Топовые модели
Определить наиболее популярные триммеры этого производителя крайне сложно. Это обусловлено тем, что множество изделий ряда были сняты из производства или оно было приостановлено. При этом, есть триммеры, которые пользуются спросом. Среди бензиновых — это:
- Лесник 305.
- Лесник 304.
Это компактные бензокосы, которые не требуют дополнительного ухода, просты в эксплуатации и обслуживании. Осуществить замену вышедших из строя деталей крайне просто.
Среди электрических:
- Лесник Е 105.
- Лесник P 108.
Эти триммеры являются наиболее экономными и функциональными. В этих двух изделий предусмотрена замена лески на лопастный нож, что позволяет срезать более прочную траву. Что касается мощности, то они являются оптимальными при работе на загородном участке.
Триммер Бензиновый Лесник 305
Триммер бензиновый Лесник 304
Бензокоса подходит для ухода за придомовыми участками. Модель бытового класса, потому справляется с покосом травы на небольших территориях. Среди конструкционных особенностей верхнее расположение мотора, роторная режущая система с двумя насадками (лопастным ножом, катушкой с леской), ручная регулировка высоты покоса, разборная прямая штанга, петлеобразная рукоятка и наплечный ремень.
Основные технические характеристики:
- Двухтактный двигатель на бензине с мощностью 1,3 л. с. / 955 Вт;
- Объём мотора – 25 см3;
- Вместительность топливного бака – 600 миллилитров;
- Частота вращения режущего инструмента – 8000 оборотов/минуту;
- Ширина захвата ножом/леской – 23 сантиметра / 38 сантиметров;
- Диаметр лески – 2,4 миллиметра;
- Масса – 5,5 килограмм.
Какую леску выбрать, чтоб заправлять газонокосилку
Толщина полиэтиленовой нити зависит от модели техники и варьируется от 1,2 до 4 мм. Она может быть:
- с круглым сечением – это самый прочный материал для скашивания травянистых растений;
- с фигурным сечением – используется для скашивания мягких растений;
- витая – применяется для тонкой травы;
- профессионального типа, подходит не для всех моделей техники.
Чтобы поменять леску на газонокосилке, необходимо приобрести режущую нить, которая будет идеально подходить для того или иного типа косилки.
READ Где Находится Топливный Фильтр В Триммере Штурм
Критерии выбора
Можно замочить нить в тазике с водой на несколько минут, чтобы повысить эластичность и прочность.
Неисправности и их устранение
У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:
- проблемы в карбюраторе;
- поломка двигателя;
- проблемы с топливной системой;
- поломка редуктора, стартера, глушителя;
- засоры;
- поломка воздушного фильтра;
- проблемы с катушкой зажигания.
Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:
- проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
- перегоревшая обмотка статора двигателя;
- обрыв контактов.
При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.
Почему не заводится триммер
Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:
- свеча зажигания и свечной канал;
- воздушный и топливный фильтр;
- сапун;
- выпускной канал.
Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.
Если глохнет при нажатии на газ
Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:
- Первая причина — разрегулировка карбюратора.
- Засор топливного клапана.
- Засор обратного клапана.
- Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.
Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.
Поломки стартера
Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:
- обрыв веревки шморгалки;
- поломка пружины;
- нарушение зацепления пружины.
В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.
Ремонт редуктора
Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.
Основные неисправности редуктора триммера:
- сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
- заедание вала при вращении изношенных подшипников;
- шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
- отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.
Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.
Особенности ремонта электрических моделей
Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:
- механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
- электрический двигатель;
- силовой кабель.
Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:
- запутывание лески;
- слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
- проблемы с валом привода и катушкой.
Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:
- индикаторная отвертка;
- мультиметр;
- набор ключей и отверток.
Для устранения проблем нужна паяльная лампа.
Повреждение электрической части:
- неисправность силового кабеля;
- проблемы с розеткой и вилкой;
- выход из строя ручки управления;
- сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
- обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.
Инструкция по эксплуатации
Перед тем, как начать работу с устройством необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Этот документ прикладывается ко всем изделиям. Основными положениями руководства являются:
- Безопасность пользователя.
- Сборка и первый запуск триммера.
- Правила проведения технического обслуживания и его периодичность.
- Особенности работы с изделием.
Перед тем как приступить к работе необходимо удостовериться, что все детали инструмента целы и работают исправно. Далее оператор должен надеть защитную одежду, очки и наушники — это сделает работу с триммером Лесник безопасной.
Во время работы рекомендуется следить за качеством кошения и степенью нагревания двигателя. После завершения работы рекомендуется провести осмотр техники и заменить вышедшие из строя детали (в случае необходимости).
Масло полусинтетическое Patriot Garden Моторное масло Yuko Super Synt 2T
В качестве масла производитель рекомендует использовать масло для двухтактных двигателей. При необходимости замены вышедших из строя деталей следует обратиться в сервисный центр GardenTraiding. Перечень сервисных центров указаны на официальном сайте компании.
Лесник-305
Технические показатели и параметры триммера Лесник-305:
Система запуска двигателя | Электрический стартер |
Вес | 7,5 кг |
Мощность мотора | 1,3 л.с. |
Потребляемая мощность электрического оборудования | 960 Вт |
Объем контейнера | 0,6 л |
Диаметр лески | 2,4 мм |
Максимальный уровень издаваемого шума | 112 дБ |
Рабочий объем мотора | 0,25 л |
Число тактов | 2 |
Максимальная площадь рабочей поверхности | 900 м² |
Наибольшая ширина скашивания | 300 мм |
Скорость вращения режущего элемента | 8000 оборотов в минуту |
Измельчение собранной травы | Нет |
Расположение силового агрегата | Верхнее |
Тип используемого топлива | Бензин |
Тормозная система | Есть |
Колесный механизм | Нет |
Антивибрационная система рукоятки | Есть |
Тип рычага управления | Складной |
Регулировка рукоятки управления | Есть |
Ремень плечевого типа | Есть |
Тип штанги | Складная |
Катушка с леской | Есть |
Вал | Разъемного типа |
Средний расход бензина | 0,2 л в час |
Травосборник | Есть, мягкий с жесткой верхней частью |
Материал, из которого изготовлен корпус | Пластик |
Количество режимов работы | 3 |
Система передачи оборудования | Ременная |
Тип транспортировки | Несамоходный |
Рукоятка | Велосипедная |
Оборудование используется для скоса как молодой травы, так и сухостоя, лопухов, небольших кустарников, крапивы и болотной травы.
Не заводится двигатель бензопилы
Если механизм не заводится, сразу глохнет, последовательно проверить:
- есть ли топливо в бачке;
- исправность свечи зажигания;
- чистоту воздушного и топливного фильтра;
- чистоту сапуна и выпускного канала.
Необходимо убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае необходимо просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Можно свечу поменять, но канал всё равно нужно сушить в течение 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не всегда есть контакт. Неисправность в блоке зажигания при ремонте бензокосы, своими руками не устранить.
Если при снятом воздушном фильтре и двигатель не глохнет, причина в нём – требуется замена или очистка
Замену фильтра на топливе ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал
Какие бывают накладки
По способу изготовления накладки классифицируются следующим образом:
- формованные из массы;
- картонно-бакелитовые (прессованные из картона) со специальной пропиткой;
- тканно-бакелитовые, получаемые из текстильной ленты с пропиткой;
- спирально-навитые, получаемые из армированной нити с пропиткой;
- эллипсонавитые, также получаемые из армированной нити, но уложенной иным, более рациональным способом.
В чем же преимущества того или иного способа? Если рассматривать стоимость, то наиболее дешевыми получаются накладки первых трех групп.
Но появление высокооборотных двигателей повысило требования к динамической прочности накладок. Ясно, что современный автомобиль, набирающий большую скорость за считанные секунды, должен иметь сцепление, защищенное от «разноса».
Этому явлению лучше всего противостоят накладки четвертой и пятой групп. Каркас из нити, армированной латунной или медной проволокой и связанный специальным составом, прекрасно справляется с инерционным нагрузкам. Об этом – в следующих разделах.
Неисправности и ремонт
Основные неисправности триммера и способы их устранения:
- Если засорился воздухоочистительный механизм, необходимо закрыть заслонку, разъединить фиксирующее устройство и демонтировать крышку оборудования. После этого нужно снять фильтрующий механизм и удалить скопившиеся загрязнения с его поверхности, продуть систему воздухом, установить все элементы на место. Если воздушный фильтр поврежден, его следует заменить на новый.
- Если глохнет двигатель, то рекомендуется выполнить регулировку карбюратора. Для этого нужно запустить мотор, провернуть винтовое регулирующее устройство по часовой стрелке, удалить излишки топливной жидкости, перейти с холостого хода на полные обороты на 2-3 секунды, а после этого отрегулировать внутренний кабель до необходимого натяжения.
- Если произошла утечка рабочей жидкости, то необходимо осмотреть топливный бак на наличие повреждений и дефектов. При обнаружении данной неисправности нужно немедленно прекратить пользоваться оборудованием.
- Если в системе зажигания свеча мокрая, следует выставить правильный зазор между электродами свечей, а также проверить целостность изоляции свечи зажигания от масляной жидкости. При наличии повреждений изоляционное покрытие нужно заменить.
- При некачественном срезе травы нужно осмотреть ножи и проверить их заточенность. При необходимости заменить износившиеся элементы.
- Если не запускается силовой агрегат, необходимо проверить наличие топливной жидкости в системе, устранить короткое замыкание в цепи, проверить выключатель на наличие дефектов.
- Если режущий элемент вращается на оборотах холостого хода двигателя, рекомендуется проверить правильность регулировки карбюратора и пружину муфты на наличие повреждений.
Триммер Лесник 304 Не Заводится
Проверяем топливную смесь
Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.
Диагностика фильтров бензокосы
Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.
Не завестись бензиновый триммер
может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.
Сапун и выпускной канал
Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.
Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.
Триммер бензиновый Лесник 305
Технические параметры:
- Двухтактный двигатель на бензине с мощностью 1,3 л. с. / 955 Вт;
- Объём мотора – 25 см3;
- Вместительность топливного бака – 600 миллилитров;
- Скорость вращения режущего инструмента – 8000 оборотов/минуту;
- Ширина захвата ножом/леской – 23 сантиметра / 30 сантиметров;
- Диаметр лески – 2,4 миллиметра;
- Масса – 6 килограмм.
Преимущества модели Лесник 305:
- Благодаря мотору с верхним расположением и системе антивибрации работать с инструментом легко, без чувства постоянного дискомфорта и усталости;
- Разборная прямая штанга упрощает эксплуатацию и транспортировку;
- Велосипедная рукоятка делает управление очень простым и удобным;
- Наличие двух насадок: лопастного ножа и катушки с леской;
- Плечевой ремень снижает чувство усталости на оператора во время работы.
Техника Лесник – яркое доказательство качественной и надёжной техники. Она демонстрирует высокую производительность и ремонтопригодность. Необходимые запчасти можно приобрести в специализированных магазинах по доступной цене.
Компания предлагает на выбор покупателю инструменты, которые работают от электросети (триммеры электрические Лесник), и агрегаты на бензиновой силовой установке. Техника справляется даже с большими зарослями и молодыми побегами деревьев.
Топовые модели
Определить наиболее популярные триммеры этого производителя крайне сложно. Это обусловлено тем, что множество изделий ряда были сняты из производства или оно было приостановлено. При этом, есть триммеры, которые пользуются спросом. Среди бензиновых — это:
Это компактные бензокосы, которые не требуют дополнительного ухода, просты в эксплуатации и обслуживании. Осуществить замену вышедших из строя деталей крайне просто.
Эти триммеры являются наиболее экономными и функциональными. В этих двух изделий предусмотрена замена лески на лопастный нож, что позволяет срезать более прочную траву. Что касается мощности, то они являются оптимальными при работе на загородном участке.
Устройство электрического триммера: 3 типа распространённых конструкций
Довольно долго занимаюсь обслуживанием, ремонтом и наладкой электродвигателей с различными приводами и сравниваю электротриммер с обычной электроделью или шуроповертом:
- тот же коллекторный двигатель с щеточным механизмом и проводами подачи напряжения;
- простейшая кинематическая схема передачи вращающегося момента от вала ротора на исполнительный механизм;
- даже шнур питания с вилкой и кнопка включения идентичны.
Разница только в креплении двигателя, конструкции рукояток, обеспечивающих удобства управления и некоторых других узлах техники, связанных со спецификой работы косца.
Легкий маломощный триммер для стрижки небольшой травы бюджетного класса обычно создается с нижним расположением двигателя и закреплением на нем катушки с леской. Штанга крепления и ручки делаются длинной: спина работающего не должна сгибаться.
Мощный электрический триммер имеет вытянутую штангу, а электродвигатель расположен сверху. Вся система сбалансирована и подвешивается на ремне, что позволяет удобно работать такими моделями даже представителям слабого пола.
Производители пошли дальше. Сейчас набирают популярность конструкции без шнура питания. В качестве примера привожу аккумуляторный триммер Karcher LTR 18-30 Battery.
Все эти три типа электрических триммеров созданы по общим принципам. Их знание позволяет выполнять ремонт своими руками самыми доступными инструментами домашнего мастера.
Сцепление мотокосы, сцепление триммера, сцепление бензокосы
1) Неисправность сцепления мотокосы: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом мотокоса косит нормально.Сцепление триммера или бензокосы такое же как у мотокосы.Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления мотокосы (лопнула пружина сцепления триммера).Ремонт мотокосы своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет). Купить Насадки на мотокосу.Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.
2) Неисправность мотокосы: Сцепление мотокосы часто пробуксовывает, иногда лопает пружина сцепления.Сцепление триммера как у мотокосы.Причины неисправности: Износ колодок сцепления мотокосы (колодок сцепления триммера).Ремонт триммера своими руками: Заменить колодки сцепления мотокосы (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»).Ремонт триммера своими руками такой же как и ремонт мотокосы.
Принцип работы центробежного сцепления мотокосы
Во время работы мотокосы на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущую гарнитуру.Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование мотокосы (или триммера).
Инструменты для ремонта
Для работы потребовались отвертки и старый тестер с проводами и паяльником.
Фотоаппарат был при себе и удалось все действия по восстановлению работоспособности электродвигателя последовательно заснять. Эти фотографии вставил в текст статьи.
Прозвонка схемы
Для проверки электрических цепей необходимо их вызванивать тестером или прозвонкой. У меня на даче для таких целей хранится старый прибор Ц4324. Питание схемы измерения тока у него осуществляется никель кадмиевыми аккумуляторами.
После длительного хранения они оказались в разряженном состоянии, а эксплуатируются с 1994 года, когда я их приобрел на распродаже. Использовать их уже не получилось.
Питание тестера
Техническое решение подсказал старый мобильник. Задействовал для подачи напряжения его аккумулятор, предварительно проверив его этим же прибором в режиме вольтметра.
Старые АКБ изъял, а питание подал тонкими проводами разного цвета прямо на вывода тестера с соблюдением полярности. Для подключения использовал паяльник и скотч.
Калибровка
Здесь трудностей не возникло. Мощности аккумулятора мобильника вполне хватило для проведения измерений и калибровки.
Переключатели прибора установил в положение «Омметр», а ручкой потенциометра выставил указатель стрелки на ноль. Регулировкой механического балансира указателя не занимался, он был до этого в норме.
Тестер подготовлен к замерам сопротивлений на делениях Омов.
Отвертки
Корпус электрического двигателя крепится шурупами-саморезами с крестообразными головками среднего размера. Под них удовлетворительно подошла старая отвертка советских времен и хороший охват граней удалось создать головкой из комплекта инструментов, приобретенных в интернет магазине.
Однако короткое рабочее тело комбинированной отвертки не позволило работать в глубоких выемках. Все труднодоступные места оказались для нее недоступными. Изображения отверток показал в последующих фотографиях.
Основные неисправности стартера триммера
Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:
- обрыв шнура (веревки);
- когда пружина ломается либо выходит из зацепления.
Указанные детали показаны на фотографии ниже.
Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.
Ремонт стартера бензопилы
При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.
ЗАМЕНА ШНУРА
При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера
Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика
После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.
https://youtube.com/watch?v=NWC4W2MJiDg
РЕМОНТ ПРУЖИНЫ
Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.
КАК ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ НА СТАРТЕР БЕНЗОПИЛЫ?
Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.
После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.
Ремонт самого храпового механизма в домашних условиях выполнять не рекомендуется, поскольку многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.
Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.