Как завести бензопилу
Эффективность работы любого инструмента напрямую зависит от соблюдения правил его использования. В первую очередь это касается запуска. Делать это нужно в такой последовательности:
- Запустить цепной тормоз, для чего его нужно нажимать по направлению вперед.
- Снять защитный чехол с шины, если он имеется.
- Включить декомпрессионный клапан, что позволит облегчить процесс запуска.
- Нажать на топливный подсос. Это нужно для уменьшения числа подкачек.
- Комбинированный рычаг установить в режим холостого запуска до упора вниз, предварительно заблокировав газовый рычаг.
- Расположить инструмент на ровной поверхности, взять бензопилу обеими руками таким образом, чтобы режущая ее часть располагалась на расстоянии от этой поверхности. При этом левую руку расположить на ручке, а правую — у пускового троса. Инструмент нужно зафиксировать ногой, для чего на заднюю ручку можно просто наступить.
- Теперь пусковой трос нужно сначала натянуть, а потом дернуть несколько раз. Двигаться при этом нужно по направлению вверх от корпуса.
- В результате кратковременного запуска мотор будет глохнуть. Поэтому после этого комбинированный рычаг нужно переместить на один щелчок вверх, а затем повторить запуск.
- Если двигатель заработал, рычаг газа нужно нажать, а комбинированный перевести в режим холостого хода.
- Теперь цепной тормоз нужно снять и можно приступать к использованию инструмента.
Несмотря на простоту процесса могут возникнуть ситуации, когда мотопила все равно не запускается. Причины не всегда связаны с поломкой инструмента. Возможно, просто было приложено недостаточно силы. Если все же после нескольких попыток запуск был неудачным, стоит провести тщательный осмотр устройства.
Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.
В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.
Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.
Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.
Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).
Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.
После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.
Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.
Бензопила Carver PSG-45-15 – описание модели
Эта пила оснащена выносливым 2-тактным бензиновым мотором, объемом цилиндра 45 см3. Для охлаждения мотора в устройстве модели предусмотрена система принудительной подачи воздуха. За запуск двигателя отвечает фирменный пусковой механизм с функцией Quick Start.
Конструкция этой бензопилы Карвер имеет свободный доступ к воздушному фильтру и другим расходным деталям инструмента – это сокращает временные затраты на обслуживание модели.
Для удобного использования пилы в ее устройстве предусмотрена долговечная антивибрационная система. Она гасит колебания двигателя и снижает утомляемость рук оператора. За безопасность вальщика отвечает эффективный цепной инерционный тормоз.
Характеристики модели включают:
- мощность – 2,4 л. с.;
- рекомендуемая длина используемой шины – 15–18 «;
- количество режущих звеньев цепи – 64;
- масса в готовом к работе виде – 6 кг.
Бензопила Карвер Промо 45 15 используется для спиливания веток, валки небольших деревьев и расчистки кустарников. Во время работы инструмент потребляет минимум горючего и не издает сильного шума.
Подробный обзор бензопилы Карвер 45-15
Бренд «Карвер» является отечественным, поэтому изначально была задумка создать надежное устройство, которое бы справилось с бытовыми задачами типичного российского пользователя. Впервые бензопилы производителя выпустились в 2009 году на заводе в Перми, сегодня основное направление компании — выпуск инструмента для домашних бытовых задач. Среди продукции компании мотоблоки, культиваторы, бензопилы.
Популярная бензопила Карвер 45-15 обзавелась несколькими отличительными преимуществами, в числе которых:
- Система автоматической смазки цепи;
- Неплохая комплектация с основными и дополнительными компонентами;
- Новая система в виде насоса по подкачки топлива, помогает легко завести бензопилу как зимой, так и летом;
- Точный распил разной толщины дерева, обеспечен благодаря зубчатому упору;
- Антивибрационная система;
- Инерционный корпус.
Также важно отметить качество сборки, помимо основных деталей двигателя производитель решил использовать холодостойкий пластик. С его помощью можно не бояться за поломку корпуса
Важным параметром является металлический картер высокого качества, благодаря которому износостойкость подшипников улучшается
Также происходит оптимальный теплоотвод, бензопила лучше справляется с перепадами температуры
Важным параметром является металлический картер высокого качества, благодаря которому износостойкость подшипников улучшается. Также происходит оптимальный теплоотвод, бензопила лучше справляется с перепадами температуры.
От производителя предоставляется продуманная инструкция по эксплуатации, благодаря которой легко разобраться в работе каждой детали и при необходимости произвести ремонт устройства. Корпус и остальные детали настолько просто собраны, что разобрать бензопилу Carver PSG-45-15 не составит труда. Стандартная комплектация включает много деталей, основными можно назвать:
- бензопила в сборе (шина, цепь);
- специальный чехол;
- ключ-отвертка и шестигранный ключ;
- напильник для заточки цепей;
- зубчатый упор;
- инструкция по эксплуатации.
Все это упаковано в фирменную коробку, где сама бензопила имеет вес в 6,5 кг. Вполне нормальный показатель для бытовых работ как на короткие промежутки, так для частого использования. При работе с деревом можно осилить даже сложные задачи, ведь максимальное число оборотов может достигать 12 500 об/мин. Ввиду позиционирования бензопилы как двухтактная, работа Carver PSG-45-15 возможна посредством смеси бензина с полусинтетическим маслом. Бензин отлично поступает не напрямую, а с отдельного резервуара.
Теперь при длительной работе можно не волноваться за создание оптимального комфорта, ведь бензопила имеет прочный захват даже при сильном усилии. Долговечность двигателя также обусловлена использование новейших решений, например зеркало цилиндра наносят хромированное покрытие. Из-за этого ресурс мотора существенно увеличивается, ведь трение поршня с цилиндром происходит под защитой. Подтвердить долгий срок эксплуатации бензопилы позволяет официальная гарантия от производителя сроком 1 год.
Цена бензопилы Карвер
В линейке производителя представлено несколько схожих моделей, и бензопила Carver PSG-45-15 считается самой популярной и доступной. К сожалению, пока производство модели прекращено, но цена нового экземпляра в полной комплектации составляет примерно 6 000 рублей.
К основным конкурентам рассматриваемой бензопилы можно отнести: SD-Master 4518 и Champion 241 16.
Вывод
Carver PSG-45-15 это надежный помощник, да еще и с российскими корнями. Производитель учел многие недостатки конкурентов и смог создать устройство с небольшой ценой и максимально возможным качеством. И это удалось, ведь до сегодня бренд Carver выпускает тысячи единиц своей продукции.
Проведение ремонта
Перед тем как вами будет осуществлен ремонт, должна быть произведена разборка бензопилы «Карвер». Если вы столкнулись с такой проблемой, когда двигатель на внушительных оборотах начинает глохнуть, то в качестве основной причины может выступить засорение искрогасителя продуктами сгорания. Для этого снимается глушитель, очищается от нагара поверхность с помощью моющих средств, основание высушивается феном, а дальше искрогаситель устанавливается на место. Чистка по сухой технологии недопустима, так как в нагаре есть канцерогены, их вдыхание может быть опасным для здоровья. После того как удалось снять глушитель, выпускное отверстие необходимо закрыть чистой ветошью.
Как настроить карбюратор на бензопиле?
Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.
Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.
Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.
Как правильно отрегулировать карбюратор?
Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.
Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.
Настройка проводится в следующей последовательности:
- настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
- регулировка на максимальных оборотах;
- точная настройка на работу на холостых оборотах;
- проверка работы пилы во всех режимах.
Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.
Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:
- винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
- винт Н – на высоких оборотах;
- винт Т – в режиме холостого хода.
Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .
Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.
Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.
После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть. Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода
Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно
Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.
Ремонт карбюратора своими руками
Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:
- заменить прокладку под крышкой главной камеры;
- промыть или заменить топливный фильтр;
- заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.
Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.
Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.
Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:
- нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
- залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.
Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.
Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.
Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.
В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.
Частые неисправности и самостоятельный ремонт бензопил Гудлак
Ввиду низкого качества деталей, бензопилы Goodluck GL 5200 и 4500 периодически требуют ремонта и регулировки. Запасные детали на эти пилы можно приобрести практически везде, а зная как их установить, можно сэкономить на обращении в сервисный центр. Разберем частые неисправности и способы их диагностики.
Прекращение подачи смазки на цепь
Каждый, кто купил бензопилу Гудлак, сталкивается с проблемой подачи масла на цепь, она либо полностью отсутствует, либо масла недостаточно для нормальной работы, что является причиной повышенного износа цепи.
Причина в 99% случаев в неправильной регулировке насоса перекачивающего смазку. Он установлен со стороны ведущей звездочки, если перевернуть бензопилу, то можно увидеть регулировочный винт, при помощи которого можно увеличить или уменьшить подачу. Регулировка проводится при помощи шлицевой отвертки. На корпусе пилы указано направление вращения винта для уменьшения или увеличения подачи.
Если подачи нет совсем, необходимо проверить настройку. Если она в норме и винт не закручен до конца, то продолжать проверку по следующему алгоритму:
- Снять маслозаборник и проверить его пропускную способность.
- Проверить на предмет разрыва или засора масляный шланг.
- Проверить шестерню привода насоса на наличие резьбы (шестерня пластиковая, резьбу часто срывает).
- Вышеперечисленные действия не дали результатов, то насос необходимо менять.
Вращение цепи на холостых
Еще одна неисправность, по которой пользователи бензопил Гудлак 5200 и 4500 обращаются в сервисный центр — это постоянное вращение цепи. Причины неисправности две:
- неправильная регулировка холостого хода, как его отрегулировать, мы расскажем чуть ниже.
- разрыв пружины сцепления, в результате чего оно находится в постоянном зацеплении, а соответственно цепь вращается.
Для устранения неисправности нужно заменить сцепление в сборе или установить пружину от бензопилы донора.
Важно! Механизм сцепление имеет левую резьбу, поэтому откручивается по часовой стрелке. Для того, чтобы его открутить необходимо застопорить поршень через свечное отверстие при помощи шнурка с навязанными на него узелками
Неисправности, связанные с некорректной регулировкой карбюратора
Карбюратор отвечает за подачу и приготовление топливовоздушной смеси, если он неправильно настроен, то могут наблюдаться следующие неисправности:
- Отсутствие тяги, либо просадки при работе.
- Отсутствие холостого хода.
- Сильное дымление при работе двигателя.
- Повышенные обороты.
- Двигатель не развивает обороты, но мощность чувствуется.
- Пила глохнет при нажатии на газ.
- Двигатель не запускается или запускается с трудом.
Устранить неисправности можно проведя регулировку винтов карбюратора.
Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна
Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.
Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.
В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.
За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:
- винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
- (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
- (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.
Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
Схема как выполнить регулировку карбюратора и рекомендуемое положение винтов по настройке указывается в инструкции на каждый инструмент. При ознакомлении с новой пилой рекомендуют выполнить затяжку винтов до конца, при этом считают число оборотов, чтобы потом можно было вернуть на заводские регулировки.
Основные же принципы регулировки следующие:
Перед выполнением регулировочных работ мотор следует выполнить прогревание на холостых оборотах в период времени равный 10 мин. Выполняя вращательные действия в отношении винта L нужно настроить такое качества смеси, чтобы на холостом ходу ДВС функционировал без сбоев на 1500–2000 об/мин. При выполнении нажатия на рычаг газа должно происходить быстрое и равномерное увеличение оборотов. Если происходят провалы при наборе оборотов, этот фактор указывает на излишне обеднённую смесь, винт необходимо выкручивать понемногу, до появления стабильного набора оборотов. После выполнения настройки смеси на низких оборотов винт T следует закрутить до вращательных движений цепи, а затем выкручиваем на 1/2…1/3 оборота
Здесь важно следить, чтобы механизм сцепления был в исправном состоянии. Не следует заниматься регулировкой винта Н в полевой ситуации
Неблагоприятные последствия при самостоятельной настройке винта Н заключается в том, что очень обеднённая смесь на повышенных оборотах, и при повышенной нагрузке, как результат приводит к ускоренному износа деталей ДВС группы на пиле и сбою работы системы зажигания.
Выполнять настройку на повышенных оборотах можно в тех случая, если происходит соблюдение трёх условий:
- Бензопила при функционировании не выполняет свои задачи с нужной мощностью при пилении.
- У пользователя, который выполняет работы по настройке, имеется информацией. Как устроены карбюраторные двигатели.
- В наличие есть средство для измерения оборотов двигателя.
Лучшие легкие бензопилы
Для бытовых задач подходят облегченные бензопилы. Они стоят недорого, но несмотря на это оснащены мощными двигателями и качественными шинами оптимальной длины. Ими легко работать одной рукой, а за счет компактных размеров легко справится с распилом веток в труднодоступных местах. В рейтинг вошли лучшие легкие бензопилы по мнению владельцев.
ECHO CS-361 WES-14
Компактная бензопила с направляющей шиной длиной 35 см. Оборудована пластиковыми сегментами противовеса коленвала и облегченным поршнем, гарантирующими высокую мощность двигателя.
Оператору доступен один скоростной режим с плавным переключением.
В бак помещается 320 мл топлива. Устройство легко в управлении и не требует особых навыков. Электронная система зажигания обеспечивает плавный запуск.
Пила весит 3,8 кг без учета шины и цепи. В процессе работы уровень шума составляет 115 дБ.
Характеристики:
- мощность — 1660 Вт;
- длина шины — 35 см;
- объем двигателя — 35.8 куб. см;
- топливный бак — 0.32 л;
- масляный бак — 0.23 л;
- вес — 3.8 кг.
Достоинства:
- легкий вес;
- удобное использование;
- минимальная вибрация;
- быстрый запуск;
- подходит для работы зимой.
Недостатки:
- высокая цена;
- сложный поиск запчастей.
Hammer BPL2512C
Пила оборудована двигателем на 1.4 л. с. и работает в одном скоростном режиме. Объем бака составляет 190 мл. Мощный двигатель в сочетании с шиной длиной 30 см обеспечивает быстрый и эффективный распил деревьев и досок.
В процессе работы пильная цепь вращается со скоростью до 12500 оборотов в минуту.
Модель дополнена системой плавного торможения двигателя и блокировкой от ошибочного включения. Цепь легко натянуть без использования инструментов.
Защитный кожух на шине повышает безопасность использования.
Характеристики:
- мощность — 1000 Вт;
- длина шины — 30 см;
- объем двигателя — 25 куб. см;
- топливный бак — 0.19 л;
- масляный бак — 0.15 л;
- вес — 3.8 кг.
Достоинства:
- легкость;
- компактность;
- работа одной рукой;
- мощный двигатель.
Недостатки:
- маленький бак для бензина и масла;
- хлипкая ручка тормоза.
STIHL MS 201 TC-M
Профессиональное оборудования для садовых и столярных работ. Весит всего 2,2 кг, поэтому подходит для работы одной рукой. Модель снабжена двигателем на 2,4 л.с. и шиной длиной 35 см.
С помощью нее можно быстро подравнять кроны, обрезать сухие ветки и выполнить окультуривание молодых насаждений.
Специальная конструкция амортизатор уменьшает вибрацию, поэтому руки практически не устают при долгой работе.
Благодаря технологии 2-mix расходуется на 20% меньше топлива, а объем выхлопных газов снижается на 70%. Цепь натягивается сбоку, поэтому исключен риск порезов при подготовке устройства к работе.
Характеристики:
- мощность — 1800 Вт;
- длина шины — 30 см;
- объем двигателя — 35.2 куб. см;
- вес — 3.7 кг.
Достоинства:
- мощность;
- простое управление с помощью рычага;
- подходит для работы зимой;
- легкий вес.
Недостатки:
- маленький бак для масла и топлива;
- сильный шум.
STIHL MS 193 T-12
Облегченная пила для садовых работ с высокой точностью реза. Отличается эргономичностью и плавным запуском без отдачи за счет продуманной системы зажигания.
Подходит для ухода за деревьями и столярных работ.
Пила оснащена двигателем на 1.8 л. с. и работает в одном скоростном режиме. Расход топлива экономичный. Цепь на 3/8″ обеспечивает высокую производительность.
Вес устройства составляет всего 3,3 кг, поэтому им удобно работать одной рукой.
Характеристики:
- мощность — 1300 Вт;
- длина шины — 30 см;
- объем двигателя — 30.1 куб. см;
- вес — 3.3 кг.
Достоинства:
- компактность;
- легкость;
- высокая мощность;
- быстро заводится;
- можно работать одной рукой.
Недостатки:
- отсутствует плавный старт;
- сильный шум.
STIHL MS 170
Эффективный и удобный в использовании инструмент для садовых работ. В его помощью можно быстро заготовить большое количество дров и аккуратно обрезать деревья.
Несмотря на компактные габариты отличается высокой мощностью и выносливостью.
За счет антивибрационной системы повышается качество реза и снижается нагрузка на оператора. Модель снабжена двигателем на 1.7 л. с. и шиной длиной 40 см.
Благодаря компактному размеру можно работать в труднодоступных местах.
Характеристики:
- мощность — 1300 Вт;
- длина шины — 40 см;
- объем двигателя —30.1 куб. см;
- топливный бак — 0.25 л;
- масляный бак — 0.145 л;
- вес — 3.9 кг.
Достоинства:
- мощность;
- легкость;
- качественная сборка;
- удобное использование;
- быстрый распил.
Недостатки:
- долгий запуск на морозе;
- нет кронштейна для ключа.
Модель RSG 225
Бензопила Carver RSG 225 подойдет для садоводов, фермеров и дачников, автомобилистов, рыбаков, охотников и даже туристов. Вес агрегата составляет всего 4,3 килограмма, благодаря чему ее не только можно без проблем удерживать длительное время, но и максимально точно выполнять все манипуляции. Мощность двухтактного двигателя составляет 1 л.с. Размер шины, которой укомплектовано оборудование, составляет тридцать сантиметров, количество звеньев цепи – сорок пять.
Особенности:
- Для удобства и хранения техники предусмотрен защитный кожух для шины.
- В комплектации вы сможете увидеть не только некоторые запчасти для бензопилы Карвер, но и напильник для заточки цепи, отвертку, свечной ключ, резервуар для подготовки топливной смеси, и многое другое.
Пилу отменным ресурсом и экономичным расходом топлива, вы сможете приобрести по достаточно низкой цене. Эргономичная конструкция удобна и маневренна. Агрегат запускается даже при низких температурных режимах.
Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Makita
Регулировка карбюратора бензопилы Макита влияет на производительность устройства, качество работы
Для правильной настройки рабочего узла оборудования, важно: понимать принцип его работы, иметь необходимые инструменты, бережно относиться к крепежным деталям, а также близко расположенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы
Особенности настройки карбюратора Макита
Карбюратор бензопилы Макита работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта важная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтобы с эксплуатацией устройства не возникало проблем проводится регулировка бензопилы Макита. Это поможет защитить мотор оборудования.
За счет регулировки можно:
- исключить риск создания карбюратором «бедной» смеси;
- минимизировать риски создания перенасыщенной смеси, которая негативно сказывается на работе мотора, провоцируя быстрый износ.
Если вам нужен новый карбюратор на бензопилу Макита ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную инструкцию), выбирайте тот, который по строению идентичен оригиналу.
- Основа основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Расположение этой детали влияет на количество воздуха, который поступает к двигателю при работе.
- Диффузор. Идентифицировать его не сложно, при тщательном рассмотрении составляющих карбюратора. Выглядит эта деталь, как узкая трубка, главная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
- Канал, подающий топливо из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
- Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая выглядит, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.
Винты для регулировки
Регулировка карбюратора бензопилы Макита проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:
- винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
- винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка высоких оборотов;
- винт T для настройки работы карбюратора на холостом ходу.
Подготовка к регулировке:
- Двигатель оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
- Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
- Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).
Проводите последующую настройку:
- положите бензопилу на ровную поверхность;
- сняв цепь, отложите в сторону.
Для диагностики проблем работы карбюратора используют тахометр.
Важно! Мастера советуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение смеси
Алгоритм действий для настройки
Проводят настройку карбюратора бензопилы в два этапа:
- базовый этап (двигатель включен);
- этап второй – выполнять, когда двигатель прогрет.
Важно ! Некоторые шаги по настройке нужно корректировать, в зависимости от модели бензопилы Макита. Для того чтобы сделать все правильно, ознакомьтесь с инструкцией. Стандартный алгоритм действий
Стандартный алгоритм действий.
- Винты для регулировки высоких и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
- В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота назад.
Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его лишь тогда, когда двигатель начнет работать стабильно. При этом учитывайте, что цепь на данном этапе двигаться не должна.
Что делать если во время настройки на холостом ходу двигатель выключается? В таком случае важно, быстро провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт вращают медленно в прежнее положение
Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?
Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на максимальных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достичь примерно 15 тысяч оборотов в минуту. Этот показатель указывает на то, что настройка карбюратор прошла успешно.
Если такого показателя на больших оборотах вы добиться не можете, а ускорение проходит медленно, нужно снова отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Вращайте его против часовой стрелки. При этом вращать винт нужно медленно, чтобы поворот не превысил 1/8 полного вращения.
Если возникает проблема противоположная и максимальные показатели вращения нужно снизить до 15 тысяч, вращать нужно винт, отмеченный буквой H. Вращайте его постепенно, неспешно в направлении противоположном движению часовой стрелки.
Снижение показателя оборотов до оптимального значения позволит снизить риск работы двигателя на износ.