Можно ли в триммер заливать 95

Классификация смазочных материалов

Главное отличие принципов работы двух- и четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в том, что в случае с 4-х тактным агрегатом смазывание трущихся частей происходит при помощи картера и масляного насоса. Мощности четырехтактного двигателя позволяют обеспечить работу этого узла. А в триммер с двухтактным двигателем необходима смесь бензина и масла для смазывания всей системы (цилиндр и поршни, коленчатый вал, опоры подшипников). Чтобы правильно развести и приготовить такую смесь для триммера, существует специальная классификация, чаще представленная в виде таблицы.

Американская

Масло в триммере ничем не отличается от лубрикантов, предназначенных для другой дачно-садовой техники, оснащенной двухтактным ДВС. Оно обладает таким же составом, пакетом присадок и моющими свойствами. Рассмотрим более подробно американскую классификацию масел, или, как ее принято называть, API.

  1. Группа ТА разработана для использования в триммерах и мопедах с воздушным охлаждением двухтактного двигателя. Заявленный объем устройств от 50 куб.см до 200 куб.см.
  2. Группа ТВ так же используется в триммерах и иной садовой технике, только с уже повышенным объемом двигателя.

Надо помнить, что группы ТА и ТВ не являются взаимозаменяемыми, соотношение бензина и масла в них могут отличаться.

Японская

Своя классификация масел существует так же и у японцев. В отличие от общепринятой во всем мире американской классификации, японская рассчитана, в основном, на экологические нормы.

  1. Группа FA разработана для использования в триммерах и других приборах для стран, где нормы к выхлопу являются довольно низкими.
  2. Группа FB предназначается для триммеров с двухтактным двигателем, где законодательные требования к выхлопу значительно повышены.
  3. Группа FC для триммеров, где требования к отработке бензина и масла являются минимальными – нулевой выхлоп.

Остальные классификации не предназначаются для триммеров.

Требования к маслу

Смесь бензина и масла, выбираемая для мотокосы, должна соответствовать необходимым требованиям, указанным в инструкции

Важно отметить, что отечественные производители нередко маркируют свою продукцию несколько иначе, не так, как это принято по американской или японской классификации. Российские производители смазочной продукции, как правило, ставят маркировку 2Т на всех маслах, предназначенных для двухтактных двигателей

Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix». В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции.

Как можно заметить, существование различных классификаций смазочных материалов говорит о том, что применение масел в двухтактных двигателях необходимо. Обусловлено это тем, что топливная смесь без лубриканта довольно быстро выведет из строя ДВС, который не будет смазываться должным образом. Бензин с маслом образуют необходимую среду, которая уменьшает детонацию, выводит лишний мусор (отработку, образуемую от сгорания продуктов бензина) и защищает внутреннюю поверхность двигателя от износа.

Важно помнить, что при использовании масла не той классификации может произойти поломка или засорение мотора. Разумеется, его можно будет починить, но чтобы предупредить возможные поломки, и свести их вероятность к минимуму, лучше будет изучить инструкцию по эксплуатации, узнать объем двухтактного двигателя, установленного на мотокосе, и использовать только бензин с маслом, которые будут по всем параметрам подходить этой модели

Довольно часто в разделе рекомендаций (а иногда и на этикетке), производитель указывает компании-партнеры, чьи бензин с маслом он рекомендует заливать в свои модели. Чаще всего горючее и лубрикант, рекомендованные производителем, подойдут для триммера лучше всего.

Прежде всего, следует сразу исключить из списка активно эксплуатируемых лубрикантов все масла неизвестного (гаражного, подвального) происхождения. Обычно разбавить такие масла непросто из-за неясной основы, состава. Как правило, этикетки небрендированных производителей не изобилуют информацией, освещая лишь общие сведения, без уточнений. Крайне не рекомендуется разбавлять и разводить такие масла, как АС-10 и АСЗп-10. Происхождение этих смазывающих веществ, обычно, весьма туманно, лучше отдать предпочтение проверенным маркам, которые каждый день используют тысячи людей по всей стране.

Отличительной особенностью всех масел для двухтактных двигателей является тот факт, что производители окрашивают их в контрастирующий с бензином цвет. Жидкость получается полупрозрачной, вязкой по консистенции, слегка желтоватой, но не густой. Обычно, речь идет о трех цветах — красном, зеленом и синем.

Не стоит забывать, что цветовая гамма никак не влияет на классификацию (как это зачастую принято делать в случае с антифризами).

Ни в коем случае нельзя использовать масла из линейки, не предназначенной для триммера. Это может крайне негативно сказаться на работе силового агрегата, привести к повышенному расходу топлива, нагару на свечах и целому ряду других проблем, которые придется выявлять и устранять. Следует отметить, что если факт использования масла, не входящего в допуски, будет установлен, продавец имеет полное право снять аппарат с гарантии. Это означает, что выполнять замену вышедших из строя деталей придется уже за свой счет, и никакие исключения здесь не помогут.

Если приобретенная жидкость не обладает заявленными качествами (например, слишком жидкая), ни в коем случае не стоит смешивать ее с бензином. Лучше всего будет вернуть такое масло обратно в магазин, объяснив продавцу причину возврата.

Особенности заправки мотокос

Для того, чтобы смесь правильно распределилась в топливной системе устройства, необходимо следовать простой инструкции. Как правильно заправить бензиновый триммер:

  • Положите мотокосу на горизонтальную поверхность так, чтобы горловина бака располагалась сверху и влейте необходимое количество смеси;
  • Не заливайте в триммер слишком много – следите, сколько топлива находится по уровню верхней отметки;
  • Не проливайте горючее на землю и на корпус инструмента;
  • Перед запуском двигателя, обеспечьте безопасное расстояние до емкостей с горючим;
  • Если в баке было старое топливо, то перед заправкой нового необходимо полностью опорожнить бензобак.

Заправка мотокос с двухтактным двигателем

Для заправки бензиновых триммеров такого типа необходимо следовать уже описанной инструкции. Необходимо строго выдерживать соотношение масла и не допускать проливания на корпус инструмента. Следите за тем ,чтобы бензобак не переполнялся, поскольку в таком случае мотор будет работать нестабильно.

Заправка мотокос с четырехтактным двигателем

Главное отличие в том, что триммеры с таким типом двигателя не заправляются смесью с маслом. Необходимо отдельно заливать АИ-92 и отдельно моторное масло. Общие правила по заполнению бака аналогичные тем, которые уже были описаны выше.

Правила приготовления топливной смеси

Для многих новичков, купивших мотокосу, вопрос разбавления бензина маслом для приготовления бензосмеси становится проблемой. Ведь нужно знать пропорции и очень скрупулезно их придерживаться. В инструкции к изделию обычно указано, в каком соотношении разводить составляющие: 1:25 или 1:32, или 1:40, или 1:50. Это означает, что на 1 часть масла, нужно взять 25, 32, 40 или 50 частей бензина и смешать их.

В таких категориях измерять, конечно, неудобно, поэтому лучше путем несложных математических вычислений определить, сколько нужно масло на литр бензина. Для этого следует разделить 1 л, который равен 1000 мл, на известную пропорцию. Получается следующая таблица смешивания.

СоотношениеБензин (мл)Масло (мл)
1:25100040
1:32100032
1:40100025
1:50100020

Чаще всего в пропорции 1:40 следует разбавлять минеральные масла, а 1:50 — синтетические марки. Тогда как для бюджетных китайских мотокос пропорции идут совершенно другие — 1:32 или 1:25. Это связано с тем, что в маломощных моделях, произведенных в Китае, применяется другая сборка, и расстояние между поршнем и цилиндром намного больше.

Дальнейшие действия имеют такую последовательность.

  1. Сначала необходимо заливать в емкость (канистру) бензин, а затем добавлять необходимый объем масла. Если вначале вылить масло, то благодаря большей плотности оно осядет на стенках тары и плохо размешается.
  2. Следующий шаг – содержимое канистры следует тщательно смешивать посредством круговых движений закрытой емкости.
  3. После разведения до однородности горючее нужно вылить в топливный бак бензокосы.

Более подробную и наглядную инструкцию можно посмотреть на видео.

Мотор

Различают двухтактные и четырёхтактные двигатели. Как следует из определения, их отличие – в числе рабочих тактов. Двухтактный при одном цикле производит 2 цикла движения поршней, четырёхтактный – 4. Именно второй сжигает бензин эффективнее, чем первый. Для охраны окружающей среды 4-тактный мотор более безопасен. Мощность такого мотора значительно выше, чем 2-тактного.

Двухтактная бензокосилка в ряде случаев заменяет электрическую. Если у вас участок в десятки соток – приобретите газонокосилку именно с 4-тактным мотором.

Но такое вложение при ежемесячном использовании быстро окупится. Газонокосилка с 4-тактным мотором скосит (и измельчит, если устройство с измельчителем) больше травы за тот же объём бензина.

Не рекомендуется эксплуатировать двигатели обоих видов на одном и том же по составу топливе. И хотя бензиновый вид мотора говорит сам за себя, бензином разводят моторное масло. Оно защищает клапаны и форсунки от ускоренного износа. Но не только необходимостью масла характеризуется правильная работа двигателя. Также уточните, какой вид масла подойдёт мотору конкретной газонокосилки – синтетический, полусинтетический или минеральный.

Стандартные пропорции

Сначала нужно учесть информацию, которую советует производитель, потому что в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии конкретно ему, а не постороннему источнику. Если никакой аннотации в паспорте нет, а тем паче, если паспорт отсутствует, то советуем выискать другую модель триммера у более надёжного торговца.

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой способности выяснить её технические особенности, есть стандартные пропорции более возможных компонент топливной консистенции для двухтактного мотора. В главном для этих агрегатов употребляется бензин марки АИ-92 и особое синтетическое масло, в каком содержится растворитель для наилучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медлительно и обладает способностью стопроцентно сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это означает, что на 5 л бензина необходимо 100 мл масла, а в согласовании с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, нужное для разбавления 1 л горючего, можно просто высчитать любые нормы при подготовке горючего для триммера. При использовании минеральных масел в большинстве случаев стандартным является соотношение 1: 40. Как следует, на 1 л горючего будет нужно 25 мл такового масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

При работе бензокосы человеку, имеющему маленький опыт в эксплуатации схожей техники, несложно будет найти и откорректировать действительное количество масла, необходимое определенной модели

Следует только направить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность аромата), стабильность циклов, нагрев мотора и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от некорректных пропорций смешения бензина и масла можно ждать, освещено в другом разделе статьи. Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95

Это также следует учесть

Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учесть.

Заправка мотокос с двухтактным двигателем

В обыденных бытовых моделях мотокос употребляется, обычно, двухтактный движок. Для бензокосы не нужна очень большая мощность и резвость, потому он полностью подходит для выполнения намеченных целей. Не считая того, этот движок намного дешевле и проще, но заправляется он топливной консистенцией, которая состоит из масла и бензина. Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким макаром масло обеспечивает смазку всех нужных деталей, а в процессе работы мотора сгорает совместно с бензином. Но горение данной консистенции сопровождается выделением едкого аромата и дыма, что наращивает токсичность выхлопных газов.

Принципиально! Для таких мотокос необходимо использовать особое масло для двухтактных движков, которое стопроцентно сгорает, не оставляя пригара, и имеет низкую испаряемость. А чтоб оно отлично смешивалось с бензином, в его состав заходит 20% растворителя.

Разновидности моторных масел, их назначение

Моторное масло представляет особый состав, представляющий растворитель и добавки, уменьшающие трение, создающие подходящую текучесть и предотвращающие загустение при снижении температуры.

По методу получения состава бывают:

  • минеральные, приобретенные при перегонке нефти;
  • синтетические – синтезом либо переработкой природного газа;
  • полусинтетическое – улучшенное минеральное масло за счёт ввода синтетических компонент.

В целях безопасности, чтоб не перепутать продукты, масло окрашивается в красноватый, голубий либо зелёный цвет. Ассортимент различается по составу, юзеру необходимо приобрести масло с маркировкой: « для садовой техники» 2Т, если необходимо готовить смесь для двухтактного двигателя

, 4Т для заливки в картер.

Синтетическое и минеральное масла имеют разную базу, соединять их нельзя. При переходе на другой вид масла систему необходимо кропотливо помыть.

Масло

для бензокосы должно относиться по систематизации к маслам ТС, созданным длядвигателей с воздушным остыванием с объёмом камеры сгорания 50-200 см 3 При выборе продукта принципиальным параметром является не стоимость, а защитные характеристики для мотора определенной марки. Потому сначала приобретают рекомендованное масло, при отсутствии подбирают схожее по показателям.

Определяет качество масла для бензокосы щелочное число. Щелочь нейтрализует процесс окисления трущихся материалов, замедляет разрушение поверхности. Когда масло становится окисленным, оно теряет защитные характеристики. Обычный рН масла 8-9 единиц.

Принципиальным показателем является вязкость. Потому бывает зимнее, летнее и всесезонное масло. Какое использовать масло

для бензокосы зависит, будет ли юзер работать при минусовой температуре. Летние масла густеют даже при малозначительном похолодании. Температура вспышки указывает, как стремительно из состава выгорит масло. Особенности топлива для двухтактных двигателей и классификация масел. Практические советы как разбавить бензин с маслом для триммера. Нормально, если этот показатель больше 225 С.

Как определить нарушение пропорции смешивания

Имеется ряд косвенных признаков, по которым можно определить несоответствие количества бензина и масла при подготовке смеси:

  • образование загрязнений в поплавковой камере и каналах карбюратора;
  • значительные смолистые отложения на элементах топливной системы;
  • окисление карбюраторных стенок и снижение эластичности резиновых деталей.

Любой из указанных признаков говорит о необходимости корректировки процесса перемешивания. Соблюдая пропорции, рекомендованные предприятием-изготовителем, можно обеспечить продолжительный ресурс работы двухтактного двигателя, а также избежать непредвиденного и, порой, дорогостоящего ремонта.

Заправка бензопилы

Для новичков, вопрос как заправить бензопилу, особенно актуален. Однако сам по себе процесс заправки никакой сложности не представляет. Основная задача состоит в составлении топливно-масляной смеси с правильными пропорциями. Они указаны в инструкции к инструменту. Перед заправкой следует внимательно изучить информацию, данную производителем, чтобы исключить возможность ошибки при составлении топливной смеси.

Соотношение бензина и масла

Стандартное соотношение масла и бензина, актуальное для большинства бензопил — 1 к 50. Это означает, что на 1 л бензина необходимо добавить 20 мл масла. Однако, у каждого изготовителя существуют свои требования к составу топливной смеси, которые обусловлены конструкцией двигателя, особенностями его параметров и прочими факторами. Определить самостоятельно, какие пропорции лучше всего подойдут для данного инструмента, невозможно.

Полную и точную информацию можно получить только из инструкции пользователя. Если в ней не содержится никаких указаний относительно состава топливной смеси, то следует придерживаться общепринятой практики и составлять ее в пропорции 1 : 50. Существуют и другие варианты, от 1 : 20 до 1 : 50.

Как правильно смешать топливную смесь?

Процесс смешивания достаточно прост — надо отмерить определенное количество масла и залить его в соответствующий объем бензина. Необходимо приготовить чистую емкость, в которой будет производиться смешивание. Обычно используются пластиковые канистры, которые вполне подходят для этой цели. Однако, у некоторых видов имеется серьезный недостаток — они накапливают статическое электричество, что может привести к образованию искры и воспламенению топливной смеси.

Оптимальный вариант — использование специальной канистры с двумя горловинами, в которые заливают бензин и масло, но они довольно дороги. Для точной дозировки масла многими используются медицинские шприцы с нанесенными делениями. Чем тщательнее будет отмерено количество смеси, тем длительнее будет срок эксплуатации и выше качество работы инструмента.

Условия хранения готовой смеси

Большинство пользователей обычно готовит топливную смесь впрок. Это объясняется экономией времени — считается, что правильнее один раз смешать большой объем, а потом просто подливать горючее в бак инструмента. Такая точка зрения допустима, но с важными ограничениями. Готовую смесь нельзя хранить слишком долго, так как в ней происходят необратимые изменения.

В идеале, надо готовить ее только на один день, но это многими считается слишком нерациональным решением. Допустимый срок хранения зависит от соотношения и марки компонентов. Большинство специалистов рекомендуют не хранить смесь больше 3 месяцев. Рекомендуется использовать металлические канистры и держать смесь под навесом, подальше от прямых лучей солнца.

Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин?

Выбирая, какой бензин лучше залить, некоторые вынуждены смешивать сразу две марки. Например, дозаправить к остаткам 95-го канистру 92-го. Что из этого получается и можно ли так делать?

Кое-кто считает, что при смешении двух «разно-октановых» марок получится некий усредненный вид бензина. На практике это не так эффективно и никакой практической пользы из такого эксперимента получить не удастся.

Нужно понимать, что если при смешении вы используете бензин с более низким октановым числом, чем предписано в инструкции, то вы как минимум рискуете получить повышенный износ мотора (смотри предыдущий раздел).

Практическое руководство для правильного приготовления смеси

Прежде чем решать вопрос, как смешивать масло с бензином для триммера, следует закончить организационные вопросы. Сюда относятся такие моменты:

Хранение технических жидкостей. Для бензина лучше предусмотреть металлическую канистру, а масло оставляйте в заводской таре. Допускается для удобства использовать специальную двухсекционную канистру.

Объем приготовленной смеси. Не готовьте заранее большой объем. Лучше бензин заливать в бензокосу с учетом планируемого объема работы. Однородность смеси при длительном хранении будет нарушена.

Инструмент для приготовления смеси. Идеальным устройством для отбора масла и точности дозировки является аналог медицинского шприца. Это не только позволит точно отмерять жидкость, но и создает удобно в работе.

Кстати, при покупке масла не делайте большой запас. Достаточно купить тот объем, который сможете расходовать за сезон.

Разводим в правильной пропорции

Проблему, сколько лить масла в бензин для триммера, усугубляет приведение разных пропорций в разных источниках. К примеру, часто встречается такое разночтение:

пропорция 1:40 указана в инструкции к агрегату;

значение 1:25 на пластиковой емкости топливного бака;

пропорция 1:50 на пластиковой емкости для приготовления раствора.

При малейшем сомнении обратите внимание на упаковку с маслом. При определении объема, который предстоит лить масла в бензин для бензокосы,
учитываются свойства жидкости. Учитывается, что двухтактные моторы не любят масляное голодание

В то же время – капризно воспринимается излишнее обогащение маслом смеси

Учитывается, что двухтактные моторы не любят масляное голодание. В то же время – капризно воспринимается излишнее обогащение маслом смеси.

При определении, сколько потребуется добавлять масла в бензин для триммера, используют стандартную пропорцию. Для одного литра бензина делят 1000 мл на 50, и получают объем масла размером 20 мл. Если заливаемый объем составит 500 мл, то количество смазки уменьшают пропорционально. Легко рассчитать количество бензина и для больших объемов. Если необходимо приготовить смесь для бригады косцов, понадобится 200 мл масла на 10 литров бензина.

Что зачем добавлять

Важным является равномерность перемешивания. Поэтому, при добавлении масла на литр бензина в триммер используют следующий алгоритм. Половину бензина смешивают со всем требуемым объемом масла. После тщательного перемешивания доводят объем смеси до номинального добавлением остаточной части бензина.

Следите за чистотой тары, включая емкость для перемешивания или канистру с бензином. Не стоит использовать для приготовления смеси подручную тару из неподготовленного пластика. Даже небольшие порции примеси или мусора будут способствовать выводу карбюратора из строя. После приготовления заливать бензин заливать в триммер лучше при помощи емкости с приспособлением, которое защитит от пролива смеси.

Если нарушить соотношение

Подаваемая в цилиндры смесь представлена бензиново-масляным туманом. Масло способствует смазке подвижных деталей и поверхностей в цилиндре. Недостаток масла сказывается на ресурсе деталей. При большой доле масла оно не успевает сгореть. Образуются отложения, которые со временем способны отслаиваться со стенок цилиндра, и оставляют задиры, изнашивают поверхность стенок цилиндра.

При эксплуатации старайтесь помнить, сколько масла на литр бензина для триммера нужно даже при одиночных заправках. К примеру, при извлечении последних капель масла из емкости, ошибочно думать, что разовое нарушение пропорции ничего не изменит.

Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие владельцы этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной смеси считаются следующие действия.

  • Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы топливу. Подобным образом однородной топливной смеси получить не удастся. Возможно, и получится, если только потом долго трясти триммер. Но вряд ли это кто-то будет делать, учитывая тяжесть агрегата.
  • Сначала лить в ёмкость для смешивания масло, а затем к нему добавлять бензин. Бензин имеет меньшую плотность, нежели масло, поэтому если его заливать к маслу, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдёт. Конечно, смешать потом можно будет, но энергии потребуется значительно больше, чем если бы это сделать наоборот – к налитому бензину вливать масло.
  • Игнорирование точных измерительных средств для взятия необходимых объёмов используемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла или бензина «на глазок» – это плохая привычка при эксплуатации мототехники.
  • Брать для подготовки топливной смеси пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара изготавливается из слишком тонкого полиэтилена, который может раствориться бензином.

Учитывая всё перечисленное, рекомендуем при смешивании топливной смеси для двухтактных двигателей триммера пользоваться следующими правилами.

  1. Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и её подготовки только чистую тару из металла или специального пластика.
  2. Пользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для добавления масла – мерной тарой с рисками объёма или медицинским шприцем на 5 и 10 мл.
  3. Сначала в канистру для приготовления топливной смеси наливать бензин, а потом масло.
  4. Чтобы разбавить смесь, сначала выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
  5. Далее добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для приготовления смеси.
  6. Тщательно перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Лучше всего мешать, совершая круговые движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует каким-либо посторонним предметом размешивать топливо внутри канистры, так как неизвестно, из какого материала изготовлен этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами смеси он может вступить, насколько он чистый.
  7. Добавляют к перемешанной смеси остаток бензина и снова тщательно перемешивают.
  8. Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной смесью.

Ожидаемые последствия

И чем грозит регулярная заправка хорошим 98-м вместо 95-го? Предположим, у вас под седлом Лада Приора, чей двигатель не совсем готов к общению с таким бензином. Топливо поступает в камеру, но – помним! – горит медленнее. Соответственно, бензин еще обрабатывается двигателем, а газоотводная система уже гостеприимно открылась. Раскаленная смесь устремляется по новому пути, клапана мотора раскаляются, и со временем (довольно непродолжительным, заметим) выгорают.

Как результат:

вас ждет внеплановый ремонт двигателя. В моторах, которые без проблем кушают такое топливо, есть автоматическая подстройка, называемая опережением зажигания. Она позволяет движку подлаживаться под тип залитого бензина и соответствующим образом регулировать открытие-закрытие клапанов. Очень удобно; но если она есть, в сервисной книжке указан разброс допустимого для применения топлива. Он может колебаться в пределах от 91 до 98 – но только, если это запланировано производителем.

Преимущества фирменных масел

На производстве специальных моторных масел специализируются многие отечественные и зарубежные производители, но самые высокие рейтинговые показатели у брендовой продукции Штиль, Хускварна и Макита.

Только по отдельным параметрам фирменному ассортименту уступают отечественные моторные масла торговой марки Лукойл.

В перечне преимуществ брендовых моторных масел:

  • экономный расход;
  • стабильность рабочих характеристик в сложных условиях эксплуатации и при длительном хранении;
  • минимальное количество токсических соединений в выхлопных газах;
  • практически полное отсутствие нагара.

По американской классификации, для работы в бытовых и профессиональных моделях можно использовать масла категории API-TB. Японский аналог — JASO-FB и JASO FD. Категорически исключается приготовление горючей смеси с применением масла для 4-тактных двигателей.

Красный, зеленый или любой другой цвет масла определяет принадлежность продукта к ассортименту определенного производителя, поэтому при определении характеристик материала не учитывается

Крайне осторожно следует подходить к выбору моторного масла неизвестного состава и происхождения

До получения дополнительной информации о качественных и эксплуатационных параметрах, от применения такого материала лучше временно отказаться.

Допускается смешивание однотипных по составу и назначению моторных масел производства известных качеством своего ассортимента брендов. Ни при каких условиях не разрешается смешение масел минеральных и синтетических.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий