Бензопила Makita dcs4610 регулировка карбюратора

Подделки и оригинал

Выявить китайский фальсификат оказалось не так уж и сложно, для этого необходимо:

  1. Проверить бензопилу по штрихкоду — место изготовления зашифровано.
  2. Проверить на официальном сайте Makita перечень существующих модификаций в каталоге — копии инструмента частенько идут под вымышленными номерами или отличаются цифрой или буквой.

Цепная бензопила Makita DCS4610 является полупрофессиональным инструментом, предназначенным как для домашнего использования, так и коммунальных служб. Пила справится и с распиловкой досок и бревен, и с валкой деревьев, аккуратно и быстро обрежет сучья и т. д. Вес бензопилы 4,75 кг. В прочном корпусе размещен двухтактный карбюраторный двигатель производительностью 2,31 л. с.

Бензопила цепная Makita DCS 4610 в работе

Система зажигания электронная бесконтактная. Ручной инерционный стартер запускает мотор, предусмотрен тормоз двигателя, есть защита для рук оператора и цепеуловитель. Праймер обеспечивает легкий запуск инструмента — подкачивает топливную смесь в карбюратор.

Установка гарнитуры производится в боковой части бензопилы. Рекомендуемая длина шины — 40 см. Рукоятки снабжены стальными амортизаторами, снижающими вибрацию. Смазка цепи производится автоматически.

Таблица технических характеристик:

Двигатель2-тактный двигатель
Рабочий объем45,1 см³
Емкость масляного бака0,25 л
Емкость бака0,37 л
Длина цепи400 мм
Мощность двигателя1,7 кВт
Уровень шума: звуковое давление104,3 дБ(А)
Уровень шума: звуковая мощность113,3 дБ(А)
Уровень шума: погрешность (к)2,5 дБ(А)
Вибрации: задняя ручка4,1 м/сек²
Вибрации: передняя ручка6,2 м/сек²
Вес в соответствии с EPTA4,75 кг

2 Подготовка к настройке, детали карбюратора для ее выполнения и меры безопасности

Перед регулированием УПТ обязательно надо убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) чистые. Кроме того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ или его ускорительный насос либо еще где-нибудь), иначе отрегулировать карбюратор не удастся.

Подготовка к настройке карбюратора

Практически любой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  1. 1. Болт главного жиклера, обозначаемый «H» и используемый для выставления максимальных оборотов мотора пилы.
  2. 2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый «L» и используемый для выставления малых оборотов. То есть для регулирования холостого хода.
  3. 3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у различных производителей по-разному: «S», «LA» (Stihl), «T» (Partner, Husqvarna).

Также встречаются карбюраторы с меньшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пытаются упростить их настройку.

Для безопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:

  1. 1. Инструмент надо устойчиво установить на ровную поверхность жестко зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
  2. 2. Цепь следует направить в сторону от себя и других присутствующих.
  3. 3. Между цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, гарантирующее невозможность их взаимного контакта.

Преимущества бензопилы

Бензопилы бренда “Макита” пользуются особой популярностью среди любителей высококачественной техники и неспроста — их отличают следующие качества:

  • долговечность;
  • надежность;
  • ремонтопригодность;
  • безопасность;
  • легкий вес;
  • компактность;
  • прочность;
  • однорычажное управление;
  • боковая натяжка цепи;
  • виброзащита;
  • Memory-Power-Ignition технология;
  • неприхотлива в обслуживании;
  • мобильна;
  • качество;
  • независимость от источника питания;
  • универсальна, работает с функциональными насадками.

Читать также: Купить семена черной петунии

Среди недостатков отмечаются:

  • высокая стоимость бензопилы;
  • средняя мощность;
  • отсутствие системы легкого старта.

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

После промывки и полной очистки карбюратора производят его сборку и приступают к регулировке. Прежде всего, следует разобраться в назначении регулировочных винтов. В этом поможет инструкция, но некоторые общие моменты` следует рассмотреть сразу. Чаще всего встречается следующее обозначение винтов:

  • H — производит регулировку состояния главного жиклера, т.е. настраивает максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он вовсе отсутствует.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 660

Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина увеличивается). При вращении винта T меняется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она возрастает, а в обратном направлении — уменьшается.

Рисунок 2 – Механизмы регулировки карбюратора

Прежде, чем приступить к непосредственным действиям, следует найти и внимательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в инструкции к бензопиле. Затем надо подготовить рабочее место — уложить пилу на ровную горизонтальную плоскость, направив цепь в противоположную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно приступать к основной части работ.

Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратно, чтобы не сломать винты — это станет причиной полной потери карбюратора.
Открутить оба винта на полтора оборота.
Запустить двигатель на 10 минут и прогреть его. Это необходимый момент, так как на холодном двигателе правильно настроить карбюратор не удастся.
Поворачивая винты H и L, поочередно регулируют вращение вала на максимальных и минимальных оборотах.
Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Необходимо добиться ровной и стабильной работы двигателя

Важно следить за тем, движется на холостом ходу цепь, или нет. Если движется, еще немного поворачивают винт против часовой стрелки.

Важно! Регулировку винта H неопытному человеку лучше не производить. Если он будет настроен неправильно, на максимальных оборотах в камеру сгорания цилиндра будет подаваться обедненная воздушно-топливная смесь

Это приведет к ускоренному износу поршневой группы.

Проверить работу двигателя можно визуально и на слух. Слишком обогащенная смесь вызывает появление густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной смеси во время работы пилы слышится свист. Чрезмерно экономичный режим вреден — если винт L настроить на «бедное» топливо, появятся проблемы с запуском двигателя. При установке на обедненную смесь винта H пила заметно потеряет мощность. Определить правильную настройку можно по следующим признакам:

  • на холостом ходу двигатель не глохнет, а цепь неподвижна;
  • во время работы двигателя нет чрезмерного дыма из выхлопной трубы;
  • двигатель демонстрирует хорошую приемистость (быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание настройки имеется в инструкции, которая идет вместе с инструментом в комплекте поставки. Ее следует внимательно изучить, поскольку возможны некоторые особенности или специфические требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.

Бензопила Цепная Makita Dcs 34 35

Сервисный центр: Минск

, Машиностроителей 29а Тел.: 375 29 601-20-01, 375 29 325-85-38, 375 29 855-90-90, 375 17 33-66-556

Расчистка сада, заготовка дров для российской печки, камина по другому бани, с которыми нередко приходится сталкиваться собственникам личных домовладений, не будут неувязкой, если дома имеется бензопила цепная Makita DCS 34-35. Модель вооружена действенным двигателем внутреннего сгорания мощностью 1.8 «лошадок» (1.3 кВт) с электрической системой зажигания и праймером – насосом подготовительной подкачки горючего – для резвого старта. Конструктивные особенности мотора, например стены цилиндра с покрытием «Nikasil» и литой картер из магниевого сплава, обеспечивают его долговечность и надежность бензопилы цепной Макита DCS 34-35 в общем. Мощности мотора и длины пильной гарнитуры (35 см) данной модели вполне хватает для распиловки кругляка поперечником до 20 см. Благодаря наличию совершенной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) гашения вибраций (4 ступени) вибрационные колебания на ручках бензопилы цепной Makita DCS 34-35 сведены к нулю, что делает даже продолжительную работу с инвентарем малоутомительной. В добавок данная модель весит всего 3.9 кг и отлично сбалансирована

Беря во внимание завышенную травмоопасность схожих инструментов, разработчики предусмотрели в бензопиле цепной Макита DCS 34-35 комплекса бухгалтерских программ и элементы, созданные для защиты юзера при работе в общем и в случае нештатных ситуаций конкретно говоря. Любая из рукояток имеет защитные огораживания

Действенная система торможения цепи, имеющая место в бензопиле цепной Makita DCS 34-35 и прекращающая опасное движение острых зубьев за толики секунды, вам понравятся задействована как механическим методом в ходе касания фронтального щитка кистью юзера, так и под воздействием инерции.

Плюсы и минусы бензопилы

Как и всякий механизм, бензопила Макита 4610 имеет определенные достоинства и недостатки. К положительным сторонам относятся:

  • безопасность в работе;
  • высокая мощность двигателя;
  • экономичный расход топлива и масла;
  • простота обслуживания;
  • небольшой вес;
  • возможность применения насадок.

Реальных недостатков не обнаружено, хотя некоторые пользователи публикуют отрицательные отзывы о пиле. Скорее всего возникновение неисправностей вызвано неумением обращаться с бензопилой или прямым нарушением требований «Инструкции по эксплуатации». На это прямо указывает следующий отзыв:

Отзыв пользователя Николая

Если заливать рекомендованное масло, следить за его уровнем, то масляный насос из строя никогда не выйдет. А «шестеренка на приводе пластмассовая» устанавливается на всех марках пил. Так что проблема здесь точно не в насосе, а значит, и не в бензопиле. По мнению многих пользователей единственным слабым местом в Маките DCS4610 является карбюратор. Чуть позднее проблема, связанная с ним, будет рассмотрена более подробно.

Внешний вид и назначение

Бензопила Makita отличается не только высоким качеством технического исполнения, но и хорошо узнаваемым дизайном: серебристая сталь режущей поверхности отлично сочетается с серебристо-голубым оттенком корпуса и черной окраской рукояти.

Модельный ряд бензопил включает агрегаты различной мощности, которые востребованы как среди любителей, так и среди профессионалов. Их используют в быту, в процессе активного отдыха, а наиболее мощные модели — на лесозаготовках.

С их помощью агрегат можно использовать как:

  • лодочный мотор;
  • лебедку;
  • устройство для бурения льда или земли;
  • дровокол;
  • водяной насос;
  • компрессор.

Подделки и оригинал

Выявить китайский фальсификат оказалось не так уж и сложно, для этого необходимо:

  1. Проверить бензопилу по штрихкоду — место изготовления зашифровано.
  2. Проверить на официальном сайте Makita перечень существующих модификаций в каталоге — копии инструмента частенько идут под вымышленными номерами или отличаются цифрой или буквой.

Цепная бензопила Makita DCS4610 является полупрофессиональным инструментом, предназначенным как для домашнего использования, так и коммунальных служб. Пила справится и с распиловкой досок и бревен, и с валкой деревьев, аккуратно и быстро обрежет сучья и т. д. Вес бензопилы 4,75 кг. В прочном корпусе размещен двухтактный карбюраторный двигатель производительностью 2,31 л. с.

Бензопила цепная Makita DCS 4610 в работе

Система зажигания электронная бесконтактная. Ручной инерционный стартер запускает мотор, предусмотрен тормоз двигателя, есть защита для рук оператора и цепеуловитель. Праймер обеспечивает легкий запуск инструмента — подкачивает топливную смесь в карбюратор.

Установка гарнитуры производится в боковой части бензопилы. Рекомендуемая длина шины — 40 см. Рукоятки снабжены стальными амортизаторами, снижающими вибрацию. Смазка цепи производится автоматически.

Таблица технических характеристик:

Двигатель2-тактный двигатель
Рабочий объем45,1 см³
Емкость масляного бака0,25 л
Емкость бака0,37 л
Длина цепи400 мм
Мощность двигателя1,7 кВт
Уровень шума: звуковое давление104,3 дБ(А)
Уровень шума: звуковая мощность113,3 дБ(А)
Уровень шума: погрешность (к)2,5 дБ(А)
Вибрации: задняя ручка4,1 м/сек²
Вибрации: передняя ручка6,2 м/сек²
Вес в соответствии с EPTA4,75 кг

Это интересно: Бензопилы Лесник: модели их характеристики, особенности

Регулировка карбюратора бензопила Makita

Ремонтировать самому или доверить профи

Вопрос достаточно щепетильный. Принимать решение ремонтировать карбюратор бензопилы Makita самостоятельно можно только в случае полной уверенности в своих силах. Необходимы определенные знания механики и принципа работы карбюратора.

Карбюратор довольно сложная часть двигателя, имеет мелкие детали и для их замены нужна высокая аккуратность и сноровка. Что касается неисправностей то устранить самостоятельно можно практически все, так как они сводятся к нахождения поврежденного элемента и его замене. Детали ремонту не подлежат, молотком ничего правит не нужно.

В целом нужно трезво оценивать свои возможности, если есть сомнения лучше обратиться в сервисный центр.

Подделки и оригиналы

Обнаружить китайские подделки было не так сложно, необходимо

  1. Проверьте бензопилу на штрих-код. Место изготовления зашифровано.
  2. Смотрите список существующих модификаций в каталоге на официальном сайте Makita. Копии инструмента часто попадают под вымышленные номера или отличаются по цифре или букве.

Бензопила Makita DCS4610. Это полупрофессиональный инструмент, предназначенный как для домашнего, так и для бытового использования. Пила справится с распиливанием досок и бревен, а также с деревьями AL-KO, аккуратно и быстро обрезает ветки и т. Д. Вес бензопилы составляет 4,75 кг. Прочный корпус содержит двухтактный карбюраторный двигатель производительностью 2,31 л. С участием.

Электронная бесконтактная система зажигания. Ручной инерционный пускатель запускает двигатель, предусмотрен торможение двигателем, имеется защита рук оператора и улавливатель цепи. Праймер обеспечивает легкий запуск инструмента. Он впрыскивает топливную смесь в карбюратор.

Гарнитура установлена ​​на боковой стороне бензопилы. Рекомендуемая длина шины 40 см. Ручки оснащены стальными амортизаторами, которые снижают вибрацию. Цепь смазывается автоматически.

Таблица спецификаций:

ДвигательДвухтактный двигатель
Рабочий объем45,1 см
Емкость масляного бака0,25 л
Емкость бака0,37 л
Длина цепи400 мм
Мощность двигателя1,7 кВт
Уровень шума: звуковое давление104,3 дБ (А)
Уровень шума: мощность звука113,3 дБ (А)
Уровень шума: ошибка (k)2,5 дБ (А)
Вибрация: задняя ручка4,1 м / с²
Вибрация: передняя ручка6,2 м / с²
Вес EPTA4,75 кг

Внешний вид и назначение

Бензопила Makita отличается не только высоким качеством технического исполнения, но и хорошо узнаваемым дизайном: серебристая сталь режущей поверхности отлично сочетается с серебристо-голубым оттенком корпуса и черной окраской рукояти.

Модельный ряд бензопил включает агрегаты различной мощности, которые востребованы как среди любителей, так и среди профессионалов. Их используют в быту, в процессе активного отдыха, а наиболее мощные модели — на лесозаготовках.

С их помощью агрегат можно использовать как:

  • лодочный мотор;
  • лебедку;
  • устройство для бурения льда или земли;
  • дровокол;
  • водяной насос;
  • компрессор.

Лучшие профессиональные мотопилы Makita

Бензопилы профессиональной серии применяются для заготовки деревьев на лесоповале. Используются в частных хозяйствах для заготовки дров и ухода за древесными насаждениями.

Помогут в строительстве деревянного сруба или хозяйственной постройки. Способны работать в течение 8~10 часов без перерыва. Мощность двигателя достигает 4.6 кВт при объёме до 78.5см³. Размер шины 35~70см. Все модели серии оснащены антивибрационной защитой.

Makita DCS4610-40 – для продолжительной работы на своём участке

Надёжный инструмент для эксплуатации на садово-огородном участке или фермерском хозяйстве. Кроме ухода за зелёными насаждениями, способна валить средние по размеру деревья, обрезать прочные сучки и засохшие толстые ветки.

Мотопила отличается простотой в техническом обслуживании. Снабжена инерционным тормозом и эффективной системой запуска в летний зной и сильный мороз.

Плюсы:

  • Уверенный запуск в любую погоду.
  • Дополнительная рукоятка для надёжного хвата и управления пилой.
  • Мощный двигатель.

Минусы:

  • Достаточно быстрый выход из строя ведущей звёздочки.
  • Дорогие запасные части, к тому же, трудно купить.

Makita EA 4301F45C – широкие возможности

Мотопила для выполнения широкого круга задач: уход за деревьями на дачном участке, использование коммунальными службами для благоустройства парковых насаждений, валка деревьев на небольших лесных массивах, санитарная очистка леса и многое другое.

Этому способствует оптимальная мощность инструмента, отличная балансировка, электронная система запуска, автоматическая смазка пильной цепи.

Плюсы:

  • Высокая надёжность и качество сборки.
  • Отличная балансировка.
  • Неубиваемая цепь в комплекте.

Минусы:

Тяжеловато запускать в первый раз, требуется изучить инструкцию.

Makita DCS 460-45 – для эффективного распила брёвен

Инструмент с хорошей эргономикой, облегчающей труд лесоруба. Достаточно мощный и выносливый двигатель способен валить толстые деревья и распиливать в течение продолжительного времени поваленный лес на брёвна.

Простота технического обслуживания, упрощённая схема замена пильной цепи способствуют повышению производительности.

Плюсы:

  • Узкопрофильная цепь для быстрого распила бревна.
  • Простое обслуживание.
  • Низкая вибрация, уверенный пуск.

Минусы:

  • Необходимость в подготовке топливной смеси.
  • Дороговата.

Makita DCS6401-50 – внушительная производительность

Профессиональная мотопила с отличной производительностью. Приспособлена к продолжительной работе в условиях лесоповала. Оснащена выносливым бензиновым двигателем, шиной с оптимальной длиной, удобными антивибрационными рукоятками.

Бензопила хорошо сбалансирована, облегчая труд лесоруба. Инструмент найдёт своё место на строительстве деревянных срубов и других изделиях из брёвен.

Плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Надёжность мощного бензинового двигателя.
  • Неприхотливый инструмент.

Минусы:

  • Тяжёлая.
  • Сложности с запасными частями.

Makita DCS7901-70 – мощный профессионал

Крепкая и надёжная профессиональная мотопила, спроектированная для выполнения работ в тяжёлых и экстремальных условиях. Используется на лесоповале при продолжительных нагрузках.

Инструмент оснащён длинной шиной для распиливания деревьев большой окружности. Повышению моторесурса способствует изготовление картера из металла, применение воздушного фильтра, автоматическая подача смазки на пильную цепь.

Плюсы:

  • Мощный безотказный двигатель.
  • Эффективная защита от вибрации.
  • Качество сборки.

Минусы:

  • Некоторый дисбаланс при использовании длинной шины.
  • Дорогие запчасти, большой расход топлива.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Что делать, если двигатель глохнет после запуска?

Схема взаимодействия топлива и потока воздуха в карбюраторе бензопилы.

Часто наблюдаем непродолжительную работу пилы после пуска — бензопила практически сразу глохнет. Эта неисправность имеет характерные признаки. В перечне указаны вероятные причины неисправности и способы ее устранения:

  1. Отсутствие или малый объем топлива. Если отказ проявляется при распиловке в наклонном положении, то это указывает на подъем заборной трубки над уровнем топлива. Проверьте наличие топлива в баке. Залейте бензин до необходимого уровня.
  2. Некачественная топливная смесь. Приготовьте топливо в строгом соответствии с указаниями изготовителя пилы. Полностью замените смесь.
  3. Засорен сапун. Малый расход топлива к двигателю. Сапун — дыхательное отверстие в крышке бака. Прочистите засор иглой.
  4. Плохой контакт свечи с колпаком высоковольтного провода. В этом случае сильно греется фарфоровый изолятор свечи. Зачистите контакт и плотно наденьте «люльку» на свечу зажигания.
  5. Неисправность свечи зажигания. Произведите замену на новую или заведомо исправную.
  6. Засор глушителя продуктами сгорания (выхлопного газа). Необходимо очистить глушитель.
  7. Карбюратор не отрегулирован. Для настройки качества смеси карбюратор имеет 3 винта: «L» — настройка точная, «H» — грубая настройка высоких оборотов и «Т» — регулировка на холостых оборотах. Соблюдая последовательность регулировки винтов, добиваемся более высоких оборотов коленчатого вала.
  8. Забит воздушный фильтр. Воздух поступает в карбюратор в малом количестве — получаем обогащенную смесь. Пила глохнет с увеличением нагрузки при распиловке древесины твердых пород и стволов большого диаметра. Промыть фильтр в теплой воде и просушить.
  9. Выход из строя поршневой группы. Заменить дефектные детали.

Теперь вы сможете самостоятельно найти и устранить причины, из-за которых бензопилы заводятся и глохнут, причины их остановки. Напомним, что бензопила развивает большую скорость движения рабочего органа (цепи) и считается опасным режущим инструментом. Строго соблюдайте правила безопасности при выполнении работ, обслуживании и ремонте бензопилы.

Что представляет собой карбюратор?

Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт». Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).

Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.

Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.

Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают. Карбюраторы генераторов часто имеют лишь один регулировочный винт, но возможно встретить и многие другие модификации этой запчасти. Его регулировка позволяет исключить завышенный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.

Зубчатый упор в комплект поставки не входит Характеристики:

Нагнетание воздуха Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа. Легче запускается Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана Простота в работе Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации. Принцип двух масс Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система. Бесперебойное функционирование Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы. Трехсекционный коленчатый вал Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.

Лучший захват Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

Экономичный насос Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.

Быстрый разгон Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.

Простая очистка Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.

Безопасность в использовании Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Основные неисправности

Бензиновая пила имеет сложную конструкцию. Двигатель, карбюратор, сцепление и стартер, все это при работе испытывает серьезные нагрузки и со временем ломается. Но есть неисправности, которые случаются гораздо чаще остальных, о них и поговорим далее.

Makita DCS34 35 не заводится

Это одна из самых частых ситуаций, которая случается, но не всегда по причине неисправности.

Если по какой-то причине не заводится бензопила Макита DCS34 35, первое с чего нужно начать, это проверить наличие топлива в баке, а также убедиться, что топливный фильтр нормально функционирует. Далее, нужно убедиться в том, что соблюдается алгоритм запуска бензопилы.

Если эти пункты выполняются, но бензопила все-таки не подает признаков жизни, то необходимо действовать по следующему алгоритму:

  1. Отвернуть свечу и проверить её на наличие искры, для этого при включённом зажигании установить свечу в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру, затем потянуть несколько раз стартер.
  2. Заткнуть посадочное отверстие свечи пальцем и дернуть несколько раз стартер (воздух из двигателя должен прорываться под пальцем издавая при этом характерный звук), таким образом можно проверить компрессию. Если её нет, то пила не заведется и ей потребуется капитальный ремонт.
  3. Из медицинского шприца (так удобнее) заправить прямо в свечное отверстие около 5 мл топлива и попробовать запустить Макиту, если бензопила завелась, то проблема в карбюраторе или неисправны сальники коленвала. Они могут сильно травить воздух и по этой причине откажет топливный насос.
  4. Если все предыдущие методы не помогли определить неисправность, то есть вероятность, что свечу заливает. Чтобы это выяснить, делаем следующее. Закручиваем свечу на место и пробуем завести бензопилу, после выкручиваем ее и осматриваем. Мокрая свеча и большое количество топлива в цилиндре (пилу нужно перевернуть, чтобы проверить топливо в цилиндре) подтверждает перелив.

Свечу заливает

Это одна из распространённых неисправностей, причин которой может быть несколько. Первая, это неисправность карбюратора либо его неправильная регулировка. Для устранения необходимо провести настройки винтов качества и количества топлива, которые имеются на карбюраторе. О том, как это сделать читайте здесь.

Вторая, это загрязнение воздушного фильтра в результате чего двигателю не хватает воздуха и свечу заливает. В такой ситуации есть один нюанс, при первом холодном запуске, пила должна завестись и сразу заглохнуть и при дальнейших попытках запуска не заводится. Также рекомендуем почитать статью в которой подробно рассказано почему заливает свечу и что делать.

Замена звездочки

К наиболее частым механическим неисправностям бензопилы Макита DCS34 можно отнести критический износ ведущей звездочки или шины бензопилы. Решить проблему можно заменив детали на новые. Звездочка снимается легко, т. к. она закреплена на валу при помощи шайбы и стопора.

Для снятия необходимо открутить боковую крышку и снять шину с цепью. Далее, вынуть стопор с вала, затем шайбу и уже после неё снимается звездочка, соединенная с барабаном сцепления.

Собирается все в обратной последовательности.

Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы

Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:

  1. Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
  2. Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
  3. Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.

К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.

Как развести масло и бензин

Двигатель бензопилы Makita 4610 работает на смеси бензина с маслом. Для того, чтобы правильно ее приготовить, берется 50 частей высокооктанового бензина (например, АИ-92) и 1 часть специального масла MAKITA для двухтактных двигателей. Эти компоненты смешиваются между собой в чистой емкости. Для этого можно использовать канистру или любую подобную тару.

Оригинальный ГСМ Makita

Вначале масло вливается в половину требуемого топлива, все хорошо перемешивается, после этого добавляется оставшееся топливо и снова все хорошо перемешивается. В качестве примера приводится следующая пропорция: на 1 литр бензина требуется 20 см³ масла.

В безвыходном положении, когда нет возможности приобрести масло MAKITA, его можно заменить любым другим для двухтактных двигателей. В этом случае смесь готовится в соотношении 40:1. В цифровом значении это выглядит так: на 1 литр бензина нужно 25 см³ масла.

Бензопила Makita DCS5030 – особенности модели

В стандартную комплектацию этой модели Макита входит выносливый 2-тактный ДВС, мощностью 2800 Ватт и рабочим объемом цилиндра 50 см3. Бензопила оборудована эффективной системой гашения вибрации и доработанным глушителем.


Все внутренние детали инструмента помещены в прочный пластиковый корпус, изготовленный из многослойной пластмассы. Он выдерживает сильные удары о твердые посторонние предметы и падения с высоты до 1,5 м.

Характеристики пилы включают:

  • мощность штатного ДВС – 3,8 л. с.;
  • вместительность стандартного бака для топливной смеси – 450 мл;
  • возможная длина заводской шины – 40–45 см.

Эта модель Макита оснащена надежным цепным тормозом, который срабатывает при каждом падении пилы или попадании цепи на твердый металлический предмет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий