Как правильно установить диск на триммер patriot

Снятие подшипника коленвала

Теперь рассмотрим, как снять подшипник коленвала. Существует два варианта:

  1. Для извлечения детали можно изготовить крючок своими руками. Для этого понадобится отрезок прута длиной около 400 мм и диаметром от 6 до 8 мм, а также металлический цилиндр со сквозным отверстием, диаметр которого больше, чем прут.

Крюк делается так:

  • отступите 10 мм от края прута и загните этот небольшой край под углом в 90 градусов;
  • оденьте цилиндр на стержень;
  • на другом конце прута закрепите отрезок так, чтобы получилось Т-образное окончание.

Чтобы извлечь подшипник, нужно вставить металлический стержень в его обойму и зацепить деталь изготовленным загибом. Стуча по Т-образному окончанию и с каждым ударом проворачивая стержень, можно вытащить нужную деталь.

  1. Если вы не хотите изготавливать приспособление или у вас нет подходящих материалов, можно снять подшипник с коленвала при помощи болта или металлического цилиндра диаметром 14,5 мм. Подобрать болт и цилиндр нужно так, чтобы они входили в отверстие с небольшим запасом в диаметре ― не очень свободно и не очень туго.

Порядок демонтажа в этом случае таков:

  • для начала необходимо залить солидол или другую смазочную жидкость в пространство за подшипником через соответствующее отверстие;
  • цилиндр или болт сначала вставляется во внутреннюю обойму, а потом забивается до упора молотком;
  • как только стержень полностью войдёт в отверстие, добавьте ещё смазывающей жидкости;
  • из-за большого количества смазки и давления стержня подшипник выйдет из гнезда коленчатого вала.

Определение причин неисправности

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммера, в основном начинающие, находятся в замешательстве, гранича с паникой, когда возникает необходимость сменить режущий инструмент или леску в катушке. Слишком часто при попытке открутить головку газонокосилки пользователи просто делают ее непригодной для использования, не подозревая, что она откручивается в противоположном направлении.. Чтобы избежать этого, если вам необходимо заменить инструмент, рекомендуется прочитать пошаговые инструкции ниже.

  1. Прежде чем вставлять леску в катушку, выключите двигатель кустореза или выключите электрический триммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть, если режущий инструмент случайно начнет вращаться.
  2. Откручиваем прилагаемую насадку передаточный вал. Для этого необходимо зафиксировать вал, совместив отверстия на шайбе и на оси и вставив металлический стержень или отвертку.
  3. Откручиваем сопло. Вы должны знать, что резьба на валу осталась. Поэтому поверните катушку триммера вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косящую головку. Чаще всего основная крышка прилагается на клипах. Чтобы снять его, вам нужно будет опустить эти зажимы на корпус, сжимая края крышки. Если у вашего триммера есть полуавтоматическая косилка с кнопкой внизу, аккуратно разберите насадку, так как вы можете потерять пружину, которая иногда выскакивает при снятии крышки.
  5. Обрежьте необходимое количество лески. Обычно его длина составляет 5 метров. Используйте шнур диаметром, указанным в руководстве по инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр косильной лески, так как это увеличит нагрузку на двигатель и увеличит пробег газа.
  6. Найдите середину куска шнура, сложив его пополам. Вы получите петлю.
  7. Разрежьте катушки специальные канавки (могут быть дыры). Вставьте петлю лески в эту канавку.
  8. Намотать леску на катушку, повернув ее против часовой стрелки. Необходимо заполнять шнур как можно более равномерно, повороты должны проходить без перекрытия и с хорошим натяжением. После завершения намотки оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и закрепите их в пазах по бокам катушки.
  9. Соберите косящую головку. Прежде чем окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если доступно). Вставьте катушку в корпус и протолкните концы шнура через отверстия или проушины.
  10. Наденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите сопло обратно на вал редуктора, также закрепив его отверткой. Поверните катушку триммера влево (против часовой стрелки).

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Триммер электрический Патриот ЕТ 1255 – характеристики модели

Этот электрический триммер марки Патриот выделяется простой в эксплуатации и скромными габаритами. Двигатель косы обладает солидным запасом крутящего момента, что дает ему возможность выдерживать значительные нагрузки при интенсивной эксплуатации в сложных погодных условиях.


Для более точного управления этой электрокосой Патриот производитель включил в ее комплектацию 2-ручную велосипедную рукоятку, которую можно регулировать по высоте. Правая ручка конструкции оборудована всеми необходимыми для работы органами управления.

В число основных характеристик модели входит:

  • мощность штатного мотора – 1,1 кВт;
  • максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 46 см;
  • диаметр срезания при использовании ножа – 23 см;
  • масса в готовом к работе виде – 7,6 кг.

Выносливость двигателя дает возможность использовать электрокосу для скашивания густой поросли, твердой высохшей травы, а также удаления мелких сорняков и кустарников.

Обзор газонокосилок Kruger

Газонокосилка — инструмент для подстригания травки на приусадебных участках, в городских садах и парках — всюду, где нужен прекрасный газон. Газонокосилка для ухода за газоном представляет собой перемещающийся на колесах корпус с движком и ножиками. Движением управляет человек. Посреди различных моделей можно отыскать вариант для участков малой либо большой площади, с растительностью того либо другого типа.

Линейка моделей Kruger включает 2 модели: электрическую ELMK-1800 и бензиновую GLMK-173. Преимуществом бензиновой модели является автономность ее работы. Обе можели можно использовать на даче и на придомовой местности (для электрической естественно использовать удлинитель), также для обработки газонов огромных площадей, потому что они способны работать длительное время без перегрева.

Трехмерный стартер. устройство и принцип действия

Для того чтобы самостоятельно починить бензиновый стартер, необходимо понять принцип его работы и знать его устройство. На сегодняшний день триммеры имеют ручной и автоматический стартеры, а первые. самые распространенные..

Часть представляет собой пластиковый корпус, в котором размещен шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Для того чтобы шнур наматывался независимо после наматывания инструмента, ремень из легированной стали расположен внутри шкива. На передней части шкива установлена ​​трещотка, которая блокирует стартер на приводном валу мотора инструмента.

Заметка! В зависимости от модели и марки, из которой изготовлен триммер (Huter, Husqvarna и других марок), храповой шкив может состоять из одного или двух отдельных компонентов.

Принцип работы ручного стартера одинаков для китайского, европейского и отечественного производства газового триммера, будь то Hitachi, Patriot или другой производитель. Чтобы запустить двигатель, владелец устройства резко тянет за шнур. От этого движения вращается шкив, и расположенные на нем выступы входят в зацепление с собаками, расположенными на маховике. Затем маховик и коленчатый вал начинают вращать шкив. После запуска двигателя под действием центробежной силы гребни и собаки расходятся в разные стороны. И после того, как пользователь отпускает его, шнур стартера наматывается на шкив с помощью возвратной пружины.

Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем разрывается, и пружина изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Хускварна) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Штиль), Patriot (Патриот), Champion (Чемпион), Bosch (Бош), Huter (Хутер) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Как устроен стартер или триммер?

Стартер. Механизм, как правило, уникальный и универсальный для газонокосилок, триммеров, бензиновых и дизельных генераторов. Оснащение их даже автомобилем, мотоциклом или мотороллером. Не проблема, если у вашего автомобиля есть свободное место для его установки. Неудивительно, что многие советские легковые и грузовые автомобили были оснащены стартовыми инструментами, которые смутно напоминают двойную гнутую гору.

Стартовый набор состоит из следующих частей:

  • Пружина крючка;
  • Шнур намотан вокруг катушки;
  • Вернуть пружину;
  • Приводной храповик и основная пружина;
  • Корпус храповика;
  • Стопорный болт.

Лучшие модели

Насадки для триммеров могут быть самыми простыми (головка с леской), стоимость которых едва ли доходит до 300 рублей, а есть варианты, которые сочетают в себе несколько функций. Стоимость их гораздо больше, но и КПД выше.

Makita KR400MP

Режущий элемент составляют фрезы, выполненные из качественного металла в диаметре 23,2 см. Главным преимуществом, является относительно невысокий вес, что позволяет работать на участке более часа без остановок на отдых.

Преимущества:

  • Надежность и наличие гарантии.
  • Подходит для работы на всех типах почв.
  • Хорошая продуктивность.

Недостатки:

Относительно высокая стоимость.

Бренд хорошо зарекомендовал себя, поэтому такая насадка культиваторного типа наиболее качественная и комфортная в использовании.

Oleo-Mac Cult

Насадка имеет почвоуглубитель, благодаря которому можно выставить нужную глубину вспашки. Корневища сорняков цепляются за ножи и вытягиваются на поверхность почвы. Подходит для прополки междурядий, теплиц и огородов больших площадей.

Преимущества:

  • Используется на любых типах почв, не боится камней.
  • Прочные ножи и широкие фрезы.
  • Хорошее качество металла, отсутствие коррозии.

Недостатки:

Относительно крупные габариты, что в несколько раз утяжеляет вес самого триммера.

Стоимость итальянской насадки в районе 13 000 руб. Средний срок эксплуатации составляет 5 лет.

Srac-2500 ECHO

Насадка на триммер, которая одновременно убирает сорняки и рыхлит почву. Является одним из самых доступных вариантов среди себе подобных. Средняя стоимость в районе 7000 рублей.

Преимущества:

  • Компактная, легко проходит вблизи посадок, не травмируя подземную их часть.
  • Качественные комплектующие.
  • Продолжительный срок эксплуатации.

Недостатки:

Нужно самостоятельно регулировать глубину возделывания на уровне 1-2 см

По отзывам покупателей именно эта насадка хорошо показала себя и в палисаднике, и в теплице, и на открытом поле.

Бензиновые модели

Категорию бензиновых газонокосилок конторы представляет серия РТ 41-48. В отличие от многих соперников, производитель ориентируется в основном на бензиновые установки, чем на электропривод. Приемущественно это связано с высочайшей мощностью таковой техники и независимостью от сети. Одной из наилучших моделей данного класса считается РТ 47 LS, которая как раз обеспечена возможностью регулировки высоты скашивания. Также модификация способна работать в 3-х различных режимах, с подключением функции сбора травки, бокового выброса и мульчирования.

Что касается конструкции, то бензиновая газонокосилка «Patriot» имеет маленькие размеры, раскладную ручку и штуцер для подсоединения шланга, очистительного внутреннюю область деки. Мощность агрегата составляет 4,5 л. с., а объем травосборника – 60 л. Другими словами потенциала техники хватит на сервис малых и средних приусадебных участков.

Южноамериканская компания Patriot известна посреди дачников как доброкачественный изготовитель садовой техники среднего звена. Компания не так популярна по сопоставлению с передовиками сектора и в неких параметрах может уступать им по высококачественным чертам продукции. И все таки с учетом цены многие потребители находят достойные внимания предложения и в данной линейке. Примером этому является газонокосилка «Patriot», которая представлена в разных версиях и модификациях. Некие разработки полностью заслуживают внимания исходя из убеждений эксплуатационных свойств.

READ Как Накручивается Леска На Триммер

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055

  • Маленькая масса до 6 кг.
  • Мощность мотора 1.3 л.С. Рабочий объем 0.3 л, топливный бак 0.5 л.
  • Благодаря высококачественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется малый уровень шума до 70 дБ.
  • Бак для горючего из прозрачного, устойчивого к брутальным средам материала.
  • Автоматическая подача лески.
  • Ширина захвата полосы ножиком до 220 мм.
  • Срезание излишней длины лески делается особым ножиком в защитном кожухе.
  • Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает большие, средние и маленькие фракции взвешенной пыли и жестких частиц.
  • Штанга разъемная, комфортная для транспортировки и хранения.

Триммер бензиновый

Небольшие мобильные устройства для срезания травы и молодых веток, состоящие из штанги, мотора, режущей части и ручки называют триммером.

Устройство безинотриммера простое, его легко разобрать, в случае необходимости

Существуют электрические и бензиновые модификации. Первые не заправляют топливом, но они зависят от длины шнура. Вторые работают не зависимо от наличия электричества, в любой точке сада или огорода.

Бензиновые триммеры легче и дешевле газонокосилок. Они справляются с травой и кустарником, поэтому такие косилки используют в быту и в промышленных масштабах. Для удобства в технике предусмотрены ремни, которые надеваются на плечо. Таким образом, снижается нагрузка на руки и спину.

Обзор триммера марки PT 555

Если вы хотите рассмотреть ещё одну модель бензотриммера от , то следует обратить внимание на PT 555, заплатить за которую придется 6990 руб. Это оборудование осуществляет скашивание травы на заросших участках

Использовать для этого следует леску. Что касается ножа, то, используя его, вы сможете ухаживать за мелкими кустарниками и убирать жесткую траву.

Бензиновый триммер «Патриот 555», отзывы о котором должны помочь вам сделать правильный выбор, имеет велосипедную рукоятку. Она нужна для легкости управления. Случайного нажатия больше не произойдет, ведь конструкция имеет блокировку курка газа. Когда происходит легкий удар триммерной головки о почву, автоматически подается новый отрезок лески во время работы. Для того чтобы оператор не был задействован при этом, используется ограничительный нож, именно он отрезает лишнюю часть лески.

Строение безынерционных катушек

Несомненно, чтоб починить катушку нужно представлять её строение и принцип работы. Все без исключения безынерционки собираются в заводских условиях из однотипных узлов, отличающихся в зависимости от габарита механизма своими размерами. Основными составляющими девайся являются ниже перечисленные части и детали изделия:

  • корпус;
  • зубчатый привод;
  • тормозной фрикцион;
  • ротор;
  • опора катушкодержателя;
  • переключатель заднего направления;
  • шток крепления шпули;
  • лескоукладыватель с дужкой и роликом;
  • зубчатое колесо с дужкой.

В зависимости от модификации и предназначения безынерционки или как её ещё называют рыболовы шлифмашинки, она может дополнятся специфическим функционалом, присущим определённой модели.

Как разобратькатушкутриммера. Замена лески натриммере.

В данномвидеопоказываю, как разобратькатушкуу бензиновоготриммера, а так же как правильно намотать.

Обычно, поперечник, которым можно косить молоденькую травку, не превосходит 1,6 мм. У меня на аналогичном триммере как снять катушку с триммера, а огород между тем зарос. Чем толще нить, тем паче грубую травку она способна преодолеть.

Есть лески с наточенными гранями в виде звездочки либо квадрата, таковой вариант больше адаптирован к скашиванию сухой травки как раз за счет имеющихся острых граней, но недочетом ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Как снять и поставить катушку на газонокосилку!

Шаг 2 – снимаем катушку с триммера

Для выполнения этой операциитриммернужно отключить от сети и перевернуть рабочей головкой ввысь. Предстоящий ход действий находится в зависимости от моделитриммераи конструкции самой катушки:

  • у маленьких триммеров с нижним расположением двигателя жмем на расположенные по краям катушки кнопки и снимаем с головки ее высшую часть;
  • на триммерах с загнутой штангой зажимаем корпус катушки одной рукою, сразу проворачивая против часовой стрелки расположенный на корпусе барашек;
  • у триммеров с прямой штангой и редуктором вставляем отвертку в расположенное под катушкой отверстие, а потом проворачиваем тело катушки против часовой стрелки.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Patriot) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето. Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху. Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами. Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты. Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.

Триммер Патриот 545 – характеристики и преимущества

Эта мощная бытовая мотокоса Патриот используется преимущественно для ухода на придомовыми территориями и садами. Модель успешно справляется со стрижкой газонов, скашиванием густой поросли, срезанием крупных кустарников и сорняков.

Мотокоса работает от 2-тактного 1-цилиндрового двигателя, оборудованного кованой ЦПГ. Увеличенный ход поршня повышает запас крутящего момента, а хромированное покрытие стенок цилиндра защищает мотор от коррозии и перегрева.

Для запуска ДВС в устройстве модели предусмотрен безотказный ручной стартер, дополненный насосом для предварительной подкачки горючего. За охлаждение мотора отвечает доработанная система принудительной подачи воздушных масс.

Технические характеристики этой мотокосы Патриот включают:

  • объем рабочего цилиндра – 43 см3;
  • мощность штатного мотора – 2,5 л. с.;
  • максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 51 см;
  • диаметр срезания при использовании ножа – 25,5 см;
  • масса в готовом к работе виде – 7,6 кг.

Триммер Patriot PT 545 оборудован эргономичной велосипедной рукояткой, которую можно регулировать по высоте. На правую ручку конструкции вынесен рычаг газа и кнопка включения зажигания триммера.

Снятие подшипника коленвала

Теперь рассмотрим, как снять подшипник коленвала. Существует два варианта:

  1. Для извлечения детали можно изготовить крючок своими руками. Для этого понадобится отрезок прута длиной около 400 мм и диаметром от 6 до 8 мм, а также металлический цилиндр со сквозным отверстием, диаметр которого больше, чем прут.

Крюк делается так:

  • отступите 10 мм от края прута и загните этот небольшой край под углом в 90 градусов;
  • оденьте цилиндр на стержень;
  • на другом конце прута закрепите отрезок так, чтобы получилось Т-образное окончание.

Чтобы извлечь подшипник, нужно вставить металлический стержень в его обойму и зацепить деталь изготовленным загибом. Стуча по Т-образному окончанию и с каждым ударом проворачивая стержень, можно вытащить нужную деталь.

  1. Если вы не хотите изготавливать приспособление или у вас нет подходящих материалов, можно снять подшипник с коленвала при помощи болта или металлического цилиндра диаметром 14,5 мм. Подобрать болт и цилиндр нужно так, чтобы они входили в отверстие с небольшим запасом в диаметре ― не очень свободно и не очень туго.

Порядок демонтажа в этом случае таков:

  • для начала необходимо залить солидол или другую смазочную жидкость в пространство за подшипником через соответствующее отверстие;
  • цилиндр или болт сначала вставляется во внутреннюю обойму, а потом забивается до упора молотком;
  • как только стержень полностью войдёт в отверстие, добавьте ещё смазывающей жидкости;
  • из-за большого количества смазки и давления стержня подшипник выйдет из гнезда коленчатого вала.

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

Триммер PRORAB-8406 с отсоединенной муфтой и нижней частью штанги

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы). У некоторых бензокос с разборной штангой, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, впрессована в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

Место крепления верхней части штанги к корпусу муфты сцепления

  • Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  • Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник. Извлекаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо на верхнем валу мотокосы

  • Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  • Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  • Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  • Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой – согнуть небольшие крючки.

На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку для шрус, это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать литол-24, который ориентирован на температуры до 130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до 70°С, использовать не рекомендуется.

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

Уход и профилактика поломок

Уход и профилактика поломок безынерционки отнюдь не сложны.

Важно! Рыболов должен счесть за правило обязательное предсезонное техническое обслуживание девайса, а также элементарную поверхностную очистку и удаление влаги с изделия после каждого завершения рыбалки

К тому же стоит следить за аккуратной транспортировкой механизма, не допуская ударов и его падений. На самих же рыбалках не стоит класть удилища с катушками на песок, а также стараться как можно меньше опускать девайс в воду

Внимание и бережное отношение к снасти в целом надолго продлевает эксплуатационный потенциал каждого элемента орудия, включая и рассмотренную нами безынерционную катушку

Затачиваем триммерные диски правильно что надо знать об этом

В процессе эксплуатации бензокосы с режущими металлическими ножами наблюдается их притупление. Это нормальное явление, однако продолжать эксплуатировать такую насадку нельзя. Притупленные ножи имеют низкую производительность, поэтому кроме неудовлетворительного результата покоса, вы также получите перегрев двигателя инструмента и износ редуктора. Если на триммере затупились ножи или зубья режущих дисков, то необходимо их заточить. Некоторые предпочитают покупать новые режущие круги, что вовсе не рационально.

Это интересно! Заточке подлежат все виды режущих дисков, в том числе и с победитовыми напайками. Для заточки круга с победитовой напайкой, понадобится специальный алмазный круг. Что собой представляет процесс заточки диска с победитовой напайкой на зубьях, подробно описано в этом материале.

Пошаговое описание, как наточить диск триммера:

    1. Для начала нужно с инструмента снять режущий элемент. Выполнять заточку на инструменте небезопасно
    2. Осмотреть элемент на профпригодность. Наличие трещин, сколов и прочих деформаций недопустимо. При наличии таковых, необходимо выполнить замену устройства
    3. Для заточки диска используются такие инструменты и материалы, как точило, напильник, болгарка. Что лучше выбрать, зависит от мастерства оператора. Самый простой и безопасный способ — это воспользоваться напильником. Для этого режущая оснастка крепится в губки тисков, и производится вручную процесс заточки под углом 30 градусов
    4. Если используется точило (наждак) или болгарка, то в такое случае понадобится аккуратно выполнить заточку. При заточке нельзя допускать, чтобы металл покраснел (произойдет отпуск металла), иначе это приведет к быстрому износу и истиранию режущей части
    5. Оптимальный вариант, который рекомендуется для новичков (его также используют мастера с опытом) — это использование напильника. Напильником можно максимально качественно и точно под углом заточить режущую кромку, что положительно повлияет на производительность инструмента
    6. Если предстоит выполнить заточку фрезерного диска с большим количеством зубьев, то для таких случаев рекомендуется использовать болгарку с тонким абразивным кругом

На видео ниже рассказывается, как надо точить правильно фрезерные диски с большим количеством зубьев.

https://youtube.com/watch?v=uWzqOMr0E3Q%3F

После окончания работ по заточке косильного диска триммера, остается установить его на место, и произвести проверку эффективности работы инструмента. После заточки учитывайте, что за острые части лучше не браться, так как можно получить травму.

Подводя итог, надо отметить, что от правильности выбора триммерного диска зависит эффективность укоса травы. Для покоса травы на обочинах дорог и тропинок используется леска, а вот для борьбы с сорняками на даче, а также с целью заготовки сена на полях и в лесопосадках, используются бензокосы с металлическими дисками. Если позволяет бюджет, рекомендуется купить 3 вида металлических дисков, и испробовать их в работе на собственном опыте, чтобы ощутить разницу.

Публикации по теме

Какие бывают триммеры и что лучше выбрать плюсы и минусы

Как отремонтировать стартер на бензопиле

Пилорама из бензопилы своими руками как сделать быстро и легко

Устройство и принцип работы бензопилы и ее отдельных механизмов

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий