Масло husqvarna, обзор на подделку, и оригинал (2т)

Типы и состав

Выбор конкретного масла следует в зависимости от того, где и как работает бензопила. Для летнего и теплого сезона подходят минеральные соединения. В других случаях лучше использовать синтетические или полусинтетические масла. Если необходимо смазать цепь, нет необходимости использовать отработанные масла, что приведет к засорению топливной системы, а затем к серьезным поломкам инструмента.

Масло цепной пилы необходимо тщательно очистить, чтобы смазка правильно и точно наносилась. Если вы используете некачественные соединения, то между пильными элементами и шинами не будет контакта, появятся искры, а затем движущиеся части пилы будут изнашиваться.

Поддельные пилы Хускварна

Действия мошенников по подделки Хускварны менее изящны: берутся любые дешевые пилы оранжевого цвета и наклеиваются шильдики, содержащие слово Хускварна, написанное на английском языке нередко с ошибками, и номер модели. Самое гнусное в действиях мошенников, это когда указывают номер реально существующей пилы. Неоднократно был свидетелем ситуации, когда человек заказав деталь на пилу, не «мог туда ее вставить». А все потому, что внутренность поддельной пили кардинально отличается от оригинала. Оригинальные запчасти стоят очень дорого. Можете себе представить, насколько сильно огорчался человек. Опять же кто виноват – Жаба. Если бы этот самый человек перед тем, как заказать запчасть обратился с пилой в сервисный центр, то тратиться на покупку не подходящей запчасти не пришлось, но пришлось бы заплатить мастерам за работу. Вот в этом месте Жаба встрепенулась, дернула за веревочку и все: мозг отключен, а жадность не позволяет  заплатить мастерам за работу. Итог – деньги выброшены на ветер дважды.Ниже фотогалерея подделок

В завершении немного печальная новость – мастерство копирования у китайцев все время растет. Со временем отличить оригинал от подделки будет затруднительно.

Разбираемся в видах

Самый важный параметр — основа, из которой сделана смазка.

Выбирая смазку, нужно обращать внимание на такие параметры:

  • Основа (синтетика, минерал, полусинтетика).
  • Экологичность.
  • Токсичность выхлопа.
  • Моющие свойства.
  • Износ.
  • Пригорание колец.
  • Степень образования дыма.

Параметр для сравнения

Синтетическое

Минеральное

Способ производстваИзготавливают в лаборатории, многократно очищают, перерабатывают до основных молекул.Добывают природным путем, очищая сырую нефть.
Стоимость600-900 рублей/литр170-300 рублей/литр
ПрименениеДля профессиональных пил высокой мощностиДля бытовых пил
СвойстваТакая смазка не откладывает на стенках мотора налет, бензопила служит дольше, чем при использовании масел из очищенной сырой нефти.Способствует формированию нагара внутри картера,из-за чего инструмент может быстрее прийти в негодность.

Если вы не планируете часто и активно использовать пилу, нет особой разницы, на какой основе использовать масло. Техника настолько качественная, что скорее она сломается через десятки лет из-за общего износа деталей, чем от использования не того масла.

Кстати, если предполагается активная эксплуатация пилы, важно чтобы вал вращался с постоянной частотой. Срок службы инструмента напрямую зависит от стабильности работы вала — чем меньше меняется частота, тем дольше будет работать техника

Каким маслом для бензопилы пользуетесь Вы?

СинтетеическимМинеральным

И смазки на синтетической основе разработаны именно для техники, которая работает в промышленных масштабах.

Если уже долго пользуетесь минералкой, нельзя переходить на синтетику. Если техника работает на минералке более 100 моточасов, в картере успеет сформироваться большой слой нагара. Синтетическое масло будет разрушать нагар и его отвалившиеся фрагменты могут повредить цилиндр пилы.

Так как человек вынужден работать рядом с бензопилой, она должна вырабатывать минимум вредных веществ. Чем ниже дымообразование у масла — тем лучше для вас.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками «Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора

набензопиле с помощу трех винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор

,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Как понять, что вы приобрели некачественное моторное масло

После заливки суррогата в двигатель наблюдаются следующие явления:

  1. В холода он запускается с большим трудом. Это объясняется загустением смазки.
  2. Возрастает расход масла, состав необходимо чаще доливать. Из-за несоответствия параметрам эксплуатации оно быстро выгорает.
  3. Мотор тянет хуже и работает неровно. Поскольку состав плохо выполняет свои функции, возрастает трение между деталями.
  4. Во время запуска двигатель дергается, из него идет сизый дым.
  5. На деталях появляются отложения. Причина состоит в низком качестве присадок либо их отсутствии.
  6. Мотор сильнее греется.


После заливки суррогата возрастает расход масла.

Как отличить подделку

Всё чаще бензопила Хускварна 372 XP становится объектом копирования и подделки. Под видом высококачественного шведского бренда продается дешёвая китайская бензопила – подделка под названием «пила Хускварна 372 XP 20».

Если открыть каталог производителя, то там нет такой модели. Есть несколько секретов, которые помогут отличить подделку от оригинала:

  1. Место продажи. Оригинальные бензопилы Хускварна нельзя купить в ларьке на остановке. Они продаются только в крупных торговых сетях и фирменных магазинах.
  2. Цена. Оригинальная пила не может стоить 3000-5000 рублей.
  3. У подделок в логотип компании — производителя может быть добавлено лишнее слово или цифра.
  4. На оригинальных пилах хусварна установлены металлические таблички с серийными номерами.

Важно! На упаковке или самой пиле Husqvarna 372 XP обязательно выбит знак «Росстандарт»

Обзор модели 372 ХР бензопилы “Хускварна”, характеристики

Бензопила Husqvarna 372 ХР является инструментом для профессионалов, способна работать в экстремальных условиях при длительных нагрузках. Эффективна в лесных хозяйствах, на стройке, в коммунальных службах. Основное назначение: валка леса, распиловка бревен большого и среднего диаметра, распиловка досок.

Масса бензопилы “Хускварна” 372 ХР — 6,1 кг. Мощная двухтактная силовая установка производительностью 5,27 л. с. оборудована системой X-Torq, обеспечивающей более полное сгорание топлива, как результат: экономный расход горючего, более чистый выхлоп. Система запуска бензопилы облегчена декомпрессионной кнопкой. Праймер отсутствует. Предочистка воздуха с системой Air Injection двухступенчатая. Удобный доступ к фильтрам. Стартер ручной с пусковым тросиком. Дроссель управляется полуавтоматически. Для гашения вибрации, возникающей во время работы, предусмотрена демпферная система. Механизм натяжения цепи размещен в боковой части бензопилы. Безопасность оператора обеспечивается встроенным тормозом цепи, защитой и цепеуловителем.

Характеристики

МодельHusqvarna 372 XP
ПроизводительHusqvarna
Производство (сборка)Швеция
Родина брендаШвеция
Класс пилыПрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт)5,27 (3,9)
Объем двигателя, см370,7
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,5
Количество звеньев, шт68
Объем топливного бака, л0,77
Объем масляного бака, л0,4
Длина шины, см (дюймы)45 (18)
Гарантия, лет1
Вес, кг6,1

Особенности

  1. Профессиональный инструмент.
  2. Эксплуатация в экстремальных условиях, готов к повышенным нагрузкам.
  3. Повышенная надежность.
  4. Кованный коленвал.
  5. Мощный двухтактный мотор мощностью 5,27 л. с. (система X-Torq).
  6. Легкий старт.
  7. Встроен декомпрессионный клапан.
  8. Система очистки воздуха Air Injection.
  9. Антивибросистема.
  10. Тормозная система.
  11. Боковое натяжение цепного механизма.
  12. Быстросъемный фильтр.
  13. Ремонтопригодность.

Как отличить подделку от оригинала моторного масла “ZIC”?

Обращаем ваше внимание друзья на то, что Корейская компания “ZIC” на сегодняшний день начала производить моторные масла в пластиковых канистрах, постепенно отказываясь от производства металлической тары. Дело все в том, что в условиях жесткой конкуренции на рынке моторных масел себестоимость пластиковой тары для масла значительно ниже, чем эти металлические канистры

Кроме того, в настоящий момент Корейские автомобили стали успешно конкурировать с Европейскими автопроизводителями и приобретают все большую популярность на рынках Европы. Естественно, что компания “ZIC” не могла обойти стороной рынок Европы и поэтому начала поставлять моторное масло в страны Евросоюза в железных банках.

Но во многих странах Европы существует немалый налог за утилизацию металлической тары, который взбирается со всех производителей железных банок, канистр и другой аналогичной тары. 

В итоге Корейцы были вынуждены отказаться от производства масла в металлических канистрах и перешли, как и другие производители, на пластиковые канистры.

При разработке пластиковой канистры компания “ZIC” учитывала опыт и других производителей моторных масел, надежно защитив от подделок свою продукцию. 

Так, новые пластиковые канистры “ZIC” имеют многоуровневую систему защиты. Вот друзья список основных элементов защиты моторного масла Корейского бренда:

  • Защитная фольга под крышкой канистры.
  • Уникальный метод несения тиснения в виде текста на этикетку масла, который становится виден только под определенным углом.
  • Термопленка с нанесенными логотипами компании на пластиковой крышке канистры.
  • Мерная шкала.
  • На дне канистры выгравированный логотип “ZIC”.
  • Сложная для изготовления форма канистры.
  • Уникальный цифровой код партии продукции.

Осматривая канистру масла марки “ZIC” в магазине, обратите свое внимание на форму ее крышки, которая должна быть идеально круглой а также иметь качественный пластик без всяких заусенцев, рваных краев и т.п. неровностей

Кроме того, обратите внимание и на мерную шкалу канистры, которая также должна быть ровной и без рваных линий. 

Но главное необходимо обратить внимание на саму голографическую этикетку этой канистры, которая имеет в себе скрытые символы и надписи. Их можно увидеть только под определенным углом наклона (как на деньгах). 

Способы определения подлинности

Отсутствие дефектов на упаковке не гарантирует подлинности содержимого. Рекомендуется применить дополнительные методы проверки.

Считывание смартфоном

Производители наносят на этикетку:

  • QR-код;
  • цифровой номер.

Мошенники их тоже имитируют, поэтому сам факт присутствия этих элементов еще не подтверждает оригинального происхождения продукта. Нужно считать QR-код смартфоном и посмотреть, куда он ведет. Настоящий значок отобразит страницу на официальном сайте производителя с подтверждением подлинности масла.

При считывании поддельного кода появляется сообщение об ошибке.

При считывании поддельного кода результат бывает следующим:

  • появляется сообщение об ошибке;
  • браузер выходит на сайт производителя, но только на главную страницу.

Цифровой номер позволяет идентифицировать упаковку без смартфона. Выходят на веб-портал изготовителя, попадают в раздел «Проверка масла» и набирают его в специальном поле. Если код оригинальный, система подтвердит подлинность состава.

Осмотр содержимого

Признаком подделки является и разное количество продукта в нескольких емкостях. Расфасовка оригинального масла производится автоматически, поэтому его уровень во всех канистрах будет одинаковым.

Совершив покупку, не нужно сразу заливать состав в двигатель.

Сам продукт тоже можно проверить на подлинность несколькими методами:

Осторожно понюхайте содержимое емкости. Резкий запах, например, ацетона, свидетельствует о недоброкачественности масла.
Капните небольшое количество смеси на бумагу и наклоните лист так, чтобы она стекла

След должен быть чистым, бесцветным, еле видимым. Насыщенный темный оттенок является признаком подделки.
Налейте масло в стеклянный стакан и поставьте в темное место. Через 10-15 минут проверьте его на предмет однородности. Некачественный продукт расслаивается.
Каплю жидкости разотрите между пальцами. Если это суррогат, можно почувствовать мелкие песчинки. При отстаивании они оседают на дно.
Охладите небольшую порцию до указанной на этикетке минимально допустимой температуры эксплуатации. Подделка загустеет, утратив текучесть. Если подобное произойдет в двигателе, то при запуске он будет работать практически всухую.


Перед заливкой масла в двигатель его нужно осмотреть.

Отзыв

Пользуюсь пилой более 5 лет. Перешел на неё с Husqvarna 262, прочитав многочисленные положительные отзывы в интернете. В основном работаю на 80 шине, такой длины вполне хватает для валки леса. Бензопила работает агрессивно, прямо вгрызаясь в стволы. Отличная система фильтрации воздуха. Правда приходится стирать фильтр после каждой смены. Поэтому надо иметь парочку запасных. На цепь масло подаётся постоянно, точно в таком объёме, какой выставлен. Приличная защита от вибраций, работать можно долго и без перерыва. Карбюратор сам не трогаю, его лучше регулировать в специализированном сервисном центре. Серьезный ремонт за всё это время не проводил, менял только цепь и фильтры Единственное слабое место это крышка, которая защищает цепь. Когда цепь рвётся, то ломает крышку. В принципе оригинальная бензопила Хускварна 372 XP стоит своих денег. Главное не поддаться на соблазн покупки китайской копии.

Какие масла можно использовать

Ведущие производители бензопил рекомендуют применять в своей технике смазочные материалы собственного изготовления. Однако зачастую эти масла стоят в несколько раз дороже, чем более простые от сторонних производителей.

Обратите внимание Если вы сомневаетесь в выборе смазки, то в этом случае, самым лучшим решением будет приобрести смазочные материал от производителя техники. Но что делать, если по каким-либо причинам покупка дорогого оригинального масла невозможна? Здесь владельцы бензопил прибегают к разным вариантам. Рассмотрим в общих чертах каждый из возможных смазочных материалов для пильных цепей

Рассмотрим в общих чертах каждый из возможных смазочных материалов для пильных цепей

Но что делать, если по каким-либо причинам покупка дорогого оригинального масла невозможна? Здесь владельцы бензопил прибегают к разным вариантам. Рассмотрим в общих чертах каждый из возможных смазочных материалов для пильных цепей.

Оригинальные масла

Зачастую – это самый лучший выбор в плане эксплуатационных качеств, но не цены. Помимо оптимальных смазочных свойств, сегодня производители стремятся делать эти смазки биоразлагаемыми (на основе рапсовых баз), что почти не вредит окружающей среде и здоровью человека.

Масло для цепи бензопилы Stihl как раз относится к биоразлагаемым продуктам. Единственный весомый минус – цена.

Узкопрофильные

Специальные масла для цепи бензопилы от сторонних производителей. Так же хороший выбор. Стоят значительно дешевле брендированных смазок, но зачастую почти не уступают по рабочим качествам.

Дешевое индустриальное масло

Самым распространенным вариантом здесь выступает отечественный продукт, маркируемый И-20 или И-20А. Один из самых дешевых вариантов. Это индустриальное масло можно заливать в бензопилу для смазки цепи и не опасаться негативных последствий. 

Смазка обладает хорошими свойствами касательно условий работы пильной гарнитуры и способно надежно защищать от износа цепь и другие элементы гарнитуры.

В плане рабочих качеств немного проигрывает оригиналу. Но цена может быть в несколько раз ниже относительно специализированных продуктов. Поэтому этим вариантом пользуются многие владельцы бензопил любых марок и моделей.

В условиях жары рекомендуется в процессе пиления контролировать уровень смазки после выработки половины бензобака.

Ввиду очень низкой вязкости индустриальное масло довольно быстро расходуется. Известны случаи, когда индустриальные смазки вырабатывались быстрее, чем выпаливался бачок топлива.

Новые моторные или трансмиссионные смазочные материалы

Не совсем обоснованный выбор в экономическом плане. Подойдут в тех случаях, когда пила используется редко, и отдельно покупать канистру специальной смазки нет смысла.

Эти масла содержат в своем составе огромное количество ненужных и бесполезных для работы пилы присадок, которые будут лишь загрязнять обрабатываемый пиломатериал и окружающую среду.

Какое масло лучше использовать для цепи- видео

Здесь так же нужно учитывать вязкостные показатели. Интенсивность подачи масла на цепь бензопилы может сильно снизиться при температурном повышении вязкости.

Густые смазки в зимних условиях могут потерять свою текучесть и неэффективно защищать цепь и рабочие поверхности шины от износа.

В случае с моторными маслами при работе зимой рекомендуется использовать маловязкие варианты. В целом смазочные материалы для ДВС можно использовать в пилах.

Отработавшие масла

Использовать для смазки цепи бензопилы отработавшие масла – самая неудачная идея из всех возможных.

Во-первых, специфика работы бензопилы подразумевает создание в зоне производства работ масляного тумана, который разносится на окружающую природу и частично вдыхается человеком. 

А отработка является признанным канцерогеном и в целом крайне токсична. Поэтому во многих странах созданы целые индустрии по переработке отслуживших свой срок моторных и трансмиссионных масел, а самовольный слив в окружающую среду карается серьезными штрафами.

Во-вторых, смазочные качества отработки крайне низки. Их хватает с натягом для средних режимов нагрузки. Если пилить толстое бревно или древесину твердых пород дерева – цепь и вся остальная пильная гарнитура пострадает вплоть до необратимых разрушений.

Отвечая на вопрос, чем заменить цепное масло для бензопилы, если слишком накладно покупать оригинал, можно ответить так: практически любым масло с подходящей вязкостью. Но только не отработкой. Лучше заливать в бензопилу для смазки цепи, специально созданные для этого продукты.

Как и когда лить смазку в бачок? Здесь ответ прост: лить каждый раз при заправке бензином до отметки на горловине.

Внимание. Подделки бензопил!!

Malevich написал : Вот тут просветите, плиз

Мощность двухтактного двигателя зависит от многих факторов — степени сжатия в цилиндре, фаз газораспределения, площади сечения окон цилиндра, формы продувочных каналов, формы камеры сгорания и др.

Хускварна 372ХР-20. Купил недавно сей девайс за 4600 (человеческая жадность все же сильная штука), после покупки осознал на что попал. Буду пользовать, следить за форумом и темами «однополчан» с аналогичными пилами. На всякий случай Stihl 180 почти новый стоит:yu, пила супер. Залил для обкатки смесь 1:30 со штелевским маслом. Но вот подумываю, а может продать ее. to , , и многие другие, пишите как пилы, какие замечания/нарекания по ходу эксплуатации. интересно! а то продам нах эту пЫлу

Olegych написал : Процентов до 10 — это предел.

ur5imw написал : Мощность двухтактного двигателя.

Спасибо за ответы.

ермак написал : Хускварна 372ХР-20

Ага, модельный ряд ширится! Фотку не сбросите сего дивайса?

Malevich написал : Ага, модельный ряд ширится! Фотку не сбросите сего дивайса?

Это всё фигня, вот найти бы фотки «Makita 5200»

Malevich написал : Т.е. заявленной мощности можно верить. Другое дело, шину всё равно лучше покороче поставить

это относительно. Например если сравнивать эл. и бензо с одинаковой мощностью, то эл. будет производительней. На счет длины шины, если нравиться работать длиной шиной, то пожалуйста просто реже( дольше) будешь цепь точить.

Недели три назад написал в сервис в Москве, про который писалось выше и пришёл вот такой ответ:

Добрый день, наш сервис может помочь Вам в ремонте. Бензопилы Husqvarna 372xp-20 не существует. Вы приобрели китайскую подделку. Что касается установки на нее «родной» шины. Вы проверили шаг цепи на старой шине? Не факт, что он совпадает с оригинальной Хускварной.

С наилучшими пожеланиями менеджер компании «Вымпел» Сёмкин Федор.

тел: +7 (495) 610-11-90 доб. 12. +7 (495) 610-04-94 +7 (495) 799-01-00 ICQ: 418139619

ермак написал : Хускварна 372ХР-20. Купил недавно сей девайс за 4600 (человеческая жадность все же сильная штука), после покупки осознал на что попал. Буду пользовать, следить за форумом и темами «однополчан» с аналогичными пилами. На всякий случай Stihl 180 почти новый стоит, пила супер. Залил для обкатки смесь 1:30 со штелевским маслом. Но вот подумываю, а может продать ее. to Bryuslee, ToIIIa, VPV и многие другие, пишите как пилы, какие замечания/нарекания по ходу эксплуатации. интересно! а то продам нах эту пЫлу

Пилит пока. сама пила без проблем, по скушанному бензину со счета сбился единственное — пильная гарнитура, стало в сторону уводить.

Заточку посмотрите и шину. У увода две причины: если стороны цепи заточены по-разному, или если шина изношена неравномерно — одна дорожка тоньше другой.

Olegych написал : Заточку посмотрите и шину. У увода две причины: если стороны цепи заточены по-разному, или если шина изношена неравномерно — одна дорожка тоньше другой.

Olegych написал : Заточку посмотрите и шину. У увода две причины: если стороны цепи заточены по-разному, или если шина изношена неравномерно — одна дорожка тоньше другой.

Точу орегоновским напильником 4,8 с оправкой, сновья была заточена под разными углами, переточил все ровно под 30 градусов (аж удивился как хорошо пилить стала, меня даже стали звать — если бревно надо толстое распилить у них на пиране шинка 40см, а у меня 50см, родная от ихнего пирана, которую он «не тянул», так я эти бревна на раз-два резал раз — с одной стороны прорежу, два — с другой), шина как была раздолбана начальником, так и есть, цепь вправо-влево болтается в ней как карандаш в ведре, но вправо сильнее немного (кстати вправо и ведет), хотя раньше не вело, единственное — цепь растянута сильно очень и боюсь, что когда последний раз точил — сильно неравномерно снял с зубов (в глубину) может из-за этого. а еще может что действительно накосячил — разные углы сделал, торопился. короче цепь новую проще купить (все равно ей хана уже) как новую куплю — отпишусь. но это не скоро будет, ща мало пользуюсь и тратиться не хочется, теперь до весны наверно пиле почти не работать

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий