Мотоблок Агат Л-6,5 – конструкция и преимущества
Эта модель относится к числу наиболее популярных сельскохозяйственных машин производства компании Агат. Среди отличительных особенностей этого мотоблока следует выделить высочайшую надежность, длительные сроки применения, повышенную выносливость и производительность.
Устройство мотоблока Агат в этой комплектации достаточно простое и понятное, что позволяет с легкостью заменить вышедшую из строя деталь даже человеку, не имеющему опыта в ремонте сельскохозяйственной техники. В число других преимуществ модели входит скромный расход топлива, устойчивость основных механизмов к износу и коррозии, а также небольшие размеры мотоблока.
Производитель мотоблоков Агат предусмотрел в конструкции этой модели прицепную скобу и вал отбора мощности, которые позволяют использовать агрегат в паре с разным навесным оборудованием на протяжении всего года. Более детально ознакомиться с процессом работы с мотоблоком Агат Л-6,5 можно на видео.
Заводские параметры мотоблока включают:
- мощность ДВС – 6,5 л. с.;
- КПП – 4 передние/2 задние скорости;
- бак для заправки горючим – 3,6 л;
- максимальная глубина вспашки грунта – 25 см;
- масса вместе с фрезами – 82 кг.
Модель Агат 6,5 Л способна показывать высочайшую производительность в самых тяжелых эксплуатационных условиях, что делает ее одной из самых востребованных на отечественном рынке.
Это интересно: Мотоблоки Агро (Агрос): навесное оборудование, характеристики
Правила эксплуатации
Мотоблоки не требуют от владельцев каких-либо профессиональных знаний и сложного специфического ухода. Все рекомендации, начиная от особенностей обкатки, четко расписаны производителем.
Главным условием надежной работы является:
- соблюдение допустимых нагрузок на двигатель,
- эксплуатация в рекомендуемом диапазоне операционной скорости,
- профилактическое обслуживание,
- регламентные работы в соответствии с инструкцией пользователя.
Широкое использование различных навесных приспособлений превращает мотоблок в многофункциональную машину. На родном предприятии производится множество вспомогательных приспособлений, которые различаются способом подключения.
Вварианты подключения навесного оборудования:
- крепление на ось редуктора;
- монтаж на сцепку или скобу;
- подсоединение с использованием ШОМ.
Кроме стандартных, существует множество специализированных навесных устройств, с которыми мотоблок «Салют» доступно агрегатируется: сеялки, электрогенераторы, ворошители сена, мотопомпы, комбинированное оборудование для одновременного выполнения нескольких операций.
«Ока»
Производятся они на заводе Калужского двигателя. Имеется возможность установить культиваторное и другое оборудование. Мощность позволяет использовать «Оку» как на небольших огородах, так и на фермерских полях. Тем более что теперь двигатель заменен более мощным.
КАДВИ выпускает мотоблоки уже более 35 лет. К отличительным чертам можно отнести небольшие размеры, упрощающие транспортировку техники и противоречащий этому большой вес. Надежная работа и низкий расход топлива позволяют «Оке» быть востребованной среди российских дачников. Ниже представлены самые удачные прототипы:
- МБ-1Д2М13 (Мотоблок весом в 90 кг оснащен американским мотором качественной сборки с принудительным воздушным охлаждением. Проникновение в почву до 30 см. Ручной запуск с инерционного стартера. Максимальная скорость достигает 9 километров в час.)
- МБ-1Д2М9 (Эту модель хвалят за японский мотор и силу тяги. Колея регулируемая.)
- МБ-1Д2М14 (Регулируется рулевая кнопка. Также отмечается большая тяга, усиленный цепной редуктор, возможность прикрепить навесное оборудование, в том числе и от других производителей.)
- МБ-1Д2М18 (Одна из самых надежных моделей. Мотор мощностью в 9 лошадиных сил, прочность узлов, качественная сборка, простота управления и очень высокие тяговые характеристики полностью оправдывают высокую цену.)
Как выбрать мотоблок Салют
- Двигатели . В модельном ряду мотоблоков Салют имеется богатый выбор силовых агрегатов. Надежностью и неприхотливостью отличаются американские моторы Kohler и Briggs&Stratton. За мягкую работу и долговечность хвалят потребители мотоблоки с японскими двигателями Subaru Robin и Honda. Богатые функциональные возможности при доступной цене имеются в технике с китайскими силовыми агрегатами Lifan.
- Надежная конструкция . Российский разработчик позаботился о прочности и долговечности своей техники.
- Рама сделана из стальных уголков, надежно соединенных между собой с помощью сварки.
- Применение ременной передачи в сочетании с шестеренчатым редуктором делает трансмиссию выносливой и долговечной. Поломки случаются только при неправильной эксплуатации техники.
- На всех моделях используются полноценные пневматические колеса с глубоким протектором.
- Идеально подобран вес мотоблоков , грамотно рассчитан центр тяжести, поэтому техника устойчиво ведет себя и на дороге, и на пахоте.
- Качественная обработка почвы . Немаловажным фактором, который склоняет чашу весов в сторону мототехники Салют, является качество обработки почвы. Производитель предусмотрел возможность регулировки ширины обрабатываемой полосы от 30 до 105 см. После рыхления получается грядка, готовая к посадке овощных и фруктовых культур.
- Многофункциональность . Мотоблоки Салют полюбились отечественным пользователям еще и за многофункциональность. К технике допускается присоединять такие навесные агрегаты, как плуг и окучник, фрезы и картофелекопалку, снеговой отвал и газонокосилку. А наличие прицепа превращает огородную технику в маневренный минигрузовичок.
Грунтозацепы
При обработке тяжелых грунтов вместо стандартных резиновых пневмоколес рекомендуют ставить на мотоблоки грунтозацепы. Они обеспечивают сцепку с землей и дают повышенное тяговое усилие. Крепится это навесное оборудование на вал редуктора. Обычно металлические колеса с зацепными пластинами для мотоблока «Агат» используют вместе с картофелекопалкой, окучником или плугом.
В зависимости от задач, которые ставят перед мотокультиватором, выбирают грунтозацепы большего или меньшего диаметра. Первые используют во время второго или третьего окучивания для защиты растений от повреждений во время продвижения мотоблока. Обычно для этих целей выбирают грунтозацепы 500-600 мм. Колеса меньшего диаметра востребованы при необходимости увеличить тяговое усилие и замедлить ход агрегата. Для первой пахоты и нарезания гряд подходят колеса диаметром 340-460 мм.
Преимущества
Когда спрашивают, какой мотоблок лучше выбрать, самым правильным будет совет: выбирать из таких проверенных брендов, как Салют.
Эта торговая марка популярна не один десяток лет. Разработано множество интересных рекомендаций по переоборудованию мотоблоков Салют, в продаже готовые наборы для переоснастки его в минитрактор. Нет проблем с навесными приспособлениями, запасными частями и сервисом.
За всю историю конструкция мототехники усовершенствовалась 5 раз. В значительной мере улучшилась эргономичность. Базу мотоблока сменили на раму. Прошли проверку временем 8 модификаций с разными двигателями — от бытового до профессионального.
АО «НПЦГ «Салют» отличается:
- мощным потенциалом по многим видам собственных производств и уникальных технологий,
- высокоточным оборудованием,
- высокопроизводительными инструментальными станками лучших мировых производителей.
Инновационный подход позволяет производить все более совершенные модели. Технологические возможности производства активно совершенствуются, идет освоение новых систем, получение лицензий.
Рекомендации по выбору
Мотоблок «Салют»
Многофункциональное устройство, отличающееся качеством работы, надёжностью комплектующих. Он оснащён двигателем известных производителей. Из-за частых поломок китайский двигатель Lifan вызывает нарекания среди пользователей
Несомненный плюсом «Салюта» считается его устойчивость, благодаря смещённому вниз и вперед центру тяжести. Он оснащён надёжной передней подножкой, поэтому не «зарывается» в почву при работе.
Шестерёнчато-цепной редуктор с зубчатым соединением обеспечивает большой срок службы, плавную работу всего механизма. Ременная передача быстро изнашивается. Ремни приходится менять на более качественные, чем те, которые устанавливает производитель.
«Салют» имеет небольшие вес и габариты, дающие ему хорошую манёвренность на малых и средних участках. Для глубокой вспашки необходим утяжелитель, с которым можно обрабатывать почву на глубину до 30 см, например, для чернозёма или для посадки картофеля.
Наличие 4-х передних и 2-х задних скоростей пригодится при обработке почвы разной плотности, при уборке снега, перевозке грузов.
«Салют» — это хороший агрегат для дач и земельных участков площадью до 100 соток, для узких грядок с легкой почвой, уборки мусора и снега. Они манёвренные, легкие.
Мотоблок «Нева»
Не уступает по качеству выполняемых работ «Салюту». Имеет преимущества:
- Модельный ряд представлен агрегатами мощностью более 6,5 л.с., которые легко справляются с тяжёлой целинной почвой. Они имеют большой объём топливного бака, который делает возможным обработку участков более 1 га.
- Дизельные мотоблоки очень выносливы, отличаются хорошей тягой на низких оборотах, расходуют меньше топлива, чем бензинные двигатели, подходят для коммерческого использования (земельные работы, перевозка грузов, засев больших площадей).
- Модели с большой шириной вспашки используются для полей и коммерческой обработки почвы.
Большие габариты «Невы» делают неудобным вспашку узких земельных участков. Мощные агрегаты приспособлены для длительной работы на больших площадях, для перевозки тяжёлых грузов, разработки целины.
Имеют такие недостатки:
- Меньшую глубину вспашки, чем у «Салюта».
- Если не удерживать руками во время работы, может завалиться набок или вперед.
Картофелекопалка
Самой простой картофелекопалкой для мотоблока «Агат» считается модель стрельчатого типа. При проходе по рядам грунт подрезается ножами вместе с урожаем и продвигается по прутьям. Картофель остается на них, а остатки земли осыпаются. Из недостатков картофелекопалок этого типа выделяют неустойчивость на неровных участках. Если прутья застрянут в земле, они погнутся.
На культиваторы «Агат» можно устанавливать грохотные картофелекопалки, имеющие лемех и просевные решетки. Плюс такого оборудования – производительность. При проходе по рядам лемех углубляется в землю на 20 см, срезает ее и вместе с клубнями направляет на решетку. Остатки земли просеиваются, картофель остается в решетчатой тележке.
Самые популярные установки для «Агата» – КУМ-1, ККМ-1, КВМ-3. Различаются они между собой шириной захвата и производительностью. Например, универсальная модель ККМ-1 обеспечивает 0.05-0.2 га/час, а КВМ-3 при той же ширине выдает 0.1-0.2 га/час.
«Нева»
«Нева» занимает почетное первое место. Производит оборудование данной марки «Красный октябрь». Бензиновые надежные двигатели редукционного типа с принудительным охлаждением не боятся перегрева. Достаточно низкая стоимость в сочетании с адаптацией под российские условия делает эту марку востребованной на рынке сельскохозяйственной техники.
Подходит мотоблок для грунтов разной плотности. Лучше всего себя зарекомендовали такие модели, как:
- МБ-2Н-5.5 (Данный прототип имеет японский мотор, что позволяет при помощи нее перевозить более тяжелые грузы и вспахивать плотную, жесткую почву. Сцепление и газ расположены, как на мотоцикле. Это облегчает управление.)
- МБ-1Б-6.0 ФС (Обладает легким весом в 75 кг в сочетании с высокой мощностью двигателя. Присутствует электростартер – запуск мотоблока с кнопки, и световая фара. Этот образец превосходит свои аналоги управлением, не требующим особых усилий и возможностью работы в затемненное время суток.)
- МБ-23Н-9.0 PRO (Этот мотоблок больше всего из всех моделей «Нева» пригоден для обработки участков большой площади. Позволительно это за счет возможности установки восьми фрез. Ширина захвата может доходить до 1,7 метров. Шести литров бензина в полностью заполненном топливном баке хватает для длительного обслуживания мотора в 9 л.с.)
- МБ-23Б-10.0 (Один из самых мощных с большой силой тяги. Десять лошадиных сил и шесть передач позволяют распахивать целину или погрузить на себя 700 килограмм и двигаться по пересеченной местности.)
Агат Салют 5
Устройство мотоблока Агат Салют 5:
Надежная универсальная машина оснащена двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., способна обрабатывать участки до 50 соток. Китайский мотор рационально приспособлен к различным температурным условиям. Преимущества модификации:
- Трансмиссия представлена клиноременной передачей с натяжным роликом, шестеренчатым редуктором, обеспечивает передачи 4вперед/2назад.
- Хорошая устойчивость, благодаря пониженному центру тяжести.
- Нетребовательность к качеству топлива.
- Экономное расходование бензина.
- Низкая степень вибраций и шума.
- Возможность подключения разнообразных дополнительных приспособлений.
- Облегченный монтаж-демонтаж колес и рулевого управления.
Агат БС-1
На многофункциональный мотоблок мощностью 6,5 л.с. установлен американский двигатель Briggs & Stratton (Vanguard 13Н3). Машина имеет электрозапуск, оснащена системой механического декомпрессора.
Агат БС-1
Применяется для обработки земельных участков до 50 соток, выполнения разнообразных хозяйственных и транспортных работ. В зависимости от количества установленных фрез, обеспечивает ширину культивирования 35/60/80 см. на глубину 25 см.
Агат Л-6,5
Бензиновый мотоблок Агат Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2 мощностью 6,5 л.с. предназначен для обработки средних участков в интенсивном режиме. Четырехступенчатая коробка передач обеспечивает скорости 4вперед/2назад.
Агат Л-6,5
Наличие ВОМ позволяет использовать прицепное и активное навесное оборудование. Ширина захвата при обработке фрезами – 0,9 м. Модель является одной из наиболее востребованных в линейке Агатов.
Агат-БС-6,5
Эта модель Агат оснащена двигателем Briggs&Stratton RS (США). Несмотря на небольшую массу 78 кг., Агат-БС-6,5 эффективно работает с дополнительными орудиями в течение всего года, может перевозить грузы весом до 0,5 тонны. Имеет регулируемый руль, скорости 4вперед/2назад.
Агат-БС-6,5
Благодаря специальному модулю, мотоблок легко превращается в четырехколесный минирайдер.
Мотоблоки «Салют-ХондаGC-190» и «Салют-ХондаGX-200»
Как следует из названия, на машинах установлены силовые агрегаты Honda из Японии мощностью 5 и 6,5 л.с. соответственно. Хонды GC-190 и GX-200 — обновленные модификации из товарного ряда Хонд. «Салют-Хонда GX-200» имеет расширенную заводскую комплектацию, которая включает в себя 6 фрез, позволяющих как пахать, так и культивировать почву наряду с сотыми моделями. В заводскую комплектацию других машин входят, как правило, 4 фрезы. «Хонда GC-190» за счет более слабого двигателя обладает большей экономичностью и легче своих аналогов. К основным отличительным достоинствам этого ряда следует отнести двигатель мотоблока. Имеющий японский характер, он отличается надежностью, экономичностью и плавностью работы. Шум и вибрация от силового агрегата минимальна. Японский ряд имеет расширенную до 900 мм полосу культивации, стоимость варьируется от 40000 рублей. Перечисленные модификации далеко не исчерпывают все разнообразие модельного ряда. На машины различных серий могут устанавливаться различные силовые агрегаты, пятая и сотая серии оснащаются японскими двигателями, имеются варианты с семисильными китайскими двигателями Hwasdan. Такое обилие моделей удовлетворит самый взыскательный вкус и позволит выбрать мотоблок, полностью отвечающий любым потребностям.
Какой мотоблок лучше агат или салют
Какой мотоблок Салют купить: лучшие разработки
Чтобы работа на земле перестала Вас тяготить и доставлять физические неудобства, Вам понадобится надёжный помощник — мотоблок Салют. Купить самую лучшую, самую функциональную, самую долговечную модель Вы сможете, ознакомившись с нашим обзором популярных установок.
Мотоблок Patriot Boston-9de – фаворит среди первых
Давно и прочно мотоблок Patriot Boston-9de удерживает лидерство на рынке землеобрабатывающей техники. В чем же его уникальность? И чем он так приглянулся отечественным потребителям? Ответы — в обзоре.
Лучшие отечественные мотоблоки: мотоблоки «Нева»
Хотите купить хороший мотоблок? Обратите внимание на отечественные мотоблоки «Нева»: они сочетают в себе качество, доступность и надёжность
Инструкция по эксплуатации
В комплект к каждому мотоблоку обязательно входит инструкция по эксплуатации, которую необходимо тщательно изучить до первого пуска агрегата. В инструкции содержится подробное описание:
- Устройство и сборка мотоблока “Агат”.
- Инструкции по первому пуску (обкатка).
- Технические характеристики данной модели.
- Техническое обслуживание в подробностях (замена масла в мотоблоке, осмотр, смазка и т. д.).
- Перечень возможных поломок и способы их устранения.
- Требования безопасности при работе с самоходным моторизированным устройством.
Особое внимание необходимо уделить обкатке мотоблока Агат с двигателем Лифан. Обкатку еще называют приработкой, в это время притираются все движущиеся части двигателя, агрегат должен работать при слабых нагрузках в течение 25 часов с момента первого пуска. Более подробные инструкции касательно обкатки, описаны в инструкции по эксплуатации
В разделе “неисправности” указаны не только возникающие поломки, но и их причины
Более подробные инструкции касательно обкатки, описаны в инструкции по эксплуатации. В разделе “неисправности” указаны не только возникающие поломки, но и их причины.
Почвофрезы замедлили свое вращение, либо начали двигаться рывками:
- на роторы налипла земля (достаточно очистить фрезы и все заработает);
- роторы налетели на камни (проверить целостность рабочих органов, убрать преграду);
- ремень клиноременной передачи проскальзывает (поможет замена ремня).
Фрезы перестали вращаться, хотя двигатель работает и включено сцепление:
- оборвался трос сцепления (замена троса);
- со шкива соскочил клиновой ремень (надеть ремень);
- оборвались клиновые ремни (заменить ремни).
Виды мотоблоков
Мотоблок — это универсальная машина, которая выполняет огромное количество вспомогательных действий на огороде. Мотоблок предназначен для освоения целины, ухода за клумбами, сбора урожая, культивации, посадки разных культур, ухода за газоном и грядками и прочих работ. Известно, что многие используют данный вид техники в конкретный временной период, а именно весна и осень. Несмотря на сезонный список выполняемых работ, с использованием дополнительного навесного оборудования мотоблоки легко способны выполнять работы круглый год. Если немного расширить мышление, то мотоблоки активно используются и в зимний период, к примеру, для уборки снега. Многофункциональность машин полностью зависит от опыта и смекалки хозяина. А наличие специального адаптера поможет превратить мотоблок в небольшой трактор, что улучшает продуктивность, и увеличивает комфорт.
Наиболее распространенным типом классификации этой техники является деление на
- Легкие;
- Средние;
- Тяжелые.
Разберем каждый вид по отдельности:
Легкие варианты оснащены слабым двигателем до 6 лошадиных сил. Используются для обработки небольших участков земли. Также они отлично подходят для работы на придомовых участках, которые в разы меньше огорода. В среднем их вес не превышает 80 килограмм, за счет чего проблем транспортировки с одного места в другое не должно возникнуть. Средняя глубина культивации достигает 17 сантиметров, а ширина — не более одного метра.
Средние блоки немного массивнее, неплохо работают в сложных погодных условиях. Двигатель зачастую с мощностью до 8 лошадиных сил. А средний общий вес составляет около одного центнера. Способный обрабатывать средние площади земли. Глубина при культивации достигает 21 сантиметра, а ширина – почти 130 сантиметров. Идеальное решение для дачников которые выращивают у себя на огороде овощи и фрукты в больших количествах. В среднем работают на треть интенсивнее легких мотоблоков.
Тяжелый варианты имеют мощный двигатель, не менее 8 лошадиных сил. Зачастую используются на фермах и огромных участках под хозяйство. Тяжелые мотоблоки называются профессиональными, так как их чаще всего закупают предприниматели, которые выращивают на земельном участке продукт для его продажи. Культивирование позволяет обрабатывать землю от 130 сантиметров вглубь, и шириной более 1,5 м. выносливая техника, которая также неплохо справляется в работе со сложной почвой, после дождя и так далее. Средний вес единицы техники составляет выше 120 кг.
Несмотря на основные виды, отдельным типом выделяют еще и мотокультиваторную технику. Это простая машина, которая по мощность уступает легким мотоблокам и предназначена только для обработки грядок, клумб и цветников. Но их длительной работы позволяет неплохо справляться с небольшими земельными участками.
Как правильно подобрать мотоблок?
Достаточно сложно подобрать подходящую модель, которая не била бы по карману и могла в соло выполнять все возложенные на нее работы. Чтобы это реализовать, необходимо правильно выбирать мотоблок с учетом ряда факторов:
Если планируемый участок для обработки ранее не возделывался, то есть целина, то легкий или средний мотоблок вряд ли сможет справиться с поставленной сложностью. Необходимо покупать тяжелую машину с правильно отобранным навесным оборудованием. Если участок ранее обрабатывался, то не стоит лишний раз тратиться. Достаточно купить средний вариант. Легкие варианты отлично сойдут под небольшие участки до 15 соток, грядок и территории, отведенные под теплицы.
Важно обращать внимание на тип двигателя. Есть варианты с бензиновым движком, которые неплохо справляются с работой, экономные. Есть дизельные варианты
Они немного дороже, легко выдерживают длительные периоды работы, а также потребляют намного меньше топлива, чем бензиновые варианты. Для больших фермерских угодий чаще всего покупают тяжелые мотоблоки с дизельным двигателем
Есть дизельные варианты. Они немного дороже, легко выдерживают длительные периоды работы, а также потребляют намного меньше топлива, чем бензиновые варианты. Для больших фермерских угодий чаще всего покупают тяжелые мотоблоки с дизельным двигателем.
Мотоблоки АГАТ или Мотоблоки Салют — какие лучше
Антон А. Плюсы: стоимость,многофункциональность,доступность дополнительного подвесного оборудования,компактность (умещается в багажник автомобиля) Недочеты: ненадежный,для пахоты легкий,нет стандартных мест для навески утяжелителей Комментарий: Брал осенью 2014 года,выбирал меж Агатом (Салютом) и Невой,но стоимость на тот момент в самых дешевеньких вариантах различалась в 1,5 раза. Сходу взял к нему удлиннители полуосей, плуг,сцепку,грунтозацепы,окучник и телегу-прицеп. Сначала очень нравился. С течением времени научился пахать целину,для этого пришлось докупать утяжелители на грунтозацепысажал на мотоблок сынишку 20 кг. Жаль нет мест для навески утяжелителей,придется самому что-то выдумывать. После первой зимы расслоились и растрескались ремни сцепления. Во время культивации мотоблок задымил,заглох. Стандартные операции по подмене свеч,промывки фильтра результатов не принесли. В сервисном центре поменяли карбюратор-бесполезно. Спустя неделю отремонтировали,произнесли,что поновой проложили все провода и трубопроводы. Сейчас работает нормально,но осадок остался. При пахоте с грунтозацепами не хватает разблокировки дифференциала,как на Неве,тяжело разворачиваться на малеханькой площади. По грязищи либо влажной травке с груженым прицепом в горку не едет,буксует на малеханьких пневматических колесах,нужно толкать его,и непременно на тележке ездить с расширителями колеи,по другому мотоблок норовит завалиться на бок в поворотах. А так очень комфортная и дешевая машина,расход горючего незначителен.
жасур с. Плюсы: Приобрели издавна работает отлично! Пользуюсь 3 года Недочеты: Не могу отыскать ремень привода
андрей Плюсы: одно слово Honda это одно и единственное достоинство. заводится с пол веревки Недочеты: китай есть китай.редуктор гудитрама кривая.на фрезах и на колесах зазоры огромные ,на оси все люфтит
кирилл ф. Плюсы: маневренность, легкая поворачиваемость при отсутствии дополн. рычага реверса, малый расход горючего,не плохая тяга, тихая работа мотора. просто заводиться, так сказать с пол-тыка (что комфортно для старых людей) например приобретенный мотоблок Нева с российским двиг. стоит не использованный в силу невозможности завести моим старым папой из-за нехватки возрастных сил Недочеты: как и в других мотоблоках, для культвиации целины необходимы недюжинные силы.Лично я за 5 часов перепотрошил 3 сотки целины (земля на которой многие годы ничего не росло,одна травка) в пух, правда сошло 100 потов. Вытяжная подставка впереди комфортная штука, но-о-о очень тугая. Комментарий: Пришел достойный соперник другим мотоблокам. Брал в аренду для разработки земли на даче. Даже и не ждал что с этим мотоблоком не захочется расставаться.
виталя в. Плюсы: Тяговитость. Экономичность. Легкий старт. Недочеты: Туговато переключение редуктора. Мал угол подъема рукоятей. Комментарий: Пробовал подымать им целину. Т.к. аппарат новый, то как в аннотации, менее полгаза и лишь на малом шкифе. В принципе, целину он поднимает очень проворно. Чтоб не уставать самому, нужно верно отрегулировать лемех (в моем случае он был поднять на предпоследнее отверстие). Тогда он не будет зарываться очень глубоко в землю. После приблизительно 8 проходов из целины выходит пуховая земля (при всем этом параллельно помошник (у меня супруга) выбирает вывернутые корневища).Особо повеселил мотор. Даже супруга его расслабленно смогла запустить.
READ Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад
ataman71 Плюсы: Мощности хватает заглазно, глубина культивирования только держи! Две скорости вперёд и одна вспять, передвигается на собственных колёсах. Кучу всего нацеплять можно. Недочеты: пока не выявлено Комментарий: Брали на три семьи, мои четыре сотки минут за 20 обрабатывает. После лопаты одно наслаждение))). Необходимо докупать плуг и колёса для вспахивания и есть привод для установки косилки.
Плюсы
Стоит отметить, что марка «Салют» известна как производитель авиационных двигателей. Конструкторы компании решили не копировать уже имеющиеся аналоги и создали совершенно новую технику. Во-первых, в ней снижен центр тяжести, благодаря чему мотоблок «Салют 100» (отзывы о нем многочисленны) прост в управлении. Во-вторых, двигатель слегка вынесен вперед, благодаря чему агрегат удерживается в равновесии при навешенном оборудовании. В-третьих, мотоблоки этой марки оснащаются только 4-тактными бензиновыми моторами, при этом каждый покупатель может выбрать двигатель на свой вкус.
Например, мотоблок «Салют 5» (отзывы о нем в целом хорошие) оборудован мотором калужского производства, который отличается надежностью, практичностью и экономичностью. Правда, в отзывах отмечается, что мотор довольно шумный. А самым бесшумным считается мотор марки «Хонда». Высокую оценку получил американский двигатель. Соответственно, самым мощным и производительным является мотоблок «Салют» (5л, 6,5). Отзывы говорят о том, что при относительно небольшой массе агрегат показывает уникальную маневренность и позволяет выполнять множество работ на участке.
Модификации мотоблоков «Агат»
В настоящее время предприятие «Агат» предлагает на рынке семь модификаций мотоблоков с китайскими двигателями, а также моторами фирм Японии и США, которые тоже делаются в КНР. Все эти версии достаточно современны, надежны и производительны.
Технические характеристики мотоблоков «Агат», одинаковые для всех моделей
- Длина – 1510 мм; ширина – 620 мм; высота – 1335 мм.
- Дорожный просвет – 120 мм.
- Диаметр фрез – 310 мм.
- Диаметр колёс – 410 мм.
- Радиус поворота – 1500 мм.
- Скоростной режим: на первой передаче – 2,8-3,6 км/час; на второй передаче – 3,5-7,8 км/час.
</ul.
«Агат БС-1»
Модель среднего класса со стандартной трансмиссией; регулируемым рулём и достаточным для хорошей тяги весом. Техника предназначена для участков малой и средней площади. Параметры модели: ширина обработки – до 900 мм; глубина обработки – до 250 мм; масса – 83,7 кг.
Двигатель – «Briggs&Stratton Vanguard 13Н3» 4-х тактный бензиновый агрегат с системой механического декомпрессора и электронного зажигания «Magnetron». Рабочий объём – 205 куб.см; номинальная мощность – 6,5 л.с. Объём топливного бака – 4,1 л.
«Агат БС-5.5»
Немного меньшая по мощности модель, предназначенная для участков малой площади. Параметры данной модификации: ширина обработки – до 800 мм; глубина обработки – до 300 мм; масса – 83,7 кг.
Двигатель – «Briggs&Stratton Intek PRO206», также 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый мотор рабочим объёмом 192 куб.см; номинальной мощностью – 5,5 л.с. Ёмкость топливного бака составляет 3,78 л.
«Агат Х»
Легковесная и маневренная модель с исключительно ровно и плавно работающим ременным сцеплением. Параметры данной модели: ширина обработки – от 350 до 600 мм; глубина обработки – 250 мм; масса – 79,8 кг.
Модель «Агат Х» оснащена японским двигателем «Honda QHE4». Данный 4-тактный 1-цилиндровый мотор имеет следующие характеристики: рабочий объём – 160 куб.см; номинальная мощность – 5 л.с.; ёмкость топливного бака – 2 л.
«Агат Р-6»
Версия мотоблоков бренда «Агат», оснащённая японскими моторами «Subaru-Robin». Параметры этой модели: глубина обработки – 300 мм; ширина обработки – до 800 мм; масса – 83,1 кг.
Двигатель – марки «Subaru-Robin EX170D», одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый мотор рабочим объёмом – 169 куб. см; номинальной мощностью 5,7 л.с.; ёмкость топливного бака – 3,6 л.
Буклет с выставки, демонстрирующий возможности мотоблоков «Агат».
«Агат ХМД-6.5»
«Агат ХМД-6.5» – версия мотоблока дизельного. Параметры модели: глубина обработки – до 250 мм; ширина обработки – до 900 мм (с дополнительными фрезами); масса – 85 кг. Двигатель – 4-тактный одноцилиндровый агрегат «Hammerman CF 178 F» с форсированным воздушным охлаждением, обеспечивающим эффективный отвод тепла даже при активной работе. Дизельный агрегат отличается меньшим расходом топлива, но зимой с его запуском могут возникнуть проблемы.
Характеристики двигателя «Hammerman CF 178 F»: рабочий объем – 296 куб.см; номинальная мощность – 5,5 л.с.; объём топливного бака – 3,5 л.
«Агат ZH-6,5»
«Агат ZH-6,5» можно назвать самой новой моделью в линейке мотоблоков ГМЗ «Агат» , поскольку он появился на рынке позже других. Параметры этой модели: глубина обработки – до 250 мм; ширина обработки – 350-800 мм; масса – 82 кг.
Двигатель – «Zongshen ZS168FB», одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый мотор, аналог и фактическая копия двигателя «Honda GX200 type Q». Рабочий объем – 196 куб.см; номинальная мощность – 6,5 л.с.; объём топливного бака – 3,6 л.
«Агат Л-6.5»
Характеристики данной модели: глубина обработки – до 250 мм; ширина обработки – до 800 мм; масса – 82 кг.
Двигатель – 1-цилиндровый 4-тактный китайский мотор «Lifan 168F-2» рабочим объёмом 169 куб.см; номинальной мощностью 6,5 л.с.; ёмкость топливного бака – 3,6 л.