Как разобрать бензопилу штиль

Обкатка бензопилы Штиль МС 180

После предварительной подготовки необходимой смеси горючего и используемого моторного масла, нужно переходить к плановой обкатке нового инструмента Stihl. Эта процедура играет огромную роль, так как во время ее выполнения все рабочие механизмы инструмента встают на свое место и вплотную притираются друг к другу.

Чтобы обкатать бензопилу Штиль 180, нужно поочередно выполнить следующие действия:

  1. Сначала нужно залить топливную смесь и подходящее масло для смазки пильной цепи. Для этого в устройстве пилы предусмотрены отдельные баки;
  2. Далее необходимо выключить заводской инерционный тормоз – это предотвратит плавление пластикового корпуса в области сцепления;
  3. После этого нужно включить бензопилу и дать ей поработать на холостых оборотах примерно 15–20 минут;
  4. Затем необходимо переходить к распиловке тонких веток. Постепенно толщину веток нужно увеличивать.

Во время обкатки используемой пилы Stihl MS 180 важно не допускать максимально высокой скорости работы двигателя, так как это может привести к образованию заусенцев на поверхности цилиндра. Также в процессе обкатки не рекомендуется использовать мотобуры, короеды и другие распространенные насадки для бензопилы

Алгоритм определения неисправности

Причиной отказа пилы или ухудшения его производительности может быть:

  • забитый сапун крышки топливного бака;
  • подсос воздуха карбюратором из-за разрушения прокладки или ослабления резьбового крепежа;
  • механическое заедание съемного пильного оборудования и другие мелкие дефекты.

Прежде чем начать разборку следует убедиться в необходимости более объемного ремонта.

Самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, скорее всего не удастся. В конструкции современных бензопил часто используются прессовые посадки сопряженных деталей, обладающие минимальной ремонтопригодностью.

Даже частичный разбор бензопилы с помощью подручного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла или системы.

В этот список входит:

  • шатунно-поршневая группа;
  • карбюратор;
  • механизм сцепления;
  • звездочка привода пильной цепи.

Устройство бензопилы STIHL MS 250

Бензопила STIHL MS 250 основывает свою работу на бензиновом двигателе с топливной системой со встроенным топливным насосом, которая дополняется топливным баком объёмом в 470 см3. Двигатель имеет рабочий объём 45,4 см3 с ходом поршня 32 мм, а объём цилиндра – 42,5 мм. Число оборотов, совершаемых двигателем на холостом ходу, в минуту – 2800

При этом рабочая мощность составляет 2,3 кВт – высокий показатель для непрофессиональной аппаратуры, что заставляет обращаться с предметом более осторожно и не приступать к работе людям в слабой физической форме

Бензопила STIHL MS 250

С учётом того, что с пилой в качестве основы пильной гарнитуры применяются шины до 45 см, повышается вероятность травм при обратной отдаче (обратном ударе). Другая проблема, вероятная в работе – разрыв цепи. От таких последствий в конструкции бензопилы Штиль MS250 предусмотрена передняя защита, выполненная в виде решётки, цепеуловитель и тормозная система QuickStop.

Можно ли укоротить цепь самостоятельно

В случае, когда цепь бензопилы растянулась настолько, что уже не натягивается, возникает необходимость уменьшить ее длину.

Можно и наращивать пильный элемент, добавляя новые звенья, которые можно приобрести отдельно или снять с аналогичного. В магазинах можно увидеть цепь для бензопилы, намотанную на бухты, которая продается на метраж. В общем, ремонт цепей для бензопил можно производить и в домашних условиях, поскольку найти все компоненты для него не составляет труда.

Как убрать заклепку

Чтобы поменять элементы цепи или укоротить ее, потребуется разъединить звенья следующим образом. Зафиксируйте цепной элемент в тисках и сточите заклепки, а именно, их выступающие части. Для этого можно использовать напильник или надфиль. Следите, чтобы не подвергались стачиванию боковые части звена.

Воспользовавшись бородком (как он выглядит, показано на фото ниже), выбейте заклепку.

Существует еще один вариант разъединения звеньев. Для этого не потребуется стачивать шляпки заклепок. Поместите звено, а именно его заклепку, над каким-либо отверстием в металле или над слегка разведенными губками тисков. Далее, следует поставить слесарный бородок на шляпку заклепки и ударить по нему несколько раз молотком.

Продолжайте выбивать обе заклепки поочередно, поскольку они жестко закреплены противоположной частью звена. Постепенно заклепки начнут выходить из верхней части звена, и оно рассоединится.

Как соединить звенья

Для начала, необходимо приобрести в специализированном магазине звенья, подходящие под тип имеющейся у вас цепи. Делать это придется, если вы стачивали заклепки при разборке цепного элемента. Затем потребуется правильная сборка звена с учетом указанных на нем стрелочек. Собранный элемент положите на наковальню и несильными ударами молотка расклепайте заклепки.

Некоторые умельцы советуют соединять звенья при помощи сварки. Этот метод подойдет, если заклепки были сточены напильником. Но сначала нужно поэкспериментировать на какой-либо железке, чтобы выбрать подходящий режим сварки.

Сварку необходимо проводить укороченным и тонким электродом. Заклепка приваривается к боковой части звена, а лишний металл убирается надфилем. Единственный недостаток такого метода – перегрев металла, из которого сделаны элементы цепи. Как уже говорилось выше, из-за перегрева может снизиться износоустойчивость звеньев.

Инновационные виды бензопилы дают возможность их обладателям выполнять работу, без приложения особенных усилий. Работа будет выполнена отменно и в кратчайшие сроки, если установить цепь на бензопилу своевременно и качественно.

Перед тем, как приступить к сборке бензопилы, необходимо проконтролировать наличие всех компонентов

Также важно соблюдать технику безопасности и непременно одеть перчатки для защиты. Это необходимое условие при любом контакте с цепью пилы, поскольку существует угроза травмы зубьями цепи

Пилы бывают с устройством быстрого натяжения цепи, боковым устройством натяжения и передним устройством натяжения цепи.

Следуя пошаговой инструкции, подготавливаем пилу к работе.

Метки: ремонт бензопилы штиль

Комментарии 40

вчера по какой то причине заклинили при заводке подшипники коленвала. разобрал там грязь и все дела вымыл смазал. всё стало крутиться. собрал в обратном порядке. пила не заводится искра есть, бенз идёт. есть ток одно НО. собирал на прозрачном селиконовом герметике. собрал и через час начал пробовать заводить. молчит. и под свечу лил тоже ноль. может она не заводиться из за гермитизации плохой? пиле новая была работала раз 5 всего.

грязь в подшипнике-значит грязь в бензине! даже не знаю, попробуй другой герметик.Но скорее причина не в этом!

в первой части на фото видно бутыль с маслом 80 % что они паленое из за этого и задиры

как это ты определил, что оно паленое?

Цвет емкости качество печати . Ну паленое видео сразу .

Ну ты «эксперт»! 1) На фото толком этикетку не видно, а ты качество печати разглядел и определил подделку, а точнее СРАЗУ УВИДЕЛ) 2)Цвет бутыли может искажать фотоаппарат как угодно, в зависимости от настроек баланса белого цвета и чувствительности самого фотоаппарата. 3) Масло покупалось не на рынке, а у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ШТИЛЬ вместе с пилой!

тут даже бензопилы ремонтят))). А говорят сайт автомобильный. У меня тоже штиль, 290 мs, и разбора ток шланг масляный менял

Хорошая бензопила. У меня работает с 2008 года и нету никаких проблем. Пиляю примерно по 12 кубов в год для отопления дома.

Как то и выглядит более менее, она же совсем мини-бикини

Основные неисправности и способы их устранения

Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.

Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.

Подтекает масло для смазки цепи

С этой проблемой рано или поздно столкнется каждый владелец инструмента. Причиной такой неисправности является нарушение герметичности в месте соединения масляного насоса и шланга от масляного бака.

Чтобы устранить эту проблему придется практически полностью разобрать бензопилу.

  1. Если поврежден шланг, то его лучше всего заменить на новый. Можно попробовать его залить герметиком, предварительно обезжирив и промыв.
  2. Масло подтекать может из-за того, что засорился или сломался масляный фильтр пилы. Его следует проверить и прочистить или заменить.

Если бензопила не заводится

Если верить специалистам, то при такой проблеме в первую очередь надо просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно произвести вентиляцию камеры сгорания, а также вытащить и просушить свечи. Этих действий бывает достаточно для того, чтобы инструмент завелся и заработал. Если же неисправность осталась, то причину следует искать в другом.

  1. На подачу топлива влияет сапун. Поэтому если он забивается, то в баке с топливом образуется вакуум и пила не заводится. Ремонтируется сапун очень просто – его следует прочистить с помощью иглы.
  2. Бензопила «Штиль 180» может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре имеются сколы или неровности, то причина в нем.
  3. Если инструмент не заводится, непродолжительное время держит мощность или глохнет сразу после включения, то причина поломки может быть в глушителе. Он может быть засорен какими-либо отложениями, возникающими во время работы в процессе выхлопов.
  4. Плохо заводиться пила может из-за неисправности стартера. Чтобы его посмотреть, с карбюратора следует снять крышку и скрутить специальный экран, находящийся за барабаном бензопилы. Если от стартера отошел контактный провод, то его надо прикрепить с помощью паяльной лампы. Если же проблема кроется в утечке масла, то стартер просто протирается тряпочкой.

Двигатель бензопилы работает с перебоями

Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндропоршневой группы, которую достаточно просто отремонтировать своими руками.

Чтобы извлечь цилиндр из бака, на его головке надо открутить четыре болта. Затем тщательно проверить поршень, на котором не должно быть никаких задиров, царапин, сколов. Если таковые присутствуют, то поршень нужно будет заменить.

Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается за счет поршня и поршневых колец, которые достаточно плотно должны сидеть на корпусе поршня. Если вставленный в цилиндр поршень при раскачивании имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе.

Устранить этот дефект можно посредством расточки цилиндра и установки ремонтных деталей. Однако проще всего весь комплект ЦПГ просто заменить.

Порядок действий при запуске

Алгоритм действий при пуске пилы

  1. Включить ручной тормоз, надавив на защитный щиток рукой до щелчка.
  2. Нажать на декомпрессионный клапан, если он предусмотрен в модели. Это упростит включения двигателя.
  3. Нажав клавиши газа и стопор газа на рукоятку одновременно привести рычаг управления режимами в нижнее положение.
  4. Установить пилу на ровную поверхность.
  5. Левой рукой взяться за трубчатую рукоятку, правой – за рукоятку стартера. В прорезь задней рукоятку вставить носок ноги и весом тела придавить пилу к поверхности.
  6. Плавно вытянуть за рукоятку тросик стартера до упора. Затем с силой несколько раз потяните за рукоятку стартера вверх, одновременно упираясь в трубчатую рукоятку.
  7. Двигатель проработает непродолжительное время и остановится. Переместить дроссель путем перемещения рычага переключения режимов вверх до следующего фиксированного положения.
  8. Повторить п. 6. Если двигатель включился, необходимо короткое нажатие на рычаг управлением газом. Это необходимо, чтобы комбинированный рычаг зафиксировался в положении холостого хода.
  9. Отключить тормоз, потянув его рукоятку на себя до щелчка. Агрегат готов к работе.
  10. Для проверки системы смазки, удерживая пилу над чем-либо светлым (снег, бумага, срез дерева), включить максимальный газ. При правильной работе системы будут видны следы от масляных пятен.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Особенности устройства бензопилы Штиль 361

В отличие от стандартного выполнения на бензопиле имеются дополнительные конструктивные решения, делающие ее более комфортной и неопасной в работе.

Обогрев карбюратора очень комфортная функция, в особенности в прохладное время года. Позволяет бензопиле повсевременно работать с наибольшей мощностью и исключает его оледенение.

Клапан декомпрессии упрощает пуск мотора и делает его остановку более плавной, безударной.

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)

Разборка и ремонт бензопилы штиль Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления Полный обзор при помощ.

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

Регулируемый масляный насос Штиль 361 позволяет экономно расходовать масло в зависимости от породы распиливаемой древесины. Кроме этой функции работа осуществляется в автоматическом режиме. Масло подается на цепь только во время пиления.

Некоторые модификации бензопилы оснащаются искрозащитной решеткой, которая устанавливается в глушителе. Некоторые модели оснащены катализатором выхлопных газов.

Антивибрационная система надежно гасит вибрационные колебания всех частей пилы.

Инерционный тормоз обеспечивает 100 % защиту от травм. Этому же способствует уловитель цепи в случае ее обрыва.

Натяжитель цепи позволяет делать ее натяжку во время работы, не снимая защитного кожуха бензопилы.

Байонетный затвор крышки топливного бачка надежно предохраняет ее от самооткручивания во время работы.

Валовая планка, установленная на бензопиле, обеспечивает безопасность при спиливании крупных деревьев.

Эти и другие опции, в том числе и обогреваемая рукоятка, обеспечивают простое, приятное и безопасное обращение с инструментом. Более подробное устройство бензопилы можно посмотреть на видео.

Особенности разборки и сборки пилы Stihl

Разборка пилы Штиль предполагает ещё несколько нюансов, одним из которых стоит назвать запрещённую фиксацию маховика от проворотов с помощью отверток, шурупов и других подручных средств. Это может привести к поломке его лопастей. Проводите фиксацию только указанным в схеме способом. О том, как разобрать Stihl 180 – мы рассказали, но есть и нюансы обратной сборки мотопилы:

  • на шатун устанавливаем поршень, слева от которого – сторона коленвала, где будет маховик;
  • возвращаем поршень в цилиндр. Относительно элементов, как кольцо стопорное, подшипники или сальники, то их располагаем на вал и размещаем в соответственное место цилиндра;
  • обезжириваем картер и место его посадки, промазываем герметиком и фиксируем 4 винтами.

Это нюансы обратной сборки именно двигателя, при которой могут возникнуть трудности (если вы его разбирали), все остальные детали собираются в обратном порядке пошагово. Не забудьте проконтролировать установку тяги на карб, подключение провода зажигания. Также все нюансы можно просмотреть на видео. Магазин бензоинструмента КосиКоса рад предложить все свои знания для каждого нашего читателя и покупателя.

Stihl MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.

№1. Бензопила не запускается

При возникновении трудностей с запуском бензопилы, многие сразу же грешат на карбюратор. На самом деле вариантов несколько и причиной неисправности может быть любая:

  1. Забиты воздушный и/или топливный фильтры. Проблема решается чисткой фильтров.
  2. Отсутствие топлива в баке. Да, бывает и такая причина – некоторые владельцы забывают о такой малозначительной детали, как заправка бензопилы и думают, что пары литров бензина хватит на полгода. Кроме этого, топливо в баке не должно храниться более 14 дней, т.к. бензин испаряется и теряется октановое число.
  3. Проверьте патрубок от топливного бака в карбюратор – он мог забиться или оборваться, поэтому бензин не поступает в бак.
  4. Нет искры на свече зажигания. Почему нет искры – причин может быть много: нет контакта, нужно менять свечу или ее залило. Почему заливает свечу на бензопиле – это уже другой вопрос. Но если это произошло, требуется просушить и заново установить, после чего проверить наличие искры. Если на свече имеется сильный нагар, рекомендуется ее заменить.
  5. Проверьте глушитель на наличие нагара. Если есть нагар – тщательно прочистите глушитель, но все же рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр, чтобы там проверили цилиндр и поршень, т.к. нагар – верный признак неправильной работы именно элементов цилиндро-поршневой группы.
  6. Забился карбюратор. Как правильно отрегулировать бензопилу, чтобы карбюратор работал хорошо, рассматривалось в отдельной статье.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, значит, причина серьезнее – поломка одного из узлов шатунно-поршневой группы. В этом случае рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр.

Особое внимание к масляному насосу

Подача масла может нарушаться по различным причинам. Чаще всего встречается неисправность маслонасоса. Убедиться в этом можно по состоянию смазки цепи.

При нарушении подачи масла на цепь она становится сухой либо избыточно влажной – это является признаками плохой работы масляного насоса.

Для устранения возникшей проблемы производится осмотр шланга подачи масла. Осматривается место соединения шланга с маслонасосом и баком на предмет герметичности.

Обслуживаем маслонасос бензопилы — видео

Появляются такие проблемы, как результат механических повреждений деталей масляной системы. Чтобы добраться до проблемной зоны осуществляется разборка данного агрегата.

Обратите внимание
При осмотре и в период ремонта масляной системы проводится чистка либо замена фильтра, чтобы улучшить прохождение масла.

Если ремонтник убедился в повреждении шланга, то следует произвести его замену. Однако, в зависимости от степени повреждения, можно провести герметизацию специальными составами.

Перед началом герметизации поверхность промывается и обезжиривается. Ремонтируя stihl ms 180 собственными силами потребитель имеет возможность кардинально сэкономить.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль

Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.

Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.

После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

  • заклинивает движение цепи;
  • произошел износ ведущей звездочки.

Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Как выставить зажигание

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

  • вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Полная Сборка Бензопилы Штиль 180

Разборка и сборка

Штиль МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, но при требующий ремонта, так же как и неважно какая техника. Дальше разглядим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, требуемая для которого предназначена конструкция полгого ремонта мотора

Предварительный шаг

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила штиль 180, не являются исключением. На предварительном шаге, загодя до того как проводится разборка бензопилы штиль 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к

это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, есть вариант помыть незапятнанным бензином.

Снятие ручки

Конкретная разборка штиль 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с использованием 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, потом используя сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

Далее, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек появиться не должно.

READ Бензопила Урал Бп 3800

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется много спрессованных маленьких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с огромным усилием, для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, используются старенькый шнурок от стартера, с навязанными ему узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания с использованием установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и иных инструментов, при таком методе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Группа : Сборка

и обзор деталейбензопилы Stihl MS180 .

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

Тут видео мы покажем для вас как, выполнить смену поршневой группы на бензопиле Stihl

MS180,сальники коленвала.

Если поршень в цилиндре заблокирован, конечно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке рядовая, потому крутить необходимо в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца вы не будете, довольно вывернуть до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после этого выколотка из мягенького металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким макаром, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно просто снять без помощи дополнительных инструментов.

READ Длина Шины Штиль 180 Какая

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий