Уход за инструментом
Каждый раз после того, как работа бензопилой будет окончена, следует выполнять ряд действий по уходу за ней:
- Для начала необходимо проверить смазку цепи и ее натяжение. При ослаблении цепи, ее нужно подтянуть, а если кончается масло — просто долить его в бак.
- Дайте пиле остынуть после завершения всех работ и после непродолжительного отдыха заправьте ее горючим.
- Также нужно проверять состояние воздушного фильтра, так как он может иногда забиваться стружкой. Поэтому, по окончанию работ, его необходимо снимать, промывать и продувать. Помимо этого время от времени нужно очищать поверхность, которая находится вокруг охлаждающих пластин.
Если вы используете бензопилу очень часто, вам придется менять некоторые быстроизнашивающиеся детали — части антивибрационной системы, ведущую звездочку, шину и цепь, так как не заменив вовремя износившуюся деталь, можно получить в итоге ее негативное воздействие на общее состояние инструмента.
При покупке бензопилы помните, что она является сложным техническим устройством, требующим специальных навыков и соответствующего обращения
Конечно, каждый может научиться в короткий срок управляться с бензопилой, но не стоит забывать при этом о всех возможных мерах предосторожности. Проводите периодический осмотр инструмента, чтобы от какой-нибудь незамеченной вами мелочи она не вышла полностью из строя
Если вы тщательно изучите всю информацию, приведенную в данной статье, ваша бензопила будет работать долгое время, а вы сможете избежать травм и неприятных моментов, связанных с поломкой пилы.
Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения
Купить дешевую бензопилу производства Китая не составляет особой сложности: на рынках, в строительных гипермаркетах и в онлайн-магазинах представлено огромное количество бензоинструмента из Поднебесной. Однако за низкой ценой почти всегда скрывается плохое качество.
К наиболее популярным неисправностям китайских бензопил следует отнести:
- Плохую работу системы смазки. Засоренные масляные каналы прочищаются, а если вышел из строя масляной насос, то необходима замена.
- Рвется тросик стартера.
- Поломку пластмассовой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.
В случае малейшего подозрения на неправильную работу бензопилы, стоит сразу же произвести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании можно рассчитывать на продолжительный срок использования бензопилы.
В поисках компрессии на 18 «штиле».
Какой бензин заливать в бензопилу Штиль – придерживаемся инструкции
Этот вопрос нередко волнует людей, не имеющих опыта в работе с бензопилами. Согласно руководству по эксплуатации, оптимальным для заправки пил данной марки является бензин, октановое число которого не ниже 90
Очень важно покупать действительно качественное топливо, иначе вы будете часто сталкиваться с поломками редуктора и сцепления
Еще один вопрос заключается в том, как развести бензин для бензопилы Штиль на 1 литр. По инструкции соотношение масла и бензина должно составлять 1;50, то есть 20 мл. масла на 1 л. топлива.
Не придерживаясь указанных производителем пропорций, владелец пилы со временем заметит, что инструмент плохо заводится на холодную. Это связано с оседанием на стенках цилиндра остатков масла, который блокируют образование искры.
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками
Настройка карбюратора Stihl MS 180 необходима для гарантии эффективной работы пилы при использовании в режиме максимальных оборотов, и экономии горючего. Для выполнения этой процедуры потребуется очистить воздушный и штатный топливный фильтр.
Отрегулировать карбюратор модели можно при помощи трех штатных винтов. Винты L и H нужны для предварительной настройки соотношения смеси воздуха и горючего, которое регулируется разными положениями заслонки дросселя. Винт S отвечает за точную настройку работы бензопилы на холостом ходу. Порядок действий при настройке карбюратора выглядит следующим образом:
- Сначала нужно завести инструмент и начать поочередно поворачивать винты H и L по часовой стрелке до упора. Затем оба винта потребуется медленно повернуть на 2 полных оборота в обратном направлении;
- После этого нужно найти максимальные обороты мотора при работе пилы на холостом ходу. Для этого винт L следует поочередно поворачивать в разных направлениях. При этом винты не должны издавать скрипящих звуков. Как только базовые максимальные обороты будут найдены, потребуется медленно повернуть винт L на четверть оборота против хода стрелки часов;
После этого нужно поочередно проверить работу двигателя на минимальных холостых, а затем на максимальных оборотах.
Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Партнер
Большинство современных маслонасосов цепных бензопил устроены одинаково: в корпусе (фото 1 поз.1) размещен цилиндр (фото 1 поз.2), в который вставлен плунжер (фото1 поз.3), совершающий в нем вращательно-поступательные движения.
Цилиндр в нижней части имеет два отверстия (на фото 1 поз.4 видно только одно из них): через одно масло засасывается, во второе выталкивается.
Плунжер (фото 2) – это стальной стержень, с одной стороны имеет фрезерную выточку – лыску, а со второй пластиковую или стальную шестерню. При вращении плунжера лыска попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстия цилиндра. При поступательном движении вверх лыска сначала открывает впускное отверстие (одновременно закрывая выпускное) и создает небольшое понижение давления. За счет этого порция масла засасывается в цилиндр. Затем, поворачиваясь, плунжер двигается вниз, открывая лыской выпускное отверстие (одновременно закрывая впускное) и выталкивая масло из цилиндра. Так оно подается на шину небольшими порциями. За счет большой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток смазки.
Используются два типа маслонасосов (фото 3): с регулируемой подачей потока масла и с нерегулируемой подачей. В первом случае шестерни плунжера имеют косой зуб, а поступательные движения вверх обеспечивает дополнительно установленная пружина. Регулирование потока масла осуществляется за счет изменения длины хода плунжера в цилиндре. Пример – маслонасос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.см
В случае нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, в которую упирается неподвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а поскольку она косая это движение заставляет плунжер ходить вперед назад. При такой схеме невозможно ограничить ход плунжера и масло подается в постоянных количествах. Пример – маслонасос бензопилы Хускварна 137, 142
Вращательный момент от двигателя на плунжер передается через специальный привод, который также имеет шестерню – ответную часть шестерни на плунжере. Фактически это червячная пара. Привод маслонасоса приводится в действие либо ведущей звездочкой цепи (фото 4 поз.1), либо самим коленвалом (фото 4 поз.2).
В первом случае плунжер механически связан с ведущей звездочкой и вращается только вместе с ней. На фото 4 поз.1 представлен привод бензопилы Штиль MS-180. Стальной усик цепляется за специальную выточку на чашке ведущей звездочки. Когда звездочка вращается, вместе с ней вращается и привод. На холостом ходу в этом случае подачи масла нет.
Во втором случае, привод жестко зафиксирован на валу и постоянно вращается вместе с ним. На фото 4 поз.2 представлен привод маслонасоса бензопилы Хускварна 137, 142. Он напрессовывается на хвостовик коленвала и вращается с ним постоянно. Поэтому и масло подается постоянно, даже если пила находится в режиме холостого хода.
Обычно одну из шестерен (либо на плунжере, либо на приводе) делают пластмассовой с целью обезопасить деталь с более сложной конструкцией или сложным монтажом. Первой сломается и износится деталь из пластика.
На некоторых пилах маслонасос с приводом может быть дополнительно закрыт специальной крышкой (фото 5, крышка маслонасоса китайской бензопилы 45-52 куб.см), защищающей червячное соединение и сам насос от попадания грязи и древесной пыли. На некоторых пилах, таких как Хускварна 137, 142, сам корпус маслонасоса закрывает соединение привода с плунжером, тем самым выполняя функцию защитной крышки.
Для нормальной работы шины и цепи требуется определенное количество смазки.
Причины, по которым бензопила не заводится
Проводить запуск инструмента нужно строго согласно инструкции. Но если вы выполнили все перечисленные пункты, а пила так и не завелась, это означает, что с ней что-то не так. Причин, по которым она может не завестись, есть несколько:
- отсутствует искра;
- топливо не подается;
- засор воздушного фильтра.
Итак, что же нужно делать, чтобы выявить истинную причину, по которой инструмент не работает?
Во-первых, нужно обязательно сказать, если инструмент не запустился, винты на карбюраторе ни в коем случае нельзя крутить. А если вы не являетесь профессионалом в данной области, то даже не пробуйте своими руками ничего настраивать или пытаться заводить инструмент.
Перечисленные ниже действия, необходимые для того, чтобы инструмент начал работать, нужно совершать в строго указанной последовательности. Начинать выполнять следующий пункт нужно лишь тогда, когда предыдущий не сработал. Действия таковы:
- Сперва можно попробовать просто ничего не делать с инструментом хотя бы в течение 5−10 минут. Есть вероятность, что во время заводки у него свеча залилась, что иногда встречается. Подождите, потом попробуйте опять действовать по инструкции;
- Попробуйте снять крышку корпуса инструмента, затем выньте оттуда воздушный фильтр, попытайтесь завести пилу без него. В случае загрязнения фильтра его нужно помыть в мыльной воде, потом высушить или заменить другим;
- Свечу зажигания выкрутите и проверьте, есть ли искра. Если она отсутствует, то можно попробовать поставить другую. Если же искра в итоге не появилась, то это свидетельствует о том, что блок зажигания повредился, и инструмент нуждается в ремонте. Если искра все же есть, а завести бензопилу все равно не получилось, приступайте к следующим действиям;
- В том случае, если искра присутствует, а свечка при этом мокрая, то бензопилу нужно перевернуть. Благодаря этому из цилиндра выльется лишний бензин, если он там был. Нужно подергать стартер без свечки около 10−15 раз, это позволит проветрить камеру сгорания. Прокалите свечку и потом закрутите назад. Если есть возможность, то поменяйте ее на другую, попробуйте опять завести инструмент;
- Если свечка сухая, то нужно взять шприц и набрать в него один либо два кубика бензосмеси, затем залейте ее в цилиндр. Опять попробуйте привести инструмент в действие. Есть вероятность, что небольшая соринка попала в карбюратор и мешает топливу попасть в камеру сгорания. Такую соринку можно вытянуть с помощью потока, который образуется после запуска машины посредством добавления топлива прямо в сам цилиндр;
- Откручиваем и снимаем глушитель. Но при этом постарайтесь не повредить прокладку между двигателем и глушителем. Еще раз пробуем завести бензопилу без воздушного фильтра и глушителя. Когда его нет, вы сможете изнутри изучить поршневую. Если на поршне или же на стенках цилиндра есть задиры или заусенцы, или же заусенцами зажато поршневое кольцо, то это говорит о том, что поршневая изношена или же сломана. Такое часто происходит, если в топливную мало налить смеси масла. В данном случае единственный выход — это отдать инструмент в сервисный центр или же купить новый, поскольку заменить поршневую выйдет намного дороже.
В приведенном выше материале было рассмотрено, как правильно завести бензопилу на примере одной из моделей «Штиль», а также то, как вести себя, если инструмент не может завестись. Если вы новичок в этом деле или столкнулись с проблемой, то такая информация может вам пригодиться в будущем.
Клиренс и другие параметры свечи
Основные параметры, которые должен знать покупатель:
- Диаметр резьбы ввинчивается в цилиндр;
- Длина этой нити (в просторной юбке или рубашке);
- Зазор между центральным токонесущим стержнем и боковым электродом (заземлением), между которыми образуется искра.
Точный зазор для каждой модели бензопилы определяется в инструкции по эксплуатации. Для разных моделей она колеблется в приблизительном диапазоне 0,45. 0,55 мм.
Есть и другие варианты. Например, поток резьбы. Но он стандартизирован для всех свечей этого типа (M10x1) и не думайте об этом при покупке.
Свеча зажигания имеет параметры напряжения. Они огромные, от 10 до 20 тысяч вольт и выше. Они учитываются производителями при расчете изоляторов и т. Д. Пользователю не нужно знать точное напряжение.
Устройство стартера
Нередко, производители бензопил оборудуют свои агрегаты стартерами, работающими практически по одинаковому принципу, а именно: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан храпового механизма. Таким образом, в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу. В это время коленчатый вал делает несколько оборотов, приводящих к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала.
Устройство и принцип работы стартера бензопилы
При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью.
Пружина стартера бензопилы
В случае поломки пружины необходимо: извлечь обойму механизма, вытащить пружину, зафиксировав верхнюю ее часть пальцем и немного оттянув в сторону ручку стартера
Затем, намотать новую деталь, избегая при этом перегибов и перекручивания нового пружинного элемента, далее — осторожно зафиксировать обойму
Подготовка бензопилы к работе
В первую очередь, перед работой пилу нужно заправить бензиново-масляной смесью соответствующей пропорции. Используйте только качественные топливо и смазку. При заливке смеси и масла следите за маркировкой на бачках, чтобы не перепутать резервуары.
Перед запуском бензопилы обратите внимание на уровень натяжения цепи. Если потянуть за верхние звенья посередине шины и цепь без труда поддастся – натяжение слабое
Отрегулировав натяжение, протяните цепь вдоль шины, убедитесь в ее свободном прохождении. Обратите внимание на положение цепного тормоза.
Установив пилу на ровную твердую поверхность, начинаем заводить ее. Фиксируем инструмент, прижав заднюю ручку ногой. Включите зажигание и откройте дроссельную заслонку, дерните стартер. После первых попыток завестись, задвиньте заслонку и еще раз дерните стартер для окончательного запуска. Проверьте, поступает ли смазка на цепь. Прогрев пилу в течение 5-7 минут, можно приступать к работе.
Как убедиться что действительно нет искры
Чтоб убедиться есть искра на бензопиле либо нет, необходимо выполнить обычный порядок действий:
- Снимается верхняя крышка на корпусе.
- Аккуратненько, с захватом под самый низ, чтоб не оторвать свечной провод, со свечки снимается колпак.
- Торцовым ключом на 19, входящим в набор, свеча откручивается против часовой стрелки.
- Колпак одевается на место, на свечу.
- Резьбу либо гайку свечки «замыкают на массу», другими словами придавливают к железной головке цилиндра. Чтоб обеспечить уверенный контакт, свечу придавливают к цилиндру электронными пассатижами, отверткой с изолированными ручками либо рукою в диэлектрических перчатках. Нагой рукою этого делать не следует. При пробое колпака можно получить больной удар высоковольтного разряда (до 40 000 В при слабенькой силе тока до 80 миллиампер).
Бензопилу ставят на землю, придавливают ногой к земле и немного тянут шнур стартера. В это время будет видно, есть искра либо нет.
Особенности бензопилы Штиль 361
Карбюратор является самым сложным функциональным узлом, который используется в пиле. Он выполняет такие операции, как смешивание топлива с воздухом, необходимым для получения эффективной смеси
Важно, чтобы количество смешанного с бензином топлива было достаточно для нормальной работы двигателя
Сама по себе бензопила Штиль 361 является весьма распространенной моделью бензоинструмента. Мощности двигателя предостаточно для того, чтобы на ее основе конструировать многочисленные другие виды агрегатов. Из нее делают лодочные моторы, ледобуры, болгарки. Все объясняется надежным ДВС и усовершенствованной топливной системой.
Для того, чтобы ремонт карбюратора в бензопиле Штиль или Kawashima, Magnum, MEGA, MTD, Nikkey, OMAX, Orleon, Prokraft, Prorab требовался намного реже, необходимо соблюдать следующие простые правила:
Для работы пилы необходимо использовать только АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Также можно покупать готовую смесь MotoMix. Важно при ее приготовлении соблюдалась пропорция 1:50.
Не оставляйте в топливном бачке самостоятельно разбавленное горючее на длительный срок.
Не изменяйте настроек карбюратора, если в этом нет острой необходимости.
Представленная модель оснащена достаточно новой опцией – обогревом карбюратора. Она позволяет быстро и без сбоев заводить двигатель в любую пору года, а также поддерживать мощность и исключать вероятность обледенения при сильном минусе. Есть модели пил, на которые производители устанавливают катализаторы отработанных газов и защитную искрогасящую решетку на глушитель.
Stihl MS 290 и MS 341 – конструкция и области применения
Эти мощные модели можно эксплуатировать в самых разных областях. Они используются для бытовых нужд, в строительстве с насадкой-короедом и другими приспособлениями. В конструкцию моделей включена система гашения вибрации, инерционный тормоз и система облегченного запуска.
Среди характеристик пил необходимо выделить:
- Объем цилиндра – 57 и 59 см3 соответственно;
- Мощность моделей – 4,1 b 4,5 л. с. соответственно;
- Объем топливного бачка – 560 и 600 мл соответственно;
- Емкость бачка для масла – 250 и 300 мл соответственно;
- Вес – 7 и 7,8 кг соответственно.
Данные модели достаточно популярны, поэтому для их безопасного хранения всегда можно купить качественную фирменную сумку. При желании сэкономить, владельцы моделей могут приобрести станок для заточки цепей.
Диагностика и устранение неполадок в топливной системе
Бензопила Штиль может не заводиться и при наличии искры. В этом случае необходимо искать неполадки в работе топливной системы. Для этого нужно осмотреть свечу на предмет мокрого налета. Его присутствие указывает на чрезмерную подачу топлива. Когда топливная смесь начинает буквально заливать свечу, она не может его воспламенить.
Что делать, если заливает свечу
Причиной заливки свечи может стать карбюратор или неправильный запуск холодного двигателя. Прежде чем лезть в карбюратор, нужно «продуть» двигатель. Для проведения этой операции потребуется выполнить определенную последовательность действий:
- выкрутить свечу;
- перевернуть бензопилу Штиль, слив топливо;
- в этом же состоянии несколько раз дернуть за ручку стартера, удалив остатки топлива;
- вкрутить свечу на место;
- установить рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
- дернуть несколько раз ручку стартера.
Все эти манипуляции нужно проводить при выключенном зажигании, расположившись как можно дальше от открытого огня.
Если проблема заключалась в неправильном запуске холодного двигателя, его «продувка» поможет вернуть бензопиле Штиль работоспособность. Если даже после «продувки» не заводится бензопила Штиль 180, нужно искать решение проблемы в карбюраторе.
Топливная смесь: пропорция масла и бензина для бензопилы
Горючая смесь для такого мотоинструмента как бензопила приготавливается из двух составных компонентов: масла и бензина. Бензопилы на сегодняшний день оснащаются только 2х-тактными двигателями, такая конструкция заставляет нас смешивать два жидких компонента непосредственно вручную. Предлагаем разобрать — как правильно и зачем нужно это делать!
- Почему нужно смешивать масло и бензин
- Соотношение в пропорциях
- Как и сколько хранить топливную смесь
- Обслуживание после работы
Почему нужно смешивать масло и бензин
Конечно, да бы избавить любителей мотоинструмента от этой рутинной работы были попытки создать и 4х-тактные модели бензопил, например, компании Stihl и Shindaiwa упорно этого добивались. Но увы, их творения не получили большой популярности ввиду громоздкости и проблем с маслораспределителем при маневрах и работе под углом .
Поэтому, очень важно придерживаться правильных пропорций бензина и масла, чтобы единственный 2х-тактный двигатель бензопилы смог проработать как можно дольше. Также, ни в коем случае нельзя допускать работы на чистом бензине, иначе вы «убьете» мотоинструмент !
Когда подходит момент покупки масла, необходимо четко понимать его предназначение
Среди народных методов сэкономить существует легенда, что масла от лодочных мотоциклов и скутеров отлично заменяют оригинальные. Увы это не так. Покупаемое масло должно быть предназначено только для двухтактных двигателей садово-лесной техники
Это еще важно и потому, что при гарантийных ремонтах, связанных с выходом из строя двигателя, во многом играет роль использованного масла. В связи с применением неоригинально, бензопила может потерять гарантию из-за несоблюдения мер надлежащего эксплуатации
Когда подходит момент покупки масла, необходимо четко понимать его предназначение. Среди народных методов сэкономить существует легенда, что масла от лодочных мотоциклов и скутеров отлично заменяют оригинальные. Увы это не так. Покупаемое масло должно быть предназначено только для двухтактных двигателей садово-лесной техники
Это еще важно и потому, что при гарантийных ремонтах, связанных с выходом из строя двигателя, во многом играет роль использованного масла. В связи с применением неоригинально, бензопила может потерять гарантию из-за несоблюдения мер надлежащего эксплуатации. Если говорить о самом бензине, то наилучшим выбором будет использование горючего с октановым числом не ниже А-95
Не экономьте на качестве топлива для бензопилы, ведь для работы его нужно и не так уж много. Пускай зарубежные производители и допускают использования А-92 или А-90, но увы в нашей стране они сильно уступают европейским аналогам. Используя бензин с меньшим октановым числом вы рискуете забить двигатель всевозможным мелким мусором присутствующем в горючем. В последствии двигатель не подлежит ремонту
Если говорить о самом бензине, то наилучшим выбором будет использование горючего с октановым числом не ниже А-95. Не экономьте на качестве топлива для бензопилы, ведь для работы его нужно и не так уж много. Пускай зарубежные производители и допускают использования А-92 или А-90, но увы в нашей стране они сильно уступают европейским аналогам. Используя бензин с меньшим октановым числом вы рискуете забить двигатель всевозможным мелким мусором присутствующем в горючем. В последствии двигатель не подлежит ремонту.
Соотношение в пропорциях
Что же касается соотношения горюче-смазачной смеси, то здесь все легко: необходимо следовать инструкции прилагаемой к мотоинструменту. Мы же распишем все в более доступной форме.
Зачастую, самые известные производители (Stihl, Husquarna и т.д.) указывают необходимое количество компонентов в руководстве по применению или в паспорте бензопилы. Самая популярная пропорция — это 1:40 или 1:50, что значит на 1 часть масла нужно 40( 50 ) частей бензина. Если в литрах, то это получается: за единицу берем 1л ( 1000 мл) бензина, делим на 40( 50 ) и получаем = 25(20)мл масла. Выходит, что на 1 литр горючего требуется всего 25(20) миллилитров масла или же сокращенно — 1:40(50).
Если говорить о бензопилах бюджетной линейки любого китайского производителя, то тут ситуация другая. В моделях под названием «M ade in China » требуется использовать пропорцию 1:25, т.е. на 1 литр бензина по 40 миллилитров масла. Столь большое использование масла в сравнении с оригинальными пилами состоит в том, что в брендовых мотопилах всегда качественная сборка, естественно, что и расстояние между поршнем/цилиндром на порядок меньше, чем в китайских моделях. Поэтому, бензопилам «Поднебесья » требуется большее количество масла, чтобы компенсировать низкое качество основных элементов модели .
Как завести бензопилу Штиль 180?
Чтобы продлить сроки эксплуатации пилы Stihl MS 180, нужно изучить особенности ее запуска. Порядок действий при начале работы с инструментом выглядит следующим образом:
- Вначале потребуется активировать механизм цепного тормоза пилы. Для этого его штатную пластиковую рукоятку следует перевести в переднее положение;
- Далее нужно снять защитный щиток шины, нажать кнопку декомпрессионного клапана. Это даст возможность облегчить запуск мотора, а также начало работы всех важных механизмов пилы;
- После этого нужно несколько раз нажать на топливный насос подкачки воздуха;
- Затем нужно перевести комбинированный переключатель в положение только холодного запуска;
- Далее потребуется установить инструмент на ровную поверхность так, чтобы шина и цепь не касались грунта. Пилу нужно захватить обеими руками, и наступить правой ногой на площадку в задней части пилы – это обеспечит устойчивость инструмента;
- Затем нужно медленно потянуть рукоятку стартера на себя до появления сопротивления. После этого потребуется несколько раз сильно потянуть трос;
- При запущенном моторе потребуется несколько раз нажать на рычаг газа пилы. В это же время штатный комбинированный переключатель следует перевести в положение работы на холостом ходу;
- Затем потребуется потянуть рычаг штатного цепного тормоза на себя до появления характерного щелчка.
Регулировка Зажигания Бензопилы Штиль 180
Ремонт бензопилы «Штиль» своими руками
Бензопила Stihl, а конкретно модель MS 180, употребляется в большей степени для заготовки древесной породы и выполнения разных строй работ. Штиль 180. Регулировка зажигания бензопилы штиль 180. Штиль 180, видео. Схожее оборудование применяется очень нередко благодаря большенному перечню функций и способностей. Главной особенностью таковой модели является сниженная вибрация, что очень животрепещуще. Естественно, в процессе использования бензопила может выйти из строя, а означает, придется заняться ее ремонтом.
Проблемы с карбюратором
Особенностью карбюратора бензопилы Штиль является наличие 1-го винта, отвечающего за настройку холостого хода
В процессе эксплуатации оборудования всегда необходимо уделять свое внимание на частоту вращения при холостом ходе. Отрегулировать это поможет несколько простых действий: проверка воздушного фильтра, а также искразащитной решетки
Стоит отметить, что ремонт карбюратора бензопилы Штиль считается трудоемким процессом. В статье подробно рассмотрена регулировка свечу зажигания для бензопилы штиль 180. Если по каким-то причинам она перестала заводиться, необходимо выполнить следующее:
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 180
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 290
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361
- Бензопила Штиль 250 Регулировка Карбюратора
- Бензопила Штиль 180 Регулировка Карбюратора
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 180
Модели Stihl MS 210 и MS 310 – особенности и комплектация
Эти инструменты обладают почти идентичными характеристиками, и используется для заготовки большого количества дров для дальнейшего хранения или строительства.
Технические показатели моделей включают:
- Объем цилиндра – 35,5 см3;
- Мощность – 1,7 Вт или 2,4л. с.;
- Емкость бака для горючего – 470 и 500 мл соответственно;
- Объем бачка для масла – 250 и 300 мл соответственно;
- Вес – 6,3 и 7 кг соответственно.
В конструкцию бензопил входит система автоматической подачи топлива и улучшенный инерционный тормоз. Комплектация моделей состоит из цепи, шины, чехла, руководства по эксплуатации и гарантийного талона.
Как завести бензопилу Штиль – правильный порядок запуска инструмента
Обкатка бензопилы Штиль должна выполняться строго согласно инструкции по эксплуатации инструмента. Таким образом, вы продлите жизнь основным запчастям агрегата и убережете его основные узлы от поломок.
Каждая бензопила Stihl впервые после покупки заводится в таком порядке:
- В первую очередь необходимо снять защитный чехол и активировать цепной тормоз пилы, отжав его по направлению от себя;
- Далее потребуется нажать на декомпрессионный клапан, чтобы облегчить запуск мотора;
- После этого несколько раз нажмите на топливный насос;
- Переведите комбинированный рычаг в положение холодного запуска;
- Поставьте пилу на ровную поверхность, положите левую руку на рукоятку пилы, а правой резко вытащите трос стартера;
- Как только мотор запустится и заглохнет, переведите комбинированный рычаг в среднее положение;
- Снова вытащите трос стартера;
- Как только мотор снова заведется, резко нажмите на рычаг газа в положение полностью открытой дроссельной заслонки;
- Отпустите тормоз, потянув рычаг на себя;
- Приступайте к спиливанию веток.
https://youtube.com/watch?v=A0yvZ4wAKxQ
Снятие маховика
Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с огромным усилием, для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.
Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, применяют старенькый шнурок от стартера, с навязанными на этот адрес узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.
Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания с помощью установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и иных инструментов, при таком методе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.
Неисправность карбюратора
Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.
В этом случае производится его проверка и регулировка. Однако если у вас нет опыта выполнения подобных работ, то следует найти через друзей или по объявлению специалиста, который знает, как это делается. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор – это устройство, состоящее из множества деталей очень маленького размера, которые при неумелой разборке могут просто выпасть и потеряться.
Видео, как делать ремонт карбюратора бензопилы Stihl MS 250, представлено ниже (для воспроизведения нажмите треугольник):