Регулировка тормоза цепи
Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.
Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки
Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.
В этой статье мы объясним, почему случаются поломки тех или иных узлов бензопилы и как их устранить. Если ваша пила перестала заводиться или работает не так, как должна — не спешите отправлять ее в сервис. Самого простого ремонта может оказаться достаточно, чтобы вернуть инструмент к жизни.
Большинство поломок бензопилы весьма тривиальны. Мнимое ощущение сложности конструкции пропадает после первой полной разборки, ведь принцип работы всех узлов механизма предельно прост и интуитивно понятен. Поэтому запаситесь гаечными ключами и головками размером от 6 до 22 мм, отвертками под шлиц, крест, шестигранными ключами и съемником стопорных колец. Слейте перед разборкой масло и топливо, расстелите под пилой чистую ветошь.
Виды карбюраторов на Партнер 351 XT
На бензопилах Партнер 351 и Партнер 351 XT с немного более мощным двигателем установлены идентичные карбюраторы WT 391, взаимозаменяемые с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, а также Zama C1U-W8 и C1U-W14.
Карбюратор цепной бензопилы Партнер 351 при грамотной настройке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на приусадебном участке, в саду или на стройке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» ДВС, вы сможете продлить срок службы бензопилы и избежать простоя в работах с ней.
Классификация
Основным параметром, по которому классифицируют бензопилы, является время их непрерывного использования. Согласно этого их разделяют на следующие классы:
- Бытовой. Относящиеся к этому классу бензопилы рассчитаны на интенсивную работу дома и на даче, до 40 минут в день или 20 часов в месяц;
- Полупрофессиональный. Предусматривается, что они эксплуатируются от 8 до 10 часов в сутки или 240 – 300 часов в месяц;
- Профессиональный. Особенности конструкции позволяют непрерывно эксплуатировать пилу до 8 часов. За сутки такой инструмент может выдержать нагрузку 10 – 16 часов, а в месяц 1300 – 2000. Например, Хускварна 359, Хускварна 555, Хускварна 61
Помимо бензиновых цепных пил, есть еще и электрические, в чем их отличие и какая лучше, читайте здесь.
Основные особенности настройки бензопилы партнер
Пила партнер 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума. Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке. Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.
Далее, регулировка карбюратора оборудования партнер 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:
На протяжении 10 минут необходимо выполнить прогревание заводского мотора husqvarna для ремонта. Данный вид работы производится на средних оборотах.
Производится вращение винтов «S», «LA», «T». Можно воспользоваться схемой. Это необходимо делать против часовой стрелки, на холостом ходу. Операция продолжается до тех пор, пока мотор не перейдет в устойчивый режим функционирования
Обратите внимание, что при выполнении такой регулировки карбюратора на бензопиле партнер цепь должна находится в неподвижном положении. Если при функционировании на холостом ходу вы заметили, что двигатель глохнет, необходимо выполнить поворот винта по часовой стрелки
При замечании подвижности цепи выкручиваем винт против часовой стрелки.
По итогам проведенной деятельности необходимо произвести диагностику работоспособности заводского двигателя 340s. Это необходимо сделать на максимальной скорости и во время ускорения. Если в результате плавного нажатия на акселератор вы обнаружили, что количество оборотов увеличилось до нужного значения за незначительный отрезок времени, то двигатель устройства функционирует исправно. Количество максимальных оборотов на холостом ходу проверяется с помощью винта «H». Его потребуется вращать по часовой стрелке и против. Если максимальная частота оборотов превышает 11500 – 15000 об/мин, то это символизирует о том, что агрегат функционирует «на полную мощность и могут возникнуть трудности в системе зажигания
При возникновении сбоев в процессе вращения, важно прекратить данную операцию и отрегулировать узел в пиле хускварна. Регулировать нужно до получения нужного результата.
Производитель | STIHL MS-180 | Husqvarna 137 | Partner — 350, 351 |
Объем цилиндра. см³ | 31,8 | 36 | 34 |
Диаметр цилиндра, мм | 38 | 38 | 38 |
Ход поршня, мм | 28 | 32 | |
Мощность (при об. 9000 за 1 мин), кВт л.с. | 1,5/2,0 | 1,6/2,2 | 1,3/1,8 |
Максимальные об.без нагрузки, 1 /мин | 14000 | 12000 | |
Крутящий момент (при 5500 за 1 мин), Nm | 1,5 | ||
Вибрация на трубчатой рукоятке, мл/сек² | 4,6 | 4,9 | |
Вибрация на задней ручке, мл/сек² | 7,3 | 7,7 | |
Уровень звукового давления, дБ | 98 | 98 | |
Мощность звука, дБ | 106 | 118 | |
Объем топливного бака, л | 0,25 | 0,37 | 0,40 |
Объем масляного бака, л | 0,15 | 0,19 | 0,20 |
Удельный вес, кг/кВт | 2,6 | 2,9 | 3,6 |
Вес не заправл. и без реж. инструментов, кг | 3,9 | 4,6 | 4,7 |
Это интересно: Что необходимо знать про регулировку карбюратора бензопилы Stihl (Штиль)
Как производится регулировка карбюратора на бензопилах
Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже
ФОТО: rmnt.ru Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора
Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.
ФОТО: shukur.ru Такой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы
Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится
Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:
- винт L – на один оборот;
- винт H – на полтора оборота.
ФОТО: withoutahitch.com.au Каждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия
Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.
ФОТО: xoznik.ru После этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.
Статья по теме:
Станок для заточки цепей бензопил: критерии выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные характеристики оборудования, принцип работы ручных и автоматических устройств, обзор популярных моделей заточных установок.
Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция
Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.
Иллюстрация Описание действия Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть
В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т) В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке. Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке
Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах
Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах
Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.
Источник
Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах
Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.
Сегодня в продаже большое предложение китайских карбюраторов для бензопил.
Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.
Другие имеют фирменные наименования известных брендов.
Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.
Описание конструкции и разборка пилы
Полностью разбирать пилу при устранении поломок, как правило, не нужно. Работа ведется над одним или несколькими узлами бензопилы:
- Цепь, шина, сцепление и инерционный тормоз. Доступ можно получить, сняв боковую крышку с правой стороны, ослабив гайки крепления шины и болт натяжения цепи. Тормоз находится в полости крышки.
- Сцепление расположено на валу двигателя слева от пильной шины.
- Система смазки цепи. Маслонасос расположен под корзиной сцепления или встроен в корпус картера.
- Глушитель расположен во фронтальной части бензопилы, закреплен двумя гайками.
- Воздушный фильтр находится в верхней части бензопилы сразу под крышкой.
- Карбюратор находится сразу под воздушным фильтром, соединение с цилиндром двигателя может выполняться через адаптер.
- Система зажигания находится под левой боковой крышкой, в полости которой расположен ручной стартер.
- Цилиндр двигателя. Он крепится к картеру четырьмя винтами с нижней стороны.
Может Ли Пила Работать Без Праймера Колпачка
Неисправности и ремонт бензопилы
Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но для которого предназначена конструкция обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток.
Необходимо рассмотреть главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.
И самое главное, пока приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А обстоятельств неработоспособности каждого элемента а возможно несколько. Потому до того, как начать разборку бензопилы, необходимо попытаться найти, с чем связан отказ в работах.
Вы, отказ при работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора по другому появлением поломок в других ее узлах.
К неисправностям мотора относят:
- неисправность зажигания;
- проблемы в системе подачи горючего;
- неисправности поршня как еще его называют цилиндра.
В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются по причине отказов тормозного механизма, системы смазки
, работы муфты сцепления, шины и др.
Необходимо рассмотреть обе группы дефектов, чтоб вы могли если необходимо найти причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.
Неисправности двигателя
При работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:
- движок вообщем не заводится;
- заводится, однако сходу глохнет;
- не развивает подходящую мощность;
- работает нестабильно.
Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки все по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле для которого предназначена конструкция его возникновения.
Наиболее частые неисправности инструмента
Как бы грамотно ни эксплуатировался агрегат, периодически в работе его систем возникают неполадки. Чтобы их исправить, необходимо определиться с причиной. Зная устройство бензопилы, можно утверждать, что чаще всего проблемы возникают с работой двигателя. Однако не стоит забывать и про другие узлы, также подверженные износу.
Неполадки с силовой установкой
Для выявления причины появления неисправности в работе двигателя может потребоваться довольно много времени. Среди основных признаков поломки следует отметить несколько главных:
- Двигатель не запускается.
- Силовая установка начинает работать, но быстро глохнет.
- На холостых оборотах не достигается максимальная мощность.
- Наблюдаются перебои в работе.
При диагностике неисправности необходимо использовать метод исключений. Лучше начинать проверку с тех причин, для устранения которых потребуется минимум времени. Чаще всего неисправность силовой установки связана с системой зажигания. Именно состояние свечи может многое сказать о работе всего двигателя. Сначала с помощью специального ключа необходимо извлечь этот элемент и после этого проверить его внешнее состояние. Работоспособность системы зажигания можно легко определить по искрообразованию. Когда появляется сильная и стабильная искра, следует переходить к осмотру системы подачи топлива.
В ее работе возможны следующие проблемы:
- Засорение сапуна крышки препятствует подаче топлива.
- Загрязнен топливный фильтр.
- Из карбюратора в цилиндр поступает недостаточное количество топлива.
Смазочная система и тормоз цепи
При использовании инструмента особое внимание следует уделять контролю работы системы смазки цепи. Чаще всего проблемы возникают вследствие засорения каналов, через которые подается смазочный материал
При незначительной течи масла можно продолжить работу с бензопилой. В противном случае необходимо предпринять срочные меры по устранению неисправности.
Какой карбюратор используются на бензопиле Партнер 350
На бензопилах Партнер 350 используются карбюраторы японской компании Walbro, которая является крупнейшим мировым производителем топливных узлов для бензотехники.
На корпусе карбюратора от этой фирмы присутствует отлитая крупными буквами надпись Walbro, а также есть номер изделия. Если такая надпись отсутствует, это значит, что на конкретной бензопиле Партнер 350 стоит точно такой же карбюратор, но от другого, менее известного производителя. В России встречаются бензопилы Партнер 350 как с карбюраторами от Walbro, так и с немаркированными изделиями. По конструкции и рабочим параметрам они идентичны.
Принцип работы и устройство карбюратора Партнер 350
Карбюратор получает топливо из бензобака, распыляет его в форсунке-диффузоре и подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.
Подача топлива из бака в накопительную емкость карбюратора дозируется мембраной, которая открывает и закрывает игольчатый клапан. Калиброванное отверстие в жиклере и регулировочные винты дозируют подачу топлива из карбюратора в камеру сгорания.
От количества топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, зависят обороты двигателя. Это количество регулируется во время работы, дроссельной заслонкой, которая открывается при нажатии рукоятки газа, и наоборот.
Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха от воздухофильтра. При холодном запуске она закрыта, что облегчает пуск двигателя. При нажатии ручки газа открывается.
Для работы в холостом режиме предусмотрен режим холостого хода, когда без нажатия ручки газа в камеру сгорания поступает минимальное количество топливной смеси.
Для запуска холодного двигателя карбюратор оснащен насосом ручной подкачки-праймером (подсосом). Основные узлы карбюратора:
- корпус, в нем расположена накопительная емкость, каналы для прохода топлива, воздуха и все детали;
- дроссельная и воздушная заслонки;
- эластичная мембрана;
- крестовина с игольчатым клапаном;
- жиклер с калиброванным отверстием;
- диффузор, форсунка для распыления топлива;
- три регулировочных винта T, H и L.
Так выглядит оригинальный карбюратор снятый с бензопилы Партнер 350Отверткой указывается клапан форсунки
Устройство механизма натяжения цепи
Одним из самых простейших механизмов бензопилы является натяжитель цепи. Состоит он из штифта, соединенного с винтом. Винт приводится в действие посредством специального инструмента — отвертки или шестигранного ключа. Вращение винта способствует перемещению штифта в специальном пазу инструмента. Вместе с перемещающимся штифтом происходит смещение шины, вызывая при этом натягивание цепи.
Регулировочный винт на бензопилах разных производителей может находится в разных местах — сбоку, снизу или с торцевой стороны инструмента. Контролировать качество натяжения цепи нужно регулярно, так как ослабленная цепь может сойти с паза шины, что приведет к трагическим последствиям для пильщика. Нельзя также допускать сильной затяжки цепи, так как она будет работать под нагрузкой, и в один момент порвется, что также чревато получением серьезной травмы. Более подробно о цепях для бензопил и шинах можно узнать здесь.
Рассмотрев подробную конструкцию бензопилы, не составит большого труда произвести ее ремонт своими руками. Нужно понимать, что бензопила является тем инструментом, который используется не только для распиливания древесины. Использование разных насадок позволяет значительно расширить функционал инструмента. При этом не забывайте, что даже самые дорогие и качественные модели инструментов тоже ломаются, поэтому они нуждаются в регулярной диагностике, техническом обслуживании и ремонте.
Публикации по теме
Какие бывают триммеры и что лучше выбрать плюсы и минусы
Как выбирается триммер для укоса травы учитываем все критерии
Шины для бензопил — виды, выбор и замена
Почему бензопила криво пилит — определяем неисправность и устраняем ее
Генеральные бензопилы
На рынке представлено много моделей бензопил разных марок. Изделия разных производителей отличаются друг от друга конструкцией и техническими характеристиками, определяющими эргономику и функциональность оборудования, но инструмент имеет одинаковое устройство.
Бензопила состоит из следующих конструктивных элементов:
- Двигатель внутреннего сгорания;
- Карбюратор;
- Шины
- Цепи;
- Ручки;
- Каменная кладка;
- Стартер;
- Системы зажигания, подачи топлива, фильтрации воздуха и смазки цепи;
- Глушитель;
- Тормоз цепи и механизм его натяжения.
Схема бензопилы представлена на фото ниже.
Карбюраторный двигатель работает на смеси масла и бензина. Схема его рабочего процесса представлена на фото ниже.
Компоненты топливной смеси смешиваются пропорционально. Соотношения между ними указаны в руководстве пользователя (бензиновое масло от 1:20 до 1:50 соответственно). Срок службы инструмента без ремонта зависит от качества топлива.
Двухтактный двигатель способен развивать скорость 13,5 тыс. Об / мин. Он может быть расположен на инструменте. Вертикально или горизонтально. Первый вариант размещения двигателя внутреннего сгорания характерен для многих профессиональных больших моделей бензопил. Глушитель расположен перед двигателем.
Если двигатель горизонтальный, бензопилы компактны. Вес таких инструментов также невелик. Эти особенности делают горизонтальные моторизованные изделия популярными среди фермеров, лесозаготовителей и других работников, использующих ручные пилы.
Конструкция бензопилы предусматривает наличие двух ручек: передней и задней. Последний имеет выключатель, дроссель и предохранительные рычаги. Инструмент реализован защита от вибрации и ударов со спины. Первое объясняется наличием резиновых прокладок между рукояткой и пилой. Некоторые модели также имеют пружины, которые гасят вибрации. Специальный тормоз или щит могут защитить от отдачи.
Обслуживание стартового узла бензопилы
Открутите корпус стартера и снимите его с цепной пилы.
Открутите корпус стартера и снимите его с цепной пилы — внутри него закреплен стартер. Установите корпус узла стартера на ровную, прочную поверхность, направив узел стартера вверх.
Надев защитные очки, снимите пружинный зажим с вала небольшой отверткой. Снимите шайбу, затем поднимите катушку. Если шнур стартера поврежден, вытащите узел из ручки и обрежьте его. Размотайте шнур стартера, обрезав или освободив узел на другом конце. Если пружина перемотки отцеплена, сломана или иным образом повреждена, замените ее. В противном случае замените шнур стартера и сбросьте натяжение пружины перемотки.
Демонтаж катушки и шнура стартера.
Надев рабочие перчатки и защитные очки, отсоедините пружину перемотки от корпуса стартера.
Замена пружины перемотки.
Купите точную двойную пружину перемотки, намотанную в корпус, и смажьте ее несколькими каплями легкого машинного масла или смазки, указанной производителем. Расположите корпус пружины и закрепите в корпусе стартера.
Если шнур стартера поврежден, замените его точной копией. Пропустите один конец шнура стартера через отверстие в катушке с помощью плоскогубцев с длинным носом, затем завяжите его.
Замена шнура стартера и настройка натяжения пружины перемотки.
Пропустите другой конец шнура стартера через отверстие в корпусе стартера и ручку, затем завяжите его. Прижигайте каждый узел, удерживая пламя под ним, не касаясь его (см. вставка). Вставьте узел в катушку и обмотайте вокруг катушки все, кроме последних 15 см шнура стартера по часовой стрелке.
Поместите катушку в корпус стартера, затем установите на место шайбу. Надев защитные очки, наденьте пружинный зажим. Прижмите конец намотанного шнура стартера к катушке и потяните его по часовой стрелке, вращая катушку на 3 или 4 оборота. Удерживая катушку, потяните за ручку, чтобы выровнять размотанный шнур стартера. Затем, взявшись за ручку, освободите катушку и дайте медленно намотать на нее размотанный шнур стартера.
Если ручка отвисла, повторите процедуру, повернув катушку на 1 дополнительный оборот. Если катушка не может вращаться по часовой стрелке, по крайней мере, на 2 полных оборота, когда шнур стартера вытянут, повторите процедуру, вращая катушку на 1 оборот меньше. В противном случае переустановите корпус стартера в сборе. Заправьте бензопилу и снова подключите кабель свечи зажигания.
Как снять праймер с бензопилы
Вывернуть свечу, плеснуть бензина (колпачок от лимонада) завести. Если завелась, то карбюратор чистить, если не заводится- искра. Добавлено спустя 16 секунд:
Следующие действия, необходимые, для того чтобы завести бензопилу, совершайте в указанном порядке, начиная делать действие под следующим номером только, если не помогло предыдущее.
1) Попробуйте для начала просто оставить бензопилу в покое на 5-10 мин. Быть может во время заводки у нее залилась свеча — такое бывает. Затем снова попробуйте завести по инструкции.
2)Снимите на бензопиле крышку корпуса, выньте воздушный фильтр и попробуйте завести без него. Если фильтр загрязнен, то его следует промыть в мыльной воде и высушить либо заменить на новый.
3) Выкрутите у бензопилы свечу зажигания. Проверьте наличие искры. Если искры нет, то попробуйте поставить новую свечу. Если искра так и не появилась, то это значит, что поврежден блок зажигания и пилу нужно нести в ремонт. Правда, визуальное наблюдение искры еще не означает, что блок зажигания исправен. Если искра есть, а бензопилу так и не получилось завести, проделайте следующие по списку действия.
4) Если электроды свечи мокрые, то переверните бензопилу, чтобы слить из цилиндра лишний бензин, если он там скопился. Подергайте 10-15 раз стартер без свечи, чтобы проветрить камеру сгорания. Свечу прокалите и закрутите обратно, а лучше поменяйте на новую, если имеется. Снова попробуйте завести по инструкции.
5) Если свеча сухая, то наберите в шприц один-два кубика бензосмеси и залейте ее в цилиндр. Попробуйте завести бензопилу — возможно в карбюратор попала небольшая соринка, которая мешает попасть топливу в камеру сгорания. Эту соринку вполне возможно вытянет потоком, образующемся после запуска бензопилы с помощью добавления топлива непосредственно в цилиндр.
6) Открутите глушитель и снимите его, стараясь не испортить прокладку между глушителем и двигателем. Попробуйте завести без глушителя и воздушного фильтра. При снятом глушителе у бензопилы можно осмотреть поршневую изнутри. Если на стенках цилиндра или поршне имеются заусенцы или задиры, либо кольцо на поршне зажато заусенцами, то тут придется очень сильно огорчится, так как это значит, что поршневая повреждена или изношена. Такое обычно бывает при недоливе в топливную смесь масла. При такой неисправности придется обратиться в сервис, а возможно и задуматься о покупке новой бензопилы, так как замена поршневой — это достаточно дорогая операция.