Как проверить уровень масла в бензопиле орегон

Поезные советы

Мало знать, как решить проблемы со слетевшей или порванной цепью, ведь всегда есть возможность предотвратить это. Правильный уход за пилой поможет продлить срок службы устройства и ее деталей. Поэтому рекомендуется соблюдать советы специалистов:

  • Регулярно очищать воздушный фильтр и смазывать его маслом. Периодически фильтр нужно менять.
  • Каждый раз перед началом работ нужно проверять надежность закрутки всех гаек и болтов. Тогда во время работы в устройстве не будет сбоев.
  • Смазывать нужно и подшипники, и звездочку.
  • Регулярно чистить свечи от угара.
  • Вовремя смазывать, затачивать и натягивать цепь.

Масло на бензопиле не поступает на цепь

Качественная бензопила при условии правильного ухода и своевременного ремонта способна прослужить дольше гарантийного срока.

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.

Как отрегулировать подачу масла для смазки цепи в бензопиле, где и чем это делается?

Регулировка подачи масла на цепь бензопилы осуществляется путём регулировки хода плунжера масло насоса подачи масла из бака.

Находится этот винт регулировки обычно снизу бензопилы на корпусе картера со стороны звёздочки.

Его тяжело назвать винтом, так как это фактически вал с кулачком, который ограничивает ход плунжера масло насоса и имеет максимум один оборот регулировки, а в стандартной заводской настройке установлен строго посередине.

Вот отлично видно на этой бензопиле этот винт регулировки.

Чтоб уменьшить подачу масла винт выворачивается в сторону «-«, а увеличить в сторону «+», маркировка будет нанесена либо на корпусе картера, либо на пластике рядом с винтом регулировки.

Вот пример маркировки со стрелочкой и надписью минимум и максимум.

Конструктивно бензопилы разные и не во всех моделях предусмотрена ручная (механическая) регулировка подачи масла для смазки цепи.

В бензопиле для смазки цепи используется нанос (масляный) который увеличивает, или уменьшает подачу масла для смазки цепи в зависимости от оборотов двигателя.

А вся система состоит из бачка для масла, того самого насоса, масло провода (шланг, или трубка проще говоря) фильтрующих элементов и.т.п.

То есть перед тем как регулировать подачу, надо ознакомиться с инструкцией к бензопиле, ибо регулировка (если она вообще предусмотрена) может быть со своими нюансами в зависимости от модели.

Переверните бензопилу обратите внимание на «окошко» с маркировкой, «МАХ,MIN»,

Напротив этого «окошка» с маркировкой, есть выемка

Регулировку можно произвести обычной отвёрткой с плоским жалом.

Вставьте отвёртку в «гнездо».

Поворачивая винт в строну «МАХ», увеличиваем подачу масла, в сторону «MIN», уменьшаем.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на максимальных оборотах;
  3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть. Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода

Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Особенности хранения

Новые и отработанные цепи рекомендуется хранить в масляных ваннах. Эта рекомендация связана с тем, что при длительном воздействии влажности на поверхности может появится сильная коррозия

Для хранения можно использовать и отработку или моторные масла, так как в данном случае важно защитить металл от воздействия коррозии

Хранение отработанного масла

В заключение отметим, что только при соблюдении основных рекомендаций можно обеспечить длительную эксплуатацию конструкции. Стоимость шины или цепи, а также двигателя очень высоки, при неправильной смазке всего за несколько часов работы они могут прийти в полную непригодность. Поэтому можно существенно сэкономить, купив правильную смазку для цепи и двигателя.

Давайте разберёмся, как обслуживать бензопилу

Цепь и шина

Эти две части очень важны, когда дело доходит до работы

Поэтому цепь и шина — это первое, на что мы собираемся обратить внимание. Мы должны убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Если цепь неострая или ваша шина повреждена, это может привести к более тяжёлой работе бензопилы, что может сократить срок службы. 

Цепь должна свободно перемещаться по шине, а на зубах не должно быть признаков сильной ржавчины или повреждений. Если на цепи проявляется какой-либо из этих симптомов, вам следует заменить её, или почистить и заточить. В зависимости от степени износа цепи, её может быть проще заменить.  

Далее следует снять крышку со сцепления (в зависимости от модели это могут быть две гайки, удерживающие крышку на месте или ручка). 

  • Снимите цепь, чтобы лучше осмотреть шину на предмет признаков износа или повреждения. 
  • Проверьте роликовую звёздочку, чтобы убедиться, что она вращается свободно. 
  • Осмотрите все отверстия для смазки на шине и убедитесь, что они чистые и не содержат мусора. 
  • Шину нужно периодически переворачивать, чтобы она равномерно изнашивалась с обеих сторон. Если она изношен или повреждён, её также следует заменить. 

Стартер (как обслуживать бензопилу)

Следующее, что нужно проверить, — это стартер. Снимите крепёжные винты и крышку узла стартера и внимательно посмотрите на шнур. Если есть какой-либо износ или истирание, его необходимо заменить. Осмотрите ступицу на предмет повреждений или износа механизмов и убедитесь, что все работает должным образом. Ещё раз, если компоненты повреждены или не работают должным образом, их следует заменить.  

Воздушный фильтр и свеча зажигания

Воздушный фильтр следует осматривать на предмет грязи и мусора, его можно промыть мыльной водой. Если очистить невозможно, его легко заменить. Осмотрите свечу зажигания на предмет признаков коррозии, и, если обнаружите, её необходимо заменить. В противном случае свечу можно очистить и установить на место. Кроме того, проверьте колпачок провода, чтобы убедиться, что он не потрескался.  

Свеча для триммера (2-тактный двигатель):

Совет GardeniumPro: Используйте свечи зажигания надёжных производителей (Oregon, Brisk, NGK, Denso, Bosch, Beru, Champion).

  • Oregon —77-307-1 (в упаковке Oregon будет свеча BRISK Чехия)
  • Brisk- PR17Y (не используйте свечу PR15Y)
  • NGK- BPMR7A
  • Bosch-WSR6F
  • Champion-RCJ-6Y (советует для своего инструмента Husqvarna)

Дроссель и топливная система

Проверите соединение тросиков с дроссельной заслонкой, чтобы убедиться, что все работает правильно, и нет ли грязи или повреждений. Убедитесь, что выключатель работает и надёжно закреплён в своём положении. Также убедитесь, что воздушная заслонка работает правильно.

Грушу праймера также следует осмотреть на предмет трещин или протекания. При нажатии топливо должно поступать и заполнять грушу. Если этого не произошло, вы можете проверить топливный фильтр. Для этого снимите крышку с бака, а затем вытащите фильтр, ища любые признаки грязи или засорения. При необходимости его можно легко заменить.  

Карбюратор (как обслуживать бензопилу)

Вход для карбюратора следует проверить на наличие грязи или мусора, и при необходимости его можно промыть очистителем. Если грязи мало или нет, карбюратор снимать с бензопилы не нужно. Однако, если он очень грязный, снимите крышку и рычаг дроссельной заслонки, а топливопроводы придётся отсоединить, чтобы можно было снять карбюратор для более тщательной очистки. 

Как только закончите чистку карбюратора, осмотрите искрогаситель на предмет сильных отложений углерода. Его можно очистить металлической щёткой. Если отложения регулярно появляются, возможно, в вашей смеси используется слишком много масла, что приводит к избытку углерода. 

Цепной тормоз

Последнее, что нужно проверить, — это тормоз цепи. В нормальном рабочем положении тормоз должен быть втянут, а цепь должна двигаться свободно. В случае отдачи рычаг должен зафиксироваться вперёд, и цепь также заблокируется. Если цепь может двигаться в заблокированном положении, вам необходимо обратиться в сервисную мастерскую для обслуживания бензопилы.  

Ну, вот и всё. Теперь вы знаете, как обслуживать бензопилу. Достаточно просто. Держите инструмент в порядке и он прослужит вам, верой и правдой, долгие годы.

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Мы в Telegram и Яндекс Кью

Есть вопросы? Мы ответим

Какой бензин заливать в бензопилу?

Производители настоятельно рекомендуют использовать только качественный бензин для бензопилы, с октановым числом не менее 92 и содержанием этанола не более 10%. Не рекомендуется применять непрозрачный бензин, имеющий примеси – они быстро засорят топливную систему и двигатель.

ВАЖНО: бензиновая смесь для бензопилы необязательно готовить непосредственно перед тем, как заливать в бак – это можно сделать заранее. Причем многие производители выпускают уже готовую тару с несколькими отделениями, например для бензина и масла или бензина, масла и готовой смеси, а также комплектуют такую тару специальным мерным шприцем

С его помощью набирается масло в бензопилу в пропорции, которая требуется. Но если смесь готовится заранее, то максимальный срок ее хранение не должен превышать 10 дней – со временем октановое число бензина снижается, а из-за того, что часть бензина из смеси улетучивается, изменяется пропорция масла и бензина для бензопилы.

Бензопилы «Oregon» с шиной Double Guard 91

Техника, которая не может разочаровать и оставить работу невыполненной. Это одна из модификаций шин SD-серии, которые отличаются достаточно продуманными размерами деталей.Главная особенность таких шин – агрегация не только на родную пилу, но и на импортные известные модели (всего около 10). Среди них и именитый бренд «Husqvarna», «Makita», «Dolmar» и т.д.

Другими ключевыми характеристиками являются:

  • адаптированность для непрофессиональной эксплуатации;
  • легкость конструкции;
  • симметричность;
  • возможность применять в реверс-режиме;
  • сниженная сила отдачи благодаря уменьшенному радиусу передней части;
  • «PowerSharp»-технология – инновационный выход присоединения заточных механизмы, что в значительной степени упрощает обслуживание агрегата;
  • долговечность;
  • «Lubri-Dam»-функционал, гарантирующий своевременное и равномерное смазывание цепи и предотвращение растекания масла не по целевому направлению;
  • уникальные свойства системы цепенатяжения «INTENZR», уменьшающие долю участия человека в этом процессе, который не требует дополнительных знаний и сноровки оператора, а так же специальных инструментов.

Что важно помнить об этих направляющих? Прежде всего, что они дают высокую степень надежности, что определяется оптимальной шириной паза, шаговым расстоянием, да и в общем самой длиной. Так же необходимо учитывать, что есть такое понятие, как совместимость с цепным полотном. Она так же имеет огромное значение при создании единой шинно-цепной композиции

Поэтому, если в распоряжении цепь, маркировка которой не 91VX, 91VG, 91P и 91PJ, лучше с установкой повременить

Она так же имеет огромное значение при создании единой шинно-цепной композиции. Поэтому, если в распоряжении цепь, маркировка которой не 91VX, 91VG, 91P и 91PJ, лучше с установкой повременить.

Технические параметры:

  • Протяженность – 0,35 м;
  • Число цепных звеньев – 53 ед.;
  • Глубина паза – 0,013 см;
  • Шаг – 3/8 дюйма;
  • Требуемый рабочий объем моторных цилиндров – до 0,035 м3.

Это интересно: Модельный ряд качественных и недорогих бензопил Партнер: описываем во всех подробностях

Неисправность системы подачи топлива в бензопиле

Если с системой зажигания все в порядке, то идем далее и проверяем систему подачи горючего бензопилы.

  • загрязнение топливного фильтра;
  • забилось отверстие в крышке бака;
  • дефицитность количества поступающей топливной консистенции.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, вытекает из него горючее либо нет. Убрать течь масла на бензопиле | на. Обычно, отказ в как отыскать недостаток в бензопиле в убрать течь можно с. Ремонт масляного насоса на бензопиле: как можно убрать течь масла на ремонт в. Если горючее течет свободной струйкой, то всё в порядке — крышка и фильтр работают исправно. Если топливная смесь совершенно не течет либо течет очень слабо, то отверстие крышки (сапун) прочищаем иглой.

Цепи Oregon для бытовой эксплуатации

Кроме широкого выбора пильных цепей обычной (классической) конструкции, сегодня Oregon предлагает несколько типов новейших и более совершенных моделей.

Модель 91VXL

Это низкопрофильная цепь для бытовых бензопил. Высота режущего зуба снижена. В результате цепь захватывает меньше древесины. Это снижает скорость реза, но меньше нагружает бензопилу. Древесина пилится более плавно и мягко, уменьшается вибрация и возможность отскоков.

Модель 91VXL Multi-cut

Цепь с маркировкой Multi-cut означает, что у этой модели режущие элементы повышенной прочности. Цепь может пилить мерзлую древесину, не тупится от льда и снега. Пилит твердые породы дерева, суковатые комли, пни. При пилении обычной древесины заточка требуется примерно в 2 раза реже, чем на обычной цепи.

Модель 90PX

Модель 90PX относится к серии моделей Micro-lite. Это узкие цепи, которые обеспечивают небывалую скорость реза за счет малого сопротивления древесины. В отличие от узкопрофильных цепей, например, SpeedCut 95TXL, у Micro-lite сужена не только режущая часть, но и вся цепь. Толщина направляющих сегментов и паза шины под них — 1,1 мм.

До того минимальным общепринятым стандартом была толщина 1,3 мм. Эти цепи вполне можно ставить на многие ходовые модели бытовых бензопил, но в комплекте с шиной с толщиной паза, соответственно — 1,1 мм.

Модель 91P

Отличается универсальностью использования. Уникальная форма резца получизель — получиппер позволяет одинаково легко пилить строительную древесину и обрезать сады.

Модель 91 POWERSHARP

Система POWERSHARP — новое слово в этой области. Шины и цепи этой серии позволяют затачивать цепь в процессе работы, благодаря встроенному в шину приспособлению с абразивом.

Группы масел, подходящих для бензопил

Порядок работы бензопилы достаточно простой. Чем выше частота оборотов, тем сильнее вращается ротор насоса и позволяет смазке поступать на пильную гарнитуру. Масло заливается в специальный бачок, из которого оно и поступает на пилу. Эту емкость и придется каждый раз заправлять смазкой. Иными словами, при правильной эксплуатации, пила будет отлично работать длительное время.

Помимо понимания того, как функционирует это не сложное оборудование, можно приступать к подбору специального смазывающего состава. Определить, какое вещество лучше не просто. Обычно, люди ориентируются на отзывы других покупателей и на рекомендации производителей. Современные смазки делятся на несколько групп. Составлю таблицу:

Группа смазокХарактеристики
ОригинальныеТакой вариант может оказаться наиболее удобным, поскольку производители техники стараются оптимизировать смазку под конкретную модель. В основе таких составов часто используются рапсовые базы, что почти не вредит окружающей среде и самочувствию человека. Из недостатков стоит отметить высокую стоимость таких смазок.
УзкопрофильныеИспользуются для инструментов сторонних изготовителей, а также, отличаются относительной дешевизной. По рабочим характеристикам практически не отличаются от составов предыдущей группы.
ИндустриальныеНаиболее распространенные составы, которые неплохо себя зарекомендовали при заливке в бензопилу. Оригиналу в плане рабочих возможностей значительно проигрывают, но и стоимость существенно ниже. Имеют низкую вязкость.
Новые моторные или трансмиссионныеЭкономически не очень обоснованное решение, поскольку реализуются в больших объемах, а для пилы, эксплуатируемой в домашних условиях, они попросту не нужны. Отличаются хорошей вязкостью и подходят для эксплуатации оборудования в зимний период.
ОтработкаУже использованные масла заливать в бачок категорически не стоит. Это может значительно навредить инструмент, а также, причинить вред здоровью человека. Смазочные характеристики веществе крайне малы, а потому, и не стоит использовать такой продукт вообще.

Обычно, производители оригинальных составов завышают стоимость смазки, поэтому, стоит просто знать, какими характеристиками отличаются те или иные продукты, а потом, использовать их для конкретной модели бензопилы. Видео по теме позволит дополнить сказанное:

Какое масло требуется заливать в бензопилу для смазки цепи?

Бензопилы, обычно, имеют двухтактный либо четырехтактный движок и два бака, один из которых заполнен топливом, другими словами бензином, а 2-ой должен быть заполнен маслом, которым смазывается пристальный цепь. Объем бензинового бака может включать 0,3-1,0 литра консистенции горючего с маслом, а масляный бак имеет объем, который практически вдвое меньше.

Перерабатывать масло в цепи не рекомендуется.

Какое масло используют в бензопиле?

Бывалые спецы советуют использовать одну фракцию топливной консистенции в течение 2-ух недель.

Срок службы бензопилы определяется типом смазки, применяется при работе с инвентарем. Двухтактная пила и топливный бак употребляются согласно аннотации. Топливная смесь нередко делается методом смешивания бензина и масла, которые смешиваются в определенном соотношении. Эту информацию производитель должен указать в соответственных инструкциях.

Если товарный припас российского производства, то обычно употребляется бензин марки АИ-76, также обыденное мотоцикличне масло. Пропорции, в каких берется бензин и нефть, составляют 1/25. Если использовать бензопилы зарубежного производства, то требования будут различными. Они сводятся к использованию бензина с октановым числом, равным девяносто 5 и 92, сразу употребляется особое масло, применимое для этих марок горючего.

Нефть и горючее смешиваются в соотношении 1/40. Тут целенаправлено использовать дозирующие канистра, существенно упрощают процесс производства топливной консистенции. Внедрение инструментов зарубежного производства просит соответственного заполнения мотоциклетными маслами.

Следует подразумевать, что некие виды масел зарубежного производства можно использовать при работе с бензопилами, цикл работы которых составляет 8,5 тыс. За минуту. В главном употребляется инструмент с циклом колебаний в спектре 11-14 тыс. / Мин. Внедрение посторониих масел на таких пилах является предпосылкой уменьшения моторного ресурса в среднем на 8%. Если бензопила работает на полную мощность, то смазка расходуется через полчаса после его включения.

Бывалые спецы советуют использовать одну фракцию топливной консистенции в течение 2-ух недель, так как в неприятном случае происходит хим реакция. При всем этом нефть может утратить все характеристики, а бензин способен к окислению. В итоге части забиваются, мотор перегревается и CPG заклинивается. Тип масла, заливаемого в инструмент, должен кропотливо контролироваться.

Рекомендации по использованию специальных масел для цепей бензопил

Центробежная муфта бензопилы.

Пыльцы и цепь следует смазывать особым маслом, другие виды этого вещества для этой цели не подходят. Если применимо, масляный насос может выйти из строя, так как он самомастируеться для получения высочайшего свойства. Внедрение отходов, в том числе отфильтрованных, масляных композиций в бензопиле значит нарушение возможности инструмента к высочайшей скорости.

Цепь просит соответствующего хранения, предусматривающий погружение в масло. Если брусок пилы изношен, не ставьте на него новейшую цепочку. Принципиально иметь цепь на складе, и лучше приобрести сходу несколько цепей. Наилучшее количество цепей на складе. Четыре штуки, что позволяет работать с ними по очереди и временами затачивать каждую из их. Это обеспечивает пониженный уровень износа каждого компонента, другими словами шины, цепи и приводного колеса.

Мастера советуют не обращать цепь, а исправлять ее при помощи особых устройств, позволяющих точить цепь. Заправки выполняются через каждые два либо три заливки топливной консистенции в бдительный бак.

Одна предназначена работа с инвентарем просит изготовления определенного количества топливной консистенции. При всем этом категорически запрещено работать с бензопилой без масла в баке. Заправляя пыльцы топливом, следует немедля предугадать ее нужное количество, которое следует смазать штангой и цепью. Главное, чтоб его состав был очищенным, без примесей, воды, песка, мусора и т.П.

Баки должны быть заполнены сразу, другими словами масло разливают вкупе с топливной консистенцией в различные баки. Учитывайте температуру воздуха. Если температура ниже 20 ° С, то ее необходимо разбавить обезвоженным керосином с учетом соотношения 4: 1, другими словами один часть керосина добавляется на четыре части. Если корректировка подачи масла, оно делается наибольшим.

Принцип смазывания цепи и шины

Главный орган работы топливной системы бензопилы — это масляный насос. Когда обороты двигателя начинают повышаться, шестеренка червячной передачи дает импульс валу насоса и он начинает движение. Вал вращается, создавая давление внутри масляной мистрали. Таким образом, под давлением масло продвигается по мистрали к шине.

Масляный канал заканчивается там, где картер бензопилы соприкасается с шиной. В этом участке есть продольная проточка. Когда на бензопилу устанавливается шина, масляный канал совпадает с этой проточкой. Проточка регулирует поступление масла к шине бензопилы, причем, его количество никак не связано со степенью натяжения цепи.

После попадания масла на шину задействуется цепь — на ней обычно есть отверстия, из которых масло попадает на всю плоскость шины. Чем выше будет количество оборотов двигателя бензопилы, тем больше масла поступит на цепь. Некоторые модели бензопил имеют специальные регулировочные масляные насосы, с помощью которых можно отрегулировать количество масла, попадающего на цепь. Так выполняется регулировка степени расхода смазочных материалов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий