Популярные статьи
Штрафы ГИБДД со скидкой 50%, делимся опытом
Скидка на штрафы ГИБДД доступна не всегда – узнайте, как правильно оплачивать штрафы со скидкой 50%
3 августа 2016
233к
Проезд по ЦКАД — как оплатить, проверить задолженность и не получить штраф
С 2020 года на ЦКАД действует безбарьерная система оплаты – flee flow. Шлагбаумов на трассе нет, но проезд платный. Разобрали как автоматически проверять задолженность и не получать штрафы.
14 мая
151к
Перевозка негабаритных грузов — правила и штрафы для юридических лиц
Разъясняем правила перевозки негабаритных грузов и размеры штрафов для юридических лиц за несоблюдение требований
8 апреля 2020
122к
Важные характеристики
Необходимо, чтобы у прибора была защита от воздействия влаги. Это свойство позволит надолго сохранить работоспособность весов. Обязательной характеристикой является наличие функции обнуления шкалы. Удобным свойством считается автоматическое отключение устройства. Даже если хозяйка забыла выключить его, весы выполнят это самостоятельно.
Необходимо выбирать оборудование с обрезиненными ножками, что защитит от скольжения. Если для других целей отлично подходят стальные весы, то для кухни нужны пластиковые. Они легкие по весу и очень удобно моются. Многим хозяйкам пригодится функция переключения мер.
Паллетные
Этот тип весов рассчитан на взвешивание грузов, расположенных на поддонах. Такие устройства широко применяются в складских и логистических помещениях. Эти инновационные конструкции отличаются компактностью, но используются для взвешивания больших по массе грузов. Чаще всего модели оснащены электронным дисплеем, что делает управление весами проще и удобнее. Грузоприемное устройство в таких весах – это П-образная платформа, в которую встроено 4 датчика. При простоте эксплуатации оборудование очень надежно, так как в нем нет подвижных частей. В стандартном варианте паллетные весы обладают многочисленными дополнительными функциями.
Электронные
Весы электронные считаются самыми современными и удобными в использовании. Устройства имеют необычный механизм взвешивания: датчик подает сигнал о нагрузке на индикатор. Если следовать правилам использования, то прибор прослужит очень много лет.
Главным требованием является соблюдение ограничений на взвешивание, то есть не нужно превышать вес. Иначе датчик ломается. Среди преимуществ приборов выделяется легкость взвешивания, надежность. Прибор позволяет подсчитать сумму на основе цены и веса груза. Весы электронные являются наиболее устойчивыми к механическим воздействиям и смещению платформы. Но есть и недостатки – высокая цена датчика и сложность его замены.
Электронные и механические крановые весы
Механические крановые весы подвесного типа состоят из следующих узлов и деталей:
- Узла крепления к грузозахватному устройству крана. Такой крепёж обычно выполняется универсальным, в виде монтажного кольца;
- Тензометрического динамометрического датчика, который работает на растяжение, и срабатывает в момент полного натяжения строп, цепей и т.д.;
- Измерительной шкалы;
- Устройства питания.
Динамометр растяжения представляет собой систему мощных тензометрических датчиков, которые измеряют омическое сопротивление, вызванное упругой деформацией стальной проволоки из сплава, чувствительного к изменению своей длины. Изменение значений сопротивления тензометров при помощи питающих кабелей передаётся на измерительный мост, который усиливает первичный сигнал, и показывает результат на измерительной шкале. Точность измерения при помощи тензометрических датчиков зависит от величины сопротивления базы тензометра, и бывает обычно в пределах 100…1000 Ом. Длина проволочного датчика должна быть не менее 30…50 мм.
Ограничения при использовании механических крановых весов заключаются в том, что отсчёт измерения может происходить только визуально. Поэтому из соображений безопасности подъём груза не должен производиться на большую высоту. Кроме того, точность показаний тензометрических датчиков весьма сильно зависит от внешних температур, поэтому рассматриваемые весоизмерительные системы нельзя использовать при температурах ниже +5?С, и выше +40?С.
В электронных крановых весах исходный сигнал датчиков преобразуется в электронные импульсы. При помощи аналого-цифрового преобразователя, помещаемого в ударопрочный герметичный корпус, эти импульсы выводятся на дисплей, а также могут отображаться на дистанционном выносном пульте управления. Это значительно улучшает удобство применения рассматриваемым устройством. Стоимость такого измерительного оборудования выше, чем механического, поскольку управление электронными весами в этом случае производится по радиочастотному каналу, либо при помощи высокоточных встроенных датчиков инфракрасного излучения.
Различия в конструктивном исполнении крановых весов связаны со следующими факторами:
С типом отсчётного устройства – механическое или электронное. Со способом установки – весы могут прикрепляться к крюку, ковшу или бункеру. С необходимой точностью результата взвешивания. С требуемой степенью пыле- и влагозащищённости корпуса. С предельной массой груза.
1 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящей рекомендации использованы следующие термины с соответствующими определениями:
1.1 погрешность измерений: Отклонение результата измерений от действительного (истинного) значения измеряемой величины.
Действительным значением физической величины называется ее значение, найденное экспериментально и настолько приближающееся к истинному значению, что для данной цели оно может быть использовано вместо него.
1.2 абсолютная погрешность измерений: Погрешность измерений, выраженная в единицах измеряемой величины, определяемая по формуле
ΔМ = Мизм – Мд, (1)
где
ΔМ – абсолютная погрешность измерений,
Мизм – результат измерений,
Мд – действительное значение.
1.3 относительная погрешность измерений: Погрешность измерений, выраженная отношением абсолютной погрешности измерений к действительному значению измеряемой величины, определяемая по формуле
δ = 100 × ΔМ/Мд, %. (2)
1.4 пределы допускаемой погрешности, предельная допускаемая погрешность измерений, предельная погрешность: Границы зоны, за которую не должна выходить погрешность измерений.
1.5 предельное расхождение в результатах измерений массы груза на станции отправления и на станции назначения, предельное расхождение в результатах измерений массы: Значение в процентах, рассчитанное с учетом предельных допускаемых погрешностей измерений массы груза на станциях отправления и назначения.
1.6предельное отклонение результата измерений массы груза на станции назначения от результата измерений на станции отправления, предельное отклонение результата измерений массы на станции назначения: Значение, выраженное в единицах измеряемой величины, рассчитанное исходя из массы груза нетто, указанной в накладной, и предельного расхождения в результатах измерений массы.
1.7 норма естественной убыли: Естественные потери массы груза, применяемые для определения допускаемой величины безвозвратных потерь от недостачи груза при его транспортировке.
Примечание: в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2002 г. «О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов» (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.05.2006 г. № 331) нормы естественной убыли разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, утверждаются совместно с Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
1.8недостача массы груза: Разность между результатами измерений массы груза на станции отправления и на станции назначения, превышающая сумму значений нормы естественной убыли и предельного отклонения результата измерений массы на станции назначения и в пути следования.
1.9излишек массы груза: Разность между результатами измерений массы груза на станции назначения и на станции отправления, превышающая значение предельного отклонения результата измерений массы на станции назначения.
1.10 масса груза: Масса груза, соответствующая сведениям, указанным в накладной, в том случае, если размер недостачи (излишка) массы груза при проверке на станции назначения и в пути следования не превышает предельных отклонений по п.п. и настоящей рекомендации.
1.11трафаретная грузоподъемность: Значение массы вагона без груза, указанной на кузове вагона (цистерны).
6.4 Масса груза, перевозимого в цистерне (наливом)
6.4.1 Определение массы грузов, перевозимых наливом в цистернах, проводят путем:
– прямого метода статических измерений взвешиванием;
– прямого метода динамических измерений с использованием массомеров;
– косвенного метода динамических измерений с использованием поточных преобразователей плотности и объема продукта с помощью преобразователей расхода или счетчиков жидкости;
– косвенным методом статических измерений расчетным путем с определением высоты налива и объема налитого груза отправителем с применением таблиц калибровки железнодорожных цистерн.
Взвешивание в движении цистерн с жидкими грузами допускают только при условии одновременного нахождения всех колес цистерны на грузоприемном устройстве, т.е. повагонно.
В графе накладной «Итого мест (прописью)» указывают «налив».
6.4.2 Определение массы перевозимого груза путем взвешивания
6.4.2.1 В графе накладной «Способ определения массы» указывают «на вагонных весах, … %», или «на вагонных весах для взвешивания в движении, … %», где после запятой приводят значение предельной погрешности определения массы, вычисляемое в зависимости от способа определения массы.
6.4.2.2 При определении массы груза поточным динамическим измерением с преобразователем плотности в графе «Способ определения массы» указывают «по объемному расходу, … %». Значение предельной погрешности для метода объемного расхода определяют на основании паспортных значений весового устройства, заверенных подписью поверителя в установленном порядке.
6.4.3 Определение массы перевозимого груза путем измерений температуры, плотности и высоты налива, с помощью измерителя ИПН-1 или ИПН-1М, или высоты налива с помощью метрштока.
В этом случае грузоотправитель в накладной под наименованием груза указывает высоту налива, температуру груза при наливе и его плотность, а при использовании измерителя ИПН-1 или ИПН-1М указывается и масса груза.
Измеритель ИПН-1 или ИПН-1М расчет массы проводит автоматически при задании калибровочного типа цистерны. Расчет массы груза проводят в соответствии с порядком, приведенным в «Таблицах калибровки железнодорожных цистерн».
Порядок определения высоты налива метроштоком приведен в инструкции ЦТ-781.
6.4.4 Определение недостачи (излишка) груза на станции назначения
6.4.4.1 Определение недостачи (излишка) массы груза нетто при определении ее метрштоком на станции отправления и на станции назначения проводят на основании значения предельного расхождения в результатах определения массы груза нетто, вычисляемого по таблице и из нормы естественной убыли.
6.4.4.2 Определение недостачи (излишка) массы груза нетто при взвешивании цистерны на станции отправления и на станции назначения на вагонных весах с остановкой и расцепкой без проверки тары проводят в соответствии таблицей . Если тара цистерны проверена на станции отправления и на станции назначения, то значение предельного расхождения в определении массы груза нетто δ1, 2 принимают из таблице .
6.4.4.3 Определение недостачи (излишка) массы в том случае, если масса груза на станции отправления и на станции назначения определена различными способами, проводят на основании значения предельного расхождения, определяемого по таблице и из нормы естественной убыли.
6.4.5 Определение недостачи (излишка) массы на станции назначения при отсутствии в накладной сведений о предельной погрешности измерения массы груза на станции отправления
6.4.5.1 Значение предельной погрешности измерений массы груза на станции отправления δ1 при указании в графе накладной «Способ определения массы» – «расчетным путем» принимают:
при массе груза нетто, указанной в накладной:
до 120 т: ± 0,75 %; свыше 120 т: ± 0,6 %.
6.4.5.2 Значение предельной погрешности измерений массы груза на станции отправления δ1 при наличии сведений в накладной о том, что масса определена на вагонных весах и тара была принята с бруса, принимают:
при массе груза нетто, указанной в накладной:
до 64 т: ± 2 %; свыше 64 т: ± 1,5 %.
6.4.5.3 Значение предельной погрешности измерений массы груза на станции отправления δ1 при наличии сведений в накладной о том, что масса груза определена на вагонных весах с проверкой тары, принимают:
при массе груза нетто, указанной в накладной:
до 60 т: ± 0,2 %; свыше 60 т: ± 0,1 %.
6.4.5.4 Значение предельной погрешности измерений массы груза на станции отправления δ1 при наличии сведений в накладной о том, что масса груза определена на вагонных весах для взвешивания в движении, если при взвешивании все колеса цистерны одновременно находятся на грузоприемном устройстве весов, принимают:
при массе груза нетто, указанной в накладной:
до 84 т: ± 2 %; свыше 84 т: ± 1,8 %.
Подбор крановых весов
Эффективность использования подвесных крановых весов зависит от верно выбранного типа. Типоразмер устройства определяется:
- Грузоподъёмностью, которая может изменяться от 1 до 10 тонн и более.
- Временем непрерывной работы (с истощением заряда питающей аккумуляторной батареи точность показаний датчиков уменьшается).
- Количества тензометров: крановые весы большей грузоподъёмности оснащаются двумя и даже четырьмя тензометрическими датчиками.
- Устойчивостью действия преобразователей исходной информации от внешних факторов – температуры, амплитуды изменения первичных сигналов, длины управляющих кабелей (для устройств механического типа), инерционности системы (для электронных крановых весов) и пр.
Выбор подходящей конструкции крановых весов зависит также и от характера груза. Например, при транспортировке штучных грузов с использованием крановых траверс нагрузка всегда распределяется неравномерно, поэтому измерительные устройства должны быть обязательно электронного типа, причём снабжаться несколькими датчиками. На пульт управления в этом случае выводится интегрированные показания массы груза. Использование механических весов приведёт к большой погрешности результата измерения.
Крановые весы, независимо от их предельной грузоподъёмности, наиболее эффективно используются на кранах, имеющих два крюка – основной и вспомогательный. Таким образом, можно установить на одну единицу оборудования двое крановых весов, и взвешивать грузы массой, ограничиваемой техническими возможностями крана, а не весоизмерительных устройств.
Важным критерием выбора считается наличие в конструкции крановых весов узла, отвечающего за исправность тензометрических датчиков. В механических весах это омметр, определяющий целостность системы передачи первичного сигнала на измерительный мост, а в электронных – датчик работоспособности электронного шлейфа.
Правильный выбор зависит также от квалифицированности регламентного обслуживания весов, которые должны проходить периодическую поверку. Сроки такой поверки устанавливаются производителем. Датчики нуждаются также в периодической калибровке своих показаний, поэтому заявленная фирмой точность действия выпускаемой ею крановых весов соответствует фактической только при условии надлежащего обслуживания узлов. В этом случае весы, оснащённые несколькими тензодатчиками, более работоспособны, поскольку при неисправности одного из них продолжают функционировать, хотя и с несколько большей погрешностью.
Недостатки крановых весов механического типа
Современную производственную деятельность сложно представить без специального измерительного оборудования. Точность важна абсолютно во всем, что влияет на качество изготовляемой продукции, прибыль, дальнейшее развитие компании. Так, среди большого разнообразия устройств, выделим весы. Если в домашних условиях и в торговле применяются приборы не большие по своим размерам, то в промышленности, где имеет место быть складирование, упаковка, транспортировка, в дело вступает весовое оборудование несколько иного образца. Весоизмерительные установки должны выдерживать огромную нагрузку, при этом показывать точный результат. Это по силам крановым весам. Они по своей конструкции напоминают всем известный безмен, прибор, который довольно-таки часто мы используем дома, на кухне для определения массы различных веществ. Вот только, как ясно из названия, крановое устройство подвешивается, крепится к прочному корпусу, так же имеет скобу, проушину и крюк, за который крепится взвешиваемый объект.
Неудобство пользования;
Ограниченная функциональность;
Отсутствие «тонкой» настройки по типу взвешиваемого груза;
Высокая погрешность;
Сложность считывания показаний на расстоянии.
Крановые весы МАССА-К
Крановые весы сегодня – это основа крупного производства или строительства. Весы широко востребованы в промышленном секторе, на строительных площадках и складах, торговых предприятиях и распределительных центрах, а также в пунктах приема металлолома.
Использование крановых весов в технологических или коммерческих операциях позволяет повысить оперативность учета грузов, сырья и материалов.
Главная функция всех крановых весов – взвешивание грузов в подвешенном состоянии. Грузоприемным устройством служит крюк. Максимальный предел взвешивания составляет от 600 кг до 15 тонн, в зависимости от выбранной модели.
Крановые весы АО «МАССА-К» производятся двух типов: весы общего назначения ЕК-А с отображением веса на ярком светодиодном индикаторе, встроенном в корпус весов, и влагозащищенные весы ЕК-СМ с передачей данных взвешивания на ПДУ – пульт дистанционного управления, оснащенный ЖК дисплеем. Радиус действия ПДУ составляет 150м для весов ЕК-СМ и 30м для ЕК-А.
Для крановых весов МАССА-К характерны 2 разных класса защиты. Весы серии ЕК- СМ соответствуют классу защиты IP66, их с успехом можно эксплуатировать на улице, в том числе при сложных погодных условиях – дождь, снег, низкая температура. Класс защиты весов ЕК-А – IP64, весы выпускаются в пылезащищенном исполнении и предназначены, преимущественно для работы в крытых помещениях.
Питание весов осуществляется от аккумулятора, время автономной работы без подзаряда составляет до 120 часов. Допускается подзарядка не полностью разряженного аккумулятора и работа весов в режиме постоянной подзарядки.
В крановых весах производства АО «МАССА-К» реализована функция удержания веса, упрощающая взвешивание нестабильного груза. Эта функция полезна при взвешивании груза, раскачивающегося вследствие перемещения его тельфером или воздействия погодных условий при эксплуатации весов на улице.
Все крановые весы АО «МАССА-К» имеют следующие отличительные особенности:
- Вращающийся на 360º крюк;
- Возможность тарирования во всем диапазоне взвешивания;
- Громкая звуковая сигнализация при фиксации веса и при перегрузе;
- Энергосберегающий режим.
Для максимально эффективного использования крановых весов при выборе следует ответить на несколько важных вопросов:
- где будут использоваться крановые весы, на улице или в помещении?
- какой максимальный вес будет измеряться?
- требуется ли вывод данных о массе взвешиваемого груза на пульт дистанционного управления?
Сейчас на крановые весы МАССА-К предоставляется расширенная гарантия – 3 года.
Заказать и купить медицинские весы можно в торговом отделе МАССА-К (sales@massa.ru) или у партнеров МАССА-К. (https://massa.ru/buy/).
Лучшие весы для кухни с большой чашей Beurer KS 54
Любые кухонные весы подвержены большим нагрузкам и частому контакту с влагой. Поэтому пользователь должен предъявлять повышенные требования к сборке и материалам корпуса. Представленная модель может послужить примером качественной кухонной техникой по этим параметрам.
Выполнена в металлическом корпусе. Оснащена чашей из нержавеющей стали, которая не разобьется в случае падения. Блок управления также представлен в металлическом корпусе, получил четыре элемента управления (обычные кнопки) и цифровой дисплей.
Емкость вмещает 1,5 л, предел взвешивания – 5 кг. В случае превышения допустимой нагрузки на экране выводится символьное уведомление. Модель получила расширенные возможности. Помимо измерения веса в нескольких единицах (g/oz), показывает точную комнатную температуру. Также имеет таймер и стандартную функцию обнуления тары.
Какой допускается перегруз, в том числе на ось
Законодательство России разрешает перегруз машины на 2% от максимальной массы. Т.е. если полная масса составляет 35 т (прицеп с пятью осями), то допустимый перегруз – до 700 кг. То же правило действует в отношении развесовки по осям грузовика в России. Ограничение в 5 т на ось означает, что машину можно загрузить так, чтобы параметр был превышен на 100 кг, но не более.
Если правильное размещение груза в полуприцепе по осям невозможно, то необходимо разрешение на поездку и согласование маршрута. Документы оформляются в ГИБДД. Ограничения касаются только обычного грузового транспорта, а машины, принадлежащие армии, могут везти любое количество груза.
Новые изобретения
В XII веке изобрели весы с погрешностью в пределах 0,1%. Судя по запискам арабского математика, физика и механика Аль-Хзазини, эти устройства уже позволяли определить плотность веществ и даже узнать состав сплава. Такое устройство имело 5 чаш.
В XVI веке Галилео Галилей впервые нашел способ взвешивать предметы, находящиеся в жидкости. Он изобрел гидростатические весы. Платформенные весы появились в XVII веке, когда французский ученый Жиль де Роберваль установил балку-коромысло под чашами весов, а не над ними. Здесь коромысло уже играло роль платформы. Но такое приспособление долго оставалось невостребованным.
Ситуация изменилась, когда в 1850 году еще один французский ученый Ж.Беранже внес в конструкцию некоторые корректировки. Он убрал лишние рычаги, и чувствительность устройства возросла.
Пока одни ученые занимались совершенствованием платформенных весов, другие разрабатывали устройства нового типа – пружинные. Первое такое приспособление сделал немец К.Вайгель, причем ему удалось добиться высокой точности взвешивания и компактности самих весов.
В те времена создавались самые разнообразные типы весов:
- Крутильные;
- Зерновые;
- Маятниковые;
- Китайские «опиумные».
Автоматические весы, в которых не нужно перемещать гири, существуют с XVIII века. Когда на чашу такого устройства помещают какой-то предмет, его вес отображается сразу.
История
Весы
Весы. Отсчёт Первые найденные археологами образцы весов относятся к V тысячелетию до н. э., применялись они в Месопотамии.
Весы хорошо видны на папирусе XIX династии (около 1250 года до н. э.). Согласно древнеегипетской «Книге мертвых», Анубис, на входе в подземное царство взвешивает сердце всякого умершего на особых весах, где в качестве гири выступает перо правосудия богини Маат.
Каменная стела I тысячелетия до н. э. (Турция)
изображает хетта, использующего вместо поперечной планки балансовых весов собственный палец.
Историки приписывают римлянам изобретение принципиально новой системы измерения веса — при которой передвигается гиря, а точка опоры и положение привеса остаются неизменными. В Помпеях найден один из самых ранних безменов. У римского приспособления, в отличие от современного, было две шкалы и две ручки в виде крюков.
В Древней Руси товары взвешивали на равноплечих весах — скалвах. С XIV века на Руси появляется слово «безмен» (мера веса равная 1,022 ).
Весогабаритный контроль. Какие способы контроля существуют в России
В России весь грузовой транспорт для проезда по дорогам общего пользования должен иметь допустимые габариты, массу и нагрузку на оси. Предельные параметры прописаны в Приложениях к Постановлению Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200. Если груз превышает нормативы, на его перевозку требуется .
Чтобы проверить, соответствует ли транспортное средство нормам, на дорогах организован весогабаритный контроль. На пунктах весогабаритного контроля весы и датчики замеряют параметры транспортного средства. Также там проверяют, есть ли у перевозчика крупногабаритного или тяжеловесного груза разрешение на его перевозку.
Пункты весогабаритного контроля бывают трех видов:
Стационарные. Располагаются на конкретных участках дороги. Работают под контролем оператора.
Фото: фотобанк Лори
Передвижные. В специальный автомобиль-фургон загружают измерительное оборудование. Передвижной пункт должен располагаться на специальной площадке на обособленном участке дороги, не создавать помех другим водителям и не угрожать безопасности движения. Допустимое покрытие, размер и уклон площадки прописываются в документации к измерительному оборудованию. Проверку проводит должностное лицо контрольно-надзорного органа (чаще всего Ространснадзора) или оператор пункта весогабаритного контроля.
Фото: фотобанк Лори
Автоматические (АПВГК). Весы монтируются прямо в дорожное полотно. Водитель проезжает через измерительную рамку, параметры автомобиля измеряются автоматически — без участия оператора.
Фото: Дороги Марий Эл
Автоматические пункты весогабаритного контроля появились в России недавно. Только 1 января 2021 года вступил в силу Порядок осуществления весового и габаритного контроля, в котором официально закрепили такое понятие.
Особенности кухонных весов
Для чего необходимые весы кухонные? Они нужны для определения того, не было ли обмана в магазине. В некоторых товарах с заводской упаковкой вес обозначен не правильно. Это позволит определить, какой товар покупать и где.
Благодаря кухонным весам получится приготовить блюдо по рецепту, ведь потребуется взвешивание компонентов. На глаз определить количество ингредиентов не так просто, а устройство будет помощником. Некоторые весы кухонные работают и по иностранным методикам, поэтому в них можно переключить изменение, например, в фунтах.
Необходимо оборудования при желании соблюдать диету
Весы помогут контролировать количество продуктов, поскольку для снижения веса это важно. Есть функции определения энергетической ценности, объема. Какой выбирать прибор зависит от назначения и желания
Какой выбирать прибор зависит от назначения и желания.
Какие бывают весы по предельно измеряемой массе
Когда будете выбирать весы, учтите один очень важный момент. Проверьте, какую максимальную массу они могут измерять. Большая часть современных моделей рассчитана на применение людьми, вес тела которых — до сто пятидесяти-сто шестидесяти килограмм. Не больше.
Существуют весы, которые выдерживают большую массу. В частности, те, максимальная нагрузка у которых составляет сто восемьдесят килограмм. Однако, встретить их можно довольно редко.
Рекомендуем приобретать весы со средними показателями измерения массы. Они не должны быть слишком большими. В противном случае, изделие не сможет точно определить ваш вес.
Устранение возможных неполадок
Чаще неполадки вызваны превышением максимальной разрешенной массы. Устройство механических весов таково, что повреждаются преимущественно несущие детали из металла без выхода из строя пружины или стрелки с циферблатом.
К примеру, погнутся плечи, основание. Тогда механические весы разбираются с возможной аккуратностью, причина поломки устраняется путем возвращения деталям первоначальной формы. Помогут молоток и верный глаз.
Учтите, что детали нельзя править по месту. Погнутое плечо изымается из напольных весов, дефекты устраняются на наковальне или в тисках. Так производится ремонт напольных механических весов собственными руками.