Как вытянуть леску из катушки триммера patriot

Проблемы с леской

У пользователей триммеров, как бензиновых, так и электрических, иногда возникают проблемы с кордом. “Продвинутые” владельцы косилок без труда справляются в возникшими трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это проблема, не имеющая рационального объяснения. Но на самом деле, все решается довольно просто. Самые частые проблемы, которые случаются с леской, следующие.

Обрывы корда

Если леска часто рвется, это могут вызывать следующие причины:

  • в траве попадаются камни, небольшие ветки и другие твердые препятствия;
  • пользователь косит траву впритык к забору, а если он сетчатый, то это еще быстрей обрывает “усики”;
  • плохое качество корда (рекомендуется приобрести качественный);
  • изношены выходные отверстия в косильной головке, из-за чего леска стирается об острые края втулок и обрывается (потребуется полная замена детали).

Большой расход корда

В основном, корд быстро заканчивается, если часто стучать по земле полуавтоматической головкой или сильно ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножом. Еще одна причина того, что быстро кончается корд – это неправильная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: пользователь при косьбе часто сбрасывает обороты двигателя. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что именно при каждом уменьшении оборотов подается новая порция лески, поэтому она быстро расходуется.

Нить не держится

Случается, что нить разматывается, если в полуавтоматической головке ослабла пружина. Леска постоянно выдвигается и обрезается ножом, установленным на кожухе, из-за чего увеличивается ее расход. Чтобы это проверить, снимите кожух и включите агрегат. Если леска “полезла”, то потребуется замена пружины.

Леска вылетает

Причиной того, что корд после запуска агрегата разматывается, также может служить ослабление пружины внутри головки. К тому же, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка, и пружина, установленная в ней, теряется. Неопытные пользователи не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Поэтому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая или полуавтоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Но если она не выходит, то причины могут быть следующие:

  • неправильно намотана леска в катушке, из-за чего последняя не крутится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать между витками (нить должна наматываться аккуратно, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят слишком короткие концы нити, вследствие чего не хватает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед запуском агрегата всегда регулировать длину корда, немного подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено далее).

Нить слипается

Эта неприятность происходит чаще всего из-за использования некачественного корда. При работе аппарата головка триммера нагревается, и некачественная леска в ней плавится, склеиваясь между собой. Также спекание нитей происходит при встрече лески с твердым препятствием. В этом случае происходит резкое торможение корда, после чего его затягивает в головку, где он и прикипает. Некоторые владельцы агрегатов рекомендуют смазывать корд минеральным маслом или брызгать на него силиконовым спреем после намотки на шпульку. Другие советуют наматывать меньше нити на катушку. Но лучше сразу покупать качественный продукт, при изготовлении которого производитель учёл фактор перегрева головки, и нить не будет слипаться.

Частые ошибки

Хоть намотка лески – очень простая задача, многие новички могут намотать леску неправильно. Ниже представлены самые распространенные ошибки.

  • Многие люди при отмеривании нити думают, что 4 м – это много. Из-за этого люди часто отмеряют меньше, и им, соответственно, не хватает лески. Не стоит бояться отмерить много, ведь можно всегда отрезать лишнее.
  • В спешке некоторые люди не соблюдают заправочные канавки внутри катушки и накручивают нить как попало. Это приводит к «вылету» лески из катушки и может даже покалечить.
  • Для намотки стоит использовать только соответствующую леску. Эта ошибка наиболее распространена. Следить нужно не только за толщиной и объемом лески, но и за ее типом. Не стоит использовать для накрутки первую попавшуюся леску, которая не будет соответствовать целям. Например, не нужно использовать нить по молодой траве, если необходимо косить сухостой.
  • Не следует включать устройство до полной намотки и сбора. Хоть это и очевидно, но некоторые люди так делают с целью проверить, все ли сделано правильно.
  • Ни в коем случае не нужно путать направление заправки, так как это будет перегружать двигатель, и он в скором времени выйдет из рабочего состояния.

Новичкам вполне свойственно ошибаться, поэтому необходимо соблюдать советы, приведенные в этой статье.

О том, как заменить леску на триммере Patriot, смотрите далее.

Леска вылетает

Если струна вылетает при косьбе, это еще одно свидетельство того, что пружина в шпульке ослабла либо вовсе утеряна при неаккуратной разборке головки. В итоге корд не держится и выскакивает при вращении.

Частые ошибки

Хоть намотка лески – очень обычная задачка, многие новенькие могут намотать леску некорректно. Ниже представлены самые всераспространенные ошибки.

  • Многие люди при отмеривании нити задумываются, что 4 м – это много. Из-за этого люди нередко отмеряют меньше, и им, соответственно, не хватает лески. Не стоит страшиться отмерить много, ведь можно всегда отрезать избыточное.
  • В спешке некие люди не соблюдают заправочные канавки снутри катушки и накручивают нить как попало. Это приводит к «вылету» лески из катушки и может даже искалечить.
  • Для намотки стоит использовать только подобающую леску. Эта ошибка более всераспространена. Смотреть необходимо не только лишь за шириной и объемом лески, да и за ее типом. Не стоит использовать для накрутки первую попавшуюся леску, которая не будет соответствовать целям. К примеру, не надо использовать нить по юный травке, если нужно косить сухостой.
  • Не следует включать устройство до полной намотки и сбора. Хоть это и разумеется, но некие люди так делают с целью проверить, все ли изготовлено верно.
  • Ни при каких обстоятельствах не надо путать направление заправки, потому что это будет перегружать движок, и он в скором времени выйдет из рабочего состояния.

Новеньким полностью характерно ошибаться, потому нужно соблюдать советы, приведенные в этой статье.

О том, как поменять леску на триммере Patriot, смотрите дальше.

ВНИМАНИЕ! Типовые проблемы с леской

Не зря говорят: «Предупрежден – значит вооружен». Зная о возможных проблемах и причинах возникновения, можно своевременно предотвратить их. Рекомендуем запомнить или оставить памятку.

Проблема Причина Решение
Обрыв лескиКамни, ветки и твердые предметы в травеИзбегайте столкновения
Низкое качество кордаЗамените на качественный аналог
Износ выходных отверстий в головкеТребуется полная замена детали
Леска разматываетсяОслаблена пружина в катушкеПроверьте пружину и замените в случае повреждений
Леска слипаетсяНизкое качество лески, за счет которого она может плавиться под воздействием температуры от нагревающейся головкиНаматывайте меньше лески или замените на более качественную расходку

Для лучшего понимания механизма процесса замены лески в шпуле с руководством, подготовленным специалистами FUBAG:

Автоматическая намотка лески на катушку

Существует разновидность катушек, в которых автоматический механизм производит намотку самостоятельно – от пользователя достаточно лишь правильно заправить леску. Леска пропускается сквозь отверстие на внутренней части корпуса, её усики без намотки продеваются сквозь отверстие на внешнем корпусе, бобина собирается, и при вращении кнопки намотки леска внутри наматывается самостоятельно. В такой шпуле невозможно сделать намотку неверно: механизм сам определит правильное направление, поскольку крутиться может лишь в одну сторону.

http://tytdacha.ru/sadovaya-tehnika/gazonokosilki/kak-namotat-lesku-na-trimmer/http://yotools.ru/trimmeri/kak-namotat-lesku-na-katushku-trimmera-klyuchevye-momenty.htmlhttp://proinstrumentinfo.ru/kak-zapravit-lesku-v-katushku-trimmera-pravilno-video/

Классификация катушек по способу зарядки лески

Помимо всего прочего, головки отличаются и по типу заправки лески (корда) в них.

1. Быстрозаряжаемые или неразборные головки для мотокосы.

Головка не требует разборки, в отличие от прочих. Достаточно, после того как леска заканчивается, просунуть новый отрезок корда необходимой длинны в специальные пазы и накрутить на шпульку, что находится внутри. Чаще всего такой способ заправки корда можно найти в головках автоматических, но можно увидеть и на полуавтоматах. Все просто, легко и быстро, никаких разборок головок, трат времени и проблем с тем, в какую же сторону крутить эту леску – нет. Справится самый неопытный владелец мотокосы.

2. Разборные головки.

Обычно это почти полуавтоматические и совершенно все механические. Первоначально нужно аккуратно разобрать головку, вынуть шпульку, сообразить в какую сторону наматывается леска, после вставить концы корда в отверстия, натянуть и собрать все обратно. По времени это отнимает у опытных владельцев триммеров минут десять, а у тех, кто пытается провернуть впервые заправку леску в головку минут двадцать – полчаса.

Любопытно, что второй тип катушек более популярен у садоводов, так как они стоят куда меньше, купить их можно везде безо всяких проблем.

Такие головки для мотокосы состоят из цилиндрического корпуса, шпульки и пружины под ней (есть не во всех моделях).

Могут иметь одну канавку для накручивания корда – иначе их называют односекционными. Но, более распространены катушки с двумя секциями или канавками для лески. Заправлять в них леску проще и удобнее, а наматывать виток к витку с большой аккуратностью не обязательно.

Небольшой лайфхак для тех, кто имеет только односекционную катушку. Ее можно сделать двухсекционной просто разделив с помощью кольца из пластика. Вырежьте по контуру головки кольцо нужного размера. Вырезается по наружной стенке. Насадите его на бобину, сделайте прорезь небольшую и чуть подклейте, чтобы кольцо не смещалось. Все просто и ничего сложного тут нет.

Как намотать леску на катушку триммера: ключевые моменты

Бензиновый или электрический триммер являются незаменимым помощником в арсенале современного дачника или владельца собственного дома.

Благодаря этим садовым устройствам можно с легкостью обкосить даже большой приусадебный участок. После приобретения данного инструмента и выполнения нескольких покосов многие задумываются о том, как правильно намотать леску на катушку триммера. Для неопытного пользователя первая операция по ее замене покажется проблематичной и трудоемкой, поскольку разработчики зачастую не в полной мере отражают инструкцию по замене лески в руководстве по эксплуатации.

Выбор корда

Есть общие правила выбора лески для триммера.

  1. Если триммер для травы бензиновый оборудован двигателем мощность менее 500 В, выбирайте рабочую нитку толщиной 1,3 мм.
  2. Для мотора силой более 1 000 В используйте корд диаметром 2 мм.
  3. Если рабочий вал изогнутый, подойдет нить толщиной 2 мм. Для прямого – 2,4 – 3 мм.
  4. Выбирая леску, учитывайте сечение. Для молодой и тонкой травы используйте корд в форме спирали. Если режете заросли бурьяна, устанавливайте леску с зазубренным сечением. Прямоугольную нить используйте для придания газону ровной поверхности, но такая нить не прочная. Для устранения сложных зарослей используйте леску круглого сечения с внутренней проволокой.

Лучше не менять леску на металлическую проволоку. Это может вывести из строя инструмент, а также травмировать в случае разрыва.

Намотка лески

Вставить леску в триммер нетрудно. Для проведения этой операции необходимо придерживаться простого алгоритма действий. Первым этапом станет определение достаточного количества расходного материала. Чтобы произвести его расчеты, необходимо накрутить леску на шпулю так, чтобы получившийся моток быль меньше или равнялся диаметру бортов конструкции.

Когда вы определились с размером корда, необходимо сложить его таким образом, чтобы одна его часть была длиннее другой на 15 см. Намотка кордовой нити начинается с борта, делящего шпулю на 2 части. Здесь будет расположено крепление, в которое нужно вставить нить, согнутую вдвое.

Теперь необходимо понять, в каком направлении заправлять леску в триммер. Для этого нужно осмотреть шпулю – зачастую на ней указывается специальная стрелка. Если пояснительной информации нет, следует найти указатель на триммерной головке, и приступить к наматыванию в противоположном направлении. Дальнейшие действия можно разделить на 4 этапа:

  1. Завершение намотки корда. Для этого он вставляется в боковой паз на катушке. Второй его конец прикрепляется к противоположному пазу.
  2. Концы зафиксированной лески обрезаются. Остаются припуски по 7-10 см.
  3. Заправленная деталь помещается в головку триммера. Для этого производится поочередная вставка и подтягивание нити во входные отверстия конструкции.
  4. Нить вытягивается из пазов. По завершению действия происходит фиксация крышки изделия при помощи фиксаторов.

После завершения последнего этапа, садовый инструмент готов к работе. Если после вставки лески в триммер устройство работает некорректно, рекомендуется повторить процедуру, изменив толщину или тип кордовой нити. В противном случае изделие может выйти из строя.

назад в блог

Леска и катушка Patriot: как подружить их вместе

Почти как в басне про мартышку и очки я пытался приладить леску на катушку триммера. Положился на интуицию, но прогадал. Надо лишь было прочитать инструкцию или взять интернет-подсказку

Если вы очутились на этой странице, наверняка у вас назрел вопрос: «как же намотать леску на катушку Patriot». Попробую объяснить, опираясь на свой куцый опыт травокосца. Надеюсь рассказ поможет вам избежать моих ошибок и сохранить нервы. А сэкономленное время пойдет на покос высокой травы.

Рабочий способ

Две минуты, проведенные на ютубе, решили проблему. Оказывается через шпулю проходит сквозное отверстие. Идет оно вдоль диаметра. Леска пропускается через него и просовывается дальше. Шпуля должна оказаться посередине лески. Длины обоих концов выравниваем и делаем одинаковыми.

Ниже несколько фотографий для пояснения процесса.

Вспомним как выглядит Patriotовская триммер-головка. Оранжевый корпус и серый барашек. После многих тысяч оборотов круглый трудяга теряет свой парадный вид.

Внутри сидит та самая шпуля-катушка. Тоже в оранжевом цвете.

Задача найти отверстие и просунуть в него леску.

Делим леску шпулей пополам.

Заключительным шагом идет сборка: шпуля и пружина ставятся на место, леску в подающие отверстия, части корпуса головки свести вместе и защелкнуть. Останется самое простое. крутить барашек. Направление намотки указывает стрелка.

Если делать без разбора катушки, то нужно совместить стрелку на барашке с треугольниками на оранжевом корпусе. Тогда отверстие на катушке будет как раз вдоль серой стрелки барашка, а по краям совместится с выходами на корпусе. Тогда можно продевать леску. Однако такой вариант у меня не сработал. Леска упорно во что-то упиралась. Поэтому я проделал вариант с разбором головки, описанный выше.

Леска потихоньку зашла внутрь, оставив два коротких уса.

Насадку прикрутил к триммеру. Завожу мотор. Бегу скорее испытывать. Газ на полную и первый проход. Леска на месте. Откосил полный бак. Больше нить не слетала.

Какой длины заправлять леску?

В Patriotовскую катушку у меня уходило примерно 10 метров корда толщиной 3 мм. Чтобы определиться точнее, нужно намотать леску под самые бортики. Последний раз покупал снасть на Озоне. Выбрал толщину 2.4 мм. Думаю ее заправится больше: двенадцать точно уберется.

Мои попытки

Но прежде, чем я раскрою секрет, несколько слов о том, как пробовал наматывать я. Нет времени читать? Тогда ответ на несколько абзацев ниже. Можно перейти по этой метке

Однажды заводская леска закончилась посреди участка. Надо докосить, поэтому иду за новым мотком. Буду заправлять. Попутно вспоминаю слова продавца про то как провернуть эту операцию. Подробно на этом моменте мы не останавливались. Он говорил что-то про трудность разборки. Я кивал головой и говорил «ага». Эх, надо было помучать его и все записать.

Первым делом снимаю головку с триммера. Шестигранником фиксирую вал. Откручиваю по часовой стрелке. Резьба левая.

Надо разбирать головку. Но с какого бока подступиться? Вижу два лепестка с надписью Push. Пробую нажать. Не поддаются. Вооружаюсь отверткой с тонким широким шлицем. После 10-15 минут насадка предстает предо мной в разобранном виде. Можно выдохнуть.

Patriotовская триммерная головка состоит из четырех частей. Одна из них это катушка с двумя желобами. Она же шпуля. На нее и предстоит наматывать леску. Вопрос в том как это сделать. По своей неопытности я делал таким макаром: сгибал леску пополам и начинал намотку с петли, просто засунув ее в один из желобов. Затем выводил ее через фиксирующие прорези в бортике и собирал головку.

Важно было правильно выбрать направление намотки. Если наматывал по часовой стрелке, то леска тут же слетала

Если против часовой, то некоторое время удавалось покосить. Но в процессе работы леска быстро расходывалась. Я понимал, что ошибался с намоткой.

Отзыв про леску Сиат с Озона

Взял на замену старой Echo. Толщина ее была 3мм. Новая Сиатовская на 2.4 мм. Форма сечения прямоугольная. Мягкая. Легко наматывается. Косить удобно. Толстые чипыжи конечно не берет, но со средней травой вполне справляется.

Пробегусь по основным шагам, которыми я шел, чтобы намотать леску на катушку Patriot. Основная часть естественно соответствует инструкции. Разница лишь в том, что я разбирал головку.

  • Снять триммерную головку
  • Разобрать головку на части, чтобы получить доступ к катушке
  • Определить сколько нужно лески, намотав ее на катушку под завязку
  • Просунуть леску через отверстие в катушке так, чтобы она поделилась пополам
  • Собрать головку
  • Намотать леску барашком по часовой стрелке
  • Стрелку барашка повернуть в сторону от треугольников на корпусе

В следующей заметке расскажу какое масло я заливаю в свой Patriot и как готовлю топливную смесь.

Что можно использовать вместо лески

Многие пользователи триммеров задаются вопросом: чем можно заменить корд, по умолчанию используемый в данного рода аппаратах? Начинают проводить небезопасные эксперименты, устанавливая в косильную головку металлическую или медную проволоку, металлические тросики или струны, а также обычную рыболовную леску.

Если установить вместо лески тросик из металла, то триммер превращается в опасное устройство не только для пользователя, но и для окружающих. Объясняется этот факт тем, что во время работы агрегата стальной трос будет постепенно срабатываться, его концы распутываться, и мелкие кусочки проволоки будут разлетаться в разные стороны с большой скоростью.

А если вы случайно зацепите свою или чью-то ногу, работая агрегатом со стальным тросиком (проволокой), то сильный и глубокий разрез тканей, а в некоторых случаях и ампутация пальцев ног вам обеспечены. Производитель не зря для этих целей использует нейлон, поскольку он достаточно легкий и прочный, а при отрыве далеко не улетает и не может причинить травму.

Использовать рыболовную леску в триммере вместо стандартной, конечно же, можно, но это прибавит вам лишних хлопот, поскольку она быстро изнашивается, рвется, косит медленно и для срезания жесткой травы не подойдет. К тому же, при проведении работ теряется много времени на то, чтобы не один раз заменить оборвавшийся инструмент.

На практике, установка обычной лески оправдана, если пользователь собирается косить траву вблизи забора, особенно, если он из сетки рабицы. В таком случае, чтобы уберечь стандартный, а иногда дорогостоящий корд от износа, он меняется на рыболовную леску, которую не жалко. Обычно, чтобы сменить корд на леску, ее нужно подбирать наибольшей толщины – 2-3 мм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий