройка карбюратор прошла успешно.

Если такого показателя на больших оборотах вы добиться не можете, а ускорение проходит медленно, нужно снова отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Вращайте его против часовой стрелки. При этом вращать винт нужно медленно, чтобы поворот не превысил 1/8 полного вращения.

Если возникает проблема противоположная и максимальные показатели вращения нужно снизить до 15 тысяч, вращать нужно винт, отмеченный буквой H. Вращайте его постепенно, неспешно в направлении противоположном движению часовой стрелки.

Снижение показателя оборотов до оптимального значения позволит снизить риск работы двигателя на износ.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Бензопилу при работе желательно держать одновременно двумя руками за рукоятки. Стоять при этом лучше сбоку, как и указано в инструкции. Для распила принято применять верхний и нижний края бензинового инструмента.

Для регулярной эксплуатации агрегата рекомендуется обзавестись средствами защиты: очками, перчатками и спецодеждой.

Ухаживать за бензиновой пилой Гудлак несложно. Перед уборкой на хранение инструмент необходимо очистить от скопившегося мусора, грязи, пыли, а также опустошить топливный и масляный баки. Цепь при этом нужно снять и поместить в свежее масло. Также для эксплуатации бензиновой пилы необходимо использоваться подходящее горючее, иначе внутренние системы инструмента будут быстро изнашиваться.

Как настроить карбюратор

На карбюраторе агрегатов GoodLuck есть 3 настроечных винта:

  • L — пониженные обороты и холостой ход (уровень качества топливной смеси);
  • H — максимальные и средние (объем смеси);
  • T — настройка пропускной способности карбюраторного диффузора посредством корректировки положения заслонки дросселя.

Сначала настраивается винт L. Для стандартной настройки нужно провести 2-2,5 оборота на выключенном моторе. Винт H устанавливается в аналогичное положение. Затем бензопилу нужно включить и подождать несколько минут.

После активации инструмента необходимо найти и отрегулировать предельные обороты мотора на холостом ходу с помощью количественного винта. Затем винт ослабляется примерно на ¼ оборота. Для максимально точной настройки карбюратора лучше использовать тахометр. Верно проведенная регулировка карбюратора бензопилы Гудлак обеспечивает монотонное функционирование инструмента на максимальных оборотах. Двигатель в таком случае не будет изнашиваться.

Текст видео

Узнайте, как исправить наиболее распространенные неполадки бензопил, используя всего два стандартных ключа!

1. Бензопила не заводится 0:30 1.1. Проверка топливной смеси 1.2. Проверка свечи зажигания бензопилы 1.3. Проверка компрессии бензопилы 1.4. Проверка карбюратора бензопилы

Читать также: Чем заменить стопорную шайбу

2. Цепь бензопилы не вращается 5:46 2.1. Снятие цепи бензопилы с тормоза 2.2. Разработка звездочки шины бензопилы

3. Бензопила не пилит 6:45 3.1. Проверка зубов цепи бензопилы 3.2. Проверка заточки цепи бензопилы 3.3. Проверка смазки цепи бензопилы

Что делать, если ничего не помогает 7:58

Рассказывает Степан Латыпов, директор предприятия «Беларбо»

Бензопила сегодня является ценным помощником в домашнем хозяйстве. Для многих владельцев загородных домов этот агрегат стал незаменимым. Несмотря на довольно простую конструкцию, инструмент иногда выходит из строя. Впрочем, произвести ремонт бензопилы самостоятельно сможет практически любой человек, обладающий определенным багажом знаний в области техники и имеющий набор необходимых инструментов.

Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промывать карбюратор бензопилы или чистить его необходимо только тогда, когда он снят и разобран. Перед очисткой необходимо заранее приготовить все необходимое: две отвертки (плюс и минус), рожковые ключи, но лучше головку с насадками, чистую ветошь, специальное чистящее средство, насос и ультразвуковой очиститель (рекомендуется). Перед тем, как приступать к очистке, нужно слить весь бензин – это обязательно. После того, как остатки топлива слиты и подготовлен весь инструмент, приступаем к очистке:

  1. Отсоедините верхнюю крышку и снимите ее.
  2. Аккуратно достаньте мембрану топливного насоса.
  3. В левой части корпуса находятся пружинные скобы. После того, как они будут отсоединены, под скобами можно увидеть винты – их тоже нужно выкрутить.
  4. Открутите нижнюю крышку.
  5. Выкрутив винт, получаете доступ к игольчатому клапану. Его и расположенную под ним пружину нужно аккуратно снять, причем так, чтобы не затупить иглу.
  6. Воздушная заслонка демонтируется при небольшом продольном усилии, после чего снимается ось заслонки.
  7. В последнюю очередь снимает дроссельная заслонка, рычаг и ось.

После того, как карбюратор разобран, все детали нужно разложить на ровной поверхности на чистой ветоши. Внимательно осмотрите каждую деталь на предмет засорения или износа

Особое внимание уделите жиклерам и впускному штуцеру. Их засорение – основная причина того, почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы

Если по какой-то детали видно, что она сильно изношена, ее лучше сразу же заменить новой, чтобы в будущем снова не думать, как отремонтировать карбюратор бензопилы.

Чистка карбюратора бензопилы своими руками производится с помощью специального моющего средства. Нужно хорошо промыть каждую деталь, после чего высушить их тряпкой из безворсовой ткани, а лучше сжатым воздухом. Все каналы также продуваются воздухом.

Если под рукой есть ультразвуковой очиститель, то это еще лучше. Налейте в ванночку солярку, положите аккуратно туда загрязненные детали на 5-10 минут и после чистки просушите их сжатым воздухом.

После чистки настоятельно рекомендуется подождать 20-24 часа – это необходимо для того, чтобы чистящее средство полностью испарилось. В противном случае оно смешается с топливовоздушной смесью и попадет в цилиндр, оставив на стенках нагар после сгорания.

Регулировка механизма подачи топливно-воздушной смеси карбюратора — когда она нужна

Первая регулировка карбюратора бензопилы выполняется сразу после покупки нового инструмента. Выполняется это с целью проведения обкатки мотора инструмента. Для проведения обкатки ДВС бензопилы нужно ограничить максимальные обороты, что выполняется при помощи настроечных винтов. Как только обкатка завершается, которая длится 2-3 бака спаленного горючего, требуется вновь произвести настройку, но только теперь уже с целью установления максимального числа оборотов.

Кроме обкатки, карбюраторы бензопил настраиваются при:

  1. Сбивании настроек, выставленных после обкатки
  2. Если ДВС плохо заводится
  3. Если мотор не развивает обороты или при нажатии на газ, бензопила глохнет
  4. Износе поршневой группы, но только в таком случае регулировка карбюратора бензопилы — это временная мера, так как ДВС нуждается в капитальном ремонте
  5. Если двигатель не держит холостые обороты
  6. Вибрации агрегата
  7. Наличии нагара на свече зажигания
  8. Повышенном расходе топлива. Обнаружить такое явление можно по избыточному количеству дыма. Если выкрутить свечу, то она будет иметь черный цвет с нагаром

Где находятся настроечные винты карбюратора

Многие неисправности при работе бензинового агрегата возникают именно по причине неправильной настройки карбюратора бензопилы или при их сбивании. Чтобы восстановить прежнюю работоспособность инструмента, понадобится отрегулировать механизм. Многие новички доверяют этот процесс специалистам, за что мастера берут немалые деньги. Пришло время разобраться с регулировкой, и провести ее самостоятельно, так как данный процесс не требует разборки механизма.

Это интересно! Карбюратор нуждается не только в настроечных процедурах, но и в промывке, когда внутрь попадает грязь. Промывка предусматривает разборку механизма, и очищение каждой детали в бензине или керосине. Однако такая процедура проводится не чаще, чем 1 раз в 3-5 лет, что зависит от выработки инструмента.

Бензопилы Goodluck: обзор модельного ряда

Перевод производства китайских промышленных предприятий на более высокий качественный уровень положительно сказался на рейтингах продаж и востребованности выпускаемой продукции в целом. В частности, на отечественном рынке бензопил представлен ряд недорогих моделей с достаточно высоким для бюджетной техники уровнем надежности.

В перечень популярной бытовой техники китайского производства входят бензопилы Goodluck. Модельный ряд относительно небольшой, что позволило конструкторам уделить больше внимания совершенствованию технических характеристик и продлению эксплуатационного ресурса своих разработок.

Фото: бензопила Goodluck

Устройство и комплектация

С виду бензопила GL4500 смотрится достаточно презентабельно. Она состоит из таких частей:

  • корпус из пластмассы;
  • рукоятка из алюминия;
  • элементы управления.

В первые дни интенсивной эксплуатации можно увидеть, как на корпусе образуются царапины и иные дефекты. Это связано с тем, что при изготовлении агрегатов используются дешевые материалы. Поэтому обращаться с бензопилой нужно максимально аккуратно, избегая падения прибора. Самая частая поломка вследствие механического воздействия — неисправность тормозного рычага.

В большинстве случаев при пользовании пилой не возникает иных проблем. Она с легкостью запускается, постепенно набирает обороты и дает возможность контролировать подачу смазки на цепь.

Потребители отмечают, что вопрос о поиске запчастей для этой бензопилы решается достаточно просто. А если обзавестись всеми необходимыми инструментами и навыками, то ремонтом оборудования можно заняться и самостоятельно. Комплектация пилы GL4500m состоит из следующего:

  • сам агрегат;
  • шина и цепь (гарнитура);
  • зубчатый зацеп (удобен при распиле древесных стволов);
  • пара ключей-шестигранников, регулировочная отвертка, комбинированный ключ;
  • чехол для удобной транспортировки;
  • резервуар для заготовки топливной смеси;
  • инструкция по эксплуатации.

Подобная комплектность дает возможность приступить к работе бензопилой сразу же после ее приобретения. Остается лишь при необходимости подтянуть цепное полотно и/или убрать мелкие недочеты.

Как отличить оригинал от подделки

Бензопила GoodLuck характеризуется оптимальным сочетанием стоимости и качества. Однако недобросовестные производители пытаются продать подделки под видом оригинальной продукции. Чтобы избежать покупки низкокачественного агрегата, нужно уяснить такие моменты:

  1. Оригинал оснащается особой инструкцией на английском языке и разных цветов.
  2. В оригинале крышка тормоза обладает треугольной формой.
  3. Бензопила 4500 м имеет выраженную бордовую расцветку.
  4. На внутренней стороне крышки обязательно должно быть теснение GL.
  5. Индивидуальный номер расположен на дне.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий