Как заменить сапун на бензопиле хускварна 357

Что делать, если подачи масла нет?

Как мы уже выяснили, нужно провести дополнительную диагностику. Для этого разбираем смазочную систему. Учтите, что в некоторых моделях пил это возможно при полной разборке инструмента. Так что, на всякий случай, вооружитесь соответствующими инструментами для ремонта. Если опыта по разбору пилы у вас нет, доверьте это дело профессионалу.

Когда смазочная система будет разобрана, вы сможете обнаружить одну из таких поломок:

  • оборван масляный шланг (порой видно невооруженным взглядом при предварительном изучении этой части узла), который нужно заменить;
  • нет резьбы вала, где размещен масляный насос (нужно прикрепить, заменить);
  • испорченная резьба главной шестерни насоса (устанавливается новая);
  • нет штопора основного вала (частенько проблема эта наблюдается у бензопил марки Homelite), что можно решить установкой на месте оригинального штопора, гвоздя (идеального по размеру, если есть необходимость его подрезают);
  • забитая магистраль, это решают продувкой (механически или с помощью сжатого воздуха, иногда помогает проволока);
  • забит фильтрующий элемент (очищаем или заменяем).

Обратите внимание на то, что у некоторых силовых агрегатов фирмы Штиль (например, у модели MS 180) насос разобрать нельзя, но он будет периодически засоряться. В данном случае его промывают бензином или по необходимости полностью заменяют

Китайские пилы часто «страдают» от срезанных пазов главной шестеренки, через которую и происходит передача усилия.

Другая распространенная проблема, опять же таки, характерная для продукции марки Stihl, заключается в разгерметизации магистрали. Проблему искать нужно в той точке, где маслопровод, который идет от резервуара, входит в корпус оборудования. На такую поломку указывают подтеки масла внизу силового агрегата. Для того чтобы исправить ситуацию, рукоятку демонтируют, шланг вынимают, очищают и обезжиривают, затем посадочное место обрабатывают герметиком и снова устанавливают шланг. После этого смазочная система должна начать работать нормально.

Ремонт Хускварна 142 Своими Руками Видео

Ремонт бензопилов Husqvarna 142 собственными руками

Почему вам нужно настроить карбюратор Husqvarna

Карбюратор является одним из важных механических компонентов, из которых состоит бензопила. В его задачах. смешивать топливо с воздухом и подавать полученную композицию в двигатель. Но в процессе работы бензопилы возникают ситуации, когда регулировка карбюратора Husqvarna становится необходимым. В зависимости от причин, настройка карбюратора бензопилы 142 и других серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличие перебоев в работе двигателя, сопровождаемое его отключением;
  • чрезмерное потребление топлива при работе.

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае потребность в настройках карбюратора пилы 137 или других профессиональных серий, таких как Huskvarna 240 или 260, предполагает влияние на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор, для смешивания с масса воздуха. Известно, что максимальная производительность возможна только при определенном соотношении этих веществ. Второй момент регулировки бензопилы карбюраторного миксера обусловлен отсутствием входящего воздуха, что вызывает недогрев впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Своевременное изменение параметров собственными руками для уменьшения количества вводимого топлива значительно снизит потребление этого продукта.

Ремонт сам по себе сохранит не только бюджет, но и время, затрачиваемое на транспортировку, и очередь в мастерской. То же самое относится к замене различных запасных частей в бензиновом инструменте, таком как цепь на бензопиле или универсальная головка триммера на моторном насосе или масла для электроприводов.

Когда вам нужно отрегулировать бензопилу карбюратора Husqvarna

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензинового инструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna может быть бесполезным, и необходимо будет заменить либо этот узел, либо уже компоненты двигателя, подверженные длительным тепловым или механическим нагрузкам. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, необходимо произвести немедленный ремонт в виде простых корректирующих действий. Среди таких изменений в работе мы отмечаем:

  1. Бензопила замедляется слишком медленно;
  2. Инструмент не достигает максимальной мощности, и при загрузке он быстро падает;
  3. Мотор часто останавливается;
  4. При работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопила освобождает не характерное количество дыма, увеличиваясь на каждом этапе нагрузки.

Проверка системы зажигания

Если вы столкнулись с неисправностью бензопилы, то первым делом проверьте свечу зажигания. Но делать это нужно очень аккуратно, посредством специального крючка предварительно отсоединив провод

Самое главное, на что вы должны обратить внимание, так это непосредственно на внешний вид свечи

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, — оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.Составные части системы зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высочайшего напряженияСвечу зажигания выворачивают для проверки ее состоянияЕе внешний облик гласит о многом:

Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.Сильно забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место и снова запускают механизм.Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, нужно направить внимание на зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо поменять.Огромное количество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях в работе двигателяДля полной убежденности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры

Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой

Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Электронное зажигание бензопилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами индуцирует ЭДС в модуле, который преобразуется с помощью электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате искры зажигает между контактами последнего, который воспламеняет воздушно-топливную смесь.

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
  • Для шнурка с узелками используют старенькый шнур от стартера, навязав у него узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, одновременно следить за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно поменять новыми.
  • Установку сальников лучше доверить экспертам.

Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

Основные бренды моторных масел для бензопил

Лидерами по производству качественных смазочных материалов для бензопил и мотокос являются компании Штиль и Хускварна. В их ассортименте имеются как обычные минеральные смазки для двухтактных двигателей, так и синтетические масла для тяжелых условий работы. Рассмотрим ассортимент подробнее.

STIHL HP

Минеральная смазка STIHL HP специально разрабатывалось инженерами компании STIHL, для использования в своих инструментах. Именно поэтому, владельцам бензопил и мотокос Штиль рекомендуется использовать данный вид масла.

Его цвет красный, срок хранения в закрытой таре не более четырех лет. Фасуется в несколько видов тары, благодаря чему, можно выбрать для себя максимально удобную фасовку. Не так давно появилась удобная тара по 20 грамм, которые разбавляются на один литр бензина. Для тех, кто редко использует бензопилу это оптимальный вариант. Можно разбавить и сразу израсходовать.

STIHL HP полностью соответствует высоким европейским стандартам.

HP Ultra

Еще одно масло компании Штиль. Имеет синтетическую основу, за счет чего обладает улучшенными характеристиками горения, чистоты и защиты двигателя.

Рекомендовано производителем для длительного использования в тяжелых условиях. Идеально подходит для работы при низких температурах. HP Ultra не вредит окружающей среде, т. к. пролитое на землю масло, разлагает на 80% всего за 21 день.

Фасуется в два вида тары, 100 мл и литровые бутылки. Пропорция готовой топливной смеси 1:50, значит 100 миллиметровой бутылочки достаточно для приготовления 5 литров смеси. Цвет зеленый. Срок хранения 4 года.

Стоимость данного масла существенно выше стоимости STIHL HP, поэтому его не выгодно использовать постоянно.

Стоит отметить, что масла Штиль, прежде чем поступить в продажу проходят через лабораторию компании, в которой их проверяют на соответствие всем требованиям.

При разработке масел, большое внимание уделяется сгоранию топлива, пусковым характеристикам при холодном пуске, способности к биологическому разложению, изменению вязкости при разных температурах (информация с официального сайта компании)

Husqvarna HP 2-тактное

Масло Husqvarna HP, как и аналог STIHL HP, тоже разработано специально для 2х-тактных двигателей.

По заявлению производителя, данный вид масла имеет присадки, которые компенсируют низкое качество топлива, что актуально для нашей страны. Заявленное октановое число бензина на заправочных станциях, редко соответствует реальному.

Хускварна HP – полусинтетическое, зеленого цвета. Фасуется в литровую или десятилитровую тару. Пропорция смеси 1: 50, т. е. 20 грамм на литр. В период обкатки двигателя пилы или при работе в мороз, допускается увеличить пропорцию до 1:40, что даст двигателю большую защиту и увеличит его срок службы.

На сегодняшний день, на рынке имеется большое количество смазок для двухтактных двигателей от разных производителей. По этой причине, ответить на вопрос, какое масло для бензопилы лучше, достаточно сложно. Наше мнение, стоит доверять надежным компаниям, которыми являются Штиль, Хускварна, Орегон, Чемпион. Именно их масла позволят максимально защитить двигатель вашего инструмента и продлить его ресурс.

Недобросовестные производители зачастую маскируют свою продукцию под всем известные бренды (Хускварна, Штиль и т. д.). Такие масла отличаются низким качеством и способны навредить двигателю. Для того, чтобы не быть обманутыми, необходимо приобретать смазочные материалы у официальных представителей, имеющих на продукцию необходимые сертификаты. Как отличить подделку от оригинала можно узнать из видео:

Каким топливом нужно заправлять бензопилу?

Не секрет, что дорогие импортные бензопилы очень чувствительны к некачественному горючему. При этом владельцы инструмента в последнюю очередь грешат на местную солярку, считая регулярные заедания пилы признаком выхода из строя механических деталей.

Многие производители даже блокируют доступ пользователям в карбюратор, чтобы те не меняли состав воздушно-топливной смеси самостоятельно. Для этого жиклеры (отверстия для подачи смеси) делаются нерегулируемыми.

Заправляйте бензопилу топливом, рекомендованным производителем

Поэтому всегда готовьте топливную смесь из высококачественного бензина и масла тех марок, которые рекомендованы производителем. Не нужно заготавливать топливную смесь впрок – ее количества должно хватать на пару недель работы. Бензин, “задержавшийся” в канистре на месяц, теряет свои октановые характеристики и пилу гарантированно будет заклинивать.

Двигатель

В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:

  • двигатель перестал заводиться;
  • двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
  • двигатель не способен развить необходимую мощность;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.

Для замера компрессии необходимо:

  1. Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
  2. Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  3. При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Убирается верхняя и боковая крышки.
  2. Выкручивается свеча.
  3. Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  4. Снимается ведущая звездочка и стартер.
  5. В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  6. Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
  7. Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
  8. Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
  9. Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
  10. Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  11. Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
  12. Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.

Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.

Разборка И Сборка Хускварна 142

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137). Бензопила STIHL MS180. Диагностика комплекса бухгалтерских программ смазки цепи. Разборка бензопилы PARTNER 352. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250. Принцип деяния двухтактного мотора. Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137).

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

СБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Бензопила STIHL MS180. Диагностика бухгалтерской системы смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фото (потому что в видео было не совсем отлично видно).

На этом деле фото красноватой стрелкой показан буртик.

На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красноватая стрелка показывает на проточку (канал) в корпусе насоса, голубая стрелка указывает как размещен миф канал. Вспять (в сторону задней ручки бензопилы).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PARTNER 352.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180.

Разборка бензопилы STIHL MS180.

Сборка бензопилы STIHL MS180.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы на ремонте бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942

либоZ103294956413 Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта. С Почтением к вам на квартиру, Евгений Кравченко.

Что же понадобится. Бензопила PRO WORK PBK 35. Как я в курсе. создание Италии. Горизонтальное размещение цилиндро-поршневой группы.

В ремонт поступила с неисправностью не заводится и с фразы обладателя типо предпосылкой этому стали забияки на поршне.

Бензопилы этой модели мне в руки ни один раз не попадали, увы забегая вперёд, скажу, что пила мне приглянулась. Конструкция очень, я бы произнес, лаконичная, сбитая, ничего излишнего. Делаем вывод. всё изготовлено по разуму

Незаменимый помощник каждого из нас

Такая модель обладает весомым преимуществом, а именно малым весом, что способствует более удобной эксплуатации, а также она достаточно экономична, так как производитель оснастил ее двигателем (двухтактным) который имеет малый объем. Но, не смотря на такого рода функциональность, бензопила Husqvarna достаточно мощная. Одной из самых успешных моделей, является пила хускварна 137.

Применение на личном участке

Что касается характеристик бензопилы, то ее вес составляет около 4,6 килограмм, при том что это «чистый» вес инструмента, без наличия масла, топлива и шин с цепью. Конечно же, в полном снаряжении бензопила будет весить значительно больше, но неоспоримым преимуществом можно считать то, что благодаря длинной шине, которая имеет 38 сантиметров, эксплуатация становится легче. Именно эта особенность дает возможность производить более углубленные пропилы.

Бензопила этого производителя обладает весьма солидной мощностью, которая составляет около 1,6 кВт, что способствует значительному повышению уровня вибрационных волн, а это значительный минус в работе с этим инструментом. Конечно же, производитель при создании своей продукции продумал, как снизить такого рода вибрации и дополнил технику так называемым антивибрационным механизмом.

Если говорить об оборотах, то в рабочем режиме их количество составляет 13 000, а в ходовом состоянии – 3000.

Управление инструментом производится с помощью двухрычажной конструкции со встроенным стартером, который, по правде говоря, достаточно неудобный, так как из-за его расположения во время обслуживания сложно добраться к определенным деталям. Выбор недорогой бензопилы для дома – задача не из легких. Если вы решили остановить свой выбор на этой модели, то вам придется выложить за такую бензопилу немаленькую сумму, так как она является одной из самых дорогих в спектре продукции выпускаемой этим производителем. Ознакомится с ценами на бензопилы производства России можно здесь.

Нет искры при запуске бензопилы

Первой и самой очевидной причиной, которая “убивает” искру, является плохой контакт между ее наконечником и проводом. Нужно отрегулировать зазор до 0,6-0,7 мм. При наличии нагара на свече зажигания его следует снять или заменить свечу.

Бывает, что топливо заливает свечу при запуске бензопилы. В этом случае свечу нужно просушить (но не прокаливать). Остатки топлива сливают через отверстие свечи, после чего ее оставляют в сухом месте на полчаса. Затем свечу ставят на место и повторяют запуск. Лучше всегда иметь парочку запасных свечей, это поможет сразу определиться с неисправностью и не прерывать работу, если она срочная.

Осмотр свечи поможет определиться с неисправностью

Осмотр свечи всегда дает важную информацию. Если она сухая, значит, в цилиндры не поступает бензин и нужно осматривать всю цепочку подачи топлива от карбюратора. Появление нагара свидетельствует о сверхнормативной подаче топлива или попадании излишков масла.

Если при осмотре данный участок внешне исправен, однако искра все равно не появляется, значит, дело в блоке зажигания. Его проще заменить на новый в сборе.

Что такое сапун и для чего он нужен на триммере

О том, что такое сапун на триммере, и для чего он предназначается, знают далеко не многие опытные косари и владельцы инструмента. Что же это такое, и как деталь влияет на работу бензокосы, пришло время разобраться. Перед тем, как разобраться в вопросе о том, что же называется сапуном на бензокосе, надо отметить, что эта деталь оказывает прямое влияние на запуск двигателя инструмента.

Сапуном называется клапан, который осуществляет пропускание воздуха в одном направление. Эту деталь называют обратным клапаном, посредством которого происходит уравновешивание давления в закрытой емкости. Этой емкостью на бензокосе является бак с топливной смесью. Для чего же нужно уравновешивать давление в баке бензокосы, и как обратный клапан влияет на работу двигателя инструмента?

Чтобы понять назначение обратного клапана на бензокосе, рассмотрим кратко особенности подачи топлива в карбюратор.

  1. Заливаемое в бак топливо засасывается в карбюратор во время работы двигателя. Для этого в баке имеется шланг, который подсоединен к карбюратору
  2. За закачивание топлива из бака в карбюратор отвечает мембрана, которая за счет создания разрежения, осуществляет его поглощение
  3. При работе двигателя происходит постепенное опустошение бака, а так как бак является полностью герметичной емкостью, то в процессе уменьшения горючего, создается разрежение или вакуум
  4. Чем выше разрежение (растет с уменьшением количества топлива в баке), тем сложнее карбюратору закачивать топливо
  5. Для устранения эффекта разрежения в баке бензокосы используется обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении, и не позволяет топливу вытекать

Сапун осуществляет выравнивание давления в бензобаке триммера, и при неисправности этой детали возникает трудность запуска двигателя. Эта трудность в том, что карбюраторная мембрана попросту не имеет возможности засасывать топливо за счет вакуума, образовавшегося внутри емкости. Обратный клапан работает следующим образом:

  • При создании давления внутри бака происходит подсос воздуха, тем самым уменьшается разрежение
  • Подсос воздуха в бак при работе бензопилы исключается вытекание топливной смеси из бака

№3. Двигатель «стреляет»

Если при работе возникают посторонние звуки, похожие на выстрелы, значит проблема с глушителем или карбюратором. Как сделать, чтобы бензопила работала тихо? Это зависит от того, в каком именно узле неисправность.

Стреляет в карбюратор:

  • Слишком позднее зажигание – топливовоздушная смесь не успевает прогорать в цилиндре, поэтому получается звук, похожий на небольшой взрыв.
  • Обедненная топливовоздушная смесь. В смесь поступает слишком мало бензина – требуется регулировка бензопилы, точнее жиклеров, чтобы увеличить подачу топлива. Почему бензопила газует сама – по этой же причине.

Стреляет в глушитель:

Обогащенная топливовоздушная смесь. Почему бензопила «стреляет»? В смеси слишком много бензина и мало воздуха, поэтому смесь не до конца прогорает в камере и частично догорает в глушителе. Нагар на выхлопной – явный признак этого. Необходима чистка воздушного фильтра или регулировка карбюратора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий