Не проворачивается коленвал в бензопиле

Причины, почему бензопила пилит криво?

Существует несколько распространенных факторов, которые ухудшают балансировку режущей гарнитуры пилы и портят линию реза.

К ним относятся:

неравномерная самостоятельная заточка режущих зубов – довольно часто бензопила пилит в бок из-за нарушения последовательности при заточке пильного органа. Согласно указаниям в инструкции, зубцы должны быть заострены на одинаковом расстоянии. В случае нарушения этого правила зубья, которые были сточены больше остальных, изнашиваются быстрее их. В результате цепь заметно отдаляется от центра, оставляя за собой кривую неаккуратную линию реза;

  • эксплуатация цепи, параметры которой не соответствуют шине – у каждой шины есть свои характеристики, включающие ширину паза. Именно от нее зависит возможность установки режущего органа на направляющую. Если на шину с пазом 1,3 мм установить цепь с посадочной шириной 1,3 мм, то останется зазор в 0,2 мм. Он приведет к неравномерному движению режущей гарнитуры по пильному полотну, в результате чего бензопила будет пилить криво;
  • повышенный износ режущих зубьев цепи – если бензопилу уводит в сторону, то это может говорить о чрезмерном износе цепи. Чтобы проверить режущий орган, нужно снять его с шины и осмотреть плоскость ее соприкосновения с направляющей шиной. Если режущие зубья действительно изношены, значит цепь нужно заменить, не пытаясь заточить ее.

Основной причиной ускоренного износа цепи может послужить неравномерная смазка пильной гарнитуры. Если она работает с перебоями, то цепь будет смазываться частями. В результате зубья, к которым не поступает масло, станут быстрее нагреваться и изнашиваться.

Как снять и заменить ведущую звездочку

Перемещение цепи по шине осуществляется ведущей звездочкой, которая соединяется с редуктором. Она представляет собой сборочную единицу, вращающуюся за счет подшипника. На конце шины имеется ведомая звездочка с одинаковым шагом по отношению к ведущей. Поэтому при проведении ремонтных работ учитывают все факторы: совпадение шлиц, наличие подшипников, кинематику инструмента.

При изнашивании шлиц производят замену ведущей звездочки, иначе не произойдет сцепление с цепью.

Для того чтобы поменять деталь, необходимо выполнить такие действия:

  • открутить гайки крышки шины и снять гарнитуру с помощью рабочих инструментов;
  • снять воздушный фильтр;
  • выкрутить свечу пилы;
  • снять сцепление на бензопиле;
  • осмотреть барабан и проверить венец;
  • снять звездочку бензопилы;
  • при необходимости заменить поломанную деталь на новую;
  • собрать все детали в обратном порядке.

III. Я не слышу никаких шумов

Иногда при запуске двигателя двигатель стартера не издает никаких звуков, даже щелчка.

  • Это может означать, что шестерня зацепилась за зубчатый венец маховика. С механической коробкой передач это легче проверить. Установите коробку передач на передачу и покачайте автомобиль несколько раз. Затем попробуйте запустить двигатель. На автоматической коробке передач ударьте (но не повредите и не вомните метал) стартер молотком или резиновым молотком, чтобы создать вибрацию и отцепить внутренний механизм. Затем попробуйте запустить двигатель.
  • Возможно, у вас есть короткое замыкание или плохое соединение где-то в цепи запуска. Чтобы начать проверку цепи, если повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» И вы не видите, чтобы загорелись контрольные лампы приборной панели, но фары, радио и другие аксессуары работают нормально, найдите возможный перегоревший предохранитель цепи зажигания. Чтобы найти предохранитель, найдите блок «питания» под капотом или за крышкой панели предохранителей под приборной панелью (со стороны водителя или пассажира). Также проверьте реле зажигания (определите местоположение в руководстве по ремонту, затем проверьте реле).

Высокое сопротивление создает еще одну проблему для цепи запуска системы. Но это требует некоторых конкретных тестов:

Как восстановить работоспособность

Поэтому порядок действий зависит от того, когда именно глохнет пила:

  • Сразу после запуска – слишком много масла в топливной смеси. В этом случае октановое число бензина уменьшается, и пила работает только на подсосе.
  • При наклоне – мало топлива в баке. Эту проблему решить легче всего – достаточно долить бензин.
  • Запускается с трудом и сразу глохнет – свеча покрыта нагаром или залита. Деталь нужно вывернуть и промыть. Если смола уже застыла, нагрейте свечу зажигалкой и после этого очистите ее. Только действуйте аккуратно, чтобы не повредить контакты. Затем свечу промойте в бензине и высушите. В это время посушите цилиндр: несколько раз потяните трос стартера. Поставьте свечу на место.
  • На холостых оборотах – засорен глушитель. Нужно снять его с инструмента, промыть жирорастворяющим средством или бензином, просушить и установить на место. Пила глохнет на холостых оборотах также при увеличении зазора между свечой и проводом. Решить проблему поможет его регулировка.

Каждая из описанных причин проявляется на определенной стадии работы инструмента.

  • Сразу после начала работы – сбились настройки карбюратора. Отрегулировать его можно на холостом ходу болтами L и Н.
  • На максимальных оборотах – засорен топливный фильтр или сапун. Фильтр нужно заменить. Сапун прочистить тонкой иглой.
  • При нагрузке – засорен воздушный фильтр. Его нужно достать, продуть для удаления пыли. При значительном загрязнении промыть и тщательно просушить.
  • Работает исключительно на подсосе – не исправен бензонасос. Деталь нужно снять и проверить, не сочится ли топливо. Если бензин подтекает, замените уплотнительную прокладку или полностью замените насос.
  • Глохнет после нагрева – неисправность магнето. В большинстве моделей инструмента эта деталь не подлежит ремонту, поэтому ее нужно заменить.

Поршневая группа бензопилы

Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.

Зеркало цилиндра бензопилы

При покупке поршневой бензопилы стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин специалисты не рекомендуют устанавливать такой цилиндр

С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.

На бензопиле Stihl 180 нет искры

Основной неисправностью, из-за которой бензопила Stihl MS 180 не заводится, может быть отсутствие искры между электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно обнаружить если выкрутить свечу и осмотреть. Обнаружив при осмотре, что свеча мокрая, необходимо приступать к поиску причины отсутствия искры на свече зажигания.

Неисправна свеча зажигания

Первое что необходимо сделать — проверить работоспособность свечи.

Сделать это довольно легко. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего несколько раз производятся движения стартером, если между электродами свечи искра не наблюдается, значит она неисправна или неисправен модуль зажигания.

Для того чтобы узнать наверняка, что проблема в свече зажигания, необходимо проверить заведомо исправную аналогичным образом. Если в результате проверки искра появилась, значит проблема найдена и для устранения неисправности заменяем свечу пилы на новую.

Проблемы с катушкой зажигания

Катушка зажигания, её ещё называют модуль, имеет неразборную конструкцию, поэтому очень сложно определить её работоспособность без специального инструмента. Если искра на рабочей свече так и не появилась, возникают подозрения, что виновата катушка. Но не стоит сразу же снимать старую катушку и бежать в магазин, проблемы могут иметь немного другой характер.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания, объясняется неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховиком. Он может быть больше, а также его может совсем не быть, и тогда на поверхности маховика будут наблюдаться царапины, образовавшиеся в результате соприкосновения с контактами катушки.

Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента — можно. Для этого понадобится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив между контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластиковой бутылки, затянуть винты крепления модуля.

Если после такой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой Штиль 180, если нет, необходимо повторно осмотреть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки снова. Допустим в результате проверки обнаружено, что после регулировки зазора, его опять не стало. Значит причина, вероятнее всего, в подшипниках коленчатого вала.

Дефектные подшипники коленвала

При дефекте подшипников коленчатого вала, на нем наблюдается небольшой люфт. Проверить наличие люфта можно пошатав маховик бензопилы Штиль 180 из стороны в сторону. Если люфт есть, значит под действием своих магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. люфт на подшипниках позволяет ему сделать это и в результате искра пропадает.

Еще из-за этой неисправности Stihl MS 180 не развивает обороты, они словно плавают, либо просто не достигают максимальных значений.

Замена подшипников коленчатого вала

Заменить подшипники коленчатого вала лучше в специализированном сервисе, т. к. при замене потребуется полностью разбирать бензопилу Штиль 180 и снимать все его основные узлы.

Без определенного опыта или хотя бы навыков ремонта аналогичных бензопил провести замену подшипников коленчатого вала качественно, не получится.

Итак, с отсутствием искры мы разобрались, но что делать если искра есть, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила Штиль 180, нет. Причина может скрываться в топливной системе.

Кстати, многие покупателю задаются вопросом брать или нет 170 модель, она очень похожа на 180, более подробно, читайте в сравнительной статье, здесь.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль потребуется при изменении свойства горючего, высоты над уровнем моря, на занят> эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достигнуть хорошей производительности бензопилы при ухудшении наружных критерий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предупредить масляное голодание и поломку мотора по причине недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной консистенцией.

Бензопила штиль регулировка холостого хода видео.

Совет: Для проверки плотности мотора потрясающе использовать особый устройство, т.е. особый насос с манометром. Поначалу на бензопиле нужно снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для плотности тоже есть вариант высадить на герметик. Также нужно снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластинку с резиновой прокладкой. Потом нужно поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Далее нужно накачать в движок воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на одном месте, означает поршневая мотора герметична. Потом выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать из цилиндра воздух, создавая в движке разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на рабочем месте, означает через сальники иначе говоря другие уплотнения в движке нет подсоса воздуха (который усугубляет работу бензопилы не даёт возможность верно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким макаром проверяем движок на подсос воздуха и компрессию.

Читать также: Пистолет для склеивания линолеума горячим способом

Неисправность поршня и цилиндра

Если неисправен поршень или цилиндр, то здесь уже пахнет капитальным ремонтом. Со временем все механизмы выходят из строя, поэтому нужно быть готовыми и к такой поломке, особенно если инструменту уже не один десяток лет, и он отработал верой и правдой.

Ремонт ЦПГ бензопил

Убедиться в неисправности бензопилы ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) можно путем выполнения следующих действий:

  1. Снимается глушитель
  2. Через отверстие можно осмотреть часть поршня. Если явных дефектов не наблюдается, то нужно измерить компрессию
  3. Для измерения компрессии применяется компрессометр, который ввинчивается вместо свечи
  4. При проворачивании коленвала (при помощи стартера) производятся измерения
  5. Если прибор покажет значение свыше 8-9 кгс/кв.см, то с компрессией все в порядке

Это интересно! Определить наличие компрессии можно на глаз, для чего свечное отверстие закрывается пальцем, и проворачивается коленвал. Если создаваемого давления в цилиндре достаточно, то палец будет всасываться внутрь.

Конструкция бензопилы

В основном, все бензопилы оснащены двухтактным карбюраторным двигателем с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Стабильность работы напрямую зависит от карбюратора, подготавливающего топливно-воздушную смесь. В воздухе, поступающем в двигатель, не должно содержаться пыли и других засоряющих его примесей, иначе поршневая группа износится достаточно быстро.

Во избежание этого воздушный фильтр в бензопиле нужно регулярно чистить. Чтобы он реже засорялся, у нее предусмотрен механизм предварительной очистки воздуха.

Двигатель запускается стартером (намотанный на шкив трос с рукояткой). Современные, даже маломощные пилы, оснащены облегчающими запуск механизмами. К ним относится:

  • праймер — уменьшающий количество пустых оборотов насос, предварительно подкачивающий топливо;
  • пружинный стартер, позволяющий медленно вытягивать трос, двигатель при этом не прокручивается, а лишь взводится специальная пружина, в какой-то момент она пересиливает компрессию и резко прокручивает коленный вал;
  • декомпрессионный клапан осуществляет соединение цилиндра с атмосферой, при этом снижая в нем давление, что позволяет без особых усилий запустить двигатель, клапан закрывается после старта под давлением выхлопных газов.

При работе бензопила может сильно вибрировать, поэтому она оснащена антивибрационной системой гашения колебаний. Рукоятки пилы соединяют с двигателем посредством демпфера (резиновой прокладкой или стальной пружиной).

Пилящая часть цепи состоит из режущей цепи, расположенной по краям шины, звездочки и цепного колеса.

Как Правильно Ставить Поршень На Триммере

Как правильно поставить поршень на триммере

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел либо заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. » Как правильно ставить в бензопиле или триммере. Облегая поршень сидеть на. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее либо приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, но если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Поэтому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.

Но если Вы все-же решили чинить бензопилу либо триммер, то для вас нужны уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и поменять придётся только поршневое кольцо либо кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять нужно всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Нужно увидеть, что бензопилы Хускварна 136/141 имеют примерно ресурс 500-600 моточасов, Хускварна 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути опираться на эти числа нельзя, потому что реальный ресурс может существенно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону. Но приблизительно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза подольше любительских, а проф до 10 раз и поболее.

Естественно, ничего нет нескончаемого, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после длительных лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, вполне себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили к примеру одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, потому что все другие детали обычные.

Многие компании специально завышают цена запасных частей, чтоб покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, к примеру, конторы Stihl, запчасти имеются в большем ассортименте, ежели на Husqvarna. Потому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями. РВТ

Как верно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Но большая часть скутеристов, которые только не так давно заполучили схожую технику, не имеют даже представления о том, как поменять поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое. В этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Потому что ранее о четырехтактных движках мы уже гласили, здесь пойдет речь только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены. Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле. Как ставить поршень на мотокосе в этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.изнашиваются сначала кольца. Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы. После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца

Как поменять поршневую на Триммере !!!

В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере

. Менять буду натриммере .

Почему заливает свечу на бензопиле?

В большинстве случаев причиной заливания свечи служит поломка или засорение карбюратора. Чтобы разобрать, осмотреть и промыть его, топливный узел потребуется снять.

Для этого нужно:

  1. Выкрутить 3 металлических винта и снять защитную пластиковую крышку;
  2. Аккуратно извлечь верхнюю поролоновую часть воздушного фильтра. При этом нужно осмотреть фильтрующий элемент и убедиться в отсутствии необходимости его промывки или замены;
  3. Демонтировать топливный шланг, стараясь не разорвать и не перегнуть его;
  4. Вывести приводную тягу;
  5. Аккуратно отсоединить трубку для подачи бензина и наконечник штатного троса.

После разборки карбюратора потребуется осмотреть его мембрану. Она должна быть целой и эластичной. Если поверхность мембраны успела загрубеть, то скорее всего именно это и стало причиной заливания свечи.

Другие неисправные элементы карбюратора также нужно заменить, а оставшиеся старые детали промыть в чистом бензине. После полного высыхания запчастей нужно собрать топливный узел и установить его на бензопилу в обратной последовательности.

Ремонт бензопил своими руками, система подачи топлива

К самым частым поломкам, требующих выполнить ремонт своих деталей, можно отнести неполадки с движком и топливоподающей системой. Бывает, что невозможно развить номинально максимальную мощность бензопилы, или же бензопила внезапно глохнет через какое-то время, или вовсе не получается ее завести.

Система подачи топлива

Такое случается в двух случаях:

  • проблемы с запалом смеси топлива;
  • проблемы с доставкой бензина от бака к двигателю.

Поиск причин выхода из строя и ремонт бензопилы всегда нужно начинать с элементов, которые потребуют наименьшего затрат по времени и деньгам, а именно со свечи зажигания. Ее прямое назначение — генерация искры и воспламенение бензиновой смеси с воздухом. Обычный визуальный осмотр этого элемента может рассказать о многом и подсказать с чего начинать ремонт.

  1. Отсутствие проскока искры в зазоре говорит о плохом контакте с проводом или неисправности самой свечи. Необходимо проверить все контакты и саму свечу. В люльку устанавливается новая свеча, и если она тоже не выдает искру, то проблема заключается в контактах и самом проводе. Менять нужно их.
  2. Сухая свеча является первым признаком того, что горючее вовсе не подается в карбюратор. Причиной поломки является засор в топливофильтрующем элементе или сапуне. Необходимо промыть, если не получиться, то поменять фильтр. Производители рекомендуют менять его не реже, чем один раз в три месяца.
  3. Чрезмерное наличие топлива на головке свечи говорит о неправильной регулировке карбюратора или неправильно осуществляется запуск. Ремонт включает в себя банальное извлечение свечи, которую требуется протереть сухой тряпкой. Нужно еще проверить камеры, в которых топливо непосредственно сгорает.
  4. Свеча покрыта сажей. Этого говорит о чрезмерном поступлении смеси бензина в камеры для его сгорания, плохом качестве масла, неверной настройки карбюратора или неправильной пропорции масла и топлива. Ремонт здесь осуществляется путем промывки свечи, далее ее нужно протереть насухо тряпкой. Зазоры следует также прочистить острой иголкой или шилом. Проблемы с карбюратором возникают, обычно, когда сбиваются его настройки, изнашивается мембрана (здесь поможет только ее замена), есть засор в его каналах (следует разобрать и прочистить).

Замена фильтра бензопилы

Ремонт бензопил своими руками всегда нелегкая задача даже для опытного человека, знающего о технике практически все. Большую часть времени занимает диагностика неисправности, когда нужно найти источник всех проблем с техникой.

Почему заливает свечу на бензопиле?

В большинстве случаев причиной заливания свечи служит поломка или засорение карбюратора. Чтобы разобрать, осмотреть и промыть его, топливный узел потребуется снять.

Для этого нужно:

  1. Выкрутить 3 металлических винта и снять защитную пластиковую крышку;
  2. Аккуратно извлечь верхнюю поролоновую часть воздушного фильтра. При этом нужно осмотреть фильтрующий элемент и убедиться в отсутствии необходимости его промывки или замены;
  3. Демонтировать топливный шланг, стараясь не разорвать и не перегнуть его;
  4. Вывести приводную тягу;
  5. Аккуратно отсоединить трубку для подачи бензина и наконечник штатного троса.

После разборки карбюратора потребуется осмотреть его мембрану. Она должна быть целой и эластичной. Если поверхность мембраны успела загрубеть, то скорее всего именно это и стало причиной заливания свечи.

Другие неисправные элементы карбюратора также нужно заменить, а оставшиеся старые детали промыть в чистом бензине. После полного высыхания запчастей нужно собрать топливный узел и установить его на бензопилу в обратной последовательности.

Выявление проблем в запуске агрегата

Может возникнуть проблема при которой не заводится штиль 180. Она, как правило, связана с поломкой стартера. Фактически не происходит запуска агрегата после натяжения шнура.

Причинами отказа в запуске стартера могут быть:

  1. Выход из строя пружины.
  2. Треснутый либо поломанный шкив.
  3. Порыв троса для запуска.

Перед тем, как выяснить причины поломки, и приступить к ремонту стартера бензопилы, снимается корпус бензопилы. Для этого откручиваются винты, которые удерживают крышку со стартером. При этом применяются отвертки или специальный инструмент. При визуальном осмотре стартера выясняются причины почему инструмент не завелся.

Повреждение шкива трещинами и разрывами отражается на выполнении инструментом работ. Обнаружение механической неисправности либо дефектов в месте крепления пружины плавного спуска.

Уязвимым является место прикрепления, а также вставляемый в него кончик данной пружины. При выявлении неисправностей либо повреждений отдельных деталей стартера, производится их замена на новые.

Разборка и обслуживание поршневой системы бензопилы Stihl 180 – видео

Отремонтировать качественно агрегат можно при полном соответствии деталей марке бензопилы. Такая же схема замены запчастей действует и по отношению к электропилам при ремонте своими руками.

На бензопиле Stihl 180 нет искры

Основной неисправностью, которая препятствует запуску бензопилы stihl ms 180, является отсутствие искры между электродами свечи зажигания. Признаки этой неисправности можно обнаружить, отвинтив свечу зажигания и осмотрев ее. Обнаружив во время проверки, что свеча зажигания мокрая, необходимо начать поиск причины отсутствия искры в свече зажигания.

Неисправная свеча зажигания

Первое, что нужно сделать, это проверить работу свечи.

Это довольно просто сделать. Свеча зажигания вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего стартер несколько раз перемещается. Если между электродами свечи зажигания нет искры, это означает, что модуль зажигания неисправен или неисправен ,

Чтобы точно знать, в чем проблема со свечой зажигания, вам необходимо точно так же проверить исправное состояние. Если в результате теста возникает искра, проблема обнаружена, и мы заменим свечу зажигания новой, чтобы устранить проблему.

Между маховиком и модулем зажигания нет зазора

В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания связано с неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховика. Он может быть большим или может полностью отсутствовать, и тогда на поверхности маховика будут царапины, возникающие при контакте с контактами катушки.

Проверить и установить зазор можно без специального инструмента. Для этого снимите стартер, открутите два винта, которыми крепится катушка, и между контактами маховика и модуля зажигания установите пластину, вырезанную из пластиковой бутылки, и затяните винты, которыми крепится модуль.

Если после этой регулировки зазора появляется искра, все в порядке, вы можете продолжить работу с бензопилой Stihl 180, если нет, вам нужно еще раз осмотреть и проверить, не соприкасается ли маховик с контактами катушки снова. Например, в результате проверки выяснилось, что после исправления разрыва его больше не было. Так что причина скорее всего в подшипниках коленвала.

Дефектные подшипники коленвала

Если подшипники коленчатого вала неисправны, на них имеется небольшой люфт. Вы можете проверить игру, коснувшись маховика Stihl 180 из стороны в сторону. Если есть люфт, то под воздействием его магнитов маховик притягивается к контактам катушки зажигания, потому что люфт на подшипниках позволяет это сделать, и в результате искра исчезает.

Замена подшипников коленвала

Лучше заменить подшипники коленчатого вала в специализированном сервисе, поскольку при замене необходимо будет полностью разобрать бензопилу Stihl 180 и снять все ее основные компоненты.

Без определенного опыта или хотя бы навыков по ремонту таких бензопил невозможно качественно заменить подшипники коленвала.

Итак, мы выяснили, что искры нет, но что делать, если есть искра, но нет ответа на вопрос, почему бензопила Stihl 180 не запускается. Причина может заключаться в топливной системе.

Ремонт стартера при повреждении возвратной пружины

Эта деталь нужна для того, чтобы возвращать барабан в исходное положение. И хотя деталь имеет большой ресурс, однако не исключается ее выход из строя

Важно отметить, что пружина в конструкции стартера может быть как одна (наиболее популярный вариант), так и две. Возможность проведения ремонта зависит от места, где произошел ее излом

Если она повредилась в месте присоединения к барабану, то не сложно будет сделать новую петлю, и продолжить эксплуатацию механизма. Для этого место будущего изгиба следует прогреть до высокой температуры (порядка 600 градусов – можно определить по цвету, когда она покраснеет), после чего при ее постепенном остывании нужно произвести изгиб. Сгибать нужно при помощи двух пассатижей.

Если же пружина лопнула в другом месте, тогда ее нужно заменить на аналогичную

Выбирать важно деталь для своей модели инструмента или же подбирать по размеру и количеству витков. Как происходит демонтаж стартера бензопилы и заменяется пружина, можно посмотреть на видео ниже

Интересно! Если н пружине отсутствует смазка, то ее рекомендуется смазать. Если же на пружине имеются признаки коррозии, то ее сразу же лучше заменить.

Как определить поломку

При проворачивании коренных вкладышей тут же выходит из строя коленчатый вал и блок цилиндров. В случае проворачивания шатунных подшипников, из строя выйдет сам шатун, колневал, а также блок цилиндров. В результате автовладельцу может помочь только капитальный ремонт мотора. Эту поломку можно определить. Существуют некоторые признаки провернутых вкладышей. Один из них — это характерный металлический стук по всему мотору.

Он не прекращается даже на холостых оборотах, а с повышением нагрузки он стучит еще интенсивнее. Еще один признак — низкое давление масла. Если двигатель холодный, тогда звуков может не быть. Если ситуация безвыходная, мотор заглохнет, и оживить его можно только ремонтом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий