Триммер Нusqvarna 143R-II
Эффективный бензиновый агрегат на улучшенной системе управления и с крепкой велосипедной рукояткой. Справляется с покосом высокой травы, крупностебельными сорняками, уборкой побегов кустарников и молодых деревьев. В базовой комплектации косы такте детали:
- Полуавтоматическая триммерная головка;
- Режущая гарнитура двух видов: нож и леска;
- Транспортировочный кожух;
- Стандартный ремень;
- Инструменты.
Стартер вынесен, потому при необходимости его шнур можно быстро заменить. Наличие эффективного аэрофильтра позволяет сократить необходимость в ремонтных работах, стоимость обслуживания и износ мотора. Топливоподкачивающим насосом облегчается старт двигателя.
Технические данные:
- Двухтактный двигатель с мощностью 1,5 кВт;
- Объём мотора – 41,5 см3;
- Вместительность топливного бака – 950 миллилитров;
- Уровень шума – 94 дБ;
- Масса – 7,6 килограмм.
Основные советы, позволяющие снизить расход горючего
Приметно понизить расход горючего посодействуют обыкновенные советы, работающие на автомобилях ВАЗ:
- Установка ГБО. Это вправду позволяет сберегать. Установка оборудования при нередком использовании автомобиля окупит себя за 1-ый год работы вполне. Связано это с тем, что газ расходуется экономнее и стоит дешевле. Способ имеет значимый недочет, заправки в черте городка встречаются пореже. В багажнике располагается баллон, поэтому места в нём становится меньше.
- Если коробка механическая, её необходимо верно использовать. 1-ая позиция применима только для старта, после её для набора скорости нужно использовать вторую. 3 –т для обгона, 4 – для езды по городку, 5 – по автомагистрале. Соблюдение этих правил вправду позволяет значительно понизить расход, более чем на 20%.
- Контролируйте обороты мотора. Для этого существует особый устройство – тахометр. Его характеристики стоит выслеживать и вовремя поменять позицию на коробке.
- Пытайтесь стопроцентно не останавливаться. В критериях городского движения с другими участниками сделать это очень трудно, но с течением времени можно продумывать леску движения и скорость движения, так чтоб не «кланяться» каждому светофору. Этот приём уменьшит расход горючего в пару раз, так как на троганье тратится много консистенции.
- Контролируйте давление в шинах. Они не должны быть полуспущенными. Такая езда не просто небезопасна для дисков, она приводит к большему расходу бензина и газа.
- Утепление. В особенности в зимнее время не следует держать автомобиль на открытом воздухе, нормально иметь тёплый гараж.
- Печку, подогрев, обдув стёкол и вентилятор лучше использовать мало, это дополнительная нагрузка, не позволяющая сберегать.
- Избегать езды в нехорошую погоду по влажной дороге. Из-за создаваемого сопротивления возрастает расход топливной консистенции.
- Пытайтесь не открывать окна. Так создаётся воздушная турбуленция, тормозящая авто и увеличивающая расход ГСМ на несколько процентов.
Верхний багажник (на крыше) используйте только по необходимости. Возить его пустым – нет смысла.
Выбирайте высококачественное, подходящее для определенной машины моторное масло. Если жидкость не будет иметь достаточную вязкость, снизится сопротивление.
Внимание! Также не стоит устанавливать на авто, диски с огромным радиусом. Таковой «трюк» позволяет сделать машину симпатичнее, но негативно отражается на расходе бензина, увеличивая его в разы из-за увеличения сопротивления
Устройство карбюратора бензокосы
Независимо от своего устройства и принципа работы любой карбюратор для триммера состоит из прочного алюминиевого корпуса, в нижней части которого предусмотрен диффузор, или, как его еще называют, сопло Вентури. Диффузор предназначен для подачи воздуха в цилиндр двигателя, в котором происходит обогащение топливной смеси. Чем меньше сопло, тем быстрее воздух просачивается в мотор. Соответственно, тем выше будет разряжение воздушных масс в районе наименьшего диаметра отверстия.
В своей верхней части карбюратор для бензокосы оснащен топливными каналами, по которым, под действием воздуха, происходит попадание бензина внутрь узла. Также в устройстве узла предусмотрен топливный насос и жиклеры, которые, в зависимости от модели триммера, могут располагаться внутри или снаружи пластикового корпуса мотокосы.
Для регулировки попадающего воздуха в устройстве садового инструмента предусмотрена дроссельная заслонка. Она играет достаточно важную роль, ведь от количества подаваемого воздуха зависит несколько факторов, главный из которых – мощность, развиваемая мотором триммера. Заслонка дросселя также необходима для безопасного запуска холодного ДВС.
Регулировка иглы карбюратора бензопилы,бензотриммера и других#ВикторПолев
В устройство карбюратора мотокосы также входит импульсная камера, которая, при помощи импульсного канала соединяется с внутренним пространством картера штатного двигателя. Внутри цилиндра триммера находиться поршень, меняющий во время своего движения показатели давления внутри картера. Под действием перепадов давления начинает работать мембрана. Таким образом, движения насоса синхронизируются с работой ДВС триммера.
В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора?
Стабильная работа карбюратора мотокосы во многом зависит от его правильной настройки.
Регулировка узла требуется в следующих случаях:
- после обкатки нового триммера, когда во время работы было израсходовано 4–5 полных баков топлива;
- при частой замене оператором марки используемого для заправки бензина;
- в результате резкого изменения погоды;
- из-за продолжительного хранения триммера;
- в результате произвольного выкручивания регулировочных болтов мотокосы, вызванного сильной вибрацией ее мотора;
- из-за резкого увеличения количества потребляемого триммером горючего.
Отрегулировать карбюратор мотокосилки также потребуется в тех случаях, когда на свече зажигания инструмента быстро появляется нагар, а также при резком увеличении объема выбрасываемых триммером выхлопных газов.
На что обратить внимание при выборе
Таких факторов несколько:
- Размер участка. Если он больше 2 соток, приоритет косилки бензиновой становится неоспоримым. Она мощнее электрической, не привязана к источнику питания. К тому же современные модели позволяют стричь влажную траву.
- Рельеф газона. При наличии неровностей следует покупать агрегат с крупными колесами, большим диапазоном высоты стрижки. Если участок холмистый, с уклоном больше 15°, косилка, работающая на бензине, не подходит.
- Количество препятствий на газоне. Если их много, работать с газонокосилкой сложно. Поможет выбор модели с утопленными в корпус колесами, которая позволяет стричь траву впритык к препятствию.
- Куда помещается скошенная трава. Осенью ее лучше собирать в травосборник и отправлять в компостную яму, летом — разбрасывать по поверхности газона. Оптимальный вариант покупки — машина с функциями выброса в контейнер, мульчирования. Если же есть проблема со временем, то лучшая конструкция бензокосилки с выбросом травы в сторону.
- Самоходная или нет. Первая предпочтительней, так как перемещается сама и требует только определения направления. Минус — в финансовых затратах.
- Элементы конструкции: Дека — кожух, который прикрывает ножи и является корпусом косилки. Большая его глубина уменьшает риск засорения агрегата, обеспечивает сброс травы в травосборник без потерь.
- Нож. Он должен быть острым и иметь возможность заточки.
- Колеса. Чем больше они по размеру и шире, тем легче косить, меньше повреждается газон. При наличии подшипников будет больший срок службы, легче ход.
- Травосборник. Лучше большого объема, с ручкой для переноса. Должен легко очищаться от травы и мыться.
- Мощность двигателя. Предпочтение отдать более высокой. Это позволит качественно стричь высокую и густую траву. Запас мощности обязателен у самоходной модели.
- Рукоятки. Фактор не является важным. Но лучше складывающиеся элементы — с ними агрегат занимает меньше места при хранении, транспортировке.
- Высота стрижки. Опция должна быть обязательно. Она позволяет более качественно обрабатывать газон.
- Стартер. Варианта 3: электрический, механический, ручной. Последний — типичный у косилки для травы, имеет рукоятку и возвратную пружину. Он самый дешевый. Электрический удобнее, но дорогой.
- Регулирование скорости движения. Опция удобная, особенно при стрижке высокой травы.
- Размещение органов управления. Лучший вариант, когда они все вынесены на ручку, которой управляется косилка.
Разновидности
В настоящее время под брендом Champion выпускаются две основные разновидности триммеров:
- оборудованные бензиновым двигателем (бензокосы);
- оборудованные электродвигателем, работающим от сети 220 В (электрокосы).
Электрические модели с аккумулятором, к сожалению, компанией не выпускаются. Все изделия комплектуются катушкой фирменной режущей лески и ремнём с системой защиты бедра. Рассмотрим модельный ряд триммеров «Чемпион» подробнее.
Триммер бензиновый Champion Т 256 + два корда + масло + свеча зажигания в подарок!
Триммер бензиновый Champion Т 256 — эта легкая и практичная модель справится с разными видами растительности и позволит добиться отличного результата при стрижке газонов. Двигатель, на базе которого собирается прибор, на…
6943 р. 6490 р.
Акция
Триммер бензиновый Champion Т 333 + два корда + масло + свеча зажигания в подарок!
Триммер бензиновый Champion Т 333 — такая техника создана для оптимизации процесса стрижки травы и сокращения времени, затрачиваемого на работу. Мощность двигателя, на базе которого создан аппарат, составляет 1,25 …
7303 р. 6850 р.
Акция
Триммер бензиновый Champion Т 333-2 + два корда + масло + свеча зажигания в подарок!
Триммер бензиновый Champion Т 333-2 — незаменимый инструмент для облагораживания участка в труднодоступных местах, в которые привычная газонокосилка не сможет пробраться из-за своих конструктивных особенностей …
7243 р. 6790 р.
Акция
Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло
Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:
- Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
- Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее
Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:
- 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
- 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
- 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла
Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.
Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:
Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется
Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению
Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению
Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:
- Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
- Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
- После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента
После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.
Это интересно!
Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит следующее:
- заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
- Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.
Как Рассчитать Норму Расхода Триммера
Расчет нормы расхода горючего
Методы подсчета нормы расхода бензина собственного автомобиля полезно знать каждому автолюбителю. Это поможет верно оценить денежные издержки при долгих поездках, также общую цена грузовых и пассажирских перевозок. Существует огромное количество вариантов подсчета расхода бензина на автотранспорте. Вопрос только в том факте, для чего это необходимо.
Обычному автолюбителю можно найти средний и мгновенный расход ГСМ, хоть и для экспертов, в часности для бухгалтеров компаний, на балансе которых находятся автотранспортные средства, более интересна будет удельная норма расхода топлива, также норма его расхода при разных критериях работы.
Как определить норму расхода за 1 час?
Он рассчитывается следующим образом:
Q = Nq / (1000Rk1), где:
- N. блок питания;
- q. показатель удельного расхода топлива погрузчиком;
- R. плотность топлива (дизель). Обычно принимается в количестве 0,85 кг / дм3;
- k1. это процент времени работы при максимальной скорости коленчатого вала.
Выходная мощность и удельный расход топлива указаны в инструкции по эксплуатации. Данные вводятся в него в виде графика. Он построен специалистами производителя. Основой для этого являются результаты испытаний в разных режимах. На практике очень легко достичь максимальной скорости трансмиссии. полностью выжать акселератор. В результате погрузчик ускоряется, преодолевает подъем с грузом, поднимает его до максимально допустимой высоты, и все это, помните, на максимальной скорости. Конечно, в этом режиме загрузчик будет работать только часть изменений. Поэтому необходимо использовать коэффициент, обозначенный k1: он характеризует работу на максимальной скорости. Это можно назвать индивидуальным показателем специфики загрузчика.
Простая формула подсчета ГСМ
Есть несколько очень простых способов подсчета расхода бензина и иного топлива. К примеру, вычислить моментальный (мгновенный) расход, то есть количество топлива, потребляемого в данный момент времени, можно при помощи встроенного бортового компьютера. На нем отображается много полезной информации, включая средний расход бензина на 100 км, норма расхода топлива за текущую поездку и моментальный расход. При помощи бортового компьютера можно легко задать параметры новой поездки и увидеть на экране необходимое для нее количество бензина или дизеля.
Но что делать, если в автомобиле нет такого компьютера? Использовать формулу:
Как правильно провести регулировку
Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:
- промыть двигатель;
- заменить или прочистить свечу зажигания;
- сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).
Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.
Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.
Но, например, на триммере STIHL данный винт может иметь маркировку “LA”.
Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.
Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).
- Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
- Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
- Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.
Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя. Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка
При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора
Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.
После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.
Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.
Шаг
Чем выполнить продувку. Самый действенный способ – это применение ультразвуковой ванны.
Она наполняется либо специальной жидкостью, либо бензином, туда помещается карбюратор и под действием ультразвука, так называемого эффекта кавитации, каналы прочищаются от загрязнений.
НАСТРОЙКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ БЕНЗОКОСЫ
Второй вариант прочистки сжатый воздух.
НАСТРОЙКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ БЕНЗОКОСЫ
Можно воспользоваться, имеющимся в хозяйстве, компрессором и выполнить прочистку каналов карбюратора. Однако, такой метод эффективен, если загрязнение не очень большое.