Какой аккумулятор лучше Bosch или варта

Тесты

Конечно, эти известнейшие представители аккумуляторного рынка не пропустили ни одного теста под эгидой журнала «За рулем». Если взять экспертизы последней пятилетки, результаты будут такими:

  • 2012 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 1 место;
  • 2013 год: Bosch S4 Silver – 13место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2014 год: Bosch AGM – 3 место, Varta AGM – 1 место;
  • 2015 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2016 год: Bosch S4 – 10 место, Varta Blue Dynamic – 2 место.

Как видим, «зарулевцы» не заморачивались точным сравнением по классам, поэтому два раза «бош-премиум» сравнивался с «вартой-средней». На итоги это повлияло не слишком, в 2012 году «Varta» даже обскакала более «крутую» модель «Bosch».

Несмотря на внушительное превосходство «Varta» над «Bosch», реальные результаты экспертизы у двух интересующих нас брендов различались не слишком. Оба конкурсанта прошли все испытания холодом и нагрузочной вилкой. Часто эту парочку даже понижали на несколько позиций из-за достаточно высокой цены. Наиболее частая приписка к результатам «Bosch» – «все хорошо, но чудес не показал». Но речь ведь идет не о фокусниках или спортсменах. Речь – об аккумуляторе, приборе, от которого требуется стабильность. И стабильный пуск без приключений обеспечили оба аккумулятора. А разница в цифрах, банально, заключается если не в рекламной доплате авторам статьи от фирмы, то в условиях транспортировки и хранения, а так же дате производства АКБ. Они и обеспечивают те десятые доли секунды и ампера, которые отделили в тестах «Varta» от «Bosch».

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка»

Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже

Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Сейчас практически все крупные производители автомобильных аккумуляторов в мире пользуются современными технологиями, количество которых (эффективных и выгодных в производстве, конечно) не так и велико. Это заметно подравнивает качество батарей как известных брендов, которые пользовались популярностью лет пятьдесят назад, так и марок, выпуск которых начался пару лет назад, и о которых знают мало даже в стране-производителе.

Если среди аккумуляторов царит «свобода, равенство и братство» (разумеется, речь не идет о подделках, которые легко вычислить по внешнему виду при должной наблюдательности), то как сделать выбор среди двух, казалось бы, равнозначных вариантов?

Рассмотрим этот вопрос на примере двух популярнейших в России аккумуляторных брендов – VARTA и Mutlu. Почему именно они, ведь пара наиболее покупаемых «иностранцев» в России – VARTA и Bosch, а турецкие аккумуляторы идут только на третьем месте? Все просто: мы уже писали, что продаваемые в России батареи этих двух марок выпускаются на одних и тех же производственных площадях, поэтому отличаются они, фактически, только этикеткой. А вот Mutlu – производитель независимый, имеющий очень хорошие отзывы и барражирующий на грани между батареями стандартными и люксовыми.

Рейтинг лучших автомобильных кальциевых аккумуляторов на 64 Ач

Такие аккумуляторы размещаются на машинах, оснащённых более «серьёзными» силовыми агрегатами объёмом до 2,3 л.

В эту группу входят АКБ, которые устанавливаются на легковые авто среднего и премиального класса, компактные кроссоверы.

Exide Premium EA640

Свинцово-кислотный аккумулятор американской торговой марки отличается от других АКБ этой группы на одну треть повышенным током пусковой мощностью.

Это позволяет запускать двигатели машин даже при крайне низких минусовых температурах.

Фирменная технология компании Exide даёт возможность в 1,5 раза увеличить скорость заряда батареи.

Этому способствует применение углеродистых добавок при выпуске пластин отрицательной полярности.

Кальциевая технология выпуска решёток 3DX делает их более прочными, увеличивает срок службы.

В аккумуляторе не применяется жидкостный электролит. Это делает эксплуатацию модели безопасной, он не вытекает из корпуса.

Основные характеристики:

  • Обратная полярность.
  • Габариты: 242х175х190 мм.
  • Масса: 17 кг.
  • Ёмкость: 64 Ач.
  • Ток запуска: 640 А.

Плюсы Exide Premium EA640

  1. Быстрая зарядка АКБ.
  2. Удобная ручка для транспортировки.
  3. Хороший пластиковый материал товара.

Минусы Exide Premium EA640

  1. Декларация производителя об надёжной работе аккумулятора в сильные морозы не соответствует действительности.
  2. Небольшой гарантийный срок.

АКБ подешевле?

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Технологии

Современная линейка наших «брендов-близнецов» делится на три класса плюс элитный класс батарей с абсорбированным электролитом (AGM/EFB). Каждый класс имеет свои технологические особенности (опять же, абсолютно одинаковые для «брендов-соперников») и ценовые рамки (в одном магазине «Varta» и «Bosch» одного типоразмера и класса с вероятностью 99% будут стоить одинаково). Чтобы вы не путали названные по-разному классы двух брендов-побратимов, приведем простейшее равенство:

  • Эконом-класс – Varta Black Dynamic = Bosch S3;
  • Средний класс – Varta Blue Dynamic = Bosch S4 Silver;
  • Премиум-класс – Varta Silver Dynamic = Bosch S5 Silver Plus;
  • Люкс-класс – Varta Silver Dynamic AGM = Bosch S6 AGM.

Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше.

Аккумулятор какой фирмы лучше выбрать для автомобиля

Почему важно разбираться в том, какие лучшие аккумуляторы для автомобиля, а от чего стоит отказаться? От него зависит производительность транспортного средства, легкость в управлении, а главное, устройство приобретается не на один год службы. В рейтинге, составленном опытными экспертами, а также автовладельцами, были представлены модели от лучших марок и брендов, а именно: 

  • Varta – немецкая компания, ведет свою деятельность еще с 1887 года, но особой популярностью она стала пользоваться после присоединения к американской компании Johnson Controls. Основное преимущество – демократичные цены, годовой объем более 40 миллионов единиц. 
  • Delta – китайская марка широкой серии аккумуляторов с разным функционалом, параметрами, ценами. Деятельность ведется уже более 40 лет, причем ее спектр охватывает не только автомобильную электронику, но и сетевое оборудование, проекционные системы, светодиодные решения, телекоммуникации и др. 
  • Robiton – благодаря 10-летнему опыту производства источников питания российская компания вырвалась в список лидеров. Основные критерии – качество, продуманность и надежность. 
  • Тюменские Аккумуляторы (TyumenBattery) – отечественный производитель, выпускающий сразу 4 линейки аккумуляторов, а именно Тюмень Азия, Тюмень ПРЕМИУМ, Тюмень Сибирь, Тюмень СТАНДАРТ. Большой спрос на такие товары наблюдается уже свыше 5 лет. 
  • AlphaLine – корейская компания, которая в 2014 году официально стала флагманом местной промышленности поддержки транспортных средств. Ежегодно выпускается более 7 миллионов изделий. Основное преимущество – внедрение технологии X-Frame, а ею могут похвастаться только мировые гиганты. 
  • Алькор – еще одна российская компания, основанная в 2005 году. Оборудование для выпуска аккумуляторов, других устройств закупается у мировых поставщиков из Штатов и стран Европы. Позже в 2014 году был совершен прорыв, когда компания внедрила технологию Punch. 
  • Delkor – молодая компания из Кореи, что считается популярной во всем мире благодаря достойному качеству товаров и лояльной ценовой политикой. Деятельность ведется еще с 1986 года, сегодня основное производство направлено на 2 линии – Standard и Premium. 
  • Mutlu – турецкий бренд, демонстрирующий широкую линейку товаров и лучшие цены, доступную информативность, наличие разных моделей на рынке. Основное производство направлено на 3 линии — Start-Stop, Asia и Calcium Silver. 
  • Exide – огромная транснациональная корпорация, выпускающая лучшие аккумуляторы для автомобиля, по мнению критиков и экспертов многих стран, заводами в США, Австралии, Индии, Европе. Сегодня доля товаров такого плана на мировом рынке составляет 22%. Это еще и титульный спонсор гоночных соревнований, поставщик аккумуляторов для гонщиков NASCAR. 
  • Atlas – корейская компания, основанная в 1944 году. Сегодня это лидер по выпуску стартерных аккумуляторов в стране. Сертификация товаров позволила открыть для себя выход на мировой рынок и дальше совершенствовать технологический процесс. 
  • Banner – компания была основана в Австрии в 1937 году, уже через несколько лет становится лидером по выпуску сухозаряженных моделей, а позже разрабатывает технологию для корпуса аккумуляторов – спаянный полипропилен. Сертификация и множество премий выстраивают безупречную репутацию. 
  • Moll – немецкая компания, которая была основана еще в 1946 году. С тех пор и до сегодня это семейное предприятие усредненного ранга, с которым сотрудничают такие бренды, как Mercedes, Audi, Porche. Основной лозунг производства – качественные товары с нулевым процентом брака.

АКБ EXIDE – TUDOR

Изначально все началось с компании TUDOR (она была первой), основана еще в 19 веке, промышленником Генри Тюдором. И действительно бренд уже насчитывает 125 лет производства аккумуляторов.

Сейчас же эта компания в ходит в холдинг Exide Technologies. Собственно та же песня что и с TOPLA – TAB.

То есть EXIDE – TUDOR, производятся на одних заводах, и я думаю используют одни и те же технологии. Кстати в холдинг входят еще два бренда HAGEN и CENTRA, однако они мало распространены у нас в России.

Что же касается EXIDE и TUDOR, на официальном сайте указано так: EXIDE – это флагманские модели, а TUDOR проверенные временем инновационные (как я понял, чуть проще).

Производство находится в нескольких странах, таких как Польша, Испания, Италия и поговаривают даже Белоруссия.

Как обычно линейка содержит не только необслуживаемые Кальциевые аккумуляторы, но и AGM, EFB.

Гарантия также может быть около 3 лет.

Цены за 60 Ач от 3500 до примерно 6000 рублей. Тем больше гарантия, тем дороже. Значит его пластины сделаны немного по другим технологиям.

В целом не плохие варианты, за вменяемые деньги. Можно смело брать. На СТО, было несколько машин с батареями TUDOR.

В заключении хочу сказать, сейчас многие напишут – «что советуешь какой-то шлак, вот у меня была или BOSCH, или VARTA, или TAB, сдохли они через пару дней, я даже их на машину не успел поставить, разваливались в руках и т.д.»

Перед покупкой новой батареи проверяйте электрику своего автомобиля на работоспособность (генератор, утечки тока) иначе «сдохнет» — самый новый и самый хороший аккумулятор достаточно быстро

Я не навязываю вам свое мнение, это просто подборка брендов, которые Я СЧИТАЮ — делают действительно качественные продукты. А брать их или нет, решать вам!

Сейчас видео версия, смотрим.

Комментарии

13.08.2019

Денис

Про варту и бош – учите матчасть.
Это абсолютно одинаковые аккумуляторы.
Они никак не могут быть конкурентами по одной простой причине – они собираются на одних и тех же заводах корпорации Johnson Controls.
И начинка у них один в один одинаковая.
Бош просто заказывает свою частную марку “Бош” на заводах варты, и цена у них одинаковая, дистрибьюторы давно торгуют ими по одинаковым ценам из-за мнимой конкуренции.
Также в России не представлен НИ ОДИН китайский аккумулятор варта или бош, потому что китайские заводы джонсона работают только на внутренний рынок Китая, ни одна китайская батарея границу не пересекла.
Ну и хорошо, что не стали обозревать отечественные аккумуляторы, потому что в их рекламе и обзорах творится полный швах. Взять хотя бы высеры Колодочкина в “за рулём”, который просто пихает наглейшую рекламу определённых брендов и опускает другие под видом “обзоров”.
В общем, берите что Варту, что Бош, что Мутлу. Это чрезвычайно надёжные и технологичные аккумуляторы.

“Умер” аккумулятор… Рассматриваю несколько вариантов. Bosch VS Varta… Или взять что дешевле?! | Автор топика: Екатерина

Думаю купить именитый BOSCH, или VARTA. Все таки данные акб проверенные временем… Но смущают слухи, что они “уже не те”. Тут предложили посмотреть какой-то Monbat, типо очень хорошие аккумуляторы делают, да и цена приемлемая. Есть у кого опыт использования первых двух? Реально сейчас нет смысла переплачивать?

Дима бош – НЕ НАДО!!! он реально один из худших.как не странно, но по всем тестам один из лучших – наша тюмень. они почему-то не экономят на свинце.

Илья покупка аккума-фифти фифти-не угадаешьглавное чтобы новый свежий по дате производства и пусковой ток нормальный-ну и размер чтобы подходил с полярностьювыбирай средний ценовой диапазон

Артур Bosch и Varta берут немаленькую наценку именно за свой бренд. Есть довольно неплохой производитель – MUTLU. По соотношению цена-качество, вполне на уровне.

Светлана эти акб очень хорошие 7-8 лет ходят, но как и всё в России часто бывают левыми, отсюда и результат

Олеся Ещё “Энерджайзер” есть. У меня так до сих пор, с 2019 года, служит обыкновенный “Зубр” .К “Варте” у меня больше доверия, ведь эта фирма специализируется только по “батарейкам”,а не по всему сразу, как “Бош”…

Раиса БЕРИ ” ТАВ” – Словения .

Жанна ватра. смотри на выпуск и страна производитель в номерном коде

Яна какой у вас бюджет? начнём с этого. какого типа аккумулятор ищете? или вас интересует только название?

Валерия Нет смысла переплачивать за бренд. Берите что найдете в средней ценовой категории. Главное – характеристики и чтобы магазин давал гарантию хотя-бы на год. Если магазин является официальным дилерским центром, то он может дать гарантию от производителя Станислав.В такой ситуации вам гарантированно обслуживание и замена аккумулятора в случае брака.

Михаил Бери любой аккум свежего года выпуска, все они рассчитаны на пятилетний срок, чем старее год выпуска, тем меньше ему осталось служить.

Мария Тюмень

Анатолий я покупаю корейские, дешевле и ходят долго

Алена Очень часто АКБ Bosch и Varta выпускаются на одном и том же предприятии на одном и том же оборудовании из тех же материалов/комплектующих. Просто в разные смены, и отличаются лишь этикеткой.У меня Banner “Uni Bull” Александра седьмой год, проблем никаких от слова совсем. Только иногда пыль сверху протираю, чтобы не было разряда АКБ по ней. И естественно не допускаю глубоких разрядов.Аккумулятор не выбирал, этот стоял на машине при её покупке.

Константин Да зачем тебе эти бренды от бош возьми что попроще. Барс фирма неплохая. Лучше подумай кислотный тебе или щелочной. Если много ездишь то бери кислотный, если мало – щелочной

Виктор тудор хорошие, чуть дороже, зато долго работают

История вопроса

Начнем с того, что разница между двумя представленными марками АКБ не больше, чем между двумя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора между двумя известными брендами – излюбленная «фишка» современных корпораций. Постойте, скажете вы, но ведь тут мы имеем дело с разными производителями? Так было до начала 2000-х. Именно тогда американский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» всерьез взялся за освоение европейского рынка. «Varta» была куплена американцами полностью. А вскоре, очередь дошла и до «Bosch». Сейчас контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Почетные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» – не более, чем плата за громкое имя. Как понимаете, влиять с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется возможным.

После своего европейского «блицкрига» (так же, американцами был куплен гигант «Hoppecke», сейчас известный, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Поэтому, сейчас у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке мнимого «конкурента». Нетрудно заметить, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» одинаковые – один цвет, один дизайн, одни размеры. Получается, отличие только в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Silver Dynamic» – по сути, один и тот же аккумулятор. Выбор между «Bosch» и «Varta», как выбор между «Марс» и «Сникерс»… если бы у них под упаковкой находился один и тот же батончик.

VARTA российского производства.

1840

Решил написать небольшой обзор о товаре Аккумулятор автомобильный VARTA Стандарт D23-2 60Ач 520A в помощь тем, кто пытается подобрать подходящий вариант из того многообразия, что имеется на рынке в настоящее время. Я приобрел батарею в связи с необходимостью замены в автомобиле. Решил взять на пробу Варту российского производства, руководствуясь теми соображениями, что продукция – новая и в первое время будет обеспечиваться необходимый уровень качества. Несмотря на противоречивые отзывы о продукции VARTA, положительных все же больше, и аккумуляторы этого бренда пользуются заслуженной популярностью. На сайте производителя батарей можно почерпнуть о новой линейке следующее:

Ключевые преимущества VARTA Стандарт: * Адаптированы к российским условиям эксплуатации; * Высокая надежность и оптимальная производительность; * Продукция соответствует международным стандартам качества; * Технология производства решеток: Rolling/casting + Expand Ca/Ca; * Специальная конструкция двойной лабиринтной крышки; * Гарантия: 2 года для легковых типов.

Локальный продукт для рынка России и СНГ:

  • Разработаны специально для локального рынка, чтобы предложить покупателям высокое качество по доступной цене;
  • Производятся в России с применением современного оборудования и технологий;
  • Рекомендуются для установки на отечественные автомобили, а также подержанные иномарки.

Технические характеристики VARTA СТАНДАРТ 6СТ-60.0 VL D23-2:

ETN код:560 301052
Емкость:60 Ач
Ток холодной прокрутки:520 A
Ширина:175 мм
Длина:230 мм
Высота:223 мм
Короткий код:D23-2

Внешне аккумулятор выглядит неброско:

Как видно, нигде не указано, что аккумулятор произведен по технологии Ca/Ca. Также не видно на корпусе и упоминания о технологии VL (открытая батарея с очень малым расходом воды). Упоминание об этих особенностях есть только на сайте производителя. Можно лишь утверждать, что аккумулятор является обслуживаемым или частично обслуживаемым.

Пробки выполнены с уплотнительным резиновым колечком и с дополнительной перегородкой, установленной под углом в 45 градусов.

К сожалению, я сам не взвешивал данный аккумулятор, но в интернете есть видеообзор, в котором автор ролика некоторые аккумуляторы линейки VARTA Стандарт взвешивал на электронных весах. Среди них был и данный аккумулятор, и его вес составил 15 кг 580 гр.

На корпусе имеется наклейка компании Катод, являющейся дилером ведущих мировых производителей аккумуляторных батарей, а также ряда отечественных заводов, и предлагающей батареи под марками VARTA, BOSCH, ATLAS, ENERGIZER, GIGAWATT, MUTLU, HYUNDAI, EXTRA START и другими. Компания Катод является одним из ведущих партнеров компании Clarios в России.

Аккумуляторы VARTA Стандарт выпускаются в России на предприятиях компании TUBOR, известной как изготовитель аккумуляторных батарей марок Titan, Tubor, Arctic и других… Это подтверждается еще и тем, что на аккумуляторах VARTA Стандарт применяется такая же маркировка даты выпуска, которая используется в компании TUBOR. На приобретенном мною, например, в верхнем левом углу крышки аккумулятора (если смотреть со стороны, где расположены клеммы) нанесена следующая последовательность символов 203B1. Расшифровывается так:

2…………………. второй день03………………. третьей неделиВ………………… 2021 года1…………………. первая смена.

Таким образом, аккумулятор изготовлен 19 января 2021 года. Ниже – скрин из видеоролика, в котором рассказывается, как правильно расшифровать маркировку даты выпуска аккумуляторов компании TUBOR.

На момент покупки напряжение на клеммах аккумулятора составляло 12,85 В. Существует мнение, что аккумулятор перед установкой на автомобиль необходимо дозарядить. Я осуществил эту процедуру автоматической зарядкой со стандартным напряжением на выходе 14,8 – 14,9 В в течение 3-х часов. После заряда аккумулятор отстоялся около десяти часов и измеренное напряжение на его клеммах составило 13 В. Также замерил плотность электролита во всех банках, поскольку конструкция позволяет его обслуживать и делать замеры. Измеренное значение было практически одинаковым и составило 1.29. Пока что опыта эксплуатации приобретенного аккумулятора нет, судить о ресурсе будет возможно по прошествии более длительного времени

Думаю, что репутация и добросовестность производителя позволяет рассчитывать на долгую и надежную работу представителя новой линейки аккумуляторов VARTA Стандарт

Спасибо за внимание

Основные достоинства АКБ S4

Когда мы заряжаем аккумулятор Bosch silver, прежде всего обращаем внимание на его быструю подзарядку. Потом пользуемся длительное время. Это говорит о высоком качестве зарядного устройства

Поэтому популярность Bosch так высока. Но не только это привлекает пользователей. Рассмотрим и другие достоинства представителей бренда

Это говорит о высоком качестве зарядного устройства. Поэтому популярность Bosch так высока. Но не только это привлекает пользователей. Рассмотрим и другие достоинства представителей бренда.

Батарея Bosch серии S в автомобиле

Важными характеристиками являются:

  1. Значительная емкость.
  2. Высокая безопасность.
  3. Долгий срок эксплуатации.

Silver S4 — это лучшая замена вышедшей из строя старой батареи. Технические характеристики этих моделей универсальны. Это дает возможность устанавливать их практически на любые марки авто. В АКБ Бош сочетаются высокие потребительские качества, технические свойства и доступная стоимость. Например, аккумулятор Bosch S4 silver 60 ah можно купить за 3 000-4 000 рублей. И пользоваться батареей несколько лет, не зная проблем!

Bosch S4 silver 60 ah

В обновленных изделиях Бош в несколько раз улучшена емкость. Зарядные этого бренда запускают машину при любых условиях: в мороз и жару. Оптимальная мощность АКБ S4 варьируется от 40 до 95 ah.

Silver S4 004

Краткий обзор:

  • Bosc S4 006: емкость 60, ток запуска 540, прямая полярность и европейский тип клемм. Удобный для переноски корпус с ручкой. Изделие с крепким корпусом. Не боится морозов и жарких климатов. Подходит для многих автомобилей.
  • S4 024: не менее крепкий и качественный прибор. Емкость 60, ток запуска 540, полярность обратная, европейский тип клемм. Корпус выполнен по азиатским параметрам. Отличные характеристики и приемлемая стоимость (около 5 000 рублей).
  • Silver S4 025: характеристики повторяют предыдущую модель. Разница лишь в полярности: У модификации 025 полярность прямая. По качеству не уступает своим «собратьям». Стоимость в пределах 5 500 рублей.

Bosch Silver S4 025

  • S4 026: емкость 70, пусковой ток 730, полярность обратная, европейский тип клемм. Азиатский корпус. Очень прочный к перепадам температур Отлично воспламеняет автомобиль в любую погоду. Стоит немного дороже: чуть более 6 тысяч рублей.
  • S4 029: самая дорогостоящая модель на сегодняшний день — более 8 000 рублей. Но и качественные показатели достаточно высоки! Емкость 95 ah, ток запуска 830, полярность прямая, клеммы европейские. Корпус азиатского типа. Это очень габаритная модель АКБ. Зато мощная и долговечная.

Bosch silver S4 029

Какой аккумулятор для автомобиля лучше купить

Какой купить авто аккумулятор – более чем актуальный вопрос по причине большого разнообразия марок и моделей. Представленный рейтинг поможет сузить круг поиска, ознакомившись с основными аргументами «за и против» каждого представленного номинанта. На основе этого можно подвести следующие итоги: 

  • Самый надежный и проверенный бренд – это Exide, соответственно, наибольшим спросом и высокими оценками может похвастаться модель Exide Start-Stop AGM 12V 60Ah (EK600); 
  • Высочайшее качество и надежность, соответствие современным стандартам и технологиям демонстрирует немецкая батарея Moll AGM Start-Stop 60R 640А; 
  • Бюджетной моделью с оптимальными техническими характеристиками и качеством признана Тюмень Premium 6СТ-60; 
  • Универсальной моделью, которой оснащают современные автомобили, считается австрийская батарея Banner Running Bull AGM Start-Stop; 
  • Самым мощным предложением на рынке АКБ с модернизированными характеристиками и высоким потенциалом является немецкая модель Varta AGM H15 105R 950 А. 

Чтобы подбор лучшего аккумулятора был безошибочным, определяться с предпочтениями нужно среди проверенных марок. Сначала решается подходящий тип конструкции – свинцово-кислотный, кальциевый или гелиевый вариант, далее сопоставляется авто и габариты АКБ. Хорошо, если покупатель сможет проверить новую аккумуляторную модель специальными тестерами перед покупкой.

Выводы

Оба бренда имеют широкий охват водительской аудитории, выпускают модели для любого уровня нагрузки на бортовую сеть. Среди аккумуляторов данных брендов можно найти батареи для любого уровня достатка, хотя, покупать батареи эконом-класса их производства представляется нерациональным.

Народное мнение дает небольшую фору «Varta», тесты тоже ставят на них. Получается, несмотря на техническое равенство, одна из батарей лучше? Сомнительно. Скорее, «вартофилы» имеют чуть больший успех в продвижении «своей прелести», чем «бошефилы».

Какой из двух аккумуляторов все-таки выбрать? При равном классе и типоразмере, смотреть нужно не на бренд. Смотреть нужно на дату производства и электрические показатели батареи при покупке. А так же, на репутацию магазина, в котором вы совершаете покупку. Ответственный продавец доводит аккумуляторы до покупателя в лучшем виде. И купите вы у него хоть «Varta», хоть «Bosch» – будете ездить долго и счастливо.

Спасибо всем.Приобрёл Bosch S5 63аh пусковой ток 610А — полёт отличный!Давайте обсудим в выборе аккумулятора для Forester sf5:Какой фирмы?Какой MAX ёмкости?Каким MAX пусковым током?Каких MAX габаритов?Полярность?А также другие интересующие вопросы…

Всем заранее спасибо!

Пробег: 190000 км

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий