Лубрикатор для пневмоинструмента. маленькая деталь правильной работы

4.Пневмоподготовка воздуха

Для работы пневмогидравлических заклепочников необходим чистый, сухой воздух с давлением от 5.0 – 6.9 атмосфер. Для гаечного пневмогидравлического заклепочника так же необходима лубрикация подаваемого воздуха небольшим количеством соответствующего масла. Точные данные по давлению воздуха и типу и количеству гидравлического масла приведены в инструкции к заклепочнику.

Чистый, сухой воздух – необходима установка фильтра.

Фильтр убирает мелкие абразивные частицы из воздуха, под воздействием которых изнашиваются резиновые уплотнители и зеркальные поверхности цилиндра. Это приводит к течи масла и выходу заклепочника из строя.

Фильтр убирает влагу из сжатого воздуха, которая приводит к коррозии механизма и порче гидравлического масла.

Ограничение давление – необходима установка редуктора или фильтра с редуктором.

Превышение рабочего давления приводит к выдавливанию резиновых уплотнительных колец, течи масла и поломке заклепочника.

Смазка воздуха – необходима установка лубрикатора или блока фильтр + редкутор + лубрикатор. Смазка воздуха требуется только заклёпочнику для заклепок гаек.

Воздух с маслом из лубрикатора может подаваться на расстояние не более 5 метров, поэтому длина шланга должна быть не более 5 метров от точки подключения лубрикатора.

Пользуйтесь заклепочниками POP c удовольствием и помните: качественный результат можно достигнуть только качественным инструментом!

Как выбрать?

Дальнейший вопрос максимально прост. Если на производстве руководство узнало, что такое лубрикатор, оно обязательно пожелает приобрести его своим сотрудникам. Потому что использование его на производстве в значительной мере снижает затраты на ремонт и закупку дополнительных материалов.

В первую очередь необходимо определиться со сферой назначения и применяемом оборудовании. Когда уже понятно, на какую марку пневмоинструмента будет произведена установка, лучше всего понять, какая мощность потребуется. Изделия с минимальными значениями будут просто не соответствовать условиям. А механизмы, имеющие большую мощность, могут вызывать на слабом оборудовании постоянные сбои.

После этого выбирается необходимый для устройства материал. Он не должен пропускать через себя излишки масла, а в шланге не должно оставаться оседаемого конденсата.

Маслораспылители — лубрикаторы

Маслораспылители (лубрикаторы) применяются для подачи масла в исполнительные механизмы пневмосистем: распределители, цилиндры, пневмодвигатели и другие воздушные механизмы, работающие на повышенных частотах. Как правило, устанавливаются после воздушного компрессора, перед входом в требующий смазывания пневматический механизм.Маслораспылители (лубрикаторы) поставляются с присоединительными размерами в пределах М5 — G1″.Рабочая среда — воздух; конструкция — двухкамерная с распылителем и регулятором; материалы — алюминий, технополимер, NBR; рекомендуемое масло — Турбинное №1(ISO Vg32).

Обычно, пневмоаппаратура используется без маслораспылителя (лубрикатора), так как в неё закладывается консистентная смазка, рассчитанная на весть срок службы. Если приводы используются в экстремальных условиях, например, высокая частота (до 40 и более раз в минуту) срабатывания и скорость перемещения (1 м/сек и более) или есть необходимости высокой плавности перемещения, необходимо применять воздух с распыленным маслом. Наша компания предлагает маслораспылители с однократным распылением масла, которые обеспечивают получение частиц масла от 0,01 до 0,003 мм.

Принцип работы маслораспылителя (лубрикатора)

В маслораспылитель (лубрикатор) необходимо подавать воздух предварительно очищенный от компрессорного масла и влаги. На рисунке приводится конструкция маслораспылителя. Если воздух подается на маслораспылитель (лубрикатор), а потребления воздуха нет то в полостях А и Б устанавливается равное давление. Маслораспылитель (лубрикатор) при этом не работает, распыления масла не происходит.С появлением расхода воздуха в маслораспылителе образуются два воздушных потока.

Основной поток с входа, отгибая мембрану 6, проходит через окна и поступает непосредственно на выход маслораспылителя. Остальная часть потока проходит через отверстие 7 обтекает сопло 8 и благодаря подсасывающему действию основного потока также поступает на выход. При обтекании сопла 8 вспомогательный поток подсасывает через него воздух из полости А, снижая в ней давление.

Под действием более высокого давления полости Б (давление в этой полости равно магистральному) масло из стакана 1 поднимается по трубке 9, проходит через обратный клапан 5 и с входа 10 капли падают в коническое отверстие сопла 8. Частота падения капель при расходе воздуха через маслораспылитель регулируется дросселем 4, установленном на линии связи между полостями А и Б. На частоту падения капель также влияет расход воздуха через маслораспылитель и уровень масла в стакане.

Для уменьшения влияния расхода сжатого воздуха на интенсивность падения капель масла используется гибкая мембрана 6, которая автоматически регулирует проходное сечение через маслораспылитель, тем самым, поддерживая требуемую скорость потока воздуха в отверстии 7. При падении капель из сопла 8 происходит первичное распыление масла, и воздух с каплями масла увлекается на выход маслораспылителя, где встречается с основным потоком воздуха, это приводит к повторному распылению масла, что позволяет получить мельчайшие капли масла, взвешенные в воздухе.

Если расхода воздуха через маслораспылитель нет, давление в полостях А и Б уравнивается, падение капель масла из сопла 10 прекращается. При этом шариковый обратный клапан 5 препятствует понижению уровня масла в трубопроводе 9 (из-за выравнивания давления в полостях А и Б), из-за чего подача масла на распыление начинается сразу после возникновения расхода воздуха через маслораспылитель.

Цены (прайс-лист) на маслораспылители — лубрикаторы от 01.03.2013 г

МодельКрепле-ниеМакс.вход.давление,АтмРабочеедавление,АтмРасходвоздуха,л/минРаб.тем-пература,°CПрисоеди-нительная резьбаМасса,кгЦена,грн.
SA-L20-08Верти-кальное1510400 — 8000 — 60G1/4″0,20462,00
SA-L30-10Верти-кальное1510800 — 15000 — 60G3/8″0,24658,00
SA-L40-15Верти-кальное15101500 — 25000 — 60G1/2″0,47868,00
SA-L40-20Верти-кальное15101500 — 25000 — 60G3/4″0,47952,00
SA-L50-20Верти-кальное15102500 — 40000 — 60G3/4″1,061414,00
SA-L50-25Верти-кальное15102500 — 40000 — 60G1″1,061414,00

Как работает лубрикатор для пневмоинструмента?

Это устройство представляет собой резервуар, корпус которого сделан из металла, надевающийся на входную часть пневматического оборудования и фиксирующийся на резьбовом соединении. При установке лубрикатор размещается после фильтра, который необходим для осушения воздушного потока. После того как воздух попадает внутрь, он обогащается масляными частицами и поступает дальше в сам инструмент.

Очень важно, чтобы расстояние шланга между лубрикатором и самим устройством было не более 10-12 метров: при большей длине распределение масла с воздухом проводится не так эффективно, а на стенках начинает образовываться конденсат, снижающий продуктивность работы. В случае, если подобной длины недостаточно, лучше применять лубрикаторы линейного типа, которые устанавливаются непосредственно перед инструментом

Современные устройства могут отличаться по размеру резьбы, материалам конструкции и объёму накопительной ёмкости, куда заливается масло перед работой

Кроме того, устройства могут быть одноточечными или многоточечными, и выбор оборудования делается с учётом особенностей будущей эксплуатации. Помимо прочего, устройства делятся на две группы по типу конструкции:

Современные устройства могут отличаться по размеру резьбы, материалам конструкции и объёму накопительной ёмкости, куда заливается масло перед работой. Кроме того, устройства могут быть одноточечными или многоточечными, и выбор оборудования делается с учётом особенностей будущей эксплуатации. Помимо прочего, устройства делятся на две группы по типу конструкции:

  • Фильтры-лубрикаторы, которые монтируются на самом инструменте между его ручкой и шлангом для поступления воздушного потока.
  • Воздушные приспособления, устанавливающиеся на компрессоре или системе распределения потока.

Преимущества лубрикаторов

Использование таких механизмов является обязательным требованием для рациональной и эффективной работы пневмоинструмента. Применение лубрикаторов имеет множество достоинств:

  • Смазка в виде масла подаётся в конструкцию автоматически, что значительно уменьшает затраты сил и времени на обслуживание инструмента.
  • Подача масла существенно снижает процент износа: смазочные материалы уменьшают трение основных элементов оборудования и делают производительность намного выше.
  • Лубрикатор для пневмоинструмента позволяет серьёзно снизить риск незапланированных простоев, которые могут происходить по причине поломки оборудования.
  • Современные устройства отличаются компактностью и могут быть установлены в самых труднодоступных местах, при этом угол установки также варьируется.
  • Применение многоточечных лубрикаторов даёт возможность смазывать до 8 точек одновременно.

Разновидности и куда устанавливается

Лубрикаторы подразделяются на:

  • Магистральный (многоточечный);
  • Линейный (одноточечный).

В первом случае лубрикатор устанавливается стационарно в систему воздухоподготовки после регулятора давления или после влагоотделителя с регулятором. Вся система устанавливается как можно ближе к инструменту. Длина шланга между лубрикатором и пневматическим оборудованием не должна превышать 10 метров. Стоит помнить, что такой лубрикатор должен располагаться выше инструмента, так как масляная аэрозоль плохо перемещается вверх.

Многоточечный лубрикатор может обслуживать несколько постов с инструментом. Лубрикаторы могут иметь различные дюймовые диаметры впускного/выпускного отверстия, а также разные по объему колбы для масла.

Пропускная способность зависит от диаметра входного/выходного отверстия, поэтому лубрикатор стоит выбирать, исходя из количества потребляемого инструментом воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех операторов. Большинство моделей имеют специальный винт, который позволяет регулировать интенсивности подачи масла.

Во втором случае лубрикатор устанавливается сразу после рукоятки инструмента и обеспечивает смазкой единственный инструмент. К тому же, такой лубрикатор может быть установлен в пневмолинию вместе с магистральной моделью для обеспечения большей эффективности.

Популярные средства

На прилавках аптек и магазинов можно отыскать множество товаров, которые имеют различные характеристики. Чтобы не «потеряться» во всем многообразии лубрикантов, стоит иметь представление о тех экземплярах, которые пользуются у потребителей особой популярностью.

Contex

Популярная марка, которая предлагает потребителям лубриканты, с различными характеристики. Стоимость товаров можно назвать приемлемой, в список популярных входит:

  • Contex “Strong”;
  • Contex “Green”;
  • Contex “Romantic”;
  • Contex Long Love.

Durex

Линейка средств, с различными характеристиками. При изучении продукции Durex можно найти гели для интимного массажа, а также пролонгаторы, в состав которых входят анестезирующие вещества.

Самыми востребованными считают:

  1. DUREX Play Massage 2in1.
  2. Durex Play tingle.
  3. DUREX Massage 2in1 Sensual.

Lovegel

Смазка для анального и вагинального секса (с пометкой Экстрим). На водной основе, действует комплексно: снижает выраженность болевых ощущений, обеспечивает легкое скольжение.

Полностью смывается водой, на белье и одежде не оставляет пятен, не обладает запахом и хорошо сочетается с презервативами.

Libido-Creme

Возбуждает, стимулирует желание, применяется с целью увеличения площади эрогенных зон. Часто используется женщинами, для усиления эмоциональных ощущений и достижения наибольшей степени возбуждения. Крем помогает повысить чувствительность, и выступает в роли смягчающего и увлажняющего средства.

Extra Flash

Гель Флеш экстра считается уникальным лубрикантом, поскольку влияет, как на мужчину, так и на женщину. Предназначен для увеличения чувствительности. В момент близости повышает возбуждение и сексуальное влечение. На представителей сильного пола действует как пролонгатор.

Провокация

Продукт отечественного производства, который имеет противоречивые отзывы со стороны потребителей. Выпускается в форме геля, возбуждает, помогает улучшить скольжение и ощущения в момент близости с мужчиной. Имеет мягкую текстуру, быстро впитывается, за счет водной основы.

Hot с женьшенем

Выступает в виде средства, помогающего аккумулировать энергию. Входящие в состав геля компоненты и эфирные масла стимулируют активность организма, повышают сексуальное влечение и желание. Женьшень выступает в роли природного афродизиака и параллельно усиливает приток крови к гениталиям.

Personal Lubricant H2O

Далеко не дешевый лубрикант, который имеет ряд преимуществ: смягчает и увлажняет кожные покровы. Легко смывается водой, не оставляет следов, не липнет, быстро впитывается в кожные покровы, обеспечивая идеальное скольжение. Personal Lubricant H2O не вызывает аллергии и не имеет запаха и вкуса, сочетается с секс-игрушками из синтетических материалов.

Water Glide

Немецкое средство, обладающее увлажняющим и смягчающим эффектом. Рекомендуется к использованию, женщинам, у которых есть проблемы с возбуждением. Постепенно, при регулярном применении гель восстанавливает естественную микрофлору влагалища.

StimuLove light

Классифицируется, как возбудитель. Применяется местно, наносится на половые органы, непосредственно перед проведением полового акта. Сочетается с презервативами, изделиями из латекса и других синтетических материалов, смывается водой.

Desire

Гель на водной основе, который содержит в составе феромоны и применяется для интимных отношений. Увлажняет, смягчает и улучшает скольжение, помогает усилить ощущения в момент соития. Что делает секс ярким и запоминающимся. Изготовлен на водной основе, не оставляет пятен.

Geisha’s Dream (Мечты Гейш)

Классифицируется как крем возбуждающего действия для женщин. Стимулирует выработку естественной смазки, за счет усиления возбуждения, повышает чувствительность и сексуальное желание. Что позволяет в итоге получить удовольствие от близости с партнером. Наносить средство нужно на область гениталий за 5 минут до контакта.

Как и с какой периодичностью производить смазку пневмоинструмента?

Однако есть и другой способ – установить на прибор мини-лубрикатор или блок подготовки воздуха. Для пневмоинструмента рекомендуется использовать специальное масло со специальными присадками, т.к. любые другие индустриальные масла отрицательно влияют на резиновые детали инструмента.

Кроме маслораспылителей есть и другие системы для смазки масляным туманом сжатого воздуха. Полученный таким образом масляный туман имеет высокую степень гомогенности при размере частиц 0,3-2 мкм. Это в значительной мере сокращает потребление масла, а так же снабжает смазанным воздухом устройства, находящиеся на расстоянии до 500 м.

Масло Mobil Almo – минеральное высокоочищенное масло, созданное на базе парафина, в своем составе имеет эмульгаторы, противоизносные, адгезионные и антикоррозионные добавки. Продукт создан для предохранения от старения и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

Соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, использующих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Оно одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими компаниями.

При работе с любым пневматическим оборудованием необходимо следить за тем, чтобы в систему подавался очищенный воздух, который обогащён масляными частицами. С первой задачей справляется фильтр, а вот для второй необходим лубрикатор для пневмоинструмента. С помощью этого приспособления воздушный поток разбавляется маслом в процессе распыления, и это позволяет намного продлить срок службы всего оборудования и уменьшить показатели износа

Особенно важно это для тех, кто вынужден регулярно прибегать к использованию пневматических устройств (сотрудники мастерских, СТО, рабочие строительные бригады и пр.)

Современные лубрикаторы имеют автономную конструкцию, их система позволяет откалибровать подачу смазочных материалов в процессе работы; таким образом, пневмоинструмент получает требуемое количество жидкости. В ходе работы можно контролировать уровень масла в ёмкости для заправки

При эксплуатации важно применять те виды расходных материалов, которые рекомендует производитель: использование некачественного или просто неподходящего масла приводит к сбоям работы не только оборудования, но и самого лубрикатора

Фильтры-осушители

Воздух на производстве или в автомастерской содержит слишком много лишней влаги, примесей и пыли, которые свободно поступают в работающий воздушный компрессор.

Примеси и влагу можно эффективно отделять с помощью воздушных фильтров-осушителей, где в качестве фильтрующего элемента используется мелкоячеистая сетка из медного сплава. Как и любой фильтр, он требует замены в процессе эксплуатации, о чем сообщает изменение цвета фильтрующего элемента.

Для удаления избыточной влаги из фильтра есть краник в нижней части резервуара. Фильтры-осушители подключаются в начале пневмолинии или непосредственно у инструмента.

Основные отличия:

  • Размер входного отверстия . Как правило, оно составляет 1/4″, 3/8″ и 1/2″ и должно соответствовать используемым шлангам;
  • Степень очистки . Более высокая степень очистки может потребоваться для покрасочного оборудования, чтобы минимизировать лишние вкрапления в краску;
  • Наличие манометра и регулятора давления .

Существуют специальные фильтры тонкой очистки для покрасочного оборудования. В них установлено несколько очистительных элементов, работающих последовательно.

В магазине Гараж Тулс представлены фильтры Licota под самое разное оборудование и цели.

Разновидности и куда устанавливается

Лубрикаторы подразделяются на:

  • Магистральный (многоточечный);
  • Линейный (одноточечный).

В первом случае лубрикатор устанавливается стационарно в систему воздухоподготовки после регулятора давления или после влагоотделителя с регулятором. Вся система устанавливается как можно ближе к инструменту. Длина шланга между лубрикатором и пневматическим оборудованием не должна превышать 10 метров. Стоит помнить, что такой лубрикатор должен располагаться выше инструмента, так как масляная аэрозоль плохо перемещается вверх.

Многоточечный лубрикатор может обслуживать несколько постов с инструментом. Лубрикаторы могут иметь различные дюймовые диаметры впускного/выпускного отверстия, а также разные по объему колбы для масла.

Пропускная способность зависит от диаметра входного/выходного отверстия, поэтому лубрикатор стоит выбирать, исходя из количества потребляемого инструментом воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех операторов. Большинство моделей имеют специальный винт, который позволяет регулировать интенсивности подачи масла.

Во втором случае лубрикатор устанавливается сразу после рукоятки инструмента и обеспечивает смазкой единственный инструмент. К тому же, такой лубрикатор может быть установлен в пневмолинию вместе с магистральной моделью для обеспечения большей эффективности.

Как заливать масло

Прежде чем заливать смазочный материал, нужно выключить инструмент от линии и удостовериться в том, что в его рабочих органах отсутствует остаточное давление. Для этого необходимо пару раз нажать на кнопку включения и дать воздуху выйти из инструмента. Дальше необходимо открыть крышку и бережно, применяя воронку долить смазку из маленькой емкости. Очень не рекомендуется доливать из больших канистр ил банок- разлив части масла и дальнейшая уборка фактически неминуемы. Большинство производителей оборудования и смазочных материалов включают в набор поставки специализированные мерные сосуды с носиком. Они выполнены из поликарбоната и дают возможность за 1 раз и отмерить необходимое кол-во, и бережно и без потерь залить его в емкость.

Порой начинающие пользователи задают вопросы можно ли организовать смазку пневматического инструмента без портативного лубрикатора? Ответ простой: только если будет применен стационарный лубрикатор.

Как и с какой периодичностью производить смазку пневмоинструмента?

Однако есть и другой способ – установить на прибор мини-лубрикатор или блок подготовки воздуха. Для пневмоинструмента рекомендуется использовать специальное масло со специальными присадками, т.к. любые другие индустриальные масла отрицательно влияют на резиновые детали инструмента.

Кроме маслораспылителей есть и другие системы для смазки масляным туманом сжатого воздуха. Полученный таким образом масляный туман имеет высокую степень гомогенности при размере частиц 0,3-2 мкм. Это в значительной мере сокращает потребление масла, а так же снабжает смазанным воздухом устройства, находящиеся на расстоянии до 500 м.

Масло Mobil Almo – минеральное высокоочищенное масло, созданное на базе парафина, в своем составе имеет эмульгаторы, противоизносные, адгезионные и антикоррозионные добавки. Продукт создан для предохранения от старения и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

Соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, использующих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Оно одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими компаниями.

При работе с любым пневматическим оборудованием необходимо следить за тем, чтобы в систему подавался очищенный воздух, который обогащён масляными частицами. С первой задачей справляется фильтр, а вот для второй необходим лубрикатор для пневмоинструмента. С помощью этого приспособления воздушный поток разбавляется маслом в процессе распыления, и это позволяет намного продлить срок службы всего оборудования и уменьшить показатели износа

Особенно важно это для тех, кто вынужден регулярно прибегать к использованию пневматических устройств (сотрудники мастерских, СТО, рабочие строительные бригады и пр.)

Современные лубрикаторы имеют автономную конструкцию, их система позволяет откалибровать подачу смазочных материалов в процессе работы; таким образом, пневмоинструмент получает требуемое количество жидкости. В ходе работы можно контролировать уровень масла в ёмкости для заправки

При эксплуатации важно применять те виды расходных материалов, которые рекомендует производитель: использование некачественного или просто неподходящего масла приводит к сбоям работы не только оборудования, но и самого лубрикатора

Цена устройства

Стоимость зависит от нескольких факторов:

  • Материал изготовления (сталь, железо, латунь и пр.).
  • Объём ёмкости, куда заливается масло для дальнейшего распределения.
  • Тип установки.
  • Число точек, которые может смазывать устройство единовременно.
  • Пропускная способность и максимальное давление.
  • Производитель (отечественные устройства обходятся на 10-20% дешевле зарубежных аналогов).

Пневмолиния в автосервисе или СТО обеспечивает доставку воздуха от компрессора к потребителям, выступая в роли “кровеносной системы” пневмоинструмента. Еще одна важная ее функция заключается в подготовке воздуха для работы инструмента. В этом материале разберемся в устройстве пневмолинии и подберем модули подготовки воздуха для беспроблемной работы инструмента.

Устройство пневмолинии

Для подключения конечного оборудования потребуются следующие компоненты:

  • Шланги и сматывающиеся катушки;
  • Разветвители, соединители и быстросъемные разъемы для коммутации линии и подключения гайковертов с шиномонтажными стендами;
  • Оборудование для подготовки воздуха , куда входят смазывающие модули (лубрикаторы), воздушные фильтры и регуляторы давления.

Шланги прямо влияют на надежность линии и правильное функционирование инструмента

Для того, чтобы те же гайковерты работали в соответствии с паспортными показателями, важно выполнить следующие условия:. 1. Выбран шланг с подходящим рабочим давлением и внутренним диаметром

Высокопроизводительный инструмент может предъявлять более жесткие требования к прочности и пропускной способности шланга;

Выбран шланг с подходящим рабочим давлением и внутренним диаметром. Высокопроизводительный инструмент может предъявлять более жесткие требования к прочности и пропускной способности шланга;

1. Выбран шланг с подходящим рабочим давлением и внутренним диаметром. Высокопроизводительный инструмент может предъявлять более жесткие требования к прочности и пропускной способности шланга;

2. При монтаже пневмолинии соблюден баланс длины шлангов и числа разветвителей. Чем больше планируется ответвлений, тем внимательнее необходимо подбирать сечение раздаточных шлангов и учитывать производительность компрессора;

3. Использованы подходящие по сечению разветвители и быстросъемные разъемы (БРС).

Разновидности

Лубрикаторы, предлагаемые для пневматического инструмента можно обозначать по нескольким категориям

В первую очередь — по конструкции:

  • портативные, закрепляемые при входе пневматического инструмента;
  • стационарного типа, ставящиеся около нагнетателя воздуха или распределительного центра.

По признаку объема резервуара:

  • портативные до 100 мл;
  • средние от 100 до 500 мл;
  • большие более 500 мл.

По материалу, из которого выполнен резервуар и смесительная камера:

  • металл;
  • маслобензостойкий пластик;
  • смешанные конструкции.

По присоединительному размеру, дюймов.

Есть необходимое оборудование для больших производственных комплексов на внушительные размеры резьбы. Отличают также устройства с внутренней и внешней резьбой. На эти невидимые моменты нужно смотреть при комплектации оборудования.

Критерии выбора

Подбирая устройство, необходимо руководствоваться прежде всего тем, для каких работ требуется оборудование, каков их объем. Покупка оборудования должна быть, кроме всего прочего, еще и экономически оправданной.

Ключевыми служат следующие параметры:

  • Пропускная способность лубрикатора. Она должна быть не меньше, чем рабочий расход у подключаемого потребителя. Лучше предусмотреть 10-20% запас для пиковых нагрузок. Использование устройства с меньшей пропускной способностью приведет к падению эффективности работы потребителя и ухудшению условий смазки.
  • Рабочее давление. Разумеется, нельзя ставить прибор, рассчитанный на меньшее давление, чем потребляет нагрузка. Такой сосуд просто выйдет из строя. Слишком большой запас по давлению не улучшит условий работы оборудования, а приведет к неоправданному удорожанию планируемой покупки.
  • Примененные материалы. Сосуды, особенно рассчитанные на высокое давление, лучше выбирать металлические. Причем не любые китайские, а только высококачественные сплавы, производимые мировыми брендами. Последствия разрыва корпуса обойдутся существенно дороже.
  • Присоединительные размеры. Размеры и тип резьбы должны соответствовать потребителю. Применение переходников в этом случае крайне нежелательно. Многие производители прямо указывают на недопустимость такого подхода

Если у вас нет достаточного навыка в обращении с пневмоинструментом и организации воздушных линий, лучше привлечь для консультации опытного эксперта.

Обязательно нужно установить сепаратор водяных паров ДО лубрикатора или распределительного узла. Попадание влаги в устройство существенно снизит эффективность его работы. Снизится и качество смазки пневмоинструмента и его производительность. Продолжительная работы в таком режиме приведет к поломке и дорогостоящему ремонту.

В ходе работы следует систематически проверять уровень масла в резервуаре и своевременно пополнять его. Делать это лучше до начала работы, чтобы не пришлось прерываться в разгар рабочего дня.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий