Неисправности бензинового триммера husqvarna 128r

Технические характеристики Husqvarna 128R

  • Тип питания бензиновые
  • Режущая система леска + нож
  • Ширина кошения леской 40 см
  • Ширина кошения ножом 25 см
  • Толщина лески 2.4 мм
  • Тип двигателя двухтактный
  • Мощность двигателя 1.1 л.с.
  • Объем двигателя 28.0 см.куб.
  • Максимальные обороты двигателя 8000 об/мин
  • Объем топливного бака 0.4 л
  • Тип топлива бензин А-92
  • Рекомендуемый тип масла моторное масло для 2-тактных двигателей
  • Привод металлический вал
  • Тип рукоятки велосипедная
  • Ремень ранцевый
  • Конструкция штанги неразборная
  • Исполнение штанги прямая
  • Вес 5 кг
  • Гарантия 24 мес
  • Страна происхождения Швеция
  • Комплектация

— 2-х плечное ранцевое крепление;

— полуавтоматическая тримерная головка T25 с леской;

— нож для травы Grass 255 мм;

— инструкция по эксплуатации;

Одна из лучших среди аналогичных по классу косилок. Эта мотокоса очень неплохая. Единственное разочарование – крепление руля к штанге. В пластиковую конструкцию вкручиваются болты, и во время работы она постоянно ослабевает. Из-за постоянного подтягивания болтов у меня сорвалась резьба. Пришлось самостоятельно переделывать крепление. Но в принципе, это не такой уж минус-минус.

Достоинства: Мощная, экономная, легкая и надежная.

Бензокоса 128R от Хускварна достойна вашего внимания

http://www.gardenshop.com.ua/travokosilka_husqvarna_128r.html

http://storgom.ua/product/travokosilka-husqvarna-128r.html

Триммер Хускварна 128R – описание модели

Бензокоса Хускварна 128R предназначена для регулярного ухода за небольшими садовыми участками. Модель оснащена надежным мотором, разработанным по фирменной технологии E-Tech II. Введение инновационных решений при разработке ДВС существенно сократило его вредные выбросы, без малейшего снижения в его мощности.

Бензиновый триммер Husqvarna 128 R оснащен улучшенным пусковым механизмом с системой облегченного запуска Smart Start. Производителю удалось снизить сопротивление шнура на 40 %, что сводит к минимуму нагрузку на основные детали стартера.

В число основных характеристик мотокосы входит:

  • мощность встроенного мотора – 1,1 л. с.;
  • вместительность штатного топливного бака – 400 мл;
  • максимально допустимая ширина скашивания леской – 35 см;
  • диаметр срезания ножом – 25,5 см;
  • создаваемое звуковое давление – 114 дБ;
  • рабочая масса – 5,1 кг.

Производитель предусмотрел свободный доступ к основным расходным деталям мотокосы, что дает возможность быстро заменить неисправные запчасти.

Хускварна 125r настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор ,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. Регулировка карбюратора хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы husqvarna своими руками. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Предлагаем ознакомиться Гибискус тройчатый

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Регулировка карбюратора хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы хускварна. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Ремонт (переделка) стартера мотокосы husqvarna 128r. Из серии «Частный дом».

Небольшое изменение конструкции стартера.

Для бесперебойного и длительного срока службы специалисты рекомендуют использовать масло от Husqvarna.

Ремонт бензиновых насосов Husqvarna можно сделать собственными руками, например, заменить забитый воздушный фильтр. Кроме того, он расположен в удобном и легко доступном месте под крышкой. Чтобы заменить его, вам не нужны инструменты. В случае поломки лучше доставить оборудование в сервисный центр, поскольку незнание принципов работы отдельных частей может только усугубить ситуацию.

Наиболее распространенными неисправностями бензиновых насосов Husqvarna 128R являются проблемы с зажиганием или подачей топлива. В первом случае газовый триммер либо останавливается в течение нескольких десятков секунд, либо вообще не запускается. Для этого проверьте систему свечей зажигания. Если он влажный, то, скорее всего, вам нужно правильно отрегулировать карбюратор. Или проблема возникает из-за неправильного запуска, тогда вы должны внимательно изучить инструкцию.

Бензиновый триммер этой модели может длиться много лет, главное. соблюдать правила работы и своевременно проверять и заменять необходимые детали. Кроме того, Husqvarna 128R полностью соответствует его качеству и производительности.

Триммер Хускварна 128r Не Развивает Обороты

Обзор: Газовый R. Косите траву без лишних жестов? Легко!

Привет, дорогие читатели Отзовик!

В наших полярных регионах широко распространена шутка «с бородой»: «Наше северное лето короткое и легкое снег». Ну, правда есть: лето намного позже и заканчивается намного раньше, чем в средней зоне России. Да, и морозы с падающим снегом, скажем, в августе, не редкость. Поэтому, как только температура становится стабильно положительной, растительность бурно растет, пытаясь успеть как можно скорее разложить семена.

Для нас пришло время «сенокоса»: как буквально через несколько дней, заросший одуванчиком, тимофеем, сорняками и другими сорняками, мы должны взять шлем и попытаться сделать что-то вроде газона. Так было до прошлого года.

Прошлым летом я решил не отставать и покупать триммер. Электрические параметры немедленно утилизируются. Я был совсем не доволен перспективой перетаскивания удлинительного кабеля длиной 30 метров. Из латунных триггеров он остановился в Huskvarna, известном качестве и надежности своей продукции.

Поездка в магазины, продающие такой продукт, показала, что в нашем регионе спрос на триммеры высок: не было моделей, которые мне подходили, я должен был ждать. Итак, через неделю я стал владельцем бензотриммера Husqvarna 128R

Немного о характеристиках. Двигатель 2-тактный, с объемом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л / с). Скорость двигателя. до 10000 об / мин.

Топливный бак (точнее, бензобак) имеет объем 400 мл.

Мотор триммера оснащен карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя.

На крышке карбюратора прикреплен знак с последовательностью действий при запуске холодного двигателя. для слишком забывчивого.

Глушитель закрыт корпусом, который предотвращает случайный контакт с нагретыми деталями.

Общие, Предписания по безопасности

  • Изображение
  • Текст

115302726 Rev. 2 7/15/10 Russian — 6

ОБЩИЕ

ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

возможность несчастного случая, однако они могут уменьшить тяжесть травмы. При выборе средств защиты обратитесь за помощью к своему дилеру.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! После

остановки двигателя снимите защитные наушники для того чтобы вы могли слышать другие звуки или предупредительные сигналы КАСКА

Каску следует надевать в том случае, если высота срезаемых кустов больше 2

метров.

ЗАЩИТНЫЕНАУШНИКИ Следует пользоваться наушниками с достаточным шумоослабляющим эффектом.

ЗАЩИТА ГЛАЗ

Следует всегда пользаться одобренными защитными очками. При пользовании визиром также следует пользоваться одобренными защитными очками. Под одобренными защитными очками подразумеваются очки, отвечающие нормативным документам.

РУКАВИЦЫ

В случае необходимости, например, для сборки режущего оборудования, следует надеть рукавицы.

САПОГИ

Надевайте прочные сапоги на нескользкой подошве.

ОДЕЖДА

Надевайте одежду сделанную из плотной ткани и избегайте свободной одежды, которая может зацепиться за кусты и ветки. Всегда надевайте прочные длинные брюки. Не надевайте ювелирные украшения, шорты, сандалии и не ходите босиком. Зафиксируйте волосы выше уровня плеч.

АПТЕЧКА

Пользователю подрезчиков, кусторезов или триммеров всегда необходимо иметь с собой аптечку для оказания первой помощи.

Защитные приспособления инструмента

В данном разделе описаны защитные приспособления инструмента, их функции и методика проведения проверок и техобслуживания для обеспечения их правильной работы. (С помощью раздела«Что есть что» Вы можете найти эти приспособления на Вашем инструменте.) Срок службы инструмента может бытъ укорочен и риск аварии увеличен, если обслуживание инструмента не выполняется должным образом и если сервис и/или ремонт не были выполнены профессионально. Если вам требуется дополнительная информация, обратитесь в ближайшую мастерскую по обслуживанию.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. Чистка карбюратора газонокосилки хонда. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Регулировка карбюратора бензокосы кедр. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

Основные отличия пород БИГ

Породы БИГ-6 и БИГ-9 были выведены селекционерами в Великобритании. Они представляют собой крупных сельскохозяйственных птиц. Характерной особенностью является широкая грудная клетка, небольшая в размерах голова и светлое оперение.

Белый цвет пера — визитная карточка этих пород, темные участки можно встретить только на груди. Темный окрас имеет лишь небольшой участок. Перо у этих индюшек легкое, блестящее. Оно славится отличными теплоизоляционными свойствами. Перо индюшек используют в текстильной и легкой промышленности. Из него с большим успехом производят одеяла, пуховики, спальники и другой текстиль.

Примечательно, что индюки БИГ-9 и БИГ-6 более пушистые, чем самки этих разновидностей. Самцы отличаются среди стаи своей гордой походкой и широкой ровной спиной. Мышцы на грудине ярко-выраженные, имеют выпуклую структуру. Фермеру, которые планирует разведение этих крупных птиц следует знать об одной особенности.

У этих пород достаточно крепкие массивные крылья. Несмотря на то, что они довольно много весят, индюки вполне могут перелететь через забор высотой три-пять метров. В целях профилактики побегов из птичника во время выгула на свежем воздухе, рекомендуется подрезать пернатым несколько рядов маховых крыльев.

В каких случаях карбюратор бензопилы хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Технические характеристики Husqvarna 236

Основной характеристикой бензопилы Husqvarna 236 является показатель мощности, у Хускварны 236, мощность равна 1,9 лошадиным силам, что в переводе на киловатты примерно равно 1,4. Вес пилы 4,7 килограмма, что делает возможным её использования женщинами.

Максимальную мощность бензопила Хускварна 236 развивает при 9000 об/минуту. Объем цилиндра чуть более 38 см3, емкость бака для топлива 0,3 литра, а масляного 0,2.

На инструменте установлен масляный насос для подачи смазки к пильной цепи, который автоматически регулирует подачу, пропорционально увеличению оборотов коленчатого вала. Такая система позволяет не только эффективно смазывать трущиеся элементы пильной гарнитуры, но и экономить масло в режиме холостого хода.

На бензопилу Хускварна в стандартной комплектации устанавливается пильная цепь с шагом 3/8, шириной паза 1,3 мм и длиной в 52 звена. При необходимости можно заменить шину и ведущую звездочку, что позволит установить цепь с нужными количеством звеньев и шагом цепи.

Ремонт (переделка) стартера мотокосы husqvarna 128r. Из серии «Частный дом».

Небольшое изменение конструкции стартера.

Husqvarna 125R- 12 лет эксплуатации! Подробное видео о поиске неисправности, которая привела к потере мощности.

Варианты режущих элементов

Бензин для заправки должен быть хорошего качества АИ-класса 92. Топливо с более высоким октановым числом нельзя использовать. Прибор будет перегреваться, и двигатель быстро выйдет из строя. Топливная смесь не должна храниться для будущего использования, когда она хранится, она теряет свое качество.

Прекращение работы бензина может быть вызвано засорением топливных или воздушных фильтров

Если двигатель заглох или плохо запущен, а топливная смесь присутствует в баке, и его качество не вызывает сомнений, необходимо обратить внимание на фильтры. Часто они должны быть достаточно очищены или промыты бензином или водой с моющим средством, а затем отведены назад

Если сильно загрязнен, требуется замена.

Ремонт триггера

  1. Сбой стартера. поломка рукоятки кабеля или поломка самого кабеля, может быть устранена самостоятельно. Другие проблемы с стартером устраняются путем замены его полностью.
  2. Возникла искра. Необходимо очистить свечу зажигания, убедиться, что она работает и вернуть ее в место, или заменить.
  3. Двигатель запускается после запуска, и наблюдается сильная вибрация. В настройке карбюратора произошла несоосность. Регулируется индивидуально с помощью регулировочных винтов.
  4. Причина, по которой двигатель останавливается после учреждения, возможно забитый топливный клапан. Очистив и очистив его, мы восстановим подачу топлива в карбюратор.

Это часто является неисправным инструментом. Их список намного шире

При покупке бензиновых насосов вы должны обратить внимание на наличие технического паспорта с правилами эксплуатации. Они содержат подробное описание возможных сбоев и пошаговых действий для их устранения

Инструкции от Husqvarna очень доступны для понимания и работы над ними.

Ремонт (переделка) стартера мотокосы husqvarna 128r. Из серии «Частный дом».

Небольшое изменение конструкции стартера.

Для бесперебойного и длительного срока службы специалисты рекомендуют использовать масло от Husqvarna.

Ремонт бензиновых насосов Husqvarna можно сделать собственными руками, например, заменить забитый воздушный фильтр. Кроме того, он расположен в удобном и легко доступном месте под крышкой. Чтобы заменить его, вам не нужны инструменты. В случае поломки лучше доставить оборудование в сервисный центр, поскольку незнание принципов работы отдельных частей может только усугубить ситуацию.

Наиболее распространенными неисправностями бензиновых насосов Husqvarna 128R являются проблемы с зажиганием или подачей топлива. В первом случае газовый триммер либо останавливается в течение нескольких десятков секунд, либо вообще не запускается. Для этого проверьте систему свечей зажигания. Если он влажный, то, скорее всего, вам нужно правильно отрегулировать карбюратор. Или проблема возникает из-за неправильного запуска, тогда вы должны внимательно изучить инструкцию.

Бензиновый триммер этой модели может длиться много лет, главное. соблюдать правила работы и своевременно проверять и заменять необходимые детали. Кроме того, Husqvarna 128R полностью соответствует его качеству и производительности.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. Чистка карбюратора газонокосилки хонда. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Регулировка карбюратора бензокосы кедр. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

Устройство и принцип работы карбюратора husqvarna

Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скалкой. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.

Один из демпферов предназначен для контроля потока топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельной заслонкой, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается, и ее подача в цилиндр увеличивается, что делает запуск бензопилы намного легче, чем в нормальном режиме.

Карбюратор Husqvarna оснащен впрыскивающим клапаном, который распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, если бензопила не хранится должным образом, клапан может застрять, и подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода в корпусе карбюратора установлены три винта регулировки:

  • винт (L). регулирует количество топлива в режиме низкой и средней скорости;
  • (З). отвечает за скоростные тяги и их количество;
  • (T). изменяет положение дроссельной заслонки, тем самым регулируя количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильное регулирование качества и количества топливной смеси может привести к остановке или неисправности двигателя, что приведет к быстрому износу или даже заклиниванию.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как начать работу с устройством необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Этот документ прикладывается ко всем изделиям. Основными положениями руководства являются:

  • Безопасность пользователя.
  • Сборка и первый запуск триммера.
  • Правила проведения технического обслуживания и его периодичность.
  • Особенности работы с изделием.

Перед тем как приступить к работе необходимо удостовериться, что все детали инструмента целы и работают исправно. Далее оператор должен надеть защитную одежду, очки и наушники — это сделает работу с триммером Лесник безопасной.

Во время работы рекомендуется следить за качеством кошения и степенью нагревания двигателя. После завершения работы рекомендуется провести осмотр техники и заменить вышедшие из строя детали (в случае необходимости).

В качестве масла производитель рекомендует использовать масло для двухтактных двигателей. При необходимости замены вышедших из строя деталей следует обратиться в сервисный центр GardenTraiding. Перечень сервисных центров указаны на официальном сайте компании.

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
  • изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
  • сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;

А также

, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание:

если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).

Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.

Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L

– регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».

2) Нижний винт T

– регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание:

С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H

– регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание:

Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание:

На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий