Пила штиль 180 заводится и глохнет

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Ремонт системы, отвечающей за подачу топлива

Во время эксплуатации бензопилы Штиль некоторые люди жалуются на то, что топливо перестает поступать в цилиндр. Подобная проблема может возникать из-за нескольких причин.

Загрязнение фильтра

В данном случае необходимо убрать шланг и обратить внимание на струю топлива. Сам фильтр аккуратно прочищают либо заменяют на новый. В профилактических целях рекомендуется выполнять замену данного элемента раз в 3–4 месяца

Засорение сапуна. Убедиться в том, что причина неисправности именно такая, поможет отсоединение шланга. При обнаружении засора необходимо воспользоваться иглой или другим небольшим острым предметом. Отсутствие топлива или его недостаточное количество. Подобное возникает из-за засорения фильтра. Отдельно стоит упомянуть неправильно отрегулированный карбюратор бензопилы. Чтобы устранить неисправность, рекомендуется выполнить регулировку еще раз, используя соответствующий винт

В профилактических целях рекомендуется выполнять замену данного элемента раз в 3–4 месяца. Засорение сапуна. Убедиться в том, что причина неисправности именно такая, поможет отсоединение шланга. При обнаружении засора необходимо воспользоваться иглой или другим небольшим острым предметом. Отсутствие топлива или его недостаточное количество. Подобное возникает из-за засорения фильтра. Отдельно стоит упомянуть неправильно отрегулированный карбюратор бензопилы. Чтобы устранить неисправность, рекомендуется выполнить регулировку еще раз, используя соответствующий винт.

Чтобы топливо всегда поступало в цилиндр, следует периодически чистить и менять топливный фильтр. Также надо убедиться в том, что шланг с приводом плотно прилегают, а мембрана не повреждена.

Стоит отметить, что для правильного функционирования бензопилы Штиль необходимо выбирать качественное топливо. При этом его количество должно соответствовать норме, рекомендуемой самим производителем .

Бензопила Штиль MC 180 – довольно простой агрегат. Несмотря на это, ремонт оборудования часто вызывает немало сложностей, ведь одна неисправность может возникать из-за большого перечня причин. Соответственно, прежде чем вы решитесь приступить к ремонту, точно диагностируйте поломку.

Почему На Горячую не заводится бензопила. Почему течет масло

Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.

Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).

Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку , которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.

Собрал по инструкции – не заводится. Проверил искру на свече – отсутствует”.На запрос покупателя отвечает Александр Гончаров, продукт-менеджер ООО “Хускварна”.

1. Привожу ниже информацию “на всякий случай”, на будущее, которая актуальна для использования любого инструмента, любого производителя:

Не в курсе, какими методами проверялось искрообразование, но, если проверка “на искру” делалась дедовскими методами, путём выкручивания свечи и “рассматривания”, есть искра или нет, при этом даже прижимая её к корпусу, создавая якобы эффект “массы”, то делать этого настоятельно не рекомендуется (читай: категорически запрещается).Современные электронные системы зажигания, установленные на современном бензоинструменте, не выдерживают “разрыва” контакта в схеме, и именно выкручивание свечи зажигания и прокручивание стартера при включенном зажигании может привести к выходу из строя всего модуля зажигания.Вместе с тем, электронная система создаёт на электродах такой разряд, который без специального приспособления, имеющегося у обученного специалиста сервисной службы, “обычным взглядом” можно и не рассмотреть.

2. Возможно, в Вашем случае и не всё так прискорбно.Возможно, что не имея достаточного опыта и совершив несколько “не тех” действий по заводке, двигатель просто “перенасытился” топливом, что препятствует запуску.

Чтобы это исправить необходимо:- выключить зажигание (опустив красный выключатель вниз) и убедиться, что рычаг воздушной заслонки (синий) “утоплен” до упора (“вдвинут” в сторону двигателя),- снять крышку цилиндра (открутив 3 винта),- выкрутить свечу ещё раз,- при выключенном зажигании несколько раз дёрнуть за стартер, причём лучше пилу держать при этом цилиндром “вниз”, чтобы более эффективно удалить избыток топливной смеси. Обычно её бывает в достатке, и требуется порядка десятка рывков, чтобы цилиндр “продуть”.- закрутить свечу зажигания, накинуть на неё высоковольтный провод,- потянуть на себя синий рычаг воздушной заслонки. При этом красный электрический выключатель сам “приподнимется” вверх, включив зажигание,- 5-6 раз большим пальцем нажать в крышке цилиндра на топливоподкачивающий насос (праймер) до тех пор, чтобы топливная смесь “подошла” к карбюратору,- расположив пилу на земле, упереться левой рукой о переднюю рукоятку, встав правой ногой на площадку задней рукоятки пилы, дёрнуть за ручку статрера несколько раз, до тех пор, пока пила не “буркнет”,- после этого “задвинуть” обратно синий рычаг воздушной заслонки, не притрагиваясь к верхнему, красному выключателю и дёрнуть за ручку стартера ещё раз.- как правило, через пару “дёрганий” пила заводится.

Помогите пожалуйста | Автор топика: Fatima

Вчера купил штиль мс180.завел его спали бак на холостых.сегодня начал немного пилить и она заглохла и не заводиться потом дринькаешь ее долго она заводиться работает несколько секунд и глохнет.что делать памагите не знаю что делать.и можно ли ее сдать и вернут ли деньги

Dmitry (Leyla) Вы нарушили правила эксплуатации!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено обкатывать на холостых оборотах, вообще что то обкатывать.Теперь меняйте свечку, и уже наконец-то пилите пилой, не надо там ничего обкатывать, производитель уже всё сделал, полный газ, подчеркиваю ПОЛНЫЙ и пилим! ) первое время дым будет валить и черная жижа будет лететь из глушителя, в вашем случае это нормально)) и никаких холостых, не нужна пила — заглушите.

Когда всё несгоревшее масло выгорет из поршневой всё стабилизируется.

Maxim (Shemar) Спасибо

Alexey (Jemmy) производитель пилы stihl не обкатывает а как надо я писал ранее

Sergej (Porcius) Алексей прав, спасибо ему за совет.

Evgeny (Flutura) Незнаю я сразу как привез разбавил бензин и в работу 7 кубов леса глушил только на заправку и работает огонь

Dmitry (Leyla) Евгений, все правильно сделал.

Aleksei (Sharun) ребята подскажите такая проблема. купил немца 180 у дедушки одного. пилил хорошо, потом стал пропадать холостой ход. при работуе нужно было делать перигазовку. потом залил бензин в канистру плохо вымытую из под дизельного масла. бензин смешал как положено 1:20. залил в детище германии STIHL MS180. пила стала глючить. стал высокий холостой. но при нажатии на курок газа она стала задыхаться и глохнуть. может это из за плохо вымытой канистры.

Dmitry (Leyla) Aleksei, масла налил в 2 с лишним раза больше чем надо, надо не 1:20, а 1:50 это первое, второе бензин для высокооборотистого бензоинструмента сам по себе должен быть безупречен, с проверенной брендовой заправки и уж тем более не забодяженный с чем бы то нибыло)) готовую смесь больше 3 — 4 недель не хранить, пластик для хранения не использовать.

Aleksei (Sharun) Дмитрий, спасибо большое за ответ теперь буду знать. просто у меня есть китайская пила типа хускварна так так даже на 80 плит ни обороты не падают и холостой в норме. после 6 лет работы заводится с 4 цмыка. карбюратор сам регулировал. но с этим немцем ой огорчился малость. завтра буду мучить его опять. может правда вся болячка всего лиш в бензине. спасибо за подсказку. удачи

Evgeny (Flutura) как расклепать коленвал и собрать..? пишите в лс

Dmitry (Leyla) Евгений, никак..

Pavel (Lovett) Подскажите друзья, что делать, течет масло из под глушителя, но шина смазывается, вот на фото видно откуда… Быстро уходит масло из бачка

Alexey (Jemmy) Павел, либо картер меняй, или бери сверло тонкое и вставляй в мало канал и в этом отверстии нарезай резьбу метчиком м6 тщательно почисти и вкручивай винт пока не упрёшься в сверло главно чтоб стружка во внутрь не попала

Pavel (Lovett) Алексей, ок) спасибо, короче я понял так, что заткнуть нужно эту штуку)

Alexey (Jemmy) Павел, всё верно главное не перекрыть масло канал

Pavel (Lovett) Алексей, спасиибо)

Alexander (Jewel) Можно ли оставлять на длительное хранение масло в баке? МС180. И ещё, можно ли промывать маслосистему керосином (допустим когда масло закончилось и пилу оставляю на хранение) путём заливания небольшого количества керосина в бак — заводки и минуту прогазовки? Всем удачной заготовки дров и тепла в Вашем доме!!!

Dmitry (Leyla) Александр, каких то особых манипуляций с маслобаком не требуется в большинстве случаев, слить масло и всё.

Viktor (Latifa) 180 зводится и работает хорошо но одна проблема не глушится как ей положенно . в чём причина?

Tags: Как отрегулировать карбюратор на бензопиле штиль 180 видео

Общие сведения

Характеристики этой пилы являются поводом для гордости немецкого производителя. При этом агрегат является инструментом, который рассчитан на выполнение небольшого объема работ. Инструмент позиционируется для бытового использования, что подтверждает интенсивность его эксплуатации, которая не должна превышать 20 часов в месяц. Имея в своем распоряжении подобный агрегат, вам не составит труда поддерживать порядок в вашем саду, выполнять заготовку дров на зиму, а также расчистку площадок. Вместе с тем сможет он помочь вам в решении и других задач, где нет необходимости совершать сложных манипуляций.

Основные характеристики

Рассматриваемую пилу можно считать компактным вариантом, ведь ее вес равен всего лишь 3,9 кг. В то же время она обладает масляным и топливным баком большой емкости. Свои рабочие функции устройству помогает выполнять двухтактный двигатель, мощности которого оказывается достаточно для решения несложных задач. Вдобавок к этому в процессе эксплуатации этот инструмент не создает сильного шума, уровень которого не превышает 98 дБ. Для простоты понимания достаточно сказать о том, что речь человека создает шум на уровне 76 дБ.

  • Бензопила штиль 180 имеет мощность 2,6 ватт. В принципе этого достаточно, помня о том, что речь идет об инструменте для бытового использования.
  • Емкость масляного бака составляет 0,145 л, топливного – 0,25 л.
  • Предусмотренная конструкцией шина имеет размеры 350 мм, при этом шаг равен 0,325 дюйма.

Заводное устройство

Как и в случае с прочими пилами, роль основного устройства, обеспечивающего запуск, выполняет карбюратор. Рассматривая более подробно карбюратор, которым оснащена бензопила штиль 180, нужно отметить, что у него имеется единичный настроечный винт. Иными словами, он представляет собой своего рода винт регулировки холостого хода. При этом жиклёр, на который приходится полная нагрузка, все время неподвижен.

Иначе говоря, регулировка в отношении него неприменима. В свою очередь, как-либо повлиять на полную нагрузку нет никакой возможности

Также нужно уделить внимание заводским настройкам, из-за которых подача воздушно-топливной смеси осуществляется непосредственно к двигателю. Причем этот принцип сохраняется вне зависимости от условий эксплуатации инструмента

Читать также: Какие шканты для бруса 150 150

Разбор и чистка глушителя: особенности

Поломка в искрогасителе глушителя может вызвать неравномерную работу агрегата (при больших оборотах глохнет, при малых работает номинально). Это означает, что он забит продуктом сгорания топливной смеси.

Регулировка масляного насоса: 1 – регулировочный винт.

Для того чтобы устранить эту неисправность, необходимо выполнить последовательно следующие действия:

  • демонтировать глушитель;
  • отверстие, через которое осуществляется выхлоп, закрыть чистой тряпочкой;
  • если модель подлежит разбору, сделать это;
  • почистить от скопившегося нагара, используя при этом специальные средства;
  • дать высохнуть на открытом воздухе или просушить принудительно, например, феном;
  • собрать глушитель полностью и установить в исходное положение.

Чистку можно делать только в такой последовательности и с использованием моющих жидких средств. Это обусловлено тем, что нагар по своему составу состоит из крайне вредных и опасных веществ, при вдохе которых они могут вызвать раздражения слизистой оболочки или другую аллергическую реакцию.

Во избежание подобных неисправностей в будущем необходимо следить за пропорциями топливной смеси. То есть соотношение бензина и масла должно быть только таким, которое рекомендовано производителем. Масло, используемое для этого, желательно применять хорошего качества. Его марка чаще всего оговаривается в прилагаемой к бензопиле документации.

По каким причинам бензопила Stihl MS 180 не заводится

Бензопила Stihl

MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, применяемых в садоводстве. Но с любой техникой бывают ситуации, когда она почему-то не начинается. Давайте рассмотрим основные неисправности, из-за которых Stihl 180 не запустится или запустится плохо, и как исправить эти неисправности.

Заводное устройство

Основой растения такого типа модели, как и всех других бензопил, является карбюратор. Но поскольку мы сегодня говорим о бензопилу Stihl 180, мы не будем отходить от темы. Да. Карбюратор в этой модели имеет единственный тюнинг-винт, то есть это своего рода винт регулировки холостого хода. Пока полностью загружен струю неподвижный.

Карбюратор бензопилы Stihl 180

Проще говоря, мы можем сказать, что он просто не может быть отрегулирован (см. Здесь), тогда как настройка полной нагрузки просто невозможно изменить

Важно, чтобы сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо от реальных условий, при которых непосредственно работает бензопила, воздушно-топливная смесь подается к самому двигателя

READ Причина Не Смазки Цепи Бензопилы

Неисправна свеча зажигания

Первое, что нужно сделать проверить работоспособность свечи.

Это сделать достаточно просто. Свеча вставляется в колпак высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего стартер движется несколько раз, если между электродами свечи зажигания нет искры, она неисправна или модуль зажигания неисправен.

Для того, чтобы точно знать, что проблема заключается в свече зажигания, необходимо проверить известный хороший таким же образом. Если в результате проверки появляется искра, то проблема обнаружена, а для устранения неисправности мы заменяем свечу зажигания на новую.

Перегрев

Перегрев двигателя во время работы может привести к тому, что пила застопорится и не запустится. Перегрев достаточно опасен, так как может привести к таянию поршня в цилиндре, а двигатель к заклинания. При первых случаях перегрева стоит диагностировать инструмент на наличие посторонних всасываемого воздуха в двигатель и настроить карбюратор.

Утечка воздуха, а также неправильная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазки, которая, в свою очередь, вызывает перегрев и забивания инструмента.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. По его электродах образуется искра, и если этот элемент выйдет из строя, его будет трудно запустить, или вообще невозможно.

Свеча зажигания может полностью выйти из строя или работать с перерывами или выдавать слабую искру. Проверка свечи зажигания довольно проста, для этого нужно открутить ее от двигателя, присоединить к крышке высоковольтного провода и, положив его на цилиндр, вытащить стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощной с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком указывает на проблему. Неисправный штекер необходимо заменить.

Проблемы в топливной системе

Если при осмотре было установлено, что есть искра, а пробка сухая, значит, в топливной системе есть проблемы. Проверка его должна начинаться с топливного фильтра

Далее нужно осмотреть шланг топлива и его крепления к карбюратора, обратить внимание на утечку топлива из карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Целесообразно начинать снимать карбюратор только в том случае, если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки

Распространенный симптом проблемы в системе топлива. Избыток топлива в цилиндре двигателя. Как правило, на это указывают чрезмерно влажные свечи зажигания и наличие искры на контактах вилки. В этой ситуации необходимо перевернуть бензопилу так, чтобы отверстие пробки было направлено вниз. Если одновременно с цилиндра течет бензин, то причиной того, что бензопила не заводится, является перелив топлива в двигатель.

Процесс настройки карбюратора можно найти на примере пилы Champion 254, просмотрев инструкции.

Что делать, если на бензопиле залита свеча

Если вы подозреваете, что свеча залита, необходимо ее осмотреть. С помощью свечного ключа его откручивают и внимательно осматривают. Если свеча мокрая, но есть искра, значит ее точно залило.

Многие опытные владельцы способны с большой долей вероятности определить текущее состояние свечи по ее цвету. Такую процедуру рекомендуется проводить регулярно.

  • Светло-коричневые отложения углерода. именно то, что хотят видеть все владельцы. В этом случае работоспособность бензопилы не нарушается.
  • Отложения сажи указывают на несбалансированную смесь, а именно на недостаток кислорода в топливной камере. Если ситуация не улучшится, велика вероятность повторного заполнения пробки бензопилы.
  • Если на свече обнаружена коррозия или расстояние между электродами слишком велико, то, скорее всего, используется бедная смесь.

Заводное устройство

Как и у других пил, карбюратор выступает в роли основного пускового устройства. Рассматривая более подробно карбюратор, которым оснащена бензопила Stihl 180, следует отметить, что он имеет единственный винт настройки. Другими словами, это своего рода винт регулировки холостого хода. В этом случае форсунка, имеющая полную нагрузку, все время неподвижна.

Другими словами, регулирование на него не распространяется. В свою очередь, никак нельзя повлиять на полную нагрузку

Также нужно обратить внимание на заводские настройки, благодаря которым подача топливовоздушной смеси осуществляется непосредственно в двигатель. Причем этот принцип сохраняется независимо от условий эксплуатации инструмента

Подводя итоги…

На самом деле как вы видите причин поломки бензопилы Штиль 180 достаточно много и в то же время решений этой проблемы так же не мало. Если вы столкнулись с данной ситуацией, то попросту следуйте всем выше написанным рекомендациям и тогда, несомненно, вы сможете отремонтировать свое устройство, и оно будет радовать вас своей работой еще много лет.

Не начинайте бензопилу 180? Причины и решения!

На сегодняшний день производитель Штиль занимает лидирующие позиции среди других компаний, которые производят оборудование для сельскохозяйственных и строительных работ. Продукты этого производителя известны не только за их высокий уровень качества, но и за оптимальную ценовую политику и мощь ее моделей. Это одна из самых известных мировых компаний.

Наверное, довольно сложно встретить человека, у которого не было бы бензопилы этого бренда. Но что из десяти возможно у шести человек именно они. И это неудивительно, так как бензопилы Calmstress представляют собой силу наравне с изящностью дизайна. Но, к сожалению, такие гиганты технологии иногда терпят неудачу и требуют какого-то ремонта

Сегодня мы обратим внимание на одну из кротов этого производителя, а именно на бензопилу Stihl ms 180. О цепной пиле stihl ms 660 читайте здесь

Итак, давайте начнем.

Заключение по теме

Несоблюдение этого правила приводит к отказу инструмента, материальным затратам, потерям драгоценного рабочего времени в самые неподходящие моменты.

1) Неисправности бензопилы STIHL MS 180: Приклинивает клавиша газа, а со временем клавиша газа совсем перестаёт двигаться. Причина: Налёт полупрозрачной смолы на оси дроссельной заслонки карбюратора, что приводит к заеданию механизма дросселя. Смола образуется, когда бензин растворяет некачественное покрытие воздушной заслонки. Устранение неисправности бензопилы: Ось дроссельной заслонки карбюратора очистить ацетоном, а саму воздушную заслонку облудить оловом.

2) Неисправность бензопилы: Бензопила «не тянет». Причина: Засорение карбюратора. Ремонт бензопилы: Разборка карбюратора бензопилы и его очистка

Особое внимание при чистке карбюратора следует уделить очистке дополнительного фильтра (сеточки в карбюраторе бензопилы) – снять самую большую крышку на карбюраторе, снять мембрану под ней и очистить от грязи сеточку в углублении (осторожно, чтобы не потерять эту сеточку). Само собой – прочистить тонкой медной проволочкой, промыть и продуть все каналы в карбюраторе бензопилы

3) Неисправность бензопилы Штиль 180: Увеличились холостые обороты бензопилы (регулировка холостого хода не эффективна и не стабильна). Причина неисправности: Подсос воздуха через сальники коленвала или в другом месте. Устранение неисправности бензопилы: Заменить сальники коленвала и проверить другие возможные места подсоса.

4) Неисправность бензопилы: После разборки карбюратора, бензопила с трудом заводится, с глушителя валит белый дым. Причина: При разборке карбюратора потеряли пружинку под рычажком иглы, как следствие, игла не запирает подачу топлива и свечу «заливает» бензином. Устранение неисправности бензопилы: Найти и поставить пружинку под рычажок иглы в карбюраторе бензопилы.

5) Неисправности бензопилы: Бензопила плохо заводится, плохо работает. Причина: «Заливает» бензином свечу из-за залипания иглы в карбюраторе или высоко поднято коромысло. Ремонт бензопилы своими руками: Промыть и продуть карбюратор, выставить правильно коромысло.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий