Какой бензин заливать в газонокосилку Makita

Какое масло лить в газонокосилку?

Что остается сделать нашему клиенту знают, что за движком автомобиля требуется особый уход, который обеспечит долгую и беспроблемную жизнь мотору. Это правило касается мотора бензиновой газонокосилки: на зависимо на сколько верно Вы можете подобрать студию, триммер у вас либо большая четырехколесная косилка, вы столкнетесь с неувязкой выбора масла. Та какие главные требования предъявляются к маслу для движков газонокосилок?

Как выбрать масло для газонокосилки?

Так же как и к хоть какому агрегату, к газонокосилке имеется инструкция, когда прописаны не только главные характеристики инструмента, ну и правила ухода за ним. Так, в инструкции будет написано, что для газонокосилок необходимо использовать только спец масло. А некоторые изготовители} {российского и совершенно настаивают на использовании масла того же бренда, что и сама газонокосилка.

На поверку этот факт оказывается просто маркетинговым ходом производителей, для газонокосилки может подойти как авто, так и мотоциклетное моторное масло для четырехтактных движков. Достаточно просто соблюдать главные правила:

Вязкость масла не должна превосходить SAE 30 по другому 10w30, а категория характеристики варьироваться меж SE и SJ. Более вязкое масло может нарушить работу мотора, вобщем, тоже касается и менее вязкого масла. Подобные свойства обязательно указываются на упаковке.

Выбирайте масло исходя из температурных аспект работы. Если вы косите в холодную погоду, вязкость масла для вас понравятся чем просто вышеуказанной, но при следующем включении вам придется масло поменять на нужное.

В газонокосилки с четырёхтактным движков масло заливается в особенный картер и никогда не соединяют с бензином, так как конструкция такой бензогазонокосилки не предполагает микса масла и горючего. Напротив, это станет предпосылкой поломки мотора. Поменять масло достаточно только один раз исключительно в сезон, так как обычно картер вмещает от 450 до 600 мл масла — этого достаточно для обработки больших площадей. Но, не ленитесь проверить уровень масла перед каждым внедрением инструмента.

Как применяется масло в газонокосилках с двухтактным движком?

Вы, двухтактный движок устанавливается на триммеры, и так то как их конструкция не предполагает наличии лишних деталей, отдельная емкость для масла не предусмотрена. Что делать тогда? Готовить топливную смесь.Для газонокосилок с двухтактным движком работают те же правила, что для их больших братьев, за одним исключением —масло нужно брать для агрегатов с двухтактным движком.

На каждом триммере (по другому говоря в инструкции к нему) указаны пропорции смешивания горючего и масла: от 1:32 до 1:35. Это правило справедливо только для минерального масла! А так как найти его сейчас довольно тяжело, но а может отпугнуть стоимость, почти всегда применяется полусинтетическое либо даже синтетическое масло. Поглядите, что пропорции смешивания при таких обстоятельствах меняются, и становятся — 1:50. Если вы сомневаетесь, внимательно изучите упаковку масла, тут обычно указаны эти данные. Ориентироваться следует непосредственно для их. Чтобы приготовить смесь достаточно в 5 л. бензина влить 100 мл масла, этого должно хватить на целый сезон неизменного скоса. Если нет — повторите функцию.

Общие рекомендации по выбору масла для газонокосилок

Из суждений приведенных выше особенностей конструкции движков, лучше для смазки использовать особенное масло для газонокосилок, и оно должно соответствовать тем температурным условиям, в каких будет применяться агрегат. Неплохим вариантом считается спец смазка класса SAE 30. Она используется при температуре выше 5 градусов.

Если особенное не доступно, то употребляют авто смазки класса:

  • SAE 15W-40
  • SAE 20W-50

Эти смазки тоже рассчитаны в основном на положительную температуру природы и наибольшее значение выше 35 градусов.

На манер смазывающей воды – допускается минеральное и полусинтетическое. Полностью синтетическое будет очень дорого. Уровень характеристики эксплуатационных характеристик по API — «SF», «SG», «SH», «SJ» и выше. Для четырехтактных движков садовой техники на этикетке подойдет маркировка «4Т».

Переход с 80 на 92 бензин – как переделать мотоблок самостоятельно?

Многие владельцы сельхозтехники пытаются изменить тип топлива, потребляемого их агрегатами. Перевести мотоблок ну другой «рацион» не просто, но и ничего сверхсложного в подобном мероприятии нет. Давайте рассмотрим методы самостоятельного выполнения этой операции.

Переделка мотора под другое топливо – в чем преимущества?

Даже начинающие огородники и садоводы знают, что бензин 92-ой марки гораздо качественнее более дешевых аналогов топлива. Однако можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок? Каждый эксперт с уверенностью ответит «нет».

Даже если ваш мотоблок отличается надежной конструкцией и высоким качеством деталей, он все равно не станет долго работать на нестандартном для него топливе. Более дешевые мотоблоки вообще не заводятся после изменения марки бензина.

Из-за этого, чтобы заправлять свою технику хорошим горючим, приходится немного переделывать ее конструкцию. В результате изменений владелец мотоблока получает такие преимущества:

  • Продление жизни важных деталей и узлов агрегата;
  • Отсутствие необходимости менять сальники и фильтры каждые несколько месяцев;
  • Увеличение ресурса мотора и редуктора;
  • Меньший расход топлива.

Все эти плюсы подталкивают владельцев техники не задумываясь приступать к работе. Существует два способа переделки мотоблока с целью использовать 92 бензин вместо 80. Ниже рассмотрим каждый из них по отдельности.

Метод настройки угла опережения зажигания

Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.

Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
  2. Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
  3. Снимите наконечник свечи;
  4. Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
  5. Снимите кожух;
  6. Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
  7. Отверните гайку и снимите храповик;
  8. Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
  9. Найдите метку регулировки зажигания;
  10. Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.

Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».

Способ повышения степени сжатия мотора

Этот метод немного сложнее предыдущего. Всю работу необходимо выполнять максимально точно, чтобы не вывести из строя мотор мотоблока. Суть метода основывается на снятии с плоскости головки цилиндра слой металла, толщиной не более 2,5 мм. Благодаря такого рода шлифовке, показатель сжатия мотора увеличивается до 7,8 атм. Помимо этого также придется заменить свечи зажигания – новые датли должны обладать числом каления не менее чем 16 единиц.

В качестве альтернативы этого способа можно заменить головки блока цилиндров элементами марки 421. 1003010.Однако кроме замены головки потребуется заменить клапанные штанги толкателей. С этой целью можно купить специальный комплект штанг толкателей и регулировочных винтов

Важно помнить, что комплект, как и новая головка цилиндров, обойдется недешево. Поэтому лучше всего потратить немного своего времени, и настроить угол опережения зажигания

Что ждет владельца мотоблока после переход на новый тип топлива?

Чтобы успешно использовать 92 бензин вместо 80, после переделки придется придерживаться определенных правил при эксплуатации техники. Изучив и соблюдая их, владелец мотоблока не наделает ошибок, типичных для большинства неопытных аграриев. Во время работы необходимо следить:

  1. За состоянием цилиндров – на их стенках может скапливаться нагар, образованный испарениями бензина;
  2. За исправностью трансмиссии – поначалу она может «проваливаться» при переключении скоростей;
  3. За появлением странных звуков – они свидетельствуют о неисправности мотора.

После переделки мотоблока специалисты советуют не перегружать технику первые несколько месяцев. Кратковременные паузы помогут избежать нежелательных поломок.

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Какое масло заливать

При выборе смазочного вещества учитываются такие основные факторы:

  • обеспечение охлаждения двигателя, защита от теплового удара;
  • работа на больших оборотах и при высоких нагрузках;
  • коррозионная стойкость во время простоя косилки в зимний период;
  • отсутствие нагара и сульфатной зольности, бездымность;
  • экологичность;
  • хорошая растворяемость в бензине;
  • длительность хранения приготовленного смазочного материала.

Масло в газонокосилку должно соответствовать требованиям биологической разлагаемости, всесезонности и экономичности.

Для 2-тактных моторов требуется заправка смесью в рекомендуемом производителем соотношении масла к бензину. Для четырехтактных двигателей смешивание не осуществляют, ингредиенты заливаются отдельно в разные емкости. Смазка происходит с помощью масляных трубок, насоса, фильтра и клапанов.

Для получения смазочного вещества используют такие виды масел, которые более всего подходят для 2-тактных агрегатов:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

В состав жидкости входит 5-15% разных присадок, предназначенных для повышения эффективности пользования, замедления коррозии и стабилизации вязкости.

Газонокосилки с 4-тактными моторами требуют использования простой автомобильной жидкости, например SAE30 или 10W40 с подходящими технико-эксплуатационными свойствами

Важной характеристикой масла для газонокосилок с 4тактным двигателем является неизменность состава в течение длительного времени. Практически всем маркам машин подходит состав SF. Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость

В таблице вы можете найти нужный класс масла, которое лучше залить в бак косилки с 4х-тактным мотором для работы при определенных температурных условиях. Например, минеральное моторное масло ALKO или ЗУБР ЗМД-4Т-М класса SAE30 можно использовать при температуре от -5 С° до +35 С°, а полусинтетическое Mannol 4-Takt Plus 10W-40 SL с температурным диапазоном от -25 С° до +40 С° подходит для всесезонного использования

Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость. В таблице вы можете найти нужный класс масла, которое лучше залить в бак косилки с 4х-тактным мотором для работы при определенных температурных условиях. Например, минеральное моторное масло ALKO или ЗУБР ЗМД-4Т-М класса SAE30 можно использовать при температуре от -5 С° до +35 С°, а полусинтетическое Mannol 4-Takt Plus 10W-40 SL с температурным диапазоном от -25 С° до +40 С° подходит для всесезонного использования.

Подходящее масло и бензин для заправки 2-тактного двигателя

Двухтактные бензиновые двигатели предназначены для работы на топливной смеси. Замена масла в газонокосилке отдельно не производится — его пропорционально смешивают с бензином. При этом в моторную систему нужно лить только правильно приготовленный топливный состав.

Заливать масло по принципу «чем выше его цена, тем будет лучше для работы механизма» нельзя. Подходящие для 2-тактных ДВС разновидности масляных составов по способу их получения разделяются на такие группы:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

От основы зависят смазывающие свойства материала, его способность при снижении температуры оставаться в жидком состоянии, существенно не увеличивая вязкость при этом. Состав смазки включает примерно 5-15 % разнообразных присадок. Они предназначены, чтобы повысить практическую эффективность используемого средства. Присадки позволяют:

  • замедлить протекание коррозии металлических поверхностей, связанных с окислительно-восстановительными реакциями;
  • увеличить термическую стойкость деталей;
  • стабилизировать показатель вязкости вещества на одном уровне при изменении температур в определенном диапазоне.

Производители газонокосилок в инструкциях указывают ту марку смазочного материала, которая является оптимальным вариантом для эксплуатируемого агрегата. Если ее достать проблематично, то возможно поменять масло на аналогичный состав, предназначенный для 2-тактных ДВС. При этом уровень вязкости должен обязательно соответствовать рекомендуемому производителем изделия его значению.

Бензин является основным объемным компонентом приготавливаемой топливной смеси. Его марка должна соответствовать рекомендуемой в инструкции по эксплуатации газонокосилки. От величины октанового числа бензина зависит время его сгорания: чем это число больше, тем дольше горит топливо.

Два такта. Бензокосы Makita: двухтактная против четырёхтактной…

Известно, что бензокосы в подавляющем большинстве оснащены двухтактными двигателями, но есть и немногочис.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Правила эксплуатации газонокосилок

Как и любое оборудование, газонокосилка нуждается в некоторых функциях ухода и основных принципах использования. Эти правила просты, но помогут сохранить здоровье на долгое время.

Общие правила эксплуатации:

  • Прочитайте инструкцию по эксплуатации и уходу за газонокосилкой, ознакомьтесь с основными правилами эксплуатации, хранения и безопасности.
  • Чистите корпус, воздуховоды, травосборник, ножи, желательно специальными жидкостями после каждого использования.
  • Не чистите горячую газонокосилку.
  • Во время работы следите за состоянием двигателя, не допускайте его перегрева, делайте перерывы.
  • При больших интервалах в работе газонокосилки (около месяца) сливайте топливо. В то же время, в конце работы, устройству предоставляется возможность простаивать и стоять.

Правила подготовки снаряжения к зиме:

  • Проводится визуальный осмотр косилки, основные части сняты, очищены, высушены, повреждены.
  • Утечки топлива.
  • Воздушный фильтр был очищен.
  • Масло заливается в трансмиссию.
  • Все движущиеся части двигателя очищены и смазаны.
  • Мотор завернут в промасленную ткань.

Газонокосилка бензиновая MTD Smart 51 BO

Правила безопасности:

  • Перед началом работ рабочая зона проверяется на наличие посторонних предметов: камней, веток.
  • Посторонние должны находиться на расстоянии не менее 5 м от косилки.
  • Работа проводится в специальных очках.
  • Визуальный осмотр газонокосилки на наличие повреждений, незакрепленных частей. Неисправности устранены.
  • Можно косить траву до 20 см в высоту, не более трети.
  • При работе на склонах вы должны двигаться вверх по склону, а не вверх и вниз.
  • Двигатель останавливается перед изменением шага.
  • Если в нож косилки попадают сторонние элементы, работа останавливается, а не очищается.

Газовые косилки заслужили уважение пользователей за их мощность и качество. Чтобы продлить срок службы и эффективность устройства, необходимо изучить все тонкости ухода и обслуживания газонокосилки, соблюдать правила безопасности и следовать инструкциям по эксплуатации этого оборудования.

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.

Какое масло лить в газонокосилку?

Что остается сделать нашему клиенту знают, что за движком автомобиля требуется особый уход, который обеспечит долгую и беспроблемную жизнь мотору. Это правило касается мотора бензиновой газонокосилки: на зависимо на сколько верно Вы можете подобрать студию, триммер у вас либо большая четырехколесная косилка, вы столкнетесь с неувязкой выбора масла. Та какие главные требования предъявляются к маслу для движков газонокосилок?

Как выбрать масло для газонокосилки?

Так же как и к хоть какому агрегату, к газонокосилке имеется инструкция, когда прописаны не только главные характеристики инструмента, ну и правила ухода за ним. Так, в инструкции будет написано, что для газонокосилок необходимо использовать только спец масло. А некоторые изготовители} {российского и совершенно настаивают на использовании масла того же бренда, что и сама газонокосилка.

На поверку этот факт оказывается просто маркетинговым ходом производителей, для газонокосилки может подойти как авто, так и мотоциклетное моторное масло для четырехтактных движков. Достаточно просто соблюдать главные правила:

Вязкость масла не должна превосходить SAE 30 по другому 10w30, а категория характеристики варьироваться меж SE и SJ. Более вязкое масло может нарушить работу мотора, вобщем, тоже касается и менее вязкого масла. Подобные свойства обязательно указываются на упаковке.

Выбирайте масло исходя из температурных аспект работы. Если вы косите в холодную погоду, вязкость масла для вас понравятся чем просто вышеуказанной, но при следующем включении вам придется масло поменять на нужное.

В газонокосилки с четырёхтактным движков масло заливается в особенный картер и никогда не соединяют с бензином, так как конструкция такой бензогазонокосилки не предполагает микса масла и горючего. Напротив, это станет предпосылкой поломки мотора. Поменять масло достаточно только один раз исключительно в сезон, так как обычно картер вмещает от 450 до 600 мл масла — этого достаточно для обработки больших площадей. Но, не ленитесь проверить уровень масла перед каждым внедрением инструмента.

Как применяется масло в газонокосилках с двухтактным движком?

Вы, двухтактный движок устанавливается на триммеры, и так то как их конструкция не предполагает наличии лишних деталей, отдельная емкость для масла не предусмотрена. Что делать тогда? Готовить топливную смесь.Для газонокосилок с двухтактным движком работают те же правила, что для их больших братьев, за одним исключением —масло нужно брать для агрегатов с двухтактным движком.

На каждом триммере (по другому говоря в инструкции к нему) указаны пропорции смешивания горючего и масла: от 1:32 до 1:35. Это правило справедливо только для минерального масла! А так как найти его сейчас довольно тяжело, но а может отпугнуть стоимость, почти всегда применяется полусинтетическое либо даже синтетическое масло. Поглядите, что пропорции смешивания при таких обстоятельствах меняются, и становятся — 1:50. Если вы сомневаетесь, внимательно изучите упаковку масла, тут обычно указаны эти данные. Ориентироваться следует непосредственно для их. Чтобы приготовить смесь достаточно в 5 л. бензина влить 100 мл масла, этого должно хватить на целый сезон неизменного скоса. Если нет — повторите функцию.

Заправка четырёхтактного мотора

Усложнённая конструкция «4-тактника», кроме двух дополнительных отсеков с поршнями, имеет масляный бачок. Система дозировки масла (картер) сама вводит масло в установленной изготовителем пропорции. Главное – своевременно проверять уровень масла в системе. При необходимости – долейте, а лучше – полностью замените масло, слив его отработку.

Не заливайте топливо и масло под крышку горловины баков. При нагреве сжигаемой части резко возрастёт давление масла в системе двигателя.

В результате он может заглохнуть, поработав всего 2-3 минуты – пока количество топлива и масла в баках не уменьшится хотя бы на несколько процентов. Если верхняя отметка отсутствует – заливайте масла и бензина в баки меньше на 5-10%, чем те в себя вмещают.

Не скупитесь на качество ни бензина, ни масла. Плохо очищенный бензин и масло «не той» марки быстро засорят движок. Это приведёт к вынужденной мойке последнего – и хорошо, если восстановление ограничится промыванием, а не перейдёт в стадию капремонта.

Масло (и бензин) для двухтактных двигателей

Как уже говорилось выше, двухтактные модели работают только на топливной смеси. Замена смазочного вещества в такой газонокосилке отдельно не осуществляется – его смешивают в соответствующих пропорциях с бензином. При этом, двигательная система сможет работать только на надлежащем виде смеси.

Использовать масло по принципу — «чем больше оно стоит, тем оно лучше» — нельзя. Применяемые для двухтактных устройств типы масляных субстанций по способу их производства могут подразделяться на:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические.

От базового их компонента будут зависеть смазочные качества вещества, его возможность пребывать в жидком состоянии при понижении рабочей (окружающей) температуры, при этом не повышая своей вязкости. Обычно, смазочный состав включает от 5 до 15 % разнокалиберных присадок, кои предназначены для повышения эффективности применяемой субстанции. Присадки позволят:

  • «Растянуть» период полного образования следов коррозии на металлических поверхностях, где могут происходить окислительно-восстановительные реакции;
  • Поднять термическую устойчивость рабочих элементов;
  • Сделать стабильным показатель вязкости субстанции, оставив его на начальном уровне при перемене температурного режима (в определенных масштабах).

Изготовители газонокосилок в руководствах по эксплуатации, как правило, заранее рекомендуют самый оптимальный сорт смазочного вещества для использования в своем аппарате. В случаях, когда рекомендуемый сорт бывает получить проблематично, то возможно применить его лучшие аналоги (даже неполные)

Однако, обратить внимание на степень вязкости надо будет в любом случае – она должна быть максимально приближена к рекомендуемому. В топливной смеси бензин считается основным компонентом, поэтому его сорт должен в полной мере соответствовать установленному производителем варианту. От величины октанового числа будет напрямую зависеть время его сгорания, а чем выше данное число, тем дольше топливо горит

Таким образом, если применять бензин более качественного сорта, нежели рекомендованный, то обычный двухтактный ДВС быстро выйдет из строя

От величины октанового числа будет напрямую зависеть время его сгорания, а чем выше данное число, тем дольше топливо горит. Таким образом, если применять бензин более качественного сорта, нежели рекомендованный, то обычный двухтактный ДВС быстро выйдет из строя.

Изготовление топливной смеси

Для получение данной двухкомпонентной жидкости, моторное масло необходимо смешать с бензином в установленных пропорциях. Для каждого двухтактного аппарата эти данные приведены в инструкции. К примеру, минеральные смазки и бензин мешают в пропорциях 1 к 35, а синтетические – в соотношении 1 к 50.

На практике процесс смешивания состоит из следующих шагов:

  • В специальную емкость наливают нужное количество бензина;
  • Далее в ту же емкость, с применением дозатора, добавляют необходимый объем смазки;
  • Емкость плотно накрывается крышкой;
  • Производится взбалтывание всей субстанции в течении 1-2 минут (в зависимости от объема).

По итогу, смешанную субстанцию заливают в бак газонокосилки, для удобства используя лейку.

Хранить изготовленную смесь смазки и бензина рекомендуется в металлических либо полипропиленовых емкостях, но не более 14 дней. На долгосрочное хранение подобная смесь не рассчитана, ибо бензин начнет вступать в реакцию с материалом тары и продукты данной химической реакции попадут в смесь, что может снизить ее качество до нуля. Применяя передержанную смесь в косильном аппарате, при ее сгорании будет образоваться неимоверное количество нагара. Стоит помнить, что заправка вновь приготовленной смесью возможна только в тот аппарат, чей двигатель уже полностью остыл. Кроме того, заливать бак до краев также не рекомендуется, ибо необходимо оставить пространство для температурного расширения топлива.

Подходящее масло и бензин для заправки 2-тактного двигателя

Двухтактные бензиновые двигатели предназначены для работы на топливной смеси. Замена масла в газонокосилке отдельно не производится — его пропорционально смешивают с бензином. При этом в моторную систему нужно лить только правильно приготовленный топливный состав.

Заливать масло по принципу «чем выше его цена, тем будет лучше для работы механизма» нельзя. Подходящие для 2-тактных ДВС разновидности масляных составов по способу их получения разделяются на такие группы:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

От основы зависят смазывающие свойства материала, его способность при снижении температуры оставаться в жидком состоянии, существенно не увеличивая вязкость при этом. Состав смазки включает примерно 5-15 % разнообразных присадок. Они предназначены, чтобы повысить практическую эффективность используемого средства. Присадки позволяют:

  • замедлить протекание коррозии металлических поверхностей, связанных с окислительно-восстановительными реакциями;
  • увеличить термическую стойкость деталей;
  • стабилизировать показатель вязкости вещества на одном уровне при изменении температур в определенном диапазоне.

Производители газонокосилок в инструкциях указывают ту марку смазочного материала, которая является оптимальным вариантом для эксплуатируемого агрегата. Если ее достать проблематично, то возможно поменять масло на аналогичный состав, предназначенный для 2-тактных ДВС. При этом уровень вязкости должен обязательно соответствовать рекомендуемому производителем изделия его значению.

Бензин является основным объемным компонентом приготавливаемой топливной смеси. Его марка должна соответствовать рекомендуемой в инструкции по эксплуатации газонокосилки. От величины октанового числа бензина зависит время его сгорания: чем это число больше, тем дольше горит топливо.

Присадки в бензин

1)Присадки, основанные на металлосодержащих составах. Например, на тетраэтилсвинце. Условно их называют этилированные бензины. Очень эффективные, заставляют топливо работать, на всю, как говорится. Но и очень вредные. Как видно из названия тетраэтилсвинец, в составе есть метал – «свинец». При сгорании образует газообразные соединения свинца в воздухе, который очень вреден, оседает в легких, развивая сложные болезни, например «РАК». Поэтому такие типы сейчас запрещены во всем мире. В СССР существовала марка АИ – 93, он то, как раз базировался на тетраэтилсвинце. Условно можно назвать это топливо устаревшим и вредным.

2) Более совершенные и безопасныеоснованы на ферроцене, никеле, марганце, но чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), его октановое число достигает 278 пунктов. Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужной консистенции. Но такие присадки также не идеальны, они образуют налет на поршнях, свечах, засоряют катализаторы и всевозможные датчики. Поэтому рано или поздно такое топливо закупорит двигатель, в прямом смысле слова.

3) Последние исамые совершенные — это эфиры и спирты. Самые экологические и не несут вред окружающей среде. Но есть и недостатки такого топлива, это низкое октановое число спиртов и эфиров, максимальное значение 120 пунктов. Поэтому в топливо требуется таких присадок довольно много около 10 – 20 %. Еще один недостаток, это агрессивность спиртовых и эфирных присадок, при большом содержании они быстрее разъедают резиновые и пластиковые патрубки и датчики. Поэтому такие присадки ограничивают в пределах 15 % от общего уровня топлива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий