Как почистить бензопилу штиль

Как правильно чистить бензопилу Stihl MS 180 после работы

Вопрос чистки бензопилы

Stihl MS 180 очень важен после проделанной работы.Почистить бензопилу Stihl MS 180 .

Подробное видео

с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Почистить бензопилу можно Подробное видео с процессом чистки Как почистить. Так же в конце поста добавил видео о том как на бензопилу отрегулировать по. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо крайне точно установить и настроить лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, можно воспользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, насколько лепесток свободно вращается. Если проблем не возникает, значит, все в порядке – можно продолжать сборку. В данном видео я покажу как правильно установить зажигание на бензопилу и как настроить карбюратор на бензопиле. Если проблемы хода все-таки возникают, то лепесток необходимо либо придавить, либо подогнуть на нем край.

Устранение неисправности карбюратора

Если в результате давления на газ бензопила начинает глохнуть, то проблема заключается в карбюраторе. Также признаком неисправности карбюратора может стать затяжной старт бензопилы и невозможность набора оборотов.

Чаще всего такая неисправность возникает в результате износа резиновой манжеты, которая размещена на поршне топливного ускорителя. В результате этого при пуске инструмента происходит подсос воздуха. В основном такая поломка возникает через несколько лет эксплуатации бензопилы.

Устранение данной неисправности проводится в следующей последовательности:

  • Снять карбюратор. Выкрутить винт, который удерживает крышку с мембраной. Карбюратор повернуть так, чтобы был виден штифт. С него нужно снять стопорное кольцо и отсоединить пружину воздушной заслонки. После этого дроссельную заслонку. Для этого нужно открутить винт, который ее удерживает. На следующем этапе нужно снять ось заслонки.
  • Вытянуть ускоритель с пружиной. На нем есть манжета. Износ именно этого элемента приводит к подсосу воздуха и остановки двигателя после недавнего запуска. Поршенек с манжетой нужно заменить.
  • Собрать карбюратор в обратной последовательности и установить на бензопилу.

Поэтапная разборка карбюратора

Это интересно: если под рукой нет запасного ускорителя или невозможно приобрести его в магазине, то можно использовать альтернативный вариант ремонта. В этом случае вместо поршня устанавливается заглушка. Это позволит предотвратить подсос воздуха. После такого ремонта бензопила будет работать исправно. Отличие будет заключаться в том, что для запуска понадобится несколько больше времени.

Теперь известно, как устранить частую неисправность карбюратора. Соблюдая все правила, можно легко выполнить эти работы собственными руками.

Читать также: Микросхема lm324n характеристика назначение выводов аналоги

Очистить правильно

Для чистоты чистки бензопилы необходимы следующие инструменты:

  • крестообразная и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками разных размеров,
  • специальный чистящий состав, ткань для чистки,
  • Ультразвуковой очиститель.

На фотографии можно увидеть набор инструментов.

Очистить карбюраторные цепные пилы — это создать следующий алгоритм:

  1. Сначала вам нужно слить топливо из топливного бака. Снимите крышку цепной пилы, отвинтив крепежные детали. Мы вынимаем фильтр и разбираем корпус, при необходимости удаляя гайки и фиксаторы.
  2. Снимите шланг подачи топлива с его фиксатора, отвинтите крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Затем снимите верхнюю крышку и синюю прокладку — мембрану топливного насоса. Слева от корпуса находятся пружинные зажимы, снимите их, а затем винты. Желательно подписать детали и схематически зафиксировать места, из которых они были удалены, чтобы не путать что-либо во время сборки.
  3. Снимите нижнюю крышку карбюратора, отвинтите винт и снимите игольчатый клапан и под ним пружину. Затем продольной силой удаляем воздушную заслонку и ее ось.
  4. Снимите дроссельный клапан, рычаг управления и дроссельный вал.
  5. Все снятые части карбюратора выложены на ровной поверхности, и мы проверяем целостность. Детали с высокой степенью износа должны быть заменены новыми.
  6. Используя специальный очиститель, промойте детали и высушите их безворсовой тканью. Трубы необходимо продувать под давлением с помощью насоса.
  7. Для достижения максимального эффекта очистите карбюратор от бензопилы. Спокойствие может быть сделано с помощью специального очистителя для ванны, который основан на кавитационном эффекте. Ванна заполнена дизельным топливом, части карбюратора погружены в нее на несколько минут. В конце высушите детали насосом.

бензопила партнер

Очистка 350Sкарбюратор Обслуживание веб-сайта Walbro. Сообщество ВКонтакте.

Не начинайте бензопилу партнер

.карбюратор за 7 баксов, недостатки, как их исправить.

Подробное видео с процессом очистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все продукты высушены, вам нужно собрать карбюратор

. Обычно моющее средство полностью испаряется в течение ночи. Лучше подождать один день после уборки, так как остальные моющие средства на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сжигании они будут выделять токсичные газы.

Другим важным нюансом, связанным с демонтажем бензопилы, является то, что необходимо точно установить и отрегулировать лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, вы можете использовать лезвие. Установив его сверху, мы посмотрим, насколько лепесток свободно вращается. Если проблем не возникает, то все в порядке — вы можете продолжить сборку. Если проблема инсульта не возникает, то лепесток должен быть либо приколот, либо край на нем согнут.

Сапун — виновник проблем с работой бензопилы?

При первых признаках нарушенной работы бензопилы, не торопитесь грешить на сапун. Многие не хотят сразу приступать к разборке рукоятки, если они до конца не уверены, что виновников перебоев работы является маленький клапан. Перед тем, как демонтировать ручку бензопилы, исключите вероятные причины поломки устройства, чтобы знать, что сапун нуждается в очистке. Начните с малого.

  1. Оцените качество топливной смеси. Не все производители предусматривают для моделей бензопил регулируемые жиклеры. Тем не менее в некоторых их настроить можно. Это дает «мастерам» возможность поэкспериментировать с составом топливной смеси. Возможно, вы решались на такой эксперимент, но через время об этом забыли, а теперь в неисправности инструмента вините сапун бензобака бензопилы. Помните, что в идеале нужно использовать ту марку масла, которая рекомендована производителем (указано в инструкции к устройству), не используйте старую смесь (выработать ее нужно за две недели максимально). Через месяц она испортится и станет причиной неполадок в работе прибора.
  2. Проверьте свечу (возможно, в момент запуска инструмента вы ее заливаете). Осмотрите эту деталь, она должна быть чистой без следов масла. Если на ней присутствует налет, то он должен быть светлым, коричневый указывает на неполадки с катушкой зажигания. Под рукой держите запасные свечи, чтобы быстро исключить этот элемент из списка проблем с пилой.
  3. Засориться может не только сапун, но жиклер карбюратора и топливный фильтр (вот почему после демонтажа рукоятку нужно снять и карбюратор, чтобы как следует очистить поверхность под ним от опилок). С очищением обоих узлов вы можете справиться самостоятельно.
  4. Засорение воздушного фильтра. Этот фильтр может забиваться пылью, что станет главным препятствием при попытке завести бензопилу.

Масло для смазки цепи

В других случаях, вполне возможна замена масла для смазки цепи на любое другое, кроме отработки. Однако, есть еще один нюанс…. Часто у пользователей возникает вопрос -«Почему расход масла для смазки цепи больше чем топливной смеси? Ведь расход их связан между собой?» Тут стоит учитывать, что производители бензопил считают расход масла для смазки цепи, заливая свое фирменное. А расход любого другого может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.

На многих бензопилах, начиная от полупрофессиональных существует возможность настройки расхода масла для смазки цепи. Это производится путем регулировки производительности масляного насоса.

Если такой регулировки не предусмотрено, то настройки идут изначально с завода-изготовителя. Как проверить нормальный ли расход масла для смазки цепи на Вашей бензопиле? Необходимо завести пилу, дать газу и поднести к доске, бревну или другой поверхности которая находится горизонтально. От работающей цепи должны разлетаться частицы масла для смазки цепи и оставлять тонкий, ровный масляный след.

Когда применять специальное масло для смазки цепи

Применение специальных масел для смазки цепи будет оправдано в следующих случаях:

  • У Вас новая бензопила на гарантии и для ее сохранения необходимо пользоваться маслами рекомендованными производителем бензопилы. В противном случае если выйдет из строя, к примеру, масляный насос то ремонт будет производиться не по гарантии. Особенно это касается дорогих профессиональных бензопил.
  • Вы с уважением относитесь к окружающей среде и предпочитаете не загрязнять ее лишний раз. В этом случае подойдут масла с приставкой «био».
  • При работе на критичных температурах.

Рассмотрим несколько видов масел от разных производителей и рассортируем их по ценовой категории, экологичности и объему тары.

Марки масел для смазки цепи бензопилы

  • Масло для смазки цепи Нанотек Стандарт. Подходит для работы на температурах до — 20 градусов.
  • Масло адгезионное Нанотек Премиум. Для работы при -30 градусов.
  • Масло для смазки цепи от известного производителя станков и оборудования — Энкор. Емкость 1 литр.
  • И последнее в этой категории масло от Champion. Емкость 1 литр.

Масла минеральные с приставкой «Био»

  • Масло Makita Biotop.
  • Масло адгезионное Husqvarna Bio.
  • Масло Stihl Bio Plus.

Масла фирменные, предназначенные для использования по рекомендациям производителя.

  • Масло Makita
  • Масло Makita Biotop.
  • Масло адгезионное Husqvarna Bio.
  • Масло смазочное для цепи Oregon 1 литр.
  • Масло Stihl Bio Plus.
  • Масло Stihl 1 литр

Масла расфасованные в тару больших объемов позволяют экономить при покупке. Актуально для предприятий имеющих большой объем работ.

Зачастую самым оптимальным выбором масла для смазки цепи и шины будет самое простое масло марки М-8 или М-10. Его характеристики вполне удовлетворяют необходимым целям.

При низких температурах необходимо лить масло с низкой температурой загустевания, иначе возможен выход из строя насоса для подачи масла.

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Уход за шиной

Каждые несколько часов работы надо переставлять шину на 180°, чтобы вырабатывались обе стороны, при чём примерно одинаково.

Также каждый раз при заправке бачка надо смазывать звёздочку шины, чтобы она служила долго и нормально, для чего практически во всех магазинах продаются специальные шприцы для смазки звёздочки. Единственный производитель, который решил этот вопрос — это Stihl со своей системой Ematic

Очень часто можно услышать совет, что при образовании на направляющих полозьях «вмятой канавки» выравнять её напильником, однако, если шина нормального не проканает. Более того, если не выдержать идеальный прямой угол между напильником и шиной, то «исправленная» шина прослужит ещё меньше, так как во время работы цепь будет шататься в полозьях и разбивать их ещё сильней.

Цены на услуги

Наименование работЦена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается)600 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа)1800 руб.
Переборка двигателя1500 руб.
Замена цилиндра1500 руб.
Замена коленвала двигателя1500 руб.
Замена поршня1500 руб.
Замена поршневого кольца1500 руб.
Замена маховика500 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена сальников двигателя1500 руб.
Замена картера500 – 900 руб.
Замена прокладки картера500 – 900 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 руб.
Замена топливного бака500 – 1000 руб.
Замена праймера подкачки топлива100 руб.
Замена амортизаторов100 – 500 руб.
Замена ведущей звездочки500 руб.
Замена крышки тормоза100 руб.
Замена пружины тормоза100 руб.
Замена маслонасоса500 руб.
Замена маслопровода/фильтра500 руб.
Замена впускного патрубка300 руб.
Замена натяжителя цепи200 руб.
Замена муфты сцепления500 руб.
Замена пружины муфты сцепления500 руб.
Замена магнето500 руб.
Замена топливного шланга200 руб.
Замена топливопровода/фильтра300 руб.
Замена курка/блокиратора газа500 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена плунжера маслонасоса (проф.)500 руб.
Замена глушителя200 руб.
Замена ручного стартера200 руб.
Замена пружины стартера500 руб.
Замена шнура стартера600 руб.
Замена собачки/пружины300 руб.
Замена выключателя зажигания200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1000 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2000 руб.
Регулировка карбюратора500 руб.
Регулировка троса газа100 руб.
Чистка топливной системы600 – 800 руб.
Промывка воздушного фильтра200 руб.
Промывка бензобака500 руб.

Что надо сделать:

1. Для того, чтобы почистить карбюратор бензопилы надо подготовить чистый, хорошо освещённый стол и все необходимые инструменты (включая спец. инструмент). Мелкий крепёж и детали карбюратора должны быть чистыми и разложены в порядке, соответствующем очерёдности разборки.

2. Сначала надо очистить снаружи двигатель бензопилы и корпус воздушного фильтра щёткой или сжатым воздухом.

3. Снять крышку воздушного фильтра, снять фильтрующий элемент, снять корпус воздушного фильтра. Для этого надо отстегнуть защёлки или выкрутить болты. Если, осмотрев корпус, не получается найти его крепление, надо обратиться к Руководству пользователя своей бензопилы или триммера, или найти информацию по деталям данного триммера / бензопилы в интернете. 4. Открутить крепёж, который крепит карбюратор к двигателю. Это могут быть или длинные болты, или шпильки с гайками и шайбами. Надо быть осторожным, чтобы гайка или шайба не упали в двигатель (может быть сложно достать).

5. Отсоединить от карбюратора тросик газа и тяги, запомнив как они были установлены, чтобы потом так же их установить на место. Если есть пружины, снимать их надо, стараясь не растянуть.

6. Стянуть со штуцеров карбюратора топливные шланги. Шланги можно аккуратно снять, используя круглогубцы. Если топливные шланги зажаты хомутами, то сначала надо снять эти хомуты.

7. Стянуть карбюратор со шпилек, стараясь не повредить прокладку, находящуюся между карбюратором и цилиндром бензопилы или триммера. Запомнить в каком положении стоял карбюратор, чтобы после очистки точно также установить его на место (обычно карбюратор симметричен и его ошибочно можно установить вверх ногами, но тогда будут проблемы с подсоединением шлангов и троса газа).

8. Почистить карбюратор снаружи жёсткой синтетической кисточкой так, чтобы грязь и мусор не попали внутрь карбюратора или в цилиндр двигателя бензопилы. Затем смыть всю грязь снаружи, используя туже кисточку и очиститель карбюратора (КарбКлинер). 9. Открутить винты крепления крышки диафрагмы карбюратора (обычно их 4)

Затем снять крышку диафрагмы, осторожно подковырнув её отвёрткой так, чтобы не повредить прокладку и привалочные поверхности на крышке и корпусе карбюратора, чтобы не нарушить герметичность соединения. Затем легонько за край снять диафрагму

Осмотреть каналы и полость на присутствие грязи и мусора

Если есть мусоринки, надо их выдуть сжатым воздухом. Если есть смолистые отложения или закоксованность в виде «лака», их надо удалить, используя очиститель карбюратора

Осмотреть каналы и полость на присутствие грязи и мусора. Если есть мусоринки, надо их выдуть сжатым воздухом. Если есть смолистые отложения или закоксованность в виде «лака», их надо удалить, используя очиститель карбюратора.

10. Когда будет идеальная чистота под диафрагмой, установить крышку диафрагмы на место. Если в карбюраторе накопилось много смолистых отложений или «лака» и при снятии диафрагма порвалась, в таком случае надо купить ремкомплект карбюратора бензопилы, соответствующей марки и поменять диафрагму и прокладки.

11. Открутить топливный фильтр тонкой очистки в нижней части карбюратора. Надо выкрутить 4 винта (обычно) и аккуратно снять его, чтобы не повредить прокладку. Если прокладка будет повреждена, надо будет сделать или купить новую прокладку.

12. Надо осмотреть часть карбюратора, к которой подводится топливо. Если там есть смолистые отложения или «лак», надо их убрать очистителем карбюратора. Если этих отложений много или они сразу не удаляются, надо в техническую посуду (фотованночку или кастрюльку) набрать очистителя карбюратора и поместить в него на некоторое время детали карбюратора, которые надо очистить, чтобы очиститель разъел трудноудаляемые отложения.

13. Чтобы хорошо очистить и продуть штуцера лучше использовать трубочку на аэрозольном баллончике очистителя карбюратора. Также можно брызнуть очистителя в топливные шланги в местах их соединения со штуцерами.

14. Продуть сжатым воздухом все детали карбюратора, чтобы удалить остатки очистителя или загрязнений.

15. Собрать карбюратор, хорошо затянув все крепёжные винты.

16. Подсоеденить к карбюратору все шланги, трос газа, тяги и пружины, в порядке обратном порядку разборки. Как почистить карбюратор – всё.

17. Завести двигатель, чтобы проверить и при необходимости провести регулировку карбюратора.

Хранение бензопилы

  • После работы любую бензопилу надо чистить от опилок, особенно зону крепления шины, чтобы не скапливалась влаги и не образовывались коррозийные вещества
  • Масло для смазки цепи при хранении больше нескольких дней лучше слить, так как бак не герметичен и масло может вытечь. Это не опасно и затыкать дырки не надо, да и на работу бензопилы не повлияет.
  • При длительном хранении надо полностью слить топливную смесь из бака, завести пилу и подождать пока не заглохнет от выработки топлива. Масло в топливной смеси разлагается и коксуется и, при хранении пилы более месяца, могут закоксоваться каналы карбюратора и/или слипнуться мембраны, после чего в лучшем случае понадобиться простая чистка, в худшем замена всего карбюратора.

Хранение бензопилы

  • После работы всякую бензопилу нужно чистить от опилок, в особенности зону крепления шины, чтоб не накапливалась воды и не создавались коррозийные вещества
  • Масло для смазки цепи при хранении больше нескольких дней лучше слить, потому что бак не герметичен и масло может вытечь. Это не небезопасно и затыкать дырки не нужно, ну и на работу бензопилы не воздействует.
  • При продолжительном хранении нужно полностью слить топливную смесь из бака, завести пилу и подождать пока не заглохнет от выработки горючего. Масло в топливной консистенции разлагается и коксуется и, при хранении пилы более месяца, могут закоксоваться каналы карбюратора и/либо слипнуться мембраны, после этого в наилучшем случае пригодиться обычная очистка, в худшем подмена всего карбюратора.

Советы по замене

Если вы планируете заменить засорен фильтр в вашем автомобиле, есть определенные советы, которые должны выполнять, выполняя эту работу:

  • Лучше поменять засорен фильтр на открытом воздухе, поскольку легковоспламеняющиеся пары могут собираться в гараже;
  • Держите под рукой огнетушитель на каждом случае;
  • Не курят при замене фильтра;
  • Высокое давление остается в топливной магистрали после выключения двигателя, поэтому его нужно освободить перед тем, как изменить топливный фильтр своими руками
  • Выньте клеммы с аккумулятора, чтобы устранить искры.

READ Проверка Герметичности Картера Бензопилы

К содержанию

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

  1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
  3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снять корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
  6. Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.

Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками видео: неисправности и регулировка карбюратора, как разобрать и почистить, инструкция по эксплуатации

Бензопила Stihl 180 является универсальным садовым инструментом, который широко используется на приусадебном участке. Так, его используют для порезки дров, подрезывания деревьев и других зеленых насаждений.

Не меньшей популярностью бензопила «Штиль 180» пользуется и в строительстве, и в фермерском хозяйстве. Она очень удобна и проста в эксплуатации. Также она имеет невысокую стоимость, что делает ее более доступной для населения.

К сожалению, насколько бы качественным не был инструмент, рано или поздно ломается. Причиной этого может быть износ или разрушение деталей в результате частого использования.

Некоторые неисправности можно устранить в домашних условиях. Но, для того чтобы выполнить ремонт бензопилы своими руками, необходимо знать строение инструмента, а также наиболее частые поломки и способы их устранения.

Ремонт подачи масла

Масляный насос

Часто в бензопиле штиль 180 повреждается масляная система. Определить такую неисправность можно по сухости рабочей цепи или наличии протекания.

Решение данной проблемы нужно начать с тщательного осмотра шланга, по которому подается масло. Также осмотру поддается соединение шланга со штуцерами.

В процессе осмотра и ремонта масляной системы необходимо также провести чистку фильтра. Часто его загрязнение приводит к плохому прохождению масла.

Если есть протечка масла, то это значит, что в системе нарушена герметичность. В первую очередь это касается шланга и масляных каналов. Чаще всего такие неисправности возникают в результате механического повреждения элементов системы.

Процесс снятия и чистки воздушного фильтра

Если в результате осмотра было определено нарушение целостности шланга, то его заменяют. Если повреждения незначительные, то их можно скрыть с помощью герметика. Этот радикальный способ позволит снизить стоимость ремонта.

Устранение неисправности карбюратора

Карбюратор бензопилы

Если в результате давления на газ бензопила начинает глохнуть, то проблема заключается в карбюраторе. Также признаком неисправности карбюратора может стать затяжной старт бензопилы и невозможность набора оборотов.

Чаще всего такая неисправность возникает в результате износа резиновой манжеты, которая размещена на поршне топливного ускорителя. В результате этого при пуске инструмента происходит подсос воздуха. В основном такая поломка возникает через несколько лет эксплуатации бензопилы.

Устранение данной неисправности проводится в следующей последовательности:

Устройство бензопилы STIHL MS 250

Бензопила STIHL MS 250 основывает свою работу на бензиновом двигателе с топливной системой со встроенным топливным насосом, которая дополняется топливным баком объёмом в 470 см3. Двигатель имеет рабочий объём 45,4 см3 с ходом поршня 32 мм, а объём цилиндра – 42,5 мм. Число оборотов, совершаемых двигателем на холостом ходу, в минуту – 2800

При этом рабочая мощность составляет 2,3 кВт – высокий показатель для непрофессиональной аппаратуры, что заставляет обращаться с предметом более осторожно и не приступать к работе людям в слабой физической форме

Бензопила STIHL MS 250

С учётом того, что с пилой в качестве основы пильной гарнитуры применяются шины до 45 см, повышается вероятность травм при обратной отдаче (обратном ударе). Другая проблема, вероятная в работе – разрыв цепи. От таких последствий в конструкции бензопилы Штиль MS250 предусмотрена передняя защита, выполненная в виде решётки, цепеуловитель и тормозная система QuickStop.

Заводное устройство

Что же понадобится, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией компании Stihl, с названием Zama. Уникальные карбюраторы, на собственном корпусе имеют логотип конторы, гарантирующий качество продукции.

Читайте:

Основой завода такого рода модели как впрочем, и всех остальных бензопил является карбюратор. Но так как мы говорим сегодня именно о бензопиле Штиль 180, то и не будет отходить от темы. Итак. Карбюратор в данной модели располагает единичным винтом настроечным, то есть это своеобразный винт настройки хода холостого. В то время как жиклер укомплектованной полностью нагрузки находится в неподвижном состоянии.

Простыми словами можно сказать, что он просто не поддается регулировке (см. тут), в то время как настройка полной нагрузки попросту изменяться не может. Немаловажным является то что сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо собственно от того в каких условиях производится непосредственная эксплуатация бензопилы воздушно-топливная смесь подводится к самому двигателю.

Сейчас читают: Что такое высоторез и какой выбрать?

Кому можно ремонтировать карбюраторы

Все сказанное ниже применимо к любым моделям бензопил, в том числе к бензотриммерам, косам и другой технике. С поправкой, конечно, на конструктивные особенности.

Бытует мнение, что самостоятельно внутрь бензопилы лучше не лезть. Для тех, кто привык работать молотком и кувалдой, возможно это так. В остальном исправить любую проблему с его работой может любой мало-мальский аккуратный человек, у которого не трясутся руки. В общем, это работа, доступная любому.

Конечно же случается, что проблему самостоятельно не решить. И требуется обращаться в сервисный центр. Но во-первых, 90% процентов неисправностей обычно решается простой промывкой жиклеров или, в худшем случае, заменой мембран или подстройкой иглы, а во-вторых, в самом худшем случае, даже если вы отчаялись, снятый с пилы карбюратор можно легко заменить. Новый оригинальный стоит, конечно, дороговато. Цена за аналог производства Китай — 700-800 рублей, купить можно в известном всем магазине или у российских диллеров. В общем, терять нечего — лезем в карбюратор!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий