Технические характеристики мотоблока Крот
Мотоблок—культиватор Крот оснащен двухтактным мотором, имеет карбюратор и принудительное воздушное охлаждение. Двигатель и редуктор крепятся непосредственно к раме. С мотором, при помощи клиноременной передачи, связан выходной вал редуктора. От него же отходят 2 трубчатые рукоятки для управления устройством. При помощи последних осуществляется управление сцеплением, частотой оборотов и задним ходом, если модель обладает такой функцией.
Двухтактным мотором оснащен мотоблок-культиватор Крот
Модификация определяет, какие имеет мотоблок Крот характеристики. Для всех моделей общими чертами являются такие особенности:
- частота оборотов в среднем составляет 5-6 тысяч в минуту;
- агрегат имеет одноцилиндровый двухтактный мотор, поэтому заправляется смесью бензина А-76 с маслом в примерном соотношении 25:1;
- весь ряд устройств имеет транспортировочные колеса для перемещения мотоблоков в выключенном состоянии;
- сошник идет в комплекте поставки и служит для регулировки глубины обработки почвы;
- механизм запускается при помощи ручного стартера.
У мотоблоков Крот, технические характеристики всех моделей которого имеют сходство, можно выделить такие основные параметры:
- размеры: длина – 100-130 см, ширина – 35-81см, высота – 71-106 см;
- топливный бак вмещает до 3,6 л топлива;
- производительность – до 200 кв. м. в час;
- ширина обработки почвы – 35-60 см, глубина – до 25 см;
- мощность двигателя составляет от 2,6 до 6,5 л. с.
Все модели мотоблока имеют общие черты
Достоинства и недостатки масла
У любого качественного машинного масла есть свои плюсы и минусы У любого качественного машинного масла есть свои плюсы и минусы. Некоторые специалисты утверждают, что масло для бензопилы подойдет любое. Это не совсем так, для бензопилы «Хурставна» может использоваться практически любая субстанция, но для бензопилы «Штиль» требуется только трансмиссионное масло. При выборе хорошо надо знать колер масла, двухтактный движок требует состав, который имеет отлив красноватый, синеватый или зеленоватый.
Чтобы самостоятельно приготовить смесь, требуется использовать термостойкую смазку, которая имеет известную торговую марку.
На плотность продукта влияет сезонность:
- Температура воздуха.
- Влажность.
- Интенсивность солнечного излучения.
- Давление.
В чем особенности разных масел, можно узнать именно внимательно изучив этикетку на емкости. При отсутствии инструкции или этикетки на упаковке, следует отказаться от применения такой субстанции. При этом ТТХ масла не должны кардинально меняться при перепаде температурных режимов.
Специфика смазочной субстанции заключается в том, что она оптимально подходит для движков с высокими оборотами, у которых присутствует воздушное охлаждение. Именно такими силовыми установками комплектуются бензопилы. Масла минерального происхождения имеют красноватый отлив, а «синтетика» обладает зеленоватым колером.
Не следует использовать какие-либо заменители, нередко среди них попадаются контрафактные продукты (до 20%). Отличить подделку достаточно сложно, требуется иметь специально оборудование.
Рекомендуется хранить топливо в металлических емкостях. Готовить топливную смесь лучше всего в канистре.
Существуют большое количество масел и каждое имеет свои особенности
Консистенция делается в соотношении:
50:1.
40:1.
Мнение эксперта
Кузнецов Василий Степанович
На рынке почти полностью отсутствуют бензопилы, который функционируют на смеси в соотношении 25:1. После заливки новой смеси, инструмент должен поработать некоторое время на холостом ходу.
ТТХ минерального или органического масла предназначенного для самой цепи не подходят для подготовки топливной смеси. Готовым продуктом заливается резервуар (до половины), затем перемешивается (емкость при этом должна быть герметично закрыта). Таким образом, получается однородный состав. Загодя топливо лучше не готовить, оно достаточно быстро теряет свои функциональные свойства. При комнатной температуре горючая жидкость портится в течение двух недель.
Можно ли заливать 92 бензин вместо 95 и к каким последствиям это приведет?
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам можно ли заливать 92 бензин вместо 95. Статья написана автовладельцем с 12 летним стажем сменившим не один десяток автомобилей.
Кратко, для тех кто не хочет вникать в суть.
Заливать 92 бензин за место 95 можно! Увеличится расход топлива, снизится срок службы свечей зажигания и катализатора.
Мощность двигателя незначительно снизится.
Что такое октановое число бензина и на что оно влияет?
Если предельно упростить — октановое число, это способность топлива к самовоспламенению от сжатия. Чем оно выше, тем больше можно сжимать топливо-воздушную смесь без риска получить детонацию.
Также бензин с большим октановым числом имеет большее время горения за счёт того, что хуже воспламеняется от сжатия. т.е. не происходит его детонации во всем объеме камеры сгорания.
Что изменяют в двигателе для его перевода на топливо с большим октановым числом?
Если рассматривать карбюраторные двигатели, что сегодня является атавизмом, то у них настраивали зажигание на опережение и увеличивали степень сжатия путем фрезерования головки блока цилиндров. Ранее, были даже таблицы, где было написано на сколько фрезеровать головку блока для перевода с 66 на 72 и с 72 на 76 бензин.
К счастью, эти времена давно в прошлом и сейчас не стоит вопрос о переводе двигателя на более высокооктанового топливо.
На самом деле, для того чтобы перейти, без последствий, на более высокооктановое топливо, достаточно было просто сдвинуть зажигание в область опережения. Просто, без увеличения степени сжатия, двигатель будет потреблять столько же дорогого высокооктанового бензина, сколько потреблял более дешёвого, а ехать лучше не будет…. Соответственно переделка лишена смысла…. Для экономии топлива, необходимо увеличить степень сжатия (это увеличивает КПД двигателя) и за счёт этого достигается экономия.
Если, после увеличения степени сжатия, в двигатель снова залить низко октановый бензин, то возможно появление детонации и калильное зажигание (дизелинг). Поэтому, для карбюраторного двигателя такая переделка критична. Если необходимо временно залить 92 бензин вместо 95, настройте зажигание на боле позднее и не нагружайте двигатель.
Вот так выглядит дизелинг на карбюраторном двигателе:
С инжекторными двигателями все несколько проще и сложнее одновременно.
Момент зажигания там устанавливается электроникой по т.н. картам и постоянно корректируется в область минимально раннего, до появления детонации.
Дело в том, что двигатель максимально экономичен при максимально раннем зажигании.
Датчик детонации выглядит вот так:
А вот небольшое видео с примером детонации:
Благодаря электронике детонация не страшна, программа управления двигателем, сама откорректирует момент зажигания, ей хватит диапазона регулировки. Так же не страшен и дизелинг т.к. при отключении зажигания топливо не будет подаваться в двигатель.
Таким образом, двигатель будет работать! Для обывателя разница не заметна ( между 92 и 95 разница куда меньше чем между 92 и 76). Просто за счёт того, что топливо имеет худшие характеристики, двигатель не будет развивать максимальную мощность и придется чаще менять свечи зажигания и катализаторы ( если вы ещё не заменили их на пламегасители).
Для полноценного перевода с 95 бензина на 92 необходимо снизить степень сжатия и исправить программу управления, но делать этого не следует так как экономии не будет. Топливо хоть и дешевле, но расход его выше.
Можно ли заливать 92 бензин в место 95, и к каким последствиям это приведет?
Во времена СССР, автомобили вынужденно переводили на более низкооктановое топливо из соображений экономии. Многие работали на грузовиках и сливали бензин тоннами. У водителя ЛиАЗа всегда можно было купить 76 за половину его цены.
Если покупать бензин на заправках, как большинство из нас сейчас и поступает, никакой экономии нет — в деньгах километр пробега стоит одинаково, но заправлять и обслуживать машину, которая ездит на более дешёвом бензине надо чаще.
Если на заправках пропал 95 ничего страшного, если вы заправите 2-3 раза 92, но постоянно ездить на 92 бензине на автомобиле изначально рассчитанном на использование 95 это безумие — экономии в деньгах нет, а расходы на техническое обслуживание возрастают.
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что теперь у вас не осталось вопросов о том можно ли заливать 92 бензин вместо 95, и к каким последствиям это приведет.
Что ждет владельца мотоблока после переход на новый тип топлива?
Чтобы успешно использовать 92 бензин вместо 80, после переделки придется придерживаться определенных правил при эксплуатации техники. Изучив и соблюдая их, владелец мотоблока не наделает ошибок, типичных для большинства неопытных аграриев. Во время работы необходимо следить:
- За состоянием цилиндров – на их стенках может скапливаться нагар, образованный испарениями бензина;
- За исправностью трансмиссии – поначалу она может «проваливаться» при переключении скоростей;
- За появлением странных звуков – они свидетельствуют о неисправности мотора.
После переделки мотоблока специалисты советуют не перегружать технику первые несколько месяцев. Кратковременные паузы помогут избежать нежелательных поломок.
Редко люди интересуются тем, как сделать из 92 бензина 80. Чаще всего интересна обратная ситуация, когда топливо с низким октановым числом нужно преобразовать в топливо с более высоким октаном. Сегодня поговорим о том, как понизить октановое число бензина. Получившееся топливо можно заливать в бензопилы и даже двухтактные двигатели мопедов, которые плохо воспринимают топливо с высоким октановым числом. Но чтобы разобраться в процессе, необходимо прежде понять, что представляет собой бензин. Итак, приступим.
Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин?
Способ 1: Настройка угла опережения зажигания
Этот способ переделки проще всего демонстрировать на примере мотора УМЗ 341, поскольку он наиболее универсальный и оборудован теми же запчастями, что и большинство моторов для мотоблока.
Перед началом переделки следует заменить свечу А11-3 на А17В. После этого выполняют регулировку угла опережения в такой последовательности:
- Полностью сливают старое топливо из бензобака.
- Запускают мотор (чтоб остатки бензина в топливной системе выработались полностью).
- Снимают наконечник свечи.
- Откручивают болты, которыми закреплен кожух вентилятора и снимают его.
- Откручивают контргайку фиксации маховика и снимают храповик.
- Устанавливают съемник маховика. Для этого затягивают центральный болт съемника и после несильного удара молотком по нему снимаем маховик. Во время съема маховика нельзя ударять по нему.
- Находят заводскую метку установки зажигания.
- Отверткой ослабляем крепление магнето и проворачиваем его основание против часовой стрелки на 2 мм.
По окончании всех действий соберите мотор. Убедитесь в наличии всех деталей и правильном их расположении, затяните все болты и гайки. Теперь можете смело заправлять свой мотоблок 92 бензином, наслаждаться его работой и оценить результаты после переделки.
Способ 2: Повышение степени сжатия двигателя
Данный способ заключается в шлифовке головки цилиндра, вследствие чего нужно снять слой металла толщиной не более 2,5 мм. После этого сжатие двигателя будет увеличено до 7,8 атмосфер. Также следует заменить свечи зажигания на новые, у которых калильное число будет не менее 17 единиц.
Есть более безопасный и точный способ осуществления данной переделки. Приобрести готовый набор из новой головки блока цилиндров, клапанные штанги толкателей и установить их. Но подобная замена будет стоить денежных затрат.
Описанные выше способы переделки мотоблоков подойдут для многих моделей мотоблоков, в том числе и для таких моделей, как Нева МБ1 и МБ2, МТЗ-05 и МТЗ-12, модификации мотоблоков марок Агро и Каскад.
Переход с 80 на 92 бензин – как переделать мотоблок самостоятельно?
Многие владельцы сельхозтехники пытаются изменить тип топлива, потребляемого их агрегатами. Перевести мотоблок ну другой «рацион» не просто, но и ничего сверхсложного в подобном мероприятии нет. Давайте рассмотрим методы самостоятельного выполнения этой операции.
Переделка мотора под другое топливо – в чем преимущества?
Даже начинающие огородники и садоводы знают, что бензин 92-ой марки гораздо качественнее более дешевых аналогов топлива. Однако можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок? Каждый эксперт с уверенностью ответит «нет».
Даже если ваш мотоблок отличается надежной конструкцией и высоким качеством деталей, он все равно не станет долго работать на нестандартном для него топливе. Более дешевые мотоблоки вообще не заводятся после изменения марки бензина.
Из-за этого, чтобы заправлять свою технику хорошим горючим, приходится немного переделывать ее конструкцию. В результате изменений владелец мотоблока получает такие преимущества:
- Продление жизни важных деталей и узлов агрегата;
- Отсутствие необходимости менять сальники и фильтры каждые несколько месяцев;
- Увеличение ресурса мотора и редуктора;
- Меньший расход топлива.
Все эти плюсы подталкивают владельцев техники не задумываясь приступать к работе. Существует два способа переделки мотоблока с целью использовать 92 бензин вместо 80. Ниже рассмотрим каждый из них по отдельности.
Метод настройки угла опережения зажигания
Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.
Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:
- Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
- Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
- Снимите наконечник свечи;
- Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
- Снимите кожух;
- Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
- Отверните гайку и снимите храповик;
- Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
- Найдите метку регулировки зажигания;
- Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.
Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».
Способ повышения степени сжатия мотора
Этот метод немного сложнее предыдущего. Всю работу необходимо выполнять максимально точно, чтобы не вывести из строя мотор мотоблока. Суть метода основывается на снятии с плоскости головки цилиндра слой металла, толщиной не более 2,5 мм. Благодаря такого рода шлифовке, показатель сжатия мотора увеличивается до 7,8 атм. Помимо этого также придется заменить свечи зажигания – новые датли должны обладать числом каления не менее чем 16 единиц.
В качестве альтернативы этого способа можно заменить головки блока цилиндров элементами марки 421. 1003010.Однако кроме замены головки потребуется заменить клапанные штанги толкателей. С этой целью можно купить специальный комплект штанг толкателей и регулировочных винтов
Важно помнить, что комплект, как и новая головка цилиндров, обойдется недешево. Поэтому лучше всего потратить немного своего времени, и настроить угол опережения зажигания
Что ждет владельца мотоблока после переход на новый тип топлива?
Чтобы успешно использовать 92 бензин вместо 80, после переделки придется придерживаться определенных правил при эксплуатации техники. Изучив и соблюдая их, владелец мотоблока не наделает ошибок, типичных для большинства неопытных аграриев. Во время работы необходимо следить:
- За состоянием цилиндров – на их стенках может скапливаться нагар, образованный испарениями бензина;
- За исправностью трансмиссии – поначалу она может «проваливаться» при переключении скоростей;
- За появлением странных звуков – они свидетельствуют о неисправности мотора.
После переделки мотоблока специалисты советуют не перегружать технику первые несколько месяцев. Кратковременные паузы помогут избежать нежелательных поломок.
Технические особенности на разных работах
Каждый из выполняемых мотокультиватором видов работ имеет свои технические особенности в подготовке и навеске соответствующих навесных орудий, технологии выполнения:
- Фрезерование, рыхление, прополка – при данном виде работ фреза устанавливается на вал редуктора, с помощью сошника устанавливается глубина рыхления. После запуска двигателя агрегат заглубляется и плавными толчками вперед начинает движение по обрабатываемому участку.
- Посадка картофеля, окучивание – с вала редуктора снимается фреза, и устанавливаются металлические колеса с грунтозацепами. Задние опорные колеса снимают, и устанавливают на культиватор однокорпусной окучник. При посадке нарезают борозду, вручную укладывают в нее семянку картофеля, после чего при помощи того же окучника засыпают высаженный таким способом ряд. При окучивании вместо колес с грунтозацепами на вал редуктора устанавливают защитные колеса. Формирование гребня происходит при движении окучника между двумя рядами культуры.
- Уборка картофеля – с мотокультиватора снимают фрезу и опорные колеса, устанавливают металлические колеса с грунтозацепами и веерную картофелекопалку. Выкапывают картофель, при помощи такого навесного оборудования направляя его ровно по центру рядка. При этом корпус картофелекопалки поднимает клубни, которые, попадая на веер из прутьев, освобождаются от земли и, падая с них, остаются лежать на почве.
- Кошение трав – для покоса передняя фреза снимается, на ее место устанавливаются обрезиненные железные колеса. Сегментная мотокосилка соединяется с передней частью рамы мотокультиватора; привод ее осуществляется при помощи ремня, устанавливаемого на шкивы агрегата и двигателя мотокультиватора.
- Перекачка воды – насосная станция устанавливается спереди мотокультиватора. Привод насоса, как и косилки, осуществляется при помощи клино-ременной передачи. Для откачки воды на соответствующие патрубки насосной станции одевают заборный рукав с фильтром и нагнетающий шланг (опускают в емкость).
- Перевозка грузов – на вал редуктора устанавливают обрезиненные металлические или пневматические колеса, опорные колеса и сошник снимают, на место последнего устанавливают сцепное устройство, к которому при помощи пальца цепляют тележку с кузовом. В тележке перевозят сыпучие и другие грузы весом не более 200 кг.
Важно! При копке картофеля с транспортерной картофелекапалкой и кошении высокой травы для того, чтобы увеличить тяговое усилие и производительность агрегата, на него устанавливают заводской или самодельный ходоуменьшитель
Сколько бензина расходует бензопила
Топливные баки большинства бензиновых пил имеют объем от 0,3 до 1,0 литра. Насколько часто потребуется лить в бензопилу топливную смесь, зависит от выбранной марки, мощности мотора и интенсивности работы. На лесозаготовках и при деревянном строительстве применяются профессиональные бензопилы, характеризующиеся высокой мощностью и длительным сроком непрерывной работы. Для ведения домашнего хозяйства в деревенском доме, на даче или при периодическом изготовлении изделий из древесины используются менее производительные, но легкие и удобные бытовые модели. Для профессионального инструмента мощностью 5-6 кВт расход топлива при распиловке бревен может достигать 3,0 л/час. У менее мощных моделей с двигателем 1,5-2,0 кВт он колеблется на уровне 0,6-0,8 л/час.
Какой бензин подходит для мотоблока Нева МБ 2
Чтобы мотоблок длительное время мог работать без нареканий, рекомендуется использовать качественное топливо. Здесь заливается 92 или 95 бензин. Специалисты рекомендуют периодически повышать октановое число, если применяется АИ-92, что позволяет прочистить силовую установку от отложений. Производитель рекомендует заливать бензин с высокооктановым числом не чаще двух раз в сезон, при условии, что мотоблок эксплуатируется на регулярной основе. Если этот тип техники применяют реже, то можно ограничиться заливанием 95 топлива один раз в сезон.
Такой вид спецтехники, как мотоблок, пользуется большой популярностью у садоводов-любителей, а также коммерческих сельскохозяйственных компаний. В настоящее время имеются разнообразные модели и производители такого оборудования, однако наибольшей популярностью пользуется производитель Нева и его модель МБ 2. Этот агрегат хорошо себя зарекомендовал из-за неприхотливости и простоты в обслуживании.
Кроме того, для этого мотоблока в продаже имеется целая масса навесного и вспомогательного оборудования, что позволяет эксплуатировать аппарат во всех возможных смыслах. Однако, несмотря на надежность и качество, чтобы это устройство служило длительное время, требуется регулярно подвергать технику обслуживанию, а также монтировать только качественные детали и расходные приспособления.
Проверка уровня масла и его замена
Моторное масло — неотъемлемый элемент любого бензинового двигателя. Его свойства должны точно соответствовать различным показателям смазываемой поверхности. Масло должно оптимально обтекать элементы и снижать трение деталей друг об друга. Вязкость моторного масла определяется по классу Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Вязкость является основным параметрам, который указывают производители. Различаются зимние, летние и всесезонные масла. Смазка, рассчитанная на работу при температурах ниже 0, по международной классификации имеет маркировку W — winter (зима)
Обратите внимание, что культиватор поставляется без масла в картере
Работа двигателя без масла может привести к поломке, которая не подлежит гарантийному ремонту. Также гарантия не распространяется на случаи, когда применялась смазка, не соответствующая техническим параметрам двигателя.
Проверка уровня масла
Перед началом работы важно проверять уровень масла. Для этого необходимо установить культиватор в горизонтальное положение. Если агрегат работал, то необходимо подождать 5 минут
Очистите заливочную горловину от грязи и травы и откройте пробку. У некоторых моделей имеется специальный щуп, который позволяет легко оценить уровень жидкости. Просто извлеките щуп протрите его тряпкой, затем снова опустите в заливочное отверстие, затем достаньте. Уровень смазки должен соответствовать отметке на щупе или нижнему краю горловины. Через воронку залейте масло в картер, после этого плотно закройте заливочное отверстие. Следите за тем, чтобы грязь не попадала внутрь отверстия
Если агрегат работал, то необходимо подождать 5 минут. Очистите заливочную горловину от грязи и травы и откройте пробку. У некоторых моделей имеется специальный щуп, который позволяет легко оценить уровень жидкости. Просто извлеките щуп протрите его тряпкой, затем снова опустите в заливочное отверстие, затем достаньте. Уровень смазки должен соответствовать отметке на щупе или нижнему краю горловины. Через воронку залейте масло в картер, после этого плотно закройте заливочное отверстие. Следите за тем, чтобы грязь не попадала внутрь отверстия.
Двигатель может терять мощность и перегреваться из-за низкого уровня масла или из-за присутствия грязи в картере.
Замена масла
- Поставить емкость для отработанного масла под сливное отверстие, которое закрывается специальным болтом
- Открутите болт сливного отверстия. Отработанное масло начнет стекать в емкость. Чтобы до конца слить жидкость можно немного наклонить культиватор. После этого необходимо плотно закрыть отверстие Совет: прогретое масло сливается быстрее, поэтому перед процедурой замены необходимо дать мотокультиватору поработать
- Откройте заливочное отверстие и доведите масло до уровня крайней отметки на щупе или нижнего края горловины
- Плотно закройте отверстие
Отработанное масло необходимо утилизировать. Запрещается выбрасывать его в мусор или выливать в канализацию.
Расход бензина в реальных условиях
Горючее при движении автомобиля расходуется непостоянно, и эта вариативность зависит не только от дорожных и климатических условий, но и в немалой степени от квалификации водителя. Если взять за 100 процентов реальные показатели возможной экономии горючего, то согласно отзывам водителей:
- потребление топлива на 60 процентов зависит от манеры езды водителя;
- на 15 процентов от режима работы кондиционера;
- на 12 процентов от езды на недостаточно прогретом движке;
- на 5 процентов при езде с включенным светом;
- на 4 процента при езде с не накачанными до нормы, или широкими шинами;
- на 4 процента, когда открыты окна салона при скорости выше 50 км/час.
Из вышеизложенного видно, на что необходимо обратить внимание водителя, чтобы наиболее эффективно и экономно использовать ресурс топлива
Краткий обзор модификаций. Как расшифровать заводские индексы
За годы производства ОАО «Редуктор-ПМ» вывело на рынок такое количество модификаций мотоблока «Каскад», что, на первый взгляд, кажется, что их слишком много и в них можно запутаться. Однако это не так. На самом деле, всё просто. Нужно только «прочитать» буквенные и цифровые обозначения в заводских индексах данных мотоблоков.
МБ6 – модель с отечественным двигателем («ДМ66» или «ДМ68»). МБ61 – модель с двигателем иностранного производства («BriggsStratton» или «Honda»).
01 – рулевое управление штанговое. 02 – поворотная рулевая колонка, позволяющая регулировать положение руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
В редукторе серии 04 выходной вал редуктора установлен на игольчатых подшипниках. В редукторах серий 05, 06, 07 выходной вал редуктора установлен на шариковых подшипниках.
Также редукторы серий 05 и 06 обеспечивают пониженную скорость на первой передаче, что даёт ряд преимуществ, например, при работе с косилкой и снегоуборщиком позволяет более качественно косить траву и убирать снег.
Базовые варианты, на основе которых сделаны все модификации мотоблоков «Каскад»:
- Мотоблок «Каскад МБ 6-84» – с двигателем «ДМ-66» 6 лошадиных сил, и стандартной трансмиссией. Объём бензобака: 4,5 литра. Масса: 103 кг.
- Мотоблок «Каскад МБ 6-82» – с двигателем «ДМ-68», 6 лошадиных сил, и усиленной трансмиссией. Объём бензобака: 3,3 литра. Масса: 103 кг.
- Мотоблок «Каскад МБ 61-122» – с двигателем «BriggsStrattonINTEKI/C», 6,5 лошадиных сил, и усиленной трансмиссией. Объём бензобака: 3,6 литра. Масса: 94,5 кг.
- Мотоблок «Каскад МБ61-22/01» – с двигателем «Honda GX200», 6,5 лошадиных сил, и усиленным редуктором. Объём бензобака: 3,6 литра. Масса: 94,5 кг.
- Мотоблок «Каскад МБ61-104» – с двигателем «BriggsStratton VanguardOHV», 6,5 лошадиных сил, и стандартной трансмиссией. Объём бензобака: 4,5 литра. Масса: 96,5 кг.
Каждая из модификаций мотоблока «Каскад» обеспечивает стандартную глубину обработки почвы до 26 сантиметров. Ширина обработки во время движения мотоблока составляет 45, 60 или 95 сантиметров.
Надёжный помощник фермера и огородника
Мотоблоки отечественного производства торговой марки «Каскад» заслужили хорошую репутацию и на протяжении не менее чем десятка лет являются одними из самых востребованных у селян и дачников. Такое признание не пришло само собой. Мотоблоки «Каскад» производятся в соответствии с техническими требованиями и международными стандартам качества «ISO-9002».
Они оснащены рулём, который регулируется по высоте и в горизонтальной плоскости, что позволяет произвести регулировку под свой рост, а также развернуть его в сторону, чтобы не топтать обработанную землю. Низко расположенный центр тяжести позволяет экономить силы при работе. О прочих особенностях мотоблока «Каскад» – далее.
Что в итоге
Как видно, если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.
В такой ситуации нужно немедленно устранить основную проблему путем ремонта системы зажигания, карбюратора или инжекторного впрыска. Также обязательной процедурой будет и замена масла, с которой лучше не затягивать.
Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.
Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.
Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.