Как правильно завести триммер huter

Бензиновый триммер Huter GGT-1300S. Преимущества модели

Этот популярный бытовой триммер показывает хорошие результаты при регулярном обслуживании площадей от 5 до 15 соток. Модель оснащена высококачественным 1-цилиндровым бензиновым двигателем с кованым поршнем и хромированным износостойким цилиндром. При производстве двигателей внутреннего сгорания используется фирменная технология снижения расхода топлива без потери мощности двигателя.

Крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач передается через жесткий приводной вал, размещенный в съемном металлическом стержне. Двуручная рукоятка велосипедного типа закреплена на турнике, который можно перемещать вверх или вниз. Все необходимые кнопки и переключатели установлены в правой ручке ручки.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Наиболее частая проблема, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как автомобильные и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила требует повторной настройки. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на повышенных оборотах;
  • при работе сильно дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Бензиновый триммер Huter GGT-2500S. Параметры модели

Этот профессиональный кусторез Huter входит в список самых мощных садовых инструментов немецкого производителя. Модель удачно сочетает в себе высокое качество сборки, максимальную выносливость, что при достаточно скромном расходе топлива позволяет использовать его для ухода за крупными садовыми участками.

Кусторез основан на бензиновом 1-цилиндровом двигателе внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндра 51,7 см3. Увеличенный запас хода стандартного кованого поршня значительно увеличивает запас крутящего момента, что делает триммер надежным помощником в борьбе со многими крупными сорняками.

Заводские версии этой профессиональной косилки включают в себя:

  • Мощность встроенного двигателя. 3,3 л. С участием. При 9500 об / мин;
  • Топливный бак. 0,7 л;
  • Возможное покрытие при скашивании шнуром / ножом. 43 / 25,5 см;
  • Максимальная звуковая экспозиция. 96 дБ;
  • Вес. 7 кг.

Основное оборудование триммера включает в себя разрезную планку, которую можно сложить для облегчения транспортировки или хранения.

Как Правильно Заводить Триммер Штиль

Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?

Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Часто случается так, что юзеры такового рода машин пробуют «сэкономить», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

Главное. топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. – Я купил себе новый бензиновый триммер как правильно заводить видео можно узнать. Зато вы уж точно навечно запомните, как правильно хранить топливо.

Что же делать, когда топливо точно было нормальным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.

Правильно производите холодный запуск!

Нередко триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пытаются «ввести в строй» после длительного хранения. Как Заводить Триммер Штиль Неудачи с запуском в этом случае нередко обусловлены неправильными действиями пользователя.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

Правильный запуск бензокосы stihl fs 130r на холодную

Мастер класс от Интернет магазина электро-бензо инструмента МастерПлюс Мотокоса(Триммер) Stihl FS 38 Видео.

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Еще причины

Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Как правильно заводить бензопилу Штиль 180 Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

И снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Как Заводить Триммер триммера Как правильно намотать Триммер Lider Bc 415 Видео. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Не заводится триммер на холодную какие причины

Для начала разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка косари сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина? Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию. Величина компрессии должна быть на уровне порядка 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, значит уместна неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ

При замене немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров

https://youtube.com/watch?v=EjmTa-RUX6s%3F

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один день бензокосу вовсе невозможно будет запустить даже при прогреве. 

Это интересно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно путем дергания ручки стартера. При прогреве происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия. 

Готовимся к эксплуатации

Как и с любой другой техникой, в работе с триммером существуют свои правила. Для начала необходимо убедиться в сохранности основных узлов и агрегатов: винта, штанги, рукоятки и мотора. Если аппарат еще не собран, то его следует правильно собрать согласно инструкции.

Бензиновый агрегат

В случае с бензиновым триммером необходимо проверить редуктор на наличие смазки. Также не стоит забывать добавлять лубриканты в топливный бак, если об этом говорит инструкция по эксплуатации. Как правило, бензин и масло смешивают в пропорции 45 к 1, но эти показатели могут различаться в зависимости от модели и производителя, так что следует внимательно изучить все технические требования к аппарату. Емкость для топлива необходимо заполнить по самую горловину. Если все технические жидкости залиты, то можно попробовать завести прибор. Вот только косить сразу не стоит, лучше будет дать триммеру поработать без нагрузки, чтобы двигатель приработался к залитому топливу. Нескольких минут будет достаточно, после чего можно давать мотокосе полную нагрузку.

Электрокоса

С электрическим триммером все гораздо проще. Убедившись, что в редукторе имеется необходимое количество литола, можно приступать к работе. Никаких дополнительных мер не потребуется. Разве что необходимо позаботиться о том, чтобы переноска не пролегала на пути покоса, чтобы избежать возможного повреждения.

Когда сам прибор готов к работе, следует убедиться, что вокруг нет ничего, что могло бы помешать работе. По возможности, предполагаемая площадь покоса должна быть очищена от коряг, стекла, камней и прочих твердых предметов, способных повредить нож или леску.

В зависимости от предстоящей работы нужно выбрать насадку на триммер: винт-нож для сорняков и сена, леску для газонной травы или дисковую пилу для кустарников. Косить следует в противоположном от людей направлении, если можно, то удаляясь от строений и зданий. Не стоит слишком близко приближаться к забору и другим конструкциям, так как леска может зацепиться за острые края, а винт-нож погнуться, если случайно задеть им твердый предмет.

Сама подготовка аппарата не займет много времени, все современные модели устройств сконструированы так, чтобы облегчить и упростить их эксплуатацию, приступив к работе в максимально короткий срок.

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

  1. Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  2. Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  3. Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы

Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.

Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить

Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  2. Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  3. Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками

https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Huter GGT-1500TX

Гарантия и сервис официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Мощность Huter GGT-1500TX составляет 1,5 кВт, что наряду с особенностями режущего инструмента (леска/нож) относит его к полупрофессиональному классу подобных устройств. Поэтому модель можно использовать не только на дачах и загородных хозяйствах, но и в небольших фермерских хозяйствах. GGT-1500TX отлично справится как с покосом травы, так и с приведением в порядок участков с небольшим кустарником. Вес триммера составляет 6,78 кг, что делает вопрос транспортировки сравнительно несложным, в том числе в обычном легковом автомобиле.

Преимущества Huter GGT-1500TX

  • Наличие бензинового двухтактного двигателя делает устройство более автономным по сравнению с электрическими типами мотокос.
  • Двигатель отличается достаточной для решения задач мощностью и высокой надежностью. Он также оснащен антивибрационной системой и легко запускается в работу.
  • В конструкции триммера предусмотрен полупрозрачный бак для топлива, который удобно наполнять топливом и следить за его уровнем.
  • Предусмотрена удобная и надежная система управления триммером, расположенная на эргономичной рукояти.
  • Штанга 1500TX имеет разъемный механизм для легкой и удобной перевозки.
  • Триммер легко разбирается и собирается, однако при этом в собранном состоянии отличается надежностью всех узлов и креплений.
  • В комплекте поставки модели покупатель получает удобный ремень ранцевого типа, очки для защиты глаз во время работы и диск 40 ТР.

Работать удобно и безопасно

Разумеется, оператор должен следовать всем рекомендациям и требованиям безопасности, соблюдать правила эксплуатации триммера. Однако помимо этого производитель предпринял ряд мер в отношении конструкции устройства, чтобы повысить уровень безопасности при работе с мотокосой. Они, в частности, включают наличие:

  • защитного кожуха для предотвращения попадания отскакивающих камней и частиц мусора на пользователя,
  • курка, блокирующего газ, чтобы оператор не смог случайно нажать курок и запустить вращение
  • режущего инструмента, когда двигатель запущен,
  • антивибрационной системы для предотвращения вредного воздействия вибрирующих элементов триммера на руки и другие части тела оператора.

Особенности эксплуатации Huter GGT-1500TX

Собранный триммер теперь можно готовить к предстоящим работам на участке. Подготовка к эксплуатации начинается с приготовления топливной смеси. На этом этапе соблюдайте все рекомендации производителя по маркам и качеству компонентов топливной смеси, а также точно выполняйте методику приготовления топливной смеси, которая, в действительности, не представляет большой сложности.

Поскольку Huter GGT-1500TX оборудован двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, то для приготовления топливной смеси необходимо масло высокого качества, специально выпускающееся для упомянутого типа движков. По классификации это масло API ТВ/API ТС, JASO FB/JASO FC. Рекомендуется заливать масло, которое производит сам Huter под маркировкой Huter 2T. Вторым компонентом смеси должен быть бензин высокого качества, октановое число которого составляет не ниже 92. Категорически запрещено использование в топливной смеси масел, которые выпускаются для движков с водяным охлаждением. Топливная смесь готовится в пропорции 1:40 (1 — масло, 40 — бензин) или согласно рекомендациям производителя масел.

Для процесса приготовления смеси используйте специальную мерную емкость. Количество смеси должно быть рассчитано только на один цикл, чтобы после завершения работ в баке не было остатков топливной смеси (оставлять ее в баке до следующего цикла работ нельзя). Также никогда не используйте сам бак для приготовления смеси, а также не выполняйте операции с компонентами топливной смеси близ очага огня и не курите во время подготовки топлива.

После того, как правильно составленная топливная смесь залита в бак, можно переходить к непосредственной подготовке триммера к работе. Для этого пользователю нужно сначала надеть ремень ранцевого типа и надежно, но удобно для себя, закрепить его. После этого при помощи специального карабина триммер закрепляется на ремне и регулируется при необходимости. Детали подготовки триммера к эксплуатации смотрите в Руководстве пользователя.

Нужна ли для новой бензопилы

Вопрос этот беспокоит многих пользователей. Практически любой опытный обладатель бензопил имеет своё мнение по этому вопросу. Физический смысл процесса даёт вполне однозначный ответ на этот вопрос: да, новая пила требует обкатки. Однако требуется соблюдать определённую последовательность действий, которые могут разниться от одного устройства к другому.

Пилы именитых брендов

Обкатка таких устройств, как бензопилы, мотокосы, триммеры, бензиновые газонокосилки известных производителей — Stihl, Husqarna, Oleo-Mac, Echo, Makita — производится в заводских условиях сразу после сборки.

Для этого на заводах предусмотрено специальное оборудование — обкаточные стенды, где детали совершают модный рабочий цикл движения без запуска двигателя.

Коленвал проворачивается с помощью электропривода, в результате чего цилиндро-поршневая группа и глушитель не испытывают воздействия газов при сгорании топливно-масляной смеси. Свеча не даёт искру и остаётся абсолютно новой. В результате покупатель бензопилы известной марки получает уже приработанный двигатель, в который ни разу не сгорал бензин.

Мнение эксперта Куликов Владимир Сергеевич

Детали моторов бензотехники известных производителей изготовлены на высокоточном оборудовании, с применением технологичных материалов. Необходимость в приработке таких составных элементов намного меньше, чем тех устройств, которые изготавливаются на станках классом ниже.

Фирменные пилы известных производителей не требуют от пользователя специальных действий по обкатке. Достаточно будет работы на смеси стандартной пропорции, указанной в инструкции. Единственное условие — наращивать нагрузку постепенно, избегать перегрузок.

Китайские пилы

Многие пользователи, которые разделяют мнение, изложенное в предыдущем разделе, акцентируют внимание на том, что если качественные немецкие или японские моторизованные инструменты не требуют специальной обкатки, то китайские устройства сильно уступают им в точности изготовления, а, следовательно, им предварительные действия по приработке поршневой и коленвала. Однако не стоит забывать, что большинство китайских пил делается на основе пусть и несколько устаревших, но всё же довольно технологичных образцов из тех же Hitachi или Makita. И хотя качество изготовления Champion и уступает тому же Stihl, китайская бензотехника также не требует особых условий обкатки, кроме щадящего режима в первые несколько часов работы

И хотя качество изготовления Champion и уступает тому же Stihl, китайская бензотехника также не требует особых условий обкатки, кроме щадящего режима в первые несколько часов работы

Однако не стоит забывать, что большинство китайских пил делается на основе пусть и несколько устаревших, но всё же довольно технологичных образцов из тех же Hitachi или Makita. И хотя качество изготовления Champion и уступает тому же Stihl, китайская бензотехника также не требует особых условий обкатки, кроме щадящего режима в первые несколько часов работы.

Большинство китайских пил не приспособлены к профессиональному использованию в течение длительного времени без перерыва. Поэтому умеренная нагрузка должна сохраняться не только в период обкатки, но и желательна в течение всего периода эксплуатации.

Китайские бензопилы, триммеры и косилки должны эксплуатироваться так, как указано в инструкции. Если же никаких данных нет, то стоит придерживаться постепенного ввода в эксплуатацию на ветках и тонких стволах мягкой древесины, не особо нагружая устройство. Пропорцию масла в смеси можно немного увеличить, но незначительно, не более 20 % по сравнению с рекомендуемыми параметрами.

Так какие же устройства требуют обкатки?

Возникает вопрос, в каких случаях требуется обкатка, аналогичная автомобильному двигателю, если на заводах бензотехника подвергается тестовому прогону. А напрямую обкатка требуется устаревшим на сегодня типам пил, вроде советской «Дружбы» или «Урала». Качество изготовления тогда было не очень высоким, материалы средними по качеству, что обусловливало необходимость первичной работы с большим количеством масла в смеси, а также без нагрузки, то есть с включённым газом, но без распиловки древесины.

Старые пилы требуют обкатки в течение нескольких часов, а иногда и суток. Впрочем, все эти экземпляры невозможно найти в неиспользованном состоянии. Обкатку в этом случае следует производить в случае замену деталей и запчастей.

По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса Штиль

При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.

Устранить неполадки можно самостоятельно

Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:

  • напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
  • произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
  • возникла неисправность щеточного узла;
  • обмотка двигателя подверглась подгоранию;
  • вращающиеся части иногда заклинивает.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.

Триммер бензиновый Huter GGT-1500T – возможности мотокосы

Эта автономная полупрофессиональная мотокоса Huter выделяется хорошим подбором комплектующих, поставленной балансировкой, а также длительными сроками эксплуатации. За счет этого модель успешно справляется со скашиванием молодых и одеревеневших кустарников, а также густой сухой порослью.


В базовое оснащение триммера входит 2-тактный фирменный ДВС, объем штатного цилиндра которого составляет 42,7 см3. Производитель изначально увеличил ход поршня, что значительно повысило запас крутящего момента мотора.

Заводские параметры инструмента включают:

  • мощность встроенного двигателя – 2 л. с. при 9500 об/мин;
  • топливный резервуар – 0,7 л;
  • возможный охват при скашивании леской/ножом – 43/25,5 см;
  • максимальное звуковое воздействие – 96 дБ;
  • вес – 6,9 кг.

Для передачи усилия, создаваемого двигателем, в оснащение модели включен жесткий приводной вал, помещенный в разборную металлическую штангу.

Что делать, если техника глохнет?

Иногда пользователь сталкивается с такой проблемой: после того как снегоочиститель завелся, он глохнет через несколько минут. Есть несколько причин, которые могут вызывать подобные неполадки:

  • горючее подается неправильно;
  • нет необходимой подачи воздуха;
  • залило свечи зажигания.

Проверять стабильность работы топливной системы специалисты советуют регулярно, поскольку без качественной подачи горючего ни о какой стабильной работе и речи не идет. Сделать это можно и самостоятельно – достаточно просто убрать защитную крышку и посмотреть на шланги и фильтры. При появлении трещин, дыр вместе с топливом поступают и воздушные пузырьки. Они являются первой причиной того, что мотор глохнет.

На местах стыков со штуцерами трубки должны быть качественно зафиксированы. Лучше всего обработать здесь герметиком, чтобы исключить возможность попадания воздуха.

При отсутствии проблем с системой подачи топлива все внимание пользователя должно быть обращено к фильтрам. Качественный поток кислорода требуется не только системе охлаждения, поскольку он является незаменимым компонентом в составе топливной смеси. Исправить неполадку может помочь замена или очистка фильтра

Исправить неполадку может помочь замена или очистка фильтра.

Свечи зажигания – деталь, которая вызывает проблемы с запуском мотора не менее часто.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий