Можно ли ремонтировать пилу своими руками?
Это самый первый вопрос, возникающий перед владельцем бензопилы Штиль 180, которая по каким-то причинам перестала нормально функционировать. Ответить на который однозначно не получится. Правильным будет сказать: можно, но нужно ли? Производить ремонт бензопилы в сервисном центре конечно дороже, чем попробовать исправить неполадки своими руками, но пользуясь услугами специалистов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно настроена и отрегулирована. В общем, выбор за вами.
Еще один маленький нюанс, касающийся выбора ремонтировать самостоятельно или нет, это то, что для диагностики бензопилы и её дальнейшей разборке и ремонта, необходимо иметь некоторые специфические инструменты и определенные знания конструкции пилы. В противном случае у вас не получится даже открутить и снять маховик, не повредив при этом.
Видео: Какой Зазор На Свече Бензопилы Stihl
Вы должны разобрать этот пункт, чтобы удалить необходимые настройки. Его легко открутить с помощью ключа для свечи зажигания, который в стандартной комплектации является частью блока питания.
Проверка свечей, обнаружение проблем
Перед установкой новой свечи зажигания убедитесь, что проблема с устройством связана с этой частью. Сначала посмотрите на теплоизоляционный конус и электроды. Их внешний вид расскажет вам о работе двигателя и о многих показателях качества топливной смеси.
Если вы недавно заменили свечу зажигания, проверьте исправность вышеупомянутых узлов и убедитесь, что зазор свечи зажигания на бензопиле установлен правильно. Тщательный осмотр основных компонентов агрегата позволит вам продлить срок службы инструмента и сэкономить деньги.
Возможно, в последний раз, когда вы меняли свечу зажигания, вы выбрали не ту, которая подходит для вашей пилы. Если корпус этой детали покрыт темным слоем масла, это означает, что свеча зажигания слишком холодная для вашего инструмента (не подходит для двигателя).
Важно! Иногда один и тот же «признак» указывает на надутый уровень масла в кратере, изношенные поршни и цилиндры и чрезмерное количество масла в смеси, которую вы используете для двухтактного двигателя. Темный, но сухой налет может указывать на холодную свечу зажигания, которая не подходит для двигателя вашей пилы
Тот же «симптом» проявляется при интенсивном использовании устройства на холостом ходу или на низкой скорости в работе
Темный, но сухой налет может указывать на холодную свечу зажигания, которая не подходит для двигателя вашей пилы. Тот же «симптом» проявляется при интенсивном использовании устройства на холостом ходу или на низкой скорости в работе.
Если бензопила плохо запускается, вы можете налить свечу на бензопилу. Вы можете решить проблему, прочитав статью здесь.
И как понять, что выбранная свеча зажигания для двигателя бензопилы слишком горячая? Выступ части будет сухим, почти белым, без намека на следы масла (следы отлива видны лишь изредка). Это может означать, что свеча была установлена неправильно.
Если свеча зажигания выбрана правильно (и также правильно установлена), на ее конусе не будет никаких следов утечки углерода или отложений. Прикосновение коричневого или серого (светлые оттенки) можно считать нормой, что говорит о том, что это устройство работает без проблем.
Как отрегулировать зазор свечи зажигания?
В идеале это делается с помощью шаблона, который вы можете выбрать из:
- получить;
- сделать себя с толстым пластиком.
В идеале зазор между электродами должен составлять примерно 0,5 мм. Попробуйте затянуть крепежные детали перед удалением шаблона, но не переусердствуйте, чтобы случайно не сломать хрупкие детали, расположенные в этой сборке.
Как почистить свечи?
Обратите внимание на чистку свечей (важный этап обслуживания инструмента », а также коррекцию зазора). При интенсивном использовании прибора эта процедура выполняется еженедельно
В противном случае достаточно двух раз в год (до начала работа зимой и летом).
Свечи бензопилы Partner, такие как свечи Champion, детали других моделей и марки инструментов, идеально химически очищаются. Их обезжиривают растворителем или ацетоном, а затем сушат (летом на солнце и, альтернативно, на плите). Затем свечу обрабатывают 20%.ным раствором ацетата аммония (горячая жидкость). При необходимости свечу снимают нейлоновой или металлической щеткой. Наконец, часть вымыта и высушена.
Зачем нужна хорошая искра.
Видео рассказывает о простоте регулировки зазора
магнето с помощью стенки пластиковой бутылки. Ремонт.
Воздушный зазор модуля зажигания MS261 0,10-0,20 мм
STIHL
, Briggs Stratton
Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позже или не происходит вовсе. Возникает неровность в работе двигателя, мотор не набирает обороты, возникает вибрация, детонация, в стартере может появиться эффект «обратного удара».
Коварство такой поломки состоит в том, что диагностика ниже приведенными способами не дает сто процентной уверенности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совсем правильная, часто вводит в заблуждение и заставляет списывать проблемы с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Типичные действия в таких случаях — это увеличение подачи топлива. Получается, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.
Алгоритм снятия и установки
В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:
- Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
- Снять верхнюю крышку бензопилы.
- Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
- Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
- Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.
Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.
Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.
Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180
При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный алгоритм действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.
Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы в сборе, бензопилу необходимо максимально качественно очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему алгоритму:
- Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
- Убирается боковая крышка.
- При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
- Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
- В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
- Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
- Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Штиль.
- Снять катушку зажигания и глушитель.
После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.
На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.
Далее, при помощи небольшой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.
Как устроено и как работает зажигание бензопилы
Устройство карбюраторного двигателя не зависит от модели инструмента. Поэтому можно говорить о стандартной системе зажигания бензопилы. Состоит она из следующих элементов:
- Магнето. Является генератором переменного тока. Необходим для снабжения свечи зажигания электрическим током. Внешне данная деталь выглядит как неподвижная обмотка катушки индуктивности и постоянного магнита, который зафиксирован на маховике. Последний вращается одновременно с коленвалом двигателя.
- Свечи зажигания.
- Электрического кабеля, который соединяет 2 предыдущих элемента.
- Кнопки отключения устройства.
Схема зажигания бензопилы проста. После старта инструмента благодаря движению маховика и коленвала образуется вращающееся магнитное поле. Оно в имеющейся обмотке создает двигающуюся силу, которая трансформируется в напряжение. Этого потенциала хватает для образования искры.
Отличия у различных моделей бензопилы могут заключаться лишь в том, контактной или бесконтактное магнето используется. В первом случае один вывод обмотки идет к свече, а второй — сначала на кнопку отключения, а затем через нее на землю. Во втором случае в устройстве имеется конденсатор, который при разряжении образует ток.
Конструктивные составляющие
Все бензиновые двухтактные двигатели имеют схожий принцип работы, а потому и система зажигания в них имеет типовую структуру и устройство.
Устройство зажигания бензопилы:
- Магнето: устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы;
- Свеча зажигания: предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, через разряд, возникающий между электродами;
Свечи бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы применяют искровые свечи для 2-тактных двигателей. Принципиальная схема зажигания бензопилы показана на изображении.
Зажигание бензопилы
Бензопила, как и всякое устройство, работающее на двигателе внутреннего сгорания, имеет систему зажигания. Она отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре мотора. Это происходит через подачу электрического разряда, который пробивает пространство между электродами свечи зажигания.
Пусковый механизм бензопилы
Понятно, что без воспламенения топлива ни один двигатель не заведется, и работать не будет. Однако проблема не только в этом: качество работы бензопилы зависит от того, насколько точно выставлено зажигание. Говоря другими словами – вовремя или не вовремя воспламеняется топливо. Поэтому бензопила со сбитыми настройками нуждается в ремонте. Устранение неполадки можно поручить опытному механику, но можно отремонтировать зажигание бензопилы своими руками.
Некоторые китайские бензопилы поставляются с некачественными свечами – возможно, есть смысл иметь в комплекте несколько свечей зажигания.В нашем обзоре мы познакомим вас с устройством и принципом работы системы зажигания, ее основными неполадками и способами их устранения.
Оценка состояния цилиндро-поршневой группы
Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.
Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.
Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.
Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.
Возможные причины неэффективности настройки
Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:
- нечеткая работа системы зажигания;
- засорение жиклеров или уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
- при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.
После устранения обнаруженных недостатков и неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо воспользоваться услугами сервисных специалистов.
Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:
- подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и посадочное место цилиндра;
- не исключается плохое искрообразование системы электронного зажигания.
Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.
Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Мультиметром
Как проверить катушку зажигания
Одним из важных составляющих системы зажигания хоть какого двигателя внутреннего сгорания является катушка. Конкретно она считается основным узлом контактной, бесконтактной, также электрической систем зажигания, выполняя роль типичного накопителя энергии, созданной для предстоящего рассредотачивания заряда по цилиндрам.
Причины неисправности катушек
Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе мотора, а ее полная поломка и совсем делает неосуществимым запуск мотора. Вот поэтому при троении мотора, потере его мощности либо других признаках нечеткой работы, одним из первых действий должна стать проверка катушки зажигания. Система зажигания бензопилы. Как проверить магнето. Этот элемент выходит из строя достаточно редко, а неисправность, как правило, заключается в следующем:
- Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки;
- Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке.
Способы проверки катушки зажигания
Проверка катушики зажигания «дедовским» методом может повредить электрику современного автомобиля
Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные действия. Как проверить катушку зажигания мультиметром. В первую очередь после снятия катушки нужно ее визуально осмотреть и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, свидетельствующих о выгорании, трещин, или иных признаков пробоя.
https://youtube.com/watch?v=3L-ja5c7ObY
Как проверить катушку зажигания
Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.
В нашей стране долгое время существовало два одинаково популярных способа того, как проверить катушку зажигания на предмет работоспособности: путем проверки искры между корпусом автомобиля и свечой зажигания или при помощи измерения сопротивления обмоток мультиметром (тестером). Проверить катушку зажигания мультиметром совсем несложно, и сегодня мы разберемся, как это можно сделать. Применение первого способа может быть смертельным не только для катушки, но и для электроники большинства современных автомобилей, поэтому применение его категорически не рекомендуется производителями. Безопаснее проверить этот узел автомобиля измерительным прибором.
Использование мультиметра при проверке катушки
Для того чтобы самостоятельно получить полное представление об исправности элемента системы зажигания, необходимо разобраться с тем, как проверить катушку зажигания мультиметром. Особых сложностей эта процедура вызвать не должна.
Сначала проверяется первичная обмотка, к положительным и отрицательным контактам которой подсоединяется прибор в режиме измерения сопротивления. Как работает система схема зажигания бензопилы с надо прозвонить катушку. Как проверить зажигание бензопилы угол опережения зажигания на. Стандартные заводские показатели разных производителей могут несколько отличаться друг от друга, но средние значения сопротивления должны находиться в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает нулевое сопротивление – значит в катушке произошло короткое замыкание, если бесконечность – нужно искать обрыв цепи.
Проверка катушки зажигания с помощью тестера
Для проверки вторичной обмотки мультиметр соединяют с положительным контактом катушки и выводом от провода высокого напряжения. Значение сопротивления этой обмотки у катушек, имеющих пластинчатый сердечник, составляет 6-8 кОм, у других типов – параметр может превышать значение 15 кОм.
Сделать вывод о том, находятся ли полученные показатели в пределах норм, установленных для конкретной модели, можно лишь имея представление и о прочих ее технических характеристиках: длительности и энергии разряда искры, токе искрового разряда и величине индуктивности первичной обмотки.
Любые сбои в работе катушки зажигания плохо влияют на эффективность работы двигателя автомобиля, а это может привести и к уменьшению его долговечности. Именно поэтому необходима ее своевременная диагностика и ремонт (или замена), в случае необходимости.
Штиль 180 зазор между катушкой и магнитом
Бензопила Штиль MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей своего сегмента. Но техника есть техника, и иногда возникают неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт stihl ms 180.
Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью.
Можно ли ремонтировать пилу своими руками?
Это самый первый вопрос, возникающий перед владельцем бензопилы Штиль 180, которая по каким-то причинам перестала нормально функционировать. Ответить на который однозначно не получится. Правильным будет сказать: можно, но нужно ли? Производить ремонт бензопилы в сервисном центре конечно дороже, чем попробовать исправить неполадки своими руками, но пользуясь услугами специалистов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно настроена и отрегулирована. В общем, выбор за вами.
Еще один маленький нюанс, касающийся выбора ремонтировать самостоятельно или нет, это то, что для диагностики бензопилы и её дальнейшей разборке и ремонта, необходимо иметь некоторые специфические инструменты и определенные знания конструкции пилы. В противном случае у вас не получится даже открутить и снять маховик, не повредив при этом.
Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень часто обламывают алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит потому, что при разборке не используют специальный стопор коленвала, а пытаются зафиксировать путем установки отвертки между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к печальным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лопасти хрупкие и не способны выдержать подобного усилия.
Как визуально оценить состояние свечи
Первые признаки неисправности свечи зажигания можно обнаружить сразу, даже не отвинчивая ее от цилиндра. Темный ремень на белом изоляторе прямо над шестигранником под ключ. Это означает, что свеча утратила герметичность, а продукты сгорания проникают на поверхность. Такая свеча должна быть заменена немедленно и без вариантов.
Оценка загара
Общепринято, что при нормальной работе всех двигателей внутреннего сгорания и свечей зажигания на нем должен быть кофейно-шоколадный осадок. Тем не менее, это не всегда так. Осаждение этого цвета происходит только при высоких температурах и после определенного периода непрерывной работы.
READ Бензопила Партнер Какие Свечи
Например, если вы обрезаете толстые бревна с высокой скоростью в течение часа, свечи могут иметь сажу этого цвета. И наоборот, бензопила запустится вполне нормально и будет работать некоторое время на низких скоростях.
Если пила по какой-то причине не работает, вы можете выключить свечу зажигания и убедиться, что она слегка влажная от негорючего топлива и темная. Однако это ни в коем случае не означает, что свеча не сработала.
Разгерметизация свечи
Помимо зажигания топлива, свеча зажигания выполняет еще одну пассивную функцию. Она обеспечивает герметичность камеры сгорания, без которой невозможно рабочее сжатие и в целом нормальная работа двигателя. На снижение давления указывает появление темного ремня на изоляторе, как упоминалось выше.
Сброс давления происходит только во время механического отказа. То есть изолятор свечи зажигания может треснуть или даже развалиться. Необходимыми условиями для этого могут быть как производственные дефекты, так и экстремальная работа с сильным перегревом и внезапным охлаждением. Например, работая в сильный мороз, свеча сначала нагревается. Двигатель выключен, свеча зажигания резко остывает. Если цикл повторяется, изолятор может не сохраняться.
То же самое может случиться, когда вода входит или выходит.
Осаждение углерода между электродами
Сажа образуется по следующим причинам:
- Огнеупорные примеси в некачественном бензине;
- Нежелательные компоненты в некачественном (контрафактном) масле;
- Пыль, поступающая через некачественный воздушный фильтр;
- Низкая температура сгорания при длительной работе неотапливаемого двигателя на холостом ходу или в холодном состоянии;
- Проблемы с выхлопными газами.
Короче говоря, плохая производительность свечи не может быть причиной появления сажи. Наоборот, сажа может вызвать проблемы со свечой. Если он образуется между электродами, где возникает искра, он может действовать как изолирующая прокладка, и искра исчезает. Вот почему рекомендуется тщательно очистить контакт в этом месте наждачной тканью. Обнуление через 50-70 часов или при появлении сажи.
Как оценить состояние свечи визуально
Первые признаки неисправности свечи зажигания можно обнаружить сразу, даже не отвинчивая ее от цилиндра. Темный ремень на белом изоляторе прямо над шестигранником под ключ. Это означает, что свеча утратила герметичность, а продукты сгорания проникают на поверхность. Такая свеча должна быть заменена немедленно и без вариантов.
Оценка по нагару
Общепринято, что при нормальной работе всех двигателей внутреннего сгорания и свечей зажигания на нем должен быть кофейно-шоколадный осадок. Тем не менее, это не всегда так. Осаждение этого цвета происходит только при высоких температурах и после определенного периода непрерывной работы.
Например, если вы обрезаете толстые бревна с высокой скоростью в течение часа, свечи могут иметь сажу этого цвета. И наоборот, бензопила запустится вполне нормально и будет работать некоторое время на низких скоростях.
Если пила по какой-то причине не работает, вы можете выключить свечу зажигания и убедиться, что она слегка влажная от негорючего топлива и темная. Однако это ни в коем случае не означает, что свеча не сработала.
Разгерметизация свечи
Помимо зажигания топлива, свеча зажигания выполняет еще одну пассивную функцию. Она обеспечивает герметичность камеры сгорания, без которой невозможно рабочее сжатие и в целом нормальная работа двигателя. На снижение давления указывает появление темного ремня на изоляторе, как упоминалось выше.
Сброс давления происходит только во время механического отказа. То есть изолятор свечи зажигания может треснуть или даже развалиться. Необходимыми условиями для этого могут быть как производственные дефекты, так и экстремальная работа с сильным перегревом и внезапным охлаждением. Например, работая в сильный мороз, свеча сначала нагревается. Двигатель выключен, свеча зажигания резко остывает. Если цикл повторяется, изолятор может не сохраняться.
То же самое может случиться, когда вода входит или выходит.
Нагар между электродами
Сажа образуется по следующим причинам:
- Огнеупорные примеси в некачественном бензине;
- Нежелательные компоненты в некачественном (контрафактном) масле;
- Пыль, поступающая через некачественный воздушный фильтр;
- Низкая температура сгорания при длительной работе неотапливаемого двигателя на холостом ходу или в холодном состоянии;
- Проблемы с выхлопными газами.
Короче говоря, плохая производительность свечи не может быть причиной появления сажи. Наоборот, сажа может вызвать проблемы со свечой. Если он образуется между электродами, где возникает искра, он может действовать как изолирующая прокладка, и искра исчезает. Вот почему рекомендуется тщательно очистить контакт в этом месте наждачной тканью. Обнуление через 50-70 часов или при появлении сажи.
Как Отрегулировать Зажигание Бензопилы Штиль 180
Как установить зажигание на бензопилу
В этом обзоре, представленном вашему вниманию, мы постараемся решить проблему, возникающую у многих владельцев бензопилы. В процессе использования такого инструмента пользователь может столкнуться с ситуацией, в которой необходимо исправить синхронизацию зажигания. Со временем прерыватель может потерпеть неудачу, катушка также не вечна, хотя она служит намного больше, и отключение ее довольно сложно. Итак, давайте разобраться, как поставить зажигание на бензопилу.
Конструктивные компоненты
Все двигатели, будь то автомобиль или другой инструмент с двигателем внутреннего сгорания, имеют схожие принципы работы.
Не исключение есть такие выдающиеся бензопилы и с удовольствием используются такими потребителями, как Goodluck, Calm или Husqvarna.
Привод в них. это все знакомый двигатель внутреннего сгорания, соответственно топливный бак, двигатель и рабочий орган, который производит саму работу, а также другие шарнирные органы, которые помогают в управлении.
Иногда в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы в этом довольно надежном инструменте, таком как бензопила.
Установка зажигания, спокойная ms180
Сегодня мы затронем важную тему. Как разоблачить зажигание
? Установка Vedeoзажигание .
Когда заменить поршень
Может быть много причин, по которым необходимо заменить поршень, а также полностью поршень, но все они могут быть разделены на естественные и из-за неправильной работы. Естественно, это износ, вызванный длительной работой бензопилы Stihl 180. Еще много искусственных, например:
Перегрев двигателя и тепловые дребезжания;
- Попадание в цилиндр инородного тела и появление механического оружия;
- Выход из строя поршневого кольца из-за превышения максимальной частоты вращения двигателя;
- Поломка юбки поршня из-за превышения скорости;
- Использование топлива низкого качества, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается из впускного канала в цилиндр;
- Работа бензопилы «Стол» с грязным топливным фильтром, что приводит к снижению процентного содержания масла в топливной смеси;
CPG должен быть диагностирован, если Stihl ms 180 внезапно теряет мощность или не запускается до тех пор, пока не включится стартер инструмента. Если стартер вращается, но пила не запускается, при этом наблюдается искра и топливо в цилиндре поступает правильно, необходимо измерить компрессию в двигателе.
9,5. 11 атм. Это считается нормальным показателем, при котором бензопила Stihl регулярно запускается и выдает максимальную мощность, если сжатие ниже, есть вероятность возникновения ударов по поршнево-цилиндровой группе или ее износ достаточно велик. В любом случае при пониженном сжатии для дальнейшей диагностики необходимо полностью разобрать пыль.
Чтобы определить наличие сцепления с поршнем, а также поломку поршневого кольца, вы можете снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршня, в то время как кольца можно проверить на упругость, нажав на них с маленькой отверткой. На рабочих кольцах будет небольшой ход, неисправное или зажатое поршневое кольцо не пойдет.
Обкатка бензопилы Штиль МС 180 – советы новичкам
Купленная бензопила Stihl в комплектации MS 180 обязательно должна пройти подкатку. Это даст возможность деталям инструмента притереться для дальнейшей слаженной работы основных механизмов пилы.
Перед тем, как обкатать бензопилу Штиль 180, следует заправить ее новой топливной смесью. Также потребуется залить свежее масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:
- Сначала нужно выключить цепной тормоз, чтобы исключить риск плавления корпуса в месте, где установлено сцепление. Тормоз также защитит оператор от возможных повреждений;
- Далее следует завести пилу и дать ей 15 минут поработать на холостом ходу мотора. При этом каждые 30 сек нужно нажимать на рычаг газа;
- После этого нужно перевести пилу на работу в обычном режиме. В это время следует начать распиловку тонких веток, постепенно переходя к работе с более крупными ветвями.
Как правило, на подготовку инструмента уходит не более 30–35 минут. Во время обкатки и при дальнейшем использовании пилы Stihl MS 180 нужно постоянно следить за тем, чтобы под цепь не попадали гвозди и другие твердые предметы.
Клиренс и другие параметры свечи
Основные параметры, которые должен знать покупатель:
- Диаметр резьбы ввинчивается в цилиндр;
- Длина этой нити (в просторной юбке или рубашке);
- Зазор между центральным токонесущим стержнем и боковым электродом (заземлением), между которыми образуется искра.
Точный зазор для каждой модели бензопилы определяется в инструкции по эксплуатации. Для разных моделей она колеблется в приблизительном диапазоне 0,45. 0,55 мм.
Есть и другие варианты. Например, поток резьбы. Но он стандартизирован для всех свечей этого типа (M10x1) и не думайте об этом при покупке.
Свеча зажигания имеет параметры напряжения. Они огромные, от 10 до 20 тысяч вольт и выше. Они учитываются производителями при расчете изоляторов и т. Д. Пользователю не нужно знать точное напряжение.
Устройство стартера
Нередко, производители бензопил оборудуют свои агрегаты стартерами, работающими практически по одинаковому принципу, а именно: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан храпового механизма. Таким образом, в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу. В это время коленчатый вал делает несколько оборотов, приводящих к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала.