Разборка карбюратора триммера

Методы устранения

Перечень предстоящих работ с двигателемможет заключаться в следующем:

  • замена топливного насоса;
  • разборка и промывка сетчатого фильтра;
  • замена регулировочного рычага;
  • необходимо также почистить регулировочное пространство;
  • замена мембраны (или всего блока, где располагается эта мембрана);
  • настройка впускного, выпускного и игольчатого клапанов;
  • замена заслонок;
  • прочистка топливных каналов и диффузора;
  • замена пружин винтов;
  • смена праймера.

Не все эти работы могут быть выполнены. Зачастую получается, что во многих из них нет нужды, если сразу обнаружена конкретная неисправность.

Засор сетчатого фильтра

Причины засора сетчатого фильтра – некачественная очистка топлива, повреждение шланга и/или нагнетающей головки.

Почему бензокоса глохнет после запуска?

После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

Китайская мотокоса ремонт карбюратора

Разборка и дефектация карбюратора MZA-102, устанавливаемого на двухтактных двигателях малой мощности с объём.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются. Двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

  • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор. Это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после длительного хранения;
  • возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • большое количество выхлопных газов.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Как устроен и работает газовый триммер карбюраторный

Практически невозможно покрыть все типы карбюраторов, производимых газовыми триммерами. Но поскольку конструкция этого модуля, а также принцип его работы во многом схожи между различными моделями, можно обобщить описание процессов, происходящих в карбюраторе. Эта информация позволит пользователю понять принципы работы устройства, устранить неполадки и правильно с ним работать.

Основой триммера карбюратора является алюминиевый корпус. Ниже приведена схема этого устройства.

Внизу. Диффузор, который также называется Сопло Вентури (18). Воздух всасывается двигателем через это сопло.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы воздушный поток поступает в бензин. Сам топливный насос, форсунки и система, используемые для управления потоком топливовоздушной смеси, могут быть встроены или установлены снаружи.

Дроссель (9) регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор. Его количество влияет на мощность, развиваемую двигателем. Клапан (7) используется для холодного запуска. Вам нужно закрыть его, если вы планируете запустить устройство. После запуска двигателя его необходимо открыть, в противном случае двигатель будет зависать немедленно.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером, а именно с ее внутренним объемом. Поршень, расположенный в цилиндре, совершая возвратно-поступательное движение, последовательно изменяет давление в картере (увеличение вакуума или давления). Падение давления вызывает перемещение мембраны (4). Следовательно, насос синхронизирован с двигателем.

Именно при участии бензина вытекает из цистерны мембраны (4). Бензин поступает в карбюратор через фитинг (2). Далее его путь проходит через впускной клапан (3), выпускной клапан (5), через сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит через иглу (14) и заполняет камеру (16), имеющую контрольная мембрана (18).

Клапан (14) соединен с мембраной (18) посредством рычага (17). Полость, которая расположена ниже мембраны, связана с атмосферным воздухом через отверстие (19).

Устройство работает следующим образом.

  1. В ходе всасывания в диффузоре создается вакуум. Этот факт вызывает утечку воздуха. Положение дроссельной заслонки (9) определяет количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность и скорость двигателя.
  2. В это время топливо из камеры (16) всасывается через форсунки (11, 12), а затем смешивается с воздушным потоком. Бензин, смешанный с воздухом, начинает распыляться. Так создано воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где она сжимается поршнем стояка и зажигается в правильной точке искрой, образованной свечами зажигания.
  4. Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединен с атмосферным воздухом через канал (19), мембрана поднимается вверх, открывая клапан (14) с помощью рычага (17). После открытия клапана (14) новая топливная камера входит в камеру (16).
  5. После полной камеры (16) мембрана (18) возвращается в исходное положение, и клапан (14) закрывается.

Затем, когда двигатель работает, все вышеуказанные процессы повторяются. Винт (13) используется для регулирования количества топлива, поступающего в диффузор через инжекторы. Винт (15) также используется для регулировки скорости холостого хода. Когда регуляторы вращаются, топливная смесь обогащается, а при скручивании смесь становится бедной. Также в некоторых моделях карбюраторов вы можете настроить двигатель на холостом ходу. Регулятор количества. Обычно он расположен снаружи и при скручивании опирается на рычаг, установленный на оси дросселя.

Таким образом, с помощью 3 регулировочных винтов вы можете добиться максимальной производительности двигателя, а также отрегулировать его плавную работу при любой температуре окружающей среды и даже в горных районах.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

Прежде чем начать работу, нужно поместить бензокосу на ровную устойчивую поверхность. Цепь отвернуть в противоположную сторону. Существуют мотокосы с двумя и с тремя регулировочными винтами.  Двумя винтами чаще всего оснащены инструменты, произведенные в Китае. Рассмотрим регулировку карбюратора мотокосы с тремя винтами.

Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора бензокосы, нужно промыть воздушный фильтр.  Очистка производится водой с добавлением моющего средства или мыла, а при необходимости устанавливается новый. Зачастую в плохой работе карбюратора виновны засоры. В целях профилактики очищать фильтр рекомендуется после каждых 10 часов работы инструмента. Не забываем проверить состояние свечи, если есть нагар, надо ее почистить. Свечи являются расходным материалом и имеют свой ресурс. Для обеспечения хорошей работы двигателя бензокосы, свечи периодически нужно менять. Далее оцениваем, насколько хорошо закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе. После окончания подготовительных манипуляций, нужно завести мотор. Даем двигателю поработать минут 5-10. Затем необходимо выявить, сколько регулировочных винтов на вашем инструменте.

На бензиновом триммере есть следующие регулировочные винты:

  1. Винт регулировки холостого хода;
  2. Винт регулировки подачи топливной смеси
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Регулировка подачи топлива

Вначале нужно не спеша затягивать винт регулировки подачи топливной смеси. Делать это нужно до момента, пока двигатель не начнет глохнуть или заглохнет. Вслед за этим, если двигатель не перестал работать, нужно провернуть винт на четверть оборота, а если заглох, то на половину оборота. Далее следует завести заглохший двигатель. После чего надо открыть дроссельную заслонку и посмотреть, как набираются обороты. Снова поворачиваем винт по четверти оборота.  Прокручивать нужно до тех пор, пока двигатель не начнет уверенно набирать повышенные обороты при прогазовке.  Это и есть нужный момент, когда двигатель работает наиболее экономично. Бывают случаи, когда регулировка этим винтом ничего не дает.  Зачастую причина в заводской пружине, которая находится на этом винте. Случается это не со всеми инструментами. А если уж пружина оказалась бракованной, то заменить ее не составит труда.  Подходящую пружину можно приобрести в любом строительном магазине.

Регулировка холостого хода

Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал слегка ускоренно на небольших оборотах. Но необходимо проследить, за неподвижностью катушки с леской и ножей. Перед началом их движения, должно остаться несколько оборотов в запасе. Движение катушки и ножей впоследствии может привести к быстрому износу сцепления. Заметив, что двигатель плохо заводится, нужно увеличить количество оборотов на холостом ходу. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что ведет к потере мощности.

Основные признаки правильной работы холостого хода:

  • Запас оборотов для триммерной головки;
  • Бесперебойная работа двигателя даже при изменении положения (резкий подъем или спуск ножа);
  • Спокойная работа двигателя на холодном ходу;
  • Отсутствие повышенных оборотов горячего двигателя.

Регулировка на максимальных оборотах

Далее для полной настройки карбюратора бензокосы необходимо отрегулировать максимальные обороты. Не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации инструмента и посмотреть максимальное значение оборотов. Наиболее точно это количество поможет определить тахометр. Если же такого прибора под рукой не оказалось, настраиваем на слух.  Едва определив на слух максимальное значение оборотов, начинаем регулировку. Поможет в этом деле винт ограничения максимальных оборотов.  Проконтролируйте работу двигателя на максимальных оборотах. При необходимости уменьшить обороты, надо ослабить фиксирующую гайку и открутить винт. Если же обороты слишком большие, то потребуется вкрутить винт. Эти действия обязательно нужно проделать для того, чтобы защитить двигатель от перегрева. Прокручивать винт необходимо до тех пор, пока не установится четкая ровная работа двигателя.

После проделанной работы, если все выполнено верно, стабильная работа инструмента обеспечена.

Понять это будет по следующим признакам:

  • Режущий элемент перестанет вращаться на холостом ходу;
  • Понизится расход топлива.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Периодическая регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и полностью исправном силовом агрегате. Перед началом процедуры оператор обязан тщательно промыть детали ДВС и осмотреть его ЦПГ на наличие заусенцев или других дефектов. Кроме того, потребуется очистить или поменять свечу зажигания, а также промыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.

Во время настройки карбюратора двигатель бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Лучше всего установить на триммер корд соответствующего диаметра или режущие ножи.

После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и оставить его работать примерно на 10 минут. Если во время работы силового агрегата на холостых оборотах был замечено, что корд или нож вращаются, значит, нужно снизить создаваемые мотором обороты. Для этого необходимо повернуть нижний регулятор, часто обозначаемый буквой «T», в левую сторону, до полной остановки установленного режущего органа.

Дальнейшая схема настройки топливного узла выглядит следующим образом:

  1. Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта нужно настроить первым. Для этого оператору потребуется добиться максимальных оборотов мотора при работе на холостом ходу – для этого нужно поочередно повернуть винт «L» в правую или левую сторону. Как только максимальные обороты будут достигнуты, винт потребуется повернуть на 1/2 оборота влево;
  2. Винт «T» или «LA» необходим для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания влево обороты силового агрегата будут снижаться, а при повороте вправо – соответственно, повышаться;
  3. Регулятор «H», предусмотренный слева, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе ДВС триммера на высоких оборотах. Этот винт также нужен для настройки мощности мотора и объемов расходуемого горючего. Настройка его положения выполняется путем поворачивания винта в правую или левую стороны до достижения максимально допустимых оборотов двигателя. После этого винт «H» потребуется повернуть на 1/2 оборота влево.

<center>

</center>Поочередное выполнение этих действий позволит правильно настроить топливный узел триммера, без риска превышения допустимой нагрузки на его основные рабочие механизмы.

Бензокоса или триммер с ДВС требуют не только постоянной дозаправки топливной смеси бензина с маслом, но еще и периодической регулировки подачи этого топлива. За подачу топлива в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе работы обнаруживается неисправная (ненормальная) работа двигателя, то первым делом проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся сначала с его конструкцией.

Причины поломок карбюратора

При эксплуатации мотокосы (например, «Патриот» или «Союз») карбюратор может повредиться, и пользователю потребуется провести его ремонт своими силами или с привлечением специалистов. Это может произойти по ряду причин. Одна из наиболее распространенных – несоблюдение правил использования прибора. Если при продолжительной работе триммера не проводилось обслуживание и регулировка карбюратора — устройство ломается.

Другая причина поломки – неправильно приготовленная топливная смесь. Часто владельцы техники покупают масло и готовят горючее по рекомендациям, написанным на упаковке ГСМ, что неверно. При подготовке топлива нужно учитывать инструкцию по эксплуатации самой мотокосы. Кроме того, не следует делать смесь «на глаз», так как неправильные пропорции также приводят к поломке техники.

Большая часть поломок карбюраторов одинаково характерна для мотокос разных марок, будь то Echo, «Кедр», Homelite или устройство другого производителя.

  • https://sadovaja-tehnika.com/benzokosy/karbyurator-benzokosy/
  • https://smotri-dtp.ru/obsluzhivanie/video-remonta-karbjuratora-trimmera-svoimi-rukami.html
  • https://glav-dacha.ru/regulirovku-karbyuratora-benzokosy/
  • http://yotools.ru/trimmeri/regulirovka-karbyuratora-benzokosy-osnovnye-momenty.html
  • http://tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/regulirovka-karbyuratora.html
  • https://7ogorod.ru/prochee/regulirovka-karburatora-motokosy.html
  • https://serviceyard.net/gadgets/regulirovka-karbyuratora-trimmera-benzokosyi.html
  • https://tehnika4sad.ru/trimmery-motokosy/karbyuratory.html
  • http://landshaftdizajn.ru/remont-benzokosy/
  • https://moiinstrumentu.ru/ustrojstvo-i-regulirovka-karbjuratora-na-benzokosah-i-trimmerah.html
  • https://hitech-online.ru/tehnika-dlya-sada/trimmer/regulirovka-i-remont-karbyuratora.html

Причины поломок карбюратора

При эксплуатации мотокосы (например, «Патриот» или «Союз») карбюратор может повредиться, и пользователю потребуется провести его ремонт своими силами или с привлечением специалистов. Это может произойти по ряду причин. Одна из наиболее распространенных – несоблюдение правил использования прибора. Если при продолжительной работе триммера не проводилось обслуживание и регулировка карбюратора — устройство ломается.

Другая причина поломки – неправильно приготовленная топливная смесь. Часто владельцы техники покупают масло и готовят горючее по рекомендациям, написанным на упаковке ГСМ, что неверно. При подготовке топлива нужно учитывать инструкцию по эксплуатации самой мотокосы. Кроме того, не следует делать смесь «на глаз», так как неправильные пропорции также приводят к поломке техники.

Большая часть поломок карбюраторов одинаково характерна для мотокос разных марок, будь то Echo, «Кедр», Homelite или устройство другого производителя.

Fikrlar • 107

Триммер заводится и идет в разнос, холостые не регулируются, кабюратор как на видио. Что делать?

Сергей Радионов возможно причина в другом. идет в разнос, значит посторонний воздух попадает

В общем у меня отломалось крепление то есть ушко что держит тросик нужно заменить этот клапан сложное на его снять поставить или нужно какие-то регулировки потом делать

ЛАЙК!Сложно ли самому в триммере поменять крепление троса газа с клапаном ECHO GT22

vatunov не сложно, но тросик дорогой . клапан, тоже заменить не сложно, вот выставить

Да я шуточки шучу ))))

Уж лучше керхером лупанул бы)

Сергій Хабібулін было бы все так просто)))

через карбюратор. в районе воздушного фильтра выбегает бензин и не заводится. заливает. подскажите в чем проблема

Александр Солопенко только написал, принесли штиль 180 с причиной глохнет на больших оборотах, открыл крышку бензобака. пошел знакомый запашок))) слил нахрен эту смесь, щас буду прочищать карбюратор

Технарь Спецмастер спасибо!

Александр Солопенко в бензине есть проблема, на многих заправках из 95го делают 92 бензин, меняют октановое число, при этом мы добавляем ещё двухтактное масло. и. представляете что за смесь кушает ваш инструмент. у меня рядом с мастерской такая заправка. и народ, который там заправился после несут мне на ремонт, а бензин там и бензином не пахнет, толи краской, Толи газом, или ацитилом каким-то. и бензин этот не хочет воспламеняться вообще, стартер дергаешь, бензин поступает в двигатель, но он не воспламеняется. а ты дергаешь сильнее, тем самым заливает свечу, после этого я выкручиваю свечу, переворачиваю двигатель(пилы или триммера) и дёргаю стартер из цилиндра этот «бензин» вытекает, с таким запахом. дёргаю до тех пор пока он весь от туда не выйдет. после заливаю новую смесь и все заводится, ну даю инструменту просраться. и потом все окей! Постараюсь заснять видео по этому поводу

Arsenbait , я заправил бензин с другой заправки и появилась эта проблема( протекание со стороны воздушного фильтра). Поработал на этом бензине минут десять. При этом во время работы мог только малыми оборотами, давая газ обороты снижались и грозили заглохнуть, а на холостом обороты самопроизвольно повышались.Или может это совпадение ( другой бензин и возникновение этой проблемы)?

Артём. Свечи в среднем стоят 150 р. Если брал дешёвые, то ничего удивительного.

Хорошо, спасибо большое!

искра если бьет через раз, то сбито зажигание, я не помню, но на канале есть как я выставляю на косилках и на пидлах зазор. стоит поискать. катушку посмотреть визуально, провод и магнитные части, задевает ли она об маховик и т.д. пишите подскажу)

Артём Куприн зажигание выставить можно

спасибо большое буду проверять, а как можно определить, что катушке хана, и зажигание отрегулировать, если что?

Скажите чем можно промыть кроме как очестителем карба. Ведешкой можно?

Евгений Раевский калошей не желательно- эластичность мембран испортится, лучше просто чистым бензином или спиртом

Технарь Спецмастер бензин «калоша» подойдёт?

Андрей Белеуш ни в коем случае, замочить детали в бензине, кроме мембран и прокладок..

Смешно получилось . причиной был всего лишь топливный шланчик который был отсоединен. Спасибо

. в итоге перестал заводится вообще. Что делать?

Купил триммер «чемпион» абсолютно новый с магазина, при покупке проверялась-заводится. Дома собрал тоже работала. Горючее осталась с магазина. После долил бензин как положено. Завел прокрутил немного, для полного газа не хватает мощности-глохнет. Заводил несколько раз таким же способом

любая эластичная деталь называется прокладкой?

Доброго времени всем. Третий день пытаются триммер. Проблема в чем. Минут 20, пол часа работает как зверь. Потом постепенно начинает давится, и в конечном счёте кирдык. Разбираются карб, продуваю, ставлю, и все на пол часа максимум. Думал греется, и оставлял до утра. Пока не залезу в карбюратор никаких изменений. Пробовал другой карбюратор ставить. Тоже самое. Вождём т.фильтр поменял. Переходник на цилиндре тоже. Так же шланги, свечу. Вопрос. Сальники могут подсасывать, но не выбрасывать масло? Потому что сухо. Под цилиндром тоже сухо.

после того как заглох откручиваешь пробку на бензобаке и работаешь еще пол часа или чистишь сапун каторый может быть в самой пробке в зависимости от производителя

Саша Ш мне две пилы приносили с разных районов, но заправленные были бензином с одной заправки, как позже выяснилось. в итоге чистка всей топливной системы понадобилась

Олег спасибо. Я часто задавался вопросом о зазоре. Спасибо учту. А проблема была в бензине. Купил на другой заправке, и всё, как бабка отшептала.

Саша Ш выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания . Бумага а4 в двое сложи и отрегулируй буде норм

Устройство триммер

Запчасти для мотокультиваторов

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Нагнетание воздуха осуществляется через его проходное отверстие, а через топливные каналы вместе с потоком воздуха втягивается бензин. Это и есть основа устройства — топливная камера. Установленные сверху жиклеры, насос и система регулировки смеси обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерную подачу.

К сведению! Поплавковый карбюратор использовался на протяжении десятилетий, и основные неполадки у всех типов схожи. Принцип функционирования устройства зависит от качества смеси, и настройка направлена на его обеспечение.

Итоги работ о промывке карбюратора бензокосы

Процедура промывки карбюратора не трудная, и занимает не более 1-2 часов времени. Однако перед тем как приступать к работе, нужно учитывать следующие моменты:

  1. В процессе очистки может понадобиться замена деталей и комплектующих, которые следует предварительно купить. Если бензокоса китайская, то могут возникнуть трудности с поиском запчастей.
  2. Нужно быть готовым к тому, что механизм может быть не пригоден к дальнейшей эксплуатации, поэтому понадобится его замена. Стоимость карбюраторов зависит от модели инструмента.
  3. После завершения работ понадобится прибегнуть к процедуре настройки. С этим трудностей не возникнет, так как здесь описана подробная инструкция по регулировке бензокос и триммеров.

Самое важное при проведении работ запоминать правильность расположения всех деталей и элементов. Категорически противопоказано пользоваться герметиком. Изношенные и пересохшие прокладки следует заменить

Изношенные и пересохшие прокладки следует заменить.

Если столкнулись с необходимостью очистки карбюратора мотокосы, тогда не стоит откладывать процедуру в долгий ящик. Подготовьте свой инструмент к очередному сезону заблаговременно, чтобы не упустить возможности привести в порядок прилегающую территорию у дома или заготовить к зиме сено.

Публикации по теме

Как работает карбюратор бензопилы подробное описание

Пилорама из бензопилы своими руками как сделать быстро и легко

Какое отличие двухтактного двигателя от четырехтактного и что такое 4mix и 2mix

Почему бензопила криво пилит — определяем неисправность и устраняем ее

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий