Карбюратор бензопилы Партнер-350 устройство. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками
Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.
Основные причины сбоев в работе бензопилы 350
- Сбои в работе связаны со скоплением большого количества кислорода или с наличием недостаточного объема топлива.
- Перебои в работе отмечаются, если осуществляется повышенный расход горючего, приводящий к большому выбросу выхлопных газов, которыми перенасыщается топливная смесь.
- Непредвиденный сбой в работе нередко появляется при наличии поломок механического характера. Так, при наличии сильных вибраций может возникнуть подобная проблема, повреждается защитный колпак. Вибрация ослабляет закреплённые болты.
- Износ поршневой области мотора. Устранить данную проблему можно только посредством замены поврежденного элемента. Затем нужно настроить узел.
- Перебои в работе карбюратора партнер 350 могут появиться при применении горючего низкого качества. Такая проблема приводит к тому, что фильтр повреждается. Чтобы устранить такую ситуацию необходимо произвести разбор, промывку рабочих узлов.
Особенности устройства
Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить
Основными составными компонентами карбюратора являются:
- Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
- Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
- Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
- Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.
Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.
Стяните карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками
Грамотная настройка карбюратора бензопилы партнер 350 позволит устранить возникновение вышеперечисленных проблем. Данная работа начинается с выполнения разборки. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 требует знания информации о конструкции рабочего узла.
При разборке элементов для ремонта карбюратора пилы партнер полезно воспользоваться следующими рекомендациями:
При съемке элементов пилы хускварна своими руками конструкции необходимо действовать максимально аккуратно. Снять нужно каждый элемент. Раскладку деталей целесообразно осуществлять в той последовательности, в которой они снимаются. Это поможет сделать процесс последующей сборки максимально быстрым. Разобрать агрегат можно быстро.
Удержание верхней крышки производится при помощи трех болтов
Потребуется осторожно выполнить их разборку. Под снятой крышки находится поролоновый слой
Он выполняет опцию воздушного фильтра.
Потребуется снять тягу фильтра в пиле. Чтобы это осуществить следует выполнить демонтаж бензинового шланга.
Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы партнер 350 требуется снять наконечник, который находится на тросике. Для этого снимаем аккуратно топливный шланг и отсоединяем карбюратор
Снимайте его неспешно.
Выполнив все указанные выше действия можно начать регулировку карбюратора бензопилы партнер 350
Обратите внимание на то, что данный вид операции считается достаточно трудоемким
Настраивать потребуется поэтапно
Отдельные элементы отличаются небольшими размерами
Важно их не потерять при разборке, настроить
Какой карбюратор используются на бензопиле Партнер 350
На бензопилах Партнер 350 используются карбюраторы японской компании Walbro, которая является крупнейшим мировым производителем топливных узлов для бензотехники.
На корпусе карбюратора от этой фирмы присутствует отлитая крупными буквами надпись Walbro, а также есть номер изделия. Если такая надпись отсутствует, это значит, что на конкретной бензопиле Партнер 350 стоит точно такой же карбюратор, но от другого, менее известного производителя. В России встречаются бензопилы Партнер 350 как с карбюраторами от Walbro, так и с немаркированными изделиями. По конструкции и рабочим параметрам они идентичны.
Принцип работы и устройство карбюратора Партнер 350
Карбюратор получает топливо из бензобака, распыляет его в форсунке-диффузоре и подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.
Подача топлива из бака в накопительную емкость карбюратора дозируется мембраной, которая открывает и закрывает игольчатый клапан. Калиброванное отверстие в жиклере и регулировочные винты дозируют подачу топлива из карбюратора в камеру сгорания.
От количества топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, зависят обороты двигателя. Это количество регулируется во время работы, дроссельной заслонкой, которая открывается при нажатии рукоятки газа, и наоборот.
Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха от воздухофильтра. При холодном запуске она закрыта, что облегчает пуск двигателя. При нажатии ручки газа открывается.
Для работы в холостом режиме предусмотрен режим холостого хода, когда без нажатия ручки газа в камеру сгорания поступает минимальное количество топливной смеси.
Для запуска холодного двигателя карбюратор оснащен насосом ручной подкачки-праймером (подсосом). Основные узлы карбюратора:
- корпус, в нем расположена накопительная емкость, каналы для прохода топлива, воздуха и все детали;
- дроссельная и воздушная заслонки;
- эластичная мембрана;
- крестовина с игольчатым клапаном;
- жиклер с калиброванным отверстием;
- диффузор, форсунка для распыления топлива;
- три регулировочных винта T, H и L.
Так выглядит оригинальный карбюратор снятый с бензопилы Партнер 350
Отверткой указывается клапан форсунки
Неисправность двигателя бензопилы
Признаки неисправности двигателя бензопилы:
— двигатель не запускается — двигатель работает неустойчиво — двигатель заводится, но очень часто глохнет — двигатель быстро перегревается — двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке — двигатель сильно дымит, мощность падает
В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.
Вообще, чтобы устранить саму причину, надо вначале ее правильно определить, иначе весь ремонт будет равносилен стрельбе по воробьям из пушки, а возможно даже стрельбе по «вымышленным» воробьям, поскольку поломки-то никакой может и не быть.
Если вы пытаетесь завести бензопилу, а она не запускается, и при этом не издает никаких странных не свойственных ей звуков (стук, скрежет), значит вы просто неправильно ее заводите (если долго дергать бензопилу на подсосе, ДВС заливается топливом, и после этого завести его сложно).
Как правильно завести холодный двигатель? 1. Ставим рычаг или переключатель в положение «заслонка закрыта». 2. Если в модели предусмотрен топливоподкачивающий насос – подкачайте топливную смесь в карбюратор. 3. Вытяните ручку стартера, пока не появится сопротивление, затем энергично дерните по амплитуде отводя руку в сторону (раза 2-3). Не нужно пытаться «вырвать» шнур стартера из бензопилы! Пила должна завестись, а потом заглохнуть. 4. Если двигатель не завелся, переведите рычаг в положение полугаза или на рабочее положение, и попробуйте завести бензопилу в таком режиме
Обратите внимание: некоторые модели имеют кнопочный выключатель зажигания, убедитесь, что он включен
Что же делать, если двигатель так и не завелся? Вначале выкрутим и осмотрим свечу зажигания. Случается, что когда запускают бензопилу в холодное время, случайно заливают камеру сгорания топливной смесью. В этом случае также следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, и попробовать завести пилу снова.
Как проверить наличие искры на свече зажигания? Выкрученную свечу, соединенную с высоковольтным проводом, положить на цилиндр и дернуть стартер. Будьте аккуратны! Руками трогать свечу во время этой процедуры нельзя! Если вы увидите голубую искру – значит свеча в порядке. Вкручиваем свечу на место, пробуем завести пилу снова. Если опять постигла неудача – проверим соединение высоковольтного провода со свечей, катушку и систему зажигания.
По тому, в каком состоянии находится свеча, можно понять, что случилось с пилой:
- Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
- Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
- Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.
При проверке свечи обратите внимание на зазор между электродами (он должен быть 0,5 – 0,65 мм). Изношенную прокладку необходимо заменить
Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)
Даже очень тщательная и верная регулировка карбюратора может не решить некоторых его неисправностей и вызванных ими проблем в работе цепной бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не получается, необходим ее демонтаж, разборка и ремонт.
В некоторых случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной могут стать попавшие пыль, мелкий мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и вовсе блокирует каналы подачи топлива.
При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не помогла – моют его в ультразвуковой ванне (подойдут ювелирные или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещено использование металлических игл, проволоки, ворсистой или «сыпучей» ткани.
Нередки случаи когда бензопила начинает нестабильно работать из-за нарушения герметичности, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решения проблемы – замена на исправную.
Адаптер между двигателем и карбюратором бензопилы Партнер 351
Почему заливает карбюратор: причины и устранение
В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является загрубевшая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Но проблема может крыться и в повреждении иглы, клапанов и рычагов, задействованных в работе узла. В этих случаях необходим полный разбор карбюратора для уточнения причины неисправности, а затем – замена непригодных расходников.
Для устранения неисправностей, связанных с переливом топлива, пригодится ремкомплект для карбюратора бензопилы Партнер 351, в который входят все необходимые запчасти и расходные материалы.
Характеристики и особенности
Partner 340 имеет следующие характеристики. С мощностью 1,4 кВт, что означает 1,9 лошадиных сил. Этой мощности достаточно для выполнения всех видов работ в саду или на участке возле дома. Длина шины составляет 35 сантиметров, что также достаточно для выполнения задач, возложенных на Partnerа 340. Пила также легкая и может использоваться даже женщинами.
Кроме того, Partner p340s имеет встроенный праймер (ручной топливный насос), который значительно сокращает количество прокруток стартера перед запуском и делает его быстрым и простым.
Также важно, чтобы эта бензопила имела систему предварительного фильтра для подачи воздуха к фильтру (CCS). Эта система позволяет увеличить срок службы воздушного фильтра и время между техническим обслуживанием
На эту пилу можно установить пылезащитные цепи STIHL 63 PS3 и OREGON 3 / 8-1,3 мм длиной 52 звена.
Необходимость проведения регулировки
Потребность в регулировании карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350» возникает достаточно редко. Чаще всего возникающие проблемы связаны с изнашиванием двигателя или неправильной подачей топлива. Определить момент возникновения необходимости в выполнении регулировки механизма можно по нескольким признакам. Один из них состоит в том, что мотор глохнет немедленно после того, как его удалось завести. В других случаях завести его не удается вовсе. Такие неполадки вызваны избытком кислорода или нехваткой горючего. Неисправность может возникать при увеличении расхода горючего, вследствие чего возрастает объем выхлопных газов. Причина протекания такого процесса заключается в перенасыщении топливной смеси горючим.
Как устроен карбюратор
Правильная регулировка возможна только в том случае, если заранее было изучено устройство карбюратора бензопилы и было проверено качество данной детали. Например, для инструмента Partner p350s производителем карбюратора является компания Walbro. Показателем качества в данном случае является маркировка WT-891.
Карбюратор бензопилы Партнер 371 или любой другой модели имеет классическое строение. Основными элементами являются:
- топливный насос;
- главная камера с мембраной;
- дроссельная и воздушная заслонки;
- винты (регулировки качества, количества и регулировки холостого хода).
Помимо этих деталей, в карбюраторе имеются технологические каналы, по которым и движется смесь бензина с маслом.
Принцип работы же заключается в следующем. Из картера в топливный насос подается импульс. С него и начинается работа карбюратора. После получения импульса топливная смесь направляется в главную камеру, поступая туда через игольчатый клапан, управление которым выполняется с помощью диафрагмы. Из главной камеры по технологическим каналам жидкость направляется в цилиндр, при этом количество жидкости можно самостоятельно регулировать с помощью дроссельной заслонки.
Дополнительно можно регулировать и пропускную способность технологических каналов. Для этой цели надо использовать винты качества и количества, которые работают по принципу задвижек.
Бензопила Partner P360S – описание инструмента
Бензопила Партнер P360S выделяется своей экономичностью. Расход горючего не увеличивается даже при возрастании нагрузок на мотор. Эта особенность делает модель незаменимой в хозяйствах, где нужно выполнять большой объем работ.
Характеристики инструмента включают:
- мощность штатного ДВС – 2,04 л. с.;
- резервуар для заправки топливной смесью – 250 мл;
- возможная длина используемой для работы шины – 40–45 см;
- шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
- масса вместе с пильной гарнитурой –5 кг.
Свободный доступ к основным расходным элементам модели упрощает ее самостоятельный ремонт. Оператор имеет возможность заменить фильтра и другие запчасти без необходимости разборки инструмента.
Описание и характеристики
Партнер является известным производителем различных бензопил, это дочерняя компания известной HusqvarnaOurdoorProducts. Бензопилы от Партнер производятся в разных точках мира, но основной цех расположен в США. Среди моделей покупатели могут найти хорошие примеры, как для профессионального, так и для использования в домашних целях, мелких работ.
Бренд славится своими простыми и не дорогими бензопилами, которые идеально подходят для обычных домовладельцев. Партнер 371 — очень хороший пример типичного продукта этой компании. Карбюратор бензопилы Партнер 371 регулируется просто. Но стоит отметить и другие характеристики бензопилы. Модель имеет пластиковое «тело», которое вместе с легкой цепочкой сделает процесс работы удобным и легким.
Многие другие модели действительно тяжелы, но не эта. Если говорить откровенно, то это одновременно является плюсом и минусом. К сожалению, из-за легкости бензопиле не хватает мощности, поэтому практически любая более сложная работа будет даваться сложнее. Другими отличительными особенностями этого инструмента являются низкие обороты, безопасная цепь и предохранительный бар.
Это почти идеальный вариант если вы хотите обрезать деревья или вырезать корни кустарников безопасно и с максимальным удовольствием. Партнер 371 — лучший выбор для новичков. Партнер 371 — не самая новая модель, первая бензопила была выпущена давно и все еще находится в производстве. Она очень проста в использовании, даже новички будут понимать принципы работы с первого раза. Пользователи оценят хорошую возможность очистки всех важнейших частей этой модели и замены деталей, в том числе порадует у бензопилы Партнер 371 цепь с простой заменой. Производитель гарантирует 5 лет эксплуатации, если конечный пользователь не использует пилу в жестких рабочих условиях.
Преимущества модели Партнер 371
Этот вариант является одним из лучших для новичков, и есть несколько причин думать так.
Прежде всего, это очень разумная цена на бензопилу такого рода.
Порадует за эту цену долговечность модели и уверенность, которая чувствуется во время работы.
Третьей причиной покупки этого устройства является простота эксплуатации и дешевые запчасти. Что касается процесса замены деталей, все легко и понятно. Руководство поможет со всеми сложными моментами.
Важный, но, безусловно, не самый последний момент — удовольствие от использования этого инструмента. Профессионалы могут также купить Партнер 371, если им нужна надежная пила для основных видов работы по дереву
Эта группа покупателей должна принять во внимание один из важнейших фактов. Бензопила идеально подходит для простой работы благодаря ее мощности и размерам.
Для серьезных и сложных операций лучше купить хорошую профессиональную бензопилу. Эта модель может стать отличным резервным устройством если основные устройства не работают. Партнер 371 приятно удивит своим интересным дизайном, пользователи получат замечательный опыт не только от работы с ним, но и от его внешнего вида. Приятная цветовая гамма вместе с простой и удобной формой принесут много часов плодотворной работы как профессиональным, так и обычным пользователям.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками
Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.
Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.
Необходимые инструменты
Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.
Алгоритм регулировки карбюратора
Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.
Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:
- забитый воздушный фильтр,
- забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
- плохое топливо.
Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.
Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.
- Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
- На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
- Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
- Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
- Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
- Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
- После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
- Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.
Регулировка холостого хода
Последовательность регулировки холостого хода:
- Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
- Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
- Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.
Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.
Нюансы, которые возникают в процессе
Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.
Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.
Видео регулировки
Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.
Инструкция по эксплуатации бензопилы Partner 351
Бензопила Партнер 351 мало отличается от других пил такого же класса. Перед работой с инструментом необходимо установить на места все съемные части и провести регулировку натяжения цепи. Смазка пильной гарнитуры, за исключением звездочки, производится автоматически, поэтому необходимо также провести заправку топливной смесью и смазкой.
Запускают пилу с положения на земле, закрепив инструмент ногой, продетой в заднюю рукоятку. Запуск стартера начинают с выдвинутой заслонкой. Затем включают кнопку запуска зажигания и 6 раз нажимают на праймер после чего переходят к повторному запуску стартера. После запуска дают инструменту поработать несколько секунд вхолостую и дросселем регулируют мощность для работы. После чего оператор переходит к пилению бензопилой Партнер 351.
Выводы
насадки и приспособления для бензопилы
Благодаря механическому тормозу безопасность бензопилы на должном уровне. Также имеется устройство быстрого старта, которое позволяет без труда завести пилу в разных климатических условиях.
Если вы не знаете что делать если бензопила партнер 350 заводится и глохнет при нажатии на газ, то эта статья для вас.
Комплектация устройства стандартна: в нее входит сама бензопила Partner 350, одна шина и цепь, доступное руководство для пользователей, специфический набор состоящий из всех необходимых ключей, лейка а также емкость чтобы смешивать топливо с маслом.
Читайте про самые маленькие бензопилы.