Видео: Мотокоса Stihl Какой Бензин
На практике, конечно, нет необходимости рассчитывать, какая доля масла будет разбавлена в количестве бензина для заправки. Обычно топливная смесь разбавляется объемом 1-2 литра, чего достаточно для нескольких бензопил.
Бензин для бензопилы Stihl необходимо разбавлять в отдельных канистрах, ни в коем случае не заправляя компоненты отдельно в бензобак пилы. Эти двигатели не имеют масляного насоса и возможности его установки, поэтому бак заправляется только готовым топливом. В продаже имеются даже специальные канистры с двумя насадками для облегчения разбавления смеси, но вы можете добавлять масло в бензин для бензопил и обычных канистр.
Лучше всего соблюдать пропорции заправки бензопилой как можно точнее: избыток масла будет создавать углеродистые отложения на свечах зажигания и поршнях и вызывать детонацию при сжигании топлива. Это может сократить срок службы двигателя. Кроме того, пользователь пилы в этом случае вынужден вдыхать выхлопные газы с несгоревшими фракциями. Избыток бензина может повредить поршни из-за недостаточной смазки.
Некоторые мастера рекомендуют использовать пластиковую бутылку при отсутствии специальных мерных принадлежностей: полную крышку (из той же бутылки) наливают в поллитровую емкость, заполненную бензином. На выходе получается приблизительное соотношение 1:50.
Количество смеси для заправки лучше всего рассчитывать заранее, исходя из предполагаемого объема работ и заявленного расхода этого двигателя. Объем бака в большинстве бензопил составляет около 0,5 литра, двигатель мощностью 2 кВт будет потреблять около 1,2 литра в час (более точные характеристики пилы см. В инструкции). Поэтому не имеет смысла готовить смесь в количествах, превышающих 3 последовательных заправки.
Перед приготовлением смеси рекомендуется тщательно очистить и высушить горловину канистры и область вокруг нее, чтобы избежать загрязнений: пыли, воды и т. Д. То же самое делается с баком перед заправкой: крышка и горлышко очищаются от пыль и грязь, чтобы она не попала в бензобак, а затем в двигатель.
Видео: Какой Бензин Заливать В Бензокосу Штиль
Главное, правильно рассчитать пропорции смеси. Избыток масла может образовывать сажу на поршнях и свечах. Избыток бензина может стать причиной неисправности двигателя или засорения поршней. Каждый производитель дает свои пропорции моделям разной мощности.
Вам понадобятся вышеуказанные аксессуары для смешивания компонентов. Специальные канистры с двумя отверстиями для нефти и газа также можно найти в продаже. Здесь все очень просто, залейте ингредиенты, плотно закройте крышку и перемешайте, наклонив емкость. Можно использовать стеклянные и пластиковые бутылки.
Вода или пыль не должны попадать в топливную смесь.
Хорошо знать
Топливо должно быть подготовлено для 3 заправок. Ведь хранение большого количества топлива может отрицательно сказаться на работе бензопилы. Смесь может вести себя по-разному, потому что она будет зависеть от многих факторов. В результате ваш бытовой прибор может быть серьезно поврежден, что приведет к финансовым затратам.
Иногда даже емкость может повлиять на качество жидкости. Пластик и стекло реагируют с бензином, что может создать риск внезапного возгорания.
Важно помнить, что в случае поломки бензопилы из-за плохой или неправильной смеси, устройство не сможет продлить гарантию. Готовая жидкость не может храниться более месяца из-за процесса окисления. После работы бензопилы, оставшееся топливо должно быть израсходовано, двигатель выключен, а остаточная топливная смесь удалена
После работы бензопилы, оставшееся топливо должно быть израсходовано, двигатель выключен, а остаточная топливная смесь удалена
Готовая жидкость не может храниться более месяца из-за процесса окисления. После работы бензопилы, оставшееся топливо должно быть израсходовано, двигатель выключен, а остаточная топливная смесь удалена.
Расход топлива
Владельцы электроинструмента сталкиваются с одним из самых важных вопросов: каждый хочет знать, чего ожидать.
Объем почти всех емкостей составляет примерно 500 мл. Если мощность бензопилы составляет 2 кВт, расход топлива составит примерно 1,2 литра в час. Проще говоря, такой инструмент может работать с максимальной скоростью в течение получаса без перерыва. Если бензопила не такая мощная, объем ее бака будет меньше. Это позволяет пользователю контролировать расход топлива самостоятельно.
Со временем пользователь научится обслуживать свой инструмент без посторонней помощи. Основной задачей будет поддержание бизнес-единицы в хорошем рабочем состоянии с использованием высококачественных топливных смесей. Соблюдайте правила безопасности при приготовлении горючих жидкостей. Это поможет сохранить инструмент в безопасности и не навредить себе и окружающей среде.
Полезные советы:
- Иногда лучше налить немного масла, чем сэкономить. Если вы дадите немного больше масла, чем указано в инструкции, ничего плохого не произойдет. Образование диоксида углерода возможно в случае большого количества нефти и при несоблюдении определенных пропорций;
- Готовую смесь лучше хранить в течение месяца, а не дольше, потому что по какой-то причине она потеряет свое качество;
- Правильное отключение. Обязательно используйте или слейте содержимое резервуара, чтобы вы могли продолжать использовать резиновые и пластиковые уплотнения;
- Не используйте мопеды для бензопил, так как они предназначены для низких скоростей.
Чем чревато использование неправильной топливной смеси
Многие юзеры бензиновых инструментов достаточно безответственно относятся к изготовлению топливной консистенции. К примеру, я повстречал хозяев пыльца, которые разбавляли бензин маслом «на глаз». Они просто наливали столько, сколько желали, а позже подошли ко мне с неисправным инвентарем.
Принципиально осознавать, что больше, чем меньше, не означает лучше. Это золотая середина имеет значение.
Если вы готовите смесь с недостатком масла, то все понятно. Не будет довольно масла для цилиндра и подшипников, а это означает, что трение и температура увеличатся, в цилиндре будут создаваться потертости и могут заклинить подшипники коленчатого вала.
Что произойдет, если вы его Налейте? Большой объем нефти при горении образует много остаточных товаров сгорания, которые оседают на поршне, в выпускном отверстии цилиндра и глушителе, затрудняя движение выхлопных газов. Как итог. Падение мощности либо полная утрата трудоспособности.
Месторождения углерода, которые образуются из лишней толикой нефти, могут оседать под кольцами сжатия, не давая им восполнить термическое расширение, что приведет к изъятию, в общем последствия могут быть довольно суровыми.
Какой бензин лить в триммер: правила заправки – рекомендации специалиста
На первом этапе нужно найти ответ на вопрос, какой бензин для триммера лучший, а еще – понять, какое масло следует купить. Приготовив топливную смесь, переходят к наиболее ответственной части – заливке в бак:
- разместить бензобак так, чтобы было удобно заливать топливо: триммер – компактная техника, его можно легко повернуть, для этого не требуется помощь, при этом крышка должна быть сверху;
- следует соблюдать определенную границу налива и не допускать перелив: топливо отличается текучестью, нельзя оставлять его заливку на самотек, следует постоянно контролировать направление тока топлива, для облегчения ориентируются по границе налива;
- наливать топливо лучше с помощью лейки: используют специальные приспособления, чтобы заполнить бак, чем меньше толщина струи, тем выше вероятность, что топливо не окажется на стенках;
- пробный запуск можно начинать, когда будет убрано горючее: остатки топлива, подтеки, промасленную ветошь – все удаляют с участка, где будет осуществляться пробный запуск триммера;
- нельзя использовать испорченное топливо: если бензин или масло утратили первоначальные свойства или слишком долго хранились, применять их нельзя, это одна из причин выхода триммера из строя.
Смешивание масла с бензиномСмешивание бензина с маслом
Видео: Какой Бензин Заливать В Бензокосу Штиль
Главное, правильно рассчитать пропорции смеси. Избыток масла может образовывать сажу на поршнях и свечах. Избыток бензина может стать причиной неисправности двигателя или засорения поршней. Каждый производитель дает свои пропорции моделям разной мощности.
Вам понадобятся вышеуказанные аксессуары для смешивания компонентов. Специальные канистры с двумя отверстиями для нефти и газа также можно найти в продаже. Здесь все очень просто, залейте ингредиенты, плотно закройте крышку и перемешайте, наклонив емкость. Можно использовать стеклянные и пластиковые бутылки.
Вода или пыль не должны попадать в топливную смесь.
Хорошо знать
Топливо должно быть подготовлено для 3 заправок. Ведь хранение большого количества топлива может отрицательно сказаться на работе бензопилы. Смесь может вести себя по-разному, потому что она будет зависеть от многих факторов. В результате ваш бытовой прибор может быть серьезно поврежден, что приведет к финансовым затратам.
Иногда даже емкость может повлиять на качество жидкости. Пластик и стекло реагируют с бензином, что может создать риск внезапного возгорания.
Важно помнить, что в случае поломки бензопилы из-за плохой или неправильной смеси, устройство не сможет продлить гарантию. Готовая жидкость не может храниться более месяца из-за процесса окисления
После работы бензопилы, оставшееся топливо должно быть израсходовано, двигатель выключен, а остаточная топливная смесь удалена
Готовая жидкость не может храниться более месяца из-за процесса окисления. После работы бензопилы, оставшееся топливо должно быть израсходовано, двигатель выключен, а остаточная топливная смесь удалена.
Расход топлива
Владельцы электроинструмента сталкиваются с одним из самых важных вопросов: каждый хочет знать, чего ожидать.
Объем почти всех емкостей составляет примерно 500 мл. Если мощность бензопилы составляет 2 кВт, расход топлива составит примерно 1,2 литра в час. Проще говоря, такой инструмент может работать с максимальной скоростью в течение получаса без перерыва. Если бензопила не такая мощная, объем ее бака будет меньше. Это позволяет пользователю контролировать расход топлива самостоятельно.
Со временем пользователь научится обслуживать свой инструмент без посторонней помощи. Основной задачей будет поддержание бизнес-единицы в хорошем рабочем состоянии с использованием высококачественных топливных смесей. Соблюдайте правила безопасности при приготовлении горючих жидкостей. Это поможет сохранить инструмент в безопасности и не навредить себе и окружающей среде.
Полезные советы:
- Иногда лучше налить немного масла, чем сэкономить. Если вы дадите немного больше масла, чем указано в инструкции, ничего плохого не произойдет. Образование диоксида углерода возможно в случае большого количества нефти и при несоблюдении определенных пропорций;
- Готовую смесь лучше хранить в течение месяца, а не дольше, потому что по какой-то причине она потеряет свое качество;
- Правильное отключение. Обязательно используйте или слейте содержимое резервуара, чтобы вы могли продолжать использовать резиновые и пластиковые уплотнения;
- Не используйте мопеды для бензопил, так как они предназначены для низких скоростей.
Правильная работа оборудования полностью зависит от вас. Во-первых, не пренебрегайте спецификациями производителя или, в крайнем случае, инструкциями на упаковке масла. Это поможет избежать неприятных ситуаций. Не всегда сосед знает, что делать лучше всего. Дешёвость нефти и бензина не является показателем высокого качества, потому что поломка инструмента может быть намного дороже (около 80% стоимости бензопилы), чем деньги, сэкономленные на топливной смеси.
Получение смеси
Сколько лить масла на литр, чтобы получилась качественная бензиновая смесь? Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы смешать два вещества. Приготовление смеси, зачастую, осложняется тем, что в различных источниках, указывается различная информация. Например, в инструкции указывается пропорция 1 к 40, на топливном баке триммера 1 к 25, а на канистре с маслом 1 к 50.
Существует ряд требований к тому, как проводить разбавление. Не стоит добавлять слишком много масла. Это приводит к понижению характеристик воспламенения. Вследствие чего происходит девальвация КПД силового агрегата, и общее снижение его ресурса. В случае перенасыщения бензиновой смеси маслом, на внутренней поверхности стенок двигателя будут образовываться сажевые отложения (вентиляционные окна цилиндра). Это чревато образованием задира на поршне.
Ни масляное голодание, ни избыток лубриканта в бензиновой основе не являются хорошей основой для длительной работы ДВС. Для беспроблемной продолжительной эксплуатации необходимо одинаковое количество составляющих. Разведение лучше всего проводить при помощи одних и тех же мерных инструментов, чтобы исключить лишние погрешности.
Как рассчитать, допустим, сколько лить масла на 1 л бензина при требуемом соотношении 1 к 50? Для этого переводим объем бензина в миллилитры 1л=1000 мл. Соответственно, для достижения соотношения 1 к 50 тысячу делят на пятьдесят. На один литр бензина понадобится всего 20 г масла. Кто-то отмеряет масло при помощи 20 кубового шприца, но для таких целей существует специальная мерная ложечка, которая иногда поставляется в комплекте с маслом от некоторых производителей.
Для удобства расчета соотношения масла и бензина приведем таблицу https://cmetnik.ru/oil/
Инструкция по ремонту
Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по эксплуатации которой поставляется в комплекте и должна быть вами изучена перед началом работ, представляет собой высокотехнологичное оборудование, которое не является сложным в обслуживании. Вы можете самостоятельно осуществлять ремонт и регулировку. Что касается карбюратора, то это дело 5 минут.
Основными проблемами неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтобы выяснить причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вынуть сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязь, то поможет продувка или промывка в бензине. Если вы нашли видимые изменения на фильтре, то его следует заменить на новый.
Могут оказаться повреждены ещё и патрубки подвода топлива. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки используется бензин или ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать удобную практику ремонта. Разгерметизированы могут оказаться выпускной или впускной трубопровод, а также корпус дроссельных заслонок и те места, где детали карбюратора связаны между собой. Если вы столкнулись с вышеупомянутой проблемой, то удостовериться в ней можно с помощью мыльного раствора, который наносится на нужный участок.
Обслуживание
Для правильной обкатки новую мотокосу Штиль FS130 не следует использовать на высоких оборотах без нагрузки до 3-ей заправки бака. Обкатка двигателя считается полностью завершенной после 5-15 полных заправок топливного бака.
Перед началом эксплуатации бензокосу Stihl FS130 необходимо привести в рабочее состояние – смазать трущиеся детали, заменить, при необходимости, режущие устройства, наполнить бак топливной смесью.
Для триммера используется марочный бензин не ниже АИ-90, масло лучше применять оригинальное для двухтактных двигателей Stihl или класса ТС. В зависимости от марки масла, смесь приготавливаться в концентрации 1:50 или 1:25.
Требования к маслу
Смесь бензина и масла, выбираемая для мотокосы, должна соответствовать необходимым требованиям, указанным в инструкции
Важно отметить, что отечественные производители нередко маркируют свою продукцию несколько иначе, не так, как это принято по американской или японской классификации. Российские производители смазочной продукции, как правило, ставят маркировку 2Т на всех маслах, предназначенных для двухтактных двигателей. Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix»
В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции
Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix». В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции.
Как можно заметить, существование различных классификаций смазочных материалов говорит о том, что применение масел в двухтактных двигателях необходимо. Обусловлено это тем, что топливная смесь без лубриканта довольно быстро выведет из строя ДВС, который не будет смазываться должным образом. Бензин с маслом образуют необходимую среду, которая уменьшает детонацию, выводит лишний мусор (отработку, образуемую от сгорания продуктов бензина) и защищает внутреннюю поверхность двигателя от износа.
Важно помнить, что при использовании масла не той классификации может произойти поломка или засорение мотора. Разумеется, его можно будет починить, но чтобы предупредить возможные поломки, и свести их вероятность к минимуму, лучше будет изучить инструкцию по эксплуатации, узнать объем двухтактного двигателя, установленного на мотокосе, и использовать только бензин с маслом, которые будут по всем параметрам подходить этой модели. Довольно часто в разделе рекомендаций (а иногда и на этикетке), производитель указывает компании-партнеры, чьи бензин с маслом он рекомендует заливать в свои модели
Чаще всего горючее и лубрикант, рекомендованные производителем, подойдут для триммера лучше всего
Довольно часто в разделе рекомендаций (а иногда и на этикетке), производитель указывает компании-партнеры, чьи бензин с маслом он рекомендует заливать в свои модели. Чаще всего горючее и лубрикант, рекомендованные производителем, подойдут для триммера лучше всего.
Прежде всего, следует сразу исключить из списка активно эксплуатируемых лубрикантов все масла неизвестного (гаражного, подвального) происхождения. Обычно разбавить такие масла непросто из-за неясной основы, состава. Как правило, этикетки небрендированных производителей не изобилуют информацией, освещая лишь общие сведения, без уточнений. Крайне не рекомендуется разбавлять и разводить такие масла, как АС-10 и АСЗп-10. Происхождение этих смазывающих веществ, обычно, весьма туманно, лучше отдать предпочтение проверенным маркам, которые каждый день используют тысячи людей по всей стране.
Отличительной особенностью всех масел для двухтактных двигателей является тот факт, что производители окрашивают их в контрастирующий с бензином цвет. Жидкость получается полупрозрачной, вязкой по консистенции, слегка желтоватой, но не густой. Обычно, речь идет о трех цветах — красном, зеленом и синем.
Не стоит забывать, что цветовая гамма никак не влияет на классификацию (как это зачастую принято делать в случае с антифризами).
Ни в коем случае нельзя использовать масла из линейки, не предназначенной для триммера. Это может крайне негативно сказаться на работе силового агрегата, привести к повышенному расходу топлива, нагару на свечах и целому ряду других проблем, которые придется выявлять и устранять. Следует отметить, что если факт использования масла, не входящего в допуски, будет установлен, продавец имеет полное право снять аппарат с гарантии. Это означает, что выполнять замену вышедших из строя деталей придется уже за свой счет, и никакие исключения здесь не помогут.
Если приобретенная жидкость не обладает заявленными качествами (например, слишком жидкая), ни в коем случае не стоит смешивать ее с бензином. Лучше всего будет вернуть такое масло обратно в магазин, объяснив продавцу причину возврата.
Требования к маслу
Смесь бензина и масла, выбираемая для мотокосы, должна соответствовать необходимым требованиям, указанным в инструкции
Важно отметить, что отечественные производители нередко маркируют свою продукцию несколько иначе, не так, как это принято по американской или японской классификации. Российские производители смазочной продукции, как правило, ставят маркировку 2Т на всех маслах, предназначенных для двухтактных двигателей. Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix»
В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции
Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix». В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции.
Как можно заметить, существование различных классификаций смазочных материалов говорит о том, что применение масел в двухтактных двигателях необходимо. Обусловлено это тем, что топливная смесь без лубриканта довольно быстро выведет из строя ДВС, который не будет смазываться должным образом. Бензин с маслом образуют необходимую среду, которая уменьшает детонацию, выводит лишний мусор (отработку, образуемую от сгорания продуктов бензина) и защищает внутреннюю поверхность двигателя от износа.
Важно помнить, что при использовании масла не той классификации может произойти поломка или засорение мотора. Разумеется, его можно будет починить, но чтобы предупредить возможные поломки, и свести их вероятность к минимуму, лучше будет изучить инструкцию по эксплуатации, узнать объем двухтактного двигателя, установленного на мотокосе, и использовать только бензин с маслом, которые будут по всем параметрам подходить этой модели. Прежде всего, следует сразу исключить из списка активно эксплуатируемых лубрикантов все масла неизвестного (гаражного, подвального) происхождения
Обычно разбавить такие масла непросто из-за неясной основы, состава. Как правило, этикетки небрендированных производителей не изобилуют информацией, освещая лишь общие сведения, без уточнений. Крайне не рекомендуется разбавлять и разводить такие масла, как АС-10 и АСЗп-10. Происхождение этих смазывающих веществ, обычно, весьма туманно, лучше отдать предпочтение проверенным маркам, которые каждый день используют тысячи людей по всей стране
Прежде всего, следует сразу исключить из списка активно эксплуатируемых лубрикантов все масла неизвестного (гаражного, подвального) происхождения. Обычно разбавить такие масла непросто из-за неясной основы, состава. Как правило, этикетки небрендированных производителей не изобилуют информацией, освещая лишь общие сведения, без уточнений. Крайне не рекомендуется разбавлять и разводить такие масла, как АС-10 и АСЗп-10. Происхождение этих смазывающих веществ, обычно, весьма туманно, лучше отдать предпочтение проверенным маркам, которые каждый день используют тысячи людей по всей стране.
Отличительной особенностью всех масел для двухтактных двигателей является тот факт, что производители окрашивают их в контрастирующий с бензином цвет. Жидкость получается полупрозрачной, вязкой по консистенции, слегка желтоватой, но не густой. Обычно, речь идет о трех цветах — красном, зеленом и синем.
Ни в коем случае нельзя использовать масла из линейки, не предназначенной для триммера. Это может крайне негативно сказаться на работе силового агрегата, привести к повышенному расходу топлива, нагару на свечах и целому ряду других проблем, которые придется выявлять и устранять. Следует отметить, что если факт использования масла, не входящего в допуски, будет установлен, продавец имеет полное право снять аппарат с гарантии. Это означает, что выполнять замену вышедших из строя деталей придется уже за свой счет, и никакие исключения здесь не помогут.
Если приобретенная жидкость не обладает заявленными качествами (например, слишком жидкая), ни в коем случае не стоит смешивать ее с бензином. Лучше всего будет вернуть такое масло обратно в магазин, объяснив продавцу причину возврата.
Подбираем бензин и масло для заправки
Но если производитель указывает на 95-й бензин для триммера, то экономить не стоит. Разница в цене между двумя сортами в настоящее время минимальна.
К подбору масла следует отнестись внимательно. Классификация API дает определенный порядок для жидкостей двухтактных моторов:
- класс ТА – моторы с воздушным охлаждением – от мопедов до газонокосилок;
- класс ТВ – маломощные моторы до 200 см3 от бензопил до легких мотоциклов;
- класс ТС – мотоциклы и снегоходы;
- класс TD – для применения с моторами яхт, лодок и гидроскутеров.
Таким образом, масло последних двух категорий не допускается для использования с триммерами
При приобретении масел у отечественных продавцов, обращаем внимание на способ перемешивания жидкости с бензином. При пометке «self mix» — не требуется дополнительных условий для перемешивания двух компонентов
При пометке «pre mix» — необходимо принудительное смешивание.
Не стоит игнорировать рекомендации по использованию только рекомендованных масел. Такие профессионалы как «Stihl» и «Husqvarna» разрабатывают оригинальные рецептуры под свои модели с учетом их температурных режимов работы, применяемых деталей. Не стоит заранее лишать себя гарантии, сэкономив на масле.
Пропорции топливной смеси
Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.
Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.
Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.
Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.
- Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
- В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
- Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
- Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.
И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.
Столовое масло
Stihl производит собственное инструментальное масло. Высококачественное 2-тактное моторное масло Stihl очень смазывающее.
Рассмотрим таблицу ассортимента масел для бензопил с официального сайта Stihl.
Здесь мы видим два типа моторных масел:
- HP
- Минеральная основа
- Срок годности 4 года,
- Минимальная температура нанесения:.10 ° C
- Доступный в объемах от 20 мл до 55 литров.
- HPUltra
- Синтетический
- Срок годности 4 года,
- Полностью горит в поршневой группе,
- Биологически безопасен и разлагается за 21 день более чем на 80%,
- Немного дыма
- Минимальная температура нанесения:.25 ° C
- Доступный в объемах 100 мл и 1 литр.
Производитель также в описании смазочных материалов предлагает, как разбавить смесь для заправки пилы. В соотношении 1:50.