История мотоциклов — husqvarna

Мотоциклы Husqvarna

420AF Automatic (1981)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя430 см3

Характеристики “Husqvarna 420AF Automatic (1981)”

SM 125S (2000)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3

Характеристики “Husqvarna SM 125S (2000)”

SM 400R (2002)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя399 см3

Характеристики “Husqvarna SM 400R (2002)”

SM 450R (2003)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SM 450R (2003)”

SM 450RR (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SM 450RR (2009)”

SM 510R (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя510 см3

Характеристики “Husqvarna SM 510R (2005)”

SM 510 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя510 см3

Характеристики “Husqvarna SM 510 (2010)”

SM 570R (2001)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3

Характеристики “Husqvarna SM 570R (2001)”

SM 610S (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя45 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610S (2000)”

SM 610 (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя50 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610 (2005)”

SM 610ie (2008)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя54 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610ie (2008)”

SM 630 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя600 см3

Характеристики “Husqvarna SM 630 (2010)”

SMR 125 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna SMR 125 (2012)”

SMR 449 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 449 (2011)”

SMR 511 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя447 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 511 (2011)”

SMR 630 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя600 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 630 (2011)”

SMS 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna SMS 125 (2011)”

TE 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna TE 125 (2011)”

TE 250 (2002)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя249 см3

Характеристики “Husqvarna TE 250 (2002)”

TE 250 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя249 см3

Характеристики “Husqvarna TE 250 (2012)”

Эндуро мотоциклы Husqvarna TE и FE 2021

На данный момент опубликованы модели Husqvarna TE и FE 2021 года — полная линейка тщательно разработанных и качественно изготовленных двухтактных и четырёхтактных мотоциклов, традиционно задающих планку в индустрии мотоциклов для бездорожья и дуал-спорта. Каждая из этих моделей обладает непревзойдённой мощностью и управляемостью, и доставляет несравненное удовольствие от езды.

Модельный ряд эндуро мотоциклов Husqvarna TE и FE на сегодняшний день состоит из семи моделей: TE 150i, TE 250i, TE 300i, а также FE 350, FE 501, FE 350s и FE 501s (две последние модели — рынка для США)

Все модели построены с невероятным вниманием к деталям и имеют свежие и яркие трёхцветные цветовые схемы

Эндуро мотоциклы Husqvarna серий TE и FE обладают рядом технологических особенностей, включая вилки WP XPLOR и амортизаторы WP XACT, рамы из хром-молибденовой стали, современный обвес и инновационные двухэлементные карбоновые подрамники, обеспечивающие надёжное сглаживание неровностей, точное управление и превосходный комфорт езды.

Двухтактные мотоциклы Husqvarna, начиная с получившего новый поршень TE 150i и вплоть до выигравшего Эрцбергродео TE300i, оснащаются новейшей технологией впрысковой системы питания, электростартерами, регулируемыми топливными картами и шасси с прогрессивными характеристиками.

Обладающие весомым запасом тяговитой, управляемой мощности, внедорожные четырёхтактные модели Husqvarna одновременно мощны и надёжны. Начиная с лёгкого Husqvarna FE 350 с его превосходными характеристиками для езды по узким местам и техническим ландшафтам, и до большекубатурных Husqvarna FE 501, каждая модель оснащена высококачественными компонентами, переключаемыми топливными картами и трекшн-контролем. Двигатель FE 501 теперь оснащён обновлёнными барабанами коробки передач. В версиях для дуал-спорта модели FE 350s и FE 501s обеспечивают невероятную эффективность и превосходные впечатления от езды как на асфальте, так и на бездорожье.

Превосходное качество, эффективность и надёжность внедорожных мотоциклов Husqvarna подчеркнул Билли Болт из команды Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing, подтвердивший свой титул в мировом чемпионате FIM SuperEnduro 2021 на своей FE 350.

Описание Husqvarna WR 360 1988

Описание мотоцикла Husqvarna WR 360 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna WR 360 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna WR 360 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna WR 360 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Husqvarna WR 360 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 348 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna WR 360 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WR 360 других годов выпуска и информацию о них

Модель: KTM 450 SMR Год: 2005-2007

Тип: Супермото / Мотард

Двигатель и привод

Рабочий объем: 449 см3

Тип: Одно цилиндровый

Тактов: 4

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 63.4 мм (3.7 x 2.5 дюймов)

Крутящий момент: 42.50 Нм (4.3 kgf-m / 31.3 ft.lbs) @ 3250 об./мин.

Топливная система: Carburettor. Keihin MX FCR 41

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 63.4 мм (3.7 x 2.5 дюймов)

Контроль топлива: OHC

Запуск двигателя: Кикстартер

Зажигание: Kokusan digital 4K-3A

Смазка двигателя: pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Размеры

Вес: 108.5 кг

Ширина: 450 мм

Дорожный просвет: 310 мм

Высота по седлу: 855 мм

Ходовая

Колесная база: 1481 мм

Рама: Chromium molybdenum

Угол наклона вилки: 26.5°

Трейл: 90 мм

Передний амортизатор: WP-USD 48 mm (1.89ґ

Задний амортизатор: WP-PDS shock absorber

Ход сзади: 335 мм

Прочее

Вместимость бензобака: 7 л.

Передняя покрышка: 120/70-17

Задняя покрышка: 160/60-17

Передний тормоз: Один диск

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 310 мм

Гонки [ править ]

Husqvarna регулярно и успешно участвует в международных гонках по бездорожью с 1930-х годов. К 2008 году гонщики на машинах Husqvarna завоевали более 70 мировых титулов в мотокроссе, эндуро и супермото а также одержали многочисленные победы на важных раллийных гонках, таких как Baja 1000.

С 2015 года производитель энергетических напитков Rockstar является генеральным спонсором команды Husqvarna по производству внедорожников. Команда Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing участвует во всех классах бездорожья, участвуя во всех соревнованиях серий AMA Supercross и Motocross. До сих пор он набрал название в 2016 году FIM кросс-кантри ралли Чемпионата мира , то 2015/2016 Чемпионата мира FIM SuperEnduro и в 2016 году чемпионата AMA EnduroCross .

Образцовые чемпионаты

Мотокросс

  • 1959 – Рольф Тибблин , чемпион Европы по мотокроссу в классе 250 куб.
  • 1960 – Билл Нильссон , чемпион мира по мотокроссу в классе 500 куб.
  • 1962 – Рольф Тибблин, чемпион мира по мотокроссу в классе 500 куб.
  • 1962 г. – Торстен Холлман , чемпион мира по мотокроссу, класс 250 куб.
  • 1963 – Рольф Тибблин, чемпион мира по мотокроссу в классе 500 куб.
  • 1963 – Торстен Холлман, чемпион мира по мотокроссу в классе 250 куб.
  • 1966 г. – Торстен Холлман, чемпион мира по мотокроссу, класс 250 куб.
  • 1967 – Торстен Холлман, чемпион мира по мотокроссу в классе 250 куб.
  • 1969 – Бенгт Оберг , чемпион мира по мотокроссу в классе 500 куб.
  • 1970 – Бенгт Оберг, чемпион мира по мотокроссу в классе 500 куб.
  • 1974 – Хейкки Миккола , чемпион мира по мотокроссу в классе 500 куб.
  • 1976 – Хейкки Миккола, чемпион мира по мотокроссу в классе 250 куб.
  • 1979 – Хокан Карлквист , чемпион мира по мотокроссу, класс 250 куб.
  • 1993 – Джеки Мартенс , чемпион мира по мотокроссу в классе 500 куб.
  • 1998 – Алессио Чиоди , чемпион мира по мотокроссу, класс 125 куб.
  • 1999 – Алессио Чиоди, чемпион мира по мотокроссу, класс 125 куб.
  •  – Бен Адрианссен и Бен ван ден Богаарт , Чемпионат мира по мотокроссу
  • 2014 – Тони Сондерс, UK GT Cup, Youth Lites Class.
  • 2014 – Натан Уотсон, UK Mx National, класс MX1.
  • 2016 – Ян Хендрикс и Бен ван ден Богаарт,
  • 2020 – Зак Осборн, Lucas Oil AMA Pro Motocross Champion в классе 450cc.

Baja 1000

Антуан Мео на Гран-при Турции 2010

  • 1967 – Дж. Н. Робертс , Малкольм Смит
  • 1969 – Гуннар Нильссон, Дж. Н. Робертс
  • 1971 – Малкольм Смит, Гуннар Нильссон
  • 1972 – Гуннар Нильссон, Рольф Тибблин
  • 1973 – Митч Мэйс, AC Bakken
  • 1976 – Ларри Роселер , Митч Мэйс
  • 1977 – Брент Уоллингсфорд, Скот Харден
  • 1978 – Ларри Роселер, Джек Джонсон
  • 1979 – Ларри Роселер, Джек Джонсон
  • 1981 – Скот Харден, Брент Уоллингсфорд
  • 1983 – Дэн Смит, Дэн Эшкрафт

Эндуро

Бартош Облуцкий на ГП Италии

  • 1990 – Чемпионат мира по эндуро 350 куб.
  • 1991 – Чемпионат мира по эндуро 250 куб.
  • 1992 – Чемпионат мира по эндуро 350 куб.
  • 1993 – Чемпионат мира по эндуро 125 куб.см
  • 1993 – Чемпионат мира по эндуро 350 куб.
  • 1994 – Чемпионат мира по эндуро 125 куб.см
  • 1994 – Чемпионат мира по эндуро 500 куб.
  • 1995 – Чемпионат мира по эндуро 125 куб.см
  • 1995 – Чемпионат мира по эндуро 500 куб.
  • 1996 – Чемпионат мира по эндуро 350 куб.
  • 1998 – Чемпионат мира по эндуро 500 куб.
  • 1999 – Чемпионат мира по эндуро 500 куб.
  • 2000 – Чемпионат мира по эндуро 250 куб.
  • 2001 – Чемпионат мира по эндуро 125 куб.см
  • 2001 – Чемпионат мира по эндуро 400 куб.
  • 2001 – Чемпионат мира по эндуро 500 куб.
  • 2002 – Чемпионат мира по эндуро 125 куб.см
  • 2002 – Чемпионат мира по эндуро 250 куб.
  • 2002 – Чемпионат мира по эндуро 500 куб.
  • 2003 – Чемпионат мира по эндуро 400 куб.
  • 2010 – Чемпионат мира по эндуро E1 с Антуаном Мео
  • 2011 – Чемпионат мира по эндуро E1 с Юхой Салминеном
  • 2011 – Чемпионат мира по эндуро E2 с Антуаном Мео
  • 2015 – с Матиасом Беллино

Супермото

  • 2005 – Жеральд Делепин, чемпионат мира по супермото SM1
  • 2007 – Адриен Чарере, чемпионат мира по супермото SM1
  • 2007 – Жеральд Делепин, чемпионат мира по супермото SM2
  • 2008 – Адриан Чарере, чемпионат мира по супермото SM2
  • 2009 – Адриан Чарере, чемпионат мира по супермото SM2

Moto3

После приобретения KTM в 2013 году, Husqvarna участвовала в чемпионате мира Moto3 в 2014 и 2015 годах в качестве уникального конструктора, использовавшего свой базе . Команда вернулась в Moto3, начиная с сезона 2020 года.

ГодВсадник QAT AME ARG ESP FRA ITA КОТ NED GER IND CZE GBR RSM ARA JPN Австралия ТЗА ВАЛОчПозицияМинусы
2014 г. Дэнни Кент138911131517851239123 620441298-е4-й
Никлас Аджо2614810Ret58RetRet1210Ret25Ret9RetRet5215-е
2015 г. Исаак Виньялес69311787Ret181159-е4-й
Лоренцо Далла Порта28198112424Ret16221325-е
Мария Эррера2217RetRet1921 год15RetRet2423Ret241326111821 год929-е

Краткая история модели

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K7.

2008 г. — появление модификации с нейкед-фарой.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K8; VZR1800NK8.

2009 г. — последний год производства нейкед-модификации.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K9; VZR1800NK9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L0.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L1.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L2.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L3.

2014 г. — появление «черных» модификаций — B.O.S.S. на американском рынке и Black Edition — на рынке других стран.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L4 + VZR1800BZL4.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L5 + VZR1800BZL5.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L6 + VZR1800BZL6.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L7 + VZR1800BZL7.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L8 + VZR1800BZL8.

2019 г. — модель доступна только в Австралии и Северной Америке.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L9 + VZR1800BZL9.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. (Black Edition) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800BZM0.

Это интересно: Мотоцикл Husqvarna SMR 450 Supermoto 2005: объясняем основательно

Ранняя история мотоциклов Husqvarna

Шведский бренд начал производство мотоциклов в 1903 году, установив одноцилиндровый бельгийский двигатель FN на свой собственный мотоцикл. Husqvarna имеет долгую и разнообразную историю как в мотоциклетной индустрии, так и за ее пределами. Компания, основанная в Швеции в 1689 году, начала производство винтовок и военной техники.

В конце 19 века в производственный перечень предприятия входили швейные машины, печи и бытовая техника. Производство мотоциклов началось в 1903 году с модели одноцилинрового, а в течение следующих нескольких лет производство увеличилось до четырех различных типов мотоциклов. Оригинальный завод располагался на реке Хускварна – что означает «Мельничный дом» – в одноименном городе.

Инженеры протестировали несколько зарубежных силовых агрегатов, прежде чем выбрать бельгийский мотор FN (Fabrique Nationale) для установки на свой байк. Одноцилиндровый двигатель был объемом 225 куб. см. Он развивал мощность 1,25 л.с. при регулируемой скорости 25–30 миль в час с ременным приводом.

Согласно инструкции по эксплуатации:“Нет никаких препятствий для освоения этого велосипеда. Это также не требует технических знаний

Однако обращаться с машиной следует осторожно и следить за тем, чтобы она работала безупречно. В противном случае он не будет работать в соответствии с требованиями владельца. Если бензин слишком холодный, вы можете прогреть карбюратор, подержав горящую газету или лист бумаги

Ни в коем случае нельзя использовать сварочную горелку для нагрева подогревателя газа! “

Если бензин слишком холодный, вы можете прогреть карбюратор, подержав горящую газету или лист бумаги. Ни в коем случае нельзя использовать сварочную горелку для нагрева подогревателя газа! “

Эта первая машина производилась в небольших количествах между 1903 и 1906 годами. Первоначальная цена составляла 700 крон, или около 150 долларов. В руководстве также говорилось, что компания не предоставляет никаких гарантий на двигатель FN, но берет на себя полную ответственность за сам велосипед.

Развитие бренда

Позже оригинальный источник питания FN был увеличен до 2,75 лошадиных сил. Данных о продажах той эпохи нет, но записи показывают, что «велотранспортный двигатель» (позднее сокращенный до мопеда) использовался как для езды, так и для гонок.

В 1907 году Husqvarna провела испытание двигателя NSU мощностью 3,25 лошадиных сил, но этот немецкий двигатель использовался всего два года. Первые известные данные о производстве относятся к 1908 году, когда Husqvarna построила и продала 14 мотоциклов. Компания также инициировала соглашение со швейцарской Motosacoche. Женевской компании принадлежал завод, на котором работало 300 человек. Там выпускались как двигатели, так и мотоциклы.  Затем Motosacoche были проданы более чем дюжине различных производителей двухколесных транспортных средств по всей Европе. Шведское сотрудничество со швейцарцами длилось почти 4 года.

В конце первого десятилетия века Husqvarna сделала огромный шаг к созданию узнаваемого мотоцикла. Используя одноцилиндровый Motosacoche № 58, компания построила очень элегантную машину. Всего в 1909 году было продано 23 экземпляра. Продажи мотоциклов увеличились вдвое в следующем году, когда началось сотрудничество с другой швейцарской компанией Moto-Rève – Dream Motorcycle. Эта новая модель, Модель 65, имела двигатель объемом 298 куб. см, который производил мощность в две лошадиные силы. Главная особенность модели 1910 года была не мощность, а новый V-образный двигатель.

Post Views: 182

Текущие модели

Велосипеды Husqvarna по типу (по состоянию на январь 2021 г.)
Мотокросс Эндуро Супермото Голый байк
Двухтактный ЧетырехтактныйЭлектрическийДвухтактныйЧетырехтактныйЧетырехтактный
ТК 50FC 250EE 5TE 150iFE 250FS 450Свартпилен 250
ТК 65FC 350TE 250iFE / FX 350701 СупермотоВитпилен 250
ТК 85 17/14FC 450TE 300iFE / FX 450Свартпилен 401
ТК 85 19/16TX 300iFE 501Витпилен 401
ТК 125701 ЭндуроСвартпилен 701
ТК 250Витпилен 701

Соглашения об именах моделей

Husqvarna имена многих из их мотоциклов в соответствии с номенклатурой цикла двигателя ( «F» для F наш-тактный, «Т» для Т горе-инсульт), применение или типа ( «С» для мототехники С машин ROSS, «E» для Мотоциклы E nduro, «X» для машин X Country, «S» для S upermotos) и объем двигателя. Кроме того, некоторые модели двухтактных машин имеют суффикс «я» включен , чтобы указать , что эти модели переноса порта я njection, а не карбюраторов . Например:

  • FS 450 – четырехтактный супермото с объемом двигателя 450 куб.
  • TE 300i – двухтактный мотоцикл эндуро с объемом двигателя 300 куб. См и системой впрыска в раздаточный канал.
  • TC 125 – двухтактный мотокросс с двигателем объемом 125 куб. См и карбюратором.

Некоторые новые модели (особенно с большим рабочим объемом) имеют пронумерованное обозначение _01. Эти обозначения не являются прямыми ссылками на рабочий объем двигателя, а являются приблизительными значениями. Например:

  • 401 обозначает двигатель объемом 373 куб. См, заимствованный из серии уличных мотоциклов KTM 390.
  • 501 обозначает двигатель объемом 510 куб. См, заимствованный из серии эндуро-байков KTM 500.
  • 701 обозначает двигатель объемом 690 куб. См, заимствованный из серии KTM 690 для эндуро, супермото и уличных мотоциклов.

Husqvarna также использует названия «Vitpilen» и «Svartpilen» для обозначения своей линейки уличных велосипедов без одежды , что на шведском языке означает «белая стрела» и «черная стрела» соответственно.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c Уокер, Мик (2 октября 2006 г.). Мотоцикл: эволюция, дизайн, страсть . Издательство Университета Джона Хопкинса, Валтимор. п. 56. ISBN 978-0-8018-8530-3.
  2. ^ «История Husqvarna: четыре века инноваций» . husqvarna.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  3. Кэткарт, Алан (май – июнь 2012 г.). Исторический гонщик: верхом на гоночном автомобиле Husqvarna 500 GP 1934 года Сэмми Миллера . Мотоциклетная классика. С. 46–51.
  4. Кэткарт, Алан. Исторический гонщик: верхом на гоночном автомобиле Husqvarna 500 GP 1934 года Сэмми Миллера . Мотоциклетная классика.
  5. ^ a b «История мотоциклов Husqvarna – легендарный мотоцикл» . Aussiebikeloans.com.au . Проверено 28 марта 2020 .
  6. ^ a b «Рождение легенды: 1959 и 1960» . husqvarna.com . Проверено 27 марта 2020 .
  7. ^ “# в этом году1995: KTM приобретает Husaberg” . blog.ktm.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  8. ^ “Обновлено: BMW покупает Husqvarna у MV Agusta” . roadracingworld.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  9. ^ Ash, Кевин (13 ноября 2011), «Husqvarna эмулировать MINI в BMW конюшне, новый босс Шведского / итальянский производитель объясняет , как бренд будет сидеть в двухколесном портфеле БМВ» , The Daily Telegraph , извлекаться 2011-11-13
  10. ^ “BMW продает мотоциклы Husqvarna компании Pierer Industrie AG” . bmwmcmag.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  11. ^ “Управление Pierer Industrie AG” . piererindustrie.at . Проверено 5 сентября 2017 .
  12. ^ а б KTM AG. «Годовой отчет 2013» . ktmgroup.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  13. ^ Мотоциклы Husqvarna. «Компания» . press.husqvarna-motorcycles.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  14. ^ “Первые агрегаты на австрийской производственной линии Husqvarna 2014 завершены” . motoonline.com.au . Проверено 5 сентября 2017 .
  15. ^ “Husqvarna и Husaberg Reunited” . 2013-09-27. Архивировано из оригинала на 2014-02-22 . Проверено 12 февраля 2014 .
  16. ^ “Миланское шоу: Husqvarna поражает двумя концептуальными мотоциклами” . мотоциклnews.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  17. ^ «Husqvarna представляет в Милане линию Vitpilens 2017 года» . motocrossactionmag.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  18. ^ “Выставка в Милане: Husqvarna покажет концептуальный родстер 701 Vitpilen” . мотоциклnews.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  19. ^ “Новая серия мотоциклов Husqvarna Vitpilen” . Ikon London Magazine. 12 декабря 2017 . Проверено 23 февраля 2018 года .
  20. «Представлен новый модельный ряд эндуро 2018 Husqvarna Motorcycles» . husqvarna-motorcycles.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  21. ^ «Мотокросс» . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  22. ^ “Эндуро” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  23. ^ “Супермото” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  24. ^ “Витпилен” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  25. ^ “Свартпилен” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  26. ^ a b Нивжол, Славомир (11 декабря 2019 г.). «Ретро-велосипеды для индийского рынка» . Motorrad Online (на немецком языке) . Проверено 30 января 2021 года .
  27. ^ «Прототипы черной стрелы и белой стрелы Husqvarna» . Журнал Motocross Action .
  28. ^ фон Куэнхайм, Хендрик. «Будущее BMW Motorrad – Хендрик фон Куэнхайм рассказывает СМИ в Мюнхене, 16 апреля 2008 г.» . Cycleworld.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  29. ^ “Объявлена ​​заводская команда Rockstar Energy Husqvarna” . Innovationoffroad.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  30. ^ «Rockstar Energy Racing» . Rockstarenergyracing.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  31. ^ Beeler, Йенсен (28 января 2014). «Первый взгляд на гоночный байк Moto3 Husqvarna» . Асфальт и резина . Проверено 21 марта 2020 года .
  32. ^ Beeler, Йенсен (10 ноября 2019). «Этот байк KTM Moto3 переживает кризис идентичности» . Асфальт и резина . Проверено 21 марта 2020 года .
  33. ^ “Шведская велосипедная история” . Архивировано из оригинала на 2011-06-10 . Проверено 5 июня 2011 .
  34. ^ Stenqvist, Ake. «Маленькая история велосипедов в ШВЕЦИИ» . Benvanhelden.nl . Архивировано из оригинала на 2005-03-25 . Проверено 5 июня 2011 .

ИНТЕРНАЦИОНАЛ

Ба, старый знакомый! Оказалось, двигатель новинки мне хорошо знаком-точно таким 450-кубовым агрегатом комплектуется спортивный эндуро BMW G450X. Желание баварских инженеров использовать уже проверенный и довольно надежный агрегат взамен «интересных» и «живых», но таких ненадежных «итальянских» моторов выглядит совершенно логичным. Налицо торжество транснациональных корпораций — инжекторный двигатель, разработанный тайваньской компанией Кутсо, собранный в Китае, который устанавливается в шасси немецкого мотоцикла с итальянской историей и шведским корнями. Так что модель ТС449 имеет все шансы стать символом наступающей эры мировой глобализации.

Но, как было и в случае с G450X, мощность мотора и его крутящий момент совсем не впечатлили. На бумаге технические характеристики выглядят интересно, но в условиях реального теста той самой обещанной еще BMW «революции» я не почувствовал. Даже несмотря на то, что у тестового экземпляра переключатель режимов работы двигателя замерз в положении hard (на улице в момент проведения теста было около -15 °С). Но выдергивающих руки из плечевых суставов бешеных ракетных ускорений, увы, не ощутил. Хотя, по ощущениям, двигатель ТС449 «крутится» гораздо «бодрее» силовой установки немецкого собрата, распределяя мощность по более широкому диапазону оборотов. Возможно, что причи-на-в «пижонской»титановой выпускной системе Akrapovic, которой мотоцикл Husqvarna оснащается в базовой комплектации. На фоне более именитых конкурентов двигатель ТС449 выглядит крепким «середнячком»: нет в этом тайваньском «приемыше» неуемной первобытной мощности КТМ или доброжелательной эластичности Yamaha. Правда, если активнее работать с ручкой «газа» и не стесняться чаще переключать передачи, Husqvarna едет довольно быстро… Хотя это правило работает почти для любого внедорожного мотоцикла. Любители выжать из мотора все соки могут купить опционный программатор, позволяющий «поиграть» с настройками двигателя. Хозяин тестового мотоцикла уже заказал этот полезный гаджет, и, надеюсь, в скором будущем мы сможем рассказать о нем подробнее. Приятно, что ТС449 оснащен реально работающим электростартером, который, в отличие от аналогичных систем запуска у некоторых одноклассников, функционировал без перебоев и бодро «крутил» мотор в любых ситуациях (напомню, что температура воздуха в день теста была отнюдь не летняя).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий