Бензопила oleo mac 936 не заводится

Видео обзор

Инструкция по эксплуатации бензопилы Олео-Мак 937

Расчистка запущенной местности, уход за кронами деревьев, рубка сруба – посильные операции, возникающие при работе с древесной породой. Но имея примитивные приспособления, такая работа стремительно заморит. После этого, каждый человек, способный ценить свое время и качество выполняемой работы, стремится обзавестись моторизованным инвентарем. Производительным, надежным, комфортным в управлении. Смотрите предлагаемый дальше обзорный рейтинг бензопил в различных ценовых категориях, анализируйте каждую модель, делая упор на:

  • условия предполагаемой работы,
  • габариты,
  • мощность,
  • многофункциональные особенности.

И круг поиска сузится до моделей, применимых для ваших критерий.

Описание бензопилы Олео-Мак 937

Технические характеристики

Компания Oleo-Mac создана в Италии в 1972 году. Основная специализация – производство садовых инструментов и техники для лесоперерабатывающей промышленности. Спустя 20 лет Олео-Мак, представляющая к тому времени из себя холдинг из нескольких десятков предприятий, вошла в состав концерна Efco. Новый компания получила название Emak. Впрочем, торговые марки остались прежние, как и сеть дилерских пунктов.

Базовая комплектация

  • Картонная коробка;
  • Мануал, паспорт изделия и гарантийный талон;
  • Корпус пилы с бензиновым мотором;
  • Пильная цепь Орегон;
  • Защитный кофр на шину;
  • Пильная цепь на 52 звена, шаг 3/8″;
  • Комбинированный свечной ключ;
  • Стартовый пакет: масло для двигателя и цепи.

Олео-Мак 937 — комплектация

Подготовка к работе

При покупке бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр изделия, особое внимание обратите на наличие фирменного гарантийного талона. После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

  • Отвинтите две гайки крепления и снимите крышку, закрывающую ведущую звездочку;
  • Наденьте хвостовик шины на посадочные шпильки;
  • Наденьте цепь на ведущую звездочку, затем вставьте ее в направляющие пазы шины;
  • Установите защитную крышку и наживите гайки крепления, не затягивая их до упора;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, таким образом, чтобы звенья не провисали, но цепь свободно вращалась по шине;
  • Затяните крепежные гайки до упора;
  • Заправьте вашу бензопилу топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
  • Запустите двигатель и приступайте к работе.

Топливно-смазочные материалы

Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится из моторного масла и бензина марки АИ-92, 95 в соотношении 1/50. Производитель рекомендует использовать масло Oleo-Mac Prosint 2T.

Для смазки цепи применяются специальные адгезионные масла с присадками, которые обеспечивают хорошую смазку пильной гарнитуры при любых температурах. Для вашей бензопилы лучше всего подойдет цепное масло Oleo-Mac Polar Lube.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом.

Чтобы отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо:

  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота.
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.

Гарнитура

Элементы режущей гарнитуры Олео Мак 936 — это 16 или 14 дюймовая направляющая шина и цепь, Шина выполнена из особого износостойкого сплава. Цепь обычная, но достаточно прочная. Долго держит заточку и не рвется, как на китайских пилах. Натяжной механизм ничем не отличается от классического.

Чтобы цепь полноценно охлаждалась производитель предусмотрел автоматическую подачу смазки. Цепное масло из встроенного в корпус маслобака идет в насос (дозирующий), а после попадает по маслопроводу в рабочую зону.

Пильная гарнитура Oleo Mac 936 имеет эффективный аварийный тормоз, который активируется при легком перемещении верхнего щитка в сторону шины.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Нужен совет по регулировке карбюратора бензопилы

Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936 или ссылку по теме.

Спасибо за ответы.

Borya написал : Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936

А что случилось, друг? Карб 936 без заморочек.

Пила б/у, винты «раскручены». Не хотелось бы «тыком» регулировать. Сервис — далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы «закрутить винт «А» до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт «Б». на 0,75 оборота» и т.д.

Инструкция на пилу на русском. По карбюратору мало, но другого нет.

Ну, «что б два раза не встават», отвечу на Ваше письмо тут.

Так как отсылать Вас к российскому представительству будет нетактично по отношению к этому самому представительству, то:

инструкции и деталировки можно найти тут — » >

кроме сервиса Oleo-Mac, Вам вполне подойдёт сервис Efco (модели Oleo-Mac 936 и Efco 136 отличаются только цветом корпуса) — » >

Borya написал : Сервис — далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы «закрутить винт «А» до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт «Б». на 0,75 оборота» и т.д.

У меня пила той же фирмы, но другой модели. У товарища 936. Но товарищ до 15 числа в командировке. Спросить более мне не у кого. На моём Оле винты L (качество смеси на малых оборотах), H (качество смеси на максим. оборотах), T ( регулирует холостой ход меняя угол дросселя) по 1 + / — 1/8 оборота. Это даннные из паспорта на мой аппарат.

cпасибо отозвавшимся

Отвечу чуточку запоздало.

Карб прочистить спец. промывкой из баллончика, желательно сняв.

Все три винта закрутить. L по четверть оборота откручивать пока не заведётся. Потом нейтраль крутить до достижения оптимальных холостых оборотов. Потом H откручивать пока не перестанет глохнуть на максимуме газа.

И не забывать нажать однократно на газ после использования синей заслонки для снятия с полугаза. Я час не мог понять почему она у меня газует после того как её завели — из-за этого нетипичного авто-полугаза.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Регулировка Карбюратора Кмб 5 Мотоблока

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Технические характеристики

Невзирая на то, что детали корпуса выполнены из специальной кованой стали, смотря на свойства Олео Мак девятьсот 30 6 становится ясно, что бензопила относится к классу бытовых.

  • Движок в бензопиле мощностью 1,6 кВт (2,2 лошадиных силы);
  • Объем цилиндра 35,2 кубических см;
  • Шина Micro-Lite Pro;
  • Длина шины 40 один сантиметр;
  • Шаг цепи 3/8″ х.050″;
  • Бак для масла 0,2 литра, топливный 0,4 литра;
  • Вес четыре кг (без шины и цепи).
  • Родина бренда Италия.
  • Страна производитель Италия.

Вес бензопилы достаточно большой по современным меркам, но она достаточно малогабаритная. Доступ к бакам для заправки горючего и масла свободный, также как и к настроечно регулировочным узлам.

Движок бензопилы выполнен из крепких сплавов и характеризуется завышенной прочностью. Сам поршень имеет два компрессионных кольца, что также увеличивает надежность инструмента.

Зажигание современное электрическое. Для облегчения пуска пила вооружена праймером для подкачки горючего.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий