Шприц для смазки звездочки шины бензопилы

Безопасность

Теперь самое время напомнить о безопасности. Кому-то эти советы покажутся простыми, однако нужно понимать, что к трагедии приводит, как правило, сочетание нескольких разных факторов. И если хоть один из них устранить, «звезды уже не сойдутся», и голова, рука или нога останутся целыми.

Стойте правильно Стойка при работе с бензопилой похожа на боксерскую. Для правшей: левая нога чуть вперед под углом в 45°. Ступни на ширине плеч, колени немного согнуты. Работа пилой производится сбоку от оператора.

Держите пилу двумя руками А также пилите на полном газу и во время работы не спускайте глаз с шины пилы.

Заранее просчитывайте рез И почаще анализируйте процесс, чтобы не оказалось, что пила выходит из бревна в том месте, где находится ваша нога.

Помните, что пилу всегда тянет К бревну, если пилить нижней стороной шины, и от бревна, если верхней.

Помните про вероятность отскока пилы Она увеличивается при работе концом шины (верхней четвертью). По этой же причине отдавайте предпочтение цепям с малым обратным ударом. Они чуть менее производительны, но намного безопаснее в этом плане.

Используйте защитную одежду Специальные перчатки, штаны и куртки с защитой от прорезания, очки (маску), каску, наушники и обувь с металлическими мысами.

Источник dacha.news

Основы обслуживания бензопилы — Делай правильно! — Голая правда!

Цель данного поста — дать практические советы всем, у кого есть цепные пилы. Речь пойдет о пильном аппарате. Подготовка пильного аппарата к работе, просты правила которые помогут сохранить от лишних затрат. Также этот пост будет полезен, тем у кого вообще нет практики работы с цепными пилами. Пильный аппарат — это цепь, шина и ведущая звёздочка.

Вы приобрели новую цепь. Не торопитесь ставить ее на шину — необходимо поместить цепь в масло на 12 часов, чтобы все соединительные элементы цепи им пропитались. Может возникнуть вопрос – зачем? Ведь часто цепи уже идут от производителя в смазке, разве этого недостаточно? Этого достаточно только для транспортировки и хранения. Для полноценной работы — нет! Пропитка цепи должна занять минимум 12 часов. Только после этой процедуры можно смело устанавливать цепь на гарнитуру. Важным моментом является натяжение цепи. Есть несколько требований:

1. Цепь должна плотно прилегать к гарнитуре. Снизу не должно быть провиса.

2. Цепь должна двигаться от руки по шине.

Еще один момент, который, как правило, пользователи не соблюдают, но он частенько описан в инструкциях к пилам. Для того чтобы натянуть цепь необходимо приподнять шину за «нос», натянув цепь и зафиксировать шину.

Быстрый поиск расходных материалов

Упаковкой выгоднее! Цена за упаковку 4 шт.: 1 416 р. Цена за ед. товара: 354 р. 409 р.

Упаковкой выгоднее! Цена за упаковку 4 шт.: 2 992 р. Цена за ед. товара: 748 р. 809 р.

Упаковкой выгоднее! Цена за упаковку 4 шт.: 984 р. Цена за ед. товара: 246 р. 279 р.

Упаковкой выгоднее! Цена за упаковку 4 шт.: 2 788 р. Цена за ед. товара: 697 р. 766 р.

Упаковкой выгоднее! Цена за упаковку 4 шт.: 2 624 р. Цена за ед. товара: 656 р. 709 р.

Шприц масленка предназначен для смазывания ведомой звездочки, подшипника муфты и всех трущихся частей инструмента. Это значительно продлевает срок их службы. Подходит для любых бензопил. А с помощью шприца для выкачивания масла можно быстро и легко удалить отработанный состав.

Смазочный шприц нажимного типа. Такой пресс шприц применяется, как правило, в профессиональной сфере для смазывания деталей оборудования и различных механизмов. Конструкция обеспечивает быструю подачу масла. Этот инструмент удобен в хранении и транспортировке.

Рычажный плунжерный шприц для смазки за счет высокого рабочего давления (до 400 атм) может применяться для работы с особо густой смазкой и при пониженных температурах.

Шприц с пневмоподачей. Имеет штуцер для подключения сжатого воздуха. Подходит для ежедневной интенсивной работы.

Что учесть при выборе

  • Материал корпуса. Шприцы-масленки могут быть изготовлены как из высококачественного пластика, так и из стали. Стальной корпус выдерживает большое рабочее давление и имеет длительный срок эксплуатации.
  • Комплектация. Поставляются как без масла, так и со смазкой в комплекте (например, Premium Champion).
  • Удобство в эксплуатации. Масленки имеют небольшой размер, благодаря чему при хранении не занимают много места. Их объем достигает 200 мл. Кроме того, шприц с легкостью может быть использован даже непрофессионалом при обслуживании бытовой бензопилы.

Источник

Видео: Чем Смазывать Звездочку Шины Бензопилы

Но дело в том, что производители рекомендуют это, и это невозможно скрыть. Итак, вернитесь к производителям и начните с популярной марки Calm.

Stihl клейкие масла

Следующие адгезивные масла представлены на веб-сайте компании для различных рабочих температур и имеют хорошую степень смазки:

  • Клей ForestPlus. рекомендуется для использования при.15 ° C со сроком годности 3 года. Он поставляется в литровых или пятилитровых контейнерах;
  • BioPlus. его особенностью является растительная основа, которая позволяет быстро разлагаться при попадании в почву. Относится к минус 15, суда в трех, пяти и литровых контейнерах;
  • Новейшее масло SynthPlus обладает способностью поддерживать производительность при минус 25 ° С.

Масла HUSQVARNA

Компания предлагает своим клиентам масло Husqvarna Bio Advanced для использования в обычных и экстремальных условиях. Масло изготовлено из растительных компонентов и является экологически чистым, поставляется в литровых и пятилитровых контейнерах.

В качестве экономически эффективного решения у компании Vegoil есть масло, по словам производителя, его потребление по сравнению с другими снижается на 40%. Поставляется в литровых контейнерах.

Компания также производит смазку для подшипников, которая рекомендует смазывать ведущую звездочку и подшипники звездочки.

Менее распространенными, но популярными среди владельцев бензопил являются:

  • Polar Lube Mineral. копать Олео-Мак;
  • Клей CHAMPION, продается в контейнерах до 10 литров, что удобно для использования в лесном хозяйстве;
  • Makita Биотоп;
  • Якорь.

Вы можете познакомиться с некоторыми маслами для цепей, посмотрев видео ниже, в котором продавец большой сети инструментов прокомментировал использование клеевых масел разных производителей.

Как заменить оригинальное дорогое масло и стоит ли оно того

В тех случаях, когда оригинал нельзя использовать, вы можете заменить его моторным моторным маслом. Дешевые автомобильные масла, такие как автомобильные или дизельные смазки, не подходят для длительного использования из-за пониженных адгезионных свойств.

Некоторые владельцы, несмотря на рекомендации, по-прежнему используют аналоги, предпочитая чаще менять шину и цепь, но решать должен каждый. Такое масло не может оказывать негативного влияния на систему смазки, а это означает, что разница заключается только в защите шины от трения цепи.

Немного о смазке цепей бензопилы

Очистка называется маслом, которое попало в двигатель или коробку передач автомобиля. Многие владельцы бензопил, когда пытаются сэкономить, используют их для смазки цепи, что означает серьезные затраты на ремонт.

Причиной этих поломок является наличие при добыче примесей металлических стружек, которые оседают в картере, а также при дренаже извлекается из него поддон слива.

Попадая на шину, металлические стружки действуют на ее поверхность как абразив. Проще говоря, вместо защиты поверхности, производство увеличивает износ шины, ведущей звездочки и подшипника шины. Обучение также влияет на цепь бензопилы, где она изгибается, и увеличивает риск поломки механизма цепи.

Вывод: для смазки цепей бензопилы необходимо использовать оригинальные масла от производителей. Запуск двигателя двигателя запрещен. При отсутствии высококачественных масел допускается кратковременная замена чистых автомобильных масел.

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.

Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.

Смазка пильного аппарата.

Многие думают, что для смазки цепи и шины подойдет любое масло — например автомобильное или еще какое.

На примере автомобильного масла скажу, что это не так. Автомобильное моторное масло очень текучее и если верх будет смазан, то низ гарнитуры и рабочая часть будут перегреваться, подвергаясь износу. Используйте специальную смазку для пильных гарнитур — адгезионное масло. Адгезионное масло имеет определенную вязкость и специально рассчитано производителями для решения определённых задач. Масло не стекает оно прилипает. Обычно производители пил, предоставляют к своей продукции масла, обеспечивающие оптимальную работу пильного аппарата. Рекомендую использовать только специальные масла, не экономьте помните «Скупой платит дважды!»

Начало работы с новой цепью.

Первые 30 минут работы наблюдаем за натяжением цепи. При провисании останавливаем процесс. Ждем пока цепь остынет, а после подтягиваем и снова продолжаем работать.

Острота цепи – важный параметр. Запомним главное — острая цепь сама «лезет» в древесину!

Тупая цепь ведет к излишним нагрузкам как на неё саму, так и на весь пильный агрегат в целом. Прикладывая лишние усилия продуктивность автоматически уменьшается, а нагрузка на пильный аппарат увеличивается.

Пила предназначена только для пиления дерева!

Один бак рабочей смеси в пилах это один рабочий цикл.

Заправка шприцев

Смазочные материалы для автомобиля выпускают в форме сменных картриджей, которые вставляются в корпус шприца, а также, могут поставляться в металлически ведрах – для обслуживания техники на станциях технического обслуживания. В зависимости от тары, в которой приобретаются пластичные смазки, заправка перекачивающих устройств маслом происходит несколькими способами.

Заполнение картриджем

Шприцы, предназначенные для заправки из картриджа, имеют больший диаметр корпуса в сравнении с контейнером для заполнения шпателем или наливом. Картридж должен свободно входить внутрь кожуха перекачивающего устройства.

Последовательность замены смазки:

  1. Отвинтить крышку.
  2. Вынуть картридж, подтолкнув его штоком.
  3. Вытянуть до упора шток с мембраной.
  4. Снять колпачок с пластикового контейнера и опустить внутрь картридж.
  5. Сорвать язычок с упаковки материала.
  6. Завести тубу со смазкой внутрь насоса.
  7. Закрутить крышку на место.
  8. Поддавить штоком, и подкачать рычагом смазку до появления смеси из отверстия наконечника.
  9. Установить шприц на верхнее основание тавотницы, и приступить к смазочным работам.

Нагнетателем смазки

Для заправки шприца с помощью ручного нагнетательного устройства – его необходимо приобрести. Средняя цена приспособления составляет 3000–4000 руб. Не каждый автовладелец согласится на эти условия. Тем не менее, загрузка смазки с помощью емкостного нагнетателя не представляет особой сложности:

  1. Подсоединить головку шприца к адаптеру нагнетателя.
  2. Убрать рукоятку плунжера назад до упора.
  3. Рычагом нагнетателя закачать смазку в корпус шприца.
  4. Когда шприц наполнится маслом, отсоедините наконечник приспособления, и прокачайте шприц до выхода пузырьков воздуха.
  5. После удаления пузырьков, проверьте герметичность соединений рабочего инструмента, и приступайте к смазыванию механизмов.

Остальные способы заправки перекачивающего устройства отличаются от предыдущих только методом загрузки материала. Консистентная смазка добавляется с помощью пластикового или металлического шпателя. Жидкое трансмиссионное масло заправляется наливом. После заправки не забудьте удалить воздушные пузырьки из инструмента.

Шина или пильная гарнитура.

Шину нужно чистить! В пазе шины скапливаются опилки с маслом. На шине нужно чистить смазочное отверстие! Забилось смазочное отверстие – нет смазки! Всё это приведет к перегреву и износу пильного аппарата.

Чтобы проверить достаточно или смазки или нет, необходимо сделать следующее. Подойти к светлой поверхности, завести пилу, дать полные обороты, «нос» шины поднести к той самой поверхности 2-3 см на поверхности должен остаться масленый след, что будет говорить — смазки достаточно.

Из-за естественного износа шины на ней могут появляться заусенцы.

Нужно убирать заусенцы с шины напильником, если этого не делать шина будет изнашиваться интенсивней.

Для равномерного износа рельс шины ее необходимо переворачивать! Первый день работаем на одной стороне, второй день на другой.

Не нужно газовать подавая то высокие обороты, то низкие, это может привести к поджиганию чашки сцепления ведущей звёздочки и самого сцепления.

Пилить нужно на стабильных максимальных оборотах!

Немного про смазку цепи бензопилы отработкой

Отработкой называют масло, отслужившее свой срок в двигателе или коробке передач автомобиля. Многие владельцы бензопил, пытаясь сэкономить, используют его для смазки цепи, что выливается в серьезные расходы на ремонт.

Причина этих поломок, наличие в отработке примесей металлической стружки, которая оседает в картере автомобиля, и в момент слива отработки из поддона сливается вместе с ней.

Попадая на шину, металлическая стружка действует на её поверхность как абразив. Проще говоря, вместо того чтобы защищать поверхность, отработка усиливает износ шины, ведущей звездочки и подшипника ведомой звездочки на шине. Отработка воздействует и на цепь бензопилы, в тех местах, где она сгибается и увеличивает риск разорвать цепной механизм.

Вывод: для смазки цепи бензопилы нужно использовать оригинальные смазочные материалы от производителей. Отработку из двигателя автомобиля применять недопустимо. При отсутствии качественных масел, допускается кратковременная замена его на чистые автомобильные

Источник benzopilok.ru

Подборка советов для тех, кто уже является владельцем бензопилы или цепной электропилы и, скорее всего, не подозревает, что сокращает ее ресурс или ходит по грани в плане элементарной техники безопасности.

Сначала несколько простых советов про то, как продлить жизнь бензопиле.

Регулярно затачивайте цепь

Заточка цепей пил – это то, о чем следует рассказать отдельно, и информации на эту тему в интернете предостаточно. Если цепь притупилась, возрастет нагрузка на двигатель, а также придется прилагать больше усилий со стороны оператора, что дополнительно ускорит износ шины и звездочек. Ориентировочно цепь требует заточки после расхода 2-4 бачков бензина.

Для заточки цепей обычно используют специальные напильники или станки. Если цепь притупилась несильно, достаточно всего 3-4 раза провести напильником в одном направлении (вперед) под правильным углом. Этой займет несколько минут и продлит жизнь мотору.

Следите за натяжением цепи

Цепь не должна быть натянутой слишком сильно или провисать, иначе это приведет к преждевременному износу звездочек, сцепления, а также к обрыву цепи. Вдобавок увеличится нагрузка на шпильки крепления шины.

Для проверки натяжения цепи пилу необходимо поставить на пол и потянуть за цепь, взявшись посередине шины. Цепь должна оттягиваться от шины на 2-4 мм или примерно наполовину нижней части зуба.

Также важно помнить, что при работе цепь из-за нагрева немного вытягивается

Периодически переворачивайте шину и следите за звездочкой

У большинства пил ведомая звездочка шины также требует смазки. Чем именно – лучше уточнить в инструкции. Обычно для этого используют специальную смазку и пресс-масленку или шприц, закачивая смазку через специальное отверстие.

Саму шину рекомендуется периодически переворачивать, чтобы износ верхней и нижней кромок шел одинаково. Тем самым вы увеличите срок ее службы.

Регулярно заменяйте цепь, звездочку и шину

Шина требует замены реже всего. Обычно на четыре цепи приходится дважды менять звездочку и один раз шину. Причем новая цепь, установленная на струю звездочку, будет изнашиваться немного быстрее. Поэтому рекомендуется с пилой всегда иметь две цепи и ставить их поочередно по мере того, как в очередной раз потребуется заточка.

Использование масел с малой вязкостью

Для смазки цепи крайне нежелательно использовать отработку, трансформаторные масла и т.п., поскольку их вязкость слишком мала и в них отсутствует пакет необходимых присадок. Использование таких масел не только увеличивает их расход в сравнении с заявленным в характеристиках пилы (на что часто и необоснованно жалуются потребители), но и приводит к более быстрому износу цепи и шины, а также к нарушению работы маслонасоса и порче резиновых прокладок.

Не храните бензин и топливные смеси в пищевой таре

Пластиковые бутылки от воды и пищевых продуктов не подходят для длительного хранения топлива, поскольку бензин является для них разъедающей агрессивной средой. Пребывание бензина в такой таре ухудшит его свойства не только как топлива, но и как смазки, если в нем присутствовало масло для двухтактных двигателей.

Следует использовать только металлические или пластиковые канистры, специально предназначенные для хранения горюче-смазочных материалов.

Наиболее популярные бренды смазок

Сегодня смазок предлагается на рынке очень много, но лучше не тратить деньги понапрасну, а купить один из надежных и популярных составов. Наибольшим спросом пользуются следующие варианты:

  • Stihl Forest Plus – лучший продукт, который отличается высокой стоимостью, но и обладает хорошим качеством. Универсальный в использовании;
  • Motul Timber 120 – состав, разработанный на минеральной основе. Отзывы покупателей исключительно положительные;
  • Liqui Moly Bio-Sage-Kettenoill – биоразлагаемый продукт, дорогостоящий, имеет неплохие качества, но проигрывает по рабочим показателям топовым составам;
  • Oleo Mac Eco-Lube – дешевый, но достаточно качественный состав. Подходит для разного типа бензопил.

Сообщение Гена » 27 июн 2015, 12:32

Сообщение Vadim_Mk » 27 июн 2015, 14:03

Сообщение Гена » 27 июн 2015, 18:41

Вот описание одного из брендовых цепных масел:

-вязкость кинематическая при 100 Цельсия 14 -Т застывания -28 — Т вспышки 228 -диапазон применения от -10 до +40

Подозрительно похоже на 15w40, не так ли?

Сообщение Vadim_Mk » 28 июл 2015, 00:29

Что бы не быть голословным итого — сама пила

в русском мануале конечно ни слова о вязкости масла для цепи, а вот в английском четко и не двусмысленно

и зимой разбавить 20:1 бензином или керосином

Остатки 5W-30 Delo 400 LE ушли на ура, сейчас спокойно кушает 14W-40 Delo 400 LE для культиватора. Но вот бензин на триммер и на бензопилу развожу 30:1 вместо 40:1 — разводил 40:1 почему то навернулся сразу навернулся коленвал, сейчас третий год 30:1 — все работает как часы

Так что все эти фирменные масла для цепи — продаванам куда положено

Сообщение Gubkin » 28 июл 2015, 05:30

!Сообщение из: Gubkin
Перенёс тему в раздел смазки. В «советах» она затеряется. А тут будет полезна.

Сообщение Гена » 02 ноя 2015, 16:39

Сообщение Гена » 05 ноя 2015, 19:03

На днях я начал свой собственный эксперимент по маслам для цепей. Основной вопрос, на который я ищу ответ: нужно ли в цепь специальное цепное масло или туда пойдет любая смазка вплоть до отработки и подсолнечного масла.

Немного теории: что делает смазка в пильной цепи и каковы ее задачи? Она смазывает цепь и шину. Смазка должна медленно, но верно поступать через специальный канал на шину и поступать в пильный паз, снижая трение цепи о шину. Всё. При недостатке смазки возможен локальный перегрев, деформация шины, заклинивание или обрыв цепи, что чревато не только выходом пилы из строя, но и травмами. При избыточной подаче масла пила обрастает промасленными опилками, а работа сопровождается выбросом струи масла на метр или более вперед, что как минимум неудобно и неприятно. Ряд пил имеют регулятор подачи масла на цепь, но в основном маслонасос просто привязан к двигателю и лишен регулировок . Пила работает — масло поступает. Остановка двигателя-остановка подачи. В таких пилах (а их большинство) увеличить-уменьшить подачу масла можно лишь меняя его вязкость. Каковы рекомендации производителей? На сегодняшний день ведущие производители цепного инструмента Штиль, Хускварна, Макита, Бош и главный производитель фурнитуры для пил Орегон рекомендуют специальные, в частности биоразлагаемые цепные масла. Специальное цепное масло обладает улучшенной адгезией (липкостью), задерживается на рабочих поверхностях; а биоразлагаемое, изготавливаемое из растительных компонентов (льняное, конопляное, рапсовое и т.д.) почти или совсем безопасно для людей, грунта и зеленых насаждений. Кроме специальных адгезионных добавок в состав цепных масел входят противоизносные, противозадирные и иные компоненты, продлевающие срок службы цепей и шин. Существенным недостатком специальных цепных масел является их цена 300-500 рублей за литр и выше и необходимость слить неиспользуемое долгое время масло или выработать его — т.к оно может загустеть и высохнуть в системе, забив подводящие каналы и испортить недешевый инструмент. При отсутствии спецмасел или нежелании тратить на них деньги любители и профессионалы используют весь имеющийся под рукой ассортимент масел: моторные всех вязкостей, трансмиссионные, компрессорные и т.д. Наряду с проверенными десятилетиями М8 и М10 в ход идет отработка, подсолнечное масло и любые сравнительно жидкие смазки, которые разводятся до нужной консистенции соляркой. Крайности и откровенно жлобские варианты, равно как экзотические эксперименты с кипячением графитной смазки я не рассматриваю.

Когда и зачем нужна замена изношенной звездочки бензопилы

Ведущая звездочка цепной бензопилы или электропилы — одна из самых важных частей пильного аппарата. Основная функция звездочки бензопилы: передача крутящего момента двигателя к пильной цепи. Эта передача осуществляется через центробежную муфту сцепления. По типам звездочки можно разделить на профессиональные и бытовые, как и цепи. В процессе эксплуатации бензопилы и пиления древесины ведущая звездочка, как и цепь, постепенно изнашивается.

Давайте узнаем подробнее, почему нужна замена изношенной звездочки цепной бензопилы или электропилы и когда лучше такую замену выполнить.

Масло не поступает на цепь, каковы причины

Не всегда во время работы можно сразу увидеть, что масло на цепь бензопилы не подается. Признаки отсутствия смазки:

Обнаружив неисправность масляной системы, нужно установить ее причину. Таковых немного – засорение, обрыв шланга или неисправность масляного насоса.

Чаще всего засоряется грязью и опилками канал маслоподачи. Продувки воздухом или прочистки тонкой проволокой достаточно для устранения неисправности. В масляном бачке есть свой внутренний фильтр. При использовании нормального масла его засорение маловероятно, а при заливке отработке – вполне возможно. Придется прочищать.

Может оказаться поврежденным или совсем оборваться масляный шланг. Временно можно заклеить поврежденное место, но надежней будет заменить на новый.

И самая серьезная проблема – поломка масляного насоса. Причины могут быть разные – износились зубья червячной шестерни, произошло заклинивание плунжера и другие. Снять насос и заменить поврежденную деталь самостоятельно будет непросто. Надежней и проще обратиться в сервисный центр.

Источник

Как смазать звездочку на шине бензопилы

При длительном хранении двигателей важно не допустить коррозионных процессов внутри цилиндро-поршневой группы. Для предотвращения таких нежелательных процессов помимо других операций желательно добиться закрытого состояния у впускных и выпускных клапанов. В

В.

Генераторы. Представления о типах нагрузок

Самое главное, что я попытался донести в этой статье, это понимание того, что при выборе мощности генератора нужно оперировать в первую очередь показателями пусковых токов и максимальных напряжений. Почему?

Выбор мотоблоков. Часто задаваемые вопросы

В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которыми чаще всего задаются покупатели

Упомяну о моментах, на которые следует обратить внимание при выборе и проверке техники

Существуют ли способы продлить ресурс существующей звездочки?

Основные способы продлить рабочий ресурс ведущей звездочки бензопилы:

  • использовать несколько цепей (желательно — три). Такой способ самый щадящий и удобен для владельца бензопилы тем, что не нужно постоянно подтягивать изношенную интенсивной работой цепь. Эксплуатация поочередно трех цепей позволит сохранить ресурс звездочки и отсрочить ее замену;
  • качественное техническое обслуживание подшипника ведущей звездочки. Эта деталь играет важную роль в функционировании как приводной звездочки, так и двигателя. Для смазки рекомендуется использовать специальный смазочный материал. Подшипник звездочки задействуется не постоянно, а только на холостых оборотах, поэтому нуждается в периодическом смазывании. Можно использовать смазку для носа шины, например, стандартную смазку от Repsol или Husqvarna.

Основные признаки того, что звездочку нужно поменять:

  • на вашей бензопиле была дважды произведена замена цепи (одно из действующих правил эксплуатации бензопилы и электропилы — при частой и активной работе инструментом после двух смен цепи следует заменить ведущую звездочку);
  • ухудшилось качество пиления, цепь стала чаще нуждаться в подтягивании;
  • вы установили новую цепь, к которой не подходит старая ведущая звездочка (эта деталь не универсальна, и также имеет свой шаг, кроме того, шаги ведущей и ведомой звездочек цепи должны совпадать, иначе инструмент не будет работать);
  • вы используете другую шину, более короткую или более длинную.

READ Как Снять Ведущую Звездочку С Бензопилы Partner

Как смазывать звездочку шины на бензопиле

Последовательность действий

Как снять звездочку с бензопилы Husqvarna, Partner, STIHL своими руками

Движение цепи по шине бензопилы осуществляется за счет ведущей звёздочки, соединенной с редуктором мотора.

Износ шлиц на звездочке гласит о том, что ей требуется скорая подмена, в неприятном случае сцепления с цепью не произойдет, а сама цепь будет повреждена.

При этом нужно учесть то, что ведущая звездочка имеет ряд особенностей в зависимости от модели пилы и ее типа. В этой статье осветим таковой вопрос, как снять звездочку с бензопилы.

Особенность конструкций пил

В эксплуатации уже существует несколько 10-ов бензопил различных производителей, мощностей, а главное специального предназначения. Подразделяют пилы на:

  • проф (для валки леса и строительства);
  • бытовые (садовые).

Соответственно, приводная шестерня у их будет разной, как и последовательность действий. Замена ведущей звездочки на бензопиле Husqvarna. Это особенность устройств редукторов пил. Замена звездочки. Поскольку звездочка на шине бензопилы важная ее часть, зная. Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, замена на практике звездочки нередко. Движение цепи по шине бензопилы что ей требуется скорейшая замена. Что на шине в. Когда менять звездочку бензопилы: когда нужна замена звездочки на шине бензопилы. На примере бензопилы Husqvarna 137 покажем и расскажем, как осуществляется замена барабана сцепления. У большинства проф инструмента шина может изменять свое размещение на пиле в 2-ух плоскостях.

Sources:

https://lubimauto.ru/kak-smazyvat-zvezdochku-shiny-na-benzopile/ https://meloci.ru/shiny/kak-smazyvat-zvezdochku-shiny-na-benzopile.html

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий