Основные виды бензоинструментов
Бензиновый инструмент — общий термин для разнообразной техники, которая может работать на основе горючего состава. Выделяют следующие виды:
- бензокоса (мотокоса) — помогает содержать сад и приусадебный участок в чистоте, быстро и качественно избавляться от высокой травы;
- бензопила — с ее помощью можно без проблем срезать деревья (например, для домашнего использования отлично подойдет бензопила Фореста или бензопила Хускварна);
- генератор бензиновый — незаменимый помощник в строительных и ремонтных работах (также можно выбрать дизельный генератор, который поможет полностью обеспечить электропитание загородного дома);
- мотобур — для создания лунок в почве разной твердости;
- бензиновая тепловая пушка — помогает быстро и качественно прогреть любое помещение.
Выбирать тот или иной вариант нужно с учетом задач, которые вы планируете выполнять.
Бензопила Мотор Сич 470
Эта модель сегодня продается от официального бренда, купить Мотор Сич 470 можно в большинстве городов. Заявленная мощность двигателя аналогична 5,1 лошадок, объем мотора равняется 70 см. куб. Производитель снизил уровень шума, теперь составляет 99,2 Дб. Шаг цепи не поменяли, остался от предшественников с показателем 9, 3. Основным отличием от моделей Січ 270 и 370 считается существенно уменьшенный вес, указано всего 6, 4 кг. Этот показатель делает бензопилу одним из лидеров в данном классе, работать с ней одно удовольствие.
К основным достоинствам можно отнести:
- при отдаче срабатывает автоматический тормоз цепи;
- двигатель получил улучшенные фазы газораспределения и продувку в 4 канала;
- перед потреблением воздуха, он проходит предварительную очистку;
- крышка корпуса теперь съемная, позволяет без проблем добраться до основных узлов.
Компания «Электромотор» активно применяет современные конструктивные решения, делая бензопилы одними из лидеров в своей категории. Все экземпляры имеют полноценную комплектацию и будут работать бесперебойно и надежно.
И напоследок последняя пила о которой мне бы хотелось вам рассказать — это бензиновая пила Мотор Сич-270.
Работать с ней конечно очень тяжело, но если вам нужно валить большие деревья, то без такой вам не обойтись. Она у меня уже лет семь точно, думаю, может и больше. Уже точно и не вспомню. За все это время поломок не было. Единственное, конечно, периодически нужно подтачивать цепь к ней, когда и новую купить. Потому как при длительной и постоянной работе цепь больших нагрузок не выносит, может рваться.
Вот только этой осенью впервые за всего эти года лопнула шина. Взялся я за сильно большое дерево, поэтому пила уже не выдержала это нагрузки, и шине пришел конец. Но купить новую труда не составило, они в более чем доступны в продаже.
Заводится они более-менее быстро, конечно к ней нужно приловчится. Ну особых проблем с тем чтоб ее завести не бывало, ну иногда нужно и помучатся не много. Ну никак не хуже советских старушек.
«>
Комментировать
195 просмотров
Это интересно
Стройка
0 комментариев
Стройка
0 комментариев
Стройка
0 комментариев
Стройка
0 комментариев
Adblock detector
Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич 270
Преимущества модели 470:
- Отличный баланс устраняет усталость оператора;
- Усовершенствованный четырехканальный продувочный двигатель с измененным распределением газа помог снизить выбросы и сэкономить топливо;
- Упрощенный запуск. Создано электрическое зажигание, сопротивление стартера снижено на 40%;
- Двухконтурная система очистки воздуха экономит срок службы поршня цилиндра;
- Дроссель управляется комбинированным переключателем;
- Система экстренного торможения защищает оператора от зазора;
- Аппарат легкий по весу и скромный по размеру.
Бензопила сич 475
Инструмент функционален и модернизирован. Одноцилиндровый двигатель работает в четырех режимах и рассчитан на длительное время без перерыва. Перегрев двигателя предотвращается вентиляцией.
Технические показатели:
- Мотор 4,3 кВт;
- Емкость топливного бака. 750 миллилитров;
- Емкость масляного бака. 350 миллилитров;
- Вес. 6,7 кг.
Модель характеризуется:
- Наличие декомпрессора;
- По учебнику для начинающих;
- Электрическое зажигание;
- Высококачественная режущая гарнитура;
- Антивибрационная система;
- Ручная и инерционная цепь тормозной системы;
- Смазанная цепь.
Регулировка карбюратора Мотор Сич
Нюансы, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензиновым инструментом:
- После запуска двигатель останавливается, инструмент не запускается. Это указывает на избыток воздуха и недостаток топлива;
- Увеличение расхода топливной смеси, как следствие, увеличение выбросов выхлопных газов. Указывает на избыток топлива.
Механические причины:
- Сильные вибрации могут повредить защитный бак. Все три болта свободны;
- Часть поршня изношена. Работа может быть улучшена за короткое время, но запасные части должны быть заменены;
- Карб разбился. Бедный бензин, накипь или поврежденный фильтр. В этом случае элемент полностью разобран, промыт и отрегулирован.
Карбюратор регулируется только тремя винтами, которые выполняют разные функции:
- L для контроля низкой скорости;
- H отрегулировать верхние обороты;
- Т на холостом ходу.
Винты L и H вращаются по часовой стрелке для большего вращения. Чтобы опустить их, они откручиваются по-другому. Последовательность регулировки винта: L. H. T.
Заводская настройка считается оптимальной, но в особых случаях может потребоваться настройка (сложные климатические условия). Вам понадобится специальный инструмент для настройки.
Устройство можно отремонтировать и отрегулировать только с уверенностью, что оно будет работать правильно. В противном случае лучше всего воспользоваться услугами специалиста для предотвращения повреждения двигателя.
Двигателестроительный гигант
Недавно американский медиа-портал BuzzFeed опубликовал информацию, что Вашингтон вот уже год блокирует ранее обещанные Киеву поставки продукции военного назначения общей стоимостью порядка 30 млн долларов. Автор заметки «Ukraine Says The US Is Holding Up $30M Worth Of Guns And Ammo — And It Wants Its Money Back» Кристофер Миллер предполагает, что таким образом администрация Дональда Трампа стремится заставить правительство Владимира Зеленского воспрепятствовать продаже контрольного пакета акций Запорожского моторостроительного завода китайским бизнес-структурам.
На самом деле, это означает, что американцы приговорили «Мотор Сич» к смерти. Каким образом? Давайте разберемся.
Запорожский моторостроительный завод — это головной , ведущего украинского предприятия, специализирующегося на разработке, производстве, ремонте и обслуживании газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов. Вплоть до начала 2000-х «Мотор Сич» процветал за счет поставок большей части своей продукции в Россию.
Однако после «войны 08.08.08» в Южной Осетии, выявившей активное участие Украины в вооружении Грузии, российское руководство стало принимать меры к изменению ситуации. Не особенно афишируя свои действия, Россия стала закупать у «Мотор Сича» техдокументацию, переманивать к себе из «неньки» некоторых ведущих специалистов, а также неторопливо сокращать объемы поставок российскому ОПК газотурбинных двигателей украинского производства. В 2009 году доля продукции «Мотор Сич», поставляемой в Россию, впервые с момента распада СССР снизилась до 50%, а еще через год она упала до 30%.
Это обстоятельство подтолкнуло руководство украинской двигателестроительной «жемчужины» к попытке компенсировать финансовые потери на российском рынке увеличением продаж в азиатском регионе. ПАО «Мотор Сич» удалось наладить тесные связи с Пекином, который был совсем не прочь использовать сохранившийся на Украине задел советского ОПК в интересах развития собственной «оборонки».
С этого момента часть ноу-хау из КБ и цехов «Мотор Сич» стала утекать в Поднебесную. Особенно китайцев интересовала документация, которая позволила бы повысить ресурс «движков» китайских вертолетов и развернуть на территории КНР производство двигателей для китайской военно-транспортной авиации…
У России вышеупомянутый процесс какой-то озабоченности не вызывал, благо документация на наиболее критичные для российского ОПК изделия «Мотор Сич» уже имелась в распоряжении Москвы. Но иметь документацию — это одно, а пустить ее в дело и оперативно наладить у себя производство аналогов — совсем другое. Поэтому зависимость российского ОПК от поставок продукции украинского предприятия хоть и снижалась, но вполне сохранялась.
Это обстоятельство побудило, например, в ноябре 2011 года ОАО «Вертолеты России» подписать с ПАО «Мотор Сич» пятилетний контракт на 1,2 млрд долларов, по которому Запорожский моторостроительный завод должен был ежегодно поставлять в Россию до 270 двигателей для Ка-31, Ка-32, Ми-17, Ми-8 МТВ, Ми-24 и Ми-28.
После смены власти в Киеве в феврале 2014 года, воссоединения Крыма с Россией и начала гражданской войны в Донбассе произошел разрыв военно-технического сотрудничества между Москвой и Киевом. На поставки продукции «Мотор Сич» в Россию были наложены ограничения. Из-за этого России пришлось в экстренном порядке озаботиться вопросом импортозамещения, одновременно всеми правдами и неправдами продолжая «добывать» на Украине узлы и агрегаты газотурбинных двигателей.
Первоначально такие поставки осуществлялись через Белоруссию, позже — через Боснию и Герцеговину. Отказаться от этой «контрабанды» российской стороне удалось далеко не сразу. Только в феврале 2020 года вице-премьер РФ Юрий Борисов, курирующий в правительстве вопросы военно-промышленного комплекса, смог сообщить журналистам, что «вопрос замещения украинской продукции оборонно-промышленного комплекса для России закрыт, такого вопроса больше нет».
Итак, ОПК России смог «вырулить» из непростой ситуации. А вот ПАО «Мотор Сич» пришлось много хуже.
Устройство и характеристики
Бензиновые пилы состоят из двигателя, закрытого кожухом, шины с пильной цепью и рукояток. Инструмент оснащен карбюраторным 1-цилиндровым мотором с бесконтактной системой зажигания. Угол опережения подачи искры установлен на заводе и не регулируется. Определение момента искрообразования осуществляется при помощи магнита, смонтированного на крыльчатке вентилятора. В системе выпуска установлен глушитель, снижающий шум выхлопных газов.
На носке коленчатого вала установлен осевой вентилятор, протягивающий воздух через ребра на внешней поверхности цилиндра и головки. Технические характеристики мотора зависят от рабочего объема и степени сжатия. Пуск мотора осуществляется шнуром, который намотан на возвратный барабан. Узел связан с коленчатым валом при помощи обгонной муфты.
Режущая часть включает в себя шину, на которой установлена шестерня. Приводное зубчатое колесо смонтировано на выходе редуктора двигателя. Между шестернями натянута пильная цепь, состоящая из режущих звеньев с правым и левым направлениями кромки. Узлы располагаются поочередно, скреплены соединительными элементами и заклепками. Конструкция цепи стандартная, взаимозаменяема с деталями других производителей пил.
Для снижения износа инструмента и шины используется смазка трущихся частей. В конструкции пилы имеется насос, который подает масло из бака в специальный канал. Затем масло разносится движущейся цепью по пазу, выполненному на торце шины. Масляный бак вмещает запас смазки, достаточный для работы пилы на полной заправке топливом. Такая схема снижает риск эксплуатации инструмента без подачи масла к трущимся элементам. В приводе цепи установлен ленточный тормоз, который обеспечивает блокировку режущего инструмента.
Управление пилой выведено на заднюю рукоятку, на которой установлен рычаг. Узел связан с дроссельной заслонкой карбюратора. В конструкции силового агрегата имеется декомпрессионный клапан, используемый для продувки полости цилиндра и картера от излишков топливной смеси.
Модель 270
Пила относится к категории профессионального инструмента, предназначена для выполнения тяжелых производственных задач. В конструкции предусмотрены демпфирующие элементы, снижающие уровень вибрации при работе, а также уловитель цепи.
Технические характеристики инструмента:
- рабочий объем двигателя — 70,6 см³;
- длина шины — 450 мм;
- мощность — 4,9 л.с. при 9000 об/мин;
- допустимая частота вращения коленчатого вала — до 12500 об/мин;
- масса без шины и цепи — 7,8 кг;
- полный вес — 9,9 кг;
- вместимость бака для топлива/масла — 0,75/0,35 л.
Модель 475
На пиле применяется 2-тактный двигатель с расширенными фазами газораспределения. Подача рабочей смеси осуществляется через 4 продувочных канала. Подаваемый в цилиндр воздух проходит предварительную очистку от мелких примесей.
Характеристики пилы:
- рабочий объем — 74,5 см³;
- мощность — 5,8 л.с. при 9000 об/мин;
- степень сжатия — 9;
- длина (со снятой шиной) — 480 мм;
- ширина — 265 мм;
- высота — 301 мм;
- допустимая длина шины — 460 мм;
- вес без шины — 6,7 кг;
- вместимость бака для топлива — 0,75 л;
- запас масла — 0,35 л.
Обслуживание и ремонт – что важно знать и помнить?
Несмотря на всяческие предрассудки, которые могут помочь сказать «нет» новой покупке, бояться нечего – эти бензиновые товарищи прошли абсолютно все испытания как 40 0 жарой, так и сильными морозами. Но учитывать нужно то, что любая техника не вечна. Продлить жизнь даже неисправному механизму можно вместе с ремонтом. Что для этого нужно? Главное – понимание техники и ее принципа работы, а во-вторых – наличие запчастей. Многие советуют проделывать это только в службах техподдержки, но самодеятельность в домашних условиях еще никто не отменял.
Чаще всего выходят из строя топливная система и сцепление, однако первичную регулировку бензопилы стоит все же начать с карбюратора.
Бензопила «Мотор Сич» 270
Техника класса «Профи», почему спокойно может стать необходимой деталью профессионального лесоруба или строителя. Хорошие мощностные показатели вместе с идеально подобранным шинным компонентом легко распиливают даже самые старые и прочные деревья, превращая их в стопку дров.
Особенности:
- клапан декомпрессии, уменьшающий силовое воздействие во время запуска;
- применение специального стартерного демпфера, имеющего антивибрационное значение для всего агрегата, чтобы оператор как можно меньше испытывал вредные для организма колебательные движения;
- удобный конструктив резервуара для бензина, в котором удобно мониторить расход и его остаток;
- ручки дают незначительную нагрузку на руки и плеси, тем самым гарантирую более точную фиксацию руками;
- аэропоток проходит 2 уровня фильтрации;
- бесключевое обслуживание аэрофильтра;
- доскональная цилиндропоршневая часть;
- уловитель цепи от случайного соскока полотна и возможных увечий;
- инерционный тормоз, останавливающий цепь меньше чем за секунду при возникновении отдачи пилы;
- звуковое давление прибора находится в допустимых пределах;
- безопасность для атмосферы и климата через отсутствие выбросов парниковых и других газов.
Технические характеристики:
- Потенциал моторной части – 3600 Вт;
- Дюймы шага полотна реза – 3/8;
- Направляющая – 0,45 м;
- Бак для смазки – 0,37 л;
- Объем сосуда для топлива – 0,77 л;
- Вес – 7800 г.
Бензопилы Мотор Сич 270 и 370
В основе устройств лежит одинаковый двигатель мощностью 4,9 лошадок, заявленный объем 70,6 см. куб. Это дает возможность работать на оборотах до 12 500 об/мин. Есть возможность работать в отдаленных местах длительное время, для этого емкость топливного бака увеличили до 0,75 литров.
Различия заметны в нескольких параметрах, а именно:
- Бензопила Мотор Сич 270 получила вес 7,8 кг, модель 370 легче — 7,6 кг. В реальности вес может быть немного больше указанных;
- Шаг цепи у «270» равняется 3/8, модель «370» получила показатель в 9,3 мм;
- У 270 модели больше длинна пильного аппарата;
- Модель Мотор Січ 370 обзавелась улучшенной системой охлаждения цилиндров, а также легким запуском благодаря декомпрессионному клапану.
При работе бензопилы показывают хорошую мощность, небольшую шумность и удобны для длительной работы с деревьями. Обслуживание простое и требуется крайне редко, за такие деньги это идеальный вариант. Одним из лучших моделей в Украине с таким объемом двигателя. Будет работать на протяжении нескольких лет без значимых поломок.
Плюсы бензопил Cіч 270 и 370
- работает с бензином 80 и 92 марки;
- можно работать несколько часов без страха поломать устройство;
- хорошо заводиться благодаря обновленной системе;
- идеальный вариант для работы с деревом.
Недостатки бензопил
- слишком большой вес по сравнению с иностранными аналогами;
- требует частой настройки карбюратора, в основном холостого хода.
Выбор подходящей бензопилы
Бензопила – популярный инструмент, используемый для резки и последующей обработки древесины. Бензопила Мотор Сич МС 475 считается наиболее универсальным в использовании вариантом, который имеет множество преимуществ. Наиболее популярными считаются цепные пилы, которые имеют в своей конструкции двухтактный мотор. Без такого устройства не обойтись при строительстве деревянных особняков. Также такой инструмент очень часто используется коммунальными службами. В этой статье мы попробуем разобраться с тем, по каким признакам необходимо выбирать бензопилу. На сайте компании ВКФ Электромотор https://electromotor.kiev.ua/ Вы сможете купить бензопилу Мотор Сич МС 470
Современные бензопилы, которые сегодня можно найти в продаже разделяют на следующие типы:
- Бытовые;
- Для профессионального использования;
- Полупрофессиональные.
Разберем каждый тип бензопил как можно подробнее.
Бытовые устройства
Купив такой агрегат, вы сможете легко благоустроить территорию вашего загородного дома. Подобные устройства отличаются небольшой стоимостью. Но ввиду того, что подобные устройства имеют небольшую мощность с их использованием можно проделать небольшое число работ. Кроме того, подобное оборудование может использоваться во включенном режиме не более 40 минут в сутки.
Профессиональное оборудование
Такие устройства отличаются тем, что их можно использовать длительно время без выключения. Очень часто для удобства использования подобные агрегаты оснащаются удобными ручками, защитой от вибрации и корпусом, на котором сбалансированно расположены все компоненты. Еще одной отличительной особенностью является то, что подобное оборудование имеет небольшую производительность. Недостатком является только то, что они имеют небольшую цену.
Полупрофессиональные модели
Среднюю стоимость имеют полупрофессиональные модели, которые отличаются средней производительностью и другими положительными качествами. Использоваться подобное оборудование может примерно четыре часа в день.
Ресурс работы агрегата
Это наиболее важный показатель, которому необходимо уделить особое внимание. Ресурс работы обозначает время, которую агрегату нужно проработать до первого капитального ремонта. В зависимости от класса оборудования ресурс работы может существенно отличаться
Наиболее высоким ресурсом работы отличаются бензопилы профессионального типа, которые как уже упоминалось выше могут длительное время работать в непрерывном темпе
В зависимости от класса оборудования ресурс работы может существенно отличаться. Наиболее высоким ресурсом работы отличаются бензопилы профессионального типа, которые как уже упоминалось выше могут длительное время работать в непрерывном темпе.
Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное
Зажигание мотоблока
Зажигание мотоблока Мотор Сич фото видео.
Зажигание двигатели МС Д-250 и МС-10П фото видео.
Электронное зажигание мотоблок Мотор Сич фото видео.
На мотоблоки Мотор Сич устанавливаются оригинальные двигатели Мотор Сич Д-250 и МС-10П.
На эти двигатели устанавливаться зажигание двух производителей: система зажигания 105550000-00 фирмы PVL (Германия, г. Кадользбург) и система зажигания СЭЗД-1 453.731.002 – стабилизатор-коммутатор и 2102.3705.000 – катушка зажигания, фирмы “Полис-С”(Украина, г. Запорожье).
Не буду ничего говорить по поводу качества систем зажигания PVL и “Полис-С”, но как и в любой технике, естественно, что случаются отказы в электронике системы зажигания двигателей МС Д-250 и МС-10П, не частые, но факт остаётся фактом.
Естественно, что после выхода из строя какой либо запасной части проще обратиться на завод производитель, но спешу огорчить владельцев двигателей МС Д-250 и МС-10П – цены Вас просто сразят наповал.
Поэтому, многие владельцы мотоблоков с двигателями Мс Д-250 и МС-10П, выходят из сложившейся ситуации.своим путём, то есть, покупают и успешно устанавливают систему зажигания от скутеров, как японских, так и китайских – дёшево зато сердито, а учитывая, что если установить оригинальную японскую систему зажигания, то и надёжно.
Скажу сразу, что в электрооборудовании мотоблока и двигателя, я лично не разбирался досконально, просто решил собрать всё воедино в одном месте, что бы люди кому это нужно могли всё сразу найти и отремонтировать свою технику.
Поэтому прошу извинить за какие либо технические или логические неточности, сразу написать в комментарии, я исправлю, таким образом, сообща я думаю у нас всё получится.
И так, начнём – электросхема МБ Мотор Сич.
Если пропадает искра на свече зажигания, то в первую очередь нужно проверить свечу зажигания, высоковольтный провод, генератор.
Как проверяется свеча зажигания я останавливаться не буду, так как все знают, что проще установить новую рабочую свечу зажигания.
Генератор, же проверяется на сопротивление:
- белый провод – 200 Ом
- синий провод – прозвонка
- красный провод – 400 Ом
- жёлтыйпровод – прозвонка
Обычным прибором, минусовой щуп на корпус, а плюсовой в фишку генератора и по очереди проверяем каждый провод, отсоединяя от коммутатора.
Когда же Вы пришли к выводу, что не работает система зажигания, в частности коммутатор и катушка зажигания, то всегда есть три выхода:
- 1. – позвонить на завод производитель, вызвать сервисную бригаду, что бы приехали и заменили неисправное зажигание
- 2. – позвонить на завод изготовитель и заказать заводскую оригинальную систему зажигания СЕЗД-1 453.731.002 – стабилизатор коммутатор и 2102.3705.000 катушка зажигания и заменить самому
- 3. – или можно пойти другим путём и можно эти детали заменить другими аналогичными, с мотоциклов или скутеров
Схема подключения системы зажигания двигатель МС Д-250 с применением з/ч от мотоцикла Минск.
Также хочу остановится на применении запасных частей от скутеров, в частности Honda Dio коммутатора АF34 (в идеале, с разъёмом коммутатора GY6 на 6 ячеек ( закруглённый))
Так как я сам лично, данное переоборудование не делал, то что бы не писать набор слов, сразу выложу видео переоборудования системы зажигания СЭЗД-1 на систему зажигания от Honda Dio, мотоблок Мотор Сич, двигатель МС Д-250.4 .
Итого, пока располагаю такой информацией, что для полноценной замены зажигания двигателя мотоблока Мотор Сич, потребуются следующие запасные части:
- катушка зажигания с насвечником (Китай) Код 20744 – 65грн.
- коммутатор CDI (YOG), DELTA (VIPER) – Код 14212 – 44грн.
- разъём для коммутатора, комплект 2 шт (Китай), з/ч на двигатель 50-100СС 4-Т (скутер) Код 22627 – 9грн.
- если установлена фара, то понадобится ещё и реле-регулятор 4-е провода и 4-х пиновый разъём (папа/мама) (Китай) 125,150СС 4-Т (скутер) Код 14978 – 54грн.
Так же хочу предложить видео Андрея, по ремонту зажигания мотобока Мотор Сич
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.