Как разобрать коленвал бензопилы

Какие бывают

Автомобиль отличается от тележки количеством колес. Одноколесная конструкция называется тачкой, а если тачек несколько, то это автомобиль.

Одноколесная «техника» незаменима для сада, сада. Маневренность автомобиля хороша для узких сеток.

Минимальная ширина колеса позволяет аккуратно транспортировать груз, не повреждая растения. Вагон не подходит для таких задач. С другой стороны, отходы, образующиеся после зимы, необходимо убирать на стройплощадке, на скотном дворе и многое другое.

Разумно иметь в эксплуатации оба типа тачек, тачка не стабильна, колесо требует напряжения во время езды. Удобнее переносить грузы на двух- или четырехколесные конструкции.

Другая причина, по которой нужно покупать и автомобиль, и автомобиль, заключается в том, чтобы использовать их для разных целей. Если навоз впервые удаляется из коровника, его нельзя использовать для транспортировки собранного урожая из сада или сада. Поэтому правильным решением будет найти помощника.

Снятие сцепления с бензопилы Partner P340S

Снятие сцепления с бензопилы Partner P340S.

Муфта сцепления бензопилы закрывает звездочку.

В первую очередь необходимо отметить, что при покупке запчастей для бензопилы необходимо строго соблюсти тип барабана либо пользоваться консультацией спеца, если идет речь о ее модернизации. Обычно, при одновременной подмене барабана и пильной цепи заменяются и подшипники барабана.

Тут следует получать особый ремонтный набор, в каком предвидено наличие и ведущей звездочки, и подшипника. Как снять сцепление на бензопиле: штиль,. Потом следует приготовить инструмент и детали, которые потребуются для проведения работ:

  • универсальный ключ, продающийся в комплекте с бензопилой;
  • стопор поршня механизма (в стандартных вариантах бывает пластмассовый либо железный);
  • съемник центробежного механизма либо сцепления (выбирается зависимо от модели бензопилы).

При проведении операции производятся последующие деяния:

Схема местопребывания звездочки бензопилы.

Поначалу снимается гарнитура пилы, гайки крышки шины откручиваются с помощью универсального ключа. Крышка снимается, вынимается шина и цепь. После чего снимается воздушный фильтр. Универсальным ключом выворачивается свеча пилы. Заместо нее вставляется приготовленный стопор поршня, который позволить зафиксировать положение поршня в цилиндре. Съемник сцепления устанавливается в разъем универсального ключа. Потом с помощью получившегося устройства выворачивается муфта сцепления. Все деяния нужно проводить по часовой стрелке. Муфта сцепления удаляется, освобождая подход к внутренним деталям. Как снять и заменить сцепление и ее натяжение на бензопиле. Как снять сцепление чтобы снять сцепление на бензопиле, на штиль о36.против. Сейчас можно снять звездочку (барабан сцепления). Зависимо от вида барабана проводится его осмотр либо проверка венца. Как снять сцепление бензопилы. 1. Как снять звездочку, сцепление и маховик на бензопиле. Чтобы снять сцепление на бензопиле, (ремонт китайской. Звездочка либо венец изменяются на новые. При установке новых деталей нужно кропотливо проверить состояние сепаратора сцепления

Повышенное внимание тут нужно уделить пружинам центробежного механизма и кулачкам. При выявлении сильного износа эти детали также нуждаются в неотклонимой подмене. Если состояние частей не вызывает приреканий, все детали бензопилы собираются в оборотной последовательности

Если состояние частей не вызывает приреканий, все детали бензопилы собираются в оборотной последовательности

Сначала выворачивается стопор поршня, растягивается шнур стартера, потом стопор вкручивается вновь. Такие сложные деяния позволяют зажать центробежный механизм бензопилы на коленчатом валу. С помощью универсального штатного ключа сцепление зажимается против часовой стрелки, другими словами против вращения цепи. После чего все узлы и детали могут удачно прикручиваться на свои прежние места.

Для того чтоб поменять звездочку на бензопиле, вся работа должна производиться аккуратненько и осторожно. Без наличия особых приспособлений ремонтные работы могут окончиться неудачей: может сломаться не только лишь звезда либо центробежный механизм, да и пильная цепь

Без наличия особых приспособлений ремонтные работы могут окончиться неудачей: может сломаться не только лишь звезда либо центробежный механизм, да и пильная цепь

Без наличия особых приспособлений ремонтные работы могут окончиться неудачей: может сломаться не только лишь звезда либо центробежный механизм, да и пильная цепь.

Как видно из представленной инфы, вопрос о том, как снять звездочку с пилы, может быть удачно решен и своими силами

Один раз проведенная операция дозволит производить ее вновь и вновь, как в этом появится надобность, а внимание и аккуратность будут залогом хорошо выполненной работы

Как можно отшлифовать шейку коленчатого вала вручную

Был у меня один такой случай в практике, когда отшлифовал
шатунную шейку в ручную без станка. Как-то приехали к моему другу родственники
за 1200км. Как движок в их ВАЗ 2114 застучал уже в гостях из-за того что когда
выезжали на природу ударили поддон о камень. Погнули поддон и вмятина перекрыла
подачу масла в маслоприемник, масло шло, но очень слабо из-за чего и застучал
второй шатун.

Притащили мне эту машину в пятницу вечером, и друг просит,
Сергей я тебе буду помогать но родственникам надо обязательно уехать в
воскресенье. Говорю ему, так завтра суббота и мастерская не работает по
расточке коленвалов, он меня просит придумай как можно сделать без станка,
говорю ему я вечером подумаю а завтра постараюсь сделать. За вечер вариантов 10
придумал, но остановился на одном, как мне показалось самым быстрым и удобном.

Отшлифовал шейку коленвала так.

Снял поддон не снимая двигателя с машины, раскрутил застучавший
шатун, посмотрел на вкладыши, они оказались стандартные, полез в свою кучу металлолома
и нашел неплохие вкладыши 0,25. Заткнул отверстия в шейки коленвала тряпкой,
вставил вкладыши в шатун и хорошо их намазал притирочным порошком для клапанов,
слегка притянул шатун на шейке коленвала. Выкрутил все свечи и стал гонять
коленвал стартером, погонял минуты две с перерывами, опять снял подушку с
шатуна и снова намазал притирочный порошок, опять притянул подушку шатуна, и
также начал гонять стартером. Так я делал до тех пор пока подушка шатуна не села
на шатун полностью, затем снял подушку и тряпкой в бензине удалил весь
притирочный порошок с коленвала и вкладышей шатунов, вытащил с шейки коленвала
тряпку, смазал вкладыши чистым маслом, закрутил шатун как положено, проверил,
стартер крутит. Выровнял поддон и маслоприемник, поставил все на свои места,
завел движок, он прекрасно заработал.

На следующий день уехали родственники друга домой, и машина
их не подвела, и на ней еще ездили пол года, а потом продали, и коленвал не
ремонтировали.

Ремонт цилиндропоршневой группы (ЦПГ)

Иногда бывает, что двигатель не способен достичь максимальной мощности или завестись по причинам недостаточного давления в цилиндрах. Источником подобных проблем порой служат неисправные кольца поршня, неполадки с цилиндром, подшипниками или износ самого поршня. Поэтому ремонт бензопилы следует начинать с визуального осмотра цилиндров двигателя. Инспекция возможна через отверстие, куда устанавливается свеча для воспламенения смеси. Обзор при таких условиях останется минимальным, но первое представление о состоянии рабочей группы на этом этапе получить можно.

Замена поршня

Можно также в отверстие для свечи вставить компрессометр. Прокрутить стартер или коленчатый вал. Давление внутри должно быть не менее 8 атмосферных единиц. При меньших значениях двигатель не будет работать ввиду недостаточности создаваемого давления внутри. С уменьшением давления также уменьшается и сама мощность двигателя.

Более детальную картину о том, что происходит внутри, можно увидеть, разобрав его. Для этого следует снять картер и визуально обследовать поршень. Если есть сколы, вмятины или царапины, его обязательно следует заменить. Поршневые пальцы должны быть также в хорошем состоянии без повреждений и не болтаться. Если это происходит, то однозначно следует менять их.

Снижение давления внутри двигателя заключается также в выходе из строя колец поршня. Это можно сразу заметить, так как рабочее кольцо не покрывается нагаром, в канавке оно находится свободно и не болтается, плотно прижимается внутри цилиндра.

Замена колец поршня бензопилы

Также следует обследовать поверхность внутренней части цилиндра. Если она уже выработана, то следует ее расточить.

Алгоритм обнаружения неисправностей

Причиной выхода из строя пилы или ухудшения ее эффективности могут быть:

  • Засорён всасывание крышки топливного бака;
  • Воздухозаборник карбюратором из-за разрушения прокладки или ослабления резьбовых крепежных элементов;
  • Механическое заклинивание съемного пылевого оборудования и другие мелкие дефекты.

Перед разборкой убедитесь, что требуется капитальный ремонт.

Скорее всего, вы не сможете самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с оригинальным качеством. В конструкции современных бензопил часто используют пресс-фитинги горящих деталей, которые имеют минимальную ремонтопригодность.

Даже частичный анализ бензопилы с помощью удобного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев разборка может быть ограничена демонтажем одного блока или системы.

Этот список включает в себя:

  • Шатун и поршневая группа;
  • Карбюратор;
  • Механизм сцепления;
  • Цепь привода звездочки

Коленвал прослабленный

Расточник коленвалов может допустить ошибку и прослабить коленвал, тогда в двигателе не будет хорошего давления масла, также из-за этого двигатель может быстро застучать.

Фото. Так ключом можно проворачивать коленвал на двигателе ВАЗ.

Проверить на прослабленность коленвал можно так. Затяните подушку и прокрутите коленвал, если он очень легко прокрутился, то не мешает проверить прослаблен коленвал или нет.

Обычно коленвал после хорошей расточки не зажимается и прокручивается легко. Снимите подушку вытащите вкладыш и подложите под вкладыш фольгу от шоколадки, закрутите вкладыш, если коленвал зажмется или начнет заметно трудней крутиться, значит, эта шейка коленвала расточена отлично, вытаскивайте фольгу из под вкладыша и проверяйте следующею подушку.

Фото. Показано как подложить фольгу под вкладыш, и обязательно кончиком ножа срежьте лишнюю фольгу, здесь показано что с одной стороны фольга срезана а с другой нет.

Если после подложенной фольги под вкладыш коленвал не стал крутиться трудней, значит, эта шейка коленвала прослаблена, подкладывайте под эту подушку между вкладышем еще фольгу, пока коленвал не начнет крутиться трудней. После того как все подушки проверены и найдены прослабленные, и если под вкладыш пришлось подложить больше чем одну фольгу, то придется полностью снять коленвал и под те шейки что пришлось подложить больше чем одну фольгу надо будет разделить полоски фольги на два и подложить половину фольги под вкладыш в блоке. Ставьте коленвал затягивайте, все, Вы идеально подогнали вкладыши, и коленвал будет отлично работать в двигателе.

Обязательно в подложенной фольге под вкладышем, через отверстия во вкладыше сделайте отверстие гвоздиком для прохода масла.

Когда вам нужна регулировка карбюратора для бензопилы?

Наиболее распространенные ситуации:

  • Двигатель останавливается после запуска или вообще не запускается. Причина. Избыток воздуха и низкий уровень топлива;
  • Увеличение расхода топлива. Происходит из-за перенасыщенности топливной смеси;
  • Повреждение защитного колпака от вибрации и, как следствие, потеря фиксации болтов;
  • Поршни двигателя изношены. В этом случае рекомендуется полностью заменить изношенную деталь;
  • Блокировка (некачественное топливо, повреждение фильтра). В этом случае вам потребуется полная разборка карбюратора с последующей его регулировкой и мойкой.

Восстановление при загрузке

Разборка стартера для замены шнура для опытного пользователя не является проблемой, но пластиковый корпус в большинстве случаев не подлежит ремонту. Ассортимент китайских бензопил является в основном копией самых популярных европейских моделей, поэтому мы разбираем китайские бензопилы по стандартной схеме.

Изношенные части пылесборника не ремонтируются.

  • Дома вы можете укоротить новую цепь для установки на более короткий автобус.
  • Ресурс фирменных шинных компонентов равен ресурсу трех пылевых цепей.
  • Эта цифра может быть значительно уменьшена путем неправильного выбора шага цепи или чрезмерного износа короны ведущей звездочки.

В каких случаях требуется замена?

Чаще всего снимают для замены в случае износа зубцов ведущей шестерни и стенок.

Другие случаи, когда требуется снятие всей корзины:

  • сцепление не выключается, зазор между центробежным механизмом и внешней крышкой забит опилками и грязью вперемешку с маслом, цепь крутится на холостых оборотах, прочистить без съема не удаётся.
  • изношены, стерты или сломались и требуют замены детали (пружины, сегменты) или вся корзина.
  • сцепление заклинило по разным причинам (посторонние предметы, грязь, поломка деталей, разрушение или изменение положения пружин).
  • при полной разборке двигателя.

Причины проблем

Когда бензопила не запускается с первого раза, рекомендуется оглядеть провода, которые связны с катушкой. Так вы сможете найти:

Принципиально! Повреждение внутренней изоляции при осмотре нельзя идентифицировать.

Если при первичной оценке катушки все в порядке, необходимо находить причину поломки в тумблере (необходимо отсоединить модуль от проводов). Не понимаете, как проверить зажигание на бензопиле? Для начала:

  • оценивают состояние электрода (он может выйти из строя из-за износа), инспектируют целостность изолятора из керамики;
  • осматривают съемный клапан, который должен прилегать плотно (не во всех моделях он снимается);
  • карий налет на керамике обмотки показывает на прогуливающую искру;
  • отыскивают трещинку в свече (трескается время от времени колпачок).

READ Какое Масло Лучше Для Электропилы

Пристально осмотрите катушку на наличие следов горючего. Свеча должна быть сухой (присутствующие следы отложений обязаны иметь светлый цвет). Если вы отыщите избытки горючего, то неувязка может быть в карбюраторе, который, подавая огромное количество бензина, заливает свечу. Не считая того, налет может указывать и на изменение геометрии таких составляющих бензопилы как поршень и цилиндр.

коленвалы для бензопил

Артикулы для: Коленвал для бензопилы Husqvarna 365, 372

Артикулы для: Коленвал для бензопилы Stihl MS 440

Коленвал для бензопилы Stihl MS 440

Артикулы для: Подшипник + сальник для бензопил Husqvarna 136, 137, 141, 142 и Partner 350

Артикулы: 530056363 010091А

Подшипник + сальник для бензопил Husqvarna 136, 137, 141, 142 и Partner 350

Артикулы для: Сальник 15x25x5 бензопилы Stihl MS 180

Сальник 15x25x5 бензопилы Stihl MS 180

Коленвал на бензопилах выходит из строя достаточно редко, особенно, если владелец соблюдает правила эксплуатации инструмента. Надо иметь в виду, что при всей своей массивности и видимой надежности, коленвал двигателя бензопилы может сломаться при резком увеличении нагрузки на агрегат. Как это происходит и откуда такие скачки берутся, мы расскажем дальше. Но даже при аккуратном обращении, при длительном использовании или больших нагрузках коленвал бензопилы может выйти из строя. Как правило, коленвал не ремонтируют, а устанавливают новую деталь.

Наш магазин Амтеа занимается продажей запчастей для бытовой техники, включая запчасти для бензопил отечественных и зарубежных производителей. У нас вы можете купить коленвалы для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, Эхо, Патриот, Дружба, Тайга, Калибр, Урал, Зубр, Партнер, а также коленвалы на китайские бензопилы Форза, Чемпион, Штурм, Энергомаш, БауМастер, Хутер, Форвард, SD-Master, Сангарден.

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Неисправности смазочной системы и тормоза цепи

В руководстве, поставляемом с бензопилой, описана необходимость управления системой смазки цепи. Частой причиной неисправности является засорение каналов смазки. Если утечка масла невелика, инструмент можно использовать по назначению. Однако, если вы заметили значительные утечки, они должны быть немедленно устранены.

Сначала проверьте герметичность соединения между трубами и муфтами. При необходимости трубы могут быть заменены или герметизированы специальными материалами.

Если цепной тормоз не наложен, тщательно проверьте тормозные накладки. Во время работы он может быть загрязнен смазкой или опилками.

Альтернативные решения

Последовательность рабочих моментов идентична практически для всех известных моделей на отечественном рынке бензопильной техники. Специалисты советуют использовать для замены фирменную деталь.

Если речь идет о модернизации данного узла, целесообразность такого изменения следует уточнить консультацией у опытного специалиста.

Лучший вариант — покупка ремонтного комплекта, в состав которого также входит сменный подшипник. Кроме ключа, может потребоваться индивидуальный для каждой модели съемник барабана сцепления, металлический или пластиковый стопор для фиксации поршня в заданном положении.

Ремонт пускового устройства

Разборка стартера для замены шнура для опытного пользователя проблем не создает, но пластиковый корпус в большинстве случаев, ремонту не подлежит. Китайский бензопильный ассортимент в большинстве своем является копиями наиболее популярных европейских моделей, поэтому разбираем китайскую бензопилу по стандартной схеме.

Изношенные детали пильной гарнитуры не восстанавливаются.

  • В домашних условиях можно укоротить новую цепь для установки на более короткую шину.
  • Ресурс фирменных комплектующих шин равен ресурсам трех пильных цепей.
  • Этот показатель может быть существенно снижен неправильным выбором шага цепи или большим износом венца приводной звездочки.

Что нам понадобится

Если Вы строите собственный вибрационный стол, Вам необходим сварочный аппарат и возможность его использования. Вот оптимальные размеры: Ширина — 70 см, высота — 80 см, длина — около 200 см.

Для производства ножек стола используйте прямоугольную профильную трубу, поскольку ножки подвергаются высоким нагрузкам при производстве напольной плитки из-за работы вибромотора. Примерно через 30 сантиметров сварить поперечные балки для повышения жесткости конструкции.

Если высота стаканов превышает 2 см, пружины не обязательно должны быть привинчены друг к другу. Бывают случаи, когда вибрационный стол изготавливается без пружинного стекла.

Несомненно, эту конструкцию легче реализовать — пружины сразу привариваются к главной раме и раме стола. Но у него есть некоторые основные недостатки:

  • Во-первых, эта конструкция не разобрана, и если ее нужно будет сдвинуть, то это будет непростая задача;
  • Вторым недостатком является невозможность горизонтальной регулировки столешницы (со стеклами и винтами такой проблемы нет) и, следовательно, дефектных изделий.

Загружайте чертежи, фотографии или диаграммы бесплатно из Интернета или смотрите видео о производстве вибростолей. Центр надрамника является наиболее напряженной частью, так как электродвигатель крепится к нему с помощью кронштейнов. Именно он поставит наш стол, сделанный в нашем доме, в эксплуатацию.

На конце вала электродвигателя крепится эксцентриковый болт, который находится под рукой. Хорошим решением был бы фланец с отверстиями для монтажа на одной стороне груза.

К сожалению, невозможно определить точный вес груза одновременно — существует множество вариантов двигателей, используемых в конструкции вибрационного стола. Каждая нагрузка должна быть выбрана индивидуально, в зависимости от количества оборотов двигателя и их мощности.

Важно не перегружать нагрузку, так как в противном случае сильная вибрация быстро отключит электродвигатель и его необходимо заменить. Плата относительно дешева и может быть куплена за несколько сотен рублей

Приварите приспособления для крепления стола к основанию (например, бетонный пол) на крайнем конце ножек. В качестве уплотнения можно использовать резиновый амортизатор или фанерную пластину.

Как бензопила

Устройство бензопилы не слишком сложное. Основные элементы его дизайна:

  • Система зажигания;
  • Карбюратор;
  • Топливная система;
  • Система очистки воздуха.

Давайте поговорим о каждом из них более подробно.

Система зажигания

Система зажигания современных бензопил имеет элементы, которые регулируют пульс в зависимости от скорости пилы. Большинство производителей сегодня оснащают свое оборудование электронным зажиганием, а не контактным.

Электронная система зажигания состоит из следующих элементов:

  • Магнето;
  • Свечи;
  • Электронный блок;
  • Проводка;
  • Кнопка включения двигателя.

Магнит. Это тип генератора. Он подает электрическую энергию к свече зажигания. Любой магнит состоит из катушки с сердечником и высоковольтными обмотками, маховика и постоянного магнита. Магниты контактные или бесконтактные.

Контактный магнит имеет два обмоточных провода. Первый идет на свечу зажигания, второй. На землю. Конденсатор можно подключить к такой цепи, чтобы контакты не перегревались и не окислялись.

В бесконтактном магните регулятор напряжения представляет собой катушку. Тиристор, диод и конденсатор контролируют величину тока. Электрическая сеть работает во времени с поступательным движением цилиндров и вращением коленчатого вала. Однако схема подключения всех частей бесконтактного магнита зависит от модели пилы.

Зажигание работает следующим образом:

  • Магнит, установленный на маховике, вращается вместе с ним и индуцирует электродвижущую силу в системе;
  • В цепи возникает ток, который электронный блок преобразует в электрические сигналы;
  • Сигналы передаются на свечу;
  • Между искровыми контактами образуется искра, от которой воспламеняется топливно-воздушная смесь.

При любом зажигании образуется искра, когда поршень двигателя не достигает «мертвой точки» около 3-4 мм.

Свеча состоит из корпуса, изолятора и электродов: центрального и бокового. Его состояние позволяет визуально определить неисправности зажигания.

После запуска топливной смеси двигатель запускается. Время от времени вся система зажигания должна быть отрегулирована.

Карбюратор

В большинстве моделей бензопил карбюраторы сконструированы одинаково.

У них есть демпфер в корпусе. С его помощью регулируются оба винта (основной и холостой), диффузор, импульсный канал и входной фитинг. Демпфер также контролирует подачу атмосферного воздуха.

Понимание того, как работает карбюратор, помогает сделать правильные настройки. Это работает так:

  • Двигатель запускается, в нижней части кузова открывается воздушная заслонка;
  • При движении поршня внутри камеры поплавка и в воздуховоде возникает вакуум;
  • Воздух поступает через диффузор;
  • Из топливного бака через фитинг топливная смесь поступает в поплавковую камеру;
  • В диффузоре бензин смешивается с воздухом;
  • Через впускные каналы топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания.

Неисправности режущей гарнитуры

Достаточно смазанная и заточенная на правильный угол цепь одно из основных достоинств в работе бензиновых пил Штиль. В процессе работы цепь может заклинить, часто виной тому – засорение смазочно-подающих патрубков или поломка топливного насоса. Цепь при заклинивании нередко обрывается, создавая опасность получения травмы для пользователя. Обрыв цепи может произойти по другим причинам:

  • закончилась смазывающая жидкость или она не подается в достаточном количестве;
  • износились ведущая или ведомая звездочки;
  • попадание в звенья цепи посторонних предметов;
  • низкое качество металла цепи, или перекал ее зубьев;
  • эксплуатация неподходящего по типоразмеру пильного полотна (цепи).

Очень важно точно соблюсти угол заточки цепи. От этого не только зависит скорость реза, но и его точность. У компании Штиль выпускаются целые модельные ряды специализированных заточных аппаратов для заточки различных видов цепей в автоматизированном режиме

У компании Штиль выпускаются целые модельные ряды специализированных заточных аппаратов для заточки различных видов цепей в автоматизированном режиме.

Как сделать проверку свечи на предмет того, есть ли искра?

Вы должны кабель, который отвечает за зажигание, надеть на свечу. Плоскогубцами, имеющими заизолированные ручки, приложите свечную гайку на цилиндр. Дерните стартер и наблюдайте, не появилась ли искра.

Если ее нет – вам нужно поставить другую, новую свечу. Бывают случаи, что и с новой деталью искра не появилась. Возможно, оборван высоковольтный провод, и пропал контакт.

Есть еще одна причина, по которой отсутствует искра. Модуль зажигания неисправен. Расстояние между магнитным проводом маховика и модулем не должен отличаться от размера две десятых миллиметра. Изменение асстояния могло произойти в том случае, когда вы перед этим разбирали пилу и снимали маховик и модуль зажигания. Воспользуйтесь прокладкой и сделайте зазор не более 0,2 мм. Если модуль неисправен, замените его на новый.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий